Работа дизайнер


Я работаю графическим дизайнером и зарабатываю 200 тысяч рублей

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

Пипидастр обыкновенный

Профиль автора

Профессия: графический дизайнер

Город: Москва — Прага (удаленная работа с этими городами)

Возраст: 27 лет

Опыт работы: 5 лет

Выбор профессии

С детства хотела стать дизайнером. Получила образование в Чехии, но по специальности "Рекламная графика" — это образование было больше про рекламу, чем про дизайн. Первая работа приносила 16 тыс крон на старте — этого хватило на оплату комнаты и еду. Я работала в автобусном агрегаторе и рисовала все, что было нужно фирме — от автобусных планов до афиш и буклетов.

Суть профессии

Графический дизайнер решает различные задачи — создает логотипы, верстает книги, делает афиши, сайты, презентации.

Наша работа влияет на восприятие информации и правильное ее понимание. Существует стереотип о гламурности профессии дизайнера — порой люди воспринимают эту работу как украшательство, просят сделать "красиво". Хотя это больше относится к декораторам и художникам, чем к дизайнерам. Не всегда удается до людей донести мысль о том, что дизайнер — это графический инженер, а не чуткий ранимый художник за компьютером.

Место работы

Я работаю в разных местах, занята в финтехе, и в нескольких студиях за границей. Часть работы фулл тайм — часть фриланс. Фулл тайм обеспечивает стабильный доход и приятные бонусы от работодателя, плюс там чудесная команда. Но все задачи похожи.

А фриланс как раз разбавляет рутину и дает решать различные задачи.

Рабочий день

Обычно я просыпаюсь ближе к 9 утра и начинаю рабочий день за чашкой кофе. Работаю удаленно, сегодня могу быть в Москве, завтра в Петербурге а послезавтра в Сочи. Удаленная работа позволяет свободно перемещаться, но к сожалению только внутри страны.

Работаю я чаще всего в паре — мне присылают контент/ТЗ и я его выполняю. Командная работа не мое — мне нравится делать проекты от начала и до конца самой.

Иногда в работу входят исследования, тогда я изучаю различные статьи / конкурентов / подбираю референсы.

Случай

Все самые странные, смешные и нелепые истории в жизни графического дизайнера обычно происходят по воле заказчиков.

Один раз заказчик потребовал в логотипе изобразить лабиринт, центром которого являлся бы параграф — и затем в этом изображении он углядел, простите, анус.

А другой заказчик не мелочился и сразу попросил изобразить на картинке женский зад (это была реклама автобусных направлений!!!).

Подработки

Работа обычно сама находит хорошего дизайнера, иногда приходится даже от нее отбиваться.

Теперь стараюсь брать только крупные или небольшие, но интересные проекты.

Доход

Зарабатываю в целом около 200 тыс в месяц. В теории можно и больше, если выстроить соответствующую стратегию — например делать в месяц 3 сайта на тильде по 50 тыс и иметь 150 тыс сверху.

Но мне такие схемы не интересны тк деньги не самое главное для меня в этой работе.

Расходы

В рамках профессии иногда трачу деньги на доп образование — различные курсы и повышение квалификации. А так все как у людей, при желании можете прочесть мой дневник трат.

Экономия

Экономлю на том, на чем можно сэкономить — иногда могу взять вещь с браком (небольшой скол/царапина) — бывает что это не критично, а цена на товар может быть ниже процентов на 20%.

Финансовая цель

Сейчас я пересматриваю свои финансовые цели и задумалась что возможно я буду получать ВО заграницей, на это стоит копить деньги.

Будущее

О, я бы мечтала уйти в мультимедиальное искусство, делать световые шоу, инсталляции, в общем покинуть рутину и стать художником в мире цифры. Я делаю маленькие шаги на встречу этой мечте, но пока что все идет слишком медленно.

Trud.com Международный поиск работы по всему миру

Trud.com – портал по трудоустройству, поисковая система для работодателей и соискателей со всего мира. 

На нашем сайте специалисты находят работу, а работодатели – сотрудников. 

Trud.com собирает вакансии и резюме с сотен других сайтов. Также в системе:

  • работодатели публикуют вакансии,

  • соискатели составляют резюме. 

Под конкретный запрос система выдает набор вакансий и резюме, соответствующих заданным критериям.

Преимущества Trud.com:

  • Большой выбор вакансий и резюме. Портал – не просто сайт, а поисковая система, объемная база данных. При этом для работы с этой базой не нужны специальные навыки: сайт оснащен всеми необходимыми инструментами, чтобы поиск работы или сотрудников был легким и быстрым.

  • Большие объемы трафика. Над выполнением этой задачи - обеспечения высокой посещаемости сайта - трудится команда специалистов: PPC-менеджеры, SEO-специалист, ликнбилдеры, специалисты по контенту, SMM-менеджер, PR-менеджер. Трафик поисковой системы в сфере трудоустройства больше трафика job-сайта. Пользователю это дает возможность найти на сайте больше полезной информации, прежде всего, вакансий и резюме. Партнеры получают больше переходов на свои сайты. 

  • Полезные сервисы. Trud.com, помимо собственно вакансий и резюме, обеспечивает посетителей сайта статистикой зарплат, обзорами рынка труда, статьями на актуальные темы.Соискатели размещают онлайн-резюме. Каждому пользователю доступен личный кабинет, в котором можно просмотреть статистику просмотров резюме или вакансий, подписаться на рассылки вакансий и новости, сохранить особенно интересную информацию.

Сайт – ядро, главный элемент проекта Trud.com, основной продукт, но он не единственный. Команда Trud.com создала целую эко-систему, в которой работодатели и соискатели – представители самых разных профессиональных сфер и отраслей – находят друг друга. 

сайт для начинающих фрилансеров и профессионалов, поиск удаленной работы на FL.ru

Для тех, кому нужен специалист (фрилансер)

У нас вы можете найти лучших фриланс специалистов среди 1 млн исполнителей, зарегистрированных на сайте FL.ru. Программисты, дизайнеры, художники, копирайтеры, юристы, бухгалтеры, инженеры, фотографы - тысячи удаленных сотрудников по любым freelance специализациям.

Вам достаточно опубликовать заказ, конкурс или вакансию - и заинтересованные фрилансеры сами предложат свои услуги, помогут вам сформировать задание, определить бюджет и сроки выполнения работы. Останется только выбрать лучшего исполнителя из числа откликнувшихся фриланс специалистов и начать с ним сотрудничество.

Если же совсем нет времени на заказы, вы можете быстро найти удаленных специалистов в каталоге, оценив их портфолио с представленными работами - и в 2 клика предложить заказ.

FL.ru за безопасность freelance сотрудничества! Используйте наш сервис "Безопасная сделка" с резервированием суммы на сайте для сотрудничества с фрилансерами - и мы гарантируем вам возврат средств, если работа будет выполнена некачественно и/или не в срок.

Хороших вам исполнителей!

Тем, кто ищет работу на дому (фрилансерам)

Для вас ежедневно свыше 1500 фриланс заказов, конкурсов и вакансий с поиском исполнителей. Если вы ищете удаленную работу фрилансером и умеете создавать сайты, писать тексты, администрировать, консультировать, оказывать freelance услуги на дому - добро пожаловать на сайт FL.ru.

Начиная работу с нашим сайтом, вам прежде всего необходимо заполнить портфолио фрилансера, добавив примеры успешно выполненных вами заказов. Указать в профиле всю необходимую информацию о своих навыках и опыте, добавить контактные данные.

Фрилансерам для получения работы рекомендуем регулярно просматривать ленту заказов, отвечая на подходящие вам предложения - в случае заинтересованности заказчики обязательно предложат вам сотрудничество по freelance заказам с дальнейшим выполнением работы.

Чтобы повысить шансы получить работу, также рекомендуем фрилансеру приобрести аккаунт PRO - сервис, который значительно расширит возможности вашего фриланс профиля и поможет привлечь еще больше выгодных заказов.

Успешного поиска работы!

на Чемпионате ArtMasters все невозможное возможно

Пришельцы в Курске! Прекрасная инопланетянка появилась в одной из квартир, благодаря мастерству художника по гриму Натальи Блинковой. В прошлом году девушка стала одной из 19 победительниц Чемпионата ArtMasters. И в этом статусе вернулась работать в родной город, ведь мастера пластического и сценического грима нужны везде.

"Когда вы живете в другом городе, вы не вполне представляете, насколько вы хороши. По сути, вы не можете понять, насколько конкурентоспособна ваша работа. Победа в конкурсе дает осознание того, что вы специалист, и уверенность в себе. Ведь многие творческие люди в себя не верят", – говорит Наталья.

ArtMasters – этом масштабный соревновательный и образовательный проект в сфере креативных индустрий. Возможность для молодых специалистов в области компьютерных технологий, кино и театральной индустрии, шоу-бизнеса получить мастер-классы от мэтров в своих профессиях, прыгнуть выше головы, выполняя конкурсные задания. А также быть замеченными потенциальными работодателями.

"Это невероятно важная функция нашего Чемпионата – трудоустраивать. Являться проводником для наших финалистов не только в Москве, где действительно концентрация креативных индустрий, но в и тех городах, где они живут. Где востребованы наши специалисты – мы предлагаем их туда", – отмечает директор Национального открытого Чемпионата творческих компетенций ArtMasters Борислав Володин.

Именно внимание к региональным специалистам изменило подход экспертов к участникам конкурса. Например, звукорежиссер и саунд-дизайнер Павел Дореули поставил перед собой задачу показать молодым коллегам, что фирменный и качественный звук можно создать не только с помощью суперсовременных компьютерных программ. Ведь не у всех в ним есть доступ, а условия для конкурсантов должны быть равными.

"Чтобы сосредоточиться не на технической составляющей, а на творческой, то есть показать, как простыми средствами они могут рассказать ту или иную историю, добиться того или иного эффекта для зрителя", – поясняет главный эксперт компетенции "Саунд-дизайнер" Павел Дореули.

Аналитики ArtMasters ежегодно анализируют, без каких профессионалов невозможно создать современный творческий продукт: клип, фильм, театральную постановку. Поэтому в этом году из 20 компетенций – 4 совершенно новых: продюсер, мультимедиа-художник, специалист компьютерной графики и звукорежиссер записи музыки.

Расширилась и география. Теперь заявку на участие могут отправить русскоговорящие представители бэкстейдж-профессий со всего мира. Это первое из множества доказательств, что ArtMasters действительно открытый для всех Чемпионат.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.

Дизайнер работ - OLX.pl

90 120

Гдыня, Среднеместье вчера 14:50 На постоянной основе Трудовое соглашение

добро пожаловать | Апрошуємо
.

Дизайнер / Помощник дизайнера / Kreślarz - Стальные конструкции - предложение о работе

Все лица

Агентство по трудоустройству, динамично работающее на рынке Германии и Австрии с 2002 года. Удовлетворенные и мотивированные сотрудники являются наиболее важными составляющими честного и партнерского сотрудничества. Мы предлагаем легальную и справедливую работу на немецких или австрийских условиях. В 2016 и 2019 годах компания Allperson's вошла в число 50 лучших предприятий Баварии, BAYERNS BEST 50, присуждаемых Министерством экономики и средств массовой информации Баварии.

(к / м / х)

Референтный номер: jobs.pl
Место работы: Майрхофен (тироль)

Описание работы:

  • Подготовка проектной документации в области металлоконструкций,
  • Выполнение необходимых чертежных работ
  • Составление спецификации

Требования:

  • Высшее техническое образование - строительство
  • Хорошее знание программы HICAD 3D
  • Знание немецкого языка в устной и письменной форме
  • Обязательство и желание работать.

Мы предлагаем:

  • Привлекательные условия заработной платы минимум € 2 500 нетто 90 036 90 013
  • Urlaubs und Weihnachtsgeld
  • 25 дней оплачиваемого отпуска
  • Компенсация за 1 поездку на работу из Польши - 0,11 € за км
  • Бесплатное проживание за счет Allpersone
  • Работа сразу в стабильной компании с многолетним опытом,
  • Долгосрочная занятость,
  • Трудоустройство в условиях Австрии,
  • Страхование и страховые взносы,
  • Помощь в выполнении всех формальностей,
  • Помощь польскоязычного опекуна,

Для получения дополнительной информации звоните::

Гжегож Кицка
Офис: +49 821 508 539 13
Мобильный: +48 533 456 485
WhatsApp: +49 172 7804481


Мы доступны для вас:

с понедельника по четверг 8. 00 - 17. 00
Пятница 8. 00 - 14. 00

Если мы недоступны, отправьте нам SMS или WhatsApp
Мы говорим на польском языке.

Если вы заинтересованы, пожалуйста, пришлите документы на польском или немецком языке.

Пожалуйста, отправьте документы заявки с помощью кнопки «Подать заявку» .

Мы оставляем за собой право связаться с избранными лицами.

.

Предложение работы - Дизайнер аксессуаров

Более 25 лет мы строим компанию, в которой миллионы поляков носят обувь.

Наши выставочные залы расположены в самых престижных торговых центрах Польши.

Мы также развиваемся за пределами нашей страны. У нас уже

магазина

вкл. в Праге и Будапеште.

Ищем кандидатов на должность:

в нашу команду

Конструктор аксессуаров

Место работы: Варшава

Вы будете отвечать за:

  • Разработка лекал аксессуаров в стиле Kazar
  • Выбор цветов и материалов
  • Контроль качества разработанных моделей
  • Подготовка предположений по дизайну для новых коллекций
  • Анализ тенденций
  • Техническая документация для каждой модели

Мы ожидаем от вас:

  • Образовательная направленность
  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Знание преобладающих тенденций
  • Очень хорошее знание графических программ
  • Креативность и чувство эстетики
  • Знание английского языка, позволяющее свободно общаться

Наше предложение для вас:

  • Стабильная занятость по трудовому договору
  • Возможность развития с лидером обувной индустрии
  • Богатый пакет льгот, не связанных с заработной платой
  • Идеальное расположение офиса (в самом центре)

Если вы хотите присоединиться к нашей команде и принять активное участие в создании трендов, отправьте нам свое резюме по ссылке:

https://система.erecruiter.pl/FormTemplates/RecruitmentForm.aspxWebID=61203ad475134d05aa633d8dd8333c75

.

Консультация в начале пути | Краковское городское дорожное управление

Среда, 4 мая 2022 г.

Приглашаем жителей к участию в общественных консультациях, особенно на этапе подготовки инвестиций. Затем пришло время включить как можно больше комментариев.

- Мы хотим избежать ситуации, когда жители понимают, что что-то произойдет в непосредственной близости от них, только тогда, когда техника въезжает на строительную площадку, - говорит Михал Пыцлик, представитель Краковского управления городских дорог.Поэтому мы по-другому подошли к теме общественных консультаций. Они проводятся не только для выполнения требований законодательства и постановлений городского совета.

Консультация в начале

Мы стараемся представить даже предварительные решения на самых ранних этапах подготовки инвестиций, чтобы жители могли оставить свои комментарии. Именно на этих начальных этапах обычно принимаются наиболее важные решения, касающиеся профиля дороги, ее ширины и расположения тротуаров и велосипедных дорожек.

Так было с началом подготовки к реконструкции улицы Завила и строительству улицы Нова Бартла. В ходе прошлогодних общественных консультаций жители заполнили более 300 анкет, которые показали, что два представленных варианта неприемлемы для населения.

У жителей были оговорки в основном к плану застройки ул. Нова Бартла, в первую очередь в связи с ликвидацией зеленой зоны, отделяющей жилые дома от промзоны.Результатом консультаций стало создание дополнительного, третьего варианта, в том числе осуществление инвестиции вдоль существующей дороги в промышленной зоне.

Все по закону

Такое решение сразу не одобряется инвестором. - Нам нужно поговорить с владельцами участка, отправить проекты на рассмотрение и т.д. муниципальным дорожным инженером и Управлением общественного транспорта. Все окончательные решения должны соответствовать правилам, чтобы мы могли получить соответствующие разрешения в конце.Иногда бывает так, что мы не в состоянии учесть мнение жителей, потому что это было бы противозаконно, - подчеркивает пресс-секретарь.

Жители высказали свои замечания, в том числе по поводу Они могут сообщать о запланированных дорогах или подготовленном ремонте в бумажной форме, через Интернет и по телефону. Во время пандемии встречи проходили онлайн. Оказалось, что они понравились краковцам, советникам и дизайнерам.

Так же обстояло дело и с недавно завершившимися общественными консультациями относительно расширения улицы Халубинского в Свошовицах.6 апреля почти два часа специалисты и чиновники беседовали с жителями о проектных решениях. Позже такая запись выходит в сеть - ЗДЕСЬ.

Видео с других встреч - ЗДЕСЬ.

С заботой о жителях, помимо онлайн-встреч, мы устанавливаем мобильный информационный пункт на местах, предоставляем форму консультации, организуем телефонную связь с дизайнером и раздаем листовки.

Всю информацию о проводимых и планируемых общественных слушаниях можно узнать на специальном сайте вместе в диалоге.номер .

.

ELLE дизайнер: Martin Margiela. Волшебник-невидимка и самая загадочная личность фэшн-индустрии

Не позирует для фото, не дает интервью. Его проекты — большой эксперимент, о чем свидетельствует посвященная ему уникальная выставка в Париже. MARTIN MARGIELA – самая загадочная личность в мире моды.

ФИЛОСОФИЯ

«То, что вы сегодня повсюду видите на полках магазинов, он изобрел 20 лет назад. Тогда это был шок. Одежда намеренно незаконченная, с рваными швами или вывернутая наизнанку.Теперь это норма», — сказал Каат Дебо, художественный руководитель музея MoMu в Антверпене, в интервью. Дизайны Martin Margiela авангардны, нишевы, потому что в их основе лежит деконструкция кроя (платье создает впечатление, что когда-то это были брюки, а брюки — юбка) или асимметрия. Последний сопровождает почти каждую дизайнерскую коллекцию. Он доминирует как в официальных рубашках, так и в спортивных майках. И все же нет никаких сомнений в том, что всю одежду Maison Margiela можно носить.И это не мода напоказ, как раз наоборот - для улиц. Футболки, пальто и свитера часто выглядят на вешалках издалека совершенно обыденно. Только вблизи это… нетрадиционная классика.

«На первый взгляд они кажутся странными и непрактичными, но как только они у вас есть, с ними трудно расстаться. Их хочется носить постоянно и, как ни странно, они волшебным образом сочетаются почти со всем», — говорит Тильда Суинтон, поклонница модного дома. Каждый предмет также оригинален благодаря бирке с загадочным логотипом, состоящим из цифр от 0 до 23.Они обозначают отдельные линии бренда, например, одна — женская коллекция, три — ароматы, 10 — мужское направление, 12 — украшения и 22 — обувь. Дизайны Maison Margiela еще более загадочны тем, что основатель марки — самый недоступный человек в мире моды. Практически с самого начала существования модного дома он отказался позировать для фото, давать интервью, кланяться в финалах показов. В Интернете можно найти лишь несколько его фотографий в плохом разрешении или сделанных много лет назад.Парадоксально, но успех его бренда в индустрии, известной своим блеском и жизнью в центре внимания, был построен на том, что он ушел в тень. Некоторые считают, что это преднамеренный маркетинговый ход, призванный подогреть интерес к проектам модных домов. Однако бывшие соратники Маржела отрицают это, заявляя: «Речь никогда не шла о провокациях. Хуже всего то, что тем временем люди начали строить догадки, существовал ли Мартин вообще и были ли они на самом деле его проектами».

MARTINA MARGIELI мода не только для показа, а наоборот - для улиц.

ЧЕЛОВЕК

«Люди представляют его отшельником, холодным, асоциальным человеком. И он теплый и чувствительный человек. За кулисами он смог увлеченно рассказать о коллекции, демонстрируя технику создания одежды. Он сам все стилизовал», — рассказала в интервью Стелла Исии, владелица шоу-рума на Манхэттене. Она работает с Маржелой с 1990-х годов, старые редакторы, которые встречались с ним, говорят, что его иногда можно увидеть в аудитории во время показов его бренда.Всегда одинаково одет, в джинсах Levi's, черном свитере или футболке и бейсболке, надвинутой на глаза. Маржела родилась в 1957 году в Лимбурге, Бельгия. В одном из немногих интервью, которые он дал в начале своей карьеры, он вспоминал: «Я смотрел новости по телевизору и слышал о шоу Андре Куррежа и Пако Рабанна. Тогда я подумал: «Это фантастика — эти люди делают именно то, что я хочу». Это был его первый опыт в моде. Он начал преследовать свою мечту в 18 лет — переехал в Антверпен, чтобы учиться в Королевской академии изящных искусств, одной из самых престижных школ моды в мире.Вскоре после выпуска он стал ассистентом Жан-Поля Готье, который позже сказал: «Я знал, что он хорош, но не осознавал, насколько. Он был моим лучшим помощником».

В 1987 году он ушел из Gaultier и через год открыл собственный модный дом. Ему помогала Дженни Мейренс, подруга, владевшая бутиком дизайнерской одежды в Брюсселе. Его первый показ мод, организованный в пригороде Парижа, получил широкий отклик в индустрии. Пространство вокруг подиума имитировало детскую площадку.Рядом с моделями смеялись дети в деконструктивной дизайнерской одежде. Успеху коллекции способствовал сам Готье — он убедил влиятельных журналистов и торговцев посмотреть показ. Ее дебютные проекты также принесли Маржела победу в престижном конкурсе дизайнеров Andam и заставили всех в отрасли обратить на него внимание. 90-е были ему благоприятны. Богатая, преувеличенная эстетика Джанни Версаче, Джанфранко Ферре и даже шефа молодого бельгийца постепенно уступала место новому минимализму.Маржела стал ее лидером. Помимо управления собственным брендом, в 1997 году он стал креативным директором Hermès. Он занимал эту должность в течение шести лет. Скандальный дизайнер в консервативном модном доме — это был смелый шаг и попадание в яблочко. Маржела продвигал свое видение не только среди молодых авангардистов, но и среди элитных клиентов в Париже и Нью-Йорке. С новым тысячелетием для многих нишевых волшебников наступили трудные времена. Преимущество получили крупные концерны, такие как группа Gucci или LVMH, инвестировавшие в коммерческие бренды.Мелкие теряли прибыль. На Маржелу также повлияли финансовые проблемы. Тогда дизайнер решил продать свой дом Only The Brave. Ее основателем был Ренцо Россо, эксцентричный итальянец, в портфеле которого уже были такие бренды, как Diesel или Viktor & Rolf. Со временем роль Маржела уменьшилась, и после показа коллекции осени 2009 года модный критик Кэти Хорин написала: «Глядя на показ, можно убедиться, что Мартина больше нет в его бренде». Вскоре после этого было официально объявлено, что он покинул модный дом.Россо подытожил всю ситуацию: «Мы в хороших отношениях с Мартином, но правда в том, что с некоторых пор он занимается только спецпроектами, а его команда готовит регулярные коллекции».

МОДА

«То, что мы делаем, старомодно, передовых идей больше не существует. Маржела — последний из визионеров», — сказал о нем кутюрье Аззедин Алайя. Экспериментальный подход Маржелы к моде можно увидеть практически в каждой коллекции. Самыми большими хитами были широкие асимметричные брюки от костюма, жакеты, смоделированные на манекенах портного, или соответствующие жакеты с заостренными плечами.Одноногие комбинезоны и жилеты 1993 года, вдохновленные Жупаном, вошли в историю моды. Визитной карточкой дизайнера стали маски, которые он надевал на лица моделей, или знаменитая модель обуви Tabi, форма которой напоминала копыто верблюда. Маржела всегда шла против течения, провоцируя публику. Он сделал пальто из париков, купальный костюм из пластиковых пакетов, платье из сшитых вместе перчаток. Он был одним из первых дизайнеров прет-а-порте, начавших перерабатывать одежду.Загадочными были не только его коллекции, но и их показы. Большое значение он придавал местам их проведения, освещению и хореографии. Зачастую это было скорее представление, чем классическая презентация одежды.

Маржела была одним из первых дизайнеров прет-а-порте, которые начали использовать ПЕРЕРАБОТКУ.

Он показывал свои коллекции в полуразрушенных лестничных клетках, старых вагонах метро или заброшенных складах. Он был известен тем, что нанимал обычных женщин вместо профессиональных моделей.Персонал показа был в белых халатах, как в лаборатории, что должно было придать моде научный характер. От того, что он сделал, в восторге не только журналисты и клиенты, но и другие дизайнеры. Его архивы посещают Миучча Прада, Раф Симонс и Джунья Ватанабе. В 2007 году Марк Джейкобс показал коллекцию, вдохновленную дизайном Маржела, на что ему указали критики, и позже он возразил: «Я никогда не скрывал, какое большое влияние на мое творчество оказывают Маржела и Рей Кавакубо. Их примеру следует каждый, кто осознает, какова жизнь в современном мире».Весь феномен Vetements и Balenciaga основан на бельгийском дизайне и эстетике. Демна Гвасалия, создавший их для них, проникся стилем Маржела, когда раньше работал в своей студии дизайна бренда. В настоящее время Джон Гальяно, который в 2015 году принял бразды правления модным домом Maison Margiela, чаще всего — и на законных основаниях — пользуется архивами дизайнера. Этот выбор в качестве креативного директора в то время казался странным. Один из самых узнаваемых мировых дизайнеров, чей пробег по подиуму в финале занял больше времени, чем парад моделей, неожиданно становится главой окутанного тайной бренда.

Впрочем, Маржела, похоже, не возражал, ведь перед тем, как британец приступил к работе, он дал ему свое благословение. В одном из интервью Гальяно сказал: «Он хотел встретиться, я пригласил его на кофе к себе домой. Мы разговаривали часами. Он сказал: «Возьми то, что хочешь, с ДНК бренда, защити себя и делай по-своему». Это был удивительный опыт". Он воспользовался указаниями. Премьерная коллекция развеяла сомнения сомневающихся. Сегодня Гальяно мастерски использует бестселлеры Маржелы и противостоит своей склонности к эксцентричности.Он также соблюдал традиции модного дома – вся команда на показе по-прежнему носит белые халаты, а сам он в финале не кланяется и не общается с журналистами. В то время, когда дизайнеры более популярны, чем модные дома, в которых они работают, это настоящая сенсация. Дизайнеры не хотят уходить в тень, ведь зачастую их работы не защищают себя. Чтобы увидеть, как выглядит мода, не нуждающаяся в предыстории в виде известного лица или поддержки в Instagram, стоит отправиться на выставку, посвященную Маржеле, в Palais Galliera в Париже, где представлены 130 уникальных фигур мастера.

[выставка «Margiela / Galliera, 1989-2009» проходила в Palais Galliera, Paris, до 15 июля 2018 г.; архивный текст]

Эти вещи будут модными в 2022 году. Вот самые важные новые тренды по версии Pinterest >>

___

На ELLE.pl мы каждый день информируем вас о тенденциях, образе жизни и развлечениях. Однако в это непростое время некоторые редакции работают над контентом, ориентированным на ситуацию в Украине. Здесь, , вы узнаете, как помочь, посмотрите, где проходят сборы средств и прочтете, что делать, чтобы сохранить душевное равновесие в этих сложных обстоятельствах: помощь для Украины.

.

Официальный сайт Быдгоща - Музыкальной академии. Современные и экологичные решения. Отчет № 5

Дизайнеры представили новые визуализации кампуса, подготовленные на этапе подготовки рабочей документации. Здание должно быть оснащено рядом экологически чистых решений. Продолжаются работы, связанные с подготовкой основного фронта работ, в том числе выемка глинистой глины.

Современный кампус Музыкальной академии займет площадь около 3 га между улицами Каменная и Ходкевича.У нового здания есть шанс стать важной точкой формирующегося университетского городка в центре Быдгоща. Основным элементом проекта станет новое восьмиэтажное здание (включая два подземных этажа), в котором, в частности, разместятся четыре концертных зала - симфонический, камерный, театрально-оперный и органный, а также учебные классы и студенческое общежитие.
Фасад со стороны улицы Каменной будет выполнен из светло-серого кирпича ручной формовки. Это прочный и экологичный материал, и в то же время отсылка к кирпичным заводам, которые раньше функционировали в этом районе города.Кирпич также будет использован на 3-х этажную «стрелу» с глиняной стороны. Большая часть фасада с южной стороны будет застеклена. Все элементы остекления будут иметь заметный для птиц оттиск. Кроме того, также рассматривается использование УФ-покрытий для повышения безопасности птиц.

Новый кампус будет пассивным зданием, снабжаемым теплом и холодом с помощью грунтовых тепловых насосов. Электричество также будет вырабатываться фотоэлектрическими панелями.Все помещения будут оборудованы устройствами с высокоэффективной рекуперацией тепла. В процессе эксплуатации объект сведет к минимуму воздействие на природную среду.

Компания Unibep, подавшая наиболее выгодное предложение в ходе тендера, отвечает за выполнение строительных работ по заказу Музыкальной академии. Инвестиции будут стоить около 400 миллионов злотых. Проект был подготовлен силами «plus3 architekci», победившими в конкурсе. На днях архитекторы представили новые визуализации, подготовленные на этапе работы над рабочей документацией.

На строительной площадке ведутся дальнейшие работы, в том числе выемка грунта, закрепление деревьев, земляные работы и очистка территории от ненужных материалов для сноса.

Земельный участок стоимостью 9 млн злотых уже в 2014 году город Быдгощ безвозмездно передал университету. В 2018 году городской совет принял новый план местного пространственного развития с учетом новых инвестиций. В городе также будет построена новая система дорог.

.90 000 Ньюи: именно благодаря Renault я чуть не ушел из Red Bull в Ferrari

Адриан Ньюи — самый узнаваемый после Росса Брауна инженер, связанный с Формулой-1 на протяжении последних десятилетий. В 90-х годах прошлого века его талант успешно использовали команды Williams и McLaren.

В новом тысячелетии его знаниями воспользовался Red Bull, который после нескольких лет засухи после 2009 года начал массово побеждать.

Такая работоспособность инженера сделала его очень желанным сотрудником в паддоке, и, несмотря на щедрую зарплату в Red Bull, он не мог пожаловаться на отсутствие предложений от других команд. Однако проблемой Ньюи была мотивация, которую годами эффективно душила сама FIA, создавая очень строго определенные регламенты, не оставляя места для творчества инженеров.

В паддоке поговаривали, что Ньюи сыт по горло такой работой, но Red Bull не мог и не хотел отдавать услуги своего топового инженера конкурентам.

Ни для кого не секрет, что Ferrari была близка к тому, чтобы взять на себя услуги Ньюи, но он остается в Red Bull, несмотря на прошедшие годы. Команда Дитриха Матешица создала для гениального конструктора в Red Bull Technologies совершенно новое рабочее место, где дизайнер мог в полной мере реализовать развитие своей аэродинамической страсти от дизайна яхты до знаменитого дизайна гиперкара Aston Martin под названием Valkyrie.

В интервью The Race 64-летний инженер пролил немного больше света на эти события, указав на Renault, тогдашнего партнера Red Bull по двигателям, с которым команда праздновала свои самые большие успехи в эпоху V8.

«Тогда я был настолько разочарован всем по существу ... что чуть не перешел в Ferrari, что отчасти было связано с этим разочарованием. Несмотря на то, что я чувствовал себя хорошо в Red Bull и никогда не хотел менять команду, единственное, что На мысль о смене команды меня подтолкнул тот факт, что мы застряли с неконкурентоспособным движком». «У нас был поставщик, который больше интересовался маркетингом, чем конкурентоспособностью двигателя F1».

Ньюи спокойно относится ко всему, но одна из вещей, которую он не терпит, — это неполная приверженность проекту.Покойный сэр Фрэнк Уильямс однажды сказал о нем, что «он самый конкурентоспособный человек, которого он когда-либо встречал».

Так что неудивительно, что до сих пор британец был разочарован подходом Renault: «Когда у вас есть партнер по двигателям, который поставляет двигатель ниже конкурентов, но демонстрирует реальное желание и волю к совершенствованию, это приемлемо. Но с тем, кто это делает. не видишь, что он в тылу и не заинтересован в исправлении ситуации, сотрудничество становится намного сложнее.Это заставило меня потерять мотивацию. Я по-прежнему наслаждался F1, но не этим».

«В то же время я не хотел менять команду, а затем появился дизайн программы дорожного автомобиля [Aston Martin Valkyrie]. Это сохранило мою мотивацию, и мне потребовалось время, и когда мы подписали контракт с Honda, стало ясно, что у нас был партнер, который был в порядке, может быть, он еще не лучший, но у него определенно есть мотивация и желание быть лучшим, все изменилось."

.

Смотрите также