Рулевая велосипеда
Виды рулевых колонок велосипеда | Bikewheels.ru
В данной статье мы подробно рассмотрим типы рулевых колонок и их разницу.

Основа определения типа рулевой колонки велосипеда начинается конечно же с рамы, а точнее со специальной её фронтальной части под устоявшимся названием "рулевой стакан". Обычно эта часть рамы представляет собой короткую трубу установленного стандартом диаметра, куда впоследствии помещается шток вилки. Разновидностей рулевых стаканов (как и самих велосипедных рам) существует достаточно и важно отметить, что все используемые стандарты не совместимы. Исходя из этого важно нужно узнать тип и диаметр отверстий рулевого стакана конкретной рамы, чтобы правильно подобрать под него совместимую рулевую колонку.

Типы рулевых колонок:
Резьбовые
Классика, встречающаяся сейчас на бюджетных велосипедах. Очень неприхотливая, лёгкая и недорогая, она используется уже несколько десятилетий. К минусам можно отнести меньшую надёжность и сложность настройки.
В данной конструкции на верхней чашке колонки нарезана резьба, а рулевая труба закрепляется в ней с помощью контргайки.

Безрезьбовые
Современный стандарт, называемый ещё Aheadset,благодаря бренду компании, впервые его представившей. Данная конструкция не принимает на себя нагрузку фиксации вилки, и в ней отсутствует резьба.
Колонка состоит из верхней и нижней чашек, каждая из которых запрессовываются в рулевой стакан, а уже в неё устанавливается подшипник, который закрывается кольцом качения. В данной конструкции сначала производится установка простановочных колец и выноса, а затем уже фиксируется рулевая труба.
Виды безрезьбовых колонок
Полуинтегрированные
Полуинтегрированная колонка (Zerostack)содержит подшипники (обычно оба промышленные, в других вариантах бывают комбинации) и чашки, полностью впрессованые внутрь стакана, снаружи можно увидеть только пыльники. Несмотря на чуть большую сложность устройства и стоимость, комбинация считается одной из лучших, так как не выступает за пределы стакана и позволяет выставить произвольную высоту руля.

Интегрированные
Целый ряд стандартов интегрированных (Integrated) безрезбовых колонок отличается от других полным отсутствием чашек. Т.е. подшипники напрямую запрессовываются в раму. Соответственно, нет никаких канавок качения, использовать можно только промышленные подшипники. Наряду с простотой и лёгкостью, модели такого типа отличаются сложностью в ремонте (особенно вне мастерской) и огромным разбросом размеров.

Из-за специфики устройства интегрированной рулевой колонки в ней применяются только подшипники закрытого (промышленного) типа, поскольку иные варианты привели бы стакан рамы в негодность за достаточно короткий срок. Используются "промы" только со скошенной нижней гранью подшипника, в частности встречаются варианты со скосом 45°-45°(Campy spec), или со скосом 36°/36° (Tien Hsin Ind./FSA Standard), или же со скосом 36°/45° (Cane Creek spec, только для стакана 1.1/8″).

Размеры и стандарты рулевых колонок
Для резьбовых (threaded) рулевых колонок существуют следующие стандарты с посадочными размерами:
- Рулевая колонка 1" дюйм с диапазоном внешнего диаметра чашек 30-30.8 мм и внутренним посадочным диаметром в пределах 26.4-27 мм
- Рулевая колонка 1.1/8" дюйма с внешним диаметром чашек 34 мм и внутренним посадочным диаметром 30 мм
- Рулевая колонка 1.1/4" дюйма с внешим диаметром чашек 37 мм и внутренним посадочным диаметром 33 мм
Для безрезьбовых (threadless) стандартных рулевых колонок (EC, aheadset) существуют следующие стандарты с посадочными размерами:
- Рулевая колонка 0.833" дюйма (обозначение EC32) с внешним диаметром чашек 32.7 мм и внутренним посадочным диаметром 26.4 мм
- Рулевая колонка 1" дюйм (обозначение EC30) с внешним диаметром чашек 30.2 мм и внутренним посадочным диаметром 26.4 мм
- Рулевая колонка 1.1/8" дюйма (обозначение EC34) с внешним диаметром чашек 34 мм и внутренним посадочным диаметром 30 мм
- Рулевая колонка 1.1/4" дюйма (обозначение EC37) с внешним диаметром чашек 37 мм и внутренним посадочным диаметром 33 мм
- Рулевая колонка 1.5" дюйма (обозначение EC49) с внешним диаметром чашек 49.7 мм и внутренним посадочным диаметром 39.8 мм
- Рулевая колонка 2.21" дюйма (обозначение EC56) с внешним диаметром чашек 56 мм
Для безрезьбовых (threadless) полуинтегрированных рулевых колонок (ZS, zerostack) существуют следующие стандарты с посадочными размерами:
- Рулевая колонка 1.1/8" дюйма (обозначение ZS41 и ZS44) с внешним диаметром чашек 41.3 и 44 мм соответственно, а так же внутренним посадочным диаметром 30 мм
- Рулевая колонка 1.5" дюйма (обозначение ZS49) с внешним диаметром чашек 49.7 мм и внутренним посадочным диаметром 39.8 мм
- Рулевая колонка 2.21" дюйма (обозначение ZS56) с внешним диаметром чашек 56 мм
Для безрезьбовых (threadless) интегрированных рулевых колонок (IS, integrated) существуют следующие стандарты с посадочными размерами:
- Рулевая колонка 1" дюйм (обозначение IS38) с внешним диаметром чашек 38 мм и внутренним посадочным диаметром 26.4 мм
- Рулевая колонка 1.1/8" дюйма (обозначения IS41, IS42 и IS47) с внешним диаметром чашек 41.3, 41.8 и 47 мм соответственно, а так же внутренним посадочным диаметром 30 мм
- Рулевая колонка 2.05" дюйма (обозначение IS52) с внешним диаметром чашек 52 мм На основе приведённых размеров и обозначений не составит подобрать рулевую колонку под имеющийся стакан при условии правильного определения его типа и главным образом диаметра трубы.

Теперь можно легко подобрать правильную рулевую для своего велосипеда. К примеру, в нашем инернет-магазине достаточный выбор для многих стандартов рам: рулевые колонки
Рулевые колонки
Рулевая колонка велосипеда состоит из якоря, верхней и нижней чашек, двух подшипников и проставочных (упорных) колец. Основное предназначение рулевой колонки - обеспечение легкого вращения велосипедной вилки в рулевом стакане рамы.
Размеры рулевой колонки для велосипеда:
1" (25,4 x 24) |
1 1/8" |
1 1/4" |
1,5" | |
Конус вилки |
26,4 |
30,0 |
33,0 |
39,1 |
Рулевой стакан - внутри |
30,2 |
34,2 |
37,0 |
42,9 |
Шток вилки - снаружи |
25,4 |
28,6 |
31,0 |
|
Шток вилки - внутри |
22,3 |
25,5 |
28,7 |
|
Рулевая труба - снаружи |
22,2 |
25,4 |
28,6 |
Чашки рулевой колонки запрессовывают в раму. Нижнее кольцо напрессовывается на рулевую трубу вилки. Подшипники могут быть насыпными и картриджными, шариковыми и игольчатыми.
Установка и регулировка рулевой колонки на велосипед:
Чашки запрессовывают в предварительно отторцованную раму. Просто забивать молотком нельзя, т.к. это может привести к неровной установке чашек, повреждению их или самой рамы. После запрессовки следует проверить раму на отсутствие трещин.
Регулировка осуществляется закручиванием верхней конусной гайки. О правильности регулировки говорит отсутствие люфта при сохранении мягкости и ровности хода. Отсутствие люфта проверяется так: при установленном руле зажимают передний тормоз и толкают велосипед взад-вперед. При наличии люфта, он будет отдаваться в руле. Следует заметить, что низкокачественная, или сильно изношенная вилка может иметь некоторый люфт ног, что так же будет отдаваться в руле. Руль должен поворачиваться под собственной тяжестью при малейшем наклоне велосипеда (при поднятом переднем колесе). Это служит критерием плавности хода.
В нашем интернет-магазине Вы можете купить рулевую колонку для велосипеда с доставкой по Москве и в регионы России.
Техническое обслуживание рулевой колонки
Рулевая колонка как совокупность промышленных или насыпных подшипников, пыльников, чашек и якоря служит своей целью обеспечить надежное крепление и беспрепятственное вращение штока вилки в рулевой трубе рамы. Рынок предлагает множество технических решений этого узла, разных по устройству и весу. Самыми встречающимися видами рулевых колонок являются: резьбовая, безрезьбовая, полуинтегрированная, интегрированная.
Резьбовая рулевая колонка
Резьбовая рулевая колонка до сих пор один из самых распространенных стандартов крепления вилки к раме. Хотя сейчас эта схема практически не используется на профессиональных шоссейных и MTB велосипедах, благодаря неприхотливости ее еще часто можно встретить на прогулочных и дорожных велосипедах. Слово «резьбовой» произошло от наличия внутренней резьбы на верхней чашке и контргайке, за счет которой собственно и держится вилка.
Чашки подшипников запреcсованы в рулевую трубу, где сверху и снизу шары подшипника удерживают отдельные кольца с канавками качения. Окончательную прочность конструкции придает вилка, которая притягивается к подшипникам с помощью контргайки. В какой момент вы устанавливаете вынос, уже не важно.
Безрезьбовая рулевая колонка
Скорее всего, на вашем велосипеде установлена рулевая именно этого типа. Называемое иногда Aheadset (Из истории: Aheadset- это всего лишь один из первых производителей чашек этого стандарта, чье имя стало нарицательным для этого типа рулевой) данное техническое решение доминирует на современных алюминиевых велосипедах среднего и высшего ценового диапазона. В отличие от предыдущего стандарта, это крепление не отвечает за фиксацию вилки, поэтому в нем отсутствует резьба.
Поскольку резьбы на вилке теперь нет, предварительную фиксацию комбинации вилка+чашки+вынос руля обеспечивает якорь — небольшая распорка, забиваемая в шток вилки. Крышка якоря, которую вы видите на иллюстрации выше, покоится сверху на выносе. При притягивании оной к якорю регулировочным болтом, она давит на вынос и стягивает всю конструкцию от короны вилки до выноса вместе. Окончательное крепление штока вилки осуществляется с помощью крепления выноса руля.
Полуинтегрированные
Cтандарт, который с равной долей вероятности можно встретить как на карбоновых, так и на современных алюминиевых велосипедах. Главное отличие от резьбового и Aheadset стандартов, это чашки и подшипник, которые теперь устанавливаются прямо внутрь рулевой трубы. Снаружи мы увидим только кольцо с канавкой качения или пыльник.
На бюджетных моделях часто используются игольчатые подшипники или подшипники с сепаратором. В таких случаях, чашки не только удерживают, но и выступают как внешнее кольцо с канавкой качения. В дорогих моделях с промышленным подшипником, чашка лишь удерживает его корпус. Самый распространенный диаметр запрессованной чашки 44 мм, но прочие характеристики, такие как высота и тип используемого подшипника, могут варьироваться в зависимости от производителя и модели. Главное преимущество этого стандарта- нулевая высота относительно рулевой трубы, что позволяет максимально низко опустить руль велосипеда.
Интегрированные системы без чашек
Многочисленные варианты и подразновидности этого стандарта роднит отсутствие внешних чашек рулевой колонки, когда подшипники впрессовываются прямо в рулевую трубу, что, конечно, требует совместимой рамы. Здесь используются только промышленные подшипники.
Наиболее распространенный размер подшипника имеет 41мм внешний диаметр и 45° посадочный скос (соответственно таков и посадочный угол внутри рамы). Существуют разновидности этого стандарта, использующие 36°-ый скос подшипника и рамы.
Из-за простоты и низкой общей нагрузки на рулевой механизм ему не часто требуется ремонт и какое-либо обслуживание. Тем не менее, некоторые операции можно и нужно производить своими руками:
- Регулярное обслуживание – хотя бы один раз в сезон следует разбирать рулевой блок и проверять состояние подшипников, очищать, если он появился, абразив из канавок качения, может пригодиться смазка. Если потребуется, своевременно менять детали.
- Изменение высоты – если для безрезьбовых вариантов нужны простановочные кольца, то на резьбовых рулевых колонках используются даже удлинители руля.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕЗЬБОВОЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
1. Если у вас резьбовая рулевая колонка, то необходимо ослабить болт крепления выноса и произвести по нему удар киянкой сверху. После этой процедуры вытаскиваем вынос из рулевой колонки.
2. Откручиваем верхнюю гайку, затем кольцо с усиком и откручиваем кольцо качения с резьбой. Вытаскиваем шток вилки из колонки и достаем подшипники в сепараторах из чашек.
3. Промываем и очищаем от старой смазки чашки и подшипники. Производим осмотр на повреждения. При необходимости меняем дефектные детали.
4. Наносим смазку и собираем рулевую в обратном порядке. Затягиваем верхнюю гайку и кольцо качения между собой регулируя люфт рулевой колонки. Ставим на место вынос руля, затягиваем болт. Рулевая должна крутиться легко, без подклинивания и люфта.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗРЕЗБОВОЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
1. Откручиваем руль, открутив болт крепления якоря и два боковых болта удерживающих вынос руля.

2. Снимаем вынос, проставочные кольца и верхнее кольцо качения.
3. Вытаскиваем шток из рулевой и производим промывку и чистку всех комплектующих с подшипниками. Делаем дефектовку, при необходимости меняя дефектные детали.
4. Наносим смазку и собираем все в обратном порядке.
Типы рулевых колонок
Если рулевая колонка работает правильно, ее просто не замечаешь, но когда пора ее смазать или она износилась, начинаются проблемы с рулевым управлением.
Коротко о типах колонок, внутреннем устройстве и уходу за ними.
Мал, да удал! Это поговорка как раз подходит к рулевой колонке. Штуковина небольшая, но очень ответственная:
- она соединяет в единое целое переднюю вилку, вынос руля и рулевой стакан;
- позволяет поворачивать руль, вынос и переднюю вилку;
- передает усилия от переднего колеса на раму.
При этом устроена просто: два подшипника — сверху и снизу рулевого стакана, и шток вилки, на который, как на шампур, нанизаны все детали. Шток бывает с резьбой и контргайкой или гладкий. К штоку крепится вынос руля. Можно прибавить регулировку люфтов, с помощью гайки или специального болта. Все остальное зависит от типа рулевой колонки:
Обычно резьбовая рулевая колонка — это два насыпных шарикоподшипника типа конус-чашка (реже подшипники игольчатые или промышленные). Чашки подшипников запрессовываются сверху и снизу в рулевой стакан рамы. По конусу, который надет на рулевую трубу (шток вилки) катаются шарики нижнего подшипника.
Резьбовой колонка называется из-за внутренней резьбы на чашке верхнего подшипника, штока и контргайки. Контргайкой крепится вилка, а нижняя гайка регулирует люфты в подшипниках.
В основном колонка такого стандарта используется в прогулочных и дорожных велосипедах. Хотя применяется и для гоночных шоссейных велосипедов. От Shimano, например — НР-7400 DURA-ACE, HP-6500 ULTEGRA, HP-5501 S105.
Экстремальные байки от этого стандарта практически ушли, для них у резьбовой колонки прочности маловато.
В 90-е распространился новый стандарт Aheadset. Причем, он как бы не общий — изначально это торговая марка фирмы Dia-Compe (теперь — Cane Creek), но так часто называют любую безрезьбовую колонку.
Конструкция здесь еще проще: колонка отдельно, вынос отдельно, резьбы на штоке вилки нет, гаек-контргаек нет, вместо них появляется новая деталь — якорь, который стопорится внутри штока. Верхнюю шайбу — крышку якоря, притягивают к выносу регулировочным болтом, ввинченным в якорь, стягивая все детали вместе. Этим же болтом выбираются люфты в подшипниках, регулируется легкость поворота руля и нужное давление на верхний подшипник. Затем одним/двумя/четырьмя болтами вынос руля прочно крепится к штоку вилки.
Вынос должен соответствовать диаметру рулевой колонки, 1 1/8 дюйма — самый распространенный размер.
Полуинтегрированная колонка работает очень похоже на классическую безрезьбовую, но чашки и подшипники устанавливаются внутри рулевой трубы, снаружи видно только кольцо или пыльник.
Смысл полуинтегрированных и интегрированных рулевых в том, чтобы опустить руль как можно ниже и улучшить аэродинамические качества, что важно для шоссейных велосипедов.
Полуинтегрированные колонки бывают разных типов и различной глубины, они не взаимозаменяемы.
Диаметр рулевой колонки обычно составляет 1 1/8 дюйма. Регулируется с помощью верхней крышки и болта в верхней части, так же, как у безрезьбовой.
Интегрированные колонки часто ставят на маунтинбайки и шоссеры. В интегрированных рулевых колонках вообще нет чашек, промышленные (картриджные) подшипники просто закладываются в рулевой стакан рамы. Внутри трубы сделаны фаски, чтобы подшипники не провалились. Рама, конечно, требуется специальная.
Подшипники вставляются и вынимаются без специальных инструментов.
Регулировка, как у безрезьбовой колонки.
Промподшипник с внешним диаметром 1 1/4 дюйма и посадочным скосом 45°. Посадочный угол внутри рамы тоже 45°.
Промышленные подшипники бывают разных типов, поэтому при их замене надо убедиться, что вы выбрали правильный тип. Необязательно разбираться, что проставленные цифры означают, просто нужно выбирать замену с такими же.
Одно "но", если рама алюминиевая, при езде с разболтанной колонкой стальные картриджи подшипников могут разбить сравнительно мягкий рулевой стакан, менять подшипники и рулевую тогда без толку, менять придется раму.
Приведенный выше список типов рулевых колонок дает представление об основных типах и их работе, хотя на деле есть и другие. Например, Полтора дюйма (Onepointfive), собственные вариации компаний — Acros/Canyon i-Lock, Campagnolo и т. д.
Важно при замене рулевой проверить, совместима ли новая с вашим велосипедом.
Подшипники в колонках бывают чаще всего шариковые, реже игольчатые. Иногда смешанные: верхний подшипник шариковый, нижний игольчатый.
Шарики могут быть либо свободными, либо помещенными в сепаратор; промышленные подшипники запрессованы в картриджи уже на производстве.
Большинство подшипников рулевых колонок стальные, но бывают и керамические, которые, как утверждают их производители, служат дольше и не ржавеют. Но стоит ли платить дороже за керамику, если со стальными не возникает серьезных проблем?
Основная проблема для рулевой колонки — это когда внутрь попадает вода, песок и прочая грязь или когда подшипники не смазаны. Тогда они быстро изнашиваются.
Уход заключается в чистке, просушивании и смазке. Если потребуется, то заменяются изношенные подшипники. Перебрать рулевую колонку и поменять смазку нужно хотя бы раз за сезон. А если катали по горам, долам и пескам или велосипед падал в воду, колонку после надо этого обязательно почистить и поменять смазку.
Промышленные подшипники долго работают без техобслуживания, но стоит проверить, достаточно ли в них смазки.
Если у вас есть безрезьбовая, полуинтегрированная или интегрированная рулевая (так и есть, скорее всего) вам необходимо предварительно затянуть болт, проходящий через верхнюю крышку, чтобы соединить все вместе. Не стоит закручивать так же туго, как болты, которые крепят руль к выносу, или те, которые удерживают подседельный штырь на месте.
Достаточно, чтобы не было люфта (движения вперед/назад или из стороны в сторону) в подшипниках, а вилка вращалась свободно и плавно, без чрезмерного трения.
В первых безрезьбовых рулевых колонках использовали пластиковые крышки, вроде бы прочные, но люди ломали их, слишком сильно затягивая болт, поэтому теперь они обычно алюминиевые.
После того, как все отрегулировано, затягиваются болты выноса руля.
Велосипедная рулевая колонка | это... Что такое Велосипедная рулевая колонка?
Рулевая с игольчатыми подшипниками Классическая рулевая Конструкция рулевой колонкиРулева́я коло́нка велосипе́да состоит из верхней и нижней чашек, двух подшипников и упорных колец. Рулевая колонка предназначена для обеспечения лёгкого вращения велосипедной вилки в рулевом стакане рамы.
Размеры
Все диаметры обозначены в мм.
1" (25,4 x 24) | 1 1/8" | 1 1/4" | 1,5" | |
Конус вилки | 26,4 | 30,0 | 33,0 | 39,1 |
Рулевой стакан — внутри | 30,2 | 34,2 | 37,0 | 42,9 |
Шток вилки — снаружи | 25,4 | 28,6 | 31,0 | |
Шток вилки — внутри | 22,3 | 25,5 | 28,7 | |
Рулевая труба — снаружи | 22,2 | 25,4 | 28,6 |
Устройство
Чашки как правило запрессовываются в раму, а нижнее кольцо напрессовывается на рулевую трубу вилки. Подшипники могут быть насыпными и картриджными, как шариковыми, так и игольчатыми. последние преобладают на дорогих моделях велосипедов. Нередко используется один шариковый и один игольчатый подшипник.
Установка и регулировка
Чашки запрессовывают в предварительно отторцованную раму. Просто забивать молотком нельзя, поскольку велик шанс неровно установить чашки, повредить их, или, того хуже, саму раму. После запрессовки надо проверить раму на отсутствие трещин.
Регулировка осуществляется закручиванием верхней конусной гайки. О правильности регулировки говорит отсутствие люфта при сохранении мягкости и ровности хода. Отсутствие люфта проверяется так: при установленном руле зажимают передний тормоз и толкают велосипед взад-вперед. При наличии люфта, он будет отдаваться в руле. Следует заметить, что низкокачественная, или сильно изношенная вилка может иметь некоторый люфт ног, что так же будет отдаваться в руле Руль должен поворачиваться под собственной тяжестью при малейшем наклоне велосипеда(при поднятом переднем колесе). Это служит критерием плавности хода.
Ссылки
Велосипедные рули - CentrumRowerowe.pl
Одним из важнейших элементов конструкции двухколесного транспортного средства является велосипедный руль. Его цель состоит в том, чтобы обеспечить быстрое и эффективное изменение направления. Вместе со штоком и вилкой он образует так называемую рулевую систему, которая позволяет нам сохранять равновесие.
Велосипедные рули - типы
Стоит знать, что велосипедные рули существенно различаются по форме. Мы можем выделить модели, в которых угол изгиба направлен вверх, вниз или в сторону седока — это самые распространенные варианты, с которыми мы имеем дело. Велосипедный руль — широко известный как «барашек», характеризуется сильно согнутыми вниз дужками. Эта модель позволяет гонщикам использовать аэродинамический силуэт для достижения наилучших результатов. Вариант, используемый в городских двухколесных транспортных средствах, чаще всего представляет собой велосипедный руль, называемый «ласточкой».Это позволяет держать тело в вертикальном положении во время вождения. Именно эта модель наиболее гнутая. В случае туристических или спускающихся велосипедов изгиб намного меньше. В спортивных версиях производители обычно используют простые велосипедные рули. Эта модель чрезвычайно легкая, а за счет отсутствия каких-либо изгибов она прочная и аэродинамическая.
Велосипедные рули чаще всего изготавливаются из алюминия, что обеспечивает прочность и легкость.В свою очередь, модели из стали чрезвычайно прочны, что позволяет использовать их в акробатических велосипедах, например, в BMX. Благодаря своим свойствам, одним из самых желанных для велосипедистов является чрезвычайно легкий карбоновый руль. В предложении CentrumRowerowe.pl вы найдете руль для кроссовых, городских, горных и гравийных велосипедов. Мы также предлагаем многочисленные аксессуары для рулей, такие как ручки, мосты и рожки. Взглянуть!
Вас может заинтересовать:
.Рули для MTB
Выбор оборудования вашего двухколесного транспортного средства в соответствии с вашими предпочтениями оказывает огромное влияние на комфорт его использования. Руль чрезвычайно важен для горных велосипедов. МТБ — это стиль, который требует полного контроля над двухколесным транспортным средством, поэтому стоит потратить некоторое время и внимание на выбор кокпита, который наилучшим образом соответствует нашим потребностям.
РульMTB - прямой или изогнутый?
В принципе, руль для горного велосипеда может быть двух вариантов - прямой или изогнутый.Первый из этих типов предназначен в первую очередь для соревновательного и гоночного вождения. Основная причина в том, что прямой руль MTB позволяет занять более аэродинамическое положение. В свою очередь, второй популярный на рынке вариант - изогнутый велосипедный руль больше подходит для людей, ориентированных на более рекреационную езду, но не является абсолютным правилом. Простые велосипедные рули MTB также имеют меньший диапазон регулировки.
На форму рулей чаще всего влияет их вес.Изогнутый руль более массивен, чем у простой версии. Это связано с его конструкцией. Производителям приходится размещать больше материала на изгибах, чтобы придать модели достаточную прочность, поэтому чаще всего используется алюминий. Этот сплав прочный и легкий одновременно. Однако, если кто-то хочет еще больше уменьшить вес всего велосипеда, хорошим выбором может стать карбоновый руль MTB — в этом отношении модели из этого материала не имеют себе равных.
Какая ширина руля подходит для MTB?
Прежде всего, помните, что рули для горных велосипедов подбираются в соответствии с личными предпочтениями и стилем вождения.Обычно более узкие рули хорошо работают при спортивном вождении, когда мы хотим минимизировать сопротивление воздуха и лучше маневрировать рулем. На выбор ширины также влияет то, выбрали ли мы изогнутый или прямой вариант. В случае с плоскими моделями общее правило заключается в том, что руль должен быть на 10-15 см шире линии плеч. В свою очередь изогнутые могут быть шире 56-58 см.
.Велоаэробика - CentrumRowerowe.pl
Велоаэробар хорошо знаком, в первую очередь, велогонщикам на время. Он отлично работает в качестве руля для триатлона или шоссе, потому что помогает получить наиболее аэродинамическое положение. В результате можно добиться лучших результатов, что продемонстрировал сам Грег Лемонд во время Тур де Франс 1989 года. В то время мало кто делал ставку на старт соперника после двухлетнего перерыва, вызванного броском. Однако он выиграл с историческими 8 секундами, чему помог удлиненный руль, ранее неизвестный в профессиональном пелотоне.
Использование лимона
Этот элемент может принимать две формы. Первый — это специальное крепление, а во втором варианте лимон интегрирован с рулем. Суть этого решения заключается в рукоятках с опорами для локтей, что позволяет принять аэродинамическое, в основном лежачее положение. В результате дорожный лимонад снижает сопротивление воздуха, и гонщик тратит меньше энергии на разгон мотоцикла. Это, конечно, еще больше сказывается на достигнутой скорости. Поэтому важно, чтобы этот элемент был достаточно прочным, устойчивым, а в случае профессиональных велосипедистов еще и легким.Качественный угольный карандаш может удовлетворить этим требованиям.
На этом преимущества не заканчиваются. Aerobar - триатлон или другое, повышает комфорт вождения. С одной стороны, он позволяет вашим предплечьям и кистям отдыхать, с другой — позволяет менять хват, а также положение тела. Это удобство, однако, во многом зависит от нашего опыта и, прежде всего, подготовки. Это крайне важные факторы, поскольку длительная езда в сильно наклонном положении может вызвать боль, в основном, в позвоночнике и области промежности.
Однако это не означает, что туристического лимонада не существует. Что ж, любители рекреационной езды, особенно те, кто проводит много часов в седле, тоже тянутся к этому элементу. Они ценят дополнительную возможность менять хват, что бесценно в дальних поездках. Кроме того, различное положение тела позволяет немного отдохнуть отдельным мышцам.
.Велосипедный руль - Интернет-магазин Bikester.ru
Велосипедный руль - основной элемент велосипедной экипировки
К основным элементам велосипедной экипировки относятся колеса, педали, руль, тормоза и рама. Руль велосипеда — это та часть, которая помогает удерживать равновесие и направляет переднее колесо, поэтому она также отвечает за маневрирование.
Руличаще всего изготавливаются из таких материалов, как алюминий, сталь или углерод, причем первые обеспечивают хорошее качество, прочность и легкость.Карбоновые рули самые легкие, но они более подвержены ударам. Прочная сталь используется в акробатических велосипедах, таких как BMX.
Типы велосипедных рулей - прямые или изогнутые
Езда требует немного других параметров, поэтому горный велосипед отличается от городского велосипеда, а шоссейный велосипед отличается от кроссового. Эти различия видны и в типах рулей, которые устанавливаются на велосипеды, предназначенные для езды в конкретных условиях. Для комфорта водителя необходимо следующее:
- Угол изгиба вверх,
- Угол изгиба к гонщику.
В основном прямые рули используются в спортивных велосипедах, потому что в них используется меньше сырья, они легче, а благодаря отсутствию углов и изгибов они также намного прочнее и аэродинамичнее.
Если вы покупаете горный велосипед, больше подойдет модель с плоским рулем. Однако для рекреационной езды возможна менее напряженная езда с рулем со значительным изгибом в сторону седла.
Велосипедный руль, изогнутый по направлению к водителю, позволяет водителю сохранять более естественную вертикальную осанку — самый сильный изгиб характерен для городских велосипедов, где водитель сидит прямо.В туристических или даунхилловых велосипедах изгиб меньше, а в спортивных мотоциклах велосипедисту приходится наклоняться над рулем.
При тех стилях вождения, где вес тела в значительной степени приходится на руки, неправильно подобранный руль может быть очень тугим уже после первых нескольких километров. Руки начинают неметь, а запястья болят, потому что давление на руки вызывает нарушение кровотока.
Руль шоссейного велосипеда имеет специфическую форму - ручки расположены на концах руля, сильно загнутых вниз.Такая форма руля позволяет водителю принять максимально аэродинамический силуэт, что имеет большое значение в шоссейном велоспорте.
Как настроить руль велосипеда
под свои возможностиВажным параметром является длина руля - у горных велосипедов они обычно около 56-66 сантиметров, у шоссейных короче - около 40-44 см, и укорачивать их нельзя. Длину руля следует подгонять под ширину плеч гонщика – конечно, можно довольствоваться универсальными размерами, подготовленными производителями, но если вы хотите комфортной езды и у вас необычная конструкция тела, то стоит отрегулировать руль, чтобы передвижение на велосипеде не ассоциировалось с дискомфортом.
Иногда даются указания, что руль должен быть на 10-15 см шире ширины плеч гонщика. В результате вращение педалей становится более эффективным, и всадник не перегружает грудь. Также стоит знать, что более узкий руль позволяет более точно маневрировать.
Bikester.pl предлагает рули для шоссейных, горных и городских велосипедов, а также велосипедов для триатлона. В нашем ассортименте также есть аксессуары для рулей – рожки, выносы, ручки и другие, благодаря которым вы сможете улучшить езду на своем велосипеде и повысить комфортность использования двухколесного велосипеда.
.Велосипедный руль - Детали для велосипеда
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КАЖДОГО ВЕЛОСИПЕДА
Rojax — это магазин велосипедных запчастей для самых разных велосипедистов. Необходимые детали найдут здесь люди, которые обслуживают или ремонтируют свой велосипед и нуждаются в основных сменных деталях. Не менее большой выбор доступен и для продвинутых байкеров, которые заботятся о качестве и долговечности своей экипировки на самом высоком уровне. Преимуществом покупки велозапчастей в интернет-магазине является также возможность найти необходимые запчасти в различных ценовых категориях.

Предложение включает: амортизаторы для МТБ и треккинговых велосипедов, велосипедные тормоза, цепи, рули, шестерни и рычаги переключения передач, шатуны и вкладыши каретки, педали, велосипедные ступицы, колеса, шины, велосипедные камеры, а также велосипедные рамы и вилки и многие другие детали для различные виды велосипедов.
В нашем интернет-магазине вы найдете широкий ассортимент запчастей для шоссейных, горных, городских и треккинговых велосипедов . В зависимости от выбранной категории вы можете отфильтровать результаты с учетом цен, брендов и наличия той или иной детали на нашем складе.
Поддержание частей велосипеда в хорошем состоянии позволит вам ездить безопасно и без проблем. По прошествии длительного времени некоторые из них, возможно, потребуется заменить на новые. За ними стоит ухаживать, чтобы иметь возможность все время наслаждаться комфортной ездой.
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ТОРМОЗА
Велосипедные тормоза являются одним из важнейших компонентов велосипеда. Выбор тормозов обычно зависит от их предполагаемого использования. Таким образом, тип велосипеда, который у вас есть, и тип езды, который вы предпочитаете, важны. Необходимо регулярно проверять состояние тормозных колодок или дисков, чтобы своевременно заменять их новыми.
Наиболее распространенные типы велосипедных тормозов
Это самое распространенное универсальное решение для горных, треккинговых и городских велосипедов. Тормоз похож на букву V — отсюда и его название. Он состоит из двух рычагов, установленных на противоположных сторонах вилки.Оба элемента прижимают тормозные колодки к ободу при нажатии на рычаг тормоза, вызывая торможение. Основным преимуществом тормозов V-brake является их мощность торможения и простота ремонта или замены тормозных колодок. Стоит знать, что из-за того, как они работают (трение об обод), они могут быть легко загрязнены, например, грязью или водой, что влияет на их эффективность.
Принцип работы и преимущества этого типа тормозов аналогичны V-образным тормозам - колодки, установленные в тормозах, трутся о обод колеса.Разница заключается в их конструкции, которая обеспечивает более низкое тормозное усилие по сравнению с популярными моделями Vs. Это решение используется в шоссейных велосипедах благодаря возможности градации тормозного усилия и малому весу. Однако отремонтировать их самостоятельно может быть затруднительно.

, как и V-образные, обязаны своим названием форме, напоминающей перевернутую букву U. Это модель тормозов, которые в настоящее время используются в велосипедах BMX, но встречаются все реже из-за большей эффективности тормозов. тормоза нового типа.
Когда-то очень популярный, сегодня используется все реже. Консольные тормоза состоят из двух рычагов, соединенных стальным тросом, к которому прикреплен второй натяжной трос. Это решение в настоящее время используется в кроссовых велосипедах. Их преимуществом является низкая цена и простота конструкции, а самым большим недостатком является более низкое тормозное усилие и плохая устойчивость к сложным погодным условиям.
В отличие от описанных выше ободных тормозов, дисковые тормоза устанавливаются на ступице колеса.Их работа основана на давлении, оказываемом суппортом с тормозными колодками на колесный диск. На рынке существует два типа дисковых тормозов: механические и гидравлические. Они различаются по способу срабатывания давления. Первый воздействует на стальной тормозной трос, тогда как в случае с гидравлическими тормозами за торможение отвечает тормозная жидкость. Основным преимуществом обоих типов дисковых тормозов является очень хорошая тормозная способность и устойчивость к сложным погодным условиям. Эти тормоза также позволяют модулировать тормозное усилие и не способствуют износу обода колеса.Однако их недостатком может быть высокая цена и сложный способ ремонта.
Тормозные системы в педалях (так называемые торпедные тормоза) обеспечивают классическое торможение путем поворота педалей назад. Торпедные тормоза чаще всего встречаются на велосипедах без передач, например, на детских или городских велосипедах. Это более старый тип тормоза, который не является самым эффективным из-за умеренного тормозного усилия. Его преимущества — простота и устойчивость к погодным условиям, но главный недостаток — они перестают работать в случае обрыва велосипедной цепи.
В нашем магазине вы можете найти тормозные диски, суппорты и колодки для любого типа тормозов.
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КОЛЕСА И ШИНЫ

От качества колес, шин и ободов велосипеда во многом зависит комфортность езды. Основным вопросом является их подбор к типу велосипеда и условиям, в которых мы чаще всего ездим. Наш магазин велозапчастей снабдит каждого велосипедиста. Все товары этой категории можно настроить в зависимости от выбранной области велоспорта.
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КОЛЕСА
Велосипедный руль является основным элементом управления велосипедом. Убедитесь, что он подходит не только для вашего велосипеда, но и для стиля езды, который вы предпочитаете. В нашем предложении вы также найдете другие части системы рулевого управления , такие как: рукоятки, форштевни и рули. Каждый из них можно настроить на любой горный, городской, шоссейный велосипед и т. д.
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ СИДЕНЬЯ
Отвечают за комфорт велосипеда, а грамотно подобранные позволяют даже самую долгую езду без всяких недугов - велосипедных седел. Их выбор во многом зависит от пола наездника. Женские модели седел отличаются от мужских за счет иного строения корпуса. Также важно подогнать их под стиль катания — другое седло выберут новички, другие профессиональные спортсмены. В дополнение к велосипедным сиденьям мы также предлагаем подседельные штыри.
АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА
Велосипедные амортизаторы облегчают управление велосипедом, особенно если вы часто путешествуете по неровным дорогам. Мы даем вам возможность выбрать из горных и треккинговых амортизаторов, которые справятся даже с самыми сильными ударами при езде по бездорожью.
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ЦЕПИ
Велосипедная цепь является одним из основных компонентов трансмиссии велосипеда. Именно благодаря ему мы можем привести в движение наши два колеса. Это также одна из частей велосипеда, которая изнашивается быстрее всего. Поэтому стоит оснастить новой цепью, которая спасет нас в случае непредвиденной поломки или поломки .Для тех, кто ищет другие велосипедные детали, мы также подготовили натяжители цепи, педали и различные типы звездочек и кассет.
Мы заботимся о широком ассортименте в нашем интернет-магазине велосипедов, поэтому вы найдете все необходимые элементы для вашего двухколесного велосипеда - от основных велосипедных деталей до болтов и аксессуаров.
.Рули для треккинговых велосипедов - Рули для велосипедов
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КАЖДОГО ВЕЛОСИПЕДА
Rojax — это магазин велосипедных запчастей для самых разных велосипедистов. Необходимые детали найдут здесь люди, которые обслуживают или ремонтируют свой велосипед и нуждаются в основных сменных деталях. Не менее большой выбор доступен и для продвинутых байкеров, которые заботятся о качестве и долговечности своей экипировки на самом высоком уровне. Преимуществом покупки велозапчастей в интернет-магазине является также возможность найти необходимые запчасти в различных ценовых категориях.

Предложение включает: амортизаторы для МТБ и треккинговых велосипедов, велосипедные тормоза, цепи, рули, шестерни и рычаги переключения передач, шатуны и вкладыши каретки, педали, велосипедные ступицы, колеса, шины, велосипедные камеры, а также велосипедные рамы и вилки и многие другие детали для различные виды велосипедов.
В нашем интернет-магазине вы найдете широкий ассортимент запчастей для шоссейных, горных, городских и треккинговых велосипедов . В зависимости от выбранной категории вы можете отфильтровать результаты с учетом цен, брендов и наличия той или иной детали на нашем складе.
Поддержание частей велосипеда в хорошем состоянии позволит вам ездить безопасно и без проблем. По прошествии длительного времени некоторые из них, возможно, потребуется заменить на новые. За ними стоит ухаживать, чтобы иметь возможность все время наслаждаться комфортной ездой.
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ТОРМОЗА
Велосипедные тормоза являются одним из важнейших компонентов велосипеда. Выбор тормозов обычно зависит от их предполагаемого использования. Таким образом, тип велосипеда, который у вас есть, и тип езды, который вы предпочитаете, важны. Необходимо регулярно проверять состояние тормозных колодок или дисков, чтобы своевременно заменять их новыми.
Наиболее распространенные типы велосипедных тормозов
Это самое распространенное универсальное решение для горных, треккинговых и городских велосипедов. Тормоз похож на букву V — отсюда и его название. Он состоит из двух рычагов, установленных на противоположных сторонах вилки.Оба элемента прижимают тормозные колодки к ободу при нажатии на рычаг тормоза, вызывая торможение. Основным преимуществом тормозов V-brake является их мощность торможения и простота ремонта или замены тормозных колодок. Стоит знать, что из-за того, как они работают (трение об обод), они могут быть легко загрязнены, например, грязью или водой, что влияет на их эффективность.
Принцип работы и преимущества этого типа тормозов аналогичны V-образным тормозам - колодки, установленные в тормозах, трутся о обод колеса.Разница заключается в их конструкции, которая обеспечивает более низкое тормозное усилие по сравнению с популярными моделями Vs. Это решение используется в шоссейных велосипедах благодаря возможности градации тормозного усилия и малому весу. Однако отремонтировать их самостоятельно может быть затруднительно.

, как и V-образные, обязаны своим названием форме, напоминающей перевернутую букву U. Это модель тормозов, которые в настоящее время используются в велосипедах BMX, но встречаются все реже из-за большей эффективности тормозов. тормоза нового типа.
Когда-то очень популярный, сегодня используется все реже. Консольные тормоза состоят из двух рычагов, соединенных стальным тросом, к которому прикреплен второй натяжной трос. Это решение в настоящее время используется в кроссовых велосипедах. Их преимуществом является низкая цена и простота конструкции, а самым большим недостатком является более низкое тормозное усилие и плохая устойчивость к сложным погодным условиям.
В отличие от описанных выше ободных тормозов, дисковые тормоза устанавливаются на ступице колеса.Их работа основана на давлении, оказываемом суппортом с тормозными колодками на колесный диск. На рынке существует два типа дисковых тормозов: механические и гидравлические. Они различаются по способу срабатывания давления. Первый воздействует на стальной тормозной трос, тогда как в случае с гидравлическими тормозами за торможение отвечает тормозная жидкость. Основным преимуществом обоих типов дисковых тормозов является очень хорошая тормозная способность и устойчивость к сложным погодным условиям. Эти тормоза также позволяют модулировать тормозное усилие и не способствуют износу обода колеса.Однако их недостатком может быть высокая цена и сложный способ ремонта.
Тормозные системы в педалях (так называемые торпедные тормоза) обеспечивают классическое торможение путем поворота педалей назад. Торпедные тормоза чаще всего встречаются на велосипедах без передач, например, на детских или городских велосипедах. Это более старый тип тормоза, который не является самым эффективным из-за умеренного тормозного усилия. Его преимущества — простота и устойчивость к погодным условиям, но главный недостаток — они перестают работать в случае обрыва велосипедной цепи.
В нашем магазине вы можете найти тормозные диски, суппорты и колодки для любого типа тормозов.
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КОЛЕСА И ШИНЫ

От качества колес, шин и ободов велосипеда во многом зависит комфортность езды. Основным вопросом является их подбор к типу велосипеда и условиям, в которых мы чаще всего ездим. Наш магазин велозапчастей снабдит каждого велосипедиста. Все товары этой категории можно настроить в зависимости от выбранной области велоспорта.
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КОЛЕСА
Велосипедный руль является основным элементом управления велосипедом. Убедитесь, что он подходит не только для вашего велосипеда, но и для стиля езды, который вы предпочитаете. В нашем предложении вы также найдете другие части системы рулевого управления , такие как: рукоятки, форштевни и рули. Каждый из них можно настроить на любой горный, городской, шоссейный велосипед и т. д.
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ СИДЕНЬЯ
Отвечают за комфорт велосипеда, а грамотно подобранные позволяют даже самую долгую езду без всяких недугов - велосипедных седел. Их выбор во многом зависит от пола наездника. Женские модели седел отличаются от мужских за счет иного строения корпуса. Также важно подогнать их под стиль катания — другое седло выберут новички, другие профессиональные спортсмены. В дополнение к велосипедным сиденьям мы также предлагаем подседельные штыри.
АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА
Велосипедные амортизаторы облегчают управление велосипедом, особенно если вы часто путешествуете по неровным дорогам. Мы даем вам возможность выбрать из горных и треккинговых амортизаторов, которые справятся даже с самыми сильными ударами при езде по бездорожью.
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ЦЕПИ
Велосипедная цепь является одним из основных компонентов трансмиссии велосипеда. Именно благодаря ему мы можем привести в движение наши два колеса. Это также одна из частей велосипеда, которая изнашивается быстрее всего. Поэтому стоит оснастить новой цепью, которая спасет нас в случае непредвиденной поломки или поломки .Для тех, кто ищет другие велосипедные детали, мы также подготовили натяжители цепи, педали и различные типы звездочек и кассет.
Мы заботимся о широком ассортименте в нашем интернет-магазине велосипедов, поэтому вы найдете все необходимые элементы для вашего двухколесного велосипеда - от основных велосипедных деталей до болтов и аксессуаров.
.Велосипедный руль. Рожки, Лемондки. Кросс и др.
Руль велосипедный
Руль велосипедный - элемент экипировки велосипеда, влияющий на удобство езды. Она должна быть хорошо адаптирована не только к индивидуальным предпочтениям велосипедиста, но и к типу катания — неправильно выбранная модель может ухудшить удобство использования и вызвать боль в кистях рук и всей руке. Среди наших предложений вы найдете стальные и алюминиевые стальные и алюминиевые велосипедные рули различного диаметра, которые предназначены для велосипедов различных типов, например, велосипедов.в:
- турист,
- город,
- дорога,
- триатлон,
- горный велосипед.
Изогнутый, прямой или в стиле ретро велосипедный руль? Посмотрите, что мы подготовили в предложении интернет-магазина, и выберите модель для себя! Мы также рекомендуем заглушки и накладки на руль, которые идеально подходят для рулей ваших шоссейных, треккинговых или городских велосипедов, а также лимоны Kross и велосипедные рожки.
Аксессуары для велосипедных рулей
Настройте велосипедные рули в соответствии с вашими потребностями с помощью таких функциональных аксессуаров, как:
Их установка на руль позволит вам ездить более эффективно, комфортно и быстрее.Ты не веришь? Лемондка — элемент, устанавливаемый на руль велосипеда, чаще всего используется в шоссейных велосипедах, а также моделях, предназначенных для трекового велоспорта и триатлона. Аэробар позволяет разгрузить руки и изменить положение на велосипеде на более аэродинамическое. Велосипедные рожки, в свою очередь, предназначены для более длинных расстояний — они используются в различных типах велосипедов — как МТБ, так и туринговых и шоссейных. Они позволяют менять положение и разгружают руки в дальних поездках. Среди наших предложений вы найдете алюминиевые велосипедные рожки Kross различного диаметра, предназначенные для крепления на руль велосипеда.
В нашем интернет-магазине вы также найдете среди прочего велозеркало, велокомпьютер и другие аксессуары, которые сделают повседневную тренировку или рекреационную езду более комфортной и эффективной.
.