Правовое обеспечение национальной безопасности факультет
Правовое обеспечение национальной безопасности. Уголовно-правовая
Классическое юридическое образование всегда пользуется в обществе особым престижем. Юридические институты – самые популярные вузы среди абитуриентов нашей страны. В связи со стремительным развитием рынка предпринимательства, оживлением политической жизни и активным законотворческим процессом, ростом преступности и борьбой с ней в рамках закона необходимость в подготовке квалифицированных юристов становится в настоящее время все более и более актуальной.
Специфика профессии обязывает юриста быть подлинным аналитиком и с профессиональной, и с общечеловеческой, нравственной, политической и психологической точек зрения. От юриста требуются всесторонняя подготовка, знание жизни, законодательства; он должен разбираться в тонкостях человеческих отношений, уметь анализировать конкретные ситуации и, конечно, обладать высокими моральными качествами, иметь четкую гражданскую позицию.
В период обучения студентам предоставляются места прохождения практики (учебной, производственной и преддипломной), и в случае ее успешного прохождения, как показывает опыт, у выпускника уже есть гарантированное рабочее место.
По окончании обучения юрист с высшем профессиональным образованием может пойти работать: в суд, прокуратуру, следственные органы, МВД, ФСБ России, адвокатуру, юридические службы организаций, налоговые инспекции, администрации муниципальных образований; таможенные органы, органы социального обеспечения, органы Минюста России, нотариат и др.
Вступительные испытания: русский язык, история, обществознание (выпускники школ зачисляются по результатам ЕГЭ; лица, имеющие диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, зачисляются по результатам вступительных испытаний).
Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная (сессионная, дистанционное обучение (подробнее на сайте do.ui-miit.ru)).
Сроки обучения: нормативный срок обучения по очной форме – 5 лет, по очно-заочной и заочной формам – 6 лет.
Предоставляется возможность ускоренного обучения по индивидуальному учебному плану, а также получение второго высшего образования по ускоренной образовательной программе по очно-заочной и заочной формам с уменьшением срока обучения до 4 лет.
По окончании института выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации «Юрист» по специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности» и может продолжить свое образование и в магистратуре, и в аспирантуре.
40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности - Специалитет
Специфика подготовки юристов уголовно-правовой специализации определяется тесным взаимодействием с направлениями «IT-технологии и IT-безопасность». В этой связи будущие юристы изучают специальные дисциплины, которые реализуются исключительно для подготовки уникальных специалистов в сферах обеспечения правового режима безопасности государства, общества, личности. В соответствии с направлениями Стратегии национальной безопасности обучение направлено на формирование компетенций по созданию правового режима предупреждения угроз национальной безопасности в связи с использованием IT-технологий в свете террористических угроз, формированию безопасного правового режима эксплуатации и использования IT-технологий для выявления и пресечения преступных посягательств, обеспечения уголовно-правового режима безопасности государства, общества, личности.
Профессии, которые может выбрать выпускник- судья
- прокурор
- следователь
- дознаватель
- Особенности квалификации отдельных видов преступлений,
- Прогнозная аналитика,
- Основы оперативно-разыскной деятельности,
- Организация расследования преступлений,
- Особенности расследования экономических преступлений,
- Форензика (компьютерная криминалистика),
- Моделирование механизма преступления,
- Правовая аналитика,
- Делопроизводство и режим секретности,
- Дознание в органах внутренних дел,
- Криминологическая характеристика преступлений террористической направленности.
Направление Правовое обеспечение национальной безопасности
Специализация
- Государственно-правовая
Программа направлена на подготовку специалистов, подготовленных к разработке и реализации правовых норм, правовому обеспечению национальной безопасности и обеспечению законности и правопорядка
Контактная информация:
Контактное лицо: Сидорова Наталья Вячеславовна - руководитель образовательного пространства
Должность: доцент кафедры уголовного права и процесса
Кафедра уголовного права и процесса
Адрес: г. Тюмень, ул. Ленина, 38. Ауд. 403
Телефон: (3452) 597-400 (доб. 10122)
Практики
В ходе обучения по специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности» студенты имеют возможность пройти практику в следующих организациях:
• Адвокатская палата Тюменской области
• Органы государственной исполнительной власти Тюменской области и автономных округов
• Студенческая юридическая клиника Института государства и права ТюмГУ
• Следственное управление Следственного комитета по Тюменской области
• Прокуратура Тюменской области
• Территориальные отделения федеральных органов исполнительной власти, государственные и муниципальные учреждения
Карьера
Организации и предприятия возможного трудоустройства:
Правоохранительные органы. Практики студентов могут проходить в ведомствах, контролирующих безопасность работ в промышленности, энергетике, на транспорте, в сельском хозяйстве; органах, обеспечивающих безопасность средств связи и информации; в правоохранительных и судебных органах; ведомствах, оказывающих помощь судам (службе судебных приставов, органах и учреждениях юстиции и внутренних дел, прокуратуре).
Возможные должности:
прокурор, юрисконсульт, следователь, криминалист, дознаватель, сотрудник полицииПродолжается набор на специальность «Правовое обеспечение национальной безопасности»
НИУ МИЭТ/Новости/Продолжается набор на специальность «Правовое обеспечение национальной безопасности»Продолжается набор на специальность «Правовое обеспечение национальной безопасности»
20 августа 2019 3026 просмотровПриемная комиссия университета продолжает свою работу и ждет абитуриентов, желающих обучаться в МИЭТе на платной основе в бакалавриате или магистратуре. В этом году МИЭТ проводит набор на 19 направлений подготовки, в том числе на новую: «Правовое обеспечение национальной безопасности» (специалитет).
Высокие технологии и юриспруденция в одном специалисте – это основная концепция образовательной программы.
Особенность специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности» и ее отличие от аналогичных направлений подготовки – наличие дисциплин технического профиля (конструирование программного обеспечения; управление программными проектами; программирование на языке высокого уровня; объектно-ориентированное программирование и др.) в процессе обучения.
Цифровизация экономики, технология «блокчейн», процесс ICO, краудфандинг, криптовалюты, смарт-контракты – обучающиеся познакомятся с этими явлениями с позиции права и техники.
Почему именно сейчас?
-
В настоящее время в России активно проводятся мероприятия, предусмотренные Указом Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы». Информационные и коммуникационные технологии стали частью современных управленческих систем во всех отраслях экономики, сферах государственного управления, обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка.
-
Государственный сектор, правоохранительная система испытывает потребность в юристах со знаниями программирования, высоких технологий, способных расследовать киберпреступления и иные происшествия.
-
Ведущие консалтинговые компании нуждаются в специалистах, умеющих не только представлять интересы в суде, но и понимать процессы ICO, краудфандинга, смарт-контрактов.
-
Высокие технологии позволяют монетизировать полученные в процессе обучения знания.
-
Максимальная востребованность выпускников в России и мире.
Почему в МИЭТ?
Техническая база, расположенная в стенах МИЭТ в комплексе с профессорско-преподавательским составов позволяет дать обучающемуся максимально эффективные знания. Прохождение практики в Следственном комитете, прокуратуре, суде, а также ведущих консалтинговых компаниях позволит уже на этапе обучения сделать шаг к выбору профессии.
Сложно ли обучаться программированию?
Для формирования знания, умений и навыков необходим искренний интерес к каждой дисциплине. Остальное возьмет на себя профессорско-преподавательский состав, задача которого максимально донести до каждого обучающегося все самое необходимое
Где я смогу применить полученные знания?
Широкий спектр трудоустройства:
правоохранительные органы, прокуратура, суд, адвокатура, открытие собственного бизнеса, государственные компании, создание высокотехнологичных проектов с использованием технологии «блокчейн», искусственного интеллекта.
Какой диплом я получаю?
В дипломе указывается: квалификация «Юрист».
Вкладыш к диплому с освоенными дисциплинами, из которых 40% являются техническими, позволяет выпускнику индивидуализировать себя перед работодателем. Информационные и коммуникационные технологии стали частью современных управленческих систем во всех отраслях экономики, сферах государственного управления, обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка.
Стоимость платного обучения можно посмотреть здесь.
Напоминаем, что студенты МИЭТа могут воспользоваться льготными программами кредитования для оплаты обучения, например, предложением от Сбербанка.
Специальности и направления подготовки
Квалификация выпускника - Юрист
Специализации - (№ 1 "Уголовно-правовая", № 3 "Гражданско-правовая")
В соответствии с приказом Минобразования РФ Волжскому университету имени В.Н. Татищева в отличие от других вузов предоставлено право осуществлять подготовку специалистов на новую аккредитованную специальность с получением государственного диплома специалиста по направлению подготовки специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности».
Студенты в рамках данной специальности готовятся к следующим видам профессиональной деятельности:
-
правоприменительной
-
экспертно-консультационной
-
правоохранительной
Материально-техническое обеспечение включает: криминалистический полигон для отработки навыков служебной деятельности, фотолаборатория, центр деловых игр, тир для стрельбы из огнестрельного оружия, спортивные залы для общефизической и профессионально-прикладной подготовки, специальная техника для огневой и тактико-специальной подготовки и др.
Предполагаются следующие места работы выпускников:
-
вооруженные силы
-
пограничные войска
-
внутренние войска
-
федеральные органы безопасности
-
органы внутренних дел
-
органы внешней разведки
-
структура обеспечения безопасности органов законодательной, исполнительной, судебной властей и их высших должностных лиц,
-
налоговая служба
-
службы ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
-
формирования гражданской обороны
-
органы, обеспечивающие безопасное ведение работ в промышленности, энергетике, на транспорте и в сельском хозяйстве
-
службы обеспечения безопасности средств связи и информации
-
таможня
-
правоохранительные органы
-
органы охраны здоровья населения
-
государственные органы обеспечения безопасности личности, общества, государства
-
учреждения юстиции
-
адвокатские коллегии и юридические консультации
-
кредитные организации
-
юридические отделы предприятий, учреждений, организаций
Сроки обучения:
Вступительные испытания в форме собеседования, тестирования или ЕГЭ в зависимости от образования абитуриента:
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Структура Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации
Образовательная система войск национальной гвардии:
Для реализации государственной политики в области подготовки кадров, выстраивания системы непрерывного образования и методического сопровождения образовательных программ сформировано управление образования.
Росгвардия взыскательно относится к подбору кадров, но одновременно открывает широкие возможности для профессионального роста тем, кто способен проявить себя на службе умелым воином, квалифицированным специалистом и надежным человеком.
В войсках национальной гвардии действуют четыре образовательные организации – Новосибирский военный ордена Жукова институт имени генерала армии И.К. Яковлева, Пермский военный институт, Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт, Саратовский военный ордена Жукова Краснознаменный институт.
В образовательной системе войск функционируют Московское президентское кадетское училище имени М.А. Шолохова и Пермское президентское кадетское училище имени Героя России Ф.В. Кузьмина войск национальной гвардии Российской Федерации.
Военнослужащие и сотрудники войск национальной гвардии Российской Федерации имеют возможность получить высшее образование во многих образовательных организациях иных федеральных органов исполнительной власти в различных регионах страны.
За последние годы значительное число старших и высших офицеров Росгвардии прошли обучение в Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.
С учетом поставленной руководством Росгвардии задачи по максимальному охвату подрастающего поколения участием в жизни и деятельности войск во всех регионах России организована военно-шефская работа с образовательными и общественными организациями, региональными центрами патриотического воспитания молодежи, созданными при органах государственной власти субъектов Российской Федерации. В настоящее время право называться росгвардейскими заслужили более 60 кадетских классов. Росгвардия взаимодействует в стране с 924 образовательными организациями разных типов и уровней образования.
Органы управления 9000 1
ДЕКАНА
ФАКУЛЬТЕТ БЕЗОПАСНОСТИ И ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК
инсп. Доктор Агнешка Хороманьска
******************************************************* ******************************************************* *************************************
Заместитель декана
ФАКУЛЬТЕТ БЕЗОПАСНОСТИ И ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК
м3вдохнов. Доктор Агнешка Садло-Новак
******************************************************* ******************************************************* *************************************
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДЕКАНА по СТУДЕНЧЕСКИМ делам
ФАКУЛЬТЕТ БЕЗОПАСНОСТИ И ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК
-
Объем задач:
вопросы студентов, связанные с ходом обучения и условиями обучения
деятельность студенческого научного движения
поддержка студенческого самоуправления и студенческих организаций
******************************************************* ******************************************************* *************************************
Секретариат
Марта Корженёвска
Этот адрес электронной почты защищен от спама.Для его просмотра в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
тел.: 47 733 5656
факс 47 733 5465
корпус 6 помещение 115
.90 000 институтов факультета 9 000 1
ИНСТИТУТ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Директор
сотовый д-р Адам Плачек
Отдел профилактики и профилактики
9000 6
п.о. Менеджер
субинсп. Доктор Томаш Семяновски
Департамент изучения общественной безопасности
стр.п. Менеджер
субинсп. Роберт Чернявский
Кафедра физического воспитания
п.о. Менеджер
субинсп. Аркадиуш Томашек
Секретариат
Анета Рутковска
тел.: 47 733 5918
электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спама.Для его просмотра в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
******************************************************* *************************************************
ИНСТИТУТ УГОЛОВНОЙ СЛУЖБЫ
п.о. Директор
инсп. Мацей Кобушевский
Департамент криминалистики
стр.п. Менеджер
инсп. Джоанна Рунович-Пиотровска
Кафедра криминалистики и компьютерной криминалистики
п.о. Менеджер
мобильный Блажей Евартовский
Секретариат
Эвелина Савицка
тел.: 47 733 5785
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спама.Для его просмотра в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
******************************************************* *************************************************
ИНСТИТУТ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК
Директор
субинсп. Доктор Беата Бекулард
Заместитель директора
субинсп. Доктор Анна Калиш
Секретариат
Анна Фрончек
тел.47 733 5921
******************************************************* **********************************************
ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
Директор
субинсп. Д-р Петр Гавронски
Заместитель директора
субинсп. Доктор Анна Зубжицкая
Секретариат
Изабела Иванович
ш.Ольга Левандовская
тел.: 47 733 5288
электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спама. Для его просмотра в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
******************************************************* **********************************************
ОТДЕЛ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
п.о. Менеджер
субинсп.Малгожата Ясинска 9000 6
Секретариат
Изабела Иванович
ш. Ольга Левандовская
тел.: 47 733 5288
Редактор WBiNP
Студент, студент, аспирант - нужна справка что:
- ты учишься,
- вы аспирант,
- вы выпускник,
- вы получаете студенческие пособия (стипендии),
- о количестве экзаменов в данном семестре,
- или для других административных целей?
Что ты должен сделать?
Первый шаг:
скачать ЗАЯВЛЕНИЕ НА СЕРТИФИКАТ.
Второй шаг:
заполнить и подписать вышеуказанное заявление разборчиво.
Шаг третий:
подать заявление лично в «ваш» деканат или отправить по почте на адрес деканата или сфотографировать заполненное и подписанное заявление по электронной почте на этот адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам. Для его просмотра в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Шаг четвертый:
Заберителично или отправьте по адресу, указанному в заявке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- свидетельство выдается в течение семи дней с даты подачи заявления на получение свидетельства (ст.217 § 3 КАП)
- человека, у которых есть безопасная электронная подпись, подтвержденная действительным квалифицированным сертификатом или аутентифицированная с помощью доверенного профиля ePUAP, могут отправлять по электронной почте (через aPUAP на сайте www.wspol.edu.pl).
Фото: Интернет
.
Nowy Sącz - Официальный сайт мэрии
БЮРО ЮРИДИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАНТОВ
Рынок 3 (1 этаж, вход со двора)
Время работы:
Понедельник: 9:00-17:00
вторник-пятница 7.30-15.30
Координатор офиса:
р. Джоанна Нестор-Суска телефон: 18 415 65 55
Юрисконсульты, работающие в Бюро юрисконсультов, оказывают юридические услуги всем подразделениям муниципального управления Новы-Сонч, а также оказывают юридические услуги Президенту города и Городскому совету и его органам.
В составе юридических услуг юрисконсульты, в т.ч. давать заключения по проектам постановлений городского совета, проектам распоряжений президента города, проектам договоров, а также представлять город Новый Сонч и мэра города в судах общей юрисдикции и Верховном суде, административных судах и органах государственного управления. .
Сотрудники:
пр. Эвелина Дрозд 9000 7 | тел.18 415 65 67 |
пр. Марта Яблонска-Хитла 9000 7 | т. 18 415 65 53 |
пр. Роман Елень 9000 7 | т. 18 415 65 69 |
пр. Анна Кмак | т. 18 415 65 68 |
пр. Мирослав Кордечка 9000 7 | т. 18 415 65 65 |
Секретариат: | |
Катажина Словик-Константы | тел.18 415 65 78 |
Михалина Загайска | т. 18 415 65 66 |
Рынок 1, 2 этаж (Ратуша) | |
пр. Томаш Лась | |
р.пр. Люк Непсуй | т. 18 448 65 98 |
р.Пр. Анта Августин | т. 18 448 65 98 |
р.Пр. Тереза Банах-Карп 9000 9 (прием в Отделе образования, ул. Ягеллонская 13, 2 этаж, кабинет 111) | т. 18 414 13 79 |
р.пр. Катажина Бедронь-Щечина (посещение: Rynek 22) | тел.18 471 00 22 |
.90 000 Департамент безопасности и антикризисного управления 9 000 1
Сфера деятельности
Основная сфера деятельности Департамента безопасности и управления в кризисных ситуациях , в рамках которого действует Окружной центр управления в кризисных ситуациях, это рассмотрение дел в области безопасности и общественного порядка, антикризисное управление , вопросы обороны, гражданской обороны, массовых мероприятий, массовых мероприятий, в том числе, в частности:
- Управление, мониторинг, планирование, реагирование и устранение последствий угроз в городе, в случае технических сбоев, стихийных бедствий и других кризисных событий .
- Координация деятельности муниципальных служб по устранению технических неисправностей объектов коммунальной инфраструктуры, требующих взаимодействия различных организационных подразделений.
- Разработка, согласование и обновление муниципального плана кризисного управления.
- Управление, организация и проведение обучения, учений и тренировок в области антикризисного управления.
- Реализация проектов, вытекающих из оперативного плана функционирования повятов и городов с правами повятов.
- Предотвращение, противодействие и устранение последствий террористических актов.
- Организация и выполнение задач в области защиты критической инфраструктуры.
- Выполнение задач в области гражданской обороны, в том числе: планирование реализации проектов гражданской обороны, подготовка и управление формированиями гражданской обороны, разработка плана гражданской обороны города и контроль за разработкой планов гражданской обороны для хозяйствующих субъектов и других организационных подразделений, управление средствами гражданской обороны, охраной зданий, сигнализацией, организация и проведение курсов подготовки формирований гражданской обороны и обучения населения в области всеобщей самообороны.
- Разработка программы безопасности и общественного порядка и координация ее реализации.
- Подготовка органов местного самоуправления к выполнению задач обороны в условиях внешней угрозы безопасности государства и в военное время.
- Подготовка должности управляющего Президента города и его защита в случае внешней угрозы безопасности государства и в военное время.
- Реализация подготовительных проектов по передаче объектов технической, социальной и жилой инфраструктуры, а также складских помещений для неотложных нужд Вооруженных Сил.
- Прием и регистрация уведомлений об организации культурно-массовых мероприятий вне постоянного места нахождения учреждения или на гастролях.
- Ведение производства по делам о публичных собраниях.
- Выражение мнений по заявлениям Полиции, Государственной противопожарной службы и других служб и инспекций в части софинансирования расходов на их деятельность.
- Выполнение задач, вытекающих из положений Закона о всеобщей обязанности защищать Республику Польша в области организации курьерской службы, воинского учета и квалификации, пособий на оборону и реализации особых прав солдат и их семей.
- Выполнение задач, вытекающих из положений Закона о пожарной безопасности.
- Выполнение задач, вытекающих из положений акта о состоянии стихийного бедствия.
- Ведение вопросов, связанных с обеспечением безопасности массовых мероприятий, в том числе выдача или отказ в разрешении на проведение мероприятий, контроль за соблюдением хода мероприятий.
- Ведение вопросов, связанных с организацией художественных или развлекательных мероприятий.
- Ведение вопросов, связанных с организацией собраний.
- Ведение дел, связанных с удалением с дорог транспортных средств без регистрационных знаков или неиспользуемых.
- Ведение дел о конфискации транспортного средства.
- Контроль за услугами, предоставляемыми организациями, уполномоченными вывозить транспортные средства и содержать охраняемые автостоянки для вывозимых транспортных средств.
- Надзор за выполнением задач обороны Правильность выполнения задач обороны муниципальными организационными единицами.
- Задачи окружного центра управления кризисными ситуациями, работающего на факультете, включают:
-
- Дежурство по вызову для обеспечения потока информации для целей кризисного управления;
- Взаимодействие с кризисными центрами органов государственного управления;
- Надзор за функционированием системы обнаружения и оповещения и раннего оповещения населения;
- Сотрудничество с субъектами, осуществляющими мониторинг окружающей среды;
- Сотрудничество с организациями, осуществляющими аварийно-спасательные, поисковые и гуманитарные мероприятия;
- Выполнение постоянных дежурных задач в целях повышения обороноспособности государства;
- Поддержка городского видеонаблюдения.
Kancelaria Radcy Prawnego проф. дополнительный доктор хаб. Hanny Paluszkiewicz
Вопрос явки по вызову в суд, рассматривающий уголовное дело, регулируется Уголовно-процессуальным кодексом (УПК). В искусстве. 117 § 2 УПК существует общее правило, связанное с явкой по вызову органа, ведущего уголовный процесс. Это касается также явки в судебное заседание, направленного судом, рассматривающим данное уголовное дело.
Продолжить чтение
Информатор — это анонимное лицо, сообщающее о том, что не так с общественными интересами.Любой, кто имел контакт с компанией или компанией, может стать таковым. В контексте законодательства ЕС информаторы сообщают о нарушениях законодательства Европейского Союза в компаниях. Их цель не в том, чтобы сообщить или испортить внутреннюю структуру того или иного объекта, а в том, чтобы действовать добросовестно, чтобы помочь компании. Поэтому информаторов не следует путать с осведомителями.
Продолжить чтение
Права обвиняемого регулируются Уголовно-процессуальным кодексом. В ходе судебного разбирательства прокурор должен доказать вину подсудимого, но иметь защитника стоит.Вы можете, но не обязаны давать объяснения и отвечать на вопросы. С другой стороны, обвиняемый может задавать вопросы свидетелям и представлять доказательства. Он не обязан являться в суд (если не получит повестку), а если считает, что суд вынес несправедливый приговор, может подать апелляцию. Он также имеет право добровольно подчиниться наказанию и доступ к файлам на каждом этапе разбирательства. При необходимости обвиняемый обязан пройти психиатрическую/психологическую экспертизу, личное освидетельствование, а в случае перемены места жительства или передвижения более 7 суток сообщить об этом в суд.
Читать далее
Во исполнение Постановления Совета Министров от 16 апреля 2021 г. о внесении изменений в Положение о поддержке участников хозяйственных операций, затронутых пандемией COVID-19 (Вестник законов, поз. 713), новые формы поддержки предпринимателей.
Продолжить чтение
.90 000 Департамент безопасности и антикризисного управления 9 000 1Контактное лицо:
Марек Жиевский , директор отдела
- Телефон: (+48 29) 765 43 91, 769 41 12
Компетенция:
К свойствам отдела безопасности и антикризисного управления относится ведение дел в области предотвращения чрезвычайных угроз жизни и здоровью и окружающей среде, защиты от наводнений, военных вопросов, координация вопросов, связанных с деятельностью Муниципальной группы управления кризисными ситуациями (МЗЗК), планирование и согласование проектов гражданской обороны и всеобщей самообороны в городе, обороны и оборонных пособий и по борьбе со стихийными бедствиями, противопожарной защиты и сельского хозяйства, а также вопросы, связанные с массовыми мероприятиями, в частности:
1) рассмотрение дел, возникающих из акта о состоянии стихийного бедствия и акта об управлении кризисными ситуациями, исполнительных актов, в том числе:
а) ведение дел, связанных с предупреждением стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, угрожающих здоровью и жизни человека и окружающей среде,
б) ведение плановой и эксплуатационной документации, а также делопроизводство и офисное обслуживание -biurowa MZZK,
c) разработка и обновление Плана управления кризисными ситуациями для города Остроленка,
d) надзор за разработкой процедур реагирования на чрезвычайные ситуации организационными подразделениями и учреждениями,
e) обеспечение надлежащих условий для координации спасательных операций в черте города и за городом в рамках сотрудничества,
f) техническое обслуживание и снабжение муниципального склада противопаводковой защиты,
g) мониторинг угроз в городе,
h) обеспечение организационных условий и технических стандартов для надлежащего функционирования муниципального Центр управления кризисными ситуациями (MCZK), в том числе обеспечение его круглосуточной работы,
i) подготовка и обновление графического плана риска наводнений для города,
j) сотрудничество с Государственным управлением водного хозяйства Польши Управлением водного бассейна в Остроленке в полевых условиях защиты от наводнений и противодействия последствиям засухи в городе Остроленки и реализации проекта из Плана управления рисками наводнений,
2) определение задач гражданской обороны (ГС) для учреждений, хозяйствующих субъектов и организационных единиц в объеме, установленном Законом о всеобщем обязательстве защищать Республику Польша и исполнительными актами, в том числе:
а) разработка и актуализация «Плана обороны гражданского законодательства города» с участием организационных подразделений управления,
б) организация обучения и учений в области гражданско-правовой ответственности и всеобщей самообороны,
в) мониторинг угроз в городе и оповещение населения,
г) надзор и контроль за выполнением задач ГТО в организационных подразделениях, учреждениях и организациях, базирующихся в городе,
д) руководство созданием и подготовкой к работе формирования ОУ,
е) управление муниципальным складом ОУ и снабжение организационных подразделений и предприятий оборудованием ОУ,
ж) организация и обслуживание городской центральной системы сигнализации,
з) ведение популярной деятельности yzacyjna выпускает OC,
3) ведение дел в области личной и материальной выгоды по смыслу положений Закона об общей обязанности защищать Республику Польша, Закона о состоянии стихийного бедствия и исполнительных актов,
4) разработка и актуализация баз данных объектов недвижимости, движимого имущества и услуг, которые могут быть предметом услуг,
5) координация работ по «Планам охраны объектов на время угроз государственной безопасности и военных действий», в том числе по второй степени защиты,
6) разработка и актуализация комплектов оборонных задач для офиса,
7) разработка и актуализация документации Курьерской акции и обеспечение надлежащих организационных условий для ее реализации в городе,
8) с участием Организационно-кадровый отдел, разработка приложений к сфере деятельности, работники, выполняющие задачи по обороне и гражданско-правовой ответственности,
9) ведение дел в области пожарной охраны в городе в значении положения Закона о пожарной безопасности и подзаконных актов, в том числе:
a) надзор за разработкой и обновлением IBP муниципальными организационными единицами,
b) надзор за деятельностью Добровольной пожарной части,
c) сотрудничество с муниципальным управлением Государственная противопожарная служба при выполнении задач противопожарной защиты в городе,
10) сотрудничество с отделами Мазовецкого воеводского управления, органами местного самоуправления и учреждениями, выполняющими задачи, входящие в компетенцию отдела,
11) управление административными зданиями находится в Остроленке на ул.Król Jana Kazimierza 1,
12) рассмотрение дел, связанных с удалением неразорвавшихся боеприпасов, обнаруженных в городе,
13) сотрудничество с Сельскохозяйственной палатой и Агентством по реструктуризации и модернизации сельского хозяйства в выполнении всех задач, связанных с потерями в земледелие, вызванное стихийными бедствиями,
14) сотрудничество с Повветеринарной инспекцией в ликвидации последствий эпизоотической угрозы,
15) решение вопросов, связанных с получением согласия на полет воздушных судов над зоной «Р»,
16) сотрудничество с повятовым старостой в Остроленке во исполнение заключений и решений Комитета по безопасности Город Остроленка и Остроленский уезд,
17) эксплуатация Интеллектуальной транспортной системы как части Центра управления дорожным движением,
18) обработка военных дела в объеме, указанном в Законе об общей обязанности по обороне Республики Польша, в частности, выполнение воинской квалификации,
19) подготовка проектов решений по вопросам, регулируемым Законом о собраниях,
20) рассмотрение вопросов, связанных с публичными собраниями, организация которых была уведомлена в упрощенном порядке,
21) подготовка проектов решений по вопросам, связанным с массовыми мероприятиями в значении положений Закона о безопасности массовых мероприятий.
Информационные карточки отдела безопасности и антикризисного управления
.