Карвинг это волосы


Карвинг волос: плюсы и минусы

Ежедневная укладка отнимает много времени? Сделайте ее долговременной – с помощью карвинга волос. Процедура фиксирует объем и локоны с помощью специального состава, стайлеров или бигуди. Завивка продержится от трех до восьми недель! BeautyHack – о минусах и плюсах карвинга волос.

Что такое карвинг волос?

Карвинг – это создание долговременной укладки, которая напоминает процесс химической завивки. Различие между ними – состав косметического средства. Для процедуры карвинга не используют средства, в которых содержится гликолевая кислота.

Суть процедуры заключается в том, что на сухие пряди наносят фиксирующий раствор, накручивают их стайлерами или бигуди (их диаметр зависит от вашего желания или длины локонов), оставляют сохнуть, затем моют голову и завершают укладкой.

Карвинг можно выполнить самостоятельно в домашних условиях. Просто приобретите состав в специализированном магазине или салоне, но лучше воспользуйтесь услугами профессионалов – они проведут процедуру правильно, подберут раствор под тип волос и уберегут их от повреждений. 

Плюсы

Подходит всем. Для каждой длины существует определенная техника выполнения процедуры. Например, короткие пряди накручивают у корней, а на средние используют бигуди большого размера. Какими девайсами накрутить локоны, читайте тут.

Карвинг идеально подойдет для жирного типа волос, потому что долговременная укладка слегка подсушивает и осветляет их. Но процедуру с легким химическим раствором можно сделать и на ослабленных локонах – он не повредит структуру волосяных фолликул. Средства и укладки на тонкие волосы найдете здесь.

Придаст объем и блеск. После процедуры волосы приобретают значительную пышность и природный блеск. Экспериментируйте с карвингом, выбирая разную степень завивки. А продлить эффект после карвинга помогут специальные средства для текстурирования волос. Шампуни для супер-сияния – здесь.

Легко выпрямить. Случается, что девушкам надоедает ходить с накрученными локонами, – после карвинга они легко поддаются выпрямлению. Помните, если помоете голову, завивка вернется.

Стричь кончики необязательно. После процедуры можно не хвататься за ножницы, чтобы убрать пару сантиметров, но использовать питательные маски и масла – необходимо. 

Окрашивание волос. Через неделю после карвинга можно смело окрашивать волосы. Как сделать это без вреда, читайте здесь.

Минусы

Химический раствор. К сожалению, даже щадящий химический состав может ослабить здоровье прядей. Перед долговременной укладкой проконсультируйтесь со специалистом, он должен осмотреть состояние ваших локонов и сделать тесты на аллергическую реакцию.

Противопоказания. При беременности и кормлении грудью воздержитесь от процедуры, также избегайте долговременной укладки при заболеваниях кожи головы или сильно поврежденных прядях (как спастись от секущихся кончиков, читайте тут).

Текст: Диана Снеткова

Карвинг, или укладка локонов на длительное время

Карвинг, или укладка локонов на длительное время

Долговременная укладка волос (иначе карвинг) – это вариант легкой химической завивки волос с использованием щадящих препаратов.

В настоящее время слова «долговременная укладка на средние волосы (или иной длины)», «биозавивка волос» и «щадящая химическая завивка» используются как синонимы. Но, как отмечают специалисты, некоторые отличия между этими понятиями существуют.

Карвинг делается тогда, когда волосам требуется придать дополнительный объем, упругость, пышность. Это может понадобиться, если волосы тонкие, непослушные, плохо поддаются укладке.

Долговременная укладка, или Био-карвинг, позволяет получить мягкие локоны либо аккуратные кудри, причем накрутка может быть как вертикальной, так и традиционной.

При помощи карвинга можно создать или только прикорневой объем, или завить концы волос, отдельные пряди, зоны. Такая укладка будет называться локальным карвингом, который, в свою очередь, является разновидностью креативной завивки волос.

Есть еще один вид долговременной укладки – текстурирующий карвинг. Особенно он придется по душе поклонницам ультрамодного направления «гранж». Текстурирующий гранж подчеркнет красоту как стильных коротких причесок, так и причесок-каскадов на длинных прядях.

Зачем нужен карвинг?

О некоторых целях, для достижения которых используется карвинг, уже было сказано, например, прикорневой объем, волнистость. Но это не все. Итак, долговременная укладка используется для:

  • придания локонам дополнительной пышности, объема, волнистости;
  • получения структурированных волнистых прядей;
  • создания мягких кудрей, крупных локонов или открытых завитков;
  • увеличения прикорневого объема, стильного оформления концов челок и волос;
  • акцентирования внимания на прическе путем выделения отдельных прядей и зон.

Кроме того, долговременная укладка на средние волосы, а равно короткие и длинные может использоваться как основа для укладки на бигуди или феном, либо как средство для придания волосам дополнительной упругости, жесткости.

Отличительные черты

Существует довольно много способов придать волосам волнистость, дополнительный прикорневой объем. Уже было сказано, что есть карвинг. Но чем еще он выделяется среди других способов?

Во-первых, препараты (например, Wella, Германия), которые используются при данном виде укладки, не являются агрессивными, они действуют деликатно, мягко. В силу названной причины карвинг не подойдет тем девушкам, которые хотят получить стойкий, крутой завиток, но будет идеален для тех представительниц прекрасного пола, которые хотят получить мягкую волнистость, прикорневой объем, дополнительную пышность локонов. Долговременная укладка на короткие волосы смотрится так же эффектно, как на длинные или средние (нужно лишь использовать пенки Wella или гели и др.).

В отдельных случаях укладка – это способ создать стильный образ и избавиться от ежедневных забот. О чем речь? Если волосы тонкие, не густые, не вьются, прикорневой объем отсутствует, то мягкая волнистость, которую дает карвинг, – просто идеальный вариант. Прикорневой объем поможет сохранить форму прическу, пышность, поможет увеличить объем волос. Карвинг можно использовать не только как способ скрыть маленький недостаток, например, тонкие волосы, но и как способ завершить стильный образ. К примеру, стрижка боб – модный тренд на протяжении уже нескольких сезонов, а «взлохмаченный боб» – это не просто модно, но и необычно.

Противопоказания

Долговременная укладка – отличный способ сделать волосы волнистыми. Карвинг позволяет тратить не так много времени на ежедневную укладку. Но, к сожалению, в некоторых случаях мастер из парикмахерского салона будет вынужден отказать клиенту. Что это за случаи?

  • Карвинг противопоказан обладательницам поврежденных, обесцвеченных, безжизненных волос. Мелированные, осветленные волосы – тоже не лучший вариант для процедуры. Укладка на таких волосах может не получиться, а значит, денежные средства, время будут потрачены зря. Собственно, как и ожидания. Нельзя также предсказать, как отреагируют поврежденные локоны на химический состав, используемый мастером;
  • Долговременную укладку запрещается делать беременным женщинам или женщинам, которые кормят грудью. У беременных женщин и кормящих матерей пряди ослаблены, у них имеются изменения в гормональном фоне, в силу сказанного нельзя точно предсказать, как повлияет долговременная укладка на пряди;
  • Если на коже имеются язвочки, ранки или другие повреждения или если у девушки имеется склонность к аллергической реакции либо аллергия на компоненты смеси, используемой для укладки волос;
  • В случае приема гормональных препаратов или антибиотиков с долговременной укладкой лучше не спешить.

‌Карвинг - насколько вредит волосам

Многим женщинам приходится ежедневно укладывать волосы, что занимает большое количество времени. Но без этой процедуры обойтись нельзя, ведь локоны совершенно не слушаются, произвольно закручиваются в разные стороны, лишены объема. Однако парикмахеры предлагают девушкам существенно сэкономить драгоценное время, сделав карвинг волос. Но не опасен ли он для здоровья шевелюры?

Что такое карвинг, и вреден ли он для волос?

Карвинг волос – это долговременная укладка с помощью специальных составов. Сейчас данная процедура набирает большую популярность. Принцип схож с химической завивкой, но не приносит такого же сильного вреда для прядей.

Средства, которые применяют в салонах для выполнения карвинга, тоже химические, но они во много раз мягче воздействуют на волосы, не повреждая и не разрушая их структуру. Активные вещества проникают лишь в верхнюю часть волоса.

Но все же используемые составы имеют химическое происхождение, поэтому есть ситуации, когда лучше не прибегать к укладке карвингом, иначе можно сильно навредить шевелюре.

Когда от процедуры лучше отказаться?

Перед тем, как делать карвинг, следует убедиться, что ваши волосы не отличаются сухостью и ломкостью. Такие пряди уже имеют проблемы со здоровьем. Если дополнительно подвергнуть их воздействию пусть и щадящих, но химических веществ, это может усугубить проблему. Тем более карвинг оказывает подсушивающее действие.

Также не стоит делать долговременную укладку, если у вас тяжелые, толстые волосы. Тут дело не во вреде, а в том, что надолго сохранить кудри или волнистые локоны не удастся, они быстро раскрутятся. Время и деньги будут потрачены впустую.

Также стилисты не советуют выполнять карвинг, если вы часто красите волосы, недавно обесцвечивали их или проводили мелирование. Такие пряди и так повергались воздействию химии. Для них лучше отдать предпочтение процедуре биокарвинга.

Как ухаживать за волосами после карвинга?

После карвинга не требуется какого-то специального ухода. Единственное, парикмахеры советуют применять лечебные шампуни и бальзамы для продления эффекта процедуры и защиты прядей. В течение двух дней после долговременной укладки не следует пользоваться никакими средствами для волос, даже не рекомендуется расчесывать шевелюру.

В дальнейшем необходимо использовать вместо расчески щетку с редкими и мягкими зубьями. После мытья головы давать прядям высыхать естественным путем без фена. При этом не вытирать их активно полотенцем, просто немного промокнуть, чтобы излишняя влага ушла.

Для поддержания здоровья локонов пользоваться питательной маской, лучше если в ее составе будут масла. Это позволит избежать негативных последствий вследствие подсушивающего эффекта карвинга.

Преимущества и недостатки карвинга волос

Карвинг волос имеет следующие положительные стороны:

  • Нет особого вреда для волос. Применяемые средства не разрушают их структуру.
  • Можно выполнять процедуру часто ввиду ее безопасности. Как правило, повторную укладку требуется делать через два месяца. Можно посетить салон красоты и раньше, как только локоны распрямятся.
  • Не придется состригать кудри, если эффект оказался не таким, какой хотелось получить изначально. Достаточно подождать максимум два месяца, и волосы самостоятельно вернутся в первоначальную форму.
  • Можно менять прическу на свое усмотрение, как и раньше. Если ничего не делать, будут просто легкие кудри. Если же подкорректировать бигудями или плойкой, можно получить любой желаемый образ. Если захочется прямые волосы, стоит только воспользоваться утюжком и прямые гладкие пряди обеспечены.
  • Решится проблема жирных волос. Карвинг подсушивает волосы, поэтому вы забудете про ежедневное мытье головы.

Есть и несколько минусов процедуры:

  • Есть противопоказания. Сухие, обесцвеченные, окрашенные волосы можно просто сжечь.
  • Красить волосы после долговременной укладки химическими веществами можно только спустя 3-5 дней. До завивки окрашивание нежелательно, потому что эффект сохранится ненадолго, а оттенок локонов может измениться.
  • Тяжелые и толстые волосы не получится уложить карвингом. Под их весом локоны быстро раскрутятся.

Карвинг – отличная возможность сделать привлекательную долговременную укладку и не тратить драгоценное время ежедневно на приведение волос в порядок. Но перед тем, как прибегать к данной процедуре, убедитесь, что ваши пряди готовы к воздействию химических составов. Для этого целесообразно предварительно проконсультироваться со специалистом.

Карвинг волос

Все женщины и девушки хотят выглядеть безупречно, чтобы привлечь внимание представителей сильного пола. Для того чтобы преобразиться, несомненно, следует подобрать подходящую стрижку и прическу. На сегодняшний день в парикмахерском искусстве произошли большие изменения. Поэтому каждая женщина может индивидуально подобрать новомодную прическу нынешнего сезона. Однако каждой прическе полагается дополнительный и бережный уход. Все виды новейших кудрявых причесок будут рассмотрены в этой рубрике.

Ежедневные укладки доставляют немало хлопот. Современные и деловые женщины не находят дополнительно времени, чтобы часами проводить у зеркала, приводя волосы в порядок. Поэтому многочисленные ведущие парикмахеры решили представить новейшие новомодные варианты, чтобы не тратить лишних усилий на создание красивых укладок.

Все неудобства, связанные с укладкой, можно решить всего лишь за несколько часов в каком-нибудь профессиональном салоне красоты. Благодаря новой процедуре под названием карвинг, можно обрести красивые и роскошные вьющиеся локоны. Такое преображение может привести к успеху в личной жизни, и не только.

Что такое карвинг?

Многие девушки и женщины, прежде чем сходить в парикмахерскую, интересуются вопросом, что представляет собой карвинг для волос. Современная химическая завивка, которая разработана профессиональными мастерами, в свою очередь, не повреждает структуру шевелюры от негативного воздействия химических компонентов и, соответственно, называется карвингом. После проведения этой процедуры, волосы становятся объемными, пышными и шелковистыми.

Мечта многих женщин – это наличие густых и роскошных длинных прядей. Поэтому у корней локоны значительно приподнимаются и становятся объемнее. То есть вы визуально обретете густые пряди даже при наличии тонких и редких волос. Ультрамодная щадящая прическа позволяет делать различные укладки с помощью специальных косметических средств и устройств для волос. Следует учесть, что карвинг волос — достаточно дорогостоящая процедура. Поэтому чтобы пойти в парикмахерскую, для начала нужно уточнить, сколько стоит процедура для создания новой укладки.

Какими преимуществами обладает карвинг?

Некоторые профессионалы утверждают, что карвинг – это легкая и простая химическая завивка, после чего локоны не становятся ломкими, сухими и безжизненными. Химическая завивка держится на голове от четырех до восьми недель, если предоставить полноценный комплексный уход. Однако все зависит от структуры и состояния волос. Стоит отметить, что в преобладающем химическом составе данного средства не содержится гликолевой кислоты. Поэтому после проведения процедуры процесс можно повторить буквально через три или даже четыре месяца.

По утверждению специалистов, химическая завивка делается не чаще одного раза в год. Укладки с кудрявыми локонами подходят обладательницам не только длинных волос, но и коротких. Прежде чем приступить к процедуре, нужно выбрать бигуди. Диаметр можно выбрать самостоятельно, но лучше посоветоваться с парикмахером. Если волосы обесцвечены или всего лишь окрашены в другой цвет, тогда, естественно, стрижка, сделанная в салоне красоты, держится до шести месяцев.

Обладательницы тонких и редких прядей в первое время после карвинга обретают тугие вьющиеся локоны. Но после мытья головы волосы становятся мягкими и красиво спадают легкими волнами. Например, кудри, отрастающие после карвинга, смотрятся очень красиво. Соответственно, карвинг значительно отличается от химической завивки.

Стоит отметить, что если волосы окрашенные, обесцвеченные, густые, толстые, то карвинг станет практически незаметным. После проведения процедуры дома или в парикмахерской локоны могут слегка осветлиться. Иногда волосы становятся сухими. Поэтому обладательницы жирных волос могут смело завить волосы таким способом, используя увлажняющие средства, притом что в нынешнем сезоне можно выбрать различные виды кудрявых причесок.

Недостатки химической завивки

  1. Некоторые специалисты утверждают, что процедура карвинга действительно противопоказана обладательницам сухих и секущихся кончиков волос. После проведенной процедуры требуется полноценный уход за локонами. Особенный уход требуется в тех случаях, если волосы обесцвечены или окрашены в другой цвет.
  2. Стрижка сохранится на протяжении двух месяцев, а после пройденного времени структура шевелюры повредиться и, соответственно, придется провести индивидуальный комплексный курс лечения. Ухаживать за поврежденными прядями нелегко, так как нужно подбирать соответствующие препараты.
  3. Не следует рисковать и ходить к плохому парикмахеру. Неправильно проведенная процедура может лишить вас роскошных прядей. Поэтому лучше заранее расспросить знакомых и обратиться к профессиональному специалисту, так как восстановить поврежденные пряди действительно сложно.

Как делается карвинг в парикмахерской?

Важно знать, что карвинг волос считается самой дорогостоящей процедурой. Поэтому не все могут оплатить поход в дорогой салон красоты. Для того чтобы восстановить поврежденные локоны, специалисты пользуются качественными фирменными препаратами. Следует подчеркнуть, что процесс выполнения новой прически действительно длительный. Следовательно, в салоне красоты придется провести не менее двух часов.

В первую очередь специалист наносит специальный фиксирующий состав, а после этого накручивает длинные волосы на бигуди. В течение нескольких минут накрученные не бигуди локоны сушатся. После истечения срока бигуди осторожно снимаются, и локоны моются специальным шампунем, в результате чего делается новомодная и оригинальная прическа.

Для того чтобы сделать карвинг на средние волосы, необходимо найти профессионального парикмахера, который, в свою очередь, выполнит работу на все 100 %. Стоит отметить, что процедура довольно-таки сложная. Неопытный стилист может сжечь ваши локоны. Поэтому лучше выбрать салон, зарекомендовавший себя с лучшей стороны. Результат процедура для волос карвинг – это обретение живых, густых, вьющихся и роскошных локонов.

Как делается укладка?

После выполнения химической завивки стрижка продержится на голове от двух до трех месяцев. Прежде чем помыть голову определенным шампунем, следует подобрать специальные косметические средства для волос. Желательно комплексно использовать шампунь с бальзамом. Голову нужно мыть не чаще двух раз за неделю. Стрижка, сделанная в салоне красоты, не доставит никаких хлопот, так как укладка делается за минимальный срок.

Для того чтобы зафиксировать укладку на голове, необходимо воспользоваться феном или пенкой. Мусс или пенка с пометкой «для вьющихся локонов» окажет эффективное воздействие. Инструкция указана на флаконе каждого средства. Поэтому прежде, чем приобрести препарат, лучше внимательно ознакомиться с информацией. Эти средства наносятся исключительно на влажные пряди. В последовательной процедуре не рекомендовано применять расческу, в результате чего локоны становятся мягкими, волнистыми и легкими.

Карвинг или биозавивка — в чем отличие?

Биозавивка отличается от карвинга технологией проведения процедуры. Для обработки волос техникой карвинг используются щадящие составы, а также бигуди. Стоит отметить, что бигуди подбираются по диаметру. Стрижка становится более объемной. А вот биозавивка может значительно улучшить структуру шевелюры. Для проведения процедуры парикмахеры используют специальные составы и, конечно же, бигуди.

Карвинг на короткие волосы, средние или длинные делается очень легко. Только биозавивка делается намного быстрее. А на карвинг придется потратить немного больше времении и денежных средств. Соответственно, стрижка сохраняется надолго. Результат оправдывает все ожидания. Биозавивка держится в течение нескольких недель. Биозавивка и карвинг противопоказаны обладательницам окрашенных и обесцвеченных локонов. Поэтому за вами остается выбор. Вы, собственно, должны определиться, какой метод вам больше подойдет, карвинг или биозавивка.

Как сделать щадящую химическую завивку в домашних условиях?

Сколько женщин во всем мире любит проводить эксперименты над своей внешностью! Чтобы сменить свой образ в целом, многие прибегают к проведению различных процедур. В последнее время кудрявые волнистые пряди пользуются огромной популярностью. Таким образом можно придать свои локонам максимальный объем. Однако следует учесть, что за вьющимися прядями нужен дополнительный бережный уход, чтобы сохранить здоровое состояние волос. Профессиональные стилисты делятся своим опытом для начинающих, которые хотят провести процедуру самостоятельно.

Новомодная стрижка «Асимметрия», которая сохраняется на протяжении нескольких месяцев, на коротких локонах смотрится очень красиво, женственно и элегантно. Поэтому представительницы прекрасного пола решают перевоплотиться в красавиц с длинными и роскошными локонами. Для проведения процедуры в домашних условиях придется использовать бигуди и другие приспособления. Вы можете применить как тонкие, так и крупные бигуди, которые, в свою очередь, по-другому называются роллерами или бумерангами.

Стоит отметить, что стрижка «Асимметрия» смотрится красиво как на коротких, так и на длинных локонах. Значительно увеличивается объем волос. Поэтому обладательницы тонких и редких локонов предпочитают ходить с волнистыми прядями. При добавлении в состав наиболее мягких средств процедура окажется щадящей. Важно учесть, что средства не должны содержать гликолевую кислоту, которая повреждает структуру шевелюры.

Химическая завивка локонов делается как на чистые, так и на грязные волосы. Поэтому все зависит от методики проведения этой нелегкой процедуры. Карвинг волос в домашних условиях займет достаточно много времени. Поэтому нужно набраться терпения, чтобы довести начатое дело до конца и, соответственно, добиться желаемого результата. Карвинг на длинные волосы позволяет увеличить максимальный объем. После выполненной процедуры локоны становятся воздушными. Итак, химическая завивка для начинающих проводится в следующем виде:

  1. Всем известно, что на сегодняшний день многие парикмахеры предлагают различные виды причесок как на короткие, так и на длинные волосы. Поэтому при выборе определенной прически и в то же время укладки, следует учесть структуру волос. Желательно иметь длинные и шелковистые пряди, чтобы достичь желаемого результата.
  2. При наличии жестких локонов необходимо запастись увлажняющими масками. Если не выполнить этот пункт, то волосы начнут сечься и в итоге выпадут. Восстановить поврежденные волосяные луковицы значительно сложнее.
  3. Прежде чем приобрести продукт, нужно внимательно прочитать инструкцию, где указан состав. Перед нанесением химического препарата необходимо следовать всем правилам безопасности, чтобы не привлечь серьезные последствия.
  4. Локоны должны быть чистыми. Поэтому голову нужно помыть специальным шампунем и бальзамом, который смягчит пряди. После чего тонкие прядки надо отделить друг от друга, чтобы накрутить по отдельности на бигуди. Далее необходимо нанести состав. Для утепления лучше надеть полиэтиленовую шапочку.
  5. Бигуди нужно продержать на волосах столько времени, сколько потребуется. Нанесенный состав следует хорошенько смыть теплой водой. Коклюшки в данном случае не нужно снимать. Специалисты также не рекомендуют использовать шампунь. Затем на голову придется нанести закрепитель, после чего снять коклюшки. Во второй раз, после снятия коклюшек, голову нужно помыть шампунем.
  6. Чтобы восстановить поврежденные корни и кончики волос, лучше воспользоваться шампунем, где указано: «Для поврежденных локонов».
  7. После того, как будет проделана работа, стрижка не требует дополнительной укладки. Бережный уход с помощью качественных косметических средств для прядей избавит вас от ломкости, сухости и тусклости.

Теперь вы знаете, что такое карвинг, и при каких условиях делается укладка на длинные и короткие волосы. Следуя пошагово по пунктам, можно создать красивую и новомодную прическу как для повседневной жизни, так и для торжественных мероприятий.

Что такое карвинг волос и как его делают?

 

«Карвинг» для волос. Щадаящая завивка на долгий срок

Карвинг - это слово пришло к нам из английского языка, оно имеет два обозначения - «резной орнамент» или «высеченный узор».
Этот термин встречается довольно часто в кулинарии, в спорте, и даже в названии машин.
В парикмахерском искусстве это слово появилось благодаря некоторым популярных косметических компаниям компании, которые в свое время запатентовала его для обозначения долговременной укладки.
Сейчас карвинг волос считается очень модной процедурой, после которой Ваши волосы становятся пышными, а форма завитков держится довольно таки долгое время.
Что такое карвинг волос?
В чем отличие карвинга волос от традиционной химической завивки?

Во-первых, карвинг имеет более щадящую структуру, его составы не содержат гликолевой кислоты, поэтому воздействуют лишь на верхний слой волос.
Во-вторых, карвинг дает возможность получить не традиционные завивки всевозможных форм и размеров.
Если вы решили сделать карвинг волос, это будет очень правильным выбором, тем более что с его помощью вы сможете приподнять не очень густые волосы у корней и так же усмирить не послушные пряди волос.

Девушки, которые делали карвинг, оставляют только положительные отзывы.

Что бы долговременная укладка продержалась в течение месяца, вам желательно делать ее на короткие волосы или волосы до предплечий.
Сильно густые и длинные волосы очень плохо поддаются щадящей завивке и быстро теряют свой объем.
Если у вас от природы сильно густые, жесткие и тяжелые волосы, даже короткой длины, карвинг не сможет справиться с ними.

Не следует делать завивку, если вы недавно окрасили волосы или сделали мелирование, если ваши волосы стали тусклыми и ломкими от частого окрашивания.
Если у вас чувствительная кожа головы, делать процедуру не следует по той причине, что у вас может появиться перхоть и выпадение волос.

А вот женщинам и девушкам с жирной кожей головы данная процедура пойдет на пользу.
Ну и, конечно, эта процедура поможет вам выглядеть ухоженно, особенно тем девушкам, которым не хватает времени на ежедневные укладки.

Конечно, щадящая завивка имеет свои особенности и их следует учитывать, чтобы избежать всевозможных разочарований.
Вы решили сделать эту завивку, тогда мастер, к которому вы обратились, вначале должен убедиться в хорошем ли состоянии ваши волосы.
Перед карвингом подрезают секущиеся кончики волос, чтобы ваша прическа выглядела более опрятно.
Вся процедура займет у вас всего полтора часа, а сам процесс во многом схож с обычной химической завивкой.

Обычно карвинг держится 4-8 недель, это, конечно, зависит от структуры ваших волос.
Теперь вы можете моделировать на своей голове все, что вам захочется.
Ну а если вам надоели кудри, вы можете их распрямить с помощью фена и утюжка.
После завивки обязательно пользуйтесь косметикой для текстурированных волос, и не забывайте делать всевозможные восстанавливающие и увлажняющие маски, суфле.

Карвинг волос - долговременная укладка. Карвинг волос в Уфе.


1. Что такое карвинг?

Карвинг - это обработка волос специальным химическим составом, действие которого более щадящее чем при химической завивке. Волосы будут мягкими, пышными и увеличатся в объеме. На основе завитых карвингом волос можно делать очень красивые и воздушные свадебные прически.



2. Как выполняется процедура?

Парикмахер накручивает волосы на бигуди, наносит на волосы состав на определенное время, хорошо промывает волосы и сушит феном. Процедура карвинг волос займет около 1-2х часов. Держится карвинг на волосах от одного до четырех месяцев в зависимости от структуры волос.


3. Кому подойдет карвинг?

Можно сказать, что любой девушке понравится карвинг - долговременная укладка, выделим основные группы:

  • девушки, которые заботятся о здоровье своих волос и боятся использовать сильные химические составы,
  • девушки, которые следят за тенденциями моды и стиля, любят экспрементировать со своими прическами или ищут свой образ,
  • девушкам, которые любят экономить время на уход за волосами, но обожают красивые воздушные кудри.


4. Эффект от карвинга

Эффект напрямую зависит от структуры волос, прямым и сильным волосам карвинг подарит легкие воздушные волны и локоны, более тонким - чудные мелкие завитки. Также, карвинг волос любому типу волос придает мягкость, пышность и объем.



5. Преимущества карвинга

По сравнению с химической завивкой карвинг имеет ряд преимуществ, самое важное, вашим волосам будет нанесен гораздо меньший вред. Если вы устанете от кудрей, нет необходимости отстригать волосы, долговременная укладка со временем сама разгладится. Карвинг подходит разным типам волос, для очень жирных можно даже рекомендовать, так как химический состав подсушит волосы. За волосами после карвинга не нужен какой-то специальный уход.



6. Как ухаживать за волосами при карвинге?

Карвинг открывает возможности для формирования причесок. На основе карвинга волос могут быть выполнены разные замысловатые укладки. Ухаживать за волосами легко, используйте те же средства для питания волос, какими вы обычно пользуетесь. Если хотите сохранить долговременную укладку, то после мытья головы - просушите волосы естественным образом. Если вы хотите выпрямить волосы, то сушите волосы феном с небольшим натяжением. Для создания "мокрого эффекта волос" нанесите на волосы гель или мусс, помните волосы и дайте высохнуть.


7. Противопоказания.

Карвинг сушит волосы, поэтому не рекомендуется женщинам с сухими и ломкими волосами, обесцвеченными, мелированными и окрашенными в более светлые чем природные тона. Красьте волосы после карвинга безаммиачными, тонирующими красителями

Хотите сделать карвинг в Уфе? Звоните, записывайтесь!



Что такое карвинг волос и кому подходит: фото до и после

Если вы все еще думаете, что карвинг — это художественная резка по овощам и фруктам, то пора, наконец, покинуть кухню и зайти в волшебный бьюти-мир. 

Что такое карвинг

Карвинг волос — альтернатива классической химической завивке. Пряди обрабатываются щадящими химическими составами, которые не нарушают текстуру волосяного стержня. Получаются четкие аккуратные локоны, легко укладывающиеся в прическу. В зависимости от толщины и длины завитков они держатся 6-8 недель, после чего процедуру можно повторить.

Виды карвинга

Существует несколько видов карвинга:

1. Классический

Для этого понадобятся бигуди среднего размера. Они накручиваются от кончиков к корням, в результате получаются мягкие волны или крупные локоны. 

2. Вертикальный

Мечтаете именно о спиралевидных кудрях? Тогда это ваш вариант! Подходит в том числе и для коротких волос, придает им объем.

3. Прикорневой

Как понятно из названия, завивка выполняется только у корней. Локоны становятся пышнее и объемнее. Актуально для тонких и жирных волос любой длины.

4. Текстурированный

Благодаря бигуди разного размера вы получите завитки разного объема и естественную текстуру на волосах. Никто и не догадается, что кудри у вас «не родные».

5. Комбинированный

Этот способ сочетает в себе элементы нескольких видов карвинга. Подходит для любой длины.

Кому не стоит делать карвинг

Да, у карвинга есть противопоказания. Лучше воздержаться от процедуры, если:

— у вас слишком ослабленные волосы. Отложите процедуру и займитесь восстановлением;

— с момента последнего окрашивания прошло менее двух недель;

— присутствуют проблемы кожи головы: шелушение, зуд, любые повреждения. Запишитесь на прием к трихологу, а внешними изменениями займетесь позже.  

Уход за волосами после карвинга

Чтобы эффект от карвинга сохранялся дольше, необходимо правильно ухаживать за волосами:

— сократите использование фена и плойки;

— избегайте хлорированной и соленой воды;

— защищайтесь от солнца;

— откажитесь от сложносочиненных причесок со шпильками, невидимками и обилием лака для волос;

— забудьте про средства на масляной основе;

— используйте деревянную или пластиковую расческу с редкими зубьями;

— добавьте в уход за волосами увлажняющие и восстанавливающие продукты. 

Когда-нибудь делали карвинг?

А здесь наш редактор рубрики «Красота» поделилась личным опытом: 5 табу в уходе за волнистыми и кудрявыми волосами, из-за которых они пушатся.

Скульптура волос? Магия! - Взгляд на культуру

Признаюсь честно... Я человек, который любит проводить как можно меньше времени перед зеркалом. Я всегда выбираю прически, на укладку которых уходит до 10 минут. Ой, завязать в хвостик, заплести косички – никаких вычурных и изощренных причесок. Именно поэтому я всегда восхищался женщинами, которые могли каждый день сотворить себе на голове необычную, интересную или безупречную прическу. Однако ни один из них не поразил меня так, как несколько фотографий ниже.Да, я много видел. Я видел много необычных применений ручного труда. Но из-за моего нежелания укладывать волосы эти фотографии стали для меня настоящим испытанием. И такое маленькое произведение искусства из мира моды и стиля. Скульптуры из волос также доказывают, что в любой области можно проявить незаурядное художественное мастерство, даже когда речь идет о такой бытовой сфере, как укладка волос.



Автор фотографий — японский художник Наги Нода, сотрудничавший с такими компаниями, как Nike и Coca-Cola.На его счету много замечательных работ (бумажные пакеты, правильно снятые, производят впечатление на владельца). Однако скульптуры из волос пронзают все – они пример того, что даже на голове можно создать что-то поистине уникальное. Я бы с удовольствием пошла к парикмахеру, который сотворил бы что-то подобное из моих волос. А потом я пойду на вечеринку. Я думаю, что все меня точно помнят. И мои волосы 😉

Все работы (не только необычные прически) можно посмотреть на сайте художника.Рекомендую посмотреть и поделиться впечатлениями!

Добавить в избранное: 90 018

Нравится Загрузка...

.90 000 африканских художников создают удивительные скульптуры из собственных волос 90 001

Каждой девушке знакомо это чувство, когда она засыпает с мокрыми волосами, а просыпается утром с образцом нестандартного современного искусства на голове. Попытка создать прическу разрушает эти «шедевры», а молодой африканский художник делает с точностью до наоборот. Вот как креативная красавица превращает свою прическу в произведение искусства.

№ 1.

Молодая художница Летиция Кай использует собственные волосы для воплощения своих творческих идей.22-летняя жительница Берега Слоновой Кости творит на своей голове настоящие шедевры. У темнокожей красавицы 451 000 подписчиков в Instagram, и все с восхищением следят за работами Летиции.

# 2.

Девушка говорит, что с помощью своего творчества она обращается к людям с посланием любви, терпимости, равноправия и свободного выражения своего отношения к политике и социальным проблемам. На каждую прическу художник тратит от 20 минут до двух часов, используя прикрепленные пряди волос, шпильки, проволоку, нитки и другие декоративные элементы.

№ 3.

# 4.

# 5.

# 6.

# 7.

# 8.

# 9.

# 10.

# 11.

# 12.

# 13.

# 14.

# 15.

# 16.

# 17.

# 18.

# 19.

# 20.

# 21.

# 22.

# 23.

# 24.

# 25.

# 26.

# 27.

# 28.

# 29.

# 30.

# 31.

# 32.

# 33.

# 34.

# 35.

# 36.

# 37.

# 38.

# 39.

# 40.

# 41.

# 42.

# 43.

# 44.

# 45.

# 46.

# 47.

# 48.

# 49.

# 50.

Оригинальная художница воплощает свои идеи в прекрасные композиции из собственных волос. Есть много способов выразить себя в искусстве, так почему бы не обратиться к миру со своими волосами?

.

Ошибка | Łazienki Królewskie

Лежащий полуобнаженный мужчина с длинными волосами и бородой, с лавровым венком на голове и рогом изобилия олицетворяет реку Буг - вторую по значимости реку в Польше. Выполненная из песчаника скульптура создает пару с олицетворением реки Вислы на противоположной стороне. Оба находятся на террасе перед дворцом на острове.

Расположение фигур и атрибуты скульптур отсылают к старинным образцам, по которым создавались олицетворения рек. Образцом для такого типа выступлений были, среди прочего.в статуи, обнаруженные в 16 веке, изображающие реки Нил и Тибр, когда-то представленные во дворе Бельведера в Ватикане.

Жук, как и римский Тибр, изображается полуголым, мускулистым мужчиной с длинными волосами и бородой, уложенной волнами. Его голова украшена венком. В правой руке она держит рог изобилия с фруктами и цветами. Сельскохозяйственная продукция относится к плодородию земель, по которым протекает река.

В древнем искусстве реки олицетворяли бородатые мужчины, расположенные в аналогичной позе.Тип реки, изображенной на данной скульптуре, можно определить по сопровождающим ее символам, относящимся к ее географическому положению, форме, названию или истории.

В скульптуре Лазенки элементом, указывающим на реку Буг, является голова быка, помещенная под левую руку мужчины. Этот символ относится к контуру течения реки, потому что ее течение образует изгиб, напоминающий согнутые рога животного.

Согласно некоторым источникам, с формой Буга связано и само название реки, происходящее от германского слова «bougen», что означает свод, изгиб.

Автором статуй, изображающих Буг и Вислу, был Людвиг Кауфман, скульптор, родившийся в Риме, ученик Антонио Кановы. Художник приехал в Варшаву в 1823 году благодаря генералу Людвику Михал Пац, от имени которого он, в частности, создал скульптурное украшение дворца, расположенного по ул. Мёдова.

Скульптуры были установлены на южной террасе перед Дворцом на острове в 1855 году. Они заменили стоящие на этом месте произведения XVIII века Томмаса Риги. Это заказанные царем статуи, которые также изображают реки Буг и Вислу, в виде мужчины и женщины, лежащих и опирающихся на опрокинутые вазы, из которых льется вода.Сегодня эти скульптуры стоят на террасе перед Старой оранжереей.

.90 000 Музей фотографии в Кракове - 90 001 выставка

Моника Козен: Вы художник, который использует различные инструменты. Вы создаете скульптуры, фильмы, перформансы, а также используете фотографию. Что для вас это среда?

Zuzanna Janin: Фотография — очень сложный инструмент. Он служит мне, помимо прочего, для создания трехмерных объектов. Например, на работе Следуй за мной. Измени меня. Пришло время... , в котором я наложил поверх себя множество слоев фотографий тел разных людей, генетически связанных друг с другом.В фотографической среде для меня также важен элемент остановки или материализации времени и движения, характерный для движущегося изображения , или видео. Я сделал несколько проектов, используя стоп-кадры из моего фильма, которые можно просто повесить на стену. Стоп-кадры останавливают процессуальность и неуловимость видео. Кроме того, фотография — будь то видео или стоп-кадры — является важным инструментом для документирования или парадокументирования перформативных действий, встреч и сиюминутных ситуаций.В настоящее время я работаю над проектом Домашние скульптуры , в котором фотография — это коллекция повседневной жизни. Это своеобразный дневник, не выходящий за рамки цифровой записи в блоге, содержащий десятки, сотни крошечных скульптур, таких как вспышки света, расположение мусора на полу, тени на стене, падающие веточки. В «Архив мимолетных чувств », относящемся к культовому сериалу для молодежи 1970-х годов под названием « Szalerzenie Majki Skowron », появляются все вышеупомянутые формы использования фотографии.Входит в него Памятник подросткам . Тройной портрет (Майка. Мелания. Зузанна ) — фотоскульптура, которая никогда бы не была создана, если бы не кино и фотография. Неотъемлемой частью работы также является видео Майки из фильма 2019 года. Эти два элемента сопровождаются очаровательной коллекцией удостоверений личности, праздничных и школьных фотографий, присланных мужчинами, которые, будучи подростками, занимались любовью с заглавный персонаж - Майка Сковрон. Эти безымянные фотографии создают своеобразное облако воспоминаний.Это такой фан-клуб. Не фан-клуб Майки Сковрон, а фан-клуб Майки. Фан-клуб фанатов – это такая крутая, подрывная творческая ситуация для меня, открывающая забытые юношеские, скрытые чувства.

Героиня произведения Архив мимолетных чувств — подросток. Почему?

Подросток, тот, кто смотрит, а не наблюдаемый, фактически отсутствует в портретно-скульптурной традиции, более того, отсутствует и в культурных нарративах, редко изображается в литературе, кино и в области искусства. современное искусство.Интересно, что художники часто опираются на свои детские переживания, эмоции и травмы того периода, но я очень мало нахожу отсылок к подростковому возрасту. Особенно женщины-подростки. Тем более, что у нас еще очень мало женщин в искусстве. Многие исключены, невидимы и покрыты резиной. Их способы воображения и мышления приглушены историей искусства. В этом контексте Памятник подросткам. Тройной портрет (Майка, Мелания, Зузанна) — не только презентация этого состояния, но и критический подход к теме.

Скульптура построена из трех персонажей: силуэт основан на стоп-кадре из фильма - динамично шагающая Майка, заглавная героиня сериала Безумие Майка Сковрон , бунтарь, конфликтующая с отцом и убегающая из дома, а лицо вырезано из двух профилей: моего, то есть Зузанны, когда в детстве актрисой я играла главную героиню в этом сериале в 1970-х, и моей дочери Мелании, играющей Майку в моем рабочем видео Майка из фильма / Majka From Фильм , , в 2008–2012 годах. Майка Из Фильма это мой видеопроект, в котором я работал над этим сериалом из Польской Народной Республики, превратив его в "галерейный сериал", т.е. видеоинсталляцию, состоящую из мультипроекций эпизодов найдено-кадры смонтирован из фрагментов, отобранных из оригинальной серии, а также из других фильмов с 1968 года по сегодняшний день, а точнее, когда проект был завершен в 2012 году. Но эта дата для меня знаменательна - на мой взгляд, в то время "загнулся" ведущий нарратив эпохи, закрылось управление надежды, что дало импульс для построения нашей реальности до начала 21 века.В результате моей работы над этим проектом было создано калейдоскопическое представление истории кино и документального кино, вплетенных в историю второй половины 20 века и рубежа веков, и на их фоне я показал « пропавшей" героини, той, кого раньше там не было - подростком, ставшим самой главной фигурой этого проекта. Именно на этой фигуре гулящей девушки - динамичной, нестандартного поведения, непокорной, тоскующей по иному миру - лицо двух подростковых профилей: Мелании и Сюзанны.

На протяжении веков считалось, что женщина — это пассивный объект, на который нужно смотреть и судить. Ваши героини, так же как и вы, порывают со старыми шаблонами, с одной стороны прекрасно осознают вашу уникальную субъективность, а с другой стороны равнодушны к направленным на вас взглядам. Скульптура гордых подростков из Архива мимолетных чувств прекрасно демонстрирует это изменение.

Девушке в моей скульптуре совершенно безразлично, смотрят на нее или нет - она ​​смотрит.Она активна, не стоит на месте, не позирует, проходит мимо тех, кто за ней наблюдает. Она смотрит в будущее, она устремлена к известной ей цели, цели, которую поставила перед собой. Цель связана не с тем, как она выглядит и нравится ли ей это, а с тем, что ей нравится. Динамика отношения этой девушки отражает ее потребность выбраться оттуда, где она находится. Фигура подростка словно сошла с экрана, из мира целлулоида. Интересно, что этот синтетический материал был создан на 100 лет раньше, в 1870 году, это был первый пластик, к сожалению легковоспламеняющийся, использовавшийся вначале для производства кукол, а позже для производства фото- и кинопластинок, поэтому киноактрис тогда называли : целлулоид».А здесь девушка-скульптура из смолы, как полупрозрачная пленка, которая как раз и является отсылкой к этой «целлулоидной девушке», фигуре, видимой на экране. И она выходит из этого клише. Он приобретает третье измерение, ломая и смешивая средства искусства — фотографию, кино, фотографическую скульптуру. Это относится к L'homme qui Marche Джакометти. Он становится La fille qui marche , гуляющей девушкой. Я, как и Джакометти, хотел, чтобы скульптура была оторвана от своей статичной монументальности.Я лепил эту фигуру на основе кадров из фильма, наблюдая за развевающимися ветром волосами девушки, которые перестают быть эротическим или декоративным элементом, а становятся чем-то визуализирующим динамику, бег, движение вместе с девушкой. Моя скульптура глуха к традиционным стереотипам, она визуализирует другие образы, меняет оптику, динамику, повествование, выявляет приглушенные акценты. Здесь девушка не позирует, а бежит чуть ли не к привычным для нее делам и задачам. Она представляет собой ненарративную визуализацию тела как транспортного средства, эта телесность — ее инструмент свободы.Он является транспортным средством, которое несет его. На самом деле не имеет гендерного значения, находится ли она в мире женщин или мужчин, важно, что она есть, и все же ее активный образ отсутствовал. Именно поэтому ее фигура является еще и носителем культурных смыслов, сознания, а не эстетических узоров, а дополнительным иконографическим слоем ее фигуры, пазиграфическим, т.е. невербальным языком смыслов, является ее наряд - девушка в штанах не появляется на памятниках (если есть), наверное, что в форме или спортивных шортах, но таких памятников просто нет.Этим памятником, который вовсе не памятник, я хочу дать повод для размышлений, создать начало дискуссии о символике и значениях фигуры молодой женщины в культуре - студентках, школьницах, служащих, художниках. , путешественники, конкурсанты, люди, задающие вопросы - но не для того, чтобы пассивно слушать, а активно участвовать в обсуждении, обмениваться мнениями, менять взгляд на вещи. Я хочу ввести большое пространство для мышления, символизируя и представляя эту фигуру в культуре такой фигурой, которая вместо пассивности несет в себе тревогу, активность и динамику.

Памятник подростку — манифест активности и силы. В чем, по-вашему, суперсила женщин? Раньше и сейчас? Настало время херстории?

Я не сторонник термина "сверхдержава". Я действительно не знаю, что означает это понятие. Я просто предпочитаю власть, даже слабую силу, что угодно. Сила слабости, сила неудачи, сила падения. Это настоящая сила. Я думаю, что приставка «супер-» — супермен, суперженщина — происходит от маскулинного, эгоцентрического рассказа о ком-то, кто обладает некоторыми способностями и является очень подходящим человеком, главным образом физически, не обязательно интеллектуально или духовно.Хотя, как правило, он идет рука об руку, потому что использует свои силы для спасения человечества. Я скорее сосредотачиваюсь на том, что обыденно, повседневно, что я вижу вокруг себя, что у меня есть на кончиках пальцев, что я могу «воплотить» в искусство, потому что, оказывается, многое из того, что искусство оставляет на кончиках моих пальцев , история искусств исключена, прорезинена, приглушена. Также в истории и памяти. Поскольку память — это фактор будущего, она в руках наших детей, поэтому я смотрю на эту память с величайшей нежностью и заботой.Личная память и история очень восприимчивы к обобщению и универсализации этой истории: если с нами что-то случится, другие люди рассчитывают, что смогут увидеть себя в этом произведении искусства, потому что они тоже пережили подобные события, размышления и эмоции.

Вы спрашиваете, не пора ли для ее историй. Я хочу, чтобы все эти истории, которые мы сейчас записываем, стали его историями. Как ткань состоит из основы и утка, так нельзя отбросить уток, или ее историю, но нельзя отбросить только основу, то есть историю.Важно, чтобы ткань была плотной, узорчатой, теплой и практичной, защищала и украшала нас. Этого не будет, если оно не будет состоять из этих двух разных нитей. Я бы хотел, чтобы эта его история была видна в образовании и в школах, и в университетах, чтобы были люди, наблюдающие за плетением герсторий и не дающие плести ее из герсторий. Чтобы хир-история искусства была написана уравнительно ( равенство - равенство), чтобы в нее были включены женщины, чтобы не было такого положения, что вторичных архивов , т.е. архивов, называемых вторичными, вторичными, охватывающими все эти женщин, не созданы, не вошедшие в первичную коллекцию, в исследования искусствоведов о тысячелетии.И почему они не найдены, хотя их мироустройство чрезвычайно важно и не может быть забыто? Мы не должны их забывать.

Память, воспоминания - часто присутствуют в вашем искусстве. Почему они так важны? Как вы к ним возвращаетесь? Как вы их реконструируете?

Для меня память - фактор будущего. Живя каким-то образом, вы оставляете после себя — сознательно или нет — какие-то факты, артефакты и реальных -фактов, мы готовим некий набор воспоминаний, из которых создается память о нас.Нас сейчас волнует память о тех, кто был до нас, память об их будущем. Так что если мы говорим о ком-то, о памяти о ком-то, мы всегда будем говорить о будущем этой памяти. Во всяком случае, я понимаю это как будущее. Меня интересует только будущее и забота о памяти будущего.

Память также очень чувствительна к манипуляциям и, особенно сегодня, также подвержена фальшивым -фактам, поэтому важно то, как мы подготавливаем почву для нашей памяти, а также осознание механизмов этих манипуляций .Вся ложь, фальсификации и исключения рано или поздно выявляются, если вы обладаете способностью распознавать эти механизмы. Может быть, это будет и у наших детей и внуков, но такие моменты в истории грядут. Ведь фотография — это еще и пространство для манипуляций, как удаления и вырезания людей из изображения, так и добавления или приукрашивания их в соответствии с господствующими тенденциями. Теперь фотография, измененная с помощью графических программ, должна быть специально помечена в медиа, что является действительно хорошим шагом к пониманию и идентификации этих механизмов.Очень важным аспектом работы Я видел свою смерть была визуализация возможности манипулирования как самим фактом, так и описанием события, создание механизмов обмана и дублирования ложной информации. Аутентичность ненавидит манипуляции, а культура ненавидит пустоту, у нее есть энергия, чтобы встать на защиту этих недостающих элементов, потому что головоломка была создана из разбиения, а деконструкция, ведущая к исключению, не создает истинной, полной картины. Мы можем долго смотреть на эту картину мира и недоумевать, что же здесь не так, почему фрагменты не соединяются, почему части не стыкуются друг с другом? Вот почему я против того, чтобы вырезать фрагментацию из целого; Ищу логику последовательностей, процессов, что получается и что связывает.«Между» можно было бы назвать все мои работы. Вот почему я до сих пор чего-то упускаю, я не согласен изображаться фрагментом, коробками и стереотипами. Я интуитивно чувствую, что это не так. Какая-то внутренняя логика не согласуется с этим описанием, созданным людьми, с тем, что я вижу и читаю, с тем, что было подготовлено людьми. Таким образом, почти все нарративы в истории искусства ХХ века сейчас очень сильно выверены и дополнены. Их создали историки и искусствоведы и они за это отвечают и отвечают.

Расскажите о своей стратегии поиска продолжения, изменения, наращивания поколения? Как вы ловите промежуточное состояние?

Все, что я делаю, наслаивая, показывая процесс, на самом деле является визуализацией понятия «между». Как правило, я не представляю свои работы как единую замкнутую структуру или как фрагмент. Я складываю разные идентификации, потому что считаю, что все сложно. Наука и образование, основанные на разрозненной и разрозненной информации из одного источника, размывают способность читать и понимать процессы и отношения, происходящие вокруг нас, но дают инструменты для управления людьми и всем обществом.

Меня очень впечатлила ваша сосредоточенность на осколках повседневной реальности. Застыла ли в них сущность реальности?

Осколки реальности, всякая ненужность и даже потери и падения для меня действительно очень важны. И не артикулировано, а очень искренне, даже инстинктивно. Именно в них я нахожу богатство и возможность говорить о человеке. Я против всех капиталистических и романтических образов победы - кто больше, кто умнее, кто победил.Я совершенно не понимаю прославления победы, связанной с ощущением силы. Для меня это не имеет значения, если не сказать - неуважение.

Я собираю отбросы реальности. Например, в работе Дом, преобразованный в геометрические тела , я использовал отходы от ремонта моего семейного дома. Я погрузил их в полупрозрачную эпоксидную смолу, и они создали все более и более крупные сферы, конусы, цилиндры, кубы, различные геометрические тела, скрывающие весь этот беспорядок, целую коллекцию лишнего, от чего всем придется отказаться.И у этой избыточности когда-то была своя жизнь, возможно, для кого-то она была очень важна. Старая дверная ручка, выключатель света, фрагмент рамы — все это элементы дома. Они - память о доме и его обитателях, которые ушли из жизни. На работе Вольво превратились в 4 дрона безопасный семейный дом превратился в смертоносных дронов, убивающих неожиданно, с неба, сверху, что является неестественной сферой для человека, который без устройств еще не может летать, а значит, не может защитить себя.То, что могло быть «ненужным», стало языком, который визуализирует изменения, потери, отказ, распад семьи. Выполняя такие работы, я визуализирую реальные процессы, порой болезненные. В АУУ [ Архив мимолетного ] я собрал теплые воспоминания, связанные с нежностью первой любви, ее страхами, поражениями, отчаянием, которые проходят и остаются лишь нежной памятью о нас самих, когда мы, как Майка, неслись вперед, веря в завтрашнем дне, наивном, в любви и в любви - больше в каком-то образе любви и счастья, чем в реальном человеке.

Апрель 2021

Зузанна Янин (род. в 1961 г. в Варшаве)

Визуальный художник, скульптор, автор фотообъектов, видеоинсталляций и перформансов. Выпускник Академии изящных искусств в Варшаве. Сотрудничает с галереей local_30.

Художник занимается темами искусства, связанными с местом, памятью и временем, а также отсутствием и исключением. Ее действия часто основаны на визуализации частной памяти, вызывая сильные эмоции, сталкивались с укрощенной универсальной коллективной памятью, носителем социальных и политических проблем.Важным ориентиром и размышлением для Зузанны Янин стала главная героиня культового молодежного сериала Szaleństwo Majki Skowron , которую она сыграла в 1970-х гг. визуализирует новое поколение бунтарки Майки, путешествующей во времени и пространстве, чтобы проанализировать культурные изменения и присутствие женщин в политической и культурной истории современного мира.

.90 000 Сакральное наследие Малопольши 9 000 1
История памятника

История фигурок неизвестна. Они происходят из разных периодов стиля. Распятие было сделано в 15 веке, а остальные скульптуры в 17 веке. В файлах посещений от 1748 г. отмечено: «Серебряное сердце на Господе Иисусе в радуге».

Описание

Радужная арка с полукруглым узором, группа Распятия установлена ​​на профилированной балке, украшенной ребристой розеткой в ​​центре.В центре распятие, справа св. Иоанн Богослов, слева Богоматерь и св. Мария Магдалина, обнимающая крест. Христос пригвожден к кресту тремя гвоздями, силуэт в ажурном висе, с чуть наклоненной вниз головой, с одеревеневшим силуэтом со следами мучений. Перизоний в виде повязки, завязанной на правом бедре с нависанием вдоль правого бедра. Лицо продолговатое с щетиной; длинные волосы, ниспадающие через правое плечо в сильно закрученные пряди, на голове зеленый терновый венец, составленный из двух переплетающихся веточек.Над головой Христа белый титуляр с надписью: «I (ESUS) N (AZARENUS) R (EX) I (UDAEORUM)». Простой гладкий крест с плечами, отделанными карнизами. Слева от распятия статуя св. Мария Магдалина изображена в коленопреклоненном положении, наклонившись вперед, обняв руками крест. Святой одет в длинное серебряное платье, открывающее обнаженные плечи, завязанное на талии. Широкое лицо, слегка приоткрытый рот, маленькие глаза и длинный нос. Голову обрамляют длинные темные волосы, спадающие на спину. За ней в тонком контрапункте находится статуя Богородицы с согнутой в колене правой ногой и сложенными на уровне груди руками.Мария одета в длинное золоченое платье и золоченый плащ на голове и струящийся по телу. Лицо широкое, с четко очерченным подбородком, глаза сосредоточены на распятии, брови нахмурены. Справа статуя св. Иоанн Богослов изображен стоящим на три четверти вправо, сложив руки на уровне талии. Овальное лицо, маленький рот, длинный и узкий нос, глаза вверх, нахмуренные. Темные пышные волосы ниспадают на спину. Святой одет в длинное золоченое платье с длинными рукавами.Скульптуры установлены на невысоких зеленых постаментах. Натуралистическая полихромия в открытых частях корпуса, позолота и посеребрение деталей.

Очерк художественных проблем

Скульптурная группа «Распятие», размещенная на балке, является элементом храмового убранства с давней традицией, которая напрямую относится к убранству средневековых церквей. С XII века в церквях строились читальные залы - стены, отделяющие пресвитерию, предназначенную для духовенства, от нефа, где собирались верующие.На вершине был установлен крест. С исчезновением читальных залов после Тридентского собора крест был поднят на арку, символически разделяющую вышеупомянутые части здания. Иногда, как в обсуждаемом случае, сцена обогащалась дополнительными людьми, создавая так называемую Группа Распятия. Другие названия креста, помещенного в радужную арку, — триумфальное или радужное распятие. Он должен был символически опосредовать беседу верующих с Богом. Распятская группа с Богоматерью и св. Иоанн в Марципорембе иллюстрирует сцену из Евангелия от св.Иоанна: «Иисус, увидев Матерь Свою и стоящего около Ней ученика, которого любил, сказал Матери Своей: «Женщина! се, сын твой». Затем он сказал ученику: «Вот твоя мать». И с того часа ученик взял ее к себе». (Ин 19:26-27). Святой Иоанн был изображен в типичном для него иконографическом стиле, как молодой человек, без растительности на лице. Скульптуры выполнены в разные стилевые периоды, так как фигура Христа намного старше и датируется 15 веком. В свою очередь, скульптура Божией Матери св. Мария Магдалина и св.Иоанна Богослова были построены в 17 веке.

резюме

Скульптурная группа Распятия с распятием в центре и стоящими по бокам фигурами: слева Богородицы и справа Св. Иоанна Богослова в церкви в Марципорембе относится к разным периодам стиля. Скульптура Христа была создана в 15 веке и, вероятно, происходит из предыдущего храма. В свою очередь, скульптуры Божией Матери, св. Мария Магдалина и св.Иоанна Богослова были сделаны в 17 веке.

Список используемой литературы

«Каталог памятников искусства Польши, т. 1: Краковское воеводство», Варшава 1953 г.

Михневский Артур, Михневская Магдалена, Дуда Марта, Випич Себастьян, "Деревянные церкви Карпат.Польша и Словакия», Прушкув 2006 г.

«Памятники искусства в Польше.Малопольша», Варшава 2016

.

Скульптура Посещения с портала в Реймсе

Автор неизвестен
Прим. 1252-1275, готика, центральный портал фасада Реймского собора, Королевство франков
Каменная скульптура из бежевого известняка
Собор Парижской Богоматери, Реймс, Франция

Источник фото:
https://commons.wikimedia. org/wiki/File:Reims6.jpg

Ступенчатое широкое обрамление центрального портала западного фасада собора.
В краевом разломе справа, ближе к входу, Мария, перед ней святая Елизавета.
Они стоят чуть навстречу друг другу, спиной к колоннам.
Каждый со слегка согнутой правой ногой стоит на многоугольном постаменте, подвешенном над основанием колонны.
Нижние края платья мягко ложатся на плинтуса.
Длинные, глубоко задрапированные одежды обвивают тело.
Плащи частично закрывают головы и спускаются до плеч.
Мелко желобчатые, пушистые, волнистые волосы Марии с пробором посередине.
Лицо полное, овальное. Выпуклые линии образуют дуги бровей.
Глаза без зрачков.Нос в порядке.
Рот маленький, полный, очерчен волнистой линией между губами.
Обруч с небольшим плетеным кружком на шее.
Левая рука слегка приподнята.
Предплечье образует что-то вроде морщинистого рукава.
Конец юбки проходит под грудью к правому бедру.
Мария поддерживает его другой рукой. Ткань покрывает ее руку и стекает по ее бедру.
В руке толстая, небольшая книжка, чуть опущенная, держалась за нижнюю часть корешка. Пальто на голове Элизабет сложено вдвое.
Под ним торчит мелко мятая шаль, завязанная чуть надо лбом.
Длинные волнистые волосы выпадают из-под пальто. Овальное лицо.
Брови широкие. Отеки, темные круги под глазами без видимых зрачков.
Щеки слегка впалые. У лепестков узкого носа четкие линии.
Они бегут к слегка опущенным углам узкого рта.
Подбородок слегка вздернут. Левая рука поднята для благословения.
Плащ спущен до локтя. Другая юбка пальто убирается под его складки сзади.
Завязывается широким поясом справа и завязывается под мышкой.
Правая рука лежит на бедре.
Носки ее туфель торчат из-под платьев Элизабет и Мэри.

Сейчас у Марии сломан один ботинок. Руки обеих женщин также были повреждены. Группа посещения примыкает к двухфигурной группе Благовещение на правом краю портала. На противоположной стороне, на левом косяке, тоже четыре фигурки.
Проиллюстрируйте сцену Представления Иисуса в храме. Иконографическую программу дополняет фигура Мадонны с младенцем, размещенная на центральной колонне между дверными створками.Отдельные группы различаются стилистически в зависимости от времени их создания и их создателей. Мы замечаем различия в способе моделирования одеяний или степени натуральности представленных фигур. Группа «Посещение» приводится как выдающийся пример средневековой отсылки к античной скульптуре. Мы находим вдохновение древности в правильных чертах лица Марии, в тонко драпированных одеждах, которые прилипают к силуэтам женщин, и в контрапункте, то есть в расположении фигур таким образом, что вес тела приходится на одну ногу. .

Аудиоописание: Марта Голик-Григлас, Барбара Шиманска
Фонд аудиоописания
www.isztuka.edu.pl

Источники и рекомендуемые сайты:
Gotyk. Архитектура, скульптура, живопись, под редакцией Рольфа Томана, 2000 г.

Хосе Пижоан, Марек Маховски, Готическое искусство во Франции [в:] Sztuka świata, т. 4, Варшава, 1990 г.

Реймс-Кафедральный собор
http: // www .reims-cathedral.culture.fr

Перейти к аудиоописанию и анализу выбранного произведения

.90 000 скульптур меньше диаметра человеческого волоса

Что является основным инструментом работы скульптора? Во времена Микеланджело это были долото и молоток, но почти пятьсот лет спустя можно резать совершенно другим оборудованием. Для этого Джонти Гурвиц использует электронный микроскоп и 3D-принтер, что позволяет использовать технологию, называемую двухфотонной литографией. Произведения, созданные таким образом, являются самыми маленькими скульптурами в мире. Как они сделаны?

Искусство и технологии

Ассоциации с современным искусством очень часто вызывают перед глазами нечто совершенно непонятное мне, описываемое постоянным набором ключевых слов - "Бла-бла-бла деконструкция, бла-бла-постмодернизм, бла-бла инсталляция".Мое невежество в этой области не повод для гордости, но не буду скрывать, что очень часто не разбираюсь в современном искусстве.

С тем большей радостью я стал интересоваться произведениями, уникальность которых не скрывается за вычурной трактовкой, а для такого обывателя, как я, является особенностью самого произведения. Родившийся в 1969 году в Южной Африке, Джонти Гурвиц создает удивительные вещи, сочетая искусство и технологии.

Анаморфоза

Год назад он представил необычные скульптуры, основанные на технике, используемой художниками 16-го века, известной как анаморфоза.Это преднамеренная деформация изображения таким образом, чтобы его правильный вариант можно было увидеть, например, стоя в одном строго определенном месте.

Ганс Гольбейн Младший, послы

череп с картины Ганса Гольбейна Младшего, видимый либо под большим углом, либо с применением выпуклого зеркала.

Тот же метод использовал Джонти Гурвиц, создавая, казалось бы, бесформенные скульптуры, которые только при отражении в зеркальном цилиндре проявляли скрытую форму или становились видимыми только при взгляде на них под прямым углом.

Скульптура и ее отражение

Самые маленькие скульптуры в мире

В этом году Джонти представил нечто не менее необычное. Это скульптуры размером примерно 20 х 80 х 100 микрон, что образно сравнимо с одной шестой толщины человеческого волоса. Что немаловажно, эти работы, невидимые невооруженным глазом, отличаются удивительной детализацией и точностью исполнения. Как они были созданы?

Джонти Гурвиц использовал в этом случае двухфотонную литографию. Это технология 3D-печати, которая обеспечивает очень высокую точность.Это возможно благодаря интерференции лучей двух разных низкоэнергетических лазеров. В точке пересечения лазерных лучей жидкая смола отверждается. Благодаря точному управлению лазерами и малому сечению их лучей можно создавать трехмерные объекты микронного размера.

История доверия: наноскульптура

Два года назад этот метод представили ученые из Венского технологического университета, которые предсказали, что он сможет создать каркас, на котором будут расти живые клетки, создавая тем самым замену, живые ткани.

Та же техника использовалась Джонти Гурвицем. Ниже вы найдете фотографии, документирующие подготовку трехмерной модели женщины и фотографии готовых скульптур.

.

Смотрите также