Правовое обеспечение национальной безопасности факультет


Правовое обеспечение национальной безопасности. Уголовно-правовая

Классическое юридическое образование всегда пользуется в обществе особым престижем. Юридические институты – самые популярные вузы среди абитуриентов нашей страны. В связи со стремительным развитием рынка предпринимательства, оживлением политической жизни и активным законотворческим процессом, ростом преступности и борьбой с ней в рамках закона необходимость в подготовке квалифицированных юристов становится в настоящее время все более и более актуальной.

Специфика профессии обязывает юриста быть подлинным аналитиком и с профессиональной, и с общечеловеческой, нравственной, политической и психологической точек зрения. От юриста требуются всесторонняя подготовка, знание жизни, законодательства; он должен разбираться в тонкостях человеческих отношений, уметь анализировать конкретные ситуации и, конечно, обладать высокими моральными качествами, иметь четкую гражданскую позицию.

В период обучения студентам предоставляются места прохождения практики (учебной, производственной и преддипломной), и в случае ее успешного прохождения, как показывает опыт, у выпускника уже есть гарантированное рабочее место.

По окончании обучения юрист с высшем профессиональным образованием может пойти работать: в суд, прокуратуру, следственные органы, МВД, ФСБ России, адвокатуру, юридические службы организаций, налоговые инспекции, администрации муниципальных образований; таможенные органы, органы социального обеспечения, органы Минюста России, нотариат и др.

Вступительные испытания: русский язык, история, обществознание (выпускники школ зачисляются по результатам ЕГЭ; лица, имеющие диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, зачисляются по результатам вступительных испытаний).

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная (сессионная, дистанционное обучение (подробнее на сайте do.ui-miit.ru)).

Сроки обучения: нормативный срок обучения по очной форме – 5 лет, по очно-заочной и заочной формам – 6 лет.

Предоставляется возможность ускоренного обучения по индивидуальному учебному плану, а также получение второго высшего образования по ускоренной образовательной программе по очно-заочной и заочной формам с уменьшением срока обучения до 4 лет.

По окончании института выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации «Юрист» по специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности» и может продолжить свое образование и в магистратуре, и в аспирантуре.

40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности - Специалитет

Специфика подготовки юристов уголовно-правовой специализации определяется тесным взаимодействием с направлениями «IT-технологии и IT-безопасность». В этой связи будущие юристы изучают специальные дисциплины, которые реализуются исключительно  для подготовки уникальных специалистов в сферах  обеспечения правового режима безопасности государства, общества, личности. В соответствии с направлениями Стратегии национальной безопасности обучение направлено на формирование компетенций по созданию правового режима предупреждения угроз национальной безопасности в связи с использованием IT-технологий в свете террористических угроз, формированию безопасного правового режима эксплуатации и использования IT-технологий для выявления и пресечения преступных посягательств, обеспечения уголовно-правового режима безопасности государства, общества, личности.

Профессии, которые может выбрать выпускник
  • судья
  • прокурор
  • следователь
  • дознаватель
Профильные дисциплины
  • Особенности квалификации отдельных видов преступлений,
  • Прогнозная аналитика,
  • Основы оперативно-разыскной деятельности,
  • Организация расследования преступлений,
  • Особенности расследования экономических преступлений,
  • Форензика (компьютерная криминалистика),
  • Моделирование механизма преступления,
  • Правовая аналитика,
  • Делопроизводство и режим секретности,
  • Дознание в органах внутренних дел,
  • Криминологическая характеристика преступлений террористической направленности.
Выпускающая кафедра: КБ-12 «Правовое обеспечение национальной безопасности»

Направление Правовое обеспечение национальной безопасности

Специализация

  • Государственно-правовая

Программа направлена на подготовку специалистов, подготовленных к разработке и реализации правовых норм, правовому обеспечению национальной безопасности и обеспечению законности и правопорядка

Контактная информация:
Контактное лицо: Сидорова Наталья Вячеславовна - руководитель образовательного пространства
Должность: доцент кафедры уголовного права и процесса

Кафедра уголовного права и процесса
Адрес: г. Тюмень, ул. Ленина, 38. Ауд. 403
Телефон: (3452) 597-400 (доб. 10122)

Практики

В ходе обучения по специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности» студенты имеют возможность пройти практику в следующих организациях:
• Адвокатская палата Тюменской области
• Органы государственной исполнительной власти Тюменской области и автономных округов
• Студенческая юридическая клиника Института государства и права ТюмГУ
• Следственное управление Следственного комитета по Тюменской области
• Прокуратура Тюменской области
• Территориальные отделения федеральных органов исполнительной власти, государственные и муниципальные учреждения

Карьера

Организации и предприятия возможного трудоустройства:

Правоохранительные органы. Практики студентов могут проходить в ведомствах, контролирующих безопасность работ в промышленности, энергетике, на транспорте, в сельском хозяйстве; органах, обеспечивающих безопасность средств связи и информации; в правоохранительных и судебных органах; ведомствах, оказывающих помощь судам (службе судебных приставов, органах и учреждениях юстиции и внутренних дел, прокуратуре).

 

Возможные должности:

прокурор, юрисконсульт, следователь, криминалист, дознаватель, сотрудник полиции

Продолжается набор на специальность «Правовое обеспечение национальной безопасности»

НИУ МИЭТ/Новости/Продолжается набор на специальность «Правовое обеспечение национальной безопасности»

Продолжается набор на специальность «Правовое обеспечение национальной безопасности»

20 августа 2019 3026 просмотров

Приемная комиссия университета продолжает свою работу и ждет абитуриентов, желающих обучаться в МИЭТе на платной основе в бакалавриате или магистратуре. В этом году МИЭТ проводит набор на 19 направлений подготовки, в том числе на новую: «Правовое обеспечение национальной безопасности» (специалитет).

Высокие технологии и юриспруденция в одном специалисте – это основная концепция образовательной программы.

Особенность специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности» и ее отличие от аналогичных направлений подготовки – наличие дисциплин технического профиля (конструирование программного обеспечения; управление программными проектами; программирование на языке высокого уровня; объектно-ориентированное программирование и др.) в процессе обучения.

Цифровизация экономики, технология «блокчейн», процесс ICO, краудфандинг, криптовалюты, смарт-контракты – обучающиеся познакомятся с этими явлениями с позиции права и техники.

Почему именно сейчас?

  • В настоящее время в России активно проводятся мероприятия, предусмотренные Указом Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы». Информационные и коммуникационные технологии стали частью современных управленческих систем во всех отраслях экономики, сферах государственного управления, обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка.

  • Государственный сектор, правоохранительная система испытывает потребность в юристах со знаниями программирования, высоких технологий, способных расследовать киберпреступления и иные происшествия.

  • Ведущие консалтинговые компании нуждаются в специалистах, умеющих не только представлять интересы в суде, но и понимать процессы ICO, краудфандинга, смарт-контрактов.

  • Высокие технологии позволяют монетизировать полученные в процессе обучения знания.

  • Максимальная востребованность выпускников в России и мире.

Почему в МИЭТ?

Техническая база, расположенная в стенах МИЭТ в комплексе с профессорско-преподавательским составов позволяет дать обучающемуся максимально эффективные знания. Прохождение практики в Следственном комитете, прокуратуре, суде, а также ведущих консалтинговых компаниях позволит уже на этапе обучения сделать шаг к выбору профессии.

Сложно ли обучаться программированию?

Для формирования знания, умений и навыков необходим искренний интерес к каждой дисциплине. Остальное возьмет на себя профессорско-преподавательский состав, задача которого максимально донести до каждого обучающегося все самое необходимое

Где я смогу применить полученные знания?

Широкий спектр трудоустройства:

правоохранительные органы, прокуратура, суд, адвокатура, открытие собственного бизнеса, государственные компании, создание высокотехнологичных проектов с использованием технологии «блокчейн», искусственного интеллекта.

Какой диплом я получаю?

В дипломе указывается: квалификация «Юрист».

Вкладыш к диплому с освоенными дисциплинами, из которых 40% являются техническими, позволяет выпускнику индивидуализировать себя перед работодателем. Информационные и коммуникационные технологии стали частью современных управленческих систем во всех отраслях экономики, сферах государственного управления, обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка.

Стоимость платного обучения можно посмотреть здесь.

Напоминаем, что студенты МИЭТа могут воспользоваться льготными программами кредитования для оплаты обучения, например, предложением от Сбербанка.

Специальности и направления подготовки

Квалификация выпускника - Юрист
Специализации - (№ 1 "Уголовно-правовая", № 3 "Гражданско-правовая")

В соответствии с приказом Минобразования РФ Волжскому университету имени В.Н. Татищева в отличие от других вузов предоставлено право осуществлять подготовку специалистов на новую аккредитованную специальность с получением государственного диплома специалиста по направлению подготовки специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности».

Студенты в рамках данной специальности готовятся к следующим видам профессиональной деятельности:

  • правоприменительной

  • экспертно-консультационной

  • правоохранительной

Материально-техническое обеспечение включает: криминалистический полигон для отработки навыков служебной деятельности, фотолаборатория, центр деловых игр, тир для стрельбы из огнестрельного оружия, спортивные залы для общефизической и профессионально-прикладной подготовки, специальная техника для огневой и тактико-специальной подготовки и др.

Предполагаются следующие места работы выпускников:

  • вооруженные силы

  • пограничные войска

  • внутренние войска

  • федеральные органы безопасности

  • органы внутренних дел

  • органы внешней разведки

  • структура обеспечения безопасности органов законодательной, исполнительной, судебной властей и их высших должностных лиц,

  • налоговая служба

  • службы ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

  • формирования гражданской обороны

  • органы, обеспечивающие безопасное ведение работ в промышленности, энергетике, на транспорте и в сельском хозяйстве

  • службы обеспечения безопасности средств связи и информации

  • таможня

  • правоохранительные органы

  • органы охраны здоровья населения

  • государственные органы обеспечения безопасности личности, общества, государства

  • учреждения юстиции

  • адвокатские коллегии и юридические консультации

  • кредитные организации

  • юридические отделы предприятий, учреждений, организаций

Сроки обучения:

Вступительные испытания в форме собеседования, тестирования или ЕГЭ в зависимости от образования абитуриента:


Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Структура Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации

Образовательная система войск национальной гвардии:

Для реализации государственной политики в области подготовки кадров, выстраивания системы непрерывного образования и методического сопровождения образовательных программ сформировано управление образования.

Росгвардия взыскательно относится к подбору кадров, но одновременно открывает широкие возможности для профессионального роста тем, кто способен проявить себя на службе умелым воином, квалифицированным специалистом и надежным человеком.

В войсках национальной гвардии действуют четыре образовательные организации – Новосибирский военный ордена Жукова институт имени генерала армии И.К. Яковлева, Пермский военный институт, Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт, Саратовский военный ордена Жукова Краснознаменный институт.

В образовательной системе войск функционируют Московское президентское кадетское училище имени М.А. Шолохова и Пермское президентское кадетское училище имени Героя России Ф.В. Кузьмина войск национальной гвардии Российской Федерации.

Военнослужащие и сотрудники войск национальной гвардии Российской Федерации имеют возможность получить высшее образование во многих образовательных организациях иных федеральных органов исполнительной власти в различных регионах страны.

За последние годы значительное число старших и высших офицеров Росгвардии прошли обучение в Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.

С учетом поставленной руководством Росгвардии задачи по максимальному охвату подрастающего поколения участием в жизни и деятельности войск во всех регионах России организована военно-шефская работа с образовательными и общественными организациями, региональными центрами патриотического воспитания молодежи, созданными при органах государственной власти субъектов Российской Федерации. В настоящее время право называться росгвардейскими заслужили более 60 кадетских классов. Росгвардия взаимодействует в стране с 924 образовательными организациями разных типов и уровней образования.

Органы управления 9000 1


ДЕКАНА

ФАКУЛЬТЕТ БЕЗОПАСНОСТИ И ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК

инсп. Доктор Агнешка Хороманьска

******************************************************* ******************************************************* *************************************

Заместитель декана

ФАКУЛЬТЕТ БЕЗОПАСНОСТИ И ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК

м3вдохнов. Доктор Агнешка Садло-Новак

******************************************************* ******************************************************* *************************************

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДЕКАНА по СТУДЕНЧЕСКИМ делам

ФАКУЛЬТЕТ БЕЗОПАСНОСТИ И ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК

-

Объем задач:

вопросы студентов, связанные с ходом обучения и условиями обучения

деятельность студенческого научного движения

поддержка студенческого самоуправления и студенческих организаций

******************************************************* ******************************************************* *************************************

Секретариат

Марта Корженёвска

Этот адрес электронной почты защищен от спама.Для его просмотра в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

тел.: 47 733 5656

факс 47 733 5465

корпус 6 помещение 115


.90 000 институтов факультета 9 000 1

ИНСТИТУТ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

Директор

сотовый д-р Адам Плачек


Отдел профилактики и профилактики
9000 6

п.о. Менеджер

субинсп. Доктор Томаш Семяновски

Департамент изучения общественной безопасности

стр.п. Менеджер

субинсп. Роберт Чернявский

Кафедра физического воспитания

п.о. Менеджер

субинсп. Аркадиуш Томашек


Секретариат

Анета Рутковска

тел.: 47 733 5918

электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спама.Для его просмотра в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

******************************************************* *************************************************

ИНСТИТУТ УГОЛОВНОЙ СЛУЖБЫ

п.о. Директор

инсп. Мацей Кобушевский

Департамент криминалистики

стр.п. Менеджер

инсп. Джоанна Рунович-Пиотровска

Кафедра криминалистики и компьютерной криминалистики

п.о. Менеджер

мобильный Блажей Евартовский

Секретариат

Эвелина Савицка

тел.: 47 733 5785

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спама.Для его просмотра в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

******************************************************* *************************************************

ИНСТИТУТ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК

Директор

субинсп. Доктор Беата Бекулард

Заместитель директора

субинсп. Доктор Анна Калиш

Секретариат

Анна Фрончек

тел.47 733 5921

******************************************************* **********************************************

ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК

Директор

субинсп. Д-р Петр Гавронски

Заместитель директора

субинсп. Доктор Анна Зубжицкая

Секретариат

Изабела Иванович

ш.Ольга Левандовская

тел.: 47 733 5288

электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спама. Для его просмотра в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

******************************************************* **********************************************

ОТДЕЛ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

п.о. Менеджер

субинсп.Малгожата Ясинска 9000 6

Секретариат

Изабела Иванович

ш. Ольга Левандовская

тел.: 47 733 5288

Редактор WBiNP

.90 000 сертификатов

Студент, студент, аспирант - нужна справка что:

- ты учишься,

- вы аспирант,

- вы выпускник,

- вы получаете студенческие пособия (стипендии),

- о количестве экзаменов в данном семестре,

- или для других административных целей?

Что ты должен сделать?

Первый шаг:

скачать ЗАЯВЛЕНИЕ НА СЕРТИФИКАТ.

Второй шаг:

заполнить и подписать вышеуказанное заявление разборчиво.

Шаг третий:

подать заявление лично в «ваш» деканат или отправить по почте на адрес деканата или сфотографировать заполненное и подписанное заявление по электронной почте на этот адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам. Для его просмотра в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Шаг четвертый:

Заберите

лично или отправьте по адресу, указанному в заявке.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • свидетельство выдается в течение семи дней с даты подачи заявления на получение свидетельства (ст.217 § 3 КАП)
  • человека, у которых есть безопасная электронная подпись, подтвержденная действительным квалифицированным сертификатом или аутентифицированная с помощью доверенного профиля ePUAP, могут отправлять по электронной почте (через aPUAP на сайте www.wspol.edu.pl).

Фото: Интернет

.

Nowy Sącz - Официальный сайт мэрии

БЮРО ЮРИДИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАНТОВ

Рынок 3 (1 этаж, вход со двора)


Время работы:

Понедельник: 9:00-17:00
вторник-пятница 7.30-15.30

Координатор офиса:

р. Джоанна Нестор-Суска телефон: 18 415 65 55

Юрисконсульты, работающие в Бюро юрисконсультов, оказывают юридические услуги всем подразделениям муниципального управления Новы-Сонч, а также оказывают юридические услуги Президенту города и Городскому совету и его органам.

В составе юридических услуг юрисконсульты, в т.ч. давать заключения по проектам постановлений городского совета, проектам распоряжений президента города, проектам договоров, а также представлять город Новый Сонч и мэра города в судах общей юрисдикции и Верховном суде, административных судах и органах государственного управления. .

Сотрудники:

пр. Эвелина Дрозд 9000 7

тел.18 415 65 67

пр. Марта Яблонска-Хитла 9000 7

т. 18 415 65 53

пр. Роман Елень 9000 7

т. 18 415 65 69

пр. Анна Кмак

т. 18 415 65 68

пр. Мирослав Кордечка 9000 7

т. 18 415 65 65

Секретариат:
Катажина Словик-Константы тел.18 415 65 78
Михалина Загайска т. 18 415 65 66
Рынок 1, 2 этаж (Ратуша)

пр. Томаш Лась

р.пр. Люк Непсуй т. 18 448 65 98
р.Пр. Анта Августин т. 18 448 65 98
р.Пр. Тереза ​​Банах-Карп 9000 9 (прием в Отделе образования, ул. Ягеллонская 13, 2 этаж, кабинет 111) т. 18 414 13 79
р.пр. Катажина Бедронь-Щечина (посещение: Rynek 22)

тел.18 471 00 22

.90 000 Департамент безопасности и антикризисного управления 9 000 1

Сфера деятельности

Основная сфера деятельности Департамента безопасности и управления в кризисных ситуациях , в рамках которого действует Окружной центр управления в кризисных ситуациях, это рассмотрение дел в области безопасности и общественного порядка, антикризисное управление , вопросы обороны, гражданской обороны, массовых мероприятий, массовых мероприятий, в том числе, в частности:

  1. Управление, мониторинг, планирование, реагирование и устранение последствий угроз в городе, в случае технических сбоев, стихийных бедствий и других кризисных событий .
  2. Координация деятельности муниципальных служб по устранению технических неисправностей объектов коммунальной инфраструктуры, требующих взаимодействия различных организационных подразделений.
  3. Разработка, согласование и обновление муниципального плана кризисного управления.
  4. Управление, организация и проведение обучения, учений и тренировок в области антикризисного управления.
  5. Реализация проектов, вытекающих из оперативного плана функционирования повятов и городов с правами повятов.
  6. Предотвращение, противодействие и устранение последствий террористических актов.
  7. Организация и выполнение задач в области защиты критической инфраструктуры.
  8. Выполнение задач в области гражданской обороны, в том числе: планирование реализации проектов гражданской обороны, подготовка и управление формированиями гражданской обороны, разработка плана гражданской обороны города и контроль за разработкой планов гражданской обороны для хозяйствующих субъектов и других организационных подразделений, управление средствами гражданской обороны, охраной зданий, сигнализацией, организация и проведение курсов подготовки формирований гражданской обороны и обучения населения в области всеобщей самообороны.
  9. Разработка программы безопасности и общественного порядка и координация ее реализации.
  10. Подготовка органов местного самоуправления к выполнению задач обороны в условиях внешней угрозы безопасности государства и в военное время.
  11. Подготовка должности управляющего Президента города и его защита в случае внешней угрозы безопасности государства и в военное время.
  12. Реализация подготовительных проектов по передаче объектов технической, социальной и жилой инфраструктуры, а также складских помещений для неотложных нужд Вооруженных Сил.
  13. Прием и регистрация уведомлений об организации культурно-массовых мероприятий вне постоянного места нахождения учреждения или на гастролях.
  14. Ведение производства по делам о публичных собраниях.
  15. Выражение мнений по заявлениям Полиции, Государственной противопожарной службы и других служб и инспекций в части софинансирования расходов на их деятельность.
  16. Выполнение задач, вытекающих из положений Закона о всеобщей обязанности защищать Республику Польша в области организации курьерской службы, воинского учета и квалификации, пособий на оборону и реализации особых прав солдат и их семей.
  17. Выполнение задач, вытекающих из положений Закона о пожарной безопасности.
  18. Выполнение задач, вытекающих из положений акта о состоянии стихийного бедствия.
  19. Ведение вопросов, связанных с обеспечением безопасности массовых мероприятий, в том числе выдача или отказ в разрешении на проведение мероприятий, контроль за соблюдением хода мероприятий.
  20. Ведение вопросов, связанных с организацией художественных или развлекательных мероприятий.
  21. Ведение вопросов, связанных с организацией собраний.
  22. Ведение дел, связанных с удалением с дорог транспортных средств без регистрационных знаков или неиспользуемых.
  23. Ведение дел о конфискации транспортного средства.
  24. Контроль за услугами, предоставляемыми организациями, уполномоченными вывозить транспортные средства и содержать охраняемые автостоянки для вывозимых транспортных средств.
  25. Надзор за выполнением задач обороны Правильность выполнения задач обороны муниципальными организационными единицами.
  26. Задачи окружного центра управления кризисными ситуациями, работающего на факультете, включают:
    • Дежурство по вызову для обеспечения потока информации для целей кризисного управления;
    • Взаимодействие с кризисными центрами органов государственного управления;
    • Надзор за функционированием системы обнаружения и оповещения и раннего оповещения населения;
    • Сотрудничество с субъектами, осуществляющими мониторинг окружающей среды;
    • Сотрудничество с организациями, осуществляющими аварийно-спасательные, поисковые и гуманитарные мероприятия;
    • Выполнение постоянных дежурных задач в целях повышения обороноспособности государства;
    • Поддержка городского видеонаблюдения.
.

Kancelaria Radcy Prawnego проф. дополнительный доктор хаб. Hanny Paluszkiewicz

Вопрос явки по вызову в суд, рассматривающий уголовное дело, регулируется Уголовно-процессуальным кодексом (УПК). В искусстве. 117 § 2 УПК существует общее правило, связанное с явкой по вызову органа, ведущего уголовный процесс. Это касается также явки в судебное заседание, направленного судом, рассматривающим данное уголовное дело.

Продолжить чтение

Информатор — это анонимное лицо, сообщающее о том, что не так с общественными интересами.Любой, кто имел контакт с компанией или компанией, может стать таковым. В контексте законодательства ЕС информаторы сообщают о нарушениях законодательства Европейского Союза в компаниях. Их цель не в том, чтобы сообщить или испортить внутреннюю структуру того или иного объекта, а в том, чтобы действовать добросовестно, чтобы помочь компании. Поэтому информаторов не следует путать с осведомителями.

Продолжить чтение

Права обвиняемого регулируются Уголовно-процессуальным кодексом. В ходе судебного разбирательства прокурор должен доказать вину подсудимого, но иметь защитника стоит.Вы можете, но не обязаны давать объяснения и отвечать на вопросы. С другой стороны, обвиняемый может задавать вопросы свидетелям и представлять доказательства. Он не обязан являться в суд (если не получит повестку), а если считает, что суд вынес несправедливый приговор, может подать апелляцию. Он также имеет право добровольно подчиниться наказанию и доступ к файлам на каждом этапе разбирательства. При необходимости обвиняемый обязан пройти психиатрическую/психологическую экспертизу, личное освидетельствование, а в случае перемены места жительства или передвижения более 7 суток сообщить об этом в суд.

Читать далее

Во исполнение Постановления Совета Министров от 16 апреля 2021 г. о внесении изменений в Положение о поддержке участников хозяйственных операций, затронутых пандемией COVID-19 (Вестник законов, поз. 713), новые формы поддержки предпринимателей.

Продолжить чтение

.90 000 Департамент безопасности и антикризисного управления 9 000 1
Контактное лицо:

Марек Жиевский , директор отдела

  • Телефон: (+48 29) 765 43 91, 769 41 12


Компетенция:

К свойствам отдела безопасности и антикризисного управления относится ведение дел в области предотвращения чрезвычайных угроз жизни и здоровью и окружающей среде, защиты от наводнений, военных вопросов, координация вопросов, связанных с деятельностью Муниципальной группы управления кризисными ситуациями (МЗЗК), планирование и согласование проектов гражданской обороны и всеобщей самообороны в городе, обороны и оборонных пособий и по борьбе со стихийными бедствиями, противопожарной защиты и сельского хозяйства, а также вопросы, связанные с массовыми мероприятиями, в частности:
1) рассмотрение дел, возникающих из акта о состоянии стихийного бедствия и акта об управлении кризисными ситуациями, исполнительных актов, в том числе:
а) ведение дел, связанных с предупреждением стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, угрожающих здоровью и жизни человека и окружающей среде,
б) ведение плановой и эксплуатационной документации, а также делопроизводство и офисное обслуживание -biurowa MZZK,
c) разработка и обновление Плана управления кризисными ситуациями для города Остроленка,
d) надзор за разработкой процедур реагирования на чрезвычайные ситуации организационными подразделениями и учреждениями,
e) обеспечение надлежащих условий для координации спасательных операций в черте города и за городом в рамках сотрудничества,
f) техническое обслуживание и снабжение муниципального склада противопаводковой защиты,
g) мониторинг угроз в городе,
h) обеспечение организационных условий и технических стандартов для надлежащего функционирования муниципального Центр управления кризисными ситуациями (MCZK), в том числе обеспечение его круглосуточной работы,
i) подготовка и обновление графического плана риска наводнений для города,
j) сотрудничество с Государственным управлением водного хозяйства Польши Управлением водного бассейна в Остроленке в полевых условиях защиты от наводнений и противодействия последствиям засухи в городе Остроленки и реализации проекта из Плана управления рисками наводнений,
2) определение задач гражданской обороны (ГС) для учреждений, хозяйствующих субъектов и организационных единиц в объеме, установленном Законом о всеобщем обязательстве защищать Республику Польша и исполнительными актами, в том числе:
а) разработка и актуализация «Плана обороны гражданского законодательства города» с участием организационных подразделений управления,
б) организация обучения и учений в области гражданско-правовой ответственности и всеобщей самообороны,
в) мониторинг угроз в городе и оповещение населения,
г) надзор и контроль за выполнением задач ГТО в организационных подразделениях, учреждениях и организациях, базирующихся в городе,
д) руководство созданием и подготовкой к работе формирования ОУ,
е) управление муниципальным складом ОУ и снабжение организационных подразделений и предприятий оборудованием ОУ,
ж) организация и обслуживание городской центральной системы сигнализации,
з) ведение популярной деятельности yzacyjna выпускает OC,
3) ведение дел в области личной и материальной выгоды по смыслу положений Закона об общей обязанности защищать Республику Польша, Закона о состоянии стихийного бедствия и исполнительных актов,
4) разработка и актуализация баз данных объектов недвижимости, движимого имущества и услуг, которые могут быть предметом услуг,
5) координация работ по «Планам охраны объектов на время угроз государственной безопасности и военных действий», в том числе по второй степени защиты,
6) разработка и актуализация комплектов оборонных задач для офиса,
7) разработка и актуализация документации Курьерской акции и обеспечение надлежащих организационных условий для ее реализации в городе,
8) с участием Организационно-кадровый отдел, разработка приложений к сфере деятельности, работники, выполняющие задачи по обороне и гражданско-правовой ответственности,
9) ведение дел в области пожарной охраны в городе в значении положения Закона о пожарной безопасности и подзаконных актов, в том числе:
a) надзор за разработкой и обновлением IBP муниципальными организационными единицами,
b) надзор за деятельностью Добровольной пожарной части,
c) сотрудничество с муниципальным управлением Государственная противопожарная служба при выполнении задач противопожарной защиты в городе,
10) сотрудничество с отделами Мазовецкого воеводского управления, органами местного самоуправления и учреждениями, выполняющими задачи, входящие в компетенцию отдела,
11) управление административными зданиями находится в Остроленке на ул.Król Jana Kazimierza 1,
12) рассмотрение дел, связанных с удалением неразорвавшихся боеприпасов, обнаруженных в городе,
13) сотрудничество с Сельскохозяйственной палатой и Агентством по реструктуризации и модернизации сельского хозяйства в выполнении всех задач, связанных с потерями в земледелие, вызванное стихийными бедствиями,
14) сотрудничество с Повветеринарной инспекцией в ликвидации последствий эпизоотической угрозы,
15) решение вопросов, связанных с получением согласия на полет воздушных судов над зоной «Р»,
16) сотрудничество с повятовым старостой в Остроленке во исполнение заключений и решений Комитета по безопасности Город Остроленка и Остроленский уезд,
17) эксплуатация Интеллектуальной транспортной системы как части Центра управления дорожным движением,
18) обработка военных дела в объеме, указанном в Законе об общей обязанности по обороне Республики Польша, в частности, выполнение воинской квалификации,
19) подготовка проектов решений по вопросам, регулируемым Законом о собраниях,
20) рассмотрение вопросов, связанных с публичными собраниями, организация которых была уведомлена в упрощенном порядке,
21) подготовка проектов решений по вопросам, связанным с массовыми мероприятиями в значении положений Закона о безопасности массовых мероприятий.

Информационные карточки отдела безопасности и антикризисного управления

.

Смотрите также