Квесты это что такое


Квесты что это такое? FAQ

Игры в реальности и какие они бывают

Какие игры в реальности бывают?

1. Что такое квест?

Квест (от англ. «Quest – поиск») – это интерактивная игра с сюжетной линией, которая заключается в решении различных головоломок и логических заданий. Долгое время популярным развлечением молодежи были онлайн-квесты, сейчас все больший интерес вызывают так называемые живые квесты в реальности.

2. Что такое перформанс?

Перформансы — это квесты, в которых участвуют актеры. Они делают игру более яркой, а погружение в сюжет — максимальным. В перформансе актеры примеряют различные роли, а игрокам, для успешного прохождения и выполнения всех заданий, необходимо общаться и взаимодействовать с ними. К примеру Владимирский централ

3. Что такое экшн-игра?

Экшн-игра — спортивный вид квестов, в которых минимум логических заданий и максимум физической активности. Происходящее напоминает телеигру «Форт Боярд». Игроки много двигаются, ищут предметы, прячутся от противника и проходят запутанные лабиринты.

4. Что такое быстрая игра?

Быстрая игра – это мини-квест, который не займет много времени и даст отличное представление что такое квест. Не сложные головоломки и загадки хорошее средство для поднятия настроения. К примеру сможете пройти быструю игру на 15 минут Радужный лабиринт

Часто задаваемые вопросы

1. В чем смысл игр в реальности(что я должен делать)?

Точного определения понятия игр в реальности нет, но его суть мы раскроем. Для погружения в сюжет игроков запирают в помещении, где спрятаны различные загадки, подсказки и предметы. Нередко игры проходят с участием профессиональных актеров. Цель – пройти определенную миссию, найти спрятанные предметы и подсказки, выполнить задания, разгадать загадки и головоломки и выбраться из помещения за отведенное время.

2. Чем отличается Погружение от остальных подобных квестов и перформансов?

Погружение детально моделирует определенную жизненную ситуацию и условия, полностью погружая вас в игровую реальность с детализированным оформлением пространства и реалистичным сценарием. Вы становитесь полноценными персонажами истории, в которую попадаете.

3. Я никогда не проходил ни квесты, ни перформансы, что мне нужно знать и уметь для этого?

Сценарии составлены специально так, чтобы участвовать могли все без исключения – и взрослые, и дети, с любым уровнем образования, телосложением, талантами, сферой деятельности и т.д. Мы не проверяем ваши физические и технические навыки или познания в литературе и искусстве. Все, что вам нужно для прохождения – это смекалка, логика, находчивость, внимание к деталям и пространственное мышление.

4. Какова сложность загадок и заданий?

Вам будут попадаться загадки разного уровня сложности, но вы с легкостью справитесь с ними, используя логику, память и внимательность. А если у вас возникают сложности, мы всегда подскажем на что обратить внимание.

5. Какие существуют ограничения по здоровью для прохождения игр?

Физических ограничений для участия практически нет. Однако, во время прохождения игр вы находитесь в замкнутом, иногда достаточно небольшом помещении, и, если у вас есть склонность к клаустрофобии, это может доставить дискомфорт. В этом случае вам на помощь придут наши опытные операторы, которые будут на связи на протяжение всего игрового времени. Об остальных ограничениях и пожеланиях узнавайте у наших операторов.

6. С какого возраста дети могут участвовать в играх?

Для всех наших игр установлен разный возрастной ценз, спрашивайте у операторов или на сайте.

7. Какая физическая подготовка мне нужна, чтобы пройти игры Погружение?

Для прохождения игры нужно использовать только смекалку, логику, находчивость, внимание к деталям и пространственное мышление. Вам не нужно прилагать физических усилий, чтобы поднять или передвинуть что-то тяжелое, либо вскрыть тайник или открыть железную дверь. Все комнаты продуманы и отлажены до мелочей, и, если вы не можете легко открыть шкафчик с подсказкой или поднять стул, значит, эти предметы либо вовсе не нужны вам для игры, либо откроются позже в нужное время.

8.В какой одежде лучше всего приходить на игру?

Для полного погружение в легенду игры, мы рекомендуем выбирать удобную одежду и обувь, которая не будет сковывать ваши движения. Перед каждой игрой, вне зависимости от формата, по желанию операторы могут предоставить вам бахилы. Если боитесь испачкать свою одежду или обувь, то вы можете взять с собой сменную одежду и переодеться перед игрой, вам будет выделена ячейка, где вы сможете оставить личные вещи.

9. В чем польза игр в реальности?

Прежде всего, отличная тренировка логики, памяти и сообразительности. Кроме того, захватывающий сюжет и игровая форма такой тренировки доставят массу приятных эмоций, унеся вас далеко от проблем и серых будней. Будучи активной игрой, вас заставят двигаться, что не только улучшит ваше самочувствие, но и зарядит доброй дозой эндорфинов. Хорошее настроение и незабываемые впечатления будут с вами еще долго. Такие приключения превосходно сплачивают людей, а потому идеально подходят для семейного отдыха, тимбилдинга и простого общения с друзьями. Если хочешь лучше узнать человека – просто сыграй с ним в игру.

10. Как записаться на квест?

Через раздел бронирования или по телефону: +7 (499) 290-5-290.

11. У меня нет ни логики, ни воображения, зачем мне к вам приходить?

Квест, перформанс или быстрая игра – это эффективный метод разгрузки, возможность «сменить декорации» повседневности и просто отлично провести время, позволяет развить и натренировать логику и воображение в легкой игровой форме. Для одних – это приключение и азартная игра, для других – возможность испытать свои интеллектуальные способности, для третьих – идея для семейного отдыха или веселья с друзьями. Вы всегда сможете найти то, что по душе лично вам.

12. Насколько это безопасно?

Все игровые комнаты проходят под строгим наблюдением операторов в специально подготовленных помещениях, а игра продумана до мелочей и не требует действий, которые могут нанести какой-либо вред вашему здоровью или комфорту.

13. Могу ли я записаться на квест один или надо обязательно приводить компанию?

Некоторые задания предполагают командную игру, когда участникам необходимо одновременно совершить несколько действий, некоторые нет. Поэтому узнавайте минимальное количество игроков на сайте или у операторов погружение.

14.Что если во время «погружения» кому-то станет плохо, начнется паническая атака или приступ клаустрофобии?

Мы гарантируем вам полную безопасность! Во всех игровых помещениях предусмотрены камеры видеонаблюдения, а также микрофоны и динамики для связи с оператором. Наши опытные и смелые специалисты всегда на страже вашего здоровья и комфорта и готовы прийти на помощь в любой момент..

15.Что если моя команда не сможет выполнить все задания и пройти квест?

Ничего страшного. По желанию мы откроем вам секрет нерешенной загадки. К тому же вы всегда сможете вернуться и попробовать свои силы еще раз или выбрать другой квест, который может оказаться еще интереснее. Возможно, именно там вам повезет!


Что такое квест в реальности и что в нем нужно делать? Ответы на все вопросы

Квесты в реальности, они же «живые квесты», «квеструмы», «эскейп комнаты» – это относительно новый формат развлечений для небольшой компании друзей. Вся соль заключается в том, что вас, вместе с друзьями запирают в помещении и ваша основная задача – выбраться из него за 60 минут, решая цепочку логических заданий.

Краткая история распространения квестов

Первые квесты появились в Японии в 2007 году, затем стали открываться в США, перекочевали в Европу и в 2013 году добрались до России. В Екатеринбурге первые квеструмы открылись весной 2014 года. На момент написания этой статьи (ноябрь 2015 года) в Екатеринбурге работает уже 23 компании формата квеструмов и открыто порядка 70 различных локаций.

Эволюция квестов в реальности

Рынок квестов очень молодой и динамичный. Формат самого развлечения постоянно меняется, улучшается, эволюционирует.

Первые квесты были максимально простыми и нацеленными только на поиск спрятанных ключей от навешенных повсюду замков. Такие квесты не требовали больших вложений при открытии, были простыми в прохождении. О логичности заданий речи даже не шло. Потенциальные клиенты довольно быстро потеряли интерес к такому формату, ведь, сходив в один такой квест – в похожие уже не тянет. Вскоре в квестах стали появляться логические задачки, это вызвало новую волну интереса и пошло поехало. Квесты стали быстро развиваться, обрастать всевозможными плюшками, такими как:

  • легенда, которая достигается за счет вступительной истории, костюмов, декорированного помещения, артефактов, музыкального сопровождения;
  • механизмы и сложные технические решения, которые местами граничат с волшебством;
  • актерами, которые оживляют квест и добавляют реалистичности;
  • параллельной сюжетной линией – вам надо не только выбраться из комнаты, но и заполучить документы / убить маньяка / спасти планету (нужное подчеркнуть).

Также я замечаю и «горизонтальное» развитие квестов. Организаторы все чаще отходят от принятых механик проведения квестов, делают квесты на большое количество людей или наоборот на одного-двух человек. Меняется и тайминг квеста и сам формат (вы заперты в ящике или сидите весь квест на стуле или попадаете в абсолютно пустую комнату). Появляются квесты с физической составляющей, где от вас потребуется не только напрячь извилины, но и потерять пару сотен килокалорий энергии, а может и поседеть на несколько волосков. В некоторых квестах Москвы уже сейчас для большей реалистичности добавляются запахи. Для усиления органов чувств - завязывают глаза.

Все это нужно, чтобы вытащить из вас глубокие эмоции, создать в мозгу ощущение реальности нереального. И тогда в голове щелкает: «Вау, хочу еще!». Воспоминания о таком приключении отложатся в памяти надолго и еще ни один день будут резонировать в голове и будоражить сознание.

Почему квесты быстро завоевывают популярность?

Квесты реальные. В отличие от тех же кинотеатров, которые все привыкли смотреть. В кинотеатре высидите в теплом кресле, полной безопасности, жуете поп-крон, смотрите на экран, пока ваше сознание представляет вас на месте главного героя, спасающего мир. В квесте вы по другую сторону экрана. Здесь все реально. Все чувства обостряются. Тут главный герой фильма это вы и от ваших действий зависит его финал. Все крутится вокруг вас и это чувство захватывает вас с головой.

Эмоции от прохождения первого квеста, как правило, очень сильные. Они не похожи ни на одни другие, которые вы испытывали ранее. Это мощная встряска для мозгов, например, после тяжелой трудовой недели. Это маленький адреналиновый взрыв, вероятно, самый мощный в вашей жизни за последний месяц, а может и год. Поэтому большинство людей после первого квеста подсаживаются и начинают ходить постоянно.

Что происходит с рынком квестов сейчас и что нас ждет в будущем?

С ростом популярности рынок квестов разделился на два враждующих лагеря:

  1. Развивающие. Это, как правило, дорогие и очень качественные локации с оригинальным антуражем, продуманным сюжетом, технически подготовленные, работающие от лица официальной компании, часто по франшизе. Они не рассчитаны на месячную окупаемость. У таких компаний долгосрочные планы обосноваться на рынке.
  2. Паразитирующие. Их открывают находчивые предприниматели, которые спешат заработать на волне подъема спроса на этом рынке. Такие квесты не отличаются хорошим ремонтом, сложными механизмами, грамотной системой взаимодействия с игроками, вентиляцией и еще рядом вещей, которые необходимы для отличного времяпрепровождения. Если вы посетите такой квест, то, возможно, он навсегда отобьет у вас желание ходить по любым другим квестам в городе.

Второй тип квестов непременно вымрет. Это будет происходить постепенно, параллельно с популяризацией квестов у народа. По моим прогнозам в Екатеринбурге это случится в 2017 году, после чего рынок квестов качественно изменится, число компаний заметно сократится, останутся только крупные игроки, а конкуренция вырастет и будет идти не на уровне рекламы, а на уровне продукта. Потребители от этого только выиграют. Квесты будут продаваться на всех билетных агрегаторах, наряду с билетами в кино или театр, как отдельная индустрия развлечений.

Выбирайте правильные квесты. Например, начните с них.

Квест - это... Что такое Квест?

Приключенческая игра (синонимы: Квест (транслит. англ. quest — поиски), Adventure (англ. приключение) — один из основных жанров компьютерных игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет игры может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.

Происхождение названия

Англоязычный термин adventure game на самом деле является сокращением от Adventure-type game, то есть фактически «игра, похожая на Adventure».

Само название «квест» (англ. quest) было именем собственным и использовалось в названии компьютерных игр, разработанных компанией Sierra On-Line: King's Quest, Space Quest, Police Quest. В 1990-х годах приключенческие игры были весьма популярны, в том числе в России, где за ними закрепился и стал именем нарицательным термин «квест».

Разновидности квестов

Текстовые приключения

Первые приключенческие игры — Colossal Cave Adventure, Охота на Вампуса и коммерческая Zork — были текстовыми и использовали парсеры, основанные на управляющих глаголах. С развитием компьютерной техники и графических подсистем текстовые игры были вытеснены более наглядными и удобными в управлении графическими квестами.

Позднее любители текстовых игр возродили жанр interactive fiction (иногда именуемый «текстовым квестом»), создав виртуальные машины для работы с файлами различных игр. В настоящее время текстовые квесты встречаются в качестве мини-игр в составе выпускаемых крупных игр.

Графические квесты

Первые графические квесты появились ещё для 8-битных домашних компьютеров в начале 1980-х. Однако по-настоящему «графическими» они стали лишь в тот момент, когда произошёл отказ от текстового интерфейса и переход к так называемому «point-and-click» (то есть управлению с помощью указателя посредством стрелок клавиатуры, джойстика или мыши), появившемуся в 1985. Одними из популярных игр этого поджанра являются серии игр Monkey Island и Space Quest.

Головоломки

Смысл этого подвида квестов заключается не только в сборе предметов и их использовании. Также могут понадобиться исследования, чтения оставленных случайных сообщений и сборка различных, нередко абсурдных как по виду, так и по функциональности, механизмов.

Большинство игр подобного вида выполнены от первого лица, где игрок путешествует по «миру» из заранее отрисованных изображений, прерываемых короткими анимационными или видеовставками.

Ярким примером этого поджанра является игра Myst, впервые использовавшая подобный стиль.

Покинуть комнату

Основная цель игры этого поджанра — найти выход из запертого помещения.

Приключенческий боевик

Популярнейшей на сегодняшний день разновидностью приключенческих игр является жанр приключенческого боевика, сочетающий в себе выполнение задач, основанных на реакции и рефлексах игрока, с решением головоломок, традиционных для игр в жанре квеста.

Одним из основных представителей подобного поджанра являются игры серии The Legend of Zelda. Resident Evil и другие игры survival horror также могут считаться приключенческими боевиками.

История развития

Текстовые приключения

Первые «прародители» квестов появились в начале 1970-х, когда программист и спелеолог Уильям Кроутер (англ.)русск. — как принято ныне считать, один из основателей жанра приключенческих игр — разработал программу под названием Colossal Cave Adventure для ЭВМ марки PDP-10. Интерфейс игры был текстовым, а сюжетом — похождения героя в большой пещере. Позже игра была доработана и расширена Доном Вудсом. «Colossal Cave Adventure» быстро распространилась по ARPANET и стала популярной, породив множество подражаний и продолжений, которые впоследствии распространились повсеместно.

Infocom
Основная статья: Infocom

В 1977 году в США два друга, Дейв Леблинг (англ.)русск. и Марк Бланк (англ.)русск., в то время студенты Массачусетского технологического института, наткнулись на одну из версий Colossal Cave Adventure Кроутера и Вудса. После её прохождения они изъявили желание присоединиться к проекту Тима Андерсена (англ.)русск. и Брюса Дэниелса (англ.)русск. по разработке схожей игры. Их первый продукт, текстовая приключенческая игра Zork, работавшая на PDP-10, как и Colossal Cave Adventure, быстро распространилась по ARPANET. Благодаря этому успеху игра, требующая 1 мегабайта на носителе (огромная цифра по меркам конца 1970-х), много раз переиздавалась и обновлялась вплоть до 1981 года.

Друзья решили основать компанию, которая была зарегистрирована 22 июня 1979 года под именем Infocom. Идея распространять игру пришла весьма скоро, но она была слишком велика для портирования на распространённые платформы того времени — Apple II и TRS-80, которые имели всего лишь 16 килобайт оперативной памяти. Чтобы решить эту проблему, игру разделили на три эпизода.

Для облегчения портирования игры под различные платформы был написан специальный язык — ZIL (англ. Zork Implementation Language, Язык реализации игры Zork), с помощью которого специальная виртуальная машина (Z-machine) могла запускать стандартизированные «файлы историй» практически на любой доступной платформе.

В ноябре 1980 года вышла игра Zork I: The Great Underground Empire (англ.)русск. для PDP-11; спустя месяц была выпущена версия для TRS-80. До сентября 1981 было продано свыше 1500 копий. К этому времени Брюс Дэниелс закончил версию для Apple II, которая была распродана в количестве более 6000 копий. Серия Zork стала одной из самых популярных серий текстовых приключенческих игр.

Однако всё возрастающая популярность новых графических микрокомпьютеров привела компанию к упадку. В 1989 году Infocom была куплена компанией Activision и прекратила выпускать текстовые приключенческие игры.

Игры Infocom считаются классикой жанра interactive fiction, а период активности Infocom считается «золотым веком» такого рода игр.

Первые графические квесты

Развитие вычислительной техники и появление домашних компьютеров, отличающихся развитой графической системой (таких, как Apple II) послужило толчком к появлению индустрии компьютерных игр. Соответственно, жанр квестов также получил дальнейшее развитие. Квесты приобрели первые графические иллюстрации происходящего, которые поначалу были чисто декоративными. Игрок по-прежнему управлял действиями персонажа, вводя последовательности команд на клавиатуре, а изображение было статичным и служило лишь для стимулирования воображения играющего.

С появлением достаточно ёмких сменных носителей (прежде всего, дискет) стало возможным внесения в игры цветных, насыщенных деталями изображений, однако в целом они оставались неинтерактивными.

Sierra
Игра Mystery House (англ. Таинственный дом) для Apple II стала первым квестом, использующим графические возможности домашних компьютеров. Артефакты изображения (цветные линии) вызваны несовершенством компьютера.

В конце 1970-х Кен Уильямс решил основать компанию, разрабатывающую программные продукты для набирающей популярность платформы Apple II. Однажды ему попалась на глаза Colossal Cave Adventure. Он и его жена Роберта увлеклись игрой, изменившей впоследствии историю игровой индустрии.

Расправившись с Colossal Cave Adventure, они начали искать похожие игры, однако быстро пришли к выводу, что эта ниша рынка ещё никем не занята.

Супруги приступили к созданию своей первой игры — Mystery House. Роберте, как дизайнеру игры, больше нравилась концепция текстовой приключенческой игры, однако прекрасно понимая, что будущее за графикой, она сделала всё, чтобы игрок максимально погрузился в атмосферу таинственного дома[источник не указан 31 день]. Mystery House, детективная история, созданная по мотивам романа Агаты Кристи «Десять негритят», стала первой приключенческой игрой, в которой появилась примитивная графика. Кен же взял на себя техническую сторону.

Потратив на разработку игры несколько ночей, Кен и Роберта растиражировали её на пятидюймовых дискетах с прилагаемой брошюрой об игре.

Первая копия игры была продана в одном из магазинов, торгующих программами. Ошеломительный успех заставил Кена призадуматься об открытии компании, разрабатывающей и продающей исключительно компьютерные игры. И в 1980 году супруги Вильямс основали On-Line Systems, которая стала в 1982 Sierra On-Line. Быстро набрав обороты, Sierra стала одной из законодательниц компьютерных игр в 1980-х годах.

Игра King's Quest использовала многоцветную графику взамен векторной. Ниже видно приглашение анализатора, ждущего команды игрока

Благодаря Sierra в приключенческих играх произошёл основополагающий переход от первого лица к третьему, благодаря чему появился главный герой как персонаж, обладающий своим характером.

Sierra продолжала выпускать квесты (среди которых такие знаменитые серии, как King's Quest, Space Quest, Leisure Suit Larry, Police Quest, Quest for Glory) до 1998 года, когда подразделение по разработке квестов не было продано Havas Interactive, подразделению Vivendi Universal.

LucasArts

Во времена тотального господства Sierra в жанре квестов, в 1987 году Рон Гилберт, вместе с другими программистами из компании Lucasfilm Games (подразделения Lucasfilm, разрабатывавшей компьютерные игры), создал скриптовый движок, названный SCUMM (англ. Script Creation Utility for Maniac Mansion — Утилита создания скриптов для [игры] Maniac Mansion), ставший основой для лучших квестов LucasArts следующих десяти лет.

Было введено простое решение — отказ от текстового интерфейса и переход к полностью интерактивному графическому окружению. Теперь игрок оперировал не набором команд, а участками изображения — предметами в инвентаре и прочими рисованными объектами игры. Благодаря этой простой, но революционной детали первая приключенческая игра, ради которой и был разработан SCUMM — Maniac Mansion — стала культовой.

LucasArts пришла с новыми идеями в жанр квестов. Прежде всего, теперь игрок не мог попасть в ситуацию тупика или неверных действий, когда игру пришлось бы начинать игру заново (за некоторыми исключениями). Также произошёл отказ от показа прогресса прохождения игры, как это было в играх от Sierra (в которых процесс показывался в очках из максимально возможных).

Первые игры на основе SCUMM были 16-цветными для EGA-мониторов, и новая, 256-цветная Secret of Monkey Island, с музыкой, атмосферой, юмором и неповторимым Гайбрашем Трипвудом произвела очередной фурор в жанре приключенческих игр.

На протяжении десятилетия движок SCUMM пережил 8 версий, пока в 1998 году на смену ему не пришёл трёхмерный движок GrimE, разработанный для создания игры Grim Fandango.

Золотой век и упадок квестов

Соперничество двух крупнейших производителей квестов — Sierra On-Line и Lucasfilms благотворно сказывалось на самом жанре. В период с 1990 по 1998 год были выпущены лучшие игры из основных серий обеих компаний.

В очередной раз технически прогресс благотворно сказался на жанре компьютерных игр — с появлением звуковых карт появилась первая музыка, соответствующая атмосфере игры, а также озвучивание действий и событий. А с появлением таких ёмких носителей информации, как компакт-диск, стало возможным озвучивание диалогов персонажей.

Благодаря всему этому этот отрезок времени принято считать золотой эпохой графических квестов.

Однако появление первых графических акселераторов, а вслед за ними и первых трёхмерных игр послужило закатом эпохи квестов. Рынок требовал игры, демонстрирующей все возможности новых компьютеров.

Попытки сделать трёхмерные квесты имели лишь ограниченный успех, от такого внедрения технологии было больше вреда, чем пользы. В большинстве трёхмерных квестов был вид от третьего лица, и низкополигональные персонажи изображались поверх неподвижного двумерного фона. Неудачно расположенные (нередко неподвижные) точки обзора («камеры») дезориентировали игрока. Кроме того, с отказом от удобного и ставшего привычным режима point-and-click (с англ. — укажи и щёлкни) играющему приходилось управлять персонажем с помощью стрелок клавиатуры, наблюдая зачастую, как тот бежит на месте, натолкнувшись на препятствие или невидимую стену. Существовали, правда, и полностью трёхмерные квесты с видом от первого лица.

Многие поклонники таких классических квестов, как Day of the Tentacle и Space Quest, не смогли принять эти трёхмерные новшества, а любители спецэффектов как и прежде обходили «занудные квесты» вниманием, предпочитая им всё более реалистичный 3D-action и набирающий популярность жанр RPG. Испытывавшая финансовые трудности Sierra On-Line продала своё подразделение по производству приключенческих игр, а LucasArts переключилась на более прибыльные игры, посвящённые сражениям во вселенной Звёздных войн.

Современные приключенческие игры

Пейзаж тропического леса (Myst)

После того как доминирование классических квестов в стиле «point-and-click» стало историей, рынок заняли приключенческие боевики — игры, основанные на реакции игрока на внезапные события. Перейдя на трёхмерный графический интерфейс, внеся элементы неожиданности и соответствующую атмосферность, такие игры стали доминирующим поджанром приключенческих игр.

Отказ от сложных головоломок и долгих раздумий в пользу быстро сменяющихся действий позволил играм такого рода выйти на рынок видеоконсолей, что способствовало дальнейшей популяризации этого жанра.

Отличительной чертой данного направления является атмосферность, заставляющая игрока погрузиться с головой во вселенную игры, будь то таинственный дом, полный ужасов, заброшенная научная лаборатория или город-призрак.

Наиболее яркими играми в этом жанре являются: интерактивное кино Fahrenheit, почти все игры жанра survival horror — Penumbra, Amnesia.

Эра любительских квестов

Развитие широкополосного интернета и программирования как хобби привело к новому витку в истории квестов. Любителями были созданы несколько бесплатных движков, на основе которых другие могли свободно создавать свои игры. Также иногда в качестве движка для небольших игр применяется Macromedia Flash (естественно, проблема flash-игр — в них лишь очень редко есть возможность сохраниться).

Разумеется, в любительских квестах довольно низкокачественная анимация и низкое разрешение, что компенсируется прорисованными с большой любовью персонажами и (как правило) хорошим игровым процессом.

Впрочем, изменяется и коммерческое написание квестов: вместо крупных издателей игра публикуется «самиздатом» в интернете, стоимость её редко превышает 30$.

Знаменитые игры

Знаменитые серии

Знаменитые игры

См. также

Ссылки

Что такое Квест в реальности в Москве?

Картинка из квеста «Теория полураспада. Half-life»

Квест в реальности — это развлекательная игра для команды из нескольких человек, в специально подготовленном помещении. Нужно применять логику, ловкость и координацию, а так же работать в команде.

Любой жанр18+Виртуальная реальностьДля большой компанииДля влюбленныхДля начинающихИсторическиеКвесты для детейМистикаНестрашныеПерформансыПо кинофильмамПодросткамПриключениеС актерамиСемейныеСложныеСредняя сложностьСтрашныеСтрашные для начинающихФантастикаХоррорыЭкшн-игры

Игроков1 человек2 человека3 человека4 человека5 человек6 человек7 человек8 человек9 человек10 человек11 человек12 человек13 человек14 человек15 человек16 человек17 человек18 человек19 человек20 человек

Найти квест

На сегодняшний день можно выделить шесть видов игр в реальности:

  1. Эскейп-рум (классика)

    Например, «Тюрьма Синг-Синг: Побег века» или «План побега».

    Классический жанр игры в реальности. Команду запирают в одной или несколько комнатах с заданием найти способ выбраться до истечения часа. По ходу игры команда находит улики, решает загадки, а так же может обнаружить дополнительные помещения.

  2. Квест в Реальности (первый шаг за пределы стандарта)

    Например, «Тайна Хранителя» или «Последний Пепелац».

    Первый шаг в развитии направления. Здесь не обязательно стоит задача выбраться из комнаты. Дверь наружу может быть вовсе не закрыта. В квесте в реальности игрокам предлагается прожить определенную сюжетную линию. Спасти одного персонажа или все человечество, изготовить элексир молодости или философский камень и тому подобное.

  3. Перформанс (добавим актеров)

    Например, «Чистый разум» или «Грим».

    Здесь, в игровом помещении кроме игроков присутствуют актеры, которые могут оказывать влияние на игровой процесс, или разыгрывать сцены. Представьте, что вы смотрите остросюжетный фильм, сцену перестрелки главного персонажа с толпой бандитов. А теперь представьте, что все это происходит по-настоящему, в одной комнате с вами. Вот это Перформанс.

  4. Хоррор-перформанс (будет страшно)

    Например, «Insane Paranoid» или «Зло».

    Страшные перформансы пользуются всё большей популярностью. Полутьма, зловещая музыка и ужасающий сюжет дополняются игрой одного или нескольких актёров, которые скорее всего будут недружелюбно настроены к игрокам. Вы можете выбрать уровень взаимодействия с актёрами от самого лёгкого до реальных болевых ощущений. Эксперты Гильдии квестов для оценки игры проходят средний вариант и подробно описывают в обзоре стоит ли игрокам чего-то опасаться или же спокойно приходить в вечерних платьях и на каблуках.

  5. Экшн Игра (добавим физическую нагрузку)

    Например, «5 жизней» или «Железяки».

    В этом виде игры в реальности вам придется серьезно попотеть. Этот жанр предполагает работу не только головой, но и остальными частями тела. Полоса препятствий с голивудскими декорациями. Прыгать на батуте, ползти по вентиляционным шахтам, убегать от мафии. Все это перемежается необходимостью быстро решать командные и логические задачи.

  6. Морфеус (квест в нереальности)

    Например, «Ответ Гиппократа» или «Персидская ночь»

    В морфеусе игра происходит в вашем воображении. Все игроки завязывают глаза до конца игры. При этом лучше погрузиться в атмосферу помогут ведущий и актеры. В Морфеуса задействованы все органы чувств, кроме зрения. Игрокам предстоит слышать, чувствовать и осязать.

Зачастую квесты оборудованы красочными декорациями, механическими и электронными устройствами, а так же специальными эффектами для полного погружения в атмосферу игры.

Сюжеты Квестов в реальности могут быть самыми разными, от популярных фильмов и компьютерных игр до совершенно уникальных авторских сценариев.

По ходу действия от игроков чаще всего потребуется работать в команде, решать логические задачи и применять ловкость и физическую силу в условиях дефицита времени. Обычно квест в реальности длится 60 — 90 минут, число игроков в команде варьируется от 1 до 5, в редких случаях больше.

В первый же год в Москве открылось более 200 квестов в реальности и перед игроками встал вопрос выбора. Особенно учитывая то, что качество исполнения квестов сильно отличается. А учитывая сравнимую стоимость игр, хочется сделать правильный выбор с первой попытки. Лучше всего заручиться мнением адекватного и не коммерческого Рейтинга квестов в реальности.

Найти квест в реальности!

Квест – что это такое?

Квест – происходит от английского слова quest, что переводится как поиск. Что такое квест? Это игровое задание.

Задания в играх существуют для того, чтобы люди быстро поняли механику и активно взаимодействовали с их окружением. В начале игры каждый новичок получает задание, в процессе выполнения которого он учится передвигаться, общаться с НПС, использовать инвентарь и т.п. В процессе выполнения он получает опыт, игровую валюту и предметы, которые можно использовать для развития своего персонажа.

Вначале такое задание надо получить, причем сделать это можно разными способами:

  • автоматически, в виде главной сюжетной линии;
  • найти НПС, который его даст;
  • в особом месте – в подземелье или на вражеской территории;
  • вступить в пати с тем, кто выполняет миссию. В этом случае он может «поделиться» миссией с вами для того, чтобы выполнить ее вместе.

Как правило, над головами тех НПС, у которых есть задание, бывает какое-то обозначение – это может быть восклицательный знак или вопрос. Как только вы возьмете или выполните миссию, то знак над их головами изменится или исчезнет.

Что делать потом?

Начинать прохождение, что же ещё. Вкладка с подробными разъяснениями и текущий прогресс находятся в журнале вашего персонажа. В любой момент вы можете посмотреть список принятых заданий и выбрать наиболее подходящее в данный момент для того, чтобы его завершить. Там же отображаются и награды, которые вы получите после успешного выполнения. Ценность наград может быть разной, в зависимости от типа миссии, которую вы завершили.

Квесты в игре относятся к:

  • основному сюжету;
  • второстепенным миссиям, которые не связаны с основным сюжетом;
  • гильдейским или клановым задачам;
  • остальным задачам, связанным с получением профессий, достижений, проведением ивентов и т.д.

Кто-то спросит – зачем это нужно, если можно просто воевать с монстрами, получая опыт и игровую валюту? Частично это так. Можно делать упор на фарме, и не тратить на квесты свое время. Но все-таки стоит уделить какое-то время их прохождению нужно, и вот почему:

  1. За успешное прохождение вам дадут опыта, вы заработаете на улучшение экипировки, и повысите статы своего персонажа. В процессе прохождения вы уничтожите много монстров вашего уровня, а награда – это приятный бонус за проделанную работу.
  2. Если задание длинное и состоит из нескольких частей, то после его завершения вам дадут возможность выбрать улучшенный предмет экипировки. Как правило, такие предметы трудно найти в магазинах, поэтому этот бонус существенно усилит вашего героя.
  3. В процессе прохождения основного сюжета вы узнаете историю, побываете во многих локациях, обретете полезные умения и примете участие в интересных событиях.

Помимо всех перечисленных «плюшек», после выполнения специализированных миссий, ваш персонаж получит профессии или дополнительные статы, которые его усилят. Также он может увеличить мастерство уже имеющихся профессий или получить ценный ингредиент (или рецепт) для ее развития.

В любом случае от квестов никуда не денешься. Они делают игру увлекательнее и разнообразнее, заменяя однообразное уничтожение монстров. Квесты можно взять в любой локации, где есть НПС, после чего придеться побегать и потратить некоторое время на выполнение. А финальная награда сделает вашего героя сильнее.

Примеры

«Ты взял квест на профессию рудокопа?»

«Сейчас сдам квест и получу классный меч – как раз под билд»

«Я больше 10 квестов за один раз не могу получить»

Что такое квест-комната и её особенности

Слово «квест» так резко ворвалось в наш лексикон, что многие не успели сориентироваться. Уже сейчас существует довольно большое количество разновидностей, таких как домашний квест, квест в научном или развлекательном парке и другие. Но в этой статье речь пойдёт о квест-комнатах – их ещё называют квест-румы, квесты в реальности, квесты формата «выйти из комнаты».

Мы заметили, что многие компании на рынке подменяют понятия и путают родителей, выдавая одни услуги за другие. Поэтому здесь мы хотим рассказать подробно, что же такое квест-комната.

Особенности квест-комнаты

Квест-комната – это закрытое оборудованное помещение, которое полностью адаптировано под конкретную легенду. Оно содержит множество интерактивных автоматизированных элементов, красивую бутафорию и продуманные интерьеры, много электроники – каждый его сантиметр отвечает одной общей истории, включая тематические задания.

Давайте рассмотрим на примере. Возьмем квест «Алиса в стране чудес» – прекрасная сказка, знакомая многим с детства, и популярная детская квест-комната в Екатеринбурге.

Помещения и интерьеры

Квест про «Алису» – это четыре помещения, воссозданные по известному произведению. Здесь вы встретите и дерево, в корни которого провалилась Алиса, созданное руками бутафоров из Свердловской киностудии, и двухметровый гриб с курящей на нём гусеницей. Вас ждут яркие красивые интерьеры, знакомые персонажи и предметы, о которых вы читали в любимой книге.

Всё здесь от пола и до потолка выполнено для создания сказочной атмосферы. Эти помещения используются для проведения единственного квеста и никогда не меняются, поэтому интерьер и предметы, которые вы увидите, будут максимально соответствовать сюжету про «Алису».

Комнаты открываются игрокам по мере прохождения квеста. Каждая отличается от предыдущей своими неповторимыми декорациями. Хочется всё внимательно рассмотреть, потрогать и понажимать. Единственное, чего не хочется совсем – чтобы эта сказка заканчивалась.

Задания и загадки

Интерьеры – это только начало. Самое интересное происходит во время игры: вы взаимодействуете с этими интерьерами, находите различные артефакты и применяете их особым образом, в результате чего происходит настоящее волшебство – открываются тайники и потайные двери, запускаются механизмы.

Мы не можем рассказать все задания квеста, в народе это называется «спойлер» – сценарий квеста держится в секрете, чтобы не испортить впечатление того, что вас ждёт. Эффект неожиданности – важная составляющая сюжета, иначе получится, словно вы смотрите любимый фильм второй раз: уже все видели и знаете, что будет происходить дальше.

Но так и быть, расскажем пример одного задания, чтобы стало немного понятнее, о чём идёт речь. Только не рассказывайте о нём своим юным квестоманам, а то испортите сюрприз!

 Итак, последовательно выполняя различные задания, в один из моментов сюжета игроки находят небольшой факел. Создан он вручную из дерева – специально для этого проекта. Факел увенчан огоньком, конечно, не настоящим, а сделанным из специального материала. В комнате, где находятся игроки, есть камин, и нужно догадаться его зажечь. Для этого следует просто поднести факел к камину и, о чудо, он загорится! Огонь в камине тоже ненастоящий, но выглядит всё очень реалистично. Одновременно с этим автоматически откроется один из тайников.

Всё вместе это выглядит как что-то магическое.

Таких заданий в квесте много. Они выполнены настолько изящно, автономно и реалистично, что вызывают искреннее «Ух ты!» у игроков.

Реализовано это на основе сложной электроники и механики, спрятанной в стенах квеста. Каждая квест-комната – это километры проводов, десятки датчиков (тепловые, световые, магнитные, датчики объема, веса и т.п.) и магнитных замков, а также механических приспособлений. Для неискушённых игроков, к которым дети относятся в первую очередь, всё выглядит как настоящее волшебство, которое вызывает неподдельную радость. Даже взрослые остаются в восторге от таких «спецэффектов».

Что касается формата загадок, то они бывают двух видов:

  1. Поисковые задания. Когда нужно что-то найти и куда-то приложить; положить; поставить; закинуть; потянуть и т.п. Дети такие задания просто обожают.
  2. Логические загадки. Они отвечают за сюжетную составляющую, чтобы не забыть про легенду квеста и то, зачем мы тут вообще оказались. По уровню сложности логические загадки бывают разными. Здесь стоит обратить внимание на возрастное ограничение, указанное на странице конкретного квеста, которое, в том числе, служит определителем этой сложности.

Для совсем маленьких игроков в большинстве квест-румов предусмотрена услуга аниматора, который поможет пройти игру в образе одного из героев легенды.

Музыкальное сопровождение

Квест-комнаты от других видов квестов также отличает музыкальное сопровождение игры, и это не одна колонка, которая играет фоновую музыку. Некоторые действия по ходу игры могут сопровождаться специальными звуковыми эффектами, поэтому, как правило, в каждой комнате установлена звуковая система, которая погружает игроков в сюжет. Также музыка может меняться в зависимости от помещения, в котором находятся игроки или от задания, которое они выполняют. Всё это ещё больше погружает участников в сюжет игры.

Подведём итоги

Квест-комната – это яркое и интересное приключение, о котором дети будут говорить и вспоминать ещё долгое время; это настоящая сказка, внутри которой ты оказываешься; и это самое крутое, что можно было выжать из слова «квест».

Если вы хотите не просто занять детей интересным заданием на какое-то время, но действительно их впечатлить, то советуем сводить ребят на хороший квест. А выбрать качественный детский квест в Екатеринбурге можно в нашем каталоге квестов для детей или просто позвонить по телефону 235-07-11 и мы посоветуем, куда можно сходить в зависимости от возраста и состава вашей команды.

Отмечайте день рождения ребёнка вместе с нами. Ваш «Квестикс».

Квест, что это такое? Простыми словами о квесте

Квест, квест-комната или эскейп – захватывающий вид досуга, это командная интеллектуальная игра. Если сказать простыми словами, это похоже на компьютерные игры – квесты, но в данном случае все происходит с вами в реальности. Став героями мистического приключения, держись, получение массы впечатлений гарантировано!

Мистический квест «Тайна заброшенного храма»

Легенда перенесет вас в прошлое, в старинный храм, который становится ловушкой для вашей команды путешественников. Храм устроен таким образом, что стоит преодолеть одну комнату, открывается дверь в следующую, еще более опасную и непредсказуемую. У вас есть только один шанс выбраться – пройти весь лабиринт испытаний до конца…

«Тайна заброшенного храма» это атмосферный квест без участия актеров, нестрашный... но, что такое страх?

Максимальная логичность загадок порадует как опытных игроков, так и новичков. Классика жанра эскейпов + уникальные загадки, спецэффекты и немного мистики. Прокачай карму, пообщайся с духами, осмелься зайти в заброшенный храм!

Для кого этот квест?

– Квест рассчитан на широкую возрастную аудиторию, будет интересен как взрослым, так и детям. Приходите всей семьей или компанией друзей! Если хотите получить новые впечатления и массу позитивных эмоций – этот квест точно для вас! Для прохождения квеста не требуется какая-либо специальная подготовка. Квест входит в ТОП-5 лучших квестов в Москве по качеству загадок и атмосфере – приходите, точно удивим!

Количество игроков и возрастное ограничение

В квесте может принимать участие от одного до шести человек. Возрастное ограничение: 14+, с 8 лет квест можно посетить в сопровождении взрослых или аниматора. Если ваша команда больше чем 6 человек, мы можем организовать проведение двух квестов одновременно (по нашему адресу находится 2 квеста). Максимальное количество участников в таком случае 12 человек.

Сложность квеста

Квест средней сложности: опытные игроки смогут пройти данный квест сами, а новички могут воспользоваться подсказками.

Будет страшно?

– Будет страшно интересно! Квест не считается страшным и проводится без актеров, но будьте готовы ко всяким мистическим «штучкам и внезапностям», ведь спецэффекты и атмосфера квеста создавались профессионалами своего дела!

Я хочу подарить игру в квест, как это сделать?

У нас есть несколько вариантов подарочных сертификатов.

Есть ли у вас зона для проведения праздника?

Совместить посещение квеста и проведение праздника – нет ничего проще! Наш уютный лофт ждет вас.

Безопасность в квесте: безопасен ли квест для игроков?

– Квест «Тайна заброшенного храма» полностью соответствует техническим и пожарным нормам по безопасности. Все сотрудники обучены мерам противодействия чрезвычайным ситуациям. Перед игрой проводится обязательный инструктаж по технике безопасности. Игра проводится под постоянным наблюдением инструктора.

Дополнительную информацию о том, что мы сделали, чтобы игроки чувствовали себя в полной безопасности во время игры, вы можете уточнить по телефону: +7 (926) 595-90-94 или у администратора перед игрой.

У меня клаустрофобия, можно ли мне посетить ваш квест?

– После посещения квеста «Тайна заброшенного храма», клаустрофобия перестанет вас беспокоить:)

Есть вопросы? Позвоните нам +7 (926) 595-90-94

Что такое квест? Квест

ВОПРОСЫ — это УДОВОЛЬСТВИЕ

Веселитесь везде, откройте для себя новое измерение развлечений.

Квесты — это развлечение для всех возрастов. Квест сочетает в себе элементы разведывательного преследования, полевых игр и новых технологий. Кульминацией каждой игры является поиск сокровища.Турист из пассивного слушателя превращается в охотника за сокровищами, целью которого является открытие тайн, забытых историй, культурных ценностей или древних мест.

Квест с английского это задание. Создавая каждый из квестов, мы отправляемся в путешествие, мы открываем ворота воображению для тех, кто не может сделать это сам. Вы думаете, что удивительные приключения ждут вас только в компьютерных играх? Разработчики игр вдохновляются окружающей их реальностью. Вы тоже можете почувствовать себя ими, просто выходите на поле!

Присоединяйтесь к игре, которая зависит только от вашей решимости.Откажитесь от бесконечного приключения, героем которого являетесь вы.

Если вы хотите интересно и весело провести время, то можете выбрать любой из наших квестов и выйти в поле. Или:

1 | Если у вас есть идея квеста? Организуйте его вместе с нами в вашем городе.

2 | Попросите нас создать квест.

3 | Доверьте нам создание не только квеста, но и организацию события/мероприятия, которое будет тематически связано.

4 | Прикажите нам организовать необычное интеграционное мероприятие, в котором будут использоваться поиски многих нетрадиционных достопримечательностей.

Если вы заинтересованы, перейдите во вкладку ПРЕДЛОЖЕНИЕ, чтобы узнать больше о сотрудничестве.

ВОПРОСЫ ЭТО ОБРАЗОВАНИЕ

Узнайте неизвестные истории и легенды.Откройте для себя секреты культур.

Каждый квест — это «обучение через игру». Эта форма полевой игры имеет большое воспитательное значение в различных областях, что облегчает процесс обучения. В доступной форме передает знания по конфуцианскому принципу:

"Скажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, позволь мне сделать и я пойму"

Благодаря интересной и интерактивной деятельности в полевых условиях участник квеста приобретает и закрепляет знания о данном регионе и его истории, культуре, природе и приобретает новые навыки (напр.лучшая ориентация в поле, поиск деталей с большим вниманием, чем раньше, знание трав). Каждый регион и город может гордиться чем-то, что его отличает. Для кого-то это будет забытая легенда, для кого-то необычные элементы ландшафта или интересные образцы фауны и флоры. Все эти элементы создают идентичность мест, которым они принадлежат. Что бы вы хотели открыть для себя в своем районе?

ЗАПРОС означает ЭМОЦИИ

Испытайте уникальные приключения, откройте для себя сокровища истории.

«Воображение важнее знания, потому что, хотя знание указывает на то, что есть, воображение указывает на то, что будет»

А. Эйнштейн

Квесты отправят вас в фантастическое путешествие, позволят открыть непостижимые тайны краев и увидеть глазами воображения то, что не могут уловить ваши глаза.

Этот инструмент выявляет уникальные элементы истории. Определяя данное место, он способствует открытию культурного, исторического и природного наследия.

Квесты позволяют найти уникальность в каждом месте: как в привлекательном туристическом месте, так и в, казалось бы, обычном. Он позволяет добраться до забытых историй, легенд, народных сказок, забытых памятников. Если у вас уже есть знания и вам не хватает воображения, доверьте это нам.

.

Квест и что это такое? • Интересно Великопольша

Сначала для непосвященных пояснение, что такое квест.

Это своего рода необслуживаемая полевая игра с большой дозой образования. Содержание игры включено в листовку в виде потешки. Решая задачи и головоломки, вы доберетесь до места, где в конце маршрута спрятан сундук с сокровищами! И в этом нет ни слова преувеличения! В конце тура нас ждет настоящее сокровище! Это сокровище… печать, которую мы поставили на листовку.

Почему мне нравятся квесты? Причин несколько:

- потому что они рассказывают интересные истории в легкой и доступной форме

- потому что они ведут туда, куда я сам бы не попал

- потому что доступны почти весь день, без всяких (почти 😉

- потому что они дают вам большую независимость, чтобы посетить

- потому что участие в этом виде игры бесплатное

- потому что решать задачки и головоломки очень весело и никому не скучно

- потому что охота за сокровищами - это как играть в Индиану Джонса 😉

- потому что когда доходим до финиша, после возвращения домой ищем другой маршрут для прохождения

Квесты немного похожи на езду на велосипеде.Для того, кто не садился на велосипед сам и не чувствовал ветра в волосах…. в педалировании нет ничего привлекательного. Пока вы сами не решите один, два или три квеста, вы не поймете, почему эта игра затягивает!

В Великой Польше существует более 70 квестовых маршрутов, и постоянно создаются новые. Сайт с крупнейшей в регионе базой данных квестов можно найти здесь.

Выполняя квесты, вы можете дополнительно получить региональный значок ПТТК "Экспедиция" (есть те, кто до сих пор пользуется такими гаджетами!) и национальный значок: Экспедиции исследователей

Итак, вперед! Отправляемся на поиски тропы!

Александра Варчинская

Александра – неугомонный дух, активный пилот и проводник.Говорят, у нее талант находить интересные истории, и когда она их находит, то рассказывает о них, начиная со слов «Это интересно!» А когда некому рассказать, садится и пишет очередной квест.

.

Квесты | Служба местного самоуправления Ласки

9000 4

3

4

7

8

10

11

12

14

15

16

17

18

19

20

21

22

25

28

29

.

Руководство по игре Elden Ring

Души Джорджа Р. Р. Мартина Руководство по Elden Ring, прохождение - это полное прохождение, лучшие стартовые советы и рекомендации для всех боев с боссами, призрачное крепление, смешивание удивительного эликсира. Описываем пепел войны, варианты игры, трофеи и требования к железу.

Последнее обновление: 30 марта 2022 г.

Руководство ниже содержит полный набор информации для игры Elden Ring .Здесь вы изучите все основные механики, такие как бой , цикл дня и ночи, стелс или , смешивающий удивительный эликсир . В этом гайде мы постараемся помочь вам успешно пройти игру и уделить внимание самому важному. Благодаря руководству вы прочтете самые важные стартовые советы , которые помогут вам начать свое приключение с Elden Ring . Советы будут полезны не только начинающим игрокам, но и опытным людям, которые уже имеют какое-то представление о соул-подобных играх.Более того, вы также узнаете как пользоваться картой, какие есть доступные классы персонажей , сколько стоит пепел войны и что такое ходячие мавзолеи.

Руководство по Elden Ring также включает главу Soulsborne для начинающих . Это руководство для игроков, начинающих знакомство с жанром Soulsborne. Там вы найдете полезную информацию, которая поможет вам лучше понять правила этого жанра и объяснить некоторые механики, например. Парирование ударов , Парное оружие или Новости игрока .

Наше руководство включает в себя подробное пошаговое руководство для побочных миссий в игре , которые заказываются неигровыми персонажами. Благодаря этому вы узнаете, где найти данного NPC, как решить его задачу и какая награда вас ждет.Кроме того, этот раздел руководства содержит в том числе обзор битв со всеми боссами в , как основные, так и дополнительные.Бои с боссами были описаны двумя возможными способами: в ближнем бою и в дальнем бою как маг .

Важной частью руководства являются подробные ответы на часто задаваемые вопросы, например FAQ . Вы найдете здесь, среди прочего, информацию о , которая дает игроку возможность использовать жесты, что такое бутылки с алыми и синими слезами, как вызвать призрачное ездовое животное - это лишь несколько примеров вопросов, которые вы найдете ответы в нашем руководстве.

В руководстве по Elden Ring вы также найдете страницы о управлении игрой , аппаратных требованиях и о том, сколько часов требуется для прохождения игры в нескольких вариантах . Кроме того, вместе с нашим гайдом получить платиновый трофей будет намного эффективнее, в основном благодаря нашему трофейному гайду . Данное руководство содержит подробное описание из всех достижений в игре.

Elden Ring: советы по быстрому запуску

  1. Выбор класса персонажа не означает, что вы будете играть им до конца года. Выбор класса помогает на ранних стадиях игры, но это не значит, что вы вынуждены играть за него все время. В основном ваш выбор класса должен определять, какие характеристики вы считаете наиболее важными. Именно с этого ракурса и следует выбирать персонажа.
  2. Использовать прыжки и подкрадываться . И подкрадывание, и прыжки очень полезны в бою и в исследовании игрового мира.
  3. Регулярно тратьте свои руны . Если вы сохраните свои руны, а ваш персонаж умрет, все заработанные вами руны будут потеряны. У вас есть шанс получить их снова, но вы рискуете снова умереть и навсегда потерять все руны.
  4. Время суток сильно меняется в мире . Поэтому будьте внимательны ко времени суток, ведь в случае ночи поведение противников изменится и появятся новые враги, которые очень опасны.
  5. Используйте маркеры на карте . Это поможет вам узнать, где искать конкретный предмет или противника.

    Elden Ring: все квесты

    Следующие страницы руководства Elden Ring содержат пошаговое руководство для всех квестов в игре.

    1. Волшебница Селлен - Волшебница находится в Руинах ориентира в Погробе.
    2. Белощенки Варре - Варре появится в самом начале игры, точнее на месте благодати Первый шаг в Погросе.

    Elden Ring: все боссы

    Следующие страницы руководства Elden Ring содержат советы по победе над всеми боссами в игре.

    1. Солдат Годрика

    Погробно :

    1. Дерево SentiNel
    2. Demi Chen Change
    3. Erdtree Burial Watchdog
    4. Grave Warder Duelist
    5. STONTIGNER TROLL
    6. Beast of Farum Azula (Beastman Farmum Azula)
    7. Летровый дракон AGHEл
    8. MAD тыква
    9. патчи
    10. Кладбищенская тень
    11. Ночная кавалерия )
    12. Моряк Косцей
    13. Черный нож-убийца
    14. Аватар Эрдтри
    15. Привитый отпрыск
Storm: 6 Storm: 6
  1. Darriwil, Вассаль Рыцарь (Bloodhound Knight Darriwil)
  2. Margit, упал Ометен (Margit, Footlemic)
  3. Godrick, Godrick Привитый
  4. Криговый Knath
  5. Bell Bell Hunter Hunter)
  6. Deathbird

Weeping Полуостров :

  1. Древний герой Замора
  2. Рунический медведь
  3. Леонина Незаконнорожденная

Озеро Лиурния :

  1. Rennala, королева полной луны
  2. Red Wolf of Radagon
  3. 8 Shametery Shade
  4. Loretta, Royal Knight Loretta
  5. Magma Vipers Makar (Magma Wyrm Makar)
  6. ADAN, вор огня
  7. Alabaster Lord
  8. Alecto , Черный нож Ringleader
  9. Bols, Carian Knight
  10. Cleanrot Knight
  11. Crangalian Soldier Noksstella
  12. Glintstone Dragon
  13. Glintstone Dragon Smarag
  14. omenkiller
  15. Royal Revenant
  16. Spirit-Caller Snail

Caelid :

  1. Radahn, Star Plaga (Starscourge Radahn)
  2. Dragestor Spirit
  3. Разлагающаяся Ekzykes
  4. Flying Dragon Greyll
  5. Bodskin Apostle
  6. NOx Softstress & Nox Priest

Dragon Cuonds Greyoll :

  1. Black Blade Kindred

Плато Альтус :

  1. Элемер Вересковый

Гора Гельмир :

  1. Деми-Человека Queen Margot
  2. Demi-Human Queen Maggie
  3. Full-Fallingsar Beast
  4. Бога-пожирающий змеи
  5. Peftumer TRICIA
  6. изъязвленного дерева Spirit

Leyndell, Royal Capital :

  1. Морготт, Король Предзнаменований (Morgott, the Omen King)
  2. Близнецы Падших
  3. Рыцарь Горнила Ордовис
  4. Эсгар, Жрец Крови
  5. Годфри, Первый Лорд Элденов Лорд

Пики Гигантских гор :

  1. Огненный великан
  2. Бореалис, ледяной туман
  3. Командир Найл
  4. Птица обряда смерти

Река Сиофра :

  1. Мог, Повелитель Крови (Mohg, Lord of Blood)
  2. Драконий Солдат

Гнилое Озеро :

  1. Астель, Прирождённая Пустоты

Проклятый Фарум Азула :

  1. Дуэт божественной кожи (Apostle Godskin и Noble Godskin)
  2. Малибет, Черный Клинок

Нокрон, Вечный Город :

  1. Доблестная горгулья
  2. Королевский дух предка
  3. Слеза подражателя

Вулканический особняк :

  1. Райкард, Лорд Богохульства (Rykard, Lord of Blasphemy)
  2. Благородный Божья Кожа

Elden Ring: Основы

  1. Начальные советы
  2. Классы символов
  3. Смешивание удивительных Elixir
  4. Asles of War
  5. Очки атрибутов
  6. Полезная информация о карте
  7. Ходьба Mausoleums
  8. Обновление пепла

Elden Ring: FAQ

  1. Призрачное ездовое животное - как призвать?
  2. Жесты - как использовать?
  3. Бутылки со слезами - как обновить?
  4. Время суток - имеет ли значение?
  5. Быстрое путешествие - существует ли оно?
  6. Игра доступна для новых игроков?
  7. Кузнечные камни - где найти?
  8. Ручное сохранение — существует ли оно?
  9. Руны - где фармить?
  10. Катана Moonveil — где найти?
  11. Знак надгробия - что это значит?
  12. Церковь Причастия Дракона — как пройти?
  13. Собор Причастия Дракона — как пройти?
  14. Карты регионов - где найти?
  15. Изменение внешности персонажа - возможно ли?
  16. Святые слезы - где найти?
  17. Фиа - что дает?
  18. Большой меч — где найти?
  19. Изображения боссов - что они дают?

Elden Ring: Soulsborne для начинающих

  1. Руководство для начинающих
  2. Parry Blows
  3. Beving Blows
  4. Способы для устранения смертей
  5. , в каком порядке играть в игры
  6. Емкость
  7. Двухместный

Elden Ring: Трофеи и платина

Информация будет дополнена в ближайшее время.

Elden Ring: Продолжительность игры

Elden Ring — игра с открытым миром и высоким уровнем сложности. Если вы хотите сосредоточиться исключительно на основной сюжетной линии игры, вам следует пройти ее примерно за 30 часов.

Elden Ring: аппаратные требования ПК

  1. Процессор: Intel Core i5-8400 2,8 ГГц / AMD Ryzen 3 3300X 3,8 ГГц
  2. ОЗУ: 12 ГБ
  3. Видеокарта: 3 ГБ GeForce GTX 1060/4 ГБ Radeon RX 580 или лучше
  4. Жесткий диск: 60 ГБ HDD
  5. Операционная система: Windows 10

Дополнительную информацию о требованиях к оборудованию можно найти по адресу: Требования к оборудованию.

Elden Ring: аппаратные платформы — на чем я буду играть?

Elden Ring к премьере будет доступен на таких платформах как: PS4/PS5, Xbox One, Xbox Series X и ПК.

Elden Ring: польская версия игры

Elden Ring имеет субтитры на польском языке. Что касается дубляжа, то его, к сожалению, нет в игре и приходится довольствоваться оригинальной версией.

Следующий Основы Стартовые советы
Руководство по игре Elden Ring

Авторы : Давид Любчинский, Себастьян "Junkie" Каспарек

Руководство по игре

Последнее обновление : 23 февраля 2022 г., посетите Руководство по игре

Боссы

Последнее обновление : 23 февраля 2022 г., посетите боссов

Используйте функцию комментариев, чтобы указать на ошибки или дополнить учебник.

Элден Ринг РПГ

Мои закладки

Вы можете отмечать важные для вас страницы, добавлять их в закладки и создавать собственное оглавление для руководства.

логин

Мои заметки

Вы можете добавлять свои заметки на каждую страницу руководства - видимые только для вас или для всех игроков

логин

НАЙТИ НАС

Присоединяйтесь к игровому сообществу

ИГРЫ-Онлайн.pl на Facebook

TVGry.pl на Youtube

GRY-Online.pl в Твиттере

.

Хочешь почувствовать себя охотником за сокровищами?

Ищете идею для активного времяпрепровождения с семьей? Хотите почувствовать себя охотником за сокровищами? Все, что вам нужно, это флаер или подходящее мобильное приложение и свободный день! Я узнал об этом благодаря квестам, т.е. полевым играм, которые являются прекрасной возможностью посетить местность!

Что такое квесты?

Это относительно новый метод изучения наследия места. Квест — это игра, в которую можно играть в любое время.Просто внимательно читайте подсказки и решайте головоломки. Explorers' Expeditions Quests — это немаркированные тропы, по которым можно пройти, следуя подсказкам. В конце пути первооткрыватели найдут коробку с печатью, которая подтверждает, что они прошли маршрут.

В США, где зародилась эта концепция открытия природы и наследия, квесты сравнивают с поиском сокровищ. Мы также можем связать это с игрой в погоню за разведчиками!

В создании квестов участвуют различные представители местного сообщества.Принять участие в разработке маршрутов приглашаются люди, знающие регион, интересные истории, легенды и анекдоты. Они используют материалы, полученные от местных учреждений и организаций, а также другие публикации, карты и архивы. Затем выбирают самые интересные места и достопримечательности, которые могут стать следующими остановками в пути.

Экспедиции исследователей — отличный способ популяризировать определенный регион. Основной целью создания квестов является освещение местного природного и культурного наследия. Кроме того, квесты дешевле традиционных маршрутов, потому что для их выполнения нужен только листок или приложение. Это отличная форма образования - они предназначены как для туристов, так и для местных жителей!

Наше приключение с квестами

Наше приключение с квестами началось на солнечных часов в Токарнии. Отсюда начинается одна из экспедиций исследователей. Мы взяли с собой бутылок с водой, рюкзаки и спортивную обувь . Чтобы добраться до места назначения, нам пришлось следовать веселым подсказкам, которые привели нас к самым интересным местным достопримечательностям.Подсказки появились на экране смартфона благодаря бесплатному мобильному приложению «Discoverer’s Questy Quest».

Бренд GOSport UP2GLIDE

Достопримечательности, которые нас ждали, были подробно описаны, поэтому во время этой поездки нам не понадобился гид! Кульминацией нашего путешествия стало сокровище, ради которого стоило немного подумать! Мы нашли коробку с печатью, которая была подтверждением маршрута.

У нас также была возможность принять участие в квесте в Пивничне. Я не хочу раскрывать вам подробности, но его тропа ведет через уникальный парк, где вы можете открыть для себя историю Второй мировой войны и множество местных легенд. Тропа обычно занимает от 60 минут до примерно 3 часов. Это действительно интересный способ провести день с детьми!


Квесты экспедиций первооткрывателей и «Сокровища горцев» — отличная инициатива, благодаря которой посещение Польши стало еще интереснее! Это поистине уникальное развлечение для детей и взрослых, а также способ активно провести время с семьей! Экспедиции исследователей становятся все более популярными и приобретают все больше и больше последователей.Вы можете принять в них участие в различных частях Польши. Стоит проверить отдельные маршруты по телефону www.questy.com.pl

Что вы думаете о квестах? Возьмете ли вы своих близких в путешествие исследователей?

Хотите почувствовать себя охотником за сокровищами? последнее изменение: 6 сентября 2018 г., Niezłe Ziółko

.90,000 Лето первооткрывателей тайн

Наступила пора отпусков и отпусков. Отличным способом провести свободное время могут стать развивающие полевые игры из серии «Великопольские квесты». В нашем регионе их более сорока, равномерно распределенных по всему воеводству.

Если вам нравятся испытания, раскрытие тайн и необычных историй, примите участие в веселье! Распечатайте листовку с текстом любой игры из числа размещенных на сайте www.regionwielkopolska.pl и готово! Отправляйтесь хоть сегодня!

К началу летних каникул мы предлагаем два квеста по Познани:


О чем молчат скульптуры?

Действие игры происходит в пространстве Старого города в Познани.Участник игры путешествует с листком квеста, решая задачи и головоломки, ведущие к спрятанному сундуку с сокровищами. Сокровище — это печать, которую вы ставите на листовке в качестве подтверждения выполнения квеста.

Во время путешествия участник бродит по, казалось бы, знакомым местам, но полным сюрпризов и тайн. Решая задачи и головоломки, он открывает новое лицо всем знакомого города. В этом квесте главными героями являются скульптуры, рассказывающие об этой древней и вполне современной истории Познани.

Чтобы стать исследователем и казначеем, просто распечатайте листовку и отправляйтесь в путь. Веселье доступно 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Именно участник игры решает, когда принять вызов!

Маршрут квеста начинается на Старой рыночной площади в Познани у памятника св. Иоанна Непомуцкого (в конце ул. Вроцлавской)

Время ходьбы около 45 минут.

Листовки по реализации игры можно распечатать, загрузив следующие файлы JPG или PDF с сайта http://region wielkopolska.pl / туризм / gry-terowe / wielkopolskie-questyo-co-milcza-rzezby-poznan.html.

Начало Польши в Познани

Участник игры бродит по улицам Тумского острова, следуя подсказкам и загадкам, содержащимся в тексте. По пути он узнает о древнейшей истории Познани, связанной с людьми Мешко I и Болеслава Храброго. Наконец, вы доберетесь до места, где сундук с сокровищами был спрятан таинственной печатью, что подтверждает, что вы прошли весь путь квеста.

Игра начинается в Тумском острове возле Иорданского моста.

Время ходьбы около 45 минут

Листовки по созданию игры можно распечатать, загрузив следующие файлы JPG или PDF с веб-сайта http://regionwielkopolska.pl/turystyka/gry-terenowe/wielkopolskie-questypoczatek-polski-w-poznaniu.html.


Значок первооткрывателя секретов

Решение задач и головоломок, отслеживание тайн прошлого завоевывает все больше сочувствующих.Самые настойчивые получают экскурсионный значок PTTK Wielkopolskie Questy. Значок исследователя тайн.
http://regionwielkopolska.pl/turystyka/odznaki-turystyczne/odznaki-regionalne/wielkopolskie-questyodznaka-odkrywcow-tajemnic.html


Значок может получить любой человек старше 6 лет. Знак устанавливается в трех степенях: бронзовой, серебряной и золотой. Его получают последовательно в отдельных степенях, начиная с бронзовой степени.
Любой, кто докажет указанным в регламенте способом, что он получил определенное количество квестов, может подать заявку на получение значка.Подтверждением прохождения квестового пути является оттиск печати, помещенный в сундук с сокровищами. Оттиск печати размещается в журнале Знака вместе с описанием.
Для получения следующих уровней значков необходимо выполнить следующее количество заданий:
a) Значок бронзового ранга — 5 заданий
b) Значок серебряного ранга — 8 заданий
c) Значок золотого ранга — 12 заданий
Время для получения каждого ранга значок не ограничен.

Подробные правила вручения знака можно найти по адресу:
http: // великопольский край.pl/pub/uploaddocs/regulamin_odznaki_wielkopolskie_questy.pdf


На: http://regionwielkopolska.pl/turystyka/gry-terenowe.html мы представляем больше квестов.


Во время праздников вы также найдете наши квесты в четверговых номерах "Głos Wielkopolski" на страницах праздничного приложения "Lounger".

Веселись!
.

квестов повстанцев | Великопольское восстание • Празднование 9000-летия 1 Дом

Меню

Insurgent Quest Познань

Кого называли «некоронованным королем Польши»? Почему немцы отключили электричество во всей Познани? Кто ненавидел Пилсудского? Quest Poznański ответит на эти и другие вопросы. Почувствуйте себя в центре событий Великопольского восстания.

Более Скачать квест (pdf)

Повстанческий квест Осечна

Добро пожаловать в Осечну, юный незнакомец, Сегодня ты узнаешь историю приключения солдата.Здесь произошло победоносное Восстание, которое оказало большое влияние на ход границы.

Более Скачать квест (pdf)

Повстанческий квест Понец

На этот раз мы сосредоточимся не на известных героях и событиях, а на повседневной жизни и атмосфере, сопровождавшей жителей Великой Польши во время Восстания. Участник экспедиции узнает о жизни приграничного городка в Великой Польше во время Великопольского восстания.

Более Скачать квест (pdf)

Повстанческий квест Яроцин

Наш Яроцинский квест - хорошая возможность совершить велосипедную прогулку в атмосфере восстания.Мы начинаем нашу экспедицию на железнодорожной станции в Яроцине. Маршрут включает: Яроцин - Мешкув - Тарце - Яроцин. Его длина составляет около 30 км.
В связи с ремонтными работами в центре Яроцина на маршруте квеста возникли трудности, которые могут существенно повлиять на выполнение квеста.

Более Скачать квест (pdf)

Повстанческий квест Вронки

На этот раз мы ищем следы Великопольского восстания во Вронках.Экспедиция познакомит вас с событиями и персонажами, связанными с Великопольским восстанием в этом Великопольском городе.

Более Скачать квест (pdf)

Присоединиться к событию

Меню в нижнем колонтитуле

Социальные сети

Контакт

https://27grudnia.pl/wp-content/uploads/2018/02/logo_sw_wielkopolskiego.png

© 2018 Маршалковское управление Великопольского воеводства

офис @ 27 декабря.номер

+48 61 626 66 84

.

Смотрите также