Регги на гитаре


Как играть «Регги с Битом» [Видео урок] Рэгги+Бит | Гитарист ТВ

Как играть «Регги с Битом» [Видео урок] Рэгги+Бит

В этом видео я показываю как играть Регги совмещая с Битом (ритмический рисунок). Всем любителям гитары и лета — просмотр обязателен

Регги  — направление современной музыки, сформировавшееся на Ямайке в конце 1960-х и получившее широкое распространение. Позитивная музычка с необычным ритмом Reggae+Beat.

Смотрим видео как играть на гитаре Рэгги + Бит.

 

Аккорды используемые в видео:

Если у вас возникают вопросы как поставить и сыграть те или иные аккорды, то можете ознакомиться с их аппликатурами ниже.

Am

Dm

Em

Hm

Рубрики: Видео уроки

     Понравилась статья? Поделитесь ей в соц. сетях!

Про регги: volk — LiveJournal


Как играть регги?

У регги обычно очень простое гармоническое решение. Работай над ритмом! Сразу не хватайся за гянджу :) Сначала нужно научиться играть. Общепризнанным является то, что регги - это аккорды на гитаре на слабую долю. Для меня это пока так, но на самом деле не только это: главная тема - все равно за барабанами и перкуссией. Плюс синкопированный бас.

Боб Марли лучший из лучших, но он лишь учитель, который показал, что такое регги, и посадил регги в сердцах миллионов. А что тогда 5nizza?

Правильным ли будет совет разучивающему регги - ни в коем случае не слушать Ольгу Арефьеву и Ковчег, Пятницу и Маркшайдер Кунст, потому что, дескать, это подвальная самодеятельность. А надо слушать действительно регги - Bob Marley, UB40 и 311. Не знаю, право - я всю жизнь слушаю разную подвальную самодеятельность. Не помню, что я раньше услышал "Дорогу в рай" Арефьевой или Джа Дивижн. Но во-всяком случае это случилось года за три-четыре до первых прослушиваний Марли, а регги я полюбил именно с тех пор как впервые живьем услышал Геру Моралеса.

В регги каждый инструмент должен быть, как перкуссия

Если играешь регги на гитаре, левая рука должна контролировать все струны постоянно. Чтобы правая могла двигаться смело, даже слегка от локтя и была расслаблена. То есть играешь не по тем струнам, которые зажал, а по всем, приглушая ненужные. Проследние будут давать лишь щелчки. Это своего рода элемент перкуссии. Избегай открытых струн. За длительности нот и момент их взятия отвечает твоя левая рука. Правая рука ритмично и уверенно бьет по струнам. Если же просто сбренчать на двух аккордах "Куба, Кубано, легалайз марихуана", получится скучно. Все должно быть естественно, должна быть полная уверенность. Когда в процессе игры перестанешь думать о технике, а начнешь думать о закате на море под пальмами - вот оно! Но до этого придется стараться.

Говорят, что самый простой вариант делать регги - заставить басиста отставать на ровно 1/2 такта :) Гитара - в слабые доли. Темп может быть разный. Чаще всего 60-90 ударов в минуту (сравни с возбуждающим диско - 120 ударов в минуту). Но есть довольно шустрые разновидности регги (группа Sublime, альбом Second-Hand Smoke). Но при внешней простоте - все очень непросто. Над ритмикой работать надо серьезно, причем всем участникам коллектива. Сыгранность должна быть офигительная.

Песни Боб Марли - были бы просто "травяной" попсой, если бы...

Ну в общем регги - это музыка для влюбленных, для людей потерявших надежду, для счастливых, для угнетенных, одним словом для людей, которые не только едят, пьют, срут и спят, а для тех, кто испытывает чувства.
Если принять, что все человеки делятся на:
людей на уровне эмоций;
людей на уровне чувств;
людей на уровне интуиции,
то в отличие от попсы регги не годится для людей на уровне эмоций - "рабов" по своей сути. Очень интересный каламбур, если вспомнить, как рабы Ямайки прогнали своих рабовладельцев, чтобы ни хера не делать, курить гянджу и танцевать регги.

Реггей - стиль твоей свободы
(ну чем не рекламный слоган)

А волки - просто свобода. Тоже рекламный слоган? Не совсем, хотя волки нуждаются в рекламе больше, чем регги.

10 видов боя на гитаре для тех, кто хочет круто играть

Гитара – это один из тех универсальных инструментов, который способен выражать мелодии с фактурами: басом, гармонией. При должном уровне умения можно создавать множество мелодий, применяя разные техники игры.

Извлечение звука – это базовый навык, а вот создание художественного произведения зависит напрямую от качества звука и мастерства музыканта.

Играть можно в разных стилях:

● блюз;

● афро-кубинский;

● кантри;

● лирика;

● пальцевый;

● ударный;

● фламенко;

● народный;

● джаз;

● рок.

Используют при игре также разные техники, их три: пальцевую, перебор и бой. Последняя является наиболее распространенной и простой в освоении. Именно ее используют при игре на акустических гитарах.

10 основных видов игры боем

Суть этой техники заключается в извлечении звуков посредством удара правой рукой по струнам (нескольким или всем), одновременно зажимая аккорды левой. Для придания мелодии оттенков, можно играть на гитаре с ритмом и использовать разные разновидности боя. Их насчитывается 12, но основных 10:

шестёрка. Наиболее простой штрих, с него начинают осваивать бой, но и применяют профессиональные музыканты;

восьмёрка. Этот вид наиболее сложный, но и интереснее. Состоит он из 8 ударов, которые воспроизводятся по ритмическому рисунку, представленному выше;

● четвёрка. Тоже простой и стандартный ритм, подходит для освоения игры боем;

блатной. По манере похож на кантри, но басовые ноты нужно перебирать поочередно. Благодаря этому получается особая мелодика;

испанский. Напоминает восьмерку, но при первом ударе применяется расгеадо. Этот прием подразумевает быстрый удар пальцами по всем струнам по очереди. Довольно сложный вид боя, требует практики;

регги. Образует ритмическую структуру. Играется в основном вниз, но иногда на перемене аккорда совершаются движения вверх, чтобы повысить динамику;

чеченский. Подразумевает последовательные движения по струнам вверх-вниз, пару ударов требуется сделать в одну сторону, а потом остальные каждый раз делая акцент на 3-м ударе;

вальсовый. Используется для мелодий в ритме «Раз-два-три». При таком бое используют приемы игры медиатором, щипком и перебором. Основной задачей является удержание ровного ритма;

● кантри. Этот штрих типичный для американского фолка, представляет собой модификацию блатного вида боя. Состоит кантри из 2-х частей: в первой нужно дергать нижнюю бас-струну – 5 или 6 – по остальным вниз пальцами. Потом нужно дернуть вторую бас-струну – 5 или 4 – вниз-вверх по другим струнам;

Высоцкого. Назван в честь Владимира Высоцкого, похож на блатной бой, но порядок немного другой: бас – вниз-вверх – бас – вниз;

● Цоя. Это сложный и интересный ритм, который любил использовать Виктор Цой. Для него характерна скорость и использование акцентов.

Осваивать виды боя нужно постепенно, начиная с простых, и делать это лучше под руководством специалиста. Найти репетитора можно на Буки – сервисе, где зарегистрированы педагоги со всей страны. А вот привыкнуть к ритму помогут пара лайфхаков. Первый – играйте с метроном, стараясь подстроиться под движения стрелки. Так можно привыкнуть держать скорость и контролировать извлечение звуков. Второй – не спешите. Не каждому удается запомнить ритм определенного вида боя с первого раза. Поэтому тренируйтесь постепенно, давая себе время привыкнуть к нужным штрихам. Ну и играйте с удовольствием – это главное!


На правах рекламы

музыканты эпохи Боба Марли — об истоках музыки регги — Нож

В конце 1960-х регги все еще пытался твердо встать на ноги. Появление стиля можно сравнить с мощным выплеском энергии, и только ближе к середине 1970-х взрывная музыка начала замедляться. Звук стал более медитативным, пригодным как для баллад, так и для песен социального протеста. Как и прежде, эти важные изменения пришли из гетто Западного Кингстона.

В конце 1960-х самым востребованным студийным бэндом был The Аll Stars, прежде известный как The Supersonics. Однако их плодотворное сотрудничество с лейблом Beverley закончилось в августе 1971-го, когда Лесли Конг скончался от внезапного инфаркта.

В начале 1970-х вызов был брошен с разных сторон, и самый заметный исходил от Hippy Boys, которые переменили название на The Upsetters. Особого упоминания достойна также группа The Soul Syndicate, молодые музыканты из гетто Гринвич Фарм, выработавшие свой собственный звук. В первоначальный состав входили басист Джордж «Фулли» Фуллвуд, гитарист Эрл «Чинна» Смит, ритм-гитарист Тони Чин, барабанщик Карлтон «Санта» Дэвис, чуть позже к ним присоединился клавишник Бернард Харви. В 1980-х многие члены группы перебрались в Калифорнию и до сих пор играют там, но уже как The Fully Fullwood Band.

Перед одним из их концертов в Окленд Хиллз мне удалось поговорить с Джорджем Фуллвудом и Тони Чином, которые рассказали о становлении группы.

«Я родился в Рейтауне, а потом, ближе к 1960-м, наша семья перебралась в Гринвич Фарм, — говорит Фулли. — Родители всегда поддерживали мой интерес к музыке.

Я делал „гитары“ из банок из-под сардин, и отец начал реально помогать мне, когда понял, что у меня все серьезно.

Он работал на прокатном стане в Industrial Terrace и как-то пришел с другом, который стал учить меня гитарной игре. Так получилось, что поначалу я был единственный, кто умел хоть как-то играть. Тони Чин жил на Спаниш-таун-роуд, когда мы подружились, и я стал показывать ему, чему сам научился. Однажды он позвал меня играть, когда кто-то искал басиста, — но я играл не на басу, а на обычной гитаре, используя струну Е [ми]».

«Soul Syndicate сформировался, когда я жил на Спаниш-таун, а это рядом с Гринвич Фарм, году в шестьдесят седьмом или шестьдесят восьмом, — продолжает Тони. — Мы были клубным бэндом, игравшим по всей Ямайке. Если вам интересно слушать про меня, то мой отец наполовину китаец, наполовину черный, мать — наполовину индианка и тоже наполовину черная, а я — всё вместе.

Отец развозил на велосипеде школьные учебники и продавал их, еще он выходил в море рыбачить. Мама тоже работала, стирала и гладила для тех, кто побогаче. Когда мне было 9 лет, в 1957 году, я жил с дедушкой в Вестмореленде и Сент-Эндрю, а так я рос в Гринвич Фарм».

Чин говорит, что встретил Фулли в середине 1960-х через общего друга.

«Папа купил акустическую гитару у одного пьяницы, и я стал практиковаться. Приятель показал мне несколько аккордов — он и Фулли были одноклассниками. Потом мы узнали, что есть такой Мегги-сапожник, он жил выше по Максвелл-авеню, у него были гитары и барабанная установка, и он вроде хотел собрать группу. Мы к нему пошли и собрали бэнд Rhythm Raiders: я, Фулли, барабанщик по имени Элджин и Мэгги. Поскольку мы ничего не умели, отец Фулли взял нас под свое крыло».

По словам Чина этот состав продержался около года, но Фулли признается, что они тогда не играли вживую. Чин, однако, ему возражает: «Мы играли в клубе под названием VIP-Lounge и дали несколько концертов на открытых площадках. Также мы были на поддержке у Роя Ширли и Стренжера Коула. Это еще были дни рокстеди. А потом в группу пришли новые люди».

Тут Фулли кивает: «Да, это так. Мэгги и Элджин были деревенские, и они так и не научились толком играть. К тому же они были старше и за нами не поспевали. К нам пришел Клеон Дуглас, он пел и играл на гитаре. А вслед за ним — барабанщик Лерой Уоллес. У него еще было прозвище Horsemouth [Лошадиный Рот] из-за больших зубов. Он учился в Alpha Boys’ School; родителей у него не было, и он часто жил у нас дома. Мама и папа его очень любили, а мне он был почти как брат. Потом уже мы добавили в свой бэнд клавишные…»

«Подожди, — перебивает его Чин, — Лерой у нас долго не задержался, он играл с разными группами. После Лероя пришел Макс Эдвардс… Были еще барабанщики, но в конце концов, с нами остался Карлтон „Санта“ Дэвис».

«Санту я давно знал, — улыбается Фулли. — Наши отцы работали вместе, и мне иногда приходилось быть кем-то вроде бэби-ситтера для него. Он играл в клубе для маленьких мальчиков…»

С Карлтоном Дэвисом я разговаривал по телефону, а сам он находился в Лос-Анжелесе. Как оказалось, прозвище «Санта» у него с детства.

«Приближалось Рождество, и я гонял на роликах. В одном месте асфальт был залит гудроном — совсем свежая заплатка, — а солнце в тот день пекло нещадно, гудрон расплавился, ну я и навернулся прямо лицом. В поликлинике меня намазали йодом, все лицо было красное-синее. И кто-то сказал: „Карлтон, а ты настоящий Санта Клаус“ — и прозвище ко мне прилипло».

Санта учился играть на ударных в церкви.

«Я рос в эру ска, когда ска потихоньку начало перерастать в рокстеди. Я много чего слушал — слушал американскую музыку, The Impressions, The Platters, Brook Benton… Но не только это. В детстве мне нравилось, как военные маршируют по улице под оркестр, нравился ритм: бум-бум.

А когда мне было 11 лет, я, возвращаясь из школы, каждый день проходил мимо церкви, что на перекрестке Сент-Джозеф-роуд и Уолхэм-Парк-роуд. Там часто играла музыка, и я буквально залипал. Однажды я узнал, что они набирают учеников в подростковую группу. У меня был интерес, и я быстро всему научился.

Сначала я играл на рабочем барабане, но вскоре стал играть на установке — и всех превзошел. С этими ребятами я был вместе около пяти лет. Как-то к нам пришел Бобби Эйткен, а он, на минуточку, был королем рокстеди со своей группой The Carribeats. Они у нас репетировали, а я пытался отстукивать ритм рокстеди. Бобби сказал: „Делай так, чтобы „бочка“ и рабочий давали один удар, и в это время играй восьмыми по хай-хэту“. Вот так он меня проинструктировал.

Когда мне было около четырнадцати, — продолжает Санта, — я пошел к Кофи. Он жил в Нью-Йорке, но он ямаец и вернулся оттуда. Кофи сколотил бэнд Kofi Kali & The Graduates, и там я познакомился с Кеном Бутом, Джо Хиггсом, Алтоном Эллисом, Гортензией Эллис. Мы играли рокстеди, ска, калипсо; играли в разных клубах, например, в Blue Mist на Слайп-роуд, и давали концерты на Северном побережье.

На вечеринках в гетто мы тоже играли, но в то время гетто было приятным, не таким как сегодня, когда боишься туда идти.

В начале семидесятых ты мог пойти в Тренчтауне в любое место в любое время, и не думать по дороге: „Ой, сейчас меня тут застрелят“. Это были дни, когда все певцы с удовольствием ходили в гетто».

Санта говорит, что он удивил Фулли и его ребят во время прослушивания. «Кто-то сказал, что Фулли ищет барабанщика и якобы спрашивал обо мне. Когда я учился играть в церкви, отец Фулли говорил: „Ты не на барабанах играешь, а отбиваешь марши какие-то“. На прослушивании я так сыграл — все ахнули».

«Все ребята были очень талантливы, и все учился очень быстро, — снова рассказывает Фулли. — Я сменил имя бэнда на Soul Syndicate, и затем мы привели Чинну [лидер-гитарист Эрл Смит]. Чинна заходил к нам мальчиком по пути из школы, смотрел на нас и говорил, что умеет петь. Затем Тони стал показывать ему, как играть на гитаре».

В своем доме в Кингстоне, расположенном возле Халф-Вэй-Три, Чинна вспоминает, как район Гринвич-таун, а это по местному делению Кингстон-13, стал привлекать внимание музыкантов, да и вообще крутых парней, из другого района, Тренчтауна, относящегося к Кингстону-12.

«Я родился на Мур-стрит в 1955-м, вырос в Гринвиче, в Кингстоне-13. Но на самом деле Мур-стрит как раз идет по границе двух районов, поэтому это и Кингстон-12 и Кингстон-13 одновременно.

Все люди из двенадцатого района ходили в Гринвич-таун взять травку, чтобы голос и все остальное хорошо вибрировали. У нас был лучший продавец в мире, Джордж Кроучер. Люди со всего острова приезжали брать у него ганджу на Ист-авеню; он продавал травку дешевле всех, и это была самая хитроумная ганджа».

Чинна говорит, что у его семьи была своя саунд-система, и это подкрепляло его интерес к гитаре. «Мой отец, вообще-то он был кровельщиком, имел свою систему, Smith, и Банни Ли на ней работал. Другими словами, Банни тоже был мне как отец; его мама и моя мама были подруги, все мы были как одна семья. У моего крестного тоже была система, Down South The President; Принц Бастер и еще кто-то, уже не вспомню, продавали ему мягкие семидюймовые диски, сейчас их называют дабплейтс.

У моего отца всегда был потрясный звук. Ему было все равно, где играть, он каждый день выходил на улицу, ставил колонки, и все танцевали.

Я помню, в начале шестидесятых к нам пришел диджей с гитарой, я как увидел ее — меня всего захватило, но я был еще мальчиком, поэтому, разинув рот, смотрел издалека. Как и многие ребята, я пытался сделать что-то похожее из консервной банки. Да-да, на банку натягивали нейлоновые струны, на самом деле — рыболовную леску, Гринвич — рыболовецкий район, достать леску проще простого. Конечно, из этой штуки нельзя было извлечь мелодичного звука, но для нас это был инструмент».

Чинна также получил свое прозвище еще в детстве. «Я извлекал всякие смешные звуки из сломанных пластинок, и был у нас такой прикол — вместо „тюнер“, а тюнером назывался стерео-усилитель, родители, поддразнивая меня, говорили „чуннер“, ну, ко мне прилепилось „Чунна“, потом пределанное на „Чинна“, то есть с Китаем и китайцами это никак не связано».

Как большой любитель музыки, Чинна часто крутился возле группы Soul Syndicate, благо все жили по соседству, и наконец получил от них официальное приглашение, когда Клеон Дуглас засобирался уезжать в Нью-Йорк.

«Гринвич-таун — район, куда буквально притягивало музыкантов. К нам заходили The Melodians, Слим Смит; The Wailers часто бывали, The Gaylads; про Банни Ли я и не говорю. По воскресеньям Банни устраивал прослушивания, и он приглашал на них Глена Адамса — чтобы отобрать наверняка.

Я помню, как первый раз услышал Джекоба Миллера, он пришел с группой The Schoolboys. Я жил на Ист-авеню, a Soul Syndicate играли через две улицы, и мы часто ходили к ним слушать их загадочную музыку. Они исполняли регги, и это было круто — ходить к ним и балдеть под этот полнозвучный, с трубами, барабанами, басом и клавишными, бэнд.

Я и еще один парень по имени Эрл Зеро ближе к старшим классам школы стали петь, у нас была небольшая группа, которая называлась Rush-It. А по соседству с нами жил чувак по имени Истмен, он работал на лесопилке, был намного старше нас, так этот Истмен как-то купил себе гитару, но реально играть на ней так и не научился, и мы с Эрлом соревновались кому из нас она достанется.

Никаких аккордов мы не знали, гитара была не настроенная, так мы стали ходить на репетиции и слушать, как ребята играют, а потом пытались повторить, но, конечно, повторить не получалось.

Тогда я подошел к Клеону Дугласу, а он был очень крутой гитарист, и спросил его: „А почему у меня гитара не звучит, как у тебя?“ Он взял гитару и говорит: „Чувачок, да она у тебя не настроена“.

Я попробовал ее настроить и продолжил ходить к ним на репетиции, я знал все их песни, и знал, где мог бы вступить со своей гитарой. Потом Клеон собрался в Штаты, и бэнду потребовался новый гитарист. Папа Фулли сказал: „Может, присмотритесь к этому большеглазому мальчику? Попробуйте его, он, кажется, понимает, что к чему“. Еще бы! Я же все их песни знал! Как же здорово было получить реальную гитару — электрическую — и начать играть с ними».

Прежде чем Дуглас эмигрировал, бэнд уже попробовал записываться.

«Первым, кто привел нас в студию, — говорит Фулли, — был Банни Ли. На вокале был Слим Смит, но я не помню какую песню мы записали».

«Слим Смит до нас записывался с группой The Uniques», — добавляет Тони Чин. — Но Банни решил: пусть с нами попробует«.

Санта Дэвис говорит, что на первой сессии они играли с The Twinkle Brothers, группой, образованной в 1962 году братьями Норманом (вокал, барабаны) и Рэлстоном (вокал, ритм-гитара) Грантами. Свой первый сингл Somebody Please Help Me они записали в 1966 году для продюсера Лесли Конга.

«Банни привел нас в студию, работал с нами и заплатил нам гонорар в двести долларов, но мы как-то не прониклись. Мы рассматривали все это как обычное выступление. Да, двести долларов были огромные деньги, но не за ту работу, которую мы там сделали».

Первые сессии сразу же ввели Soul Syndicate в круг избранных бэндов, но в сознании это не укладывалось.

«Мы были всего лишь молодежью, которая только начинала играть, мы репетировали каждый день, неделя за неделей, просто из любви к музыке. Но постепенно мы стали понимать, насколько все меняется со звукозаписью. Мы делали записи для разных продюсеров — для Фила Пратта и Найни, для Кейта Хадсона — много записей для него. Здорово, когда люди сходятся вместе, движимые общим интересом. Мы были бэндом, у которого очень плотный звук, люди восхищались этим, и нас звали».

«Soul Syndicate мы с Банни Ли первыми привели на студию, — говорит человек, известный в регги-бизнесе под именем Фил Пратт. — Они были молодые, и у них были свежие и приятные идеи, поэтому, когда ты идешь в студию с ними, то тебе легче сделать хитовую запись, чем с теми, кто намеревается уже только повторять себя».

Пратт старается не давать интервью. Сейчас он руководит рестораном «на вынос» в северо-западном Лондоне. Он чуть не прогнал меня, когда я спросил его о дате рождения, но в конце концов рассказал, как он оказался в музыкальном бизнесе.

«Мое настоящее имя Джордж Филипс — Фил Пратт это мой псевдоним, — говорит он. — Иногда меня называют Джорджем Чако, но редко. Я родился на Милк-Лейн в Кингстоне и уехал с Милк-Лейн, когда мне было около семнадцати. Куда? В Англию, к своему отцу.

Было это в 1960-м, но я не знал своего папочку до 1959-го, и все оказалось предсказуемым — мы не сошлись. Я поехал обратно домой, и в 1965 году вошел в музыку. Я стал петь для Коксона, но мой сингл так и не вышел. Тогда я решил заняться продюсированием. Начинал у Кена Лака на Марк-Лейн, 15. У нас были партнеры; у нас был лейбл Тот. Я записал Reach Out, крутейшую мелодию, и еще Sweet Song For Му Baby — потом в Англии ее много пиратили».

Пратт говорит, что продюсирование поначалу далось ему нелегко. «У Кена Бута есть шикарная песня The One I Love, но почему она не продалась. У меня были проблемы с Коксоном и с Beverley. Меня бойкотировали, потому что я был новый человек в бизнесе, а у них были свои люди на радиостанциях и везде. Так что я прошел период „мальчик-для-битья“, пока люди не стали узнавать меня».

Союз Пратта и Soul Syndicate выдал на свет чудесную Му Heart Is Gone — первый большой хит Джона Холта как соло-артиста, и одну из самых узнаваемых песен 1970 года. В 1971-м партнерство снова выдало хит Холта — Strange Things, песню о безнадежно утраченной любви, исполненную с потрясающей эмоциональностью. Но версия Холта песни Stick By Me, которую до него спел Шейн Шеппард с The Limelights, превзошла и ее — продюсер Банни Ли говорит о ней как о «самом долгопродаваемом хите на Ямайке».

Пратт и Soul Syndicate также сделали хит с Пэтом Келли: Talk About Love — это была адаптация Brotherly Love гарлемского бэнда The Main Ingredient, но у Келли благодаря музыкальным ходам Soul Syndicate получилось душевнее.

Затем Soul Syndicate привлек внимание Ли Перри. Вторую половину 1970-го он провел, реструктурируя звук The Wailers за счет введения ритм-секции своей студийной группы The Upsetters.

Скретч в то время записывал самые сливки от группы Боба Марли. Среди этих записей — Soul Rebel, 400 Years и Don’t Rock My Boat. Подключив Soul Syndicate, он создал как продюсер такую классику The Wailers, как Sun Is Shining и Mr Brown; записи принесли немедленный успех.

Тони Чин указывает, что между The Wailers и Soul Syndicate есть и более глубокие связи, поскольку музыканты The Wailers, Глен Адамс и Алва «Регги» Льюис, какое-то время были участниками бэнда. «Глен Адамс ходил в нашей униформе — мы все носили тогда красные плащи. Когда Клеон Дуглас эмигрировал в Америку, к нам пришел Регги, и затем вокруг нас были Боб Марли и Уэйлерс.

Мы часто играли у них на поддержке в разных клубах, в Psychedelic Lounge в Гринвич Фарм, в VIP Club, и еще мы играли в Королевском театре в Харбор-Вью. В тот раз я впервые увидел Зигги Марли и его брата Стефана — это были маленькие ребятишки, они танцевали на сцене».

Несмотря на тонкие душевные связи групп, Ли Перри был недоволен результатом, когда попытался связать хвастливую Duppy Conqueror Боба Марли с гармониями Soul Syndicate.

Песня была полностью переписана The Upsetters, а риддим Soul Syndicate Скретч пустил на другую песню Mr. Brown; эта песня передает известную на Ямайке историю, когда по острову ездил гроб на трех колесах, который тащили запряженные в него птицы.

«Ритм-трек для Mr Brown — это первый ритм-трек, который мы сделали для Duppy Conqueror, — подтверждает Глен Адамс. — У нас были проблемы с деньгами, и Скретч был в досаде. Он связался с группой, которую мы учили и натаскивали — Soul Syndicate; я был у них певцом одно время, поэтому везде ездил с ними. Я настраивал Чинне гитару, задавал ему ритм, мы отлично знали друг друга. Скретч послал за ними и сделал этот трек, но Боб послушал, и ему не понравилось. Мы еще раз отрепетировали песню и сделали все заново».

Тони Чин вспоминает так: «Мы записали Duppy Conqueror, но Скретчу не понравилось, он позвал Астона и Карли Барреттов [The Upsetters] и переписал все, но тогда Глен Адамс написал новые слова, и получился Mr Brown».

«Да, это я написал Mr Brown, — подтверждает Адамс. — Петь эту песню должен был я, но Скретч попросил, пусть ее споет Боб, по его мнению, Боб лучше подходил. Он угадал, и я рад, что Боб сделал ее».

«Я добивался, чтобы они сыграли Duppy Conqueror, но они никак не могли ее сыграть, — добавляет Перри. — Черт побери, бэнд Банни Ли не мог это сделать. Я должен был забрать их к себе на студию, а они не могут ничего сыграть как следует! Вот почему мне пришлось звать братьев Барреттов. Боб тоже понял, что они не сыграют и что Барретты — лучший вариант!»

Перри намекает на то, что Боб Марли понял: бас-барабанный ритм-дуэт Астона и Карли — один из величайших в истории ямайской музыки.

Когда в конце 1971 года Скретч расстанется с The Wailers, Марли уведет братьев из The Upsetters и сделает своей постоянной ритм-секцией. Перри никогда ему это не простит — и будет стараться отобрать у Марли все копирайты совместно созданных песен.

Основные схемы боя на гитаре для начинающих. Все виды боя на гитаре

Каждый человек способен стать гитаристом самостоятельно. Для этого требуется изучить схемы боя на гитаре и отточить технику игры. Особые приемы позволят исполнять даже знаменитые произведения с индивидуальной особенностью или создавать собственные композиции. Усердные тренировки в будущем позволят сочетать разные бои, что сделает человека виртуозным гитаристом. Если не получается научится самостоятельно, то приходите на наши курсы по гитаре, наши педагоги раскроют все тонкости игры на разных видах гитар.

Что такое гитарный бой?

Чтобы понять, что такое гитарный бой, требуется ознакомиться с условными обозначениями. С их помощью музыкант сможет перенять правильную технику каждой комбинации боя. Технические варианты отличаются друг от друга силой звучания, вариацией извлечения звуков, темпом и индивидуальными фишками, которые позволяют отличить одну схему от другой. Когда гитарист выучит условные обозначения, он сможет с помощью ритмического рисунка воспроизводить любое музыкальное произведение.

Всего количество боев – десять штук. В каждом из них участвует различное количество струн к определенной последовательности. В простейших схемах участвуют 1-2 комбинации, в более сложных – целый ряд струнных решений. Чтобы появилась музыка, движения музыканта должны быть цикличны. Должно быть четкое повторение ударных движений руки, темп и акценты на отдельных аккордах. Сначала требуется обучиться читать схемы, а потом переходить к практическим занятиям.

Условные знаки

Значение символов

V

Стабильный ритм. Движения сверху вниз.

^

Ударный ритм. Движения снизу вверх.

X

Приглушение рукой.

P

Удар большим пальцем.

I

Удар указательным пальцем.

_

Пауза.

Б

Струна баса.

L

Игра левой рукой.

+

Приглушение большим пальцем.

ВАЖНО! Ни в коем случае нельзя путать бой с перебором.

Виды боя на гитаре

Последовательность действий, длина и наличие пауз, темп и сочетание комбинаций – вот в чем уникальность мелодии. После того, как символика изучена, требуется выяснить, к каким жанрам чаще всего относятся те или иные схемы, и на какого вида гитарном инструменте реально играть тот или другой бой. Многообразие ритмичных движений усложняет исполнение, но от этого мелодия становится более объемной и насыщенной. Задавая разный темп, понижая или усиливая звучание, можно переделать бой до неузнаваемости.

Шестерка

Основная вариация, которая является исходным кодом для большинства сложных композиций. Эстрадный вариант исполнения «шестеркой» - это энергия и динамика. Ей играют подростки во дворах и поют армейские песни. Движения по струнам должны быть ритмичными и четкими, с зажатием двух аккордов. Отсюда можно играть «шестеркой» двумя способами:
  1. Не глушить звук. Схема: VV^^V^. Чтобы разнообразить бой, добавляются паузы различной длины, и меняется темп.

  2. Глушить звук. Схема: VX^^X^. Исполнение более чистое, чем в первом варианте. Уходят посторонние шумы. Для заглушения используется любая ладонь. Опытные гитаристы комбинируют руки, если мелодия ритмичная.

 Важно начинать с простейших композиций, чтобы дать привыкнуть рукам.

Восьмерка

Без этого боя создать уникальные музыкальные фрагменты не удастся. Чтобы получить оригинальный звук, предусмотрена схема: VV^VV^V^. Чтобы расширить диапазон, вставляют паузы, а иногда глушат звук.

Четверка

Еще одна основа игры, с которой должны начинать все будущие гитаристы. Этот бой не подразумевает наличие дополнительных элементов, но музыкальный штрих получается тонким, позволяет ставить акценты, повышать или смягчать звук. Схема: V^V^.

Блатной

В этой комбинации требуется добавлять ноты. Схема: БVXБ^VX, где меняется бас, в зависимости от интонаций. Важно правильно зажимать аккорды на грифе, самые распространенные варианты: E, Am, Dm.

Бой Цоя

Новичкам освоить эту версию сложно, требуется опыт и практика. Требуется расслабить руки, чтобы не снизить качество звука. Лучше применять медиатор. В основу игры легла обычная восьмерка, но модифицированная Цоем. Принцип: VV^VV^VV^VV^. Примечание: каждый второй удар требует акцента. Для разнообразия добавляются паузы при легкое приглушение.

Бой Высоцкого

Кто слышал исполнение Высоцкого, поймут, что требуется задавать ритм и даже некую пульсацию струн. Важно расставлять правильные акценты во время боя. Основной акустический штрих — модифицированный блатной прием. Принцип: БV^БV. Можно добавлять бас и приглушать звучание.

Бой Розенбаума

Этот стиль чем-то похож на блатной, но со своими фишками. Исполнять лучше без медиатора. Участвует басовая струна, которую приводит в действие большой палец руки. Принцип: БVБ^V. Применяется приглушение.

Расгеадо

Этот бой бывает нескольких вариаций:
  1. Восходящее: переборка всеми пальцами. Схема: большая по всем струнам, потом средний, безымянный и мизинец. Играть стоит медленно, с последующим ускорением.

  2. Нисходящее расгеадо требует, чтобы движение рук начиналось с мизинца.

  3. Кольцевое расгеадо: сочетание предыдущих техник.

Любой из этих принципов подарит колоритную мелодию. Особое очарование звучанию добавляет нарастающий темп.
Другие варианты
Настоящий музыкант должен знать и другие техники:
  1. Испанский вариант – это, в первую очередь, ритм. Ее еще называют «веерной техникой». Основа: восьмерка, где должен быть задействован указательный и большой пальцы: VPV^IVI^IVI^I. «Испанка» имеет массу разновидностей.

  2. Регги – это мексиканская вариация исполнения боя. Требуется заглушать каждый первый удар, с помощью зажатия струн: VVXVXV^XVXVXVXV^XV.

  3. Кантри – американская методика исполнения, чем-то напоминающее блатные мелодии. Игра по схеме: БVX^Б^VX^.

  4. Вальсовый – это ритм ¾. Осваивается только после техники «щепка». Требует смены рук. Принцип: БV^V. Руки двигаются: вверх, вниз, обратно.

  5. Чеченский вариант является «народным исполнением горцев». Такой бой часто используется рок-исполнителями. Принцип, с применением большого пальца: PV_PV^_PV^.

Любую мелодию можно сделать уникальное, если подать ее «по-своему». Некоторые методики усваиваются быстро, даже новичками. Другие, такие, как «чеченский» иди «вальсовый» под силу правильно сыграть только опытным гитаристам.

Ритмические рисунки на гитаре | Бложик

Курс

Гитара
для начинающих

За 90 дней вы получите необходимые знания и научитесь исполнять понравившиеся вам композиции

Попробовать бесплатно В этой статье мы не будем касаться теоретических основ метра и ритма, по этому, настоятельно вам рекомендуем ознакомиться со статьей про «метр и ритм». Напомним, для начинающих обучение игре на гитаре онлайн это очень важная тема.

Музыка – это организация звуков во временном пространстве, ее «ноги» и пульсация, которая заставляет вас двигаться, когда вы слышите знакомый ритм. Ниже как пример приведены некоторые ритмические рисунки, не знать которые гитаристу было бы настоящим преступлением)).

1. Блюзовый шаффл

Более подробно мы затрагивали эту тему в статье «Блюз на гитаре» ,  тем кто осваивает онлайн курс игры на гитаре, настоятельно советуем с ней ознакомиться.
Этот ритм играется по принципу первая доля длинней второй.

Или иными словами, превращается в триоль, где играются только первая и третья нота из нее, как это изображено на рисунке.

Вот простой пример, попробуйте его сыграть в ритме шаффл. Уверены, у вас получится! Главное не попадитесь плантаторам за безделием ;))

2. Регги

Регги - уникальное явление, зародившееся на криминальной, жаркой Ямайке. В этом жанре можно встретить огромное количество популярных песен, от Боба Марли и Макферина, до украинского дуэта 5’nizza.   
Его уникальность заключается в акцентированной слабой доле. То есть, в размере 4\4 нам необходимо выделять 3 и 4 доли такта, при этом так же акцентируя бас на первую долю, именно он создает это ощущение покачивания ( здесь идеально подходит музыкальный термин «грув»).

3. Галоп (переменный штрих с акцентом)

Всем хорошо известная группа Iron Maden активно использовала этот ритмический рисунок в своих композициях.
Чередование восьмой и двух шестнадцатых нот создает твердое ритмическое чувство, а учитывая то что играется он переменным штрихом, этот ритм можно разгонять до запредельных скоростей, исключая галоп, переходя полностью на переменный штрих, как например это делает маэстро Герман Ли из Dragonforce.
При игре подобных рифов используется прием palm mute, то есть, легкое приглушение струн правой рукой, для получения характерного «металлического» звука.

4. Фанк

Попробуйте заглушить струны играя штрихи вверх и вниз шестнадцатыми нотами.
Теперь зажмите аккорд, баррэ, скажем на 5-ом ладу от 1-ой до 4-ой струны. Снова начните играть «чес», только теперь выделяйте некоторые ноты прижатием баррэ, таким образом, вы будете играть аккорд на конкретный акцент. Чередуя эти акценты, меняя их между собой можно получить удивительные ритмические варианты, свойственные фанку.

5. 123-123-12

Еще один популярный рисунок, характерный преимущественно для новой школы, в таких стилях как инди, поп-рок и поп-панк.
В нем так называемая «пульсация» выстраивается восьмыми нотами внутри такта, при этом восьмушки делятся на три группы 3, 3 и 2, где выделяется каждая первая нота из группы.
При извлечении низких нот в этом примере так же используется глушение правой рукой palm mute.


Заключение

Статья написана не как учебное пособие, она будет хорошим подспорьем для тех, кто хочет владеть гитарой как культовые виртуозы. Нами преследуется цель познакомить вас с возможностями инструмента и показать, что это только начало. Ведь в действительности база постепенно обрастает совершенно удивительными возможностями, которые могут даже самую грубую кожу заставить покрыться мурашками. Для тех, кто начинает обучение игре на гитаре онлайн эта статья как хороший стимул в стремлении повысить свое мастерство.
Музыка – великая сила и мы надеемся, что вы стали немного ближе к желаемым результатам)).

Успехов в обучении и овладении гитарой!


Хамиль и Змей (Hamil & Zmey) – Когда я пою регги (When I Sing Reggae) Lyrics

Когда я пою регги (When I Sing Reggae) Lyrics

[Текст песни «Когда я пою регги»]

[Куплет 1: Змей]
Мой друг не курит и наголо брит
И не бренчит на гитаре
Под рэп мой даже не качает головой в ритм
Тому свидетель Джа-растафари
Но стоит лишь услышать ему регги, как
Его готовы все в округе носить на руках
Будто вселился лев в простого паренька
А все растаманы ему запустили парика
Регги танцует, как не танцует никто
Танцует локтями, а на гитаре — Антон
Регги поет с душой самого Боба, поет о том
Что в жизни, тьфу-тьфу-тьфу, все слава Богу
Под регги друга дрыгаем ногами
Дым от гидры в округе, мы на грани
От центра Ростова и до окраин
Пускай услышат все, как мы играем регги

[Припев: Хамиль]
Уличный лев будто был слеп
И я забываю весь свой рэп
Когда я пою регги
Новый куплет о добре и зле
Вновь оставит позитивный след
Когда я пою регги
Я растворен в этом тепле
И мысли будто бы попали в плен
Когда я пою регги
В моей пирамиде это тайный склеп
Ответы для моих проблем
Когда я пою регги

[Куплет 2: Хамиль]
Это пришло внезапно, проникло тихой сапой
Как в СССР сочился Запад, и меня он цапнул
Тогда я начал сочинять простой речитатив
Рэп никому был не понятен, но лучше быть таким
Крыша чуть не треснула, как крэкер
Когда я узнал, что такое регги
И Боба Марли неспроста любила страна
Ямайский стафф мне подогнал дух Кингстона
Когда я пою регги

[Припев: Хамиль]
Уличный лев будто был слеп
И я забываю весь свой рэп
Когда я пою регги
Новый куплет о добре и зле
Вновь оставит позитивный след
Когда я пою регги
Я растворен в этом тепле
И мысли будто бы попали в плен
Когда я пою регги
В моей пирамиде это тайный склеп
Ответы для моих проблем
Когда я пою регги

[Бридж: Хамиль и Змей]
Подруга задела тебя особенным взглядом (включи)
Небо накрывает багровым закатом (включи)
Если нет сил весь этот мир выносить (включи)
Если твой крик невыразим, тогда я пою регги

[Припев: Хамиль]
Уличный лев будто был слеп
И я забываю весь свой рэп
Когда я пою регги
Новый куплет о добре и зле
Вновь оставит позитивный след
Когда я пою регги
Я растворен в этом тепле
И мысли будто бы попали в плен
Когда я пою регги
В моей пирамиде это тайный склеп
Ответы для моих проблем
Когда я пою регги

[Аутро: Хамиль]
Уличный лев будто был слеп
И я забываю весь свой рэп
Когда я пою регги
Новый куплет о добре и зле
Вновь оставит позитивный след
Когда я пою регги
Я растворен в этом тепле
И мысли будто бы попали в плен
Когда я пою регги
В моей пирамиде это тайный склеп
Ответы для моих проблем
Когда я пою регги

Бас-гитары - MAGNUS Hurtownia Muzyczna

Выбор бас-гитары может стать настоящим вызовом для некоторых людей, потому что при покупке электрогитары мы более или менее знаем, какая из них подходит для тяжелой игры, а какая для легкой. бас не столь очевиден. Чаще всего встречаются цельнокорпусные бас-гитары, т.е. сделанные из цельной пластины, без отверстий, но можно встретить и полые или полуполые гитары, и даже акустические басы, напоминающие акустическую гитару.

История

Бас-гитара

была представлена ​​в качестве замены гораздо более крупного, тяжелого и громоздкого контрабаса. Первая бас-гитара была создана в 1951 году по инициативе Лео Фендера и называлась Fender Precision Bass, которую до сих пор можно приобрести в восстановленном виде. Однако стоит отметить, что основа этого инструмента была заложена раньше, в 1935 году. Инструмент, созданный Полом Тутмарком, назывался «Бас-скрипка модели 736».

Выбор бас-гитары

Пришло время перейти к трудностям выбора гитары, соответствующей вашим потребностям.Первые понятия, которые вы должны рассмотреть, - это звукосниматели, также известные как звукосниматели или звукосниматели. Звукосниматели делятся на две категории: активные и пассивные. Активный преобразователь имеет усиленный сигнал, поэтому он очень подходит для более тяжелой, металлической игры, но ему требуется дополнительное питание в виде батареи. Пассивный преобразователь не нуждается в таком источнике питания, но он не обладает такой мощностью, как его активный аналог. Как и в случае с электрогитарой, здесь есть звукосниматели с одной катушкой и хамбакеры.Хорошей стартовой гитарой для тех, кому важен относительно сильный сигнал, будет Jay Turser JTB 400 C. Низкая цена обусловлена ​​только желанием прорваться на наш рынок, ведь в Польше эти гитары только недавно стали доступны для покупки. . Хорошее качество в сочетании с невысокой ценой делает эту модель подходящей не только для начинающих басистов, но и для тех, кто уже освоил азы. Второй хорошей моделью является Washburn T12, который является хорошим выбором для более сильной игры, но благодаря ручкам вы можете изменить тембр и мощность сигнала, отрегулировав бас также для более легкой игры.

Одинарная катушка

Это преобразователь с одной катушкой. У него более мягкий и яркий сигнал, чем у других типов звукоснимателей. Идеально подходит для рока, блюза или кантри. Однако обобщать не стоит, ведь мощность такого преобразователя зависит от его производителя.

Хамбакер

Этот звукосниматель намного мощнее одинарного, и проще всего его описать так: это два одиночных звукоснимателя, потому что так он выглядит на первый взгляд.Их звук идеально подходит для более жесткой игры, а также для джаза.

Знаете ли вы, что...

Бас-гитара — отличный сольный инструмент. Вам не обязательно иметь группу, чтобы играть. Используя технику двуручного постукивания, мы можем играть фон и мелодию одновременно без помощи наших товарищей по группе. Это непросто, но через некоторое время тренировок приносит результат.

Сводка

Выбор бас-гитары не должен быть легким.Если у нас нет никаких знаний, стоит немного почитать об этом, или взять с собой в магазин кого-то, кто знает лучше нас.

.

Табу Табу - официальный сайт

BIO пресс-релизы

Tabu — силезская группа, основанная в 2003 году. За более чем 15 лет деятельности его состав и музыкальный стиль выкристаллизовались. Энергичный регги, мощная духовая секция и сценическая харизма – вот направление, которому Табу следует уже много лет.

Более тысячи сыгранных концертов и бесчисленное количество пройденных километров означают, что Tabu — это не только музыкальная группа, играющая регги. Табу — это большая семья, машина, которая движется вперед, как хорошо разогнанный локомотив.

Группа выпустила пять студийных альбомов и концертный альбом с "Przystanek Woodstock 2014".

Группа является соорганизатором одного из крупнейших польских фестивалей регги - "Самое теплое место на земле" в Водзиславе Силезском.

Текущий состав

Рафал Карвот | пение
Марцин Сухи | гитара, вокал
Камиль Мачулек | гитара
Лукаш Куликовский | бас
Марчин Кисиел | барабаны
Адриан Бурчи | инстр. клавиатуры
Марчин Нюрек | тромбон
Кацпер Сконечный | труба
Радослав Дробчик | саксофон
Бартош Олесь | звукорежиссер

Играли и болели за команду

Блажей Ганцарчик | звукорежиссер
Камиль Вуйцик | барабаны
Лукаш Качмажик | труба
Якуб Кузницюс | барабаны
Петр Щиперски | техник, специалист по акустике
Давид Шорт | инстр.клавишные
Адам Ледвонь | менеджер
Кшиштоф Клосек | bas
Патрикюш Циран | саксофон
Кароль Карвот | гитара, бас, инстр. клавиатуры
Вацек Митко | тромбон
Патрик Брандис | тромбон
Папай | барабаны
Бамбук | бас
Яцек | инстр. клавиатуры
Петр Колай | бас
Давид Сухи | бас
Константин Яняк | тромбон

История команды

Желание создать группу жило в нас с детства. Долгое время наши музыкальные направления выкристаллизовывались, но ямайская музыка все чаще играла в наших сердцах.Уверены в своих музыкальных убеждениях в октябре 2003 года. мы познакомились на первой репетиции. В состав группы тогда входили: Рафал Карвот (вокал), Кароль Карвот (бас-гитара), Марцин Сухи (гитара), Якуб Кузничюс (ударные). Затем группа получила название TABU reggae Mission. Вскоре к группе присоединился Марцин Вацлавчик (клавишные). В таком составе после нескольких недель существования Tabu отыграли свой первый концерт в Доме престарелых в Гожице. Концерт был воспринят очень положительно, что придало нам сил продолжать.

Начало 2004 года было концертным и набирался опыта на сцене. Тогда мы играли несколько каверов, но начали появляться и ранние версии наших собственных песен. С июня 2004 г. начинается новый этап команды. К Табу присоединилась духовая секция - Кацпер Сконечны (труба) и Патрик Брандис (тромбон) - два молодых музыканта из Ястшембе. В отсутствие гитариста Марчина (отъезд в США) мы пригласили Камила Мачулека (гитара) и Лукаша Куликовского (бас-гитара) из нашей дружной группы Flake для сотрудничества с нами.Играя в таком составе, мы выиграли музыкальный фестиваль регги и хип-хопа "Muzyczna Wyspa" в Кнурове. В награду мы получили 40 часов в студии звукозаписи, но с записями решили подождать. С тех пор Камиль и Лукаш стали участниками группы.

После небольшого перерыва в отпуске и возвращения Марчина из-за границы группу покинул Патрик Брандис, а тромбон занял Вацек Митко (Скампарарас). После нескольких концертов Вацек покинул группу, и его заменил хороший друг Качпера - Марчин Нюрек.В декабре 2004 года Кароль Карвот, игравший с нами с самого начала, приостановил свою деятельность в группе.

Конец 2004 и начало 2005 года концерты и создание нового материала. В апреле 2005 года мы приняли участие в смотре Rock-Time в Ополе, на котором были квалифицированы как одна из 8 групп. На смотре мы получили второй приз жюри и приз зрительских симпатий (www.rock-time.radioemiter.pl). В то время к группе присоединился саксофонист Патрик Циран.

Летом 2005 года мы прошли квалификацию для участия в конкурсной части крупнейшего музыкального фестиваля регги в Оструде в Польше (www.регги.острода.пл). Мы заняли 1-е место в конкурсе, за что получили денежный приз, а также возможность записать сингл на польском радио Ольштын и его выпуск и продвижение с помощью Positive Music Promotion. Это наше самое большое достижение на данный момент. Однако мы решили подождать некоторое время, прежде чем записывать сингл/альбом. В октябре 2005 года мы выиграли один из концертов серии "Молодые волки - Rebelia", который проходил в варшавском клубе Stodoła. Таким образом, мы вышли в финал этого выпуска, который в декабре 2005 г.мы заняли 3 место. Удивительный опыт…

С января по май 2006 года мы записали наш первый альбом в чешской студии звукозаписи A6 в Тринеце. Дебютный альбом вышел в конце июня на лейблах Zima Records и Positive Music Promotion. В июле 2006 года группу покинул саксофонист Патрик Сиран, и его заменил Радек Дробчик (Хакан). Вторая половина 2006 года и весь 2007 год – это концерты и продвижение альбома «Jednosłowo». В течение 2006 года Адам Ледвон (Пибой) отвечал за логистику и организацию концертов.Спасибо, Адам, от всего сердца! С 2007 года эту функцию возьмет на себя наш певец Рафал Карвот.

В сентябре 2007 года в наших рядах произошло очередное изменение. Клавишник Марцин Вацлавчик покинул группу, и его заменил Дэвид Шорт. Конец 2007 и первая половина 2008 проходят концертами и потихоньку готовятся к записи нового альбома. Последний концерт в 2008 году состоялся 28 июля на нашем фестивале Najcieplejsze Miejsce Na świata в Водзиславе Силезском. С этого дня и до конца года мы работали над новым альбомом.

В ноябре 2008 года мы вошли в студию звукозаписи Fonoplastykon во Вроцлаве и под бдительным присмотром Гиении и Марцина Борса записали 11 песен, которые выпустили в январе 2009 года под названием "Salut". 30 января состоялась премьера этого альбома и возобновились концерты.

Осенью 2009 года мы отыграли наш первый сольный тур по борьбе с бессонницей. Было тяжело, но это было здорово!

В начале 2010 года нас пригласили отыграть тур Punky Reggae Live, в рамках которого мы отыграли несколько десятков концертов по всей Польше.После успешного тура нас снова пригласили в 2011 году.

Конец 2011 года - шлифовка и материал для 3-го диска, который мы записали в начале 2012 года во Вроцлаве. Премьера альбома состоялась 28 июля 2012 года на нашем фестивале Najcieplejsze Miejsce Na świata в Водзиславе Силезском. Осенью 2012 года мы отыграли второй независимый тур insomnia tour 2|12. В то время также произошли изменения в составе. Наш барабанщик Якуб Кузницюс покинул группу, и его заменил Камиль Вуйцик.Наш акустик Петр "Пейо" Щиперски, которого заменил Блажей "Фродо" Ганкарчик, также отказался от сотрудничества.

2013 — это прежде всего обширный тур по продвижению последнего альбома. В рамках тура Endorfina 2013 мы отыграли несколько десятков концертов на крупнейших польских фестивалях. В отсутствие барабанщика Камила Вуйчика, с нами на барабанах играл Марчин Кисиел. Осенью 2013 года мы также отпраздновали свое 10-летие, результатом которого стал еще один концертный тур.

2014 год был прежде всего победой в плебисците для «Фольклорной сцены Злоты Бончек» и, как следствие, выступлением на большой сцене юбилейного «Пшистанек Вудсток», итогом которого стал выпуск концертного компакт-диска компанией « Злотая Дыня».

Осенью 2014 года в состав вернулся барабанщик Марчин Кисиел. Мы сосредоточились на полировке материала для альбома «Meteory», который наконец был выпущен в октябре 2015 года группой «Lou & Rocked Boys». Выпуск альбома был поддержан насыщенным клубным туром "Meteory Tour", во время которого мы отыграли 20 концертов по всей Польше.

Начало 2016 года – выступление в Лондоне во время местного финала «Большого оркестра рождественской благотворительности». Весна 2016 года – это с десяток концертов в рамках тура «Метеори часть II».Лето 2016 года ознаменовалось концертами под открытым небом.

Весной 2019 года состоялась премьера «Самбалы» - пятого студийного альбома группы. Его название обычно описывает острый и кислый соус чили со сладкой «ноткой», которая дополняет его взрывной характер, и это также табу «Самбал». Альбом представляет собой взрывную смесь энергии и различных стилей, к которым группа привыкла в предыдущих работах, сохраняя известный всем общий знаменатель «регги» пульса и энергии.Обложку и название также можно интерпретировать как два противоречащих друг другу человеческих лица. И лирика, и музыка на альбоме показывают две стороны человеческого существования, которые должны взаимодействовать друг с другом, нравится нам это или нет. Альбом был записан на нескольких студиях звукозаписи ("GO Records", "Studio AS One", "Rolling Tapes", "S-Tone Studio"), а за сведение и микширование отвечают "Eprom Sounds Studio" и "Studio AS One". мастеринг (песни "Kasia" и "Głowa do góry"). На альбоме можно услышать гостевой вокал Камиля Беднарека, Кубы Кавалец (Happysad), Джуниора Стресс и Лены Ромул, которая отвечала за продюсирование бэк-вокала.

Календарь

  • Концертный тур по Польше и Европе. Работа над новым альбомом.
  • Тур Метеоры часть II 2016
  • Тур Метеоры часть I 2015
  • Выпуск четвертого студийного альбома под названием Метеоры (2015-10-10)
  • Открытый маршрут 2015
  • Выпуск концертного альбома Przystanek Woodstock 2014
  • Концерт на фестивале Вудсток на получение Золотого кубка (2014)
  • Эндорфина тур часть II - тур (2014)
  • 10/10 - юбилейный маршрут (2013)
  • Тур Эндорфина часть I - тур под открытым небом (2013)
  • Второй независимый тур Бессонница 2 | 12
  • Выпуск второго сингла "Marzenia" (2012)
  • Выпуск третьего альбома Endorfina (2012)
  • Выпуск первого сингла "Jak dobry się" с грядущего альбома Endorfina (2012)
  • Звание «Команда регги 2009 года» по версии журнала Free Colors (лето 2010 г.)
  • Живой тур Punky Reggae (зима-весна 2010 г.)
  • тур по бессоннице (осень 2009 г.)
  • Живой тур Punky Reggae (зима-весна 2009 г.)
  • Выпуск первого сингла "Салют" с альбома Салют (2009)
  • Выпуск второго альбома - "Салют" (2009)
  • Исполнение (2006 - 2008)
  • Выпуск первого сингла "Tyle Mam" с альбома Jednosłowo (2006)
  • Выход первого альбома - "Одно слово" (2006)
  • Лауреат первого смотра Young Wolves - Rebelia 2005, организованного варшавским клубом Stodoła.3 место (www.stodola.pl)
  • 1 место на фестивале музыки регги - Ostróda Reggae Festival 2005 (www.reggae.ostroda.pl)
  • Приз зрительских симпатий и 2-е место жюри на смотре студенческих групп "Rock-Time" в Ополе (2005) (rocktime.radioemiter.pl)
  • Первая премия на музыкальном фестивале регги и хип-хоп "Muzyczna Wyspa" в Кнурове (2004 г.) Расширенная биография (от группы)
.90,000

Maleo Reggae Rockers - Chords.pl

  • Подразделения
  • польский
  • Иностранный
  • Разведка
  • Бесядне
  • Диско Поло
  • Шанти
  • Религиозный
  • Рождественские гимны и пасторали
  • Любительское
  • Кабаре
  • Малео Регги Рокерс (23)
1. Алиби

сд

вкладка

бас

1

4

2. Алиби (бас)

сд

вкладка

бас

3. Мы ждем

сд

вкладка

бас

4. Дикое сердце

сд

вкладка

бас

5. Прогулка по долине слез

сд

вкладка

бас

1

6. Как ветер

сд

вкладка

бас

1

7. Каждую минуту

сд

вкладка

бас

8. Любить жить

сд

вкладка

бас

1

9. Кокаин Риддим

сд

вкладка

бас

10. У нас есть

сд

вкладка

бас

1

11. Мощность

сд

вкладка

бас

1

12. Не говори нет

сд

вкладка

бас

13. Пусть горит огонь

сд

вкладка

бас

14. Никто

сд

вкладка

бас

2

15. Из Новы

сд

вкладка

бас

16. Осторожно

сд

вкладка

бас

1

17. фараонов

сд

вкладка

бас

18. Опустите оружие

сд

вкладка

бас

19. Реггемова

сд

вкладка

бас

3

20. Поднимись

сд

вкладка

бас

21. Сердца без подделки

сд

вкладка

бас

4

22. Святой Пик

сд

вкладка

бас

4

23. Возьми меня

сд

вкладка

бас

1

.

От регги до трэш-метала. 5. Взрыв позади

Первой командой была Regeneracja из Вербковице и тут же был сюрприз (абсолютно положительный). Группа из шести человек с клавишником. Обращаю на это внимание, потому что в такого рода молодежных формациях редко встретишь тональность, обычно только гитары, барабаны и вокал.

Представляю всю группу: Павел Чарнецкий - ударные, Марчин Прусь - бас-гитара, Томаш Возняк - электрогитара, Адам Смык - вторая электрогитара, Лукаш Жила - клавишные и Пшемыслав Пущало - вокал.

В моих глазах и ушах господа выглядели очень профессионально, и я должен сказать, что я давно не слышал, чтобы такая молодая группа играла так хорошо. Честно говоря, я волновался, смогут ли другие группы их догнать.

Музыка, которую нам дали, была в основном смесью регги и вообще понятного рока, характер которого был очень похож на Джем.

Песни, сыгранные Regeneracja, были каверами. Они очень хорошо отражали оригиналы, хотя лично мне больше не хватило собственной интерпретации.

Что касается музыки, я заметил только два небольших нарушения ритма, с которыми музыканты справились довольно хорошо. Интересно сыграно гитарное соло, очень эмоционально и экспрессивно на основе блюзовой пентатоники (если не ошибаюсь). Обвинение, которое можно было услышать в зале, заключалось в отсутствии сценического движения. Большой плюс ведущему, который очень хорошо контактировал со зрителями. Как оказалось, музыканты играют вместе всего год, это точно не потерянный год.

Sunwell - вторая команда, которая говорит о себе "Команда была укомплектована всего 3 недели назад.В то время к группе присоединился вокалист Хьюберт Ярентовски. В состав входят барабанщик Марцин Круликовски, басист Мацей Константинович и гитарист Бартек Данловски. В нашей музыке можно услышать в основном такие направления, как Funk, Groove, Alternative. Когда мы играем всей командой, мы напоминаем группу Red Hot Chili Peppers или Dispatch. Некоторые говорят, что когда сам певец играет и поет, это напоминает стиль Джона Леннона или Джона Фрушанте».

Выяснилось, что басист группы заболел, поэтому честь группы пришлось защищать вокалисту (Hubert Jarentowski), исполнившему акустические версии двух флагманских песен "Tomorrow was Вчера" и "The way".Мне любопытно, как эти треки звучат фанково, потому что акустически они звучали довольно хорошо, хотя это были довольно простые лирические пьесы. Глубокий тембр вокалиста стал неожиданностью не только для меня. Реакция публики была однозначной.

Во время показа я дрожал от эмоций, это было что-то действительно интересное.

Группа не исполняет каверы, все песни являются лишь продуктом их творчества.

Во время выступления третьей группы музыкальная атмосфера немного отяжелела.RADIOFONIA с Адамом Вукой – бас, Бартеком Данловски – гитара, Якубом Кулешей – ударные и Павлом Павлюком – вокал, подарила нам много рок-музыки. Ребята много двигались по сцене и это подогревало атмосферу, но для желающих послушать тексты это могло стать препятствием. Я сама не понимала текст, так как дикция и вокал были очень невнятными. Здесь нельзя перекладывать вину на человека, который озвучивает все мероприятие, потому что с предыдущими группами такой проблемы не было.Второй трек напоминал музыку Happysad, а третий заставил сравнить Radiofoni с RATM (ярость против машины), RHCHP (красный острый перец чили) или COMY, в основном по стилю басиста и ритму пения вокалиста.

МУС. Я ожидал гораздо большего здесь, я слышал их лучшие выступления. Басист, на мой взгляд, провалился из-за тембрового подбора. Слишком высокие тона заставляли бас "щелкать". Такое причмокивание желательно в блюз-роке или ритм-н-блюзе, но тембр должен быть более приятным.Такой способ звучания совершенно нарушил мое восприятие всего ансамбля, я ориентировался, хочу я того или нет, на басовую партию, а не на текст или другие инструменты.

Сценическое движение - большой актив группы. Сколько я себя помню, Гжесек (гитарист) всегда много "возился" по сцене. Он сыграл интересное соло, хотя я думаю, что он мог бы поставить его немного выше других инструментов. В соло мне нравится способ артикуляции и ритма, хотя он недостаточно захватывающий, как бы без кульминации.Музыка группы очень ассоциируется с Perfekt или Lady Punk, и я не знаю, намеренно это или нет. Вокалист неплохо справлялся с песнями, хотя лично мне его голос показался не очень интересным. И об этом, и о всей группе: Кшиштоф Лесняк - ударные, Бартломей Станибула - бас, Гжегож Зяркевич - гитара, вокал, автор песен и композитор и Томаш Мадея - вокал.

Я с нетерпением и нескрываемым любопытством ждал следующую полосу, потому что некоторое время слежу за их продвижением и развитием и замечаю постепенный прогресс.DELIVERCOAT, как их называют, состоит из 5 участников: Марцин Матвейчук - вокал, Михал Мармур - ударные, Эрвин Галан - гитара, Павел Лис - вторая гитара и Кароль Чай - бас-гитара.

Ребята удивили подбором песен, ведь это было не слишком просто для группы с таким стажем и если мне приходилось их судить в этих категориях, то они это делали. Однако, на мой взгляд, не стоит пытаться заниматься таким сложным репертуаром. Марчин Матвейчук (вокал) провалился полностью, фальшь была неотъемлемым украшением его пения, гитарист сыграл неровное соло, а в одной песне гитара была плохо настроена.

Вообще вся группа часто "переворачивалась", но в некотором роде выдавала характер музыки, например, COMA. В их исполнении еще можно было услышать кусочек группы SYSTEM OF A DOWN.

ПСИХИЧЕСКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ проиграно последним. Слушая их, я действительно задавался вопросом, что я мог бы написать ... и, поскольку я мало что знаю об этой музыке, мне нечего сказать. Конечно, с технической точки зрения я могу обвинить музыкантов, вокалиста в серьезных недостатках, но уж точно не в силах отобрать ту мощь и энергию, которые дает зал.Их музыка для меня что-то вроде Trash Metal, местами перемешанного со Speed ​​Metal и Vampire Metal, и этот тип музыки очень громкий, шумный и полный ЗЛА ;).

Видно, что они находят в этой музыке свой путь, так что пусть продолжают играть, но - совет - поработать над звучанием и чистотой инструментов, потому что иногда невозможно было отличить одно от другого.

Подводя итоги — и это будет субъективное суждение — Взрыв в этом году был чрезвычайно успешным. Уровень становится все выше и выше.С нетерпением жду следующих смотров, во время которых мы сможем послушать творчество местной молодежи.

Выражаем благодарность Дому культуры г. Замосць за организацию мероприятия, проведенного на достаточно хорошем уровне.

Автор: Кацпер

.

Музыкальный клуб BOGART - PUNKY REGGAE live

Важная информация для участников концерта:

Концерт организован в соответствии с указаниями Министерства культуры и национального наследия в отношении культурно-развлекательных мероприятий во время эпидемии вируса SARS-CoV-2 в Польше, поэтому необходимо соблюдать действующие ограничения, включая ношение маски.

PUNKY REGGAE live 2020 / GOMUNICE

10.12.2021 / суббота - час. 19:00
Богарт, ул. Фабричная 13
FARBEN LEHRE + DR MISIO + АНАЛОГОВ + КОНКУБЕНТ

билета: 90 011 55 злотых (предпродажа) 90 011 60 злотых (день концерта) 9000 3 Продажа билетов: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!
ПОЧТОВОЕ бронирование билетов по предпродажной цене (55 злотых). В письме укажите: имя, фамилию, город концерта и количество билетов на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спама. Для его просмотра в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
* (цена билета при бронировании по электронной почте в день концерта - 60 злотых) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!
ТЕЛЕФОН бронирование билетов по предварительной цене
(бронирование по цене 60 злотых в день концерта) - 665 823 666.
_____________

✯✯✯? ̲? ̲? ̲? ̲? ̲? ̲? ̲? ̲? ̲? ̲? ̲ ✯✯✯

Смелое и энергичное формирование Farben Lehre было основано в сентябре 1986 года, т.е. в 2021 году оно отмечает свое 35-летие! Богатая дискография состоит из 13 студийных альбомов и многочисленных компиляций.На протяжении многих лет группа много дает концертов, как в Польше, так и за рубежом. К их чести, музыканты из Плоцка выступали вместе с такими известными группами, как Exploited, Die Toten Hosen, New Model Army, Toy Dolls, U.K.Subs, G.B.H., Vibrators, Outcasts, Ine Kafe и Dritte Wahl.
За последние 15 лет FL дали более 1500 концертов в Польше и за границей, что ставит ее в число наиболее часто выступающих польских (и не только) групп. С 2004 года FARBEN LEHRE является инициатором и одним из главных исполнителей живого тура Punky Reggae, который ежегодно посещает несколько десятков клубов в большинстве крупных польских городов.Яркие концерты, всегда играемые «на максимум», несомненно, являются визитной карточкой группы из Плоцка. В сентябре 2018 года вышел одиннадцатый авторский альбом под названием «Станция Свободы», а весной 2021 года новый релиз: «Песни ХХ века», в который войдут 15 старых композиций группы, но в совершенно новых версиях. и аранжировки. Музыка FARBEN LEHRE — это прочная смесь быстрых, динамичных произведений и более спокойных атмосферных песен с сильным и актуальным посылом.Она энергична, мелодична, полна радости от игры и свободна от комплексов. Резкие, но доступные звуки и горстка искренних слов – это попытка духовного общения с другим человеком. Самые важные песни: «Ангелы и демоны», «Спокойной ночи», «Эгоисты», «Ферайна», «Гендель», «Вертолеты», «Иудас», «Матура», «Нереальные костры», «Пшемяны», « Штаны из GS-u", "Станции Свободы" или "Террористана".

Состав FARBEN LEHRE:
Войцех Войда - вокал, слова
Конрад Войда - гитара, вокал
Филип Гродзицкий - бас-гитара
Жерар Клаве - барабаны

ФАРБЕН ЛЕРЕ Музыкальные клипы:

✯✯✯ ДР МИСИО ✯✯✯

Формирование Dr MISIO – мужская команда во главе с Ареком Якубиком – одним из самых узнаваемых польских актеров, известным своими замечательными драматическими ролями в фильмах Войтека Смажовского, в том числев. «Wesele», «Bad House», «Drogówka» или «Kler», который является одним из самых энергичных фронтменов на музыкальной сцене. Группа играет жесткий рок-н-ролл без прощения, а цельный звук, тяжелые риффы и отличные тексты Кшиштофа Варги и Марцина Светлицкого являются визитной карточкой всего проекта. Их творчество — интересное предложение не только для поклонников рока, но прежде всего для людей, ищущих интеллектуальных впечатлений и размышлений в искусстве, открытых оригинальной форме и в то же время не избегающих совместных, даже ритуальных забав.Доктор MISIO выпустил три альбома: «Młodzi», «Pogo» (музыкальным продюсером которого является Олаф Деригласофф) и альбом «Resurrection», выпущенный весной 2017 года. Самыми узнаваемыми песнями группы являются, среди прочего: «Pogo», «Mentolowe cigarets», «Girls», «Young», «Hipster» и «Pismo», на которые Войтек Смажовский снял спорный, но очень популярный клип. . В настоящее время группа Dr MISIO работает над следующим альбомом, премьера которого запланирована на начало 2020 года, поэтому он уже будет доступен на концертах живого тура PUNKY REGGAE.
Группа много выступает, играя в небольших клубах, а также выступая на престижных фестивалях, таких как Jarocin, Przystanek Woodstock или Orkiestra Meskie Granie.

Состав Dr MISIO:
Арек Якубик - вокал
Павел Дерентович - гитара
Марио Матысек - бас
Радек Купис - клавишные
Ян Прощинский - ударные

Музыкальные клипы DR MISIO:

✯✯✯ АНАЛОГОВ ✯✯✯

THE ANALOGS были основаны в 1995 году в Щецине и в настоящее время являются одной из самых активных групп польской панк-рок сцены.На их счету несколько альбомов, отыграны сотни концертов, а такие песни, как "Era Techno", "Pieśń Aniołów" или "Co Warte Jest Życie" известны каждому любителю не только панк-рока. Последний на данный момент альбом группы под названием "Wilk" вышел в январе 2018 года, собрав очень хорошие отзывы и в то же время подтвердив, что THE ANALOGS - одна из лучших польских панк-рок групп. В 2020 году группа отметит свое 25-летие, поэтому на концертах зрители смогут услышать самые известные песни со всех выпущенных на данный момент альбомов.

Состав ANALOGS:
Камиль Росяк - вокал, гитара
Павел Чекала - гитара
Пшемек Качмарек - бас
Куба Май - барабаны

АНАЛОГОВ Музыкальные клипы:

.90 000 музыкальных жанров, достойных упоминания 90 001

Тяжелый металл

Хэви-метал — поджанр рок-музыки, в котором бас-гитара играет очень важную роль. Электрогитара. Эти инструменты с соответствующим усилением и искаженным звуком являются элементами, характерными для металла.

Душа

Музыкальный жанр соул, зародившийся в США и созданный чернокожими американцами. Соул-музыка (музыка души) - провоцирует на размышления, тексты насыщены духовными ценностями.Инструменты, найденные в соуле, — это гитары, духовые инструменты и клавишные.

Поп

Поп-музыка (термин происходит от аббревиатуры «популярный») — жанр популярной музыки.

Поп — жанр музыки, который часто заимствует элементы из других стилей. Поп-песни, как правило, короткие или средней длины, мелодичные и запоминающиеся. Наиболее распространенными инструментами в поп-музыке являются электрогитары и барабаны. Основная цель этой музыки - часто приятно слушать, а не иметь художественную глубину.Этот стиль считается созданным в коммерческих целях и предназначенным для массовой аудитории.

Регги

Регги — музыкальный жанр, зародившийся на Ямайке в конце 1960-х годов. Своими прямыми корнями регги обязан музыке ска и рокстеди на Ямайке. Важным фактором в развитии регги стало влияние движения Растафари.

В Польше Maleo Reggae Rockers является представителем музыки регги.

Хип-хоп

Хип-хоп — музыкальный жанр, зародившийся в афроамериканском сообществе США в Нью-Йорке.Песни в стиле хип-хоп представляют собой стилизованные, ритмично произносимые тексты, обычно сопровождаемые рэпом.

Инструменты, используемые в музыке хип-хопа, включают проигрыватель, синтезатор, драм-машину, сэмплер, барабаны, гитару, бас-гитару и фортепиано.

Фолк

Фолк — это музыкальный жанр, происходящий от фольклорной культуры — музыки данного сообщества. В народной музыке используются такие инструменты, как гитара, банджо, блокфлейта и барабаны.

Рок

Рок-музыка зародилась в рок-н-ролле в США и быстро распространилась во многих странах мира.

Основным инструментом, используемым в рок-музыке, являются различные гитары (электрогитара, бас-гитара). В рок-группах также можно найти ударные и клавишные.

Для рок-музыки особенно важны живые выступления и аутентичность.

Популярные исполнители рок-музыки включают: Элвиса Пресли, Джими Хендрикса, Led Zeppelin, The Beatles, Pink Floyd, Queen, U2, Metallica.

польских рок-группы включают, например, Czerwono-Czarni, Błękitko-Czarni, Breakout, SBB, TSA и Budka Suflera.

Джаз

Джаз — музыкальный жанр, зародившийся в США в 20 веке как сочетание народной и популярной музыки.

.

Смотрите также