Самый быстрый велосипедист


Мировой рекорд скорости для велосипедов побит на канадском байке-капсуле

Углепластиковый велосипед в виде пули установил новый мировой рекорд скорости. Чудо-байк создали конструкторы первых в мире мускульных махолета и педального вертолета.

Канадские инженеры создали и испытали высокотехнологичный аппарат на мускульной тяге, при помощи которого удалось побить действующий рекорд скорости для велосипедов.

Их аппарат разогнался до рекордных 139,45 км/час на двухсотметровой дистанции. Прежний рекорд скорости для велосипедов составлял 133,8 км/час.

Рекордный заезд состоялся 17 сентября на шоссе в горах Невады (США) в ходе ежегодного фестиваля World Human Powered Speed Challenge в Баттл-Маунтин, ходе которого команды из разных стран мира собираются вместе, чтобы побить существующие рекорды скорости для аппаратов на мускульной тяге. Заезды с целью установления рекордов проводятся здесь последние 16 лет. Для этого здесь есть очень ровная дорога и предсказуемые погодные условия.

Все в этом велосипеде выполнено так, чтобы максимально снизить потери в передаче усилий на ведущее колесо и уменьшить сопротивление воздуха и трение качения.

Велосипед «Эта» представляет собой обтекаемую капсулу в форме пули — совместное детище ученых и студентов Университета Торонто и компании Aerovelo, основанной выпускниками для разработки новых средств передвижения на мускульной тяге.

«Мы использовали гидродинамические расчеты, проверенные на дорожных тестах, чтобы спроектировать внешний обтекатель,

close

100%

сопротивление которого более чем в 100 раз ниже, чем сопротивление наиболее обтекаемых автомобилей», — с гордостью заявляют конструкторы.

«Мы знали, что «Эта» – самый быстрый байк из когда-либо построенных, но участие в Баттл-Маунтин настолько уникально, что мы впервые смогли продемонстрировать его возможности полностью», — рассказал Тодд Рейчерт, выпускник Университета Торонто, сооснователь Aerovelo.

«Эта» – 25-килограммовый велосипед, облаченный в обтекаемую, выполненную из углеродного волокна оболочку для уменьшения сопротивления воздуха. Вместо лобового стекла оболочка снабжена небольшой видеокамерой, передающей изображение находящемуся внутри пилоту. Другими отличительными особенностями велосипеда-рекордсмена стали супержесткие колеса, которые не «прилипают» к дорожному покрытию, и переключатель передач, сконструированный так, чтобы минимизировать потери энергии.

Несмотря на эти технические ухищрения, пилотирование капсулы нельзя назвать комфортным, говорит капитан команды испытателей Кельвин Моус.

«Поскольку оболочка такая толстая, она резонирует с дорогой. На полной скорости внутри громко, как будто там работает реактивный двигатель», — пояснил он.

И конечно, «удобства» добавляет горизонтальная посадка пилота, отличная от принятой на обычных велосипедах. Это сделано для равномерного распределения веса на переднее и заднее колесо и максимально эффективного вращения педалями.

Еще одна жертва, на которую пришлось пойти ради такой посадки, – невозможность пилоту стартовать самостоятельно: разгонять велосипед до минимальной скорости помогают члены команды. Велосипед рассчитан на максимальную скорость 140 км/час — таков предел скорости, которую он может развить, если пилоту в течение минуты удастся развивать среднюю мощность в одну лошадиную силу.

Рейчерт и его напарник Робертсон не новички в области постройки аппаратов на мускульной тяге и в достижении мировых рекордов. В 2013 году они принимали участие в создании первого в мире вертолета с педальным приводом и в 2010 году – первого летающего орнитоптера, аппарата использующего мускульную силу для машущего полета.

За создание первого в мире летающего педального вертолета изобретатели получили престижную премию Сикорского в $1 млн.

Самый быстрый велосипед

Глядя на гоночные велосипеды, не всегда осознаешь, что их дизайн жестко контролируется Международным союзом велосипедистов, руководящим органом велосипедного спорта во всем мире. И вот так могли бы выглядеть гоночные велосипеды, если бы никакого свода правил, предъявляемых к их параметрам, не существовало.

У Международного союза велосипедистов существует четкий набор правил, касающихся всех велосипедов, участвующих в гонках: к примеру, оба колеса у них должны быть одинакового размера, есть ограничения по аэродинамике и форме рамы. Эти условия важны для безопасности велогонщиков, но также созданы для того, чтобы велогонки были соревнованием людей, а не машин.

Цель, несомненно, благородная, но она серьезно ограничивает развитие велосипедов с точки зрения инженерной мысли. Инженер из компании «Specialized» Ричард Эггер решил забыть о правилах и сконструировал концепт-велосипед, который назвал «fUCI» (UCI — Union Cycliste Internationale — это аббревиатура самого Международного союза велосипедистов).

У нового велосипеда огромное заднее колесо размером в 33,3 дюйма, небольшой электрический мотор для ускорения вращения, аэродинамический обтекатель, лобовое стекло, как у мотоцикла, новая геометрия рамы и даже аэродинамический багажник.

На гонке «Тур де Франс» такой концепт будет совершенно противозаконен, но в теории ничто не может помешать купить его для личного пользования, вот только «Specialized» навряд ли наладят массовое производство «fUCI». Запрос на супербыстрые и невероятно дорогие велосипеды ограничен во многом теми, кто участвует в велогонках, а им такой машиной пользоваться запрещено.


Велосипедист, вероятно, японский путешественник погиб в ДТП в РФ

https://ria.ru/20121226/916337953.html

Велосипедист, вероятно, японский путешественник погиб в ДТП в РФ

Велосипедист, вероятно, японский путешественник погиб в ДТП в РФ - РИА Новости, 29.02.2020

Велосипедист, вероятно, японский путешественник погиб в ДТП в РФ

"Сегодня утром в ДТП погиб гражданин Японии, предположительно, это известный путешественник, велосипедист. Пока все указывает, что это он. По предварительным данным, произошел наезд попутного транспорта", - сказал представитель МИД.

2012-12-26T17:26

2012-12-26T17:26

2020-02-29T19:06

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/916337953.jpg?1582992417

мурманск

европа

мурманская область

северо-западный фо

весь мир

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2012

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, мурманск, министерство иностранных дел российской федерации (мид рф), россия

17:26 26.12.2012 (обновлено: 19:06 29.02.2020)

"Сегодня утром в ДТП погиб гражданин Японии, предположительно, это известный путешественник, велосипедист. Пока все указывает, что это он. По предварительным данным, произошел наезд попутного транспорта", - сказал представитель МИД.

Велоблог | Аренда велосипеда

| 08:52:3224.06.19

Современные велосипеды с переключением скоростей и без них можно часто встретить на дорогах. И не всегда велосипед без переключения скоростей оказывается хуже своего многоскоростного собрата. Для каждой задачи будет целесообразно использовать ту или иную модель. Спокойная прогулка по городским улицам не предъявляет повышенного требования к наличию передач. Зато спортсменам многоскоростной байк позволяет экономить силы и преодолевать горные участки.

| 09:03:1120.06.19

Профессиональный велосипед от любительского отличается не ценой или обвесом, и даже не материалом рамы. Разница заключается в мельчайших нюансах, которые поймет только профи. Для любителя не имеет значение выигрыш в 5 минут в гонке на 200 км. Для тех, кто участвует в соревнованиях, этот отрыв становится критичным. На «Тур де Франс» разрыв между Крисом Фрумом и Роменом Барде составил 4 минуты 5 секунд. Причем разрыв в 4 минуты образовался за 21 этап сезона 2016 года, общее время лидера – 89 часов. В этих условиях каждая секунда имеет значение, правильно подобранная геометрия рамы или настройки обвеса имеют решающее значение.

| 09:20:1412.06.19

Чтобы найти самый красивый велосипед в мире, придется опросить тысячи людей и собрать множество мнений. Однако нельзя надеяться на то, что они согласятся друг с другом. Мама и папа выберут различные модели. И то, что понравится любителю шоссейных гонок, вряд ли придется по душе поклоннику экстремального катания по пересеченной местности.

| 09:15:1730.05.19

Каждый, кто хотя бы раз садился верхом на двухколесного друга, задумывался о том, как ехать на велосипеде быстрее с минимумом усилий. Для самых нетерпеливых придуманы мотоциклы и скутеры, но честный велосипедист может решить задачу с помощью несложных технических манипуляций. Часто зрителям кажется, что на велогонках все решает сила спортсмена и его выносливость. Эти люди очень сильно ошибаются, поскольку в велоспорте победу дает только точный расчет. На каждом этапе спортсмен вынужден принимать во внимание направление и силу ветра, техническая служба должна подготовить самый быстрый велосипед для данного участка, а партнеры по команде предоставить воздушный коридор – «посадить на колесо».

| 09:11:0724.05.19

О том, как хранить велосипед зимой, задумывается и владелец шоссейного байка, и простой велолюбитель, купивший недорогую модель для редких выездов. Проблема хранения двухколесного транспорта волнует каждого, у кого есть велосипед. Даже наличие теплого гаража, идеального места чтобы переждать зиму, заставляет владельца решать некоторые проблемы.

Техника педалирования: 6 советов от профи

Рискуя быть Капитаном Очевидность, мы все-таки напомним: как именно ты крутишь педали — главное в езде на велосипеде. Это основной фактор успеха во время заезда, и на него влияет неожиданно большое количество вещей. Мы связались с двумя сайклинг-экспертами, чтобы узнать, как правильно крутить педали, и выяснить секретные способы улучшения своего мастерства.

Итак, наши эксперты: Ханна Рейнольдс — настоящий ас педалирования, сайклинг-автор и журналист и Барни Уэйнрайт, исследователь и спортивный ученый в Городском университете Лидса и создатель проекта Wattbike's Pedalling Effectiveness Score.

Мы отобрали их лучшие советы, как сделать свое педалирование безупречным.

1. Отрегулируй свой велосипед

В «примерке» байка есть плюсы для всех

© Bike Science

Да, это может казаться очевидным, но правильная посадка на велосипеде — залог хорошей езды. «Очень важно точно отрегулировать посадку, чтобы мускулы работали правильно», — уверен Уэйнрайт: «В идеале — воспользуйся услугами квалифицированного специалиста по регулированию байков, если это возможно. Когда техника велосипедиста достигает уровня «плато» или он не может преодолеть значительный дисбаланс между правой и левой стороной, зачастую всему виной именно плохая посадка».

2. Играй с каденсом

Существует множество исследований, направленных на выявление оптимального каденса (скорости педалирования). В начале 2000-х, высокий каденс вошел в моду — частично благодаря Лэнсу Армстронгу, который предпочитал быстрый темп вращения педалей. Позже, в 2013, Крис Фрум совершил решительный велобросок с высоким каденсом на склонах Монт Венту.

У Уэйнрайта на этот счет твердое мнение: «Новичкам не стоит с самого начала слишком сильно повышать каденс. Выбери для себя приемлемый темп, чтобы потом постепенно его увеличивать. Комфортный каденс — от 90 до 100 RPM (частоты ударов в минуту) — повысит твою выносливость в сайклинге на больших временных отрезках или на длинных дистанциях».

Гордон наслаждается Йоркширским пейзажем

© Olaf Pignataro/Red Bull Content Pool

Рейнольдс добавляет: «Заставляя себя крутить педали чаще, чем тебе комфортно, ты не улучшишь свои результаты. К тому же, медленно «плетясь» на 50 – 60 RPM, можно получить гораздо больший эффект от тренировок с повышенным каденсом — как минимум, твои колени скажут тебе «спасибо».

Играй с каденсом, чередуя быстрый темп с медленными подъемами. Профессиональные велосипедисты обладают идеально мягкой, быстрой и в то же время расслабленной техникой, известной как «суплес» («гибкость»). Освоить ее можно несколькими способами. Например, начни с легкого темпа вращений, а затем крути педали в течение 30 секунд так быстро, как только можешь. Так ты постепенно увеличишь свой максимальный каденс и сможешь выполнять это упражнение без подпрыгиваний на сиденье. Разминайся так перед каждым заездом».

3. Стремись к равномерному распределению силы — и попробуй горный велосипед

Одинаковый импульс силы от каждой ноги очень важен: ты должен стремиться к тому, чтобы энергия распределялась поровну между двумя ногами. То, как именно ты давишь на педаль, имеет огромное значение для эффективности вращения, что, в свою очередь, влияет на скорость твоего байка.

Повышай выносливость долгими заездами

© Andreas Kern

Рейнольдс отмечает: «Любители горных велосипедов справляются с этой задачей лучше других: им нужно нажимать на педали с одинаковой силой на протяжении всего заезда, чтобы не терять сцепление с поверхностью. Турботренажер может помочь тебе избавиться от рваных, поршнеобразных движений. Ну а если ты хочешь довести свою технику до совершенства, то лучше подключиться к Wattbike; эта система позволяет мгновенно увидеть траекторию движения твоих ног на графике и достичь наиболее равномерного распределения сил во время заезда».

4. Тренируй упор на одну ногу

Делай упор на одну ногу

© Adam James/Red Bull Content Pool

Так как твоя цель — равномерная подача энергии на каждую педаль, очень важно, чтобы твои ноги были одинаково натренированными. «Упражнения на одну ногу заставляют каждую твою конечность работать самостоятельно, а не отдыхать за счет другой, более сильной», — говорит Рейнольдс. Уэйнрайт добавляет: «Не нужно стараться сконцентрироваться одновременно на правой и левой ноге — это достаточно сложно и может тебя сбить. Направь свое внимание сначала на одну ногу, а потом на другую, и наоборот. По мере тренировок тебе будет все проще фокусироваться на на обеих ногах одновременно».

5. Рисуй полукруг педалями

Уэйнрайт считает, что велосипедисты должны сконцентрироваться на том, чтобы не просто бездумно давить на свои педали, а нажимать на них, двигая ногами так, чтобы получался полукруг. «Обычно самый важный момент в педалировании — «вытянуть» педаль вверх в середине движения. Как только педаль достигнет самой низкой точки, переключись с толкающего движения на тянущее назад. Часто велосипедистов учат вращать педали по круговой траектории, но на самом деле этого лучше избегать. Движения педали должны больше напоминать два полукруга, — сначала вниз, а потом вверх — где правый полукруг будет сменять левый, а толкающие движения — «вытягивающие», и так попеременно».

6. Укрепляй кор

Крепкие, натренированные мышцы кора помогут поддержать правильное положение во время езды и отточить технику педалирования. «У всего должна быть крепкая основа — и чтобы твои сильные ягодичные мышцы работали эффективно, мышцы таза и поясницы должны должны быть такими же сильными», — объясняет Рейнольдс.

Расстяжка на свежем воздухе

© 1368625441648-1997056813

«Все, что ты делаешь в зале, должно быть применимо к сайклингу — например, выпады или приседания на одну ногу. Каждый велосипедист должен уметь стоять в планке, отжиматься и приседать с собственным весом. Думай о седле велосипеда как о барном стуле, на котором ты сидишь, а не как о кресле, в котором ты можешь развалиться».

КАК ВЫБРАТЬ ВЕЛОСИПЕД

Выбор велосипеда – дело серьезное. Поездки на велобайке могут быть по городу, по бездорожью, по горам, быстро или в среднем темпе, короткие или продолжительные, пол, возраст и другие данные байкера влияют на то, какие велосипеды будут предпочтительнее в той или иной ситуации. Сегодня выбор действительно огромен, и тем более важно не ошибиться, попробуем ответить на вопрос как выбрать велосипед.

Какие же бывают велосипеды:

·         Городской.

·         Шосейный.

·         Туристический.

·         Детский.

·         Двухподвес.

·         Туристический

Вот основные виды велосипедов.

Городской – название объясняет суть. Их чаще всего можно встретить на велопарковках в западноевропейских городах. На них чаще всего ездят на работу или просто катаются в парке. У него много аксессуаров – багажник и крылья. Максимальное количество передач у этих велосипедов – 7, а все механизмы спрятаны, чтобы не пачкать одежду. Он очень прост в уходе, комфортен и практичен, но для загородных поездок по не асфальтированным дорогам не очень подходит.

Большую скорость можно развивать на классических шоссейных велосипедах. Но чтобы наслаждаться ездой, нужно одно условие – хорошее дорожное покрытие. Неровности и грязь совсем не подходят для этого велобайка. Это легкий, быстрый велосипед, на котором можно преодолевать большие расстояния.

А вот на туристическом или гибридном велосипеде можно с успехом ездить как по трассах, так и по дорожкам и тропинкам пересеченной местности благодаря более толстой, чем у шоссейного велосипеда резине колес. Эти байки лучшие друзья в длительных поездках и по надежности приравниваются к горным велосипедам.

У горных велосипедов диаметр колес составляет двадцать шесть дюймов, а количество передач – одно из самых больших среди всех велосипедов, есть также амортизаторы. Но, несмотря на свои особенности, этот вид является довольно универсальным, и никто косо не будет смотреть на владельца горного велосипеда, ездящего на нем на работу. Но все же велосипедист со стажем почувствует худший по сравнению с шоссейным велосипедом накат на асфальтированной дороге.

Детский велосипед не может долго служить своему хозяину только потому, что дети быстро вырастают и через полтора-два года его приходится менять на больший. Поэтому диаметр колес в детских велосипедах может варьироваться от 12 до 24 дюймов.

Различают велосипеды для детей 1-3, 3-6, 6-9, 9-12 лет и подростковые велобайки.

Какие велосипеды кому подходят

Самым первым шагом, который делают при выборе велосипеда – ищут транспортное средство по росту. На рисунке схематически показано, как выбрать велосипед по диаметру колес  в соответствии с ростом.

Можно воспользоваться еще одним советом при выборе велосипеда по росту – когда человек стоит над велосипедом, расстояние между промежностью и верхней трубой рамы должно быть не менее десяти – двенадцати сантиметров, а в шоссейных велосипедах – не менее 13.

Рама велосипеда может быть сделана из алюминия, легированной стали, специального «велосипедного» сплава и карбона. Лучшей считается рама из карбона из-за своей легкости и прочности, но если вследствие точечного удара рама будет повреждена, то ремонту она уже не подлежит. При выборе имеют большое значение тип тормозов, навески, наличие аксессуаров и производитель велосипеда. Желательно не покупать самый дешевый велосипед в своем классе, иначе скорой поломки не избежать.

Самое главное, не торопиться и тщательно изучить все предложения по определенному типу велосипеда и учесть индивидуальные особенности будущего хозяина.

 

День рождения велоспорта: топ-3 рекорда связанные с велосипедами

День рождения велоспорта ежегодно отмечается 31 мая. А все потому, что ровно 143 года назад в этот майский день организовали первую в историю гонку, в которой соревновались велолюбители-энтузиасты. Правда, на то время велосипеды выглядели совсем иначе. Какие рекорды были установлены в последнее время, расскажет Joinfo.com в связи с праздником.

Самый быстрый велосипед

Конечно же, скорость — это очень важно. На протяжении десятилетий спортсмены соревнуются, показывая все более впечатляющие результаты. Не отстают и специалисты, удивляя все новыми технологиями и разработками в этой сфере.

Так, рекордную скорость в 144,17 километров в час показал пулеобразный велосипед Aerovelo Eta. Рекорд был установлен в небольшом городе штата Невада, США.

Самый длинный велосипед

Длина этого очень необычного на вид транспортного средства составляет 41,42 м. Австралийцы из Аделаиды установили рекорд, занесенный в Книгу Гиннесса, после того, как продемонстрировали сконструированный ими велосипед. Сооружение с рамой белого цвета обладает впечатляющим количеством рулей и педалей.

Поездка на велосипеде на рекордной высоте

Велосипедист из Германии Гвидо Кунце доказал, что на этом транспортном средстве можно покорять и огромные высоты. На велосипеде спортсмен смог подняться на вторую по высоте вершину Южной Америки (6233 м), где находится действующий вулкан. Тем самым он побил предыдущий рекорд, установленный в 2010 году, на 150 метров.

Возможно, вам также будет интересно узнать об экстремальном туризме. Такое времяпрепровождение, как дайвинг с акулами, без сомнения, поможет пощекотать нервы даже самым взыскательным любителям острых ощущений.

Фото: pixabay

90 000 Новый рекорд скорости на велосипеде... 333 км/ч - wRower.pl 9000 1

Дата: 11 ноября 2014 г.

Источник: собственная информация

Средний велосипедист способен развивать скорость 60-75 км/ч при спуске, спортсмены во время соревнований - даже до 120 км/ч. Текущий рекорд скорости для велосипеда 268,831 км/ч, установленный 19 лет назад, сейчас он побит, но...

Рекорды скорости на велосипеде

Но давайте начнем с рекордов скорости на велосипеде.Мы храним записи таких записей на нашем веб-сайте.

Старейший рекорд и, что удивительно, пока лучший результат — это скорость 268,831 км/ч, достигнутая в 1985 году на соляных равнинах Бонневиль в штате Юта (США) голландцем Фредом Ромпельбергом при вращении педалей за аэродинамическим покрытием. Велосипедист, однако, первоначально разгонялся (до 120 км/ч) с помощью прикрепленного к автомобилю фаркопа.

С другой стороны, 14 сентября 2013 года Себастьян Бойер достиг скорости 133,78 км/ч и на своем.Однако и в этом случае было небольшое но…: мотоцикл был полностью закрыт, чтобы уменьшить сопротивление воздуха.

Классический велосипед, с другой стороны, использовался Маркусом Стоклом дважды: в октябре 2007 года во время 2-километрового 45-градусного снежного спуска Ла-Парва в Андах, Чили, он достиг скорости 210 км/ч . В свою очередь, весной 2011 года при спуске со склона вулкана Серро-Негро в Никарагуа счетчик показывал 164,95 км/ч .

Наконец, стоит упомянуть еще одного специалиста-рекордсмена: Эрика Бароне, дважды побившего рекорды на специально приспособленном велосипеде:

  • 222 км/ч после снегопада - апрель 2001 г., на склоне в долине Лез Арк во Франции
  • 172 км/ч в мае 2002 года на склоне вулкана Серро-Негро в Никарагуа

При побитии второго рекорда на скорости 172 км сломался специальный велосипед - из стеклопластика (передняя вилка оторвалась от рамы).Эрик падал с десяток раз, шлем спас ему жизнь, но он получил сломанный нос, ребра и вывих плеча.

333 км/ч на велосипеде

7 ноября Франсуа Жисси на велосипеде, специально сконструированном Арнольдом Нераше, с помощью ракетного двигателя развил головокружительную скорость 333 км/ч (207 миль/ч). Рекорд был побит во Франции на трассе 1/4 мили, которая была пройдена за… 7 секунд. Наивысшая скорость была достигнута после 250 метров.Франсуа участвовал в гонках на Ferrari 430, которая, конечно же, осталась далеко позади...

Пока - это самая высокая скорость, полученная человеком на велосипеде.

.90 000 лучших велосипедов в мире - Rowertour.com

Чтение может быть интересным, даже если оно в профессиональном месте. Мы часто думаем о том, что вы делаете, когда не едете на велосипеде. Когда не едешь по кустам и грязи, не едешь по высоким горкам, не проезжаешь десятки километров по асфальту. Кроме нормальной работы, быта и прозы жизни, где-то в голове еще есть велосипеды. Мы не меняем мир, думая таким образом, и мы верим, что вы похожи на нас в этом.Так же, как мы, как вы. Поэтому, чтобы запечатлеть эти мгновения, насладиться тем, что распространено сегодня, пройдемся по тексту по «лучшим» байкам мира. Читать интересно, потому что в одном месте собрано несколько интересных фактов. И это отличное оправдание, если вы не едете на велосипеде — ведь вы об этом читали.

Самый дорогой велосипед в мире

Открывая наш список, мы должны указать, можно ли ездить на таком велосипеде.Есть модель, сделанная специально для саудовского шейха, который настолько одурел от избытка денег, что буквально утопил свой фэтбайк в 24-каратном золоте, добавив бриллианты и кожу аллигатора. Пойдет ли он в поход по песку с ночевкой в ​​палатке? Сомнительно, но цена — миллион долларов — явно делает его одним из самых дорогих байков в мире. Если говорить "самый дорогой велосипед в мире" с точки зрения удобства для катания, то тут конкуренция больше и дешевле .Хотя это все равно дорого - это велосипеда в мире !

В принципе, на сумму 50-60 тысяч злотых мы можем купить велосипед, в котором есть все и который подходит для абсолютно соревновательной езды - как по дороге, так и по бездорожью. Профессиональные, полностью профессиональные модели для дорог Specialized или De Rosy стоят 50 000 злотых. На первых катается Михал Квятковски, на вторых - команда Cofidis. Велоспорт в настоящее время является одной из крупнейших арен технологической войны.Chrome Hearts x Cervelo Mountain Bike, который выглядит как лезвие катаны, стоит 240 000 злотых в среднем самурайском бою. Совершенно обычный на вид Trek Madone Лэнса Армстронга стоил чуть меньше — 50 000 долларов.

Trek Madone, на котором еще никто не ездил, на данный момент стоит 33 000 злотых. В США на аукцион выставили BMW 7 серии, в котором снимался известный рэпер Тупак — цена около миллиона «зеленых».Многовато для машины, в которой кто-то умер — у нас может быть десяток или около того по цене, в которой этого не произошло. Однако это показывает масштаб излишеств, которые приносят деньги. Дорогой велосипед - не лучший велосипед - к сожалению, на нем все равно придется крутить педали . Иначе он перестает быть велосипедом, правда?

Самый дешевый велосипед в мире

Идя в другую сторону, мы можем поискать что-то, что называется самым дешевым велосипедом в мире. Пишем «Нечто», значительно подчеркивая обезличенность велосипеда как такового, потому что да — два колеса, рама, руль и седло делают его велосипедом.И это что-то сезонное можно купить в польских супермаркетах. Причем это что-то массово покупается в допричастный период, потому что на этом переднем крае потребления велосипед до сих пор является стандартом - здесь, кстати, произошел прорыв и двухколесный транспорт заменяется консолями, смартфоны и, к сожалению, квадроциклы, что начинает доходить до абсурда — но это наша субъективная оценка.

Говоря о нормальном, новом велосипеде для взрослых - 500 злотых - это максимальная сумма, на которую мы можем ездить.Это правда, что бушующая инфляция значительно уменьшила наше пространство для маневра, но однажды розничная сеть продала фантастический горный велосипед за 499 злотых. Велосипед имел два колеса, велосипедное седло , раму без подвески и штатные тормоза. Где-то наверняка есть надпись "сделано в Китае". Наличие таких машин в списке «Велосипеды мира» не вызывает у нас гордости. Есть причина, по которой нам не стоит покупать велосипед в супермаркете - как продукт действительно массового производства, он не соответствует большинству стандартов, которые мы для него установим .

Дешевый велосипед в наши дни — это вызов. Самый дешевый велосипед в мире - это миссия из жанра Миссия невыполнима. Потому что самый дешевый Romet Rambler обойдется нам чуть более 1200 злотых - и это абсолютный минимум, ниже которого у нас нет смелости опускаться. Если только речь не идет о рынке б/у, а здесь эта тема пока не обсуждается.

Самый быстрый велосипед в мире

Велосипеды в мире многолики. Это самое интересное, потому что скорость — это показатель определенного продвижения.К сожалению, у нас нет хороших новостей. Рекорд скорости на велосипеде в настоящее время составляет 333 км/ч , установленный французом, чей специально сконструированный двухколесный автомобиль был оснащен ракетными двигателями с перекисью водорода в качестве основного топлива. Так что это немного не велосипед. В свою очередь, рекорды, установленные попеременно британскими и американскими велосипедистами, колеблются в районе 280-290 км/ч. Однако все это в принципе немного несправедливо. Потому что велосипед с мотором — это все же велосипед или это просто рама с колесами?

Выглядит, конечно, феноменально.Человек садится на забавно выглядящий двухколесный транспорт, который оставляет позади Ferrari, а затем пытается удержаться на прямой в клубах дыма с молитвой на губах — любая неровность и дисбаланс превратят его в самого быстрого летающего велосипедиста в мире. мира, а в снаряжение не входит парашют, так что было бы больно узнать, что земля твердая и цепкая.

Возвращаясь к нашему списку, мы должны прояснить, что самый быстрый велосипед не обязательно является самым быстрым велосипедистом, и машина должна приводиться в движение мышцами.Вслед за этим в 2017 году в Бразилии эксплуатировался самый быстрый велосипед в мире. Велосипедист Эвандро Портела, следуя за Subaru Impreza, которая создает специальную аэродинамическую трубу, преодолел 202 километра в час, двигаясь по обычному шоссе. Без помощи туннелей на первый план выходят безумные идеи калифорнийских велосипедов — VeloX представляет собой аэродинамический снаряд без лобового стекла из сверхлегких материалов. Без тоннеля и двигателей он достиг 134 км/ч .

Говоря о скорости, стоит упомянуть того, кого с нами уже нет - Иоахима Халупчока, известного польского велосипедиста.Этот во время гонок на чемпионате мира 1989 года в Шамбери спускался так же дерзко, как никто до и после него, достигая порой целых 95 км/ч средней скорости.

Самый старый велосипед в мире

Если бы первобытные люди могли изобрести велосипед, они бы обязательно это сделали. К сожалению, эволюция обошла стороной это совершенное изобретение вплоть до начала 19 века, хотя кроме идеологической схожести он не похож на современный велосипед - этот только в середине 19 века, когда появляются кривошипы, шины и подшипники.В любом случае поиски самого старого существующего велосипеда в мире должны проводиться в Великобритании. Там находится Национальный музей велосипедов Великобритании, точнее, расположенный в Уэльсе, в городке Лландриндод-Уэллс. Велосипед "костотряс" из 1812 года . Сделанный из стали, с деревянными колесами на стальных ободах, он предлагал максимальный комфорт и минимум шума — извините, наоборот.

Следовательно, самому старому велосипеду в мире более 200 лет , а Польша? Самым старым велосипедом в мире польских дорог следует считать велосипед Ebeco 1925 года выпуска, так что через 4 года он войдет в первую сотню.Тщательно отреставрированный Ebeco с Завода велосипедов, граммофонов и металлических изделий в Катовицах является собственностью г-на Войцеха Мшицы, общественного деятеля и положительно сумасшедшего владельца частного музея техники, филиала Музея в Забже, M1 Cyclista, расположен в самом старом квартале усадьбы Падеревских на ул. Sikorskiego 32. И если костотряс из Уэльса — всего лишь экспонат, то Ebeco из Катовице все еще в пути.

Лучший велосипед в мире

Итак, мы подошли к моменту, который снова ставит нас перед трудностями.Ведь что можно назвать лучшим? Самое дорогое не обязательно означает самое лучшее. Лучший велосипед в мире не означает, что он должен быть самым дорогим. Снова и снова. Нам нужно прояснить две вещи. Во-первых, лучшего велосипеда не существует. Лучший — это шоссейный велосипед , горный велосипед, треккинговый велосипед, и здесь мы можем указать лидеров рейтинга, основываясь на рейтингах профессиональных веб-сайтов, списках продаж или уровне используемого оборудования и продвижения.

И да, бывший чемпион мира Мадс Петерсен использовал Trek Madone SLR на компонентах Bontrager.Trek Madone также является велосипедом Лэнса Армстронга, так что здесь у нас есть определенное сходство. В свою очередь, действующий чемпион второй год подряд - Джулиан Алафилипп использует специализированную машину под названием Tarmac SL7 (59 000 злотых). Горные велосипедисты, в свою очередь, оценят модель от Cannondale — модель Scalpel Hi-Mod Ultimate 2021 будет доступна за 61 000 злотых. Много для поездки по грязи.

Ладно, это было первое место, а тут можно указать десятки байков. Во-вторых? Во-вторых, лучшие велосипеды в мире — это те, что у нас с собой.Помните. Тот, кто берет вас в путешествие, на тренировку, на тренировку, в поездки и для переноски кофров, или на того, кого вы берете в город, производит в десять раз меньше СО2, чем средний автомобиль. Лучший мотоцикл в мире — тот, который делает мир лучше — тот, который часто ждет в подвале и гараже, чтобы взять вас в путешествие.

Самый легкий велосипед в мире

Вес имеет значение. Минимальное, хотя и уже подвергшееся резкой критике, ограничение веса по версии UCI для шоссейных велосипедов, участвующих в гонках, составляет 6,8 кг.Предел подвергается критике, поскольку технология уже способна производить велосипед, который в два раза легче и все еще функционален. С другой стороны, сопротивление UCI понятно. Когда вышеупомянутый Халупчок выиграл чемпионат мира, годом ранее на Олимпиаде ему пришлось гоняться за командой ГДР под командованием Уве Амплера, которая первой выступила на карбоновой раме, получив огромное преимущество благодаря массе. Видимо, не только масса, но и близкие знакомства со шприцами - но это тема для отдельной статьи.

В любом случае вес имеет значение. Более легкий велосипед с легкими компонентами означает меньшие потери энергии . И так, самый легкий велосипед, который выпускается серийно и который можно купить без какой-либо серьезной обработки, это Trek Emonda - машина весит всего 4,6 кг . Это как взять в руки посредственный набивной мяч. Или много минеральной воды. Наибольшие достижения в области веса принадлежат немцу Гюнтеру Маю и производному от его деятельности велосипеду, произведенному в Калифорнии - вес всего 2,7 кг и как нетрудно догадаться, во-первых он абсурдно дорог, сделан на заказ и практически недоступна, а затем вторая - основным компонентом, используемым в производстве, является углеродное волокно.От колес до тормозных колодок, подседельных штырей и кривошипа. Выгодно ли дальнейшее снижение веса? UCI уступит, но ненамного – и это хорошо, ведь шансы должны быть равными.

Самый странный велосипед в мире

Вам не нужно далеко ехать, чтобы найти самый странный велосипед в мире. Чтобы узнать о строительном безумии, предлагаем отправиться в деревню Голомб. Голомб расположен между Демблином и Пулавами, он связан с железнодорожной линией и маршрутом № 801. В деревне мы просим музей велосипедов г-на Маевского.Г-н Юзеф Константин Маевский, учитель на пенсии и страстный человек, поставил перед собой цель запечатлеть извилистые пути эволюции популярного велосипеда, каким мы его знаем из его нынешней формы. Некоторые работы, например "галопирующие" велосипеды или реверсивные, лежачие велосипеды - могут шокировать смелостью исполнения и любознательностью исполнителей .

Музей г-на Юзефа Маевского открыт круглый год, но в осенне-зимний период стоит договариваться о встрече немного раньше - восхитительный куратор любит поговорить, но когда мы договариваемся о встрече, мы уважаем время.Г-н Юзеф может совместить посещение музея с уроком кузнечного дела и интересным знакомством с историей велосипеда как такового. Это того стоит, стоит и еще раз стоит!

Мы любим велосипеды, даже если они не самые лучшие в мире!

Двухколесные автомобили так хороши и популярны, потому что их модификация, сборка и общие правила построения прозрачны и поддаются усовершенствованию. С ними можно делать все, что угодно, и это, по сути, становится двигателем прогресса и энергии, вписанной в творческий характер человека – стоит только захотеть.Ездить на велосипеде так же легко - стоит только захотеть, и тот, который у нас есть, становится лучшим велосипедом в мире. Он же и самый дорогой и самый легкий изначально — потому что другого у нас нет. Теперь приступим к нашему другу, давайте посмотрим на него милостивым взглядом и полюбим его таким, какой он есть, если мы еще этого не сделали. Мы всегда можем иметь 60 000 и потратить их на ультрасовременный двухколесный транспорт, который не сделает нас великими велосипедистами, но мы будем использовать отличное оборудование.

Для нас велосипед — это нечто другое.Что-то, что также является лучшим в мире.

Для нас велосипед — лучший друг в мире. И давайте беречь эту дружбу, давайте беречь велосипеды мира.

.

Сигнализация для велосипедистов. Как это делают в Нидерландах

Можно ли спроектировать светофоры так, чтобы они были удобными для всех участников дорожного движения, а не вынуждали бы их к длительным и бессмысленным остановкам? Конечно. Мы можем научиться этому у голландцев.

Светофоры нужны во многих местах, но мы относились к ним как к помехе. Неудивительно, потому что они часто вынуждают делать длинные ненужные остановки. Больше всего поводов для недовольства есть у пешеходов и велосипедистов, у которых на преодоление больших перекрестков, соединяющих многополосные артерии, может уйти более двух минут.Кроме того, не автомобилистов заставляют нажимать на кнопки, что в случае с велосипедистами оказывается даже незаконным.

Мы могли бы поучиться у голландцев, как создавать дружественные огни. Возьмем в качестве примера деревню Ден Бош ('s-Herogenbosch), о которой мы уже писали. Оказывается, показать самый быстрый путь через перекресток — это просто вишенка на торте. Сигналы там просто продуманы с нуля и созданы с одинаковой заботой обо всех участниках дорожного движения.

Петли в дорожках и короткие циклы

Голландцы очень серьезно относятся к велоспорту. Велосипедные дорожки здесь не пренебрегают и проектируются так же тщательно, как и автомобильные. Поэтому никого не удивляет тот факт, что на голландских велосипедных дорогах есть решение, которое в Польше присутствует только на проезжей части — индукционные петли в дорожном покрытии. Благодаря им велосипеды автоматически распознаются достаточно далеко от перекрестков, так что велосипедист часто садится с сиденья без ожидания.

Также обращает на себя внимание время зеленого сигнала светофора, строго привязанное к количеству транспортных средств. В то время как в Польше зеленые горят короче всего около десятка секунд (обычно гораздо дольше), голландцы не видят проблемы в том, чтобы сжечь всего несколько. В случае с одним транспортным средством продолжительность зеленого сигнала светофора составляет всего 4 секунды, чего более чем достаточно для проезда через перекресток.

Благодаря более частым пересадкам движение на перекрестке становится более эффективным, а ожидание не настолько утомительно, чтобы поощрять нарушение правил и движение на красный свет.

Кнопки? Только в помощь

Более проницательные наверняка заметят наличие кнопок для велосипедистов при переходе дороги. Заранее стоит отметить, что они играют лишь вспомогательную роль. Нажимать на них не нужно для того, чтобы развить зеленый цвет.

Среди прочих раритетов, облегчающих жизнь, можно наблюдать счетчики, измеряющие время до смены света. Хотя они и не являются абсолютно необходимыми, они повышают комфорт в путешествии.

Примечателен и вопрос приоритета общественного транспорта.Автобусы, прибывающие вовремя или поздно, первыми становятся зелеными. К остальным относятся наравне с велосипедистами и автомобилями.

.90,000 4-й митинг в память кавалерийского лесничего, майора Войска Польского, Антония Пушета, лесничего - Новости - Райгрудская лесная инспекция

03.09.2014 | Текст: Л. Заневский Фото: Г. Ольшевский, М. Будзинский

В четвертый раз Райгрудское лесничество выступило организатором митинга в память кавалерийского лесника, майора Войска Польского Антония Пушета, лесничего. В мероприятии приняли участие любители конного спорта и велосипедисты.

День польской кавалерии посвящен битве при Комарове в 1920 году.Включение в фестиваль велогонки под лозунгом «заезд взвода велосипедистов» должно было напомнить о существовании велосипедных соединений в межвоенных кавалерийских полках.

Велосипедисты стартовали первыми, самым быстрым был Марек Малецкий, он преодолел весь маршрут чуть более чем за 30 минут. Второе место досталось Славомиру Ольшевскому, а третье - Хенрику Красовскому. Размеченный маршрут представлял собой кроссовую трассу протяженностью 12 км (3х4 км).

Гонщики были следующими в ралли, им предстояло преодолеть такое же расстояние.Соревнования проводились на основании применимых положений и регламентов Польской федерации конного спорта. Команда наездников набрала наибольшее количество очков и одновременно первое место: Виктория Мазур на лошади Топаз, Виктория Сенкевич на лошади Порик и Виктория Жизало на лошади Новелис. Представитель Райгрудского лесничества Эва Драбек заняла высокое 3-е место.

Также была награждена самая красивая лошадь соревнований. Лошадь PORYCK, на которой ездила Виктория Сенкевич, получила наибольшее количество голосов зрителей.

На мероприятии также были аттракционы для публики. Все желающие могли принять участие в соревновании по поеданию яблок на время, а затем попаданию в цель яблочными огрызками. Интересным развлечением была также демонстрация кавалерийского мастерства Реконструкционной группой Сувальского гарнизона в исторических костюмах периода польско-большевистской войны.

Многочисленные болельщики подбадривали велосипедистов и гонщиков. Митинг был также возможностью провести время на природе.

.

Репортаж "Велосипедист в городе" | Время для велосипеда

Введение

Велоспорт – любимый вид отдыха большой компании. Для других - отличное упражнение для коррекции фигуры. Мы все больше и больше используем велосипед в качестве повседневного средства связи. В часы пик это самый быстрый способ добраться до работы или учебы. С некоторых пор направление велошик развивается в крупных городах. Согласно ему, уникальный велосипед должен стать дополнением к повседневному стилю.Любители моды украшают и обогащают свои двухколесные транспортные средства гаджетами. В результате увеличивается трафик на городских велосипедных дорожках.

До недавнего времени велосипедистов можно было встретить в основном на лесных трассах, на окраинах городов, вдали от городской суеты. В настоящее время поляки все чаще видят идею велосипеда как повседневного средства передвижения. Все больше поляков пользуются возможностью объезжать пробки, освобождая себя от зачастую бесплодных поисков парковочного места и экономя средства, потраченные на топливо.

Как показывают данные, собранные Компаратором цен Okazje.info, мода на велосипед уже прочно вошла в Польшу – здоровую и удобную альтернативу машине и общественному транспорту. В мае 82% людей, ищущих велосипед в Интернете, выбрали модели, предназначенные для езды по городу.

К сожалению, нам еще далеко до, например, Дании. В Копенгагене в 2012 году началось строительство сети «велодорожек», помогающих жителям пригородов добраться до центра столицы.Так как это будут скоростные трассы, велосипедистам за безопасное вождение придется получать... шоколад от городских работников! Может быть, через несколько лет такой сценарий будет возможен и в Польше?

Велосипедный сезон обычно начинается в выходные в мае. Прекрасная погода располагает к отдыху.

- В выходные двухколесные транспортные средства сосредоточены на развлечениях и отдыхе. Особенно по воскресеньям они ищут информацию об интересных велосипедных маршрутах в городах и на их окраинах, — говорит Матеуш Голиат из MojRower.pl - В течение недели велосипед в основном используется для поездок на работу, в школу или за покупками.

Рынки, офисы и все чаще и частные компании заботятся о размещении стоек для велосипедов перед помещениями. Однако не все привыкли к увеличению числа велосипедистов. Большинство водителей до сих пор считают, что ездить на велосипеде нужно по лугам и лесам, а не по оживленным улицам центра города. К сожалению, во многих городах по-прежнему отсутствует велосипедная инфраструктура, что создает опасные ситуации.

Варшава - столица ... также для велосипедистов

Согласно статистике портала MojRower.pl, жители Варшавы являются самой активной группой велосипедистов в Интернете.

Хотя они ищут информацию о велосипедных маршрутах у моря, на Мазурах и в горах, их определенно больше всего интересует их собственный город - маршруты в центре, в пригородах и на реке Висла. В настоящее время в Варшаве около 300 км велосипедных дорожек, что является рекордом в стране. К сожалению, пути часто обрываются и не соединяются в единую целостную сеть.Они не доходят до самого центра столицы, что является большим недостатком, особенно с точки зрения туристов.

Однако стоит отметить, что ситуация с варшавскими двухколесными транспортными средствами с каждым годом улучшается. В метро есть специальные места для перевозки велосипедов, а на улицах можно встретить встречные очереди. На лестницах есть пандусы, также становится все больше и больше стоек для велосипедов. Об интересе властей свидетельствует запуск «общественного велосипеда» Veturilo. Поездка на велосипеде в течение первого часа стоит символических злотых! Это хороший шаг для популяризации велосипедной культуры.

Жители Познани - активны на дорогах и ... в офисах

Велосипедисты из Познани заняли второе место в рейтинге. Они предпочитают экскурсии по городу, но также ищут новые маршруты по Великой Польше. Условия для езды на велосипеде в Познани год от года улучшаются, во многом благодаря самим велосипедистам. Секция городских велосипедистов работает в городе с 1993 года. Благодаря усилиям познаньцев были проложены новые километры велосипедных маршрутов и завершена разметка велосипедных дорожек.С 2000 года при вице-президенте Познани действует Велосипедная платформа - консультативная группа, состоящая из велосипедных организаций. Каждый год также проводится циклический фестиваль, полный митингов и живой музыки.

Велосипедные дорожки Познани находятся в довольно хорошем состоянии (большинство из них асфальтированы), но их протяженность все еще неудовлетворительна. В Познани около 90 км велосипедных маршрутов (в Варшаве их более чем в 3 раза больше). На познаньских улицах все чаще создаются встречные полосы, есть стоянки для велосипедов, нет проблем с перевозкой велосипеда общественным транспортом.Благодаря привлечению познаньских любителей двухколесного транспорта количество удобств для велосипедистов, безусловно, увеличится. Стоит отметить, что насчитывается около 3 тыс. км велосипедных маршрутов (ок. 1600 составляют Великопольскую систему велосипедных маршрутов).

Если вы хотите посетить Краков и Вроцлав, вам следует ехать только на велосипеде!

Краков и Вроцлав занимают 3-е и 4-е места в рейтинге самых активных городских велосипедистов. Очаровательные рынки и красивые памятники привлекают жителей и туристов к велопрогулкам, в основном в пределах городов.

Краков создал особую велосипедную культуру. Центр города, благодаря наличию многочисленных памятников, ежедневно переполнен туристами. В такой ситуации велосипед, которым пользуются студенты, краковская богема и занятые бизнесмены, оказывается как нельзя кстати. Художественный характер города обусловил бурное развитие направления циклического шика. Велосипеды должны быть оригинальными (именно украшенными), а их пользователи должны быть оформлены надлежащим образом. Никто не удивляется, увидев женщину в юбке и на высоких каблуках, едущую на велосипеде в модный ресторан на рыночной площади.Сокращение количества автомобилей на улицах Кракова способствует борьбе с доставляющим неудобство жителям смогом. Туристы охотно пользуются велосипедами во время осмотра достопримечательностей. Хотя исторические мощеные улицы не способствуют комфортному вождению, это, безусловно, самый быстрый вид транспорта в центре Кракова. В Кракове уже около 150 км велосипедных маршрутов. Именно здесь был создан первый в Польше противоракетный комплекс. Только за первую неделю работы городским велопрокатом BikeOne воспользовались ок.800 раз.

Во Вроцлаве уже установлено

контрполосы, велосипедные замки и светофоры для велосипедов. В городе более 200 км велодорожек, но они еще не образуют целостной сети (участки с обрывом) и часто некачественные (булыжники, высокие бордюры). Принятая в 2010 г. «Велосипедная политика города Вроцлава» предполагает достижение к 2020 г. доли велосипедного движения в общем количестве поездок не менее 15%.

Кто выбирает городские велосипеды?

Из данных, собранных Оказье.info показывает, что почти 85% городских моделей, выбранных пользователями Интернета, имеют раму «королева». Одной из причин такой ситуации, безусловно, является тот факт, что по сравнению с другими мотоциклами голландцы отличаются уникальными эстетическими характеристиками. Они доступны на рынке во многих цветах, с оправами дизайнерских форм и оригинальными аксессуарами. Неудивительно, что эти чрезвычайно стильные байки нравятся в основном женщинам – именно они охотно выбирают оригинальные модели, соответствующие их образу жизни или стилю одежды.

Еще один фактор, на который стоит обратить внимание - городские велосипеды с дамской рамой просто очень удобны и относительно универсальны. Наблюдая за велосипедистами, идущими по велосипедным дорожкам, может возникнуть соблазн сказать, что в категории городских велосипедов деление на женские и мужские модели, вытекающее из типа рамы, не является синонимом пола велосипедиста. Джентльмены также стремятся использовать удобные «дамы», которые, помимо прочего, дают им большую свободу при езде.

Если городской велосипед... что?

В связи с интенсивным развитием рынка городских велосипедов, известного в народе как голландский, производители борются за покупателей, а потребители, имея возможность выбора из сотен моделей и привлекательных акций, принимают окончательное решение, во многом зависящее от цены велосипеда. оборудование (63%). Менее популярными критериями, формирующими поиск, являются: назначение данной модели, количество передач и производитель.

Широкий ассортимент велосипедов по очень доступным ценам побуждает к тщательному поиску наиболее выгодного предложения.Собранные данные показывают, что подавляющее большинство пользователей Интернета (более 65%) хотели бы потратить на новый велосипед не более 1000 злотых. Более 26% потребителей планируют закрыть свой велосипедный бюджет в размере 1500 злотых. Модели стоимостью не более 500 злотых и модели стоимостью более 2000 злотых выбираются спорадически.

Специфический дизайн голландца позволяет ехать с прямой спиной и удобно упираться руками в характерный изогнутый руль. Это также гарантирует лучшую видимость и улучшает устойчивость на скользких поверхностях.Из-за того, что на городском велосипеде ездят спокойно и не слишком быстро, нет необходимости в большом количестве передач. Люди, планирующие купить голландку, это прекрасно знают, поэтому чаще всего выбирают модели всего с 3-мя передачами (почти 50%). Около 20% интернет-пользователей выбирают велосипеды с 7 передачами, и почти 10% выбирают односкоростные велосипеды.

Хотя при принятии решения о покупке городского велосипеда его марка, как правило, имеет второстепенное значение, стоит отметить, что безоговорочным лидером среди производителей в этой категории является Romet.Kellys, Kross и Giant заняли следующие позиции в рейтинге лучших производителей городских велосипедов. Известные бренды предлагают своим клиентам наличие сервисных точек и запасных частей. Сознательные велосипедисты, которые заботятся о своих велосипедах и обновляют их при каждой смене сезона, обязательно учитывают этот фактор.

Мода или функциональность?

Вот уже несколько лет в городских мегаполисах все большую популярность набирает велошик – тренд езды на велосипеде в одежде, совершенно отличной от той, которую носят профессиональные велосипедисты.Поэтому люди в футболках и спортивных шортах все менее заметны на городских велодорожках, их место заняли велосипедисты в повседневной, повседневной одежде, иногда даже в костюмах и элегантных платьях. Этот совершенно новый подход к велоспорту подтверждает низкий интерес интернет-пользователей к профессиональной велоодежде и обуви.

Если говорить о распределении интересов среди всех связанных с велосипедом категорий на Okazje.info, то профессиональная велосипедная одежда оказалась наименее популярной.Количество посещений на уровне 6,2% однозначно свидетельствует о том, что для поездок на велосипеде сегодня не требуется покупка соответствующей одежды. Интернет-пользователи сосредотачивают свое внимание на самих велосипедах и их аксессуарах (вместе велосипеды, велосипедные детали и аксессуары — почти 94%).

Велосипед мечты

Рейтинг лучших товаров в категории «Велосипеды», подготовленный Okazje.info, является доказательством огромной популярности городских моделей. Целых 11 из 20 позиций рейтинга занимают городские велосипеды.Самый популярный из них — второй в рейтинге — Romet Turing Exclusive Lux.

Анализ лучших продуктов ясно показывает, что польские интернет-пользователи в первую очередь обращают внимание на цену и визуальное состояние интересующего их велосипеда. Цена только 1 из самых популярных моделей превышает порог в 1000 злотых. Интересно, что привлекательная цена и внешний вид оказываются важнее технических параметров, влияющих на удобство использования. Топовая продукция – это в основном тяжелые велосипеды со стальной рамой, малым количеством передач и не оборудованные амортизаторами.

Вы также можете увидеть разницу в том, как мужчины и женщины выбирают велосипеды. Мужские велосипеды, входящие в число топовых товаров, характеризуются значительно более высокими техническими параметрами, чем самые популярные женские велосипеды, подтверждая тезис о том, что качественные факторы важнее для мужчин, а дамы ориентируются прежде всего на подгонку велосипеда под свой стиль.

И в дополнение... аксессуары

Типичный городской велосипед трудно представить без крыла, широкой полки для багажа и вместительной корзины, прикрепленной к рулю - идеально подходит для перевозки покупок или делового портфеля.Неудивительно, что эти элементы дополнительного велооборудования входят в число самых популярных велоаксессуаров, приобретаемых интернет-пользователями.

Однако наибольшей популярностью пользовались сиденья в категории «Аксессуары для велосипеда». Как и следовало ожидать, велосипедная мода распространяется, и родители, предпочитающие ездить на двух колесах, с самого начала передают свои привычки своим детям.

Интернет-пользователей сосредотачиваются на практическом использовании велосипедных аксессуаров — независимо от того, планируют ли они короткие, повседневные поездки или более длительные поездки.Багажники и корзины, которые были размещены на втором месте, позволят без труда перевозить мелкие предметы, а освещение, которое оказалось на 5 месте, является неотъемлемым элементом снаряжения велосипеда, позволяющим безопасно путешествовать в темное время суток. В первую пятерку видов продукции также входят велокомпьютеры и велосипедные корзины. Это снаряжение для более продвинутых велосипедистов — первое позволяет проверять пройденное расстояние, второе позволяет совершать дальнейшие поездки даже с большим багажом.

Городские велосипеды стали постоянным элементом ландшафта польских городов, и есть много признаков того, что группа велосипедистов, рассматривающих их как основное средство передвижения, будет продолжать расти.В этих условиях можно только надеяться, что городские власти также соблазнятся этой экологической тенденцией и уделят максимально возможное внимание планам строительства новых велосипедных дорожек.

*******************************

MojRower.pl

MojRower.pl (ранее Pedaluj.pl) — это локатор маршрутов, разработанный для любителей двухколесного транспорта. Он предназначен для велосипедистов, которые хотят поделиться своими поездками или пообщаться с людьми со схожими интересами.MojRower.pl предлагает уникальную возможность использовать оригинальные маршруты других пользователей сайта. Он позволяет легко определить маршрут поездки и его достопримечательности на виртуальной карте. Описания маршрутов – настоящая сокровищница туристических знаний. Сервис подключает всех велосипедистов — как менее, так и более опытных.

MojRower.pl является частью группы iTur.pl, оператора одной из крупнейших сетей туристических сайтов в Польше, которую посещают более полумиллиона пользователей в месяц.

Okazje.info

Okazje.info является четвертым по величине веб-сайтом электронной коммерции в Польше * и самым быстрорастущим сайтом сравнения цен. Ежемесячно сайт посещают более 6 миллионов пользователей, просматривая предложения от 3,5 тысяч. категории товаров. Услугами Okazje.info пользуются более 2600 интернет-магазинов и супермаркетов, которые представляют свои предложения и рекламные рассылки. Гибкие условия сотрудничества и широкий спектр промо-услуг (позиционирование предложений, специальные акции, выкладка, программа надежных отзывов) гарантируют охват избранных групп клиентов и высокую эффективность маркетинговых мероприятий.

Okazje.info является частью группы Okazje.info, которая является одним из лидеров польского рынка электронной коммерции. Он состоит из 4 веб-сайтов, которые ежемесячно посещают более 6 миллионов интернет-пользователей с 17 миллионами просмотров. Помимо системы сравнения цен, предложения клиентов представлены в целевых поисковых системах для покупок — YouShop, YouHome и YouStyle. Веб-сайты Группы являются отличным инструментом для создания бренда и узнаваемости тысяч компаний и продуктов.

__

.

Весь город выигрывает от велосипедистов | City2077

Польза езды на велосипеде очевидна: лучшее состояние, лучшее самочувствие (благодаря высвобождаемым эндорфинам), меньше загрязняющих веществ выбрасывается в атмосферу. Что тебе еще надо? Получается, что прибыли от нашего вождения получают не только мы, получают все жители города, в том числе и те, у кого аллергия на велосипедистов на улице.

В новом отчете, подготовленном по заказу British Cycling, команда доктора Рэйчел Олдред из Вестминстерского университета решила подсчитать эти льготы.Физические усилия – неотъемлемая часть езды на велосипеде. И хотя большинство из нас может думать, что мы делаем это для себя, вопреки видимости, это оказывает значительное влияние на государственные финансы. В среднем поездка на велосипеде на работу занимает 30 минут в одну сторону, что, если мы делаем это регулярно, означает 300 минут дополнительных упражнений в неделю. Между тем, обследование здоровья в Англии за 2008 год показывает, что только один из 20 взрослых британцев тратит более 150 минут на упражнения средней интенсивности (например, на езду на велосипеде).Рэйчел Олдред подсчитала, что если бы британцы стали использовать велосипед так же часто, как жители Копенгагена, потратив в бюджет фонда здравоохранения в течение следующих 20 лет, то можно было бы сэкономить 17 миллиардов фунтов стерлингов!!!
Это связано с тем, что у велосипедистов статистически более низкий уровень холестерина, лучшая физическая работоспособность, они более устойчивы к инфекциям, остеопорозу и диабету.

Другое дело - влияние велосипедов на пробки. Хорошо, возможно, велосипед — не самый быстрый способ добраться до работы, но он позволяет избежать людных улиц, лучше планировать время в пути (потому что мы можем точно предсказать, сколько времени это займет), и, наконец, предотвращает пробки, которые выгоду получают все водители.С учетом площади, которую занимает автомобиль на дороге, и места, необходимого ему для парковки, одно транспортное средство соответствует примерно 10-12 велосипедам. Олдред подсчитал, что если только 10 процентов. люди пересядут с автомобилей на велосипеды, время пребывания в пробках сократится на 400 лет . И хотя преимущества велосипедистов кажутся очевидными, большинство городских властей по-прежнему не могут инвестировать больше средств в велосипедную инфраструктуру.

Исследование NYCDoT, которое показывает, что для магазинов, расположенных на улицах с велосипедными дорожками, на 24% связано с тем, как они думают в краткосрочной перспективе.больше клиентов, чем там, где нет путей. В любом случае, от езды на велосипеде больше социальной пользы. По данным ученых из Вестминстерского университета, велосипедисты составляют 25 процентов. более мобильный. Особенно это касается людей с самыми низкими доходами, даже на 25%. Кроме того, есть менее поддающиеся измерению коэффициенты, такие как уверенность в себе у людей, которые регулярно ездят на велосипеде, или повышение чувства безопасности на улице в результате меньшего количества автомобилей.

Просмотры сообщений: 1794

.90 000 Велосипедист вез подругу на руле и насмерть сбил 86-летнюю девушку. Оба уже в руках полиции

Как в интервью Polsatnews.pl, поясняет пресс-секретарь, «в настоящее время проводятся мероприятия по сбору доказательств и, возможно, передаче дела в суд по делам несовершеннолетних».

Вскрытие 86-летней девушки показало, что причиной смерти стала черепно-мозговая травма.

В понедельник полиция опубликовала изображение велосипедиста и человека, которого он вез на руле.Она призвала свидетелей происшествия сообщить об этом. Авария произошла в минувший четверг на пересечении улиц Крашевского и Матейки.

Последний четверг в 12.00.10 по обозначенному пешеходному переходу на пересечении ул. Крашевский и Матейко в Торуни, 86-летняя женщина, переходившая дорогу, была сбита велосипедистом. Водитель велосипеда проезжал через пешеходный переход и вез на руле велосипеда другого мужчину. В результате столкновения с велосипедом 86-летнюю женщину доставили в больницу, где она скончалась на следующий день, несмотря на оказанную ей помощь. Виновник удержания и пассажир, вылетевший с места происшествия - , сообщили в понедельник.Марта Навроцкая от KMP в Торуни.

Следователи нашли записи с камер наблюдения, зафиксировавших ДТП.Полиция призывает людей, которые узнают мужчин, едущих на велосипеде на фотографиях, размещенных на веб-сайте www.kujawsko-pomorska.policja.gov.pl, или обладают какой-либо информацией по этому поводу, сообщить в полицейский участок Торуни-Средместье по адресу ул. Польский Красный Крест или связавшись с полицией по телефону (56) 641 24 52, (56) 641 24 30 или 112.

.

Смотрите также