Осетинки внешность девушки


Самые красивые осетинки (22 фото)

Осетины - индоевропейский народ на Кавказе. Всего в мире насчитывается до 700 тысяч осетин, из которых в России (в основном в республике Северная Осетия - Алания) - 528,5 тысяч. Также осетины являются основным населением независимого частично признанного государства Южная Осетия.
Осетины являются прямыми потомками аланов - сарматских племен, участвовавших в Великом переселении народов. В начале 5-го века н.э. аланы в союзе с вандалами и свевами вторглись в Испанию, откуда вандалы и часть аланов двинулись в Северную Африку, где создали своё королевство. Те аланы, которые не приняли участия в Великом переселении народов, создали в предгорьях Северного Кавказа государство Алания, которые было уничтожено монголо-татарами в 13 веке, а аланы бежали с равнин в горные районы, где в течение следующих веков происходило формирование осетинского народа путем смешения аланов с местными горными племенами.
Происходящий от языка аланов и скифов осетинский язык относится к иранским языкам, однако с другими современными иранскими языками он имеет очень мало общего.
Большинство осетин - православные, при этом часть осетинского народа исповедует ислам.

Далее - самые красивые, на мой взгляд, осетинки. В топ вошли более-менее известные осетинские девушки: модели, солистки ансамбля танца "Алания", певицы и др.

22-е место: Марина Битарова - осетинская модель и начинающая певица. Страница ВКонтакте - https://vk.com/mvbitar


21-е место: Алана Хубецова - осетинская модель. Рост 178 см, параметры фигуры: грудь 84 см, талия 60 см, бедра 90 см.


20-е место: Зарина Каирова (род. 19 декабря 1982, Беслан, Северная Осетия) - актриса, самой известной ролью которой является армянка Карина в сериале Воронины". Страница ВКонтакте - https://vk.com/id50712105

 

19-е место: Дина Бекоева - солистка московского ансамбля танца "Алания". Страница Дины ВКонтакте - https://vk.com/id244615100

18-е место: Белла Магкоева (род. 20 января 1991, Москва), более известная как Изабель Магкоева - в прошлом модель (её модельные параметры 81-59-86 при росте 173 см), а ныне активистка Российского Социалистического Движения. Окончила РГГУ по специальности "востоковед", специалист по древнеяпонской литературе, владеет японским и английским языками. Страница в Инстаграме - https://instagram.com/isabelmagkoeva/ Страница в Фейсбуке - https://www.facebook.com/isabelle.magkoeva Примечательно, что в её Фейсбуке в качестве вероисповедания указан атеизм, в то же время в Твиттере она недавно написала: "Молюсь осетинским богам".

 

17-е место: Диана Дзугутова - модель из Москвы. Рост - 176 см, параметры фигуры 88-60-89.

16-е место: Кристина Цховребова - осетинская модель. Снималась для журнала "Свадьба в Осетии". Инстаграм - https://instagram.com/kristina__tshovrebova/

 

15-е место: Елена Мрикаева (род. 23 апреля 1994) - модель, финалистка конкурса Мисс Пантеон Финанс 2014. Страница ВК - https://vk.com/sinorita_miss

 

14-е место: Амина Гуцунаева - четырехкратная чемпионка мира по эстетической гимнастике. Фейсбук - https://www.facebook.com/profile.php?id=100001474808554

13-е место: Зарема Абаева - солистка московского ансамбля танца "Алания", супруга осетинского футболиста Алана Дзагоева, выступающего за московский ЦСКА и сборную России.

Зарема Абаева и Алан Дзагоев:

12-е место: Белла Моргоева - фотограф. Страница ВК - https://vk.com/id1373965

 

11-е место: Элана Алборова - певица. Фейсбук - https://www.facebook.com/elana.alborova

10-е место: Аэлита Ахполова - осетинская телеведущая и модель. Страница ВК - https://vk.com/id18460674

 

9-е место: Нонна Базиева - солистка московского ансамбля танца "Алания".

солистки ансамбля танца "Алания": Нонна Базиева (слева) и Дина Бекоева (справа; см. 13 место рейтинга):

8-е место: Елизавета Галуева - осетинская модель. Страница ВК - https://vk.com/id201106436


7-е место: Регина Абаева - осетинская модель. Страница ВК - https://vk.com/id9929150

 

6-е место: Агунда Бекоева (род. 12 октября 1992, Владикавказ, Северная Осетия) - победительница телевизионной гуманитарной олимпиады школьников "Умники и умницы" 2009 года. Закончила МГИМО. Владеет следующими языками: русский, осетинский, английский, греческий (современный), исландский. Страница ВК - https://vk.com/ursus_philosopher Фейсбук - https://www.facebook.com/agunda.bekoeva

 

5-е место: Зарина Малити (род. 4 сентября 1984, Владикавказ) - оперная певица (сопрано). Работает вместе с известной немецкой группой Gregorian под сценическим псевдонином Eva Mali. В 2011 году была признана одной из самых красивых девушек России американским журналом "Complex". Официальный сайт певицы - http://www.evamali.com

 

Gregorian и Eva Mali - World Without End

 

 

4-е место: Белла Тотрова - модель. Принимала участие в телепроекте Дом-2, однако продержалась там менее суток. Страница ВК - https://vk.com/bella_totrova

 

3-е место: Алиса Гокоева - фотограф. Получила степень бакалавра и магистра фотографии в Kingston University в Лондоне. Официальный сайт - http://www.alisagokoeva.com/ Группа ВК - https://vk.com/alisa_gokoeva

 

2-е место: Залина Бадзиева - осетинская модель. Фотосессия для журнала "Свадьба в Осетии" - http://svadba-osetia.ru/#/Portfolio/three

Самая красивая осетинка - модель Анна Гуриева. Страница на Инстаграме - http://instagram.com/aniaguri

см. также Самые красивые девушки народов Кавказа

Красота народов мира. Осетинки. | Этническая красота

Элана Алборова

Элана Алборова

Осетины - народ арийского происхождения. Когда-то очень давно предки современных осетин, аланы, вместе со множеством других арийских народов были частью великого переселения. Аланы прошли через Кавказские горы и через всю Европы, добравшись даже до Африки - где было создано королевство вандалов и аланов.

Однако не все аланы пошли в Европу. Часть из них осталась на Кавказе, создала свое государство, занимавшее центральный Кавказ, и стали предками современных осетин.

Говорят что именно нартский эпос аланов-осетин (и их кавказских соседей - черкесов, карачаевцев, вайнахов), который аланы принесли с собой в Европу, и стал основой легенд о Рыцарях Круглого стола и Короле Артуре.

В российской истории осетины лучше всего известны как ясы. Огромный ущерб им нанесло сначала монголо-татарское нашествие, а затем карательные походы Тамерлана против упрямых потомков аланов. Осетины отказались подчиняться, дрались до конца, и взбешенный Тамерлан пришел не просто побеждать и покорять их - он пришел для полного уничтожения народа.
Но осетины выжили и сохранились. И сейчас это древний народ продолжает беречь свои традиции - и красоту.

Мы, как всегда, не будем выдавать места и рейтинги, определять самых красивых девушек - это просто невозможно. Мы не сможем перечислить даже малую часть осетинских красавиц - но попытаемся показать как красивы девушки-осетинки.

Заира Каирова - российская актриса, осетинка. Вы могли видеть ее, например, в сериале "Воронины".

Кого там ведут эти два грозных кавказца? Что происходит? Ба, да это же игроки сборной России, Владимир Габулов и Алан Касаев - осетины. А ведут, точнее выводят из дома, они невесту, а теперь и жену своего товарища - Алана Дзагоева - Зарему Абаеву

Сразу после свадьбы Зарема попала в рейтинги и списки самых красивых жен футболистов - и не удивительно

Осетинские спортсмены известны на весь мир, и принесли немало золота России на чемпионатах мира, Европы, Олимпийских играх.

Что, ждали фото типичного борца в трико? Или думаете - при чем тут эта милая красавица?
Вы не поверите - но на фото чемпион мира по боксу среди профессионалов, Фатима Дудиева. Я сам почти не верю, хотя знаю что это так. Нет, ну в это невозможно поверить, даже если фото и спортзала!

А это - модель и актриса Алана Хубецова

Актриса и модель Елизавета Галуева

А на следующем фото - Алана Цховребова, солистка ансамбля "Алания" и Краса Кавказа 2017

И в жизни такая же красавица, как на сцене. Между прочим девушка занята серьезным делом, зам главного редактора сайта "Молодая гвардия"

Еще одна невероятно красивая осетинка - модель Анна Гуриева

Певица и актриса, модель Марина Битарова

Агунда Бекоева победила в конкурсе "Умники и умницы", а сейчас она популярный блогер. И очень красивый блогер!

Закончить рассказ о красоте осетинских девушек невозможно - можно только остановить. С трудом. Что я и вынужден сделать, Дзен - он слишком маленький.

Надеюсь, теперь вы знаете какие они - осетинки.

Ну, или можете посмотреть на них в ролике на ютубе:

Если вам понравилось - можете поставить лайк и подписаться, на свете очень много разных стран, народов, профессий и красивых людей - о которых мы постараемся не забыть.

Почему осетины такие красивые?

Встречали ли вы когда — нибудь представителей осетинской национальности? Если да, что первое вам бросилось в глаза? Строгий и серьёзный взгляд, проникающий прямо к вам в душу, а может необычайная пропорциональность их телосложения?

И первое, что вам пришло в голову: «Откуда он такой взялся?». Однако цепляют своей красотой не только осетины, но и осетинки. Любой, кто увидит представительницу данной национальности долго не сможет отвести от неё взгляд.

А вы когда — нибудь задумывались, откуда в них эта притягательная сила красоты? Может дело не только во внешности, а ещё и в манерах. Давайте разбираться!

Происхождение осетин

Всем известно, что осетины являются потомками алан. Аланы ― племена кочевников скифо -сарматского происхождения, часть из которых в конце IV века осела у предгорья Кавказа. Но после двух татаро — монгольских набегов выжили лишь те, кто поднялся высоко в ущелья гор.

Они и сохранили этнос, а также традиции осетинского народа. Однако ещё в IV веке историк из Рима Аммиан Марцеллин писал, что «многие аланы имеют высокий рост и красивы… А сдержанно — грозный взгляд их глаз пугает.

Более того, представители этих племён очень подвижны из — за легкости вооружения…».

Значит ли это, что привлекательная внешность досталась им от предков? Как мне кажется, ответ очевиден.

Однако, что-то в них есть ещё, такое таинственное и загадочное, что сразу располагает к ним. Может ли это быть связано с силой характера или с наличием у них той натянутой, но не рвущейся нити, которая связывает их с традициями и обычаями их предков?

Менталитет осетин

В действительности, осетины являются именно той национальностью, которая до сих пор сохраняет приверженность и почтительность к своей культуре. Они почитают старших, отличаются гостеприимством и широкой душой.

Те, кто знакомы с осетинами, часто описывают их как очень внимательных и заботливых людей, проявляющих абсолютное уважение к другим.

Но особенно восхищаются их национальными праздниками, на которых обязательно присутствуют осетинские пироги. А их зажигательные и страстные танцы просто сводят с ума.

Также каждого осетина с детства обязательно учат борьбе, чтобы он смог защитить себя и своих близких.

Теперь скажите, как можно не восхищаться представителями данной национальности, особенно, когда источником их красоты является не только внешность, но и их богатый внутренний мир?!

Источник

список самых красивых осетинских женщин

На сегодняшний день в Российской Федерации проживает более 300 этнических групп. Конечно же, в любом народе можно встретить прекрасных представительниц женского пола, которые способны очаровать своей красотой каждого мужчину. Самые красивые девушки считаются русской этнической группы, а второе место чаще всего отдают именно осетинкам. Давайте разберемся, какая самая красивая осетинка живет в России. Вся информация собрана на основе разнообразных мнений, рейтингов, топов.

Самые красивые осетинские модели

Елизавета Галуева – молодая и привлекательная осетинская фотомодель. Обладает красивыми глазами, которым может позавидовать любая женщина.

Еще одна красавица-модель – Алана Хубецова. Эта девушка является популярной осетинской моделью, которая активно сотрудничает с разнообразными фотографами-профессионалами. Рост девушки 1,78 метра, объем груди – 84 сантиметра.

Диана Дзугутова – еще одна московская модель, очень красивая и загадочная женщина, которая способна увлечь своим взглядом сердце любого мужчины.

Кристина Цховребова – красивая осетинская модель, которая носит титул "Самая красивая осетинка", по мнению многих осетинских сайтов. Такое мнение сформировалось неспроста: девушка по-настоящему красива и имеет полное право называться таковой.

Еще одна красивая осетинская модель – Регина Абаева. Владеет популярной страницей на сайте "Вконтакте".

Самые красивые осетинские певицы и танцовщицы

Зарина Малити, известная как Eva Mali, – привлекательная и популярная певица. В 2011 году была признана одной из самых красивых девушек России по версии американского журнала Complex.

Жена Алана Дзагоева, члена команды московского ЦСКА и сборной Российской Федерации по футболу, - очень привлекательная женщина. На данный момент Зарема Абаева является солисткой ансамбля «Алания», который выступает в Москве. Многие пользователи интернета считают, что Зарема – самая красивая осетинка.

Еще одной привлекательной осетинской певицей считают Элану Алборову. Девушка очень популярна на "Фейсбуке" и имеет свой круг слушателей, которые ценят не только её внешнюю красоту, но и приятный голос.

Девушки из московского ансамбля «Алания» все имеют прекрасную внешность. Поэтому следующую позицию нашего списка мы отдаем сразу двум красивым солисткам данного творческого объединения – Нонне Базиевой и Дине Бекоевой.

Марина Битарова - молодая певица, начинающая модель, одна из самых красивых осетинок в России. Девушке 22 года, она перекрасилась в блондинку и выглядит не как представительница кавказской национальности, но, несмотря на это, считается, что Марина - самая красивая осетинка среди молодых певиц.

Другие красивые осетинки

Среди представительниц женского пола немало умных красавиц. Так, Агунда Бекоева, бывшая студентка МГИМО, владеет шестью языками, победила на олимпиаде «Умники и умницы» в 2009 году и входит в список "Самые красивые девушки-осетинки" неспроста – она по-настоящему прекрасна.

Изабелла Магкоева - молодая красавица, экс-модель ростом 1.73 метра, на сегодняшний день активный член РСД. Жительница Москвы, бывшая студентка РГГУ, владеет тремя языками. Сегодня девушке 26 лет.

Участница телепроекта "ДОМ-2", модель, очень популярная девушка на сайте "Вконтакте" – Белла Тотрова.

Анна Гуриева

На сегодняшний день во всех рейтингах и топах считается, что именно Анна Гуриева - самая красивая осетинка в мире. Девушка знаменитая модель, ведет популярную страницу в "Инстаграмме". Анна Гуриева не зря считается самой красивой представительницей осетинского народа - она по-настоящему прекрасна.

Осетины

История осетин

Еще в 1822 г. Клапрот высказал мнение, что осетины — потомки аланов (они же осы и ясы, в зависимости от источников). Дальнейшие разыскания подтвердили предположение, что в числе аланов были и предки осетин, и уяснили иранское происхождение последних, а также их родство с азиатскими сарматами. Осетины составляют остаток некогда многочисленного иранского племени, занимавшего значительное пространство на северном Кавказе, на нижнем Дону и в Черноморье. До самого Эльборуса и далее в области верхней Кубани до сих пор сохранились осетинские названия рек, ущелий, перевалов, гор и проч., свидетельствующие о том, что эти места были населены их предками.

Наблюдение типа горских татар, изучение их преданий и обычаев приводит к убеждению, что татары застали здесь коренное осетинское население. Предки осетин жили еще далее на запад, на низовьях Кубани и Дона, который доселе сохранил свое осетинское имя (дон — по-осетински вода, река). Древность иранских поселений на юго-востоке России восходит еще ко временам греческих черноморских колоний. В греческих надписях Тираса, Ольвии, Пантикапеи и особенно Танаиды встречается, среди негреческих личных имен, множество иранских, указывающих на присутствие значительного иранского элемента в местном населении. Лингвистический разбор этих имен дал возможность уяснить некоторые фонетические законы сарматского языка и установить его специальное родство с осетинским.

Историческими данными о судьбе предков служат немногочисленные письменные свидетельства об азиатских сарматах, аланах, а также скудные указания русской летописи об ясах. Ближайшие южные культурные соседи осетин, грузины, также сохранили в своих летописях несколько свидетельств о набегах оссов на Закавказье. Армянский историк Моисей Хоренский знает оссов под именем алан, под которым они были известны и византийским историкам. В грузинской летописи оссы изображаются народом сильным, многочисленным, выставлявшим для набегов несколько десятков тысяч всадников. Упоминаются осетинские цари и родственные союзы между грузинским царским домом (Багратидов) и осетинским.

Могущество осетин, ослабленное на севере Кавказа русскими, черкесами (касогами) и половцами, было окончательно подорвано татарским погромом во времена Чингисхана. Осетины вынуждены были платить дань татарам. На севере татары заняли часть осетинской территории, а кабардинцы окончательно заперли сетин в горах. Дигорцы, тагаурцы и часть куртатинцев были данниками кабардинцев еще в начале XIX века. Южные осетины, прежде столь грозные для Закавказья, подчинились влиянию грузин и стали в крепостную зависимость от грузинских феодалов Эристовых и Мачабеловых. Водворение русского владычества на Кавказе было благоприятно для О., нашедших в русском правительстве поддержку с одной стороны против кабардинцев, с другой против притеснений высшего сословия и грузинских князей. Вследствие подстрекательств со стороны последних среди южных осетин иногда происходили волнения, но меры правительства и деятельность миссионеров все более и более сближали осетин с русскими. В 1866—67 гг. совершилось в Осетии освобождение крепостных сословий от власти помещиков.

После революции происходит массовое переселение осетин на равнину. В 1922 году была образована Юго-Осетинская автономная республика, вошедшая в состав грузинской ССР, через два года была образована Северо-Осетинская республика, которая в 1936 году была преобразована в Северо-Осетинскую АССР. В 1990 была принята Декларация о суверенитете Республики Северная Осетия (сейчас Северная Осетия – Алания). Южная Осетия вошла в состав Грузии.

Расселение и внешность осетин

Осетины — народ в России, основное население Северной и Южной Осетии, живут также в Кабардино-Балкарии (10 тысяч человек), в Карачаево-Черкесии (4 тысячи человек). Общая численность в России 402 тысячи человек. До покорения кабардинцев русскими, осетины жили исключительно в горах. Оттеснив кабардинцев от гор, русское правительство позволило селиться на плоскости.

Осетины — жизнеспособное племя, быстро увеличивающееся в своей численности с тех пор, как оно поставлено в более благоприятные экономические условия. По данным 1833 г., всех осетин числилось только 35750 человек; по сведениям 60-х годов, северных осетин числилось 46802, южных — 19324 человек. В1880 г., в северной Осетии было уже 58926 чел., в южной — 51988.

По наблюдениям доктора Гильченка, северные осетины в большинстве (почти 64 %) темноволосы и темноглазы; цвет кожи у них смугловатый, лоб прямой, широкий, с хорошо развитыми лобными буграми и слабо развитыми надбровными дугами; нос довольно большой, выдающийся, прямой; рот небольшой, с прямыми, тонкими губами. Рост в большинстве высокий; плечи и таз значительной ширины.

Быт осетин

На плоскости осетины живут в мазанках или побеленных хатах; в горах, где нет леса, или он трудно доступен, осетинские сакли складываются из камней без цемента и большей частью прилепляются одной стороной к скале. Иногда часть боковых стен также образуется горой.

Главная часть национального осетинского дома — большая общая комната, кухня и столовая вместе. Целый день в ней происходит стряпня, так как у осетин нет определенного времени для еды, и члены семьи едят не все вместе, а сначала старшие, затем младшие. Посреди комнаты помещается очаг, над которым, на железной цепи, висит медный или чугунный котел. Очаг составляет центр, около которого собирается семья. Железная цепь, прикрепленная к потолку у дымового отверстия — самый священный предмет дома: приблизившийся к очагу и прикоснувшийся к цепи становится близким семье. Оскорбление цепи (например, унесение ее из дому) считалось для семьи величайшей обидой, за которой прежде следовало кровная месть.

По мере разрастания семьи (разделы между женатыми братьями при жизни родителей — явление редкое) к дому пристраиваются новые сакли и хозяйственные постройки. Все постройки покрываются плоскими крышами, на которых нередко производится молотьба хлеба, сушка зерна.

Одежда осетин не отличается от общекавказской, горской: у мужчин те же рубахи, бешметы, черкески, шаровары из сукна или холста или бурки; у женщин — длинные рубахи до пят, шаровары и ситцевые или нанковые полукафтаны с узким вырезом на груди. Зимний головной убор — барашковая высокая шапка (папаха), летний — войлочная шляпа. Головной убор женщин составляют шапки разного вида и платки. Мужчины в одежде предпочитают цвета темно-коричневый и черный, женщины — синий, голубой и алый.

Главная пища осетин, отличающихся вообще умеренностью, хлебная — из ячменя, кукурузы, пшеницы, проса, также кушанья из молока и сыра. Мясо они едят лишь по праздникам и при приезде гостей. Основные занятия осетин в горах, где есть тучные пастбища — скотоводство и земледелие, ремесла слабо развиты.

Культура и религия осетин

Главные этические начала, руководящие жизнью осетин — уважение к старшим по возрасту, кровомщение и гостеприимство. Каждый осетин считает обязанностью вставать при входе старшего и приветствовать его, хотя бы он был низшего происхождения; взрослые сыновья не имеют права сидеть в присутствии отца, хозяин не может сесть перед гостем без его разрешения и т. п. Вообще семейные и общественные отношения определяются строгим этикетом и своеобразными понятиями о благопристойности, часто до крайности стеснительными.

Обычай кровомщения, свято соблюдавшийся прежде, но теперь почти искорененный, вел к постоянным войнам между отдельными фамилиями и значительно уменьшил численность осетинского племени. Гостеприимство составляет до сих пор выдающуюся черту. С большей искренностью и радушием оно соблюдается в местах, меньше тронутых европейской культурой. Брак у основан был до последнего времени исключительно на уплате за невесту калыма (ирэда), который жених должен был приобрести самолично. Размер калыма определялся достоинством невесты и вступающих в родство семей. В некоторых местах часть калыма, а иногда и весь калым идет в приданое девушке. Свадьба у осетин обставлена многими обрядами, сохраняющими интересные следы старины.

Между похоронными обрядами заслуживают внимания так называемое посвящение коня покойнику, совершаемое на могиле, и поминки. Цель первого обряда — чтобы покойник имел коня в загробном мире и мог доехать благополучно до места ему назначенного. Поминки состоят в обильном угощении не только родственников, но всех одноаульцев и пришельцев, в честь покойного, причем так называемые великие поминки сопровождаются иногда скачкой и стрельбой в цель на призы, выдаваемые семьей умершего. На поминки осетины смотрят, как на кормление умерших предков, полагая, что пища, съедаемая на поминках, достигает их. Принимая христианство, осетины исполняют некоторые обряды, соблюдают посты и праздники, посещают церковь, упоминают имя Христа и некоторых святых, но вместе с тем справляют и прежние языческие обряды, произносят моления своим аульным и семейным святыням, в известные дни приносят жертвы — баранов, козлов, быков. В обрядах осетин также видны следы заглохшего христианства, смешавшегося с древнейшим язычеством.

Значительный интерес представляет народная словесность О., особенно их сказания о богатырях, называемых нартами. Некоторые типы и сюжеты осетинского нартовского эпоса встречаются в сказаниях кабардинцев и чеченцев. Последние, по-видимому, заимствовали некоторые рассказы у осетин, которые сами кое-что получили от кабардинцев. В осетинский нартовский эпос проникли также из Закавказья, через посредство грузин, некоторые сюжеты, связанные с персидским богатырем Рустемом, героем почти общеизвестным на Кавказе. Кроме эпических сказаний, осетины имеют немало песен, особенно сатирических и юмористических, которые так же легко складываются, как забываются и сменяются новыми. Широко распространены в народе пение и игра на музыкальных инструментах.

"Красота - мое проклятие": казахстанка не может найти парня из-за яркой внешности

28-летняя жительница Нур-Султана Зара (имя изменено - прим. ред.) обладает яркой внешностью. Однако девушка считает, что именно это мешает ей найти свое личное счастье, поэтому она долгое время остается одна. Свою историю она рассказала в интервью корреспонденту NUR.KZ.

Иллюстративное фото: pixabay.com: UGC
"Во мне смешалось сразу четыре национальности. Мой отец наполовину русский и казах, а мама - немка и осетинка. Возможно, поэтому я у своих родителей получилась такой красивой, стройной и нестандартной внешности.
Но так было не всегда. До 14-15 лет я была "гадким утенком", а потом произошло какое-то чудо, скорее всего, перестройка организма. За одно лето я стала настоящей красоткой. Почти сразу я ощутила все плюсы и минусы своей внешности", - рассказывает Зара.

По словам девушки, она уяснила, что красота - это большая власть над мужчинами, поэтому ей дозволено делать все, что угодно.

"До окончания школы я пользовалась своей внешностью. Одноклассники делали за меня домашнее задание, покупали мне маленькие подарки, я была всегда окружена вниманием и заботой.
Девочки тоже начали стараться со мной дружить, я стала королевой класса. Я выпустилась со школы с твердым убеждением, что я - суперзвезда, мне можно все.
Но жизнь быстро обломала мне крылья. Сначала я не поступила в институт. В приемной комиссии мне прямо сказали, что единственный шанс для меня - секс с одним из преподавателей.
Я была в растерянности, в 17 лет я не была готова к такому. Целый месяц я проплакала дома, родителям ничего не могла сказать, потому что они бы обвинили во всем меня.
Я из простой семьи, у нас нет денег, чтобы платить за учебу. Тогда я приняла решение уехать в столицу на заработки", - рассказывает девушка.

Зара рассказывает, что в столице ей удалось устроиться на работу в крупный ресторанно-гостиничный комплекс официанткой, где она проработала пять лет.

"Целых пять лет я терпела такое унижение, которое не вынесла бы ни одна девушка. Если бы не деньги, которые я там зарабатывала официально и на чаевых, я давно бы ушла. Но мне нужно было платить за учебу, за квартиру, одеваться, родители меня не обеспечивали.
Клиенты-мужчины были абсолютно уверены, что за хорошую оплату я пойду к ним в номер и проведу с ними ночь. Когда получали отказ, начинали жаловаться администратору якобы на плохое обслуживание, хотя обслуживала я всегда старательно.
Администратор завидовала моей красоте и никогда меня не слушала. Она устраивала мне "головомойку" и штрафовала. Порой я могла несколько смен работать бесплатно из-за жалобы клиента и никакие мои доводы о том, что он предлагал мне коммерческий секс, не действовали.
Однажды я пошла с клиентом в его номер, молодой парень-иностранец мне понравился, он не предлагал мне ни секса, ни денег, просто отнесся ко мне с добротой и предложил отдохнуть после работы.
Мы провели с ним ночь, выпили, по-дружески посидели, а утром при выходе из номера, как назло, меня увидела администратор. Она не стала меня слушать, а выставила проституткой перед всем коллективом и руководством комплекса.
Я месяц работала бесплатно, постоянно была в напряжении из-за слухов и сплетен, но была рада, что меня не уволили", - говорит Зара.

Помимо всего прочего у Зары во время работы были проблемы с коллективом, все мужчины пытались завязать с ней отношения, но, получив отказ, не могли это пережить.

"Когда я отказывала поварам или официантам из комплекса, это отражалось на работе, они специально могли меня подставлять перед начальством или же делать мне разные пакости, чтобы я получила штраф или "бан" - запрет на выход на работу в течение смены.
Это происходило и со стороны девушек, не проходило и дня без того, чтобы кто-то не причинил мне вреда. Я прекрасно понимала, что это именно моя внешность тянет за собой шлейф всех проблем, но не знала, как от нее избавиться.
Я никогда не красилась, не наряжалась, не делала маникюр, но даже при всей этой скромности все еще оставалась слишком красивой. Разве я виновата, что унаследовала от родителей такую внешность?
Я ведь даже ни разу в жизни ее не использовала себе во благо. Я думала о том, чтобы уволиться, но какой был в этом смысл, если бы на новом месте все повторилось, люди ведь везде одинаковые", - рассказывает девушка.

Заре удалось окончить институт. Она устроилась в офис, работает по своей специальности, теперь ей немного легче строить карьеру, однако в личной жизни девушке по-прежнему не везет.

"В офисе работать намного лучше. Люди в основном образованные, им некогда строить мне козни. К тому же компания у нас серьезная, все заняты исключительно работой и ни о чем другом не думают.
Какое-то особое отношение ко мне чувствуется только в быту - парни пытаются невзначай прикоснуться ко мне, а девушки - "подставить подножку". Но это для меня мелочи, я и не такое переживала.
Мне уже 28 лет. Все мои ровесницы замужем, я же не могу найти свою любовь. У меня много ухажеров, кто-то настроен серьезно, кто-то хочет просто непродолжительных отношений, но сейчас проблема действительно во мне.
Я с самой юности, с 18 лет, выстроила в своей голове образ мужчины, как жалкого существа, которому нужен от меня только секс, который, получив от меня отказ, будет совершать подлости.
Я уверена в том, что всем нужна лишь моя красота и никому неинтересно, какой у меня характер, на что я способна, насколько трудолюбива, мой внутренний мир. Пока что моя внешность принесла мне одни проблемы, красота - мое проклятие, от которого я не могу избавиться", - рассказывает Зара.

Новости Казахстана. Фото и Видео. Эксклюзивы. Подпишись на нас в Telegram>>>

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/stories/1856705-krasota---moe-proklatie-kazahstanka-ne-mozet-najti-parna-iz-za-arkoj-vnesnosti/

23 очаровательных девушки разных национальностей » BigPicture.ru

Девушки из нашей подборки легко могли бы побороться за звание «Мисс Вселенная». И это при том, что все они абсолютно разные: блондинки, брюнетки, кареглазые, голубоглазые, с короткими и длинными волосами… А самое главное их различие заключается в их национальностях.

Поэтому фотографии ниже — прекрасное доказательство того, что любая нация красива. Предлагаем вам самим убедиться в этом.

Чеченка

Таджичка

Туркменка

Азербайджанка

Узбечка

Еврейка

Черкешенка

Казашка

Аварка

Балкарка

Иранка

Арабка

Украинка

Афганка с русскими корнями

Русская

Даргинка

Армянка

Лезгинка

Аварка с русскими корнями

Грузинка

Ингушка

Осетинка

Ну что, вы согласны, что все девушки одинаково красивы? Кто понравился вам больше всего?

Смотрите также: Что будет, если папа узбек, а мама армянка? 13 детей с необычной красотой из-за смешанной крови

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

90 000 список самых красивых осетинских женщин

Сегодня в Российской Федерации проживает более 300 этнических групп. Конечно, в каждой стране можно встретить прекрасных представительниц женского пола, способных очаровать своей красотой любого мужчину. Самыми красивыми девушками считаются русские, вторыми - осетины. Посмотрим, какая осетинка самая красивая в России. Вся информация собирается на основе различных мнений, оценок, пиков.

Самые красивые осетинские модели

Елизавета Галуева - молодая и привлекательная осетинская модель.У нее красивые глаза, которым может позавидовать любая женщина.

Еще одна красивая модель - Алан Хубецов. Эта девушка - популярная осетинская модель, активно сотрудничающая со многими профессиональными фотографами. Рост девушки 1,78 метра, объем груди 84 сантиметра.

Диана Дзугутова - еще одна московская модель, красивая и загадочная женщина, способная покорить сердце каждым мужчиной.

Кристина Цховребова - красивая осетинская модель, которая носит титул «Самая красивая осетинка» по версии многих осетинских сайтов.Такое мнение возникло неспроста: девушка действительно красива и имеет полное право называться таковой.

Еще одна красивая осетинская модель - Регина Абаева. Он является владельцем популярной страницы на сайте «Вконтакте».

Самые красивые осетинские певицы и танцоры

Зарина Малиты, известная как Ева Мали, привлекательная и популярная певица. В 2011 году она была признана одной из самых красивых девушек России по версии американского журнала Complex.

Жена игрока московской команды, ЦСКА и сборной России Алана Дзагаева - очень привлекательная женщина.На данный момент Зарема Абаева - солистка группы «Алания», которая выступает в Москве. Многие интернет-пользователи считают Зарему самой красивой Осетией.

Еще одним привлекательным осетинским певцом считается Элан Алборов. Девушка очень популярна в «Фейсбуке» и имеет свой круг слушателей, которые ценят не только ее внешнюю красоту, но и приятный голос.

Красивой внешностью обладают девушки из московского ансамбля «Алания». Поэтому на следующую позицию в нашем списке сразу ставим двух прекрасных солисток этого творческого объединения - Нонну Базиеву и Дину Бекоеву.

Марина Битарова - молодая певица, начинающая модель, одна из самых красивых осетин в России. Девушке 22 года, она перекрашена в блондинку и не похожа на представительницу кавказской национальности, но тем не менее Марина считается самой красивой осетинкой среди молодых певиц.

Другие красивые осетины

Среди представительниц женского пола много мудрых. Например, Агунда Бекоева, бывшая студентка МГИМО, владеющая шестью языками, выиграла Олимпиаду «Умная и умная девочка» 2009 года и поэтому входит в список «Самые красивые осетинские девушки» - она ​​действительно красива.

Изабелла Магкоева - юная красавица, в прошлом модель ростом 1,73 метра, ныне активная участница RSD. Жительница Москвы, бывшая студентка РГГУ, владеет тремя языками. Сегодня девушке 26 лет.

Участница телепроекта "ДОМ-2", модель, очень популярная девушка на сайте "Вконтакте" - Белла Тотрова.

Анна Гурьева

Сегодня во всех рейтингах и саммитах считается Анна Гуриева - самой красивой Осетией в мире.Девушка известная модель, ведет популярную страницу в «Инстаграм». Анна Гуриева не считается самой красивой представительницей Осетии - она ​​действительно красива.

с >>.90 000 женских и мужских свадебных платьев Осетия

Каждая национальность уникальна, потому что все традиции отличаются друг от друга, и каждая нация имеет свои особенности, только свои собственные. Пожалуй, ни для кого не секрет, что у разных людей не только богатые традиции и обычаи, но и есть свои национальные костюмы - яркие, красочные костюмы.

Очень красивый костюм и у них есть прекрасные народы вроде Осетинской области. Осетины уважают свои традиции и действительно гордятся своим национальным костюмом.

Основные особенности традиционных костюмов

Национальный осетинский костюм, несмотря на яркую красочную цветовую гамму, достаточно сдержан по крою и фасону, главным образом потому, что осетины не приемлют даже малейшего проявления пошлости и пошлости в одежде.

Стоит отметить, что осетинские традиции не допускают изготовление фабричного костюма, это торговый договор только и исключительно женщины дома, кора ручной работы каждой, даже самой мелкой, детали одежды.

Раньше, из-за отсутствия широкого выбора тканей для пошива одежды, осетинские женщины красили ткани в нужные им цвета. Стоит отметить, что краска также производится собственными силами.

В наши дни обилие материалов на витрине делает невозможным прибегнуть к хитростям и легко выбрать подходящий материал для структуры и желаемого оттенка. Но, несмотря на использование фабричных тканей, этот же костюм по-прежнему шьют ручным трудом.

Костюмы осетин имеют давнюю историю и соответствующее историческое значение. Традиционная одежда состоит не только из одежды, но и из различных украшений. Сам стиль практически не претерпел изменений, а основные черты сохранились по сей день.

костюм женский

До наших дней осетинский женский костюм сохранился только как костюм для свадьбы, проводимой во всех народных традициях. Но в старину каждая девушка и каждая женщина носили халат, похожий на любой праздник или особый случай.

Женский национальный костюм покрывает осетинскую :

  • Легкая рубашка;
  • корсет или специальный декоративный нагрудник;
  • Платье в пол, пошито из легкой струящейся ткани;
  • фрак без швов велюровый или бархатный, застегивающийся на пояс или тесьму;
  • Шарф
  • ;
  • шляпа, которая называется «тонкой»;
  • специальная мягкая обувь - «тапочки»

Первые стили осетинской женской одежды длительно отличались от мужской модели, но со временем произошли значительные изменения.Комбинезон создан для красоты половины человечества, приобрел соответствующие, женственные качества.

Стиль стал укороченным, спинка изделия в современной версии выглядит более элегантно, но физические изделия по-прежнему высокие, закрывают грудь и шею.

Для особых случаев в качестве украшения галстук, посвященный бедренному фартуку, расшивают декоративными камнями и украшают яркой блестящей вышивкой, выглядывающей из-под платья.

Для поверхностных моделей с узкими рукавами, накидными рукавами из того же материала в качестве дополнительных элементов используются бархат, вышивка и золотой орнамент.

Завязанный на талии, красивый, украшенный золотом и камнями, широкий пояс. Особенно красиво этот элемент смотрелся на стройных осетинках, подчеркивая величавость и элегантность фигуры.

Но кроме шикарных моделей, есть еще множество вариантов повседневной осетинской женской одежды. Отложной воротник, рукава, постепенно сужающиеся к запястью, неброский вид - вот основные черты повседневного образа осетинских женщин.

для

К традиционным деталям мужского осетинского костюма относятся:

  • Черкес - особый внешний, наподобие шубы;
  • Свитшот
  • - еще один элемент верхних слоев, особенность которого - воротник-стойка.

Помимо описанных выше предметов, в костюме также есть другие предметы:

  • Капюшон - капюшон с заостренным вырезом, тканевый. Его надевают поверх шапки, если того требуют погодные условия.
  • Трусики - свободные брюки, застегиваются на талии, немного присборенные в бедро от лепного элемента в области щиколотки
  • Леггинсы - специальный предмет, который считается частью обуви, но не имеет ступней.Эта деталь предназначена для защиты голени.
  • Шапка - меховая шапка, изготовленная из традиционной шерсти каракульского барашка.
  • Burke - специальный безрукавный панцирь из войлочного материала. Шуба представлена ​​всего в трех цветовых вариантах: белый, черный и коричневый
.
  • Рон - традиционный осетинский узкий ремешок, сделанный из кожи или текстильного материала.
  • Неотъемлемой частью экипировки также был кинжал.

Традиционный мужской комбинезон, надеваемый поверх специального нижнего белья, обеспечивающий комфорт и защиту кожи.

В отношении обувной составляющей костюма можно только сказать, что раньше была особая обувь, а со временем стали активно использовать самые традиционные каучуки осетинские мужчины.

свадебное платье

Осетинские свадебные платья действительно красивы.

Женское свадебное платье выполнено с соблюдением всех возможных традиций, подчеркивая характерную для этого народа честь и чистоту женской натуры.

Платье традиционного фасона и состоит из тех же элементов. Особенностью является цветовая палитра - Женское свадебное платье выполнено из плотной ткани белого цвета, декорировано золотой вышивкой.

Осетинский женский пояс свадебный костюм выполнен из золотого металла, украшен различными орнаментами и тиснением, а в некоторых случаях - небольшими камнями рубинового оттенка.

Мужские свадебные костюмы мало чем отличаются от обычных, за исключением более обильных украшений на верхней одежде, как правило, из плотного материала рубинового цвета.В некоторых случаях платье может быть того же цвета, что и невеста.

Шапка и леггинсы также являются неотъемлемой частью мужского свадебного наряда. Эти элементы можно украсить крупными камнями или золотой вышивкой.

.90,000 Осетинский национальный костюм мужской и женский

Осетинский халат марки головной убор для обуви, сделанный девушками в домашних условиях. Ткань для пошива одежды в старину красилась в самые разные цвета, сегодня в качестве основного материала для производства используется фабричная ткань. Традиционные костюмы осетинского народа имеют тысячелетнюю историю, в ее деталях прослеживаются скифо-сарматские и албанские мотивы. Осетинский национальный костюм богато украшался вышивкой, бисером и орнаментом.На свадебное платье нанесен символ плодородия.

Осетинский национальный костюм - это цельный образ, гармоничный, гармоничный по цвету, декору и пошиву. Это также коллекция взаимозависимых и дополняющих друг друга деталей одежды, аксессуаров, обуви и украшений. Национальная осетинская одежда отличается высоким уровнем защищенности, не подлежит изменениям.

Костюм мужской

Ключевыми элементами мужской одежды являются: черкес, брюки, бешмет, лосины, папаха, башлык, паранджа, кинжал и узкий пояс рон.

Абсолютно вся осетинская одежда в прошлом была работой девушек, среди которых было много талантливых мастеров. Одежду шили вручную, особенно в горных районах.

Мужской осетинский национальный костюм состоял из нижнего белья, брюк, бешмета, черкесов, папахи, обуви ручной работы, а сверху надевали мех, паранджу и башлыку. И по сей день на работе и дома многие осетины надевают носки брюк.

Бешмет

Бешмет - основной элемент традиционной одежды осетин, ее начали носить еще в древности.Эта одежда до колен или немного выше, с разрезом по линии талии, с прямыми прочными полами, которые крепятся на крючок и боковые ластовицы. Воротник всегда стоит, его можно простегать. На футболку под верхней одеждой надевается бешмет. Резка может отличаться в зависимости от региона.

Верхняя одежда

Известная многим черкесам ткань разных цветов (черный, белый, коричневый, серый и даже красный). Наиболее ценные ткани делались из козьих пушек в горах, а в некоторых деревнях (где не было гор), например.Моздокский район - из верблюжьей шерсти. Необходимыми качествами черкесов были кинжал, украшенный серебром пояс и револьвер.

Еще одной деталью осетинского национального костюма является паранджа. Накидка с широкими плечами, длина в основном максимальная, на каблуках. Благодаря этому осетины не были разлучены круглый год, защищали их от осадков, жары и мороза, а пастыри служили спальным устройством.

Кроме того, паранджа считалась неотъемлемой частью одежды воина-кочевника и была важной составляющей одежды предков осетин - скифов - сарматов и аланов, занесших ее на Кавказ.

Мех (или иначе - картинг) также относится к древним элементам осетинского национального костюма. Его носили зимой как верхнюю одежду.

Головные уборы

Осетия славится большим разнообразием головных уборов. Фетровые шапки (нимат, тонкие) - один из национальных элементов, скрывающих голову. Кстати, такие же названия головных уборов встречаются у многих кавказских народов.

Осетинская обувь тоже имеет национальную принадлежность.В конце XIX века более богатые осетинские граждане стали носить галоши.

Осетинский национальный костюм - это своего рода шлюпка между прошлым и будущим. Традиционный костюм осетин во многом похож на костюмы горцев Северного Кавказа. Это связано с идентичностью географических условий и общей основой кавказской расы.

Национальная одежда осетин

До сих пор женский национальный костюм использовался только в качестве парадной одежды, как элемент церемоний, особенно свадеб.Составляющими женского наряда были: рубаха, легкая черкесская туника с удлиненным подолом, нагрудник, пояс, конусообразный колпак и вуаль-вуаль. На нагруднике размещалось большое количество парных застежек.

По заключениям многих древних историков, с самого начала одежда осетин мало отличалась от мужской. Но на рубеже ХХ века одежда осетин претерпела множество изменений. Теперь у рождественского платья была прямая спинка без завитков, но перед ним все еще оставался сплошной разрез.На бедрах, которые просматривались из-под платья, был завязан фартук с множеством украшений. Если модель платья имела плотные рукава, то к кисточке привязывались свисающие погоны из плотного бархата темно-красного цвета, расшитого золотыми нитками.

Неотъемлемым элементом костюма молодой женщины или девушки была низкая бархатная тюбетейка на картонной оправе круглой формы, расшитая золотой или серебряной марлей.

Осетинское повседневное платье

В повседневной жизни осетинские женщины носили платья со сборками по линии талии, с отложным воротником-стойкой, прямого покроя от груди до талии и сужающимися рукавами на запястье.

На одежду, как и на многие другие элементы материальной культуры, повлияли социальные и материальные различия. В охраняемых домах вещи шили из покупных тканей, дорогого шелка, бархата и прочего. Осетины ходили с украшениями из драгоценных металлов, недоступных обычной женщине. Края черкесского герба и герба мужчины украсили серебром и золотом.

Осетинский костюм современности

Сегодня в больших и малых городах осетинский национальный костюм (см. Фото ниже) сохранился в основном как праздник.Его принято носить на свадьбах, торжественных мероприятиях и шоу.

В быту детали национального костюма в основном сохранились в мужском гардеробе, девушки в осетинском национальном костюме практически не ходят. Некоторые мужчины до сих пор носят фетровые шляпы и кепки, ремни, украшенные серебром, и обувь по-кавказски. А также в современном гардеробе осетин можно встретить различные рубашки из фабричных материалов с высоким простроченным воротником, отороченные тесьмой с ниточными пряжками.

Из деталей женского национального костюма у осетин сохранились носовые платки, сотканные из шерстяных или шелковых нитей. Что касается платьев, то их можно увидеть только на женщинах постарше, да и то редко.

До Октябрьской революции осетинские женщины не носили верхнюю одежду, вместо пальто они носили обыкновенный платок или хлопковый свитер. После революции была развернута пропагандистская кампания с призывом «Пальто на каждую гору» - деревни и города привозили и продавали женские пальто по льготным ценам.По сей день ничего не изменилось, осетины с удовольствием продолжают носить пальто.

Как нарисовать национальный костюм Осетии

Чтобы нарисовать национальный костюм осетин, необходимо:

  1. Сделать оригинальные контуры мужских и женских фигур. Два круга - голова и шея, квадраты - туловища, контуры ног и рук.
  2. Мягкие линии для рисования круга для создания однородных контуров лица. Выделите контуры щек, ушей, подбородка и линии шеи.
  3. Нарисуйте выражение лица.Для этого используйте направляющую линию внутри круга. Нарисуйте глаза с ресницами, над ними брови, линии носа с ноздрями и губами, расплывшись в вежливой улыбке.
  4. Затем женщины вытаскивают две великолепные косы, убирают назад, на верхнюю «надевают» национальный головной убор с фатой. На ушках можно показать красивые серьги. На голове мужчины нарисуйте шляпу.
  5. Не знаю, как нарисовать костюм гражданина Осетии карандашом поэтапно? Итак, приступаем к рисованию самого костюма. На нем - платье красного цвета с многочисленными застежками с поясом золотистого цвета и рукавами-лентами.На нем - рубашка с воротником-стойкой, сверху до колен приколота.
  6. Покажем длину рукава до рукава и рукава рубашки с кружевной отделкой и ниточными пряжками. На поясе осетин, отделанном серебром, висит национальный пистолет - кинжал и держит его рукоятью.
  7. При завершении рисунка национального осетинского костюма нужно изобразить подол женского платья, из-под которого видна низ фартука. Платье немного расширено книзу. В мужских штанах - довольно просторные штаны, одетые в обувь.Ноги нужно прорисовать по прямым линиям, нарисованным на первом этапе.
  8. Теперь нарисуем орнамент на подоле фартука, платья и рукавах. Линии бывают вертикальные и горизонтальные. Края бешмета «оторочены» серебром.
  9. Головной убор девушки тоже декорирован простым орнаментом.
  10. Раскрасьте получившиеся костюмы. Для национальных осетинских костюмов принято использовать красный, черный и белый цвета.

Заявление

В заключение следует отметить, что у жителей Осетии очень красивый костюм.Осетины поклоняются и соблюдают свои обычаи, а также гордятся своими национальными костюмами.

Традиционная осетинская одежда, несмотря на эти насыщенные, красочные цвета, достаточно сдержана по фасону и крою, прежде всего потому, что осетины не допускают даже малейшего проявления пошлости и непристойности в одежде.

p >> .

Департамент информации о странах происхождения Департамента по делам беженцев, UDSC

Iwona Kaliszewska

Основная информация
Люди и их культура
Национальные праздники и обычаи
Повседневная жизнь
Кухня
Отношения с Польшей
Интеграция в Польше - успехи и трудности

Прочитать полностью (файл в формате pdf)


Основная информация

Чечня - небольшая республика, принадлежащая Российской Федерации, граничащая на юге с Грузией, на западе с Ингушетией и Северной Осетией, на севере со Ставропольским краем и на востоке с Дагестаном, отделяющая его от Каспийского моря.Территория Чечни составляет 17 300 квадратных километров, из которых примерно половина - это равнинные территории, занимающие северную и центральную часть республики, а горы расположены на севере. Чечня традиционно изображается как горная республика, в то время как большинство чеченцев живут в низинных деревнях и городах, а около 30% ее жителей проживает в столице республики Грозном. Горная часть республики заселена мало, но, говоря о себе и своих предках, чеченцы часто упоминают название села или региона в горах, откуда родом их бабушка и дедушка или прадедушка.Миграция с гор является результатом не только последних двух войн, но, прежде всего, индустриализации СССР и депортации кавказских народов, в том числе чеченцев, в 1944 году в Среднюю Азию, особенно в Казахстан. Эти процессы коренным образом изменили социальную структуру чеченских сообществ, они также оказали огромное влияние на семью, исповедуемые ценности и выполняемую работу.


Люди и их культура


Чеченцы говорят о личности nochczi (в единственном числе nochczuo).Это самая многочисленная этническая группа на Северном Кавказе, в которой проживает более сорока этнических групп. Название «ноччи» может происходить от слова «нок» - плуг или от слова «нах», что на чеченском языке означает «наш народ». С другой стороны, слово чеченцы (русский язык: чеченцы) начали использовать примерно в 17 веке во время персидских войн Петра I и, скорее всего, произошло от названия села Чеченаул, расположенного в равнинной части республики. Сегодняшняя Чечня - почти моноэтническая республика, в которой проживает 95% чеченцев, другие более крупные этнические группы - кумыки и ингуши.До распада СССР в 1991 году в Чечне проживало около 1,3 миллиона человек, из которых около 700 000 составляли чеченцы, почти 300 000 русских, 160 000 ингушей и представители других кавказских народов. Массовый исход русских и представителей других национальностей произошел во время первой войны 1994 года.
Теп был основной ячейкой чеченского общества до его присоединения к Российской Империи. Теджпы (арабский тайфа ) - это патрилинейные экзогамные группы, состоящие из расширенных семей, связанных кровными узами.Исторически сложилось так, что члены тейпу занимали определенную территорию и верили в общего предка. Типы делятся на более крупные клановые сегменты ( gar ), которые состоят из более мелких сегментов ( neg ) и другие расширенные семьи ( tsa ), которые делятся на нуклеарные семьи ( диозель ), то есть родители от детей. . На время войны или по экономическим причинам тейпа были объединены в тухумы, которых было семь (отсюда семь звезд на гербе Чечни), а затем в конфедерации, так называемые «свободные общества».В период перестройки, когда ряд этносов бывшего СССР исследовали секреты своей истории, Чечня стала возрождать значение принадлежности к тейпу. В настоящее время, однако, тепи больше не играют важной роли в политической или общественной жизни. Таким образом, значение тейпов становится все более символичным.
Религия имеет большое значение как в частной, так и в общественной жизни. В общественной сфере религиозные предписания и запреты проистекают из законов шариата, понимаемых не как система исламских законов, регулирующих социальную жизнь, а упрощенных до потребления и продажи алкоголя (вне определенных часов в Чечне вы не можете покупать алкоголь - по крайней мере, официально ), - содержание свинины в колбасах для многих не проблема) и соблюдение женщинами правил скромной одежды.Люди среднего и пожилого возраста часто являются членами суфийских братств, в частности, самого популярного братства Кадирия, в которое также входит президент Чечни. Практики братства Кадирия включают в себя так называемый громкий зикр, также популярны паломничества к святым местам, например могилы суфийских шейхов. Традиционно зикр отмечался в узких кругах братств, но религиозная политика Кадырова возвела эту практику в ранг общенациональной.


Государственные праздники и обычаи

Календарь ежегодных, семейных и национальных праздников претерпел существенные изменения за последнее столетие - одни праздники утратили свою важность, другие существовали по форме, но их содержание изменилось, третьи изменились по форме, в то время как послание осталось аналогичным.
Атеизация СССР, национальное возрождение 1990-х годов и интенсивная (ре) исламизация в начале 21 века и в период правления Рамзана Кадырова означали, что практика празднования постоянно менялась. В результате государственные и национальные праздники в сегодняшней Чечне основаны как на доисламских, так и на исламских традициях, возрожденных дореволюционных традициях и советских ритуалах. Например, грандиозное празднование Нового года - традиция, популяризированная еще во времена СССР.В Чечне, как и во всем СССР, собиралась вся семья по этому поводу, ставила елку, а Дед Мороз и Снежинка навещали чеченских детей. Раньше празднование Нового года предполагало разжигание огня, и считалось, что деньги сразу после пробуждения принесут процветание в следующем году.
Последние годы стали причиной критики празднования Нового года как неисламского праздника, что привело к значительному снижению интереса к этому событию. Однако в последнее десятилетие определенно возросла популярность исламских праздников, которые во времена СССР отмечались тайно, совсем не отмечались (особенно в городе) или превращались в обычные семейные и дружеские посиделки, часто с алкоголем.
Начало нового века и Вторая чеченская война совпадают со второй волной (ре) исламизации Северного Кавказа. Если в 1990-е годы ислам был скорее одним из элементов национальной идентичности, то сегодня это образ жизни многих молодых людей. Многие юноши регулярно посещают мечети (женщины молятся дома), соблюдают пост и воспитывают детей в мусульманской вере.


Повседневная жизнь


«Трудно быть чеченцем», - написал Ян Чеснов, имея в виду ряд моральных норм, которые в большей или меньшей степени регулируют жизнь людей в обществе.Центральное место среди них занимают понятия чести, достоинства и свободы.
Повседневная жизнь чеченцев регулируется серией достаточно хорошо усвоенных правил, которые можно и чего нельзя делать, которые, несмотря на время, остаются в силе. Например, молодые люди всегда встают, когда в комнату входит пожилой человек или женщина, не повышают голоса в ее присутствии, стараются не говорить первой, всегда уступают дорогу пожилому человеку, когда идут по дороге. Женщины ходят в туалет только тогда, когда мужчины его не видят.
Чеченец должен быть не только храбрым, но и скромным, сдержанным в суждениях, продумывать каждое слово, не говорить лишнего. Однако большим уважением пользуются люди с ораторскими способностями.
Молодые чеченцы довольно быстро заводят семьи - бывает, что женятся люди 18-20 лет. В случае с женщинами этот возраст иногда составляет даже 16 лет. В последнее время в основном мусульманские свадьбы проходят в присутствии мулл и родственников. Гражданский брак часто заключается только по формальным причинам, таким как совместный отъезд, новый паспорт или регистрация детей из союза.В чеченских семьях обычно много детей, женщины часто рожают троих, а то и пятерых детей (в среднем на женщину репродуктивного возраста приходится трое детей).
В Чечне довольно часто случаются разводы. Если в браке были дети, они обычно остаются с отцом, и женщина может их увидеть или взять с собой на некоторое время. Она также старается как можно скорее снова выйти замуж, часто также за разведенного или вдовца.


Кухня


Основу чеченской кухни составляют мучные и мясные блюда, популярны также сыры.Эти блюда уходят корнями в горы, где из-за климата было труднее найти домашние овощи и фрукты. Однако миграции и переселения в низины привели к тому, что чеченцы включили овощи в свое «горное» меню. Во времена СССР на всю империю стали популярны такие салаты, как салат шуба (салат с селедкой, свеклой и морковью) или московский салат (аналог нашего овощного салата, но без моркови, часто с ветчиной).
Самый популярный чеченский Среди блюд: siskał czurek (оладьи из кукурузной муки), żiżig-czorpa (мясо с помидорами и картофелем), czepałgasz (блины).Одно из важнейших блюд чеченской кухни - iik galksh - вареники, приготовленные на мясном бульоне с мясной и чесночной глазурью. Это блюдо в различных вариантах готовится как на каждый день, так и в праздничные дни.

Отношения с Польшей


Поляки и чеченцы встретились по обе стороны баррикад во время Кавказской войны 1817-1864 годов. Поляки в результате антигосударственной деятельности были депортированы на Кавказ и включены в состав царской армии. Некоторым из них удалось бежать и присоединиться к горцам в борьбе против царской России.Воспоминания об этом периоде можно прочитать в дневниках Матеуша Гралевского, которого в 1848 году отправили на двенадцатилетнюю военную службу на Кавказ. Он воевал на стороне царя, но симпатизировал горцам, что выражал в дневниках. Автором ценных дневников также является Кароль Калиновский, попавший в плен к чеченцам во время боев, где он провел несколько лет, описывая кавказских горцев менее романтично, чем Гралевский.
чеченцев также попали на территорию нынешней Республики Польша в качестве призывников царской армии.Многие из них погибли в боях на территории современной Польши. Могилы мусульманских жителей Кавказа, в том числе чеченцев, можно найти, например, в т.н. Кавказское кладбище в варшавском районе Воля. Однако нередко чеченцев (и других мусульман Северного Кавказа) хоронили на поле боя, кладя на могилы кресты. Никакого другого захоронения местное население и соратники-христиане не знали.
1944 год - год депортации кавказских народов, в частности чеченцев, в Казахстан.Переправленные зимой товарными вагонами, они оказались в тех же селах, что и поляки, украинцы и немцы. Хотя их повседневные обычаи и религиозные обряды значительно различались, и чеченцы, и поляки с теплотой вспоминают своих бедных соседей. Как и они, они пережили голод, смерть родственников, их дети вместе ходили в школу и принимали участие в жизни советских молодежных организаций.
Во времена СССР отдельные люди приезжали в Польшу в составе командировок или делегаций из СССР, а в 1990-х годах чеченцы вместе с украинцами, белорусками, армянами и русскими торговали на польских базарах, зарабатывая себе вместе с другие, название «русины».
Как беженцы, чеченцы начали прибывать в Польшу во время Первой чеченской войны 1994-1996 годов. Однако их было так мало, что немногие поляки даже знали об их существовании. Самая большая волна беженцев произошла во время Второй чеченской войны, которая началась в декабре 1999 года.
Для многих Польша была транзитной страной на пути на Запад. Мало кто планировал поселиться в Республике Польша из-за трудностей с поиском работы и небольшой поддержки со стороны государства не только для беженцев, но и для поляков.Последовательные волны прибывающих чеченцев (которые обычно были напрямую связаны с периодами эскалации вооруженного конфликта) все лучше информировались об уровне жизни, условиях в центрах в отдельных странах и масштабах государственной помощи. Польша не воспринималась беженцами из Чечни как «западная» страна. Европа началась через Одер. Некоторые все же решили зарабатывать на жизнь в Польше. Однако трудности с поиском постоянной работы означают, что после нескольких лет попыток Чечня либо незаконно покидает Польшу к своим родственникам в Западной Европе, либо они решают вернуться в Чечню или в другое место в Российской Федерации, где легче найти работа.


Интеграция в Польше - успехи и трудности


Судьба чеченских переселенцев сложилась. В зависимости от индивидуальных предрасположенностей, помощи соотечественников, образования и приспособляемости беженцы из Чечни делают свою жизнь лучше или хуже в нашей стране. Сложно говорить о единой модели интеграции беженцев из Чечни, но можно, упрощенно, найти определенные закономерности и стратегии адаптации, характерные для этой группы.
В крупных городах, где легче найти работу, можно встретить много чеченцев, которые работают, отправляют детей учиться, пользуются возможностями обучения, предлагаемыми различными организациями, и волонтерами, которые обучают их, например, в свободное время.иностранные языки, помогите чеченским детям с домашними заданиями. Широкий спектр возможностей означает, что даже молодые чеченцы из более бедных семей могут избежать бедности с помощью образования, интегрироваться со своими польскими сверстниками и искать работу наравне с ними. Насколько это возможно, чеченцы также участвуют в организации мероприятий, пропагандирующих культуру Чечни, а также в создании ассоциаций, фондов и культурных инициатив.
Для эмиграционных групп важны люди, добившиеся успеха в новой стране, люди, которые могут быть положительным примером для других и поддерживать их.Важной фигурой для чеченской диаспоры в Польше является Мамед Халидов - успешный боец ​​смешанных единоборств.
Процессы адаптации и интеграции в небольших городах, таких как Белосток, Ломжа и Люблин, выглядят иначе, чем в крупных городах. Адаптацию многих чеченцев к польским реалиям можно охарактеризовать как «адаптацию к бедности», которая проявляется, в том числе, в отсутствии постоянной работы, низком доходе и напоминает «польскую бедность». Многим семьям трудно выжить без дополнительной помощи чеченской диаспоры в Польше, семей на Западе или в Чечне, и многие люди также получают социальную помощь.Найти работу очень сложно не только потому, что работодатели предпочитают нанимать людей с польским гражданством и хорошим знанием языка, но и потому, что найти работу в этих регионах просто сложно.
Из-за отсутствия постоянного дохода чеченцы часто живут в очень маленьких, часто однокомнатных квартирах целой семьей, часто из шести или семи человек. Чтобы платить за аренду, они должны сократить свои потребности за счет экономии воды, газа или электричества. В таких условиях сложно не только вести бесконфликтный образ жизни, но и дополнительная проблема - это усугубляющиеся трудности в обучении чеченских детей, у которых, помимо языковых проблем (которые обычно преодолеваются довольно быстро), нет условий дома. Чтобы учиться, родители не могут помочь им с домашним заданием, потому что они часто знают польский хуже, чем они сами.
В процессе интеграции важную роль играют не только личные предрасположенности и культурные компетенции, но также предыдущий опыт и политика интеграции принимающей страны. Неправительственные организации (например, Ассоциация правового вмешательства) подчеркивают отсутствие программ интеграции, ориентированных на определенные группы. Они частично берут на себя роль государства и часто через нерегулярные промежутки времени (от проекта к проекту) пытаются помочь чеченцам в интеграции.
Трудно оценить процесс интеграции чеченцев в польское общество в целом - положительный опыт интеграции многих чеченцев и усилия государственных учреждений и неправительственных организаций позволяют надеяться на лучшую и лучшую интеграцию особенно молодых Чеченцы, долгое время находящиеся в Польше.К сожалению, существует также множество негативных опытов, которые ставят под сомнение эффективность интеграционной политики нашей страны.

.90,000 Зарина Каирова - молодая красивая актриса, любимая многими

Количество талантливых молодых актеров в российском кино с каждым годом растет. Особого внимания заслуживает такая актриса, как Зарина Каирова.

Биография актрисы Зарины Каировой

Красивая актриса родилась в городе Беслан за девятнадцать восемьдесят секунд. Она гражданка Осетии. С детства Зарина мечтала об актерской карьере, поэтому через две тысячи пять лет она поступила на актерский факультет Высшего театрального училища имени Щепкина.

Получив багаж знаний, Зарина Каирова устраивается на работу к русскому ученому в Театр имени Вахтангова. Здесь у нее такие роли, как Соломей в «Танце семи вуалей», Эльза в «Уродливой Эльзе», Лизбет в «Красивых телах» и так далее.

Зарина Каирова много лет занимается дублированием теле- и радиорекламы. Участвовала в авторской программе «Журнал актуального» и в юридической программе «Знай свои права». Программа новостей Ледовского на Владыкаукзе.

Талантливая актриса быстро стала популярной. Ее приглашают сниматься в известных российских телешоу. Во всем своем любимом сериале «Воронины» Зарина играет роль Карины, подруги одного из главных героев - Лени. Осетинская внешность Зарины позволила ей сыграть армянскую девушку.

Зарина Каирова также снималась в таких сериалах, как «Метод Лавровой», «Сыщики», «Универ», «Обвиняемые» и других.Несмотря на то, что ее роли не самые главные, без ее участия фильмы были бы скучными. Их украшает яркая внешность, загадочное лицо осетин.

Любимая актриса Зарина Каирова: личная жизнь и работа

Зарина - очень хороший, интересный человек. Она не вышла замуж, но считает, что Бог пошлет ей единственного мужчину, который станет смыслом ее жизни.

Помимо съемок в различных фильмах, занимается обучением студентов театральному мастерству. Они, в свою очередь, ее любят и уважают.

Последние снимки сделал Олег Фомин, где она исполнила трагическую роль осетинки, потерявшей мужа и брата.

.

На кончике языка - Цены и отзывы

"Na koand # 324; cu jand # 281; zyka" для разговора # 347; и # 263; o fascynujand # 261; ący Deereand # 380; noand # 347; ciach miand # 281; между jand # 281; язык и политик # 261; и Култанд № 261;. Это поездка №380; во времени и пространстве: от древних и # 380; итно и # 347; тех, когда греки до занд # 322; о и # 347; и # 263; все начали # 281; li pisaand # 263; слева направо, через nand № 261 XIX века; Warszawand # 281; в котором 27 ноября 1900 г. Хенрик Сенкевич Вимьян № 347; лианд № 322; песок №322; эта "открытка", аи №380; после Zwiand # 261; Советский Zek, где было популярное имя byand # 322; МЭЛС (сокращенно от Маркс-Энгельс-Ленин - Сталин)."Na koand # 324; cu jand # 281; zyka" показывает, а # 380; e jand # 281; zyk можно изменить и # 263; ход истории. Juand # 380; первая страница интервью с проф. Анджей Писович привносит увлекательные размышления об этимологии чая и чайника. А потом все больше и больше wiand # 281; kshand # 261; intelektualnand # 261; приятный # 347; ciand # 261; загрузить siand # 281; в последующих фрагментах этого необычного разговора с краковским ученым № 281; языковедом № 261;, odsand № 322; aniajand № 261; читателям рассказывается не только о происхождении различных форм, но и № 380; что универсальные механизмы имеют решающее значение для # 261; ce о таком и никаком другом развитии jand # 281; yków и # 347; world.А и №380; е проф. Писович эксперт № 261; Jand # 281; иранский # 324; армянский # 324; грузинский и грузинский # 324; и Wanda # 322; и многие другие ян # 281; языки, его речь впечатляет # 261; замечательный № 322 и № 261; эрудиция # 261; и компетенции # 261;, различать # 261; c siand # 281; заодно - в котором он это видит и # 281; najwiand # 281; kszand # 261; стоит & # 347; и # 263; это предприятие № 281; модель № 281; ЦРУ - выпуск № 261; tkowand № 261; простотанд № 261; и коммуникативные и # 347; ciand # 261;. Песок № 261; также мой № 261; knowand # 347; те о странах, чьи jand # 281; zyki sand # 261; профессиональный № 261; увлечение № 261; Профессор.Ян Миодек Ксианд № 261; и № 380; канд № 281; чтение сианд № 281; с Великобританией № 261; приятный # 347; ciand # 261; и с открытыми глазами в изумлении: палочка № 281; c стоять # 261; d siand # 281; wziand # 281; и # 322; o! Палочка № 281; вот почему! Это книги № 261; и № 380; ka o jand № 281; язык повествования № 261; o wartkoand # 347; ci ksiand # 261; and # 380; ki sensational. и # 346; отличный собеседник, умеющий разговаривать и # 263; интересно и # 347; отличные журналисты, которые знают # 261; насколько интересен вопрос # 263 ;. Земовит Щерек Биографическая справка: Анджей Писович (род.1940) - жанд № 281; лектор и танд № 322; да ладно, спецка № 281; в янд # 281; армянском # 324; ским, персидском, осетинском и курдском языках. Автор и соавтор № 322; автор, в т.ч. ksiand № 261; и № 380; ek «Армянская грамматика № 324; ska» и «Курдская грамматика Сорани. U и вариант № 380; используется в Эрбиле». Кроме # 322; oи # 347; вы работали и # 322; в качестве дипломата в Иране, исследование № 322; ada и № 322; в ряде европейских университетов учился и # 322; вкл. в Армении времен Никиты Хрущева и в Иране последнего шаха.

.90,000 Самые красивые осетинки: список самых красивых осетинок

На сегодняшний день в Российской Федерации проживает более 300 этнических групп. Конечно, у каждого народа можно встретить прекрасных представительниц женского пола, способных порадовать своей красотой каждого человека. Самыми красивыми девушками считаются русские, а второе место чаще всего отводится Осетии. Посмотрим, какая самая красивая осетинка живет в России. Вся информация собирается на основании различных мнений, оценок, топов.

Особенности осетинской модели

Елизавета Галуева - молодая и привлекательная осетинская модель. У нее красивые глаза, которым позавидует каждая женщина.

Еще одна красивая модель - Алан Хубецова. Эта девушка - популярная осетинская модель, которая активно сотрудничает со многими профессиональными фотографами. Рост девушки - 1,78 м, объем бюста - 84 сантиметра.

Диана Дзугутова - еще одна московская модель, очень красивая и загадочная женщина, способная пленить взор сердца каждого человека.

Кристина Цховребова - красивая осетинская модель, которая носит титул «Самая красивая Осетии», по мнению многих осетинских сайтов. Это мнение было создано неспроста: она действительно красива и имеет полное право называться таковой.

Еще одна красивая осетинская модель - Регина Абаева. Он является владельцем популярных страниц на сайте «Вконтакте».

Самый интересный осетинский певец и танцор

Зарина Малито, известная как Ева Мали, - привлекательная и популярная певица.В 2011 году она была признана одной из самых красивых россиянок по версии американского журнала Complex.

Жена игрока московского ЦСКА и сборной России по футболу Алана Дзагоева - очень привлекательная женщина. На данный момент Зарема Абаева - солистка ансамбля «Алания», с которым он выступает в Москве. Многие интернет-пользователи считают, что Зарема - самая красивая Осетия.

Еще одним привлекательным осетинским певцом считает Алан Алборов.Девушка очень популярна в «Фейсбуке» и имеет широкий круг слушателей, которые ценят не только ее внешнюю красоту, но и приятный голос.

Девушки из московского ансамбля «Алания» выглядят безупречно. Поэтому рядом с пунктами нашего списка мы приводим двух прекрасных солисток Творческого объединения - Нонне Базиевой и Дину Бекоеву.

Марина Битарова - молодая певица, начинающая модель, одна из самых красивых осетин России. Девушке 22 года, она окрашена в блондинку и не похожа на представительницу кавказской национальности, но все же считается, что Марина - самая красивая осетинская певица.

Еще один интересный осетин

Среди женщин много умных красавиц. Так вот Агунда Бекоева, бывшая студентка МГИМО, владеющая шестью языками, выиграла конкурс «Гении и мудрость» в 2009 году и без всякой причины попала в список «Самые красивые осетины» - это действительно красиво.

Изабелла Магкоева - юная красавица, модель экс ростом 1,73 м, на данный момент является активным членом СРН. Жительница Москвы, бывшая студентка Российского гуманитарного университета, владеет тремя языками.Сегодня девушке 26 лет.

Участница телепроекта «Дом-2», очень популярные девушки на сайте «ВКонтакте» - Белла Тотрова.

Анна Гурьева

Пока что во всех рейтингах и вершинах признана Анна Гурьева - самая красивая осетинка в мире. Известная девушка-модель ведет популярный сайт под названием «Инстаграмм». Анну Гурьеву не зря считают самой красивой представительницей осетинского народа - она ​​действительно прекрасна.

.

Смотрите также