Табор уходит в небо герои


Фильм «Табор уходит в небо» (1976)

Содержание фильма «Табор уходит в небо». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.

5 апреля 1976 года на экраны вышел фильм «Табор уходит в небо».

Историческая драма от режиссера Эмиля Лотяну по по мотивам ранних рассказов писателя Максима Горького «Макар Чудра» и «Старуха Изергиль».

Несколько пересекающихся историй любви: гордой красавицы цыганки Рады и конокрада Лойко Забара; золотоволосой Юлишки, влюбленной в Лойко; дворянина Силади, страстно любящего Раду... Жизнь цыганского табора проходит на фоне быта и нравов Бессарабии второй половины XIX века, провинциальной окраины Австро-Венгерской империи...

Лидер проката 1976 года в СССР (64,9 млн зрителей).

Сюжет фильма "Табор уходит в небо"

В основе сюжета фильма, который начинается с попытки группы цыган украсть табун лошадей, лежит история любви конокрада Лойко Зобара и цыганки-вещуньи Рады, описанная в рассказе «Макар Чудра» Максима Горького.

Действие разворачивается в самом начале XX века, внутри цыганского табора на реке Тисе в Закарпатье, на окраине Австро-Венгерской империи.

Легенда о любви двух молодых и гордых цыган - Лойко и Рады, которые влюбляются друг в друга, но считают, что семейная жизнь - это цепь, сковывающая их независимость. Сам Лойко повстречался с Радой, когда она нашла его раненым и исцелила. Затем конокрад и красавица ещё раз встретились, когда Лойко повстречал цыгана Бучу из табора Рады и сам пришёл в табор, возглавляемый старым Нуром.

Местный немолодой помещик - дворянин Антал Силади также влюбляется в Раду, с которой познакомился во время своей прогулки по городу, но она при всём таборе публично отвергает его и несчастный влюбленный барин проклинает молодую цыганку. Конокрад Лойко дерзок и удачлив в своем ремесле, причем он успешно ворует белую кобылицу, как этого хотела Рада. Однако он навлекает на себя гнев властей, которые чинят разгром в его родном таборе, а гордая и красивая сестра Лойко Русалина делает попытки к сопротивлению. Отец Лойко в итоге выдает жандармам своего сына, который отправил своего друга Талимона незадолго до этого к барину Балинту с целью взимания долга. К сожалению, Балинт говорит, что Лойко обещал сам прибыть в поместье, как было раньше условлено, а его слуга закалывает вилами цыгана на конюшне.

Тем временем местная власть приговаривает Лойко к смерти, однако сам Лойко ухитряется сбежать с собственной казни, хотя теряет в живых своего друга Бубулю, пришедшего к нему на помощь. Конокрад догоняет ушедший табор Рады и дарит цыганке кобылицу. Рада весело проводит время с Лойко на берегу реки, а затем проводит с ним ночь, во время которой поит цыгана соком ягод винограда.

В конце фильма Лойко, несмотря на мрачное предсказание старой цыганки-травницы, приходит в сопровождении старого друга Араламби в табор Рады и просит знакомого кузнеца Макара Чудру выступить в качестве свадебного ходатая. Затем он, выполняя поставленное ранее девушкой условие их свадьбы - преклонить колени (что у цыган является унижением) перед ней при всём таборе, убивает Раду и при всех встаёт перед её телом на колени. Отец Рады - старый солдат Данило, который присутствовал при убийстве дочери, убивает Лойко ножом.

кадры из фильма "Табор уходит в небо"

кадр Табор уходит в небо 2

кадр Табор уходит в небо 3

кадр Табор уходит в небо 4

кадр Табор уходит в небо 5

кадр Табор уходит в небо 6

кадр Табор уходит в небо 7

кадр Табор уходит в небо 8

кадр Табор уходит в небо 9

кадр Табор уходит в небо 10

кадр Табор уходит в небо 11

кадр Табор уходит в небо 12

кадр Табор уходит в небо 13

кадр Табор уходит в небо 14

кадр Табор уходит в небо 15

кадр Табор уходит в небо 16

кадр Табор уходит в небо 17

кадр Табор уходит в небо 18

кадр Табор уходит в небо 19

кадр Табор уходит в небо 20

кадр Табор уходит в небо 21

кадр Табор уходит в небо 22

кадр Табор уходит в небо 23

кадр Табор уходит в небо 24

кадр Табор уходит в небо 25

кадр Табор уходит в небо 26

кадр Табор уходит в небо 27

кадр Табор уходит в небо 28

кадр Табор уходит в небо 29

кадр Табор уходит в небо 30

кадр Табор уходит в небо 31

кадр Табор уходит в небо 32

кадр Табор уходит в небо 33

кадр Табор уходит в небо 34

кадр Табор уходит в небо 35

кадр Табор уходит в небо 36

кадр Табор уходит в небо 37

кадр Табор уходит в небо 38

кадр Табор уходит в небо 39

кадр Табор уходит в небо 40

кадр Табор уходит в небо 41

кадр Табор уходит в небо 42

кадр Табор уходит в небо 43

кадр Табор уходит в небо 44

кадр Табор уходит в небо 45



Актеры и роли:

Светлана Тома - Рада;
Григоре Григориу - Лойко Зобар;
Борислав Брондуков - Буча;
Елена Садовская - Юлишка, знакомая Лойко;
Барасби Мулаев - кузнец Макар Чудра;
Ион Шкуря - Антол Силади;
Всеволод Гаврилов - Данило;
Алёна Бузылёва - девочка из табора, поющая "Нанэ цоха";
Мария Капнист - Изергиль;
Михаил Шишков - Нур;
Василий Симчич - барин Балинт;
Ляля Черная - старая цыганка;
Павел Андрейченко - Таленчин;
Нелли Волшанинова - Русалина;
Стяпонас Космаускас - Бургомистр;
Витаутас Эйдукайтис - господин из свиты бургомистра;
Альгирдас Пинтукас - господин из свиты бургомистра;
Ляонас Станявичюс - полицейский;
Николай Жемчужный - цыган

Режиссер: Эмиль Лотяну;
Сценарист: Эмиль Лотяну;
Операторы: Сергей Вронский, Борис Травкин;
Композитор: Евгений (Еужен) Дога;
Художники: Феликс Ясюкевич, Альберт Рудаченко, Михаил Антонян;
Страна: СССР;
Производство: Мосфильм;
Год: 1976;
Премьера: 5 апреля 1976

Награды фильма "Табор уходит в небо"

В 1976 году фильм получил главный приз Международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне - «Золотую раковину».

Диплом за лучшую режиссуру международного кинофестиваля «Fest-77» в Белграде, 1977.

Диплом за лучший фильм международного фестиваля в Праге, 1977.

Почетный диплом технического конкурса фильмов в рамках конгресса УНИАТЕК в Париже, 1978.

Светлана Тома была признана лучшей актрисой 1976 года по опросу журнала «Советский экран».

Интересные факты про фильм "Табор уходит в небо"

В фильме захватывает музыка, песни и танцы. Ранее исполнявшиеся песни, такие как «Маляркица», «Дывес и рат», «Яблоко», «Нанэ цоха» и другие, которые были спеты ещё в 1930-х годах, были удачно подобраны композитором Евгением Догой и красиво перепеты современными на то время цыганскими исполнителями театра «Ромэн».

Эпизодические роли цыган в фильме сыграли артисты этого театра и Молдавской киностудии, а роли бургомистра и его окружения - актёры Литовской киностудии, поскольку эпизоды в городе снимались в Вильнюсе и Каунасе, так как старая архитектура этих городов местами очень похожа на бессарабские города.


Табор уходит в небо - смотреть онлайн бесплатно без регистрации хорошего качества

Фильм «Табор уходит в небо»  снят на «Мосфильме» в 1976 году. Молниеносно стал лидером кинопроката, за год его посмотрели  66 миллионов зрителей. И в том же 1976-м - приз «Золотая раковина» на престижном фестивале в испанском Сан-Себастьяне, известном как конкурс «элитного кино». В основе сценария фильма - ранняя романтическая проза Максима Горького, и рассказывается в нём о любви. Вечная тема, и в жизни, и в искусстве, и особенно в кино. Только вот любовь в «Таборе» странная, не поддающаяся никаким сравнениям и определениям.  Двое красивых, сильных и гордых людей страстно людей любят друг друга,  но не могут жить ни вместе, ни поврозь. Преодолевают многочисленные препятствия, соблазны на пути к общему счастью - и добровольно отвергают его.   Такая любовь не может иметь счастливой развязки, и её в истории  Рады и Забара нет. Есть трагедия, страшная своей неотвратимостью. Влюблённые гибнут.
Но «Табор уходит в небо» - мелодрама, и история ни на что не похожей любви разворачивается перед зрителем на фоне потрясающей музыки - цыганских песен и танцев в исполнении артистов театра «Ромен». Фильм получился очень «цыганским»  - ярким, танцевальным и остро щекочущим воображение, как дым цыганского костра.  Хотя действующие лица в «Таборе» не только цыгане  - это и русские пограничники, и австрийские чиновники, и потерявший голову от любви венгерский граф.

Да и снимались в фильме русские, молдаване, евреи, литовцы, украинцы - режиссёр Эмиль  Лотяну, молдаванин по национальности, сумел из всего этого интернационала сделать яркую галерею героев молодого  Горького, обуреваемых страстями и  живущих по своим,  неписанным законам.
В наш рациональный век  «Табор уходит в небо» у многих может вызвать недоумение, оно иногда проскальзывает при обсуждении фильма на интернет-форумах. Посмотрев фильм, зрители недоумевают: зачем? Кому и что доказывают герои, а вместе с ними - и создатели фильма? Какой смысл скрыт в этой кровавой  драме, случившейся по вине самих влюблённых? Если бы даже у нас были ответы на эти вопросы, мы не стали бы ими здесь делиться.   Фильм «Табор уходит в небо» смотреть онлайн, бесплатно и без регистрации можно на нашем сайте. Ищите ответы на все вопросы там. Удачного вам путешествия за цыганской мечтой!

 

Смотреть фильм Табор уходит в небо

Режиссер: Эмиль Лотяну.
В ролях: Светлана Тома, Григоре Григориу, Ион Шкуря, Павел Андрейченко, Серджиу Финити, Борислав Брондуков, Ляля Чёрная, Барасби Мулаев, Нелли Волшанинова, Михаил Шишков, Николай Волшанинов, Василий Симчич, Мария Капнист, Всеволод Гаврилов, Елена Садовская, Георге Димитриу, Белаш Вишневский, Алёна Бузылёва, Думитру Мокану.

СССР. 1976 год.

 

"Я приведу тебе белую кобылицу"— х/ф«Табор уходит в небо»ᴴᴰ

Фильмы "Сделано в СССР"/Лучшие моменты►https://www.youtube.com/playlist?list=PLnLqeVip7-x-8lZXZeUVXyUbT6O4x6gya «Табор уходит в небо»(1975) — советский широкоформатный художественный фильм по мотивам ранних рассказов Максима Горького («Макар Чудра» и «Старуха Изергиль»). Режиссёр: Эмиль Лотяну Композиторы: Евгений Дога, Исидор Бурдин, Валерий Зубков В ролях: Светлана Тома — Рада Григоре Григориу — Лойко Зобар Елена Садовская — Юлишка, знакомая Лойко Барасби Мулаев — кузнец Макар Чудра Ион Шкуря — Антол Силади Всеволод Гаврилов — Данило Борислав Брондуков — Буча Алёна Бузылёва — девочка из табора, поющая "Нанэ цоха" Мария Капнист — Изергиль Михаил Шишков — Нур Василий Симчич — барин Балинт Ляля Черная — старая цыганка Павел Андрейченко — Таленчин Нелли Волшанинова — Русалина lt:-Steponas Kosmauskas — Бургомистр lt:Vytautas Eidukaitis (1923) — господин из свиты бургомистра Альгирдас Пинтукас — господин из свиты бургомистра Ляонас Станявичюс — полицейский Николай Жемчужный — цыган #ТаборУходитвНебоФильм #GypsiesAreFoundNearHeavenMovie Действие разворачивается в самом начале XX века, внутри цыганского табора на реке Тисе в Закарпатье, на окраине Австро-Венгерской империи. Легенда о любви двух молодых и гордых цыган — Лойко и Рады, которые влюбляются друг в друга, но считают, что семейная жизнь — это цепь, сковывающая их независимость. Сам Лойко повстречался с Радой, когда она нашла его раненым и исцелила. Затем конокрад и красавица ещё раз встретились, когда Лойко повстречал цыгана Бучу из табора Рады и сам пришёл в табор, возглавляемый старым Нуром. Местный немолодой помещик — дворянин Антал Силади также влюбляется в Раду, с которой познакомился во время своей прогулки по городу, но она при всём таборе публично отвергает его и несчастный влюбленный барин проклинает молодую цыганку. Конокрад Лойко дерзок и удачлив в своем ремесле, причем он успешно ворует белую кобылицу, как этого хотела Рада. Однако он навлекает на себя гнев властей, которые чинят разгром в его родном таборе, а гордая и красивая сестра Лойко Русалина делает попытки к сопротивлению. Отец Лойко в итоге выдает жандармам своего сына, который отправил своего друга Талимона незадолго до этого к барину Балинту с целью взимания долга. К сожалению, Балинт говорит, что Лойко обещал сам прибыть в поместье, как было раньше условлено, а его слуга закалывает вилами цыгана на конюшне. Тем временем местная власть приговаривает Лойко к смерти, однако сам Лойко ухитряется сбежать с собственной казни, хотя теряет в живых своего друга Бубулю, пришедшего к нему на помощь. Конокрад догоняет ушедший табор Рады и дарит цыганке кобылицу. Рада весело проводит время с Лойко на берегу реки, а затем проводит с ним ночь, во время которой поит цыгана соком ягод винограда. В конце фильма Лойко, несмотря на мрачное предсказание старой цыганки-травницы, приходит в сопровождении старого друга Араламби в табор Рады и просит знакомого кузнеца Макара Чудру выступить в качестве свадебного ходатая. Затем он, выполняя поставленное ранее девушкой условие их свадьбы — преклонить колени (что у цыган является унижением) перед ней при всём таборе, убивает Раду и при всех встаёт перед её телом на колени. Отец Рады — старый солдат Данило, который присутствовал при убийстве дочери, убивает Лойко ножом. ― https://www.youtube.com/channel/UCL-r3VOGY34xP_MpA_1Pt2g Плейлист "♫Музыкальные моменты/Фильмы"Сделано в СССР"►https://www.youtube.com/playlist?list=PLnLqeVip7-x_G3Nz763fClsybKIYyTJN4

Каспийский Груз - Табор уходит в небо текст песни | Слова песни Каспийский Груз - Табор уходит в небо

Текст песни Каспийский Груз - Табор уходит в небо:

[Куплет 1: Весъ]
Не верю, блять, людям и рыбам
Если люди не близкие, а рыбы не искренние
Видать, в ментовках закончились ластики
Чтоб наши делишки почистить, бля
Нас видно в бокс под землю, раз нас не видно
Или мы каждый в своей перхоти, чисто по-мирной
Чисто по миру, переобувшись
Керя километражи на мерене мерил
И на мой бонг ,как на Боинг много пассажиров
Тут потеряют твое тело заживо да живо
Тогда скажи нам, кто тут нажива
Если 5 перед лицом и сзади 3, сложи, на—
Простая арифметика
Видел, бля, многих в президенты метят как
Видел, как табор уходит в небо
А за ним души тех, кто не стал президентом
И первым, что вынесут ноги
Страшнее всего забыть близких пароль и логин
И как ты не старайся, Мася
Тебя нагнут тут, бля, в позу доги
Было бы пару лямов, блять, у меня было пару лямов
Я бы поменял их не глядя, хотя нет не поменял бы

[Куплет 2: Брутто]
Табор уходит в небо
Я грабил даже там, где не был
В голове бы моей мысли поумней, ребята
Но я такой тупой, что гожусь в депутаты
Стоп! Снято с предохранителя
По 105 мой обвинительный
Под стол прятал ствол на глушителе
И вообще, чисто зрительно, я подозрительный
Силы МВД — это злые силы
Хвосты, рога, копыта, вилы
И когда у дома полисмен—скот мрет, молоко киснет
А мы сразу после отсидки, вновь
Оставим на керамической плитке кровь
Опер поднимет бровь от удивления
Что мы успели скрыться в неизвестном направлении
Тут те, кто даже на Титанике скажут:" не ссы"
Те, кто в русских народных прибавят басы
И мы не бережем свое время, когда ломаем часы
Это бандитский, ребятки, ВУЗ
Каспийский, ребятки, Груз
И наш взгляд на наш взгляд верен
Старый ствол, ногу в пол, 63-й мерен

Горький17

16 марта в Центральной библиотеке для студентов Богородского медицинского колледжа прошёл Вечер одной книги «Романтический Горький».

А ты можешь научиться сделать

людей счастливыми?

М. Горький

16 марта в Центральной библиотеке для студентов Богородского медицинского колледжа прошёл Вечер одной книги «Романтический Горький». Мероприятие состоялось в рамках литературно-краеведческого проекта «Максим Горький: слово к Человеку», приуроченного к предстоящему в 2018 году 150-летию со дня рождения великого писателя.

«Максим Горький – безусловный выразитель духа времени. Он предстает перед читателями в 90-е годы 19 века как писатель – романтик, вдохновенный певец революционного подвига. В письме к Чехову он писал: «Настало время нужды в героическом»… - этими словами открыли сотрудники библиотеки Вечер одной книги, в основу которого лёг сборник ранних произведений М. Горького «Макар Чудра и другие рассказы».

Для романтических произведений писателя характерны яркие краски, острые идейные конфликты. Герои рассказов – бесстрашные и мужественные, люди с «солнцем в крови», сильные, гордые, разрушители сонного прозябания большинства. Их красота необычна: они наделены всеми качествами в превосходной степени. Романтический герой стремится к ничем не стесняемой свободе, без которой нет для него подлинного счастья и которая ему нередко дороже самой жизни. Пейзажи в романтических рассказах Горького величественны и прекрасны.

В романтических рассказах воплощены наблюдения писателя противоречий человеческой души и мечта о красоте. Именно об этом говорили в этот вечер ведущие вечера, зачитывая наиболее яркие отрывки из ранних рассказов Максима Горького.

Не обошли они вниманием историю создания и замысел произведений. Рассказ ведущих сопровождался фрагментами из кинофильма «Табор уходит в небо» (по мотивам рассказов «Макар Чудра» и «Старуха Изергиль»), а также отрывком из мультипликационного фильма «Легенда о пламенном сердце» - о гордом Данко, отдавшем людям своё сердце (также по мотивам рассказа «Старуха Изергиль»).

Цель мероприятия:

  • популяризация творчества М. Горького;
  • формирование личностного восприятия произведений Горького и его героев
90 000 на газ, дамы и господа (Т. Боровски) - польский

Резюме

Действие происходит в концлагере Освенцим (Освенцим). В начале рассказчик описывает реалий жизни в лагере . В жаркие дни заключенные ходят голыми. Они едят то, что осталось от их пакетов от их семьи. Недавно была дезинсекция. Жизнь в лагере кажется немного ленивой, потому что транспорта (новых заключенных в лагерь) не было уже несколько дней.Рассказчик упоминает, что Канада (склад, где хранятся ценности, отобранные у пришельцев) пуста.

Рассказчик ест хлеб, присланный ему матерью из Варшавы, и другие вещи из посылок. Заключенные планируют, что во время следующего транспорта они отправятся к трапу (место, куда поездом прибывают транспорты новых людей), , чтобы получить необходимые вещи (включая обувь). Анри, спутник рассказчика, указывает, что не все получают продуктовые наборы; Поляки получают их, но не евреи.Коммунист из Марселя, глядя на молящегося еврея, заявляет, что «религия — это опиум для народа».

Потом к блокпосту прибежал посыльный, потом дежурный блока сообщил, что только что прибывает транспорт . Эта информация вызывает большой ажиотаж - заключенные движутся к трапу, куда скоро должен прибыть поезд с заключенными.

Транспорт уже выгружается на рампу. Немцы (эсэсовцы) пересчитывают прибывших. Они открывают вагоны, говорят им брать только еду, а вещи кладут рядом с поездом.Затем выбирают людей. Пришедшие с транспортом в ужасе, спрашивают о своей судьбе, не знают, что с ними будет. Тем временем голодные заключенные обыскивают остатки еды - греки (в лагере есть люди разных национальностей!) заплесневелые булочки и с жадностью съели их. Например, один из заключенных советует остальным не брать одежду, так как это может быть воспринято как подозрение в побеге. Заключенные общаются на "лагерном эсперанто" - смеси национальных языков, немецкого и лагерного сленга.

Рассказчик описывает прибытие транспорта и упоминает, среди прочего, что у прибывающих в нем людей есть волосы, что является "экзотической достопримечательностью" . Люди в вагонах высовываются из окон с криками: «Вода! Воздуха!". Задача заключенных — мыть вагоны после перевозки. Эсэсовец предупреждает их, что кража чего бы то ни было, особенно ценностей, будет рассматриваться как кража имущества Рейха и караться смертью. Один из прибывших сообщает, что транспорт идет из Сосновец-Бендзин .

Рассказчик упоминает о неписаном законе лагеря, согласно которому идущие на газ до конца либо лгут до конца, либо держат их в неизвестности, чтобы они не знали, что идут на смерть . Багаж, пальто, сумки и зонты снимаются с транспорта. Задача заключенных состоит в том, чтобы организовать и разделить эти товары. Вещи складываются в растущую на глазах стопку – и ту, что с личными вещами прибывших, и ту, что с едой.

На работу отобраны молодые и здоровые мужчины ("газ их не пройдет, но сначала они должны поработать"). Газ перевозится - не обращать внимания - в машине скорой помощи Красного Креста . Идет отбор тех, кто пойдет на газ, и тех, кто пойдет на лагер (кто станет узником лагеря). Будущие заключенные из транспорта Бендзин-Сосновец получат лагерные номера.

В отступлении рассказчик предвосхищает факты и говорит о будущем лагеря:

"Когда война закончится, будут считать сожженных. Они берут четыре с половиной миллиона. Самая кровавая битва войны, величайшая победа солидарности и единой Германии. Эйн Райх, Эйн Фольк, Эйн Фюрер — и четыре крематория.Но в Освенциме будет шестнадцать крематориев, способных сжигать пятьдесят тысяч в день. Лагерь будет расширяться до тех пор, пока не упрется в Вислу электрифицированным проводом, его населяют триста тысяч человек в полосатых мундирах, он будет называться Вербрехер-Штадт — «Город преступников». Нет, недостатка в людях не будет. Евреев сожгут, поляков сожгут, русских сожгут, придут люди с Запада и Юга, с материка и островов».

Рассказчик упоминает, что в вагонах стояла ужасная вонь .На полу были, среди прочего, растоптанные и растоптанные тела младенцев и человеческие фекалии. Эти тела «уносят, как цыплят». Эсэсовцы приказывают заключенным передать их женщинам, но те в ужасе убегают. Их берет только пожилая седая женщина.

Рассказчик спрашивает своего спутника Анри: «Хорошие ли мы люди?» Она признается ему, что чувствует гнев и бунт, но не жалеет тех, кто идет на газ.

Разгрузка транспорта занимает много времени - у рассказчика создается впечатление, что люди продолжают прибывать.Рассказчик слабеет, но Анри будит его, потому что они должны «пойти загрузить вещи». Чемоданы рвутся в поисках ценных вещей; заключенные находят среди прочего золото и драгоценности. Эсэсовцы следят, чтобы они ничего не украли («Это золото пойдет Рейху»).

Тем временем перед рассказчиком разворачивается отчаянная сцена: маленький ребенок бежит за одной из женщин, крича: - Мама, мама! Кто-то кричит женщине, чтобы она забрала ребенка, но она настаивает, что это не ее. Женщина убегает от своего ребенка, потому что понимает, что, взяв их, она разделит участь других - она ​​пойдет на газ, как и все женщины с детьми ("Она молода, здорова, красива, она хочет жить" ).Один из заключенных, матрос из Севастополя, хватает женщину, избивает ее и называет ее имена, а ребенка бросает в нее. Эсэсовец одобряет его поведение, говоря, что — это способ наказать дегенеративных матерей .

Симпатичная девушка со светлыми волосами спрашивает рассказчика, куда они собираются их отвести. Рассказчик молчит, потому что знает, что женщин отправят в газовую камеру. После минутного молчания девушка объявляет «Я уже знаю» и сама идет к машинам.

Рассказчик упоминает, что повсюду валяются обнаженные трупы, вид которых вызывает у него отвращение .Заключенные работают вместе, чтобы очистить площадь от трупов. Калеки, больные, дети и старики (включая девушку без ноги, которая плачет от боли) также брошены в кучу трупов - все они будут сожжены заживо.

Анри спрашивает рассказчика, сменил ли он свою обувь, но рассказчик отвечает, что с него хватит (вид транспорта был для него невыносим). Анри объявляет, что будет еще один транспорт, но рассказчик объявляет, что больше не пойдет его разгружать. На самом деле подъезжает транспорт, и ситуация повторяется, а рассказчику кажется, что он смотрит один и тот же фильм во второй раз.Эсэсовец призывает заключенных двигаться и начинать разгрузку. Рассказчика рвет. Между тем, вместе с транспортом снова прибывает множество людей («Этим людям кажется, что они начинают новую жизнь в лагере и морально готовятся к тяжелой борьбе за существование. Они не знают, что вот-вот умирают и что золото, деньги, бриллианты они бережно прячут в складках и швах одежды, в каблуках туфель, в углах тела - они им больше не понадобятся»).

Канада - склад лагеря - был полностью загружен украденными у заключенных вещами ("Несколько дней лагерь проживет за счет этого транспорта, поест его ветчину и колбасу, варенье и фрукты, выпьет его водку и наливки, он будет ходить в его нижнее белье, обменяйте его на золото и толпы»).Заключенные говорят, что Сосновец-Бендзин был «хорошим и богатым транспортом».

Над Биркенау встает новый день. Транспорт в Сосновце уже горит в крематориях .

Выпуск

Рассказ Тадеуша Боровского "Дамы и господа, к газу" относится к действующему лагерной литературы (лагерная литература; литература "печей и трудовых лагерей", "литература свершившегося апокалипсиса").Его главная тема — Холокост — нацистское преступление, связанное с массовым уничтожением населения в концентрационном лагере. В этом страшном месте, кроме евреев, находились также поляки и многие представители других народов (украинцы, русские, греки и др.).

Однако

Боровски сосредотачивается не на описании самого нацистского преступления, а прежде всего на , максимально точно представляющем реалии жизни в лагере . Важной темой в его рассказе является вопрос адаптации к жестоким условиям Освенцима.Рассказчик обращает внимание на важные вопросы, такие как добывание еды или одежды, а также на отношения, сложившиеся между узниками лагеря.

История не лишена драматических сцен, изображающих жестокость эсэсовцев - нацистских преступников. Речь здесь идет, например, о подборе людей, прибывающих с транспортом, отправке их на газ, способе обращения с женщинами, детьми, стариками или инвалидами.

Важной темой повести являются материальных объектов - вещи, награбленные у вновь прибывших заключенных (чемоданы, ценности, семейные реликвии, деньги, одежда, продукты).Людей грабят по прибытии, а их вещи тщательно отбирают и хранят на складе, известном как Канада (название должно было ассоциироваться с благополучием) . Канада - это также название коммандос (группы заключенных), ответственных за разгрузку и выбор предметов.

Важным вопросом, поднятым Боровским, является проблема морали. Рассказчик показывает, как лагерные реалии изменили человеческую мораль и необратимо сдвинули границы допустимого поведения.Борьба за выживание стала первостепенной целью и не раз толкала людей на бесчеловечные поступки (например, отказ матери от собственного ребенка). Рассказчик, тронутый резкими образами, задает своему собеседнику вопрос, имеющий философский подтекст: "хорошие ли мы люди?" .

Повествование и язык

В произведении используется повествование от первого лица .Рассказчик - Тадек (его имя не упоминается в рассказе "Пожалуйста, дамы на газ", но мы знаем о нем из других лагерных рассказов, опубликованных в том же сборнике) - молодой человек, лагерный узник и очевидец к событиям .

Рассказчик использует простой язык и пересказывает разговоры и высказывания других заключенных. Характерной чертой является языковая дифференциация героев, обусловленная их национальной принадлежностью (немцы, русские, евреи и др.), а также употребление т.н. лагерный эсперанто - смесь польского и немецкого языков, содержащая многочисленные выражения, характерные для пространства и лагерной действительности (коммандос, лагер, рампа, канада и др.).

В своих рассказах Боровски использует -бихевиоризм — прием повествования, заключающийся в описании только поведения персонажей (как глаз фотоаппарата), без психологических аспектов; чувства, мысли, переживания, впечатления, эмоции. Из рассказа рассказчика мы узнаем, что делали и говорили персонажи, но ничего о том, что они чувствовали.По этой причине язык повествования может казаться далеким, холодным, объективным, даже обесчеловеченным. Очевидно, это намеренная процедура. Применение техники бихевиоризма должно было еще ярче показать объективацию человека, происходившую под влиянием Холокоста.

.

Closer to Heaven (Кейт Бреслин) книга в книжном магазине TaniaKsiazka.pl

Велин Марке, Британская медсестра из Оксфорда замечает падающий самолет. Когда он прибывает на место аварии, то узнает в раненом пилоте капитана Королевского авиационного корпуса Саймона Форрестера. Рискуя жизнью, он прячет его от немцев...

Начало романа удивительно. Позитивно, но разрушает весь образ книги, который сложился после прочтения описания. «Ближе к небесам» — одна из лучших книг, которые я когда-либо читал.События происходят во время Первой мировой войны и автор прекрасно передает эту атмосферу. Ровный топот солдат, страх, неуверенность, надежда, стрелы, крики, смерть. Любовь, предательство, недоверие, тоска, вы это увидите, почувствуете, прочитаете...

Главный герой работает медсестрой в немецкой больнице и одновременно работает в сети под названием La Dame Blanche, собирая информацию для Союзники. В их деятельности есть двойной агент. Предатель. Но кто такой ОН? Никто не знает, и большую часть книги гадаешь, кто бы это мог быть.Ева — человек большой смелости, и в то же время хрупкая и чувствительная. Если у нее есть задание, она не колеблется, хотя страх ее сопровождает и не отступает в сторону, но и очень критична к себе, с большим чувством вины. Для семьи он способен на все.

Любовь в этой книге невероятно хрупкая, нежная, ненадежная, недоверчивая, но при этом спонтанная, великая и на всю жизнь. Чувства главных героев сложны и реальны. Они оба не знают своего прошлого.Не знаю, что скрывает их душа. Они враги или они на нашей стороне? Скрыть секреты. Я боюсь открыться самой себе. Боюсь, что война разрушила их любовь...

Книга, которая держит читателя в напряжении до последней страницы. Вы читаете ее и хотите закончить, надеясь, что она закончится успешно. Давно у меня не было такого желания поскорее закончить книгу. Здесь можно ожидать всего, и это может вас не раз удивить. Вы не знаете, что произойдет на следующей странице.Здесь нет слова «предсказуемо». О, это не то, чего нельзя сказать об этой книге.

Кроме того, обложка кажется простой, и от нее невозможно оторвать взгляд. «Ближе к небесам» будет сказано для любовников, обычаев, романов, криминальных историй, драм и книг по истории. У меня сложилось впечатление, что нет никого, кто бы не любил эту книгу.

Также стоит прочитать раздел От автора, где Кейт Бреслин объясняет, как создавались главные герои и определенные события. Книга «Ближе к небу» — это литературный вымысел, но автор вдохновлялся реальными событиями.Например, персонаж Евы представляет собой объединение трех женщин, живших во время Первой мировой войны. История Саймона в лагерях для военнопленных тоже была реальной. Но это и многое другое вы узнаете, дочитав книгу до конца. Я также упоминаю, что автор в конце книги поставил вопросы для обсуждения книги, что необычно. Я впервые сталкиваюсь с тем, что автор сам придумал такие вопросы и поместил их в книгу. Это очень хорошая идея. Благодаря которым читатели призываются к обсуждению.

.

Дети и молодежь. Кино для молодежи - Краковский кинофестиваль

Краковский кинофестиваль также для детей и молодежи.

В НАС ЕСТЬ СИЛА! Под этим лозунгом после двухлетнего перерыва в кинотеатры Кракова возвращается серия бесплатных показов для школьных групп детей и подростков Kids & Youth. Кинотеатр для молодежи . Чрезвычайно разнообразная программа включает в себя документальные фильмы для зрителей-подростков, полнометражную художественную литературу и отмеченную наградами анимацию для самых маленьких.Хотя каждый из фильмов разный, и персонажи очень разные, их объединяет заложенная в них сила, благодаря которой они могут противостоять невзгодам, не сдаваться и мечтать о лучшем будущем на дружелюбной и чистой планете, где открытость и толерантность важны.

«В программе представлены фильмы воспитательного значения, которые в доступной и понятной для детей форме рассказывают о важных социальных, экологических и нравственных проблемах. Каждое шоу рассчитано на разную возрастную группу – как дошкольников, так и подростков.Мы счастливы, что после перерыва, вызванного пандемией, сможем снова представить юным зрителям амбициозную кинопрограмму в кинотеатрах», — объясняет Магдалена Вало, куратор детской секции Краковского кинофестиваля.

Для самых маленьких - громкий и отмеченный наградами мультфильм "Даже мыши попадают в рай" (реж. Ян Бубеничек, Дениса Гриммова), премьера которого в польском кино состоялась только на прошлой неделе. Сможет ли маленькая мышь подружиться со своим злейшим врагом, лисой? Когда эти двое неожиданно попадут в животный рай, их земные, инстинктивные отношения изменятся.Чтобы выжить на новом месте и преодолеть потусторонние препятствия, им придется сотрудничать друг с другом. Фильм также будет доступен для индивидуального просмотра.

Для детей постарше необыкновенная история "Мартин и волшебный лес" (реж. Петр Оукропец). Это история о Мартине-интроверте, который попадает в летний лагерь в лесу. Мальчик привык к современным удобствам, которых не хватает в путешествии. Ему не нравится стрельба из лука или гимнастика на рассвете. Ему начинает нравиться его путешествие только тогда, когда он случайно обнаруживает, что лес, в котором он находится, волшебный, а через мгновение обнаруживает, что он в опасности и что зеленую землю нужно спасать.

«Для Юнис», реж. Яан Стивенс «Даже мыши попадают в рай», реж. Ян Бубеничек, Денис Гриммова 19.91 реж. Эмилия Снегоска Виктория, 15 реж. Мина Петрович Куры, вирус и мы реж. Filip Remunda

Отличные европейские документальные фильмы ждут подростковую аудиторию, представленную под международным баннером DOCS4TEENS - Building Bridges , благодаря сотрудничеству Краковского кинофестиваля с фестивалем Dei Popoli из Италии, FIPADOC из Франции и Docudays UA из Украины.Идея заключается в популяризации европейского документального кино среди юных зрителей, а также в поддержке международного проката наиболее интересных для молодежи кинопродукции.

Среди документальных фильмов для молодежи в программу включен фильм «Куры, вирус и мы» (реж. Филип Ремунда). Неожиданно таинственный вирус атакует всю планету. Чешская семья решает спрятаться от него в деревне. Звучит как начало хорошей научной фантастики? Между тем, это не что иное, как наша пандемическая реальность.Кинорежиссер увозит камеру, троих детей и жену за город, где и начинаются настоящие приключения. Отличный документ, который учит ответственности и внимательности, помогает понять и укротить пандемию и, прежде всего, показывает, что из любой ситуации, такой как усыновление и выращивание цыпленка, можно извлечь урок. В спектакле примут участие режиссер и вся семья.

В комплект короткометражных документальных фильмов для общеобразовательных школ входит «19.91» (реж.Emilia Śniegoska) — история необычайной встречи девятнадцатилетней немецкой девушки Йетте и девяностооднолетней Зофии, пережившей концлагерь в Освенциме; «Для Юнис» (реж. Яан Стивенс) — о многолетних иммигрантах в Западной Европе, которые вместе сталкиваются с суровой реальностью в отсутствие родителей.
В программе также документальный фильм "Виктория, 15" (реж. Мина Петрович). Главный герой родом из небольшого сербского городка Смедерево.Ее самая большая страсть – это музыка, она уже несколько лет играет на барабанах и хотела бы развиваться в этом направлении. Девушка понимает, что многого на родине она не добьется. Вот почему несколько лет назад она решила воспользоваться возможностью и поехать в рок-лагерь для девочек в Исландии. Событие произвело на нее огромное впечатление, о котором она постоянно вспоминает в мыслях или в разговорах с друзьями. Подросток лишь следил за тем, чтобы игра на барабанах была больше, чем просто мимолетное увлечение, а репетиций в собственной комнате и выступлений в школе было недостаточно.

ПРОГРАММА:

Бесплатные показы для организованных групп.

  • 30.05: "Куры, вирус и мы", реж. Филип Ремунда, документ, 12+
  • 31.05 Комплект короткометражных, документальных, 14+
  • 1.06: "Даже мыши попадают в рай", реж. Ян Бубеничек, Дениса Гриммова, анимация, 6+
  • 2.06: "Мартин и волшебный лес" реж. Питер Оукропец, сюжетная линия, 8+
  • 3.06: "Виктория, 15" реж. Мина Петрович, документ, 14+

Билеты доступны для индивидуальных зрителей с 20 мая.

  • 4.06: «Даже мыши попадают в рай», реж. Ян Бубеничек, Дениса Гриммова, анимация, 6+

Подробная информация и бронирование мест для организованных групп: [email protected]

Краковский кинофестиваль

входит в эксклюзивный список квалификационных мероприятий «Оскар» — премии Американской киноакадемии в категориях короткометражных фильмов (игровой, анимационный, документальный) и полнометражных документальных фильмов, а также рекомендует фильмы на соискание Европейской кинопремии в тех же категориях. .Фестиваль также имеет право на получение премии BAFTA в категориях короткометражных документальных и художественных фильмов.

Краковский кинофестиваль проводится при финансовой поддержке Европейского Союза в рамках программы «Креативная Европа», города Кракова, Польского института кино, Министерства культуры и национального наследия и Малопольского воеводства.

Соорганизатором является Ассоциация польских кинематографистов, а главным организатором – Краковский фонд кино.

Полная программа Фестиваля этого года и билеты будут доступны в мае 2022 года на сайте.krakowfilmfestival.pl 9000 3

Краковский кинофестиваль пройдет с 29 мая по 5 июня в краковских кинотеатрах и с 3 по 12 июня 2022 года онлайн по всей Польше.

.

Фильмы онлайн, смотреть онлайн на Player.pl

Player.pl | Оцените самый привлекательный сервис VOD в Польше. Программы и сериалы ТВН даже за неделю до премьеры на ТВ, фильмы по запросу прямо из кинотеатра, отборные сказки для детей. Живые каналы, в том числе: TVN24, MINIMINI+, ALEKINO+, NSPORT+, ELEVEN.

Фильмы и жанры

Фильмы – аудиовизуальные произведения, демонстрируемые по телевидению, в кинотеатрах или в Интернете. Первый публичный показ состоялся в 1895 году, и за него отвечали братьев Люмьер .Фильмы можно систематизировать по видам, в которых есть художественные, анимационные, документальные, просветительские и пропагандистские произведения. Более сложное деление включает жанры фильмов, которые определяют, о чем данное произведение и каковы его характеристики.

Игровые фильмы можно разделить по ожидаемой реакции зрителя . Среди таких жанров выделяются комедия, ужасы, триллер и мелодрама. Разделив жанры на по темам, зритель может выбрать фильмы о войне, биографии, гангстерах или боевых искусствах.Художественные фильмы также можно систематизировать по категориям форм , речь идет о музыкальном, приключенческом, авангардном фильме, нуаре или триллере. время действия в сюжете тоже важно. С учетом этого перечислены исторические, фантастические, костюмированные, научно-фантастические фильмы, а также плащевые и шпажные фильмы. В какую категорию входят анимационных фильмов ? Его можно рассматривать как отдельный вид. Они различаются по форме, технологии, а часто и по сюжету, потому что это, как правило, фильмы для детей и подростков (напр.фильмы Диснея).

Лучшие боевики

В Интернете доступно множество фильмов, включая боевики. Иногда их также называют боевиками . Форма подачи событий специфична для этого жанра, она определяет сюжет и заставляет действие происходить быстро, но и неожиданно для зрителя. В боевиках всегда присутствует закрученный сюжет, широко развернутый и полностью завершенный.Есть также неожиданные повороты, которые держат зрителей в напряжении. К этому жанру работ также относятся военные, научно-фантастические, шпионские, криминальные, вестерн или триллеры. Многие из этих фильмов можно посмотреть бесплатно в Интернете , в том числе на сайте Player.

К лучшим нашумевшим фильмам относятся такие названия, как «Раш», «60 секунд», «Джеки Браун», «Мюнхен», «Ультиматум Борна», «Идеальный план» и «Похищенные».Польские фильмы, вызывающие тревогу, включают, среди прочего, «Килер», «Пси», «Стервятник», «Коронный свидетель» или «Питбуль». Новые заказы». Весь сериал о Джеймсе Бонде , хорошо известном в поп-культуре шпионе британской спецслужбы МИ-6, считается культовым боевиком. К ним относятся «Золотой глаз», «Казино Рояль», «Скайфолл» и «Призрак».

Рекомендуемая комедия

Комедии составляют значительную часть онлайн-фильмов как зарубежного, так и польского производства.Их главная задача — рассмешить зрителей, в смешной форме показав приключения героев. Хотя комедия присутствовала с самого начала фильма, она была популяризирована только Чарли Чаплином и Луи де Фюнесом . Комедийные фильмы также включают в себя такие жанры, как черные комедии, комедийно-драматические и романтические комедии.

Многие онлайн-фильмы - комедии, в том числе и на Плеере. Лидируют рейтинги комедийных фильмов такие постановки, как «Неприкасаемые», «Форрест Гамп», «Месячный Пайтон и Святой Грааль», «Маска», «Малыш», «Дневник Бриджит Джонс», «Блондинка в законе», « Знакомьтесь, мой папа», «Жандарм» или «Мистер Бин». польских комедий также высоко оценены, в том числе «Сексмиссия», «Плюшевый мишка», «День уродов», «Мальчики не плачут», «Просто люби меня», «Давай сделаем внука» или «Килер».

Драматические фильмы и мелодрамы

Драматические постановки и мелодрамы — идеальные фильмы для вечера . Их тематика чаще всего касается обычаев, важных социальных проблем, а также романтических тем. Фильмы TVN часто затрагивают эти вопросы.Так обстоит дело с постановкой «Боксер» , вдохновленной жизнью Пшемыслава Салеты, или «По жизни» о судьбе знаменитой волейболистки Агаты Мроз. Оба этих фильма можно посмотреть онлайн на Player. Также стоит порекомендовать основанный на фактах фильм — «Искусство любить. История Михалины Вислоцкой» , которая пользовалась отличным кинопросмотром. К лучшим драматическим и драматическим фильмам относятся следующие постановки: «Дневник», «Знаток», «Касабланка», «Унесенные ветром», «Лектор», «Вечерние страсти», «Дело Крамерова», «Пианист» или "Вольвер".

Фильмы для детей и подростков

Лучшие спектакли для детей – это в основном мультфильмы. Многие такие фильмы можно бесплатно посмотреть в Интернете. Чаще всего это комедии , которые к тому же забавляют взрослых зрителей до слез. Среди лучших смешных анимационных фильмов можно выделить такие названия, как «Шрек», «Мадагаскар», «Зверополис», «В моей голове», «Ледниковый период», «Рататуй», «Покахонтас», «Холодное сердце» или «Король Лев".Некоторые из этих видео доступны онлайн в Player.

Для детей и молодежи, семейные фильмы также подходят для просмотра всей семьей. Рейтинг таких постановок возглавляют «Доктор Дулиттл», «Чихуахуа из Беверли-Хиллз», «Жил-был пес», «Мой друг Хатико», «Бетховен», «Ведьма» и рождественский фильм «» Кевин. Один дома".

Последние фильмы, которые стоит посмотреть

Среди новейших фильмов, которые стоит посмотреть, обычно фильмов Marvel .В основном они относятся к жанру научной фантастики и фэнтези, ведь сюжет основан на популярных комиксах. Лучшие фильмы Marvel включают «Железный человек», «Невероятный Халк», «Тор», «Мстители», «Стражи Галактики» и «Доктор Стрэндж».

Также стоит посмотреть фильмов-катастроф с такими названиями, как «Невозможное», «Туннель», «Испытание временем», «Эверест» и «Салли». Некоторые из них фактические , что еще больше усиливает восприятие фильма и создает драму.Обычно к таким произведениям сочиняют пронзительную музыку, воздействующую на эмоции зрителя.

Есть также новые постановок о любви. Романтические фильмы, которые обязательно нужно посмотреть: «Налог на любовь», «Женщина успеха», «И этого я тебе не прощу», «Письма к М. 3», «Все мои мужчины» или «Советы по измене». ". Некоторые из них есть на сайте Player.

.

Смотрите также