6 тон волос фото


* Редкая птица * система цветотипов

Представьте, что ваш натуральный цвет волос стал более цветным, насыщенным бликами и с прядями немного разного тона — как будто таким его и создала природа, только лучше!

Думаю, у каждой из нас наступал этот момент — когда устаешь постоянно ходить на маникюр/педикюр, к косметологу или парикмахеру-стилисту. И даже не по причине занятости, а банально из-за нехватки финансов на все эти мероприятия. У меня лично есть еще и страх неудачи: неизвестно, что может с тобой сделать очередной, пусть и хваленый мастер, особенно в плане окрашивания волос. Мои волосы растут быстро (тьфу-тьфу) и я вывела за последний год формулу идеального домашнего окрашивания, которое обходится дешево и сердито — а на деле дешево и весело конечно! Этот вариант очень хорош и как возрастное окрашивание при быстром отрастании седины, и как невозрастное — элегантно освежить свой натуральный цвет волос без всяких там хитрых прядей, шатуш, балаяж и вобще. Итак, что нам потребуется:

1. Определить свой цветотип по моей системе — это важно, потому что вам предстоит самостоятельно выбирать краску в магазине и поразмышлять, какие пигменты по итогу вам нужны 2. Оценить светлоту своего натурального оттенка волос 3.  Прочитать мою статью о том, что означает номер на пачке с краской 4. И еще вам пригодится помощь верной подруги или мамы (или кому вы сможете доверить свои драгоценные волосы?); также все необходимое для качественного домашнего окрашивания можно приобрести в том же Ашане (или другом большом супермаркете) — мисочки-кисточки, зажимы для прядей, пелерину (!) и удобные тонкие перчатки (те, что есть в краску использовать бессмысленно — мы все это знаем)

А теперь от слов к делу! Далеко ходить не будем, расскажу о своем опыте окрашивания. Светлота моих натуральных волос — уверенная 5, причем цвет не особо выразительный, это даже не каштановый, а какой-то серо-каштановый. И учитывая мой цветотип Каштановая осень, эта самая 5 не слишком меня освежает. Также у меня волосы содержат красный пигмент, который вылезает вообще при любом окрашивании (даже если взять так называемую «нулевую» краску без пигментов). Я беру краску 6.23 — и получаю живой светло-каштановый с золотистой рыжинкой и одновременно с еле заметной красивой разницей прядей, потому что все-таки происходит легкое неравномерное осветление. А что мне особо дорого: с таким цветом волос я могу ходить совсем без макияжа (!), ведь лицо свежее, черты ярче и вообще создается нужный для меня мягкий контраст.

Идеальное окрашивание волос получается с краской на 1 тон светлее ваших натуральных волос и с дополнительными цветовыми пигментами, которые дадут те самые вожделенные переливчатые блики.

Почему на 1 тон светлее? Потому что в данном случае краска мягко осветляет вашу натуральную базу волос и как бы поверх этого уже ложатся цветовые пигменты, которые выглядят на чуть осветленной базе ярче, чем если брать краску тон-в-тон по светлоте. Также осветление на один уровень создает пряди разного тона, и окрашивание получается не как парик, а натуральнее, благороднее и дороже наконец, как будто это салонное окрашивание, а не какое-нибудь там домашнее (пусть это будет наш секрет). Более того, именно разница в один тон корректнее отрастает, корни получаются чуть темнее — и это лучше, чем окрашивание тон-в-тон, при котором корни часто смотрятся более серыми (и визуально более светлыми), чем отросшие окрашенные волосы.

Исключение составляют случаи FZ и NZ с очень светлой для этих цветотипов базой волос 6 (на самом деле довольно частое явление у зимних цветотипов!), которая может еще и выгорать светлыми прядями — здесь очевидно не стоит осветляться, больше подойдет окрашивание тон-в-тон с дополнительными цветовыми пигментами по желанию.

Верхний ряд слева направо: FZ Грейс Хартцель и FZ Ванесса Муди Нижний ряд слева направо: NZ Марин Делиу и NZ Зои Дойч

Вот специально здесь привожу пример так скажем возрастной красоты — Марин Делиу имеет довольно взрослые черты лица (хотя ее возраст — 24 года), и ей важно оставаться в 6 базе (максимум пряди чуть светлее добавить или оживить цвет), потому что затемнение подчеркнет все впадины на лице; можете посмотреть ее образы в Google или Pinterest — поймете, о чем я)

*  *  *

В качестве примера предлагаю рассмотреть краски GARNIER — палитры большие, но я хочу отметить те самые идеальные оттенки для каждого цветотипа. Советую вам не вглядываться в тон волос на картинке, а больше доверять номеру краски, ведь именно он точнее отражает будущий цвет волос.

Очень темные волосы (база 3-4)

Откровенно черные волосы встретить на самом деле сложно. Я уже шутила в нашей группе VK, что черные волосы бывают только у индейцев или котов (!),  и когда девушки красят волосы в категорично темный цвет, это часто выглядит как парик. Поэтому для очень темных волос более рекомендую краску уровня 4 и 5, но никак не темнее. Красивый блик у вас и так получится, а затемняться еще больше явно не стоит.

4.3 — натуральный золотистый блик совсем не помешает чрезмерно темным, почти черным от природы волосам FZ, NZ 5.35 — вариант сочетания теплых и холодных бликов, хотя махагоновый пигмент в красках я вам не советую (привет из 90-х), но здесь он сочетается с золотистым пигментом 3 и способен красиво оживить очень темные волосы FZ, NZ 5.0 — более универсальный вариант, «нулевая» краска осветлит базу, а пигменты проявятся ваши родные какие есть (красный или золотой) и в умеренном количестве

OL, FZ, NZ

Каштановые волосы (база 5)

Такие оттенки уже более распространены — сплошь и рядом каштановые волосы разных цветотипов обладают разными цветовыми бликами. Например, у зимних цветотипов FZ и NZ каштан будет разнообразнее и цветнее, чем более серый каштан OL и KO. И для базы 5 как нельзя лучше подходят краски уровня 6.

6.12 — нейтральный прохладный тон особенно подойдет «летней» коже, потому что способен нейтрализовать желтизну базы PL, OL 6.0 — снова «нулевая» краска как универсальное корректное окрашивание, пигментов не добавит, но немного проявит пигменты базы PL, OL, KO, FZ, NZ 6.23 — моя любимица создает темный вариант Златовласки, мне постоянно делают комплименты по поводу цвета волос, сочетание 2 и 3 пигментов не уводит цвет в излишнюю рыжину, а блик получается действительно драгоценным

KO, FZ, NZ

Шатен (база 6)

А это самая благодатная база для любых типов окрашивания, ведь светлый каштан очень пластичный универсальный цвет, который можно увести в самые разнообразные тона без явного вреда для волос. Светлый каштан встречается у большинства цветотипов — LV, ZV, PL, OL, KO, FZ, NZ (кроме Медной осени конечно, окрашивание волос которой — вообще отдельная история). Итак, базу 6 уводим в оттенки уровня 7.

7.1 — нейтральный чуть пепельный тон предлагаю взамен «нулевой» краски, которая в уровне 7 уже дает не слишком внятный эффект ZV, PL, OL 7.12 — прохладный оттенок конечно идеален для «летних» красавиц, перламутровый блик и снова коррекция желтизны PL, OL 7.132 — а здесь убойная приправа из  трех пигментов призвана нейтрализовать все то, что мы называем «мышиным» цветом волос

ZV, KO

Русые волосы и блонд (база 7-8)

Безусловно владычицы светлых волос — это прежде всего весенние и летние цветотипы. Когда какая-нибудь Ночная зима говорит мне, что у нее русые волосы, прямо вот от души хочется воскликнуть: да какие же они русые, когда шикарный светлый каштан!). Так что уж извините, но русые волосы бывают только у LV, ZV, PL, OL, другого не дано. А явный блонд — очевидная весна, преимущественно Лиловая. Ниже — рекомендации только для LV и ZV, потому что в случае PL и OL становиться блондинкой лучше с помощью не однородного светлого окрашивания, а за счет светлых прядей (и это уже в салон все-таки). «Весеннюю» же базу 7 и 8 окрашиваем соответственно оттенками 8 и 9.

8.132 — опять эта троица пигментов, и опять она поможет создать богатый бликами теплый цвет для Золотистой весны с сероватой базой ZV 9.13 — здесь получится более однородный и жемчужный тон, безупречный для Лиловой весны, которой не слишком идет разная тональность прядей LV 9.132 — совсем золото: два слитка пожалуйста!

ZV

И вот несколько звездных примеров, как круто быть на 1 тон светлее:

KO Каштановая осень из 5 в 6: Начну с примера, аналогичного моему — у меня были светлые пряди поверх базы 5, но так надоели, что я решила все закрасить краской 6.23, однако на удивление разница прядей дала вот такой же крутой эффект как у Алессандры

ZV Золотистая весна из 6 в 7: Для ZV с темной базой волос уровня 6 окрашивание в чуть более светлый и теплый тон — это как мгновенно сделать карьеру из мышки в принцессы

FZ Фарфоровая зима из 5 в 6: Контрастные черты FZ становятся менее агрессивными в обрамлении волос уровня 6, и внимание переходит с графичности на разноцветность внешности

LV Лиловая весна из 8 в 9: Да-да, натуральные блондинки не красят волосы, но платиновый блонд в исполнении Лиловой весны — просто мятная конфетка!

OL Оливковое лето из 6 в 7: С естественными волосами она почти стандартная брюнетка, а чуть светлее — уже лесная нимфа и олененок

LV Лиловая весна из 7 в 8: Зачем ходить русой, когда лучшие друзья девушек — бриллианты?

NZ Ночная зима из 5 в 6: Кайя еще успеет стать femme fatale, а пока можно свернуть на тропинку «идеальный золотистый каштан»
Заказатьопределение

цветотипа

OL Оливковое лето из 5 в 6: Вот как раз тот случай, когда темные брови OL в сочетании с волосами уровня 6 делают внешность интереснее, а весь акцент на гипнотизирующие глаза!

ZV Золотистая весна из 7 в 8: Если нет времени/финансов/настроения на пряди — обращайтесь в веру ангельских локонов (все как на полотнах Ренессанса)

NZ Ночная зима из 5 в 6: Ночная зима на все руки мастер — к темным волосам добавит матовый тон и теплую помаду, а став чуть светлее, переходит к варианту «шик-блеск-красота»! (что в переводе обозначает прохладный макияж и мерцание царских одежд)

PL Прозрачное лето из 7 в 8: Запретный плод сладок, и Прозрачное лето может стать пепельной блондинкой, но фарфоровая кожа и очень светлые глаза в данным случае обязательны)

KO Каштановая осень из 6 в 7: Редко, но метко встречается Каштанка с базой 6, и почему бы ей не сходить на ту сторону Луны? (читай: в блондинки, но конечно мы помним, что чрезмерное осветление добавляет KO возраста)

FZ Фарфоровая зима из 5 в 6: А на десерт — совет как FZ стать в хорошем смысле рыжей, тут красный пигмент не повредит, а только подчеркнет зелень в глазах)

Важное примечание — в стандартные комплекты с краской по умолчанию входит оксид 6%, потому что такой уровень оксида необходим для закрашивания седины. В случае, когда у вас седины немного, можно использовать оксид 3% — его несложно приобрести самостоятельно или уточнить у вашего парикмахера (если вы например приходите со своей краской в салон). Оксид 3% снижает вред от окрашивания, а стойкость у вас так и так будет около месяца. И не забывайте, что окрашенные волосы нужно всячески баловать масочками для восстановления волос).

*  *  *

Полный список статей ищите в разделе Содержание

redptiza.ru

Глубина тона волос. Что необходимо знать

Привет всем! Тех, кого заинтересовала эта тема, прошу в мой пост. Советую ознакомиться с моей статьёй о цветотипах. Цвет волос зависит от наличия натурального пигмента, а именно меланина. Конечный результат окрашивания зависит от количества красящих пигментов их состава, расположения в волосе и наличия воздуха.

Меланин – это комбинация 2 пигментов: эу-меланина и фео-меланина. Эу-меланин имеет форму больших удлиненных гранул и характеризуется наличием красного и синего цветов. Чем больше эу-меланина в волосах, тем темнее волос, чем меньше – тем волос светлее. Эу-меланин отвечает за уровень глубины тона. Фео-меланин состоит из маленьких круглых гранул меланина желтого и красного цветов. Удалить фео-меланин из цвета волос весьма сложно и полное его удаление ведет к разрушению волоса. Это тот пигмент, который так не любят блондинки, потому что именно он дает «желтизну» осветленным и обесцвеченным волосам. Фео-меланин отвечает за фон осветления. Уровни глубины тона волос (УГТ) Уровень глубины тона определяет уровень светлости волоса. Примерно на глаз каждый из нас с вами с этими уровнями знаком. Профессионалы различают 10 натуральных уровней глубины тона, а именно: № УГТ Уровень глубины тона 10 Светлый блондин 9 Блондин 8 Светло-русый 7 Среднерусый 6 Темно-русый 5 Светлый шатен 4 Шатен 3 Темный шатен 2 Натуральный черный 1 Черный Рассмотреть предлагаю наглядно на фотографиях, которые я нашла.

Фон осветления волос (ФО)

Фон осветления – это цвет волос , который получается после разрушения натурального пигмента во время процедуры окрашивания или обесцвечивания. Оттенок фона очень важен так как в дальнейшем он влияет на конечный результат окрашивания. Теперь представляю вашему вниманию уровни глубины тона и то какой он обретает фон осветления после окрашивания или обесцвечивания волос. Уровень глубины тона Фон осветления 10 Светлый блондин становится Очень светло-желтый 9 Блондин становится Светло-желтый 8 Светло-русый становится Желтый 7 Среднерусый становится Желто-оранжевый 6 Темно-русый становится Оранжевый 5 Светлый шатен становится Оранжево-красный 4 Шатен становится Красный 3 Темный шатен становится Темно-красный 2 Натуральный черный 1 Черный становится Бурый

Наши волосы,к сожалению , это не белая бумага. И тот фон осветления, который мы видим в процессе осветления, обязательно нужно корректировать. Настоящий мастер парикмахерского дела — колорист при окрашивании учитывает нюансы для того, чтобы вы получили именно тот результат, который хотели.

Будьте осторожны с домашними экспериментами! Они могут быть закончены ужасными последствиями начиная от некрасивого цвета и до отвалившихся волос у корней. Беритесь за дело смело, только если вы знаете как всё делать правильно! А какой у вас уровень глубины тона? Пишите в комментариях! Надеюсь информация была полезна.

Источник

www.hairmaniac.ru

7 оттенков волос, которые идут всем: доказано научно!

Даутцен Крус

Медовый блонд — яркий микс карамельного и золотистого оттенков — делает волосы визуально более густыми, а образ ярким.

Особенно эффектно медовый блонд выглядит в технике окрашивания шатуш, когда колорист создает на волосах плавный переход от темных прядей к светлым.

Оттенок превосходно будет смотреться как на блондинках с бледной кожей (он придаст образу теплоты), так и на брюнетках с оливковой кожей (он добавит яркости).

Золотисто-шоколадный оттенок

Меган Фокс

Золотисто-шоколадный цвет представляет собой смесь оттенков горького шоколада и теплой золотистой карамели. Благодаря такому миксу цвет будет гармонично смотреться на девушках как со смуглой, так и со светлой кожей: в зависимости от этого на волосах будет преобладать или холодный, или теплый подтон. Золотисто-шоколадный цвет волос сделает образ более мягким и женственным. 

Темно-русый оттенок со светлыми бликами

Дженнифер Энистон

Колористы уверены: темно-русый цвет волос прекрасно подойдет девушкам с любым типом внешности. Оттенок не будет перетягивать на себя внимание, а лишь деликатно подчеркнет особенности внешности, не искажая природный колорит. 

Чтобы сделать оттенок ярче и эффектнее, мастера советуют добавить акценты в виде светлых прядей, которые освежат образ.

Оттенок кофе с молоком

Дженнифер Лопес

Цвет волос кофе с молоком — нежный, мягкий и естественный — считается универсальным и подчеркивает природную красоту как брюнеток, так и блондинок. Главное — выбрать правильную интенсивность цвета. Светлые оттенки кофе с молоком будут органично смотреться на светлокожих девушках, а более насыщенные — на смуглых.

Приятный бонус: этот теплый цвет делает лицо визуально более худым и изящным (недаром Бейонсе и Джей Ло выбирают его!).

Бэби-блонд

Роузи Хантингтон-Уайтли

У многих светлокожих детей  волосы пшеничного цвета, которые как будто припудрены песочным оттенком и выглядят выгоревшими на солнце. Взрослым женщинам такой цвет волос тоже очень идет!

И даже если вы не планируете радикально менять оттенок (чтобы перейти на бэби-блонд, если вы брюнетка, придется пройти процедуру осветления), добиться эффекта выгоревших волос легко — достаточно лишь выделить песочно-пшеничным оттенком пряди, обрамляющие лицо.

Натуральный русый

Тейлор Свифт

Натуральный русый оттенок — один из самых универсальных. Он одинаково хорош как на девушках со светлой кожей, так и на смуглянках. Кроме того, натуральный русый превосходно оттенит любую стрижку.

Посмотрите на Тейлор Свифт: натуральный русый цвет и классическая стрижка каре не превратили ее в серую мышку, а напротив, еще больше подчеркнули природный колорит. Стоит отметить, что подобный оттенок еще и омолаживает!

Холодный бежевый

Джиджи Хадид

Холодный бежевый блонд получается из сочетания светло-русого, карамельного и песочного оттенков. Благодаря такому коктейлю цвет превосходно смотрится на девушках любого типа внешности.

Обладательницам светлой кожи и голубых или зеленых глаз колористы советуют делать однотонное окрашивание. Девушкам со смуглой кожей и темными глазами смело можно экспериментировать с холодным бежевым оттенком в рамках модных техник окрашивания — балаяжа, шатуша, калифорнийского мелирования и подобных.

Читайте больше о модных оттенках волос:

www.yapokupayu.ru

Изучаем основы колористики или как избежать неудач в окрашивании волос

Колористика — наука о цвете, цветовых контрастах. Теория цвета — важный инструмент в парикмахерском деле, в окрашивании волос. Сегодня вы узнаете основы колористики, строение волоса, составляющих цвета. Во второй части статьи мы поговорим о фонах осветления, глубине тона, о применении полученных знаний на практике.

Строение волоса

Волос относится к придаткам кожи. Он нечувствителен, потому как лишен нервных окончаний. Условно его разделяют на 2 части:

  • видимую (волосяной стержень);
  • невидимую (корень).

В процессе окрашивания волос задействована только видимая часть волоска, сразу перейдем к ее изучению. Волосяной стержень состоит из медуллы (сердцевины), кортекса (коркового вещества) и кутикулы (внешней оболочки).

Медулла — центральная часть волосяного стержня. Она представляет собой 2–4 слоя крупных неороговевших клеток кубической формы. Медулла выступает в роли терморегулятора: не допускает перегрев и переохлаждение в разное время года. Медулла невсегда сплошная, может прерываться. Это наблюдается в тонких волосах, где она на трети волосяного стержня отсутствует.

Кортекс — основная часть волосяного пространства. Корковое вещество представлено веретенообразными эпителиальными клетками. Качественные показатели составляющих кортекса отражаются на упругости, прочности, эластичности волос. Окислительные процессы при окрашивании, осветлении протекают непосредственно в корковом веществе.

Структура кортекса также обуславливает оттенок, качество волоса. Связано это с его составляющими:

  • кератином или ороговевшими клетками, соединенными мембранно-клеточным комплексом. Подобный «каркас» придает волосяному стержню формы, делает его упругим и эластичным;
  • меланином, собственно пигментными частицами;
  • воздухом. Воздушные частицы — это «растворитель» натурального пигмента внутри волосяного стержня. Чем меньше воздуха, тем насыщеннее тон, а в седом волоске его больше всего.

Кутикула — это внешняя оболочка волоска, состоящая из 8–10 слоев. Слои сложены из чешуек (плоского бесцветного кератина), расположенных в шахматном порядке, словно соты, черепица. Связь между слоями также представлена мембранно-клеточным комплексом. Слои плотно соприкасаются друг с другом и обеспечивают надежную защиту от негативных факторов внешней среды.

Внешний вид волоса говорит о состоянии кутикулы:

  • тусклые, пористые волосы — признак поврежденной внешней оболочки и раскрытых чешуек;
  • здоровый блеск свидетельствует, что чешуйки достаточно плотно прилегают, не повреждены.

От чего зависит цвет

Цвет шевелюры напрямую связан с меланином (натуральным пигментом). Меланин делится на эумеланин и феомеланин.

Эумеланин — пигментные частицы удлиненной формы, крупного размера, красного и синего цвета. Количество гранул отражается на глубине тона, цветовом нюансе. Для брюнеток характерно большее количество эумеланина. Или наоборот, чем его меньше, тем шевелюра светлее.

Важный момент! В натуральных волосах есть эу- и феомеланин одновременно. На цветовое отражение влияет их количество, каких частиц больше. У природных блондинок преобладает феомеланин, а в черных прядях содержится больше эумеланина.

Феомеланин — молекулы меланина округлой формы и незначительного размера. Они бывают красного и желтого цвета. Избавиться от феомеланина — задача нелегкая. Удалить его полностью практически невозможно, плюс грозит разрушением волосяного стержня.

Частицы феомеланина обуславливают фон осветления. Они влияют на конечный оттенок после окрашивания. Яркий пример — рыжие, желтые или красные нотки в цвете при осветлении. В медных волосах вы увидите огромное количество красно-желтых гранул, а в черных их немного.

С возрастом синтез меланина прекращается, происходит обесцвечивание прядей. Такое явление получило название поседение. Использование агрессивных химических составов при покраске шевелюры приводит к потере волос, связано это с разрушением феомеланина.

Основы теории цвета

В колористике выделяют первичные, вторичные и третичные цвета. Этого достаточно, чтобы в полной мере передать цвет волос.

Первичных цветов только 3 (красный, желтый и синий). Их нельзя получить из других цветов, они основные, базовые.

Смешивая первичные цвета, вы получаете цвета второго порядка (так называемые вторичные). К ним относятся: фиолетовый — это сочетание красного и синего, оранжевый — красного с желтым, а зеленый — желтый с синим.

Если же смешать вторичные цвета с базовыми, то получатся третичные.

Условная линия, разделяющая теплые и холодные оттенки, проходит через зеленый и красный, как указано на схеме выше. Таким образом, фиолетовый, синий относятся к холодным тонам, а желтый, оранжевый — это теплые. Зеленый, красный бывают холодными и теплыми.

Помните, работа с цветом при покраске прядей имеет свою специфику. Основные правила сочетания цветов:

  1. Цвета, противостоящие друг другу в цветовом круге, одинаковой степени интенсивности и способны нейтрализовать друг друга.
  2. Для нейтрализации холодных тонов используются теплые, но не наоборот. Добавляя к теплым тонам холодные, вы получите грязный цвет.
  3. Если клиент с окрашенными локонами холодного оттенка желает получить теплую гамму, сначала нейтрализуйте холод в тоне.
  4. Теплые оттенки, стоящие друг за другом по часовой стрелке, совместимы.
  5. Холодные оттенки, стоящие друг за другом против часовой стрелки, несовместимы.
  6. Сочетать теплые и холодные оттенки не удастся, они несовместимы.

Уровень глубины тона

Уровнем глубины тона называется основной цвет волос до покраски, без дополнительных оттенков. На этот показатель влияет исключительно количество меланина в волосяном стержне.

Для удобства и взаимопонимания мастера колористики определили 10 уровней глубины тона и обозначили их цифрами от 1 до 10. Это базовые тона, по цифровому номеру можно судить о его светлости: 1 — самый темный, 10 — самый светлый.

Базовые тона составляют натуральный цветовой ряд, это первая цифра номера любого красителя. Производители красок частично корректируют цифровое обозначение цвета, расширяя или сокращая его. Для этого существует вторая, третья цифра.

Чтобы определить глубину тона, достаточно визуального осмотра. Возьмите прядь на затылке, ближе к корням, уплотните ее, подобно примеру в палитре, и выберите близкий образец. Его номер соответствует глубине тона вашей шевелюры.

Фон осветления и его нейтрализация

Еще один важный для окрашивания прядей параметр — фон осветления (ФО). Это цветовое выражение меланина после проведенного окисления, который сохранился внутри волосяного стержня.

Окрашивание — это процесс окисления меланина перекисью водорода (h3O2). Из перекиси водорода выделяется атомарный кислород (О), он вытесняет из натурального волоса синий пигмент. В итоге остается красный и желтый. По их сочетанию судят о фоне осветления.

Интенсивность окисления зависит от концентрации молекул перекиси в составе для окрашивания. Чем она выше, тем сильнее реакция и эффект осветления.

Важный момент! Каждой глубине тона свойствен свой фон осветления.

Рассмотрим, как связан фон осветления и глубина тона:

  • 1, 3, 4 тонам соответствует красный фон осветления: очень темно-красный, темно-красный, красный фон осветления соответственно. Вспоминаем, что для нейтрализации красного используется противостоящий цвет в цветовом круге. Это зеленый. Поэтому выбираем зеленый микстон, корректор.
  • 5, 6, 7 УГТ имеют оранжевый фон осветления. Для нейтрализации оранжевого используют синий. 5 и 7 уровни — смешанные, имеют двойной фон осветления, поэтому корректор будет сложным. Пятому тону соответствует оранжево-красный фон осветления, поэтому используется сине-зеленый корректор (микстон). Седьмой тон шевелюры имеет оранжево-желтый ФО, подбираем корректор сине-фиолетовый.
  • На 8, 9, 10 уровнях глубины тона проявляется только желтый ФО: желтый, светлый желтый, очень светлый желтый соответственно. С повышением глубины тона желтый уменьшается, светлеет. Нейтрализуем желтый фон осветления фиолетовым корректором.

Возможные действия с фоном осветления:

  • нейтрализация — если клиент желает получить холодный (натуральный) оттенок;
  • дополнительное осветление, повышение глубины цвета — если полученный при обесцвечивании цвет недостаточно светлый;
  • усиление ФО, когда он совпадает с выбранным красителем. Если желаемый цвет глубокий красный, средний медный, светло-золотистый, то необходимости в нейтрализации нет, наш ФО поспособствует проявлению желаемого цвета, сделает результат насыщенным, глубоким.

Запомните главное правило колориста: краска краску не осветляет! Искусственный цвет не способен растворить исходный искусственный пигмент.

Рассмотрим на практике: клиент выбрал краску светлых оттенков, но волосы окрашены темным стойким красителем. Нанесение выбранного красителя на предыдущий не даст желаемого осветления. Для успешного результата необходимо удалить искусственный пигмент из волосяного стержня (получить только ФО), а потом использовать светлую краску.

Что такое цветовое направление

Цветовое направление — это оттенок на локонах, проявившийся в результате окрашивания, не путайте с пигментом (базовым цветом прядей). Например, девушка с медными локонами после покраски — медный считается направлением цвета.

Цветовой нюанс — это дополнительный оттенок, он выделяется в картах красок цифрой или буквой. В маркировке красителей обозначение цветового нюанса стоит после глубины тона (8G, 8/41, 9,60). Третья цифра в маркировке красителя — дополнительный цветовой нюанс, легкий перелив.

Палитры красок от разных производителей могут отличаться обозначением цветового направления, выбранного оттенка. После цифры глубины цвета, вы можете увидеть не цифру, а букву. Это начальная буква названия оттенка на английском (родном для производителя) языке.

Обратите внимание! Две одинаковые цифры после обозначения глубины тона указывают на интенсивность выбранного оттенка. Например, 8/44 — интенсивный медный, 8/77 — экстракоричневый.

Колористика — важная наука для парикмахера. Не зная ее основы, добиться желаемого успеха в окрашивании не удастся.

Полезные видео

О строении волоса и основах теории цвета.

Что такое глубина тона и фон осветления.

expertpovolosam.com

Уровни тона волос (картинки).

Иногда маркировка уровня тона отличается на 1 цифру. Тон волос это уровень светлоты или темноты волос. Оттенок это цвет и оттенок.

Определите свой уровень тона.

Тона и цвета.Цвета и оттенки. Изменение цвета в этапах осветления. На некоторых картинках невразумительно видно тон и цвет, но я выложила несколько картинок.

Из одной из таблиц 10 основных уровней (тонов) натуральный волос: 1. черный 2. темно-коричневый 3. средне-коричневый 4. светло-коричневый 5. темно-русый. 6. средне-русый 7. светло-русый 8. блондин 9. яркий блондин 10. платиновый блондин.

etheliana.livejournal.com

7 оттенков волос, которые не выйдут из моды никогда

Без малейшего признака желтизны, с небольшим уклоном в пепельный тон — этот универсальный цвет идет всем блондинкам.

2. Клубничный блонд

Обладательницам кожи теплого цветотипа особенно к лицу блонд с оттенком розового. Можно оттенить только концы, а можно — всю длину.

  • 15 домашних скрабов на все случаи жизни

Коричневый у корней, светлый у кончиков: плавный переход от брюнетки к блондинке завоевал сердца девушек во всем мире.

4. Шоколадный балаяж

Идеальное решение для брюнеток, которым хочется интересно обыграть свой природный цвет волос.

5. Медный

Глубокий красновато-террактовый тон смотрится роскошно, даже если вы от природы не рыжая.

6. Русый

Самый распространенный цвет волос наконец закрепил за собой славу модного и изысканного. Стоит лишь немного освежить его солнечными бликами!

7. Вороново крыло

Глубокий, чистый, холодный — этот цвет не будет смотреться скучно, если правильно ухаживать за волосами. Именно на иссиня-черном красивее всего виден блеск волос и эффектны гладкие прически.

Фото: GettyImages; Rexfeatures;

www.cosmo.ru

10 оттенков блонда, которые смотрятся потрясающе: покажи своему мастеру!

Чуть оттененные корни и словно выгоревшие пряди с выраженным теплым подтоном: особенно круто смотрится с загорелой кожей.

2. Светло-русый пепельный

Очень нежный и благородный оттенок, с вытяжением цвета по длине и слегка осветленными кончиками прядей.

  • Антикризисное предложение: 10 лучших антивозрастных средств до 1500 рублей

Максимально светлый, но, в отличие от платинового блонда, все же теплый, благодаря чему смотрится гораздо естественнее.

4. Контрастный

Больше никто не стесняется окрашенных волос, а темные корни даже стали трендом.

Немного рыжего подтона делает блонд интереснее и глубже.

6. Градиент

Светлые корни и темные концы — обратная версия не менее актуальна!

7. Поверхностный

Решение для смелых: верхние пряди полностью осветляются, нижние остаются естественными.

8. Сливочный

Нежный и очень натуральный оттенок освежает лицо и заметно молодит.

9. Янтарный

Очень насыщенный и яркий, этот оттенок подчеркивает черты лица и отлично «играет» с глазами, делая их больше и выразительнее.

10. Песочный

Вариант балаяжа, при котором цвет почти не растягивается, а граница между собственным тоном и нанесенным сохраняется.

Фото: Imaxtree;

www.cosmo.ru


Смотрите также