Каменная ступа


каменная ступа изображение_Фото номер 501797602_JPG Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Древние мельницы. Сахалин.Инфо

11:34 20 июня 2021.

Предмет, обнаруженный автором на западном побережье Сахалина в районе села Новоселово Томаринского района, вероятно, использовался древними жителями острова для перемалывания зерна. Каменная ступа представляет собою половинку каменного шара весом 6,2 кг, диаметром 20‑22 см с углублением округлой формы 3,5-4 см. Во внутренней поверхности имеются стертые участки, расширяющиеся книзу, и частые точечные вмятины, которые, возможно, возникли в результате ударных воздействий другого камня, служившего древнему человеку для разбивания помещенных в ступу зерен.

Такое предположение имеет некоторые основания.

Предмет, найденный автором

Земледелие и огородничество являлись основным занятием большинства племен древнего Дальнего Востока. Автор не исключает, что первые попытки земледелия на Сахалине связаны с чжурчжэнями, разместившими на острове свои фактории (торговые посты) и крепости в период империи Цзинь (Золотая империя, 1115‑1234 годы). Рядом с их поселками находились пашни и огороды. Чжурчжэни не могли отказать себе в удовольствии иметь в своем ежедневном рационе, помимо дичи, рыбы и диких плодов и ягод, хлеб. Чжурчжэни умели печь хлеб, пирожки, блины, делать лапшу, варить каши, похлебки, жарить лепешки.

Ступа в Саппоровском центре содействия айнской культуре (Саппоро, Япония)

Каменные ступы в Уссурийском городском краеведческом музее

В старейшем здании Уссурийска — памятнике архитектуры XIX века, первом в селе Никольском учебном заведении — церковно-приходской школе — располагается городской музей, который является центром культуры и предметом исторической гордости уссурийцев. Одной из задач краеведческого музея является сохранение истории Уссурийского округа, популяризация его древних и средневековых достопримечательностей. Здесь немало свидетельств существования на приморской земле Золотой империи, которые позволяют говорить об Уссурийске как о древнем военном, экономическом и культурном центре Восточной Азии.

Продукция каменотесов была повсеместно востребована. В каждом жилище археологи находят каменные ступы для обработки зерна.

Вдоль одной из наружных стен музея на открытой площадке, отсыпанной гравием, рядом с каменными ядрами чжуржэньской артиллерии располагаются каменные жернова разной величины, а в самом музее — так называемые ручные или семейные мельницы, найденные на территории бывшей цзиньской губернии Суйпинь (Субинь) в районе современного Уссурийска.

Они представляют собою парные ручные жернова диаметром 40‑60 см — самые древние приспособления для перемалывания зерен в муку. Они накладывались друг на друга и за счет трения способствовали измельчению помещаемых меж ними зерновых культур.

Древнейшим типом мельниц считались те, которые вращались с помощью домашних животных, а их размеры достигали значительных величин.

Поверхность жернова была разделена глубокими желобами, называемыми бороздами, на отдельные плоские участки — мелющие поверхности. От борозд, расширяясь, отходят более мелкие желобки, называемые оперением. Борозды и плоские поверхности распределяются в виде повторяющегося рисунка. Система желобов и желобков, во-первых, образует режущую кромку, во-вторых, обеспечивает постепенное ссыпание готовой муки из-под жернова. Рельефный рисунок повторяется на каждом из двух жерновов, таким образом, обеспечивая эффект "ножниц" при размалывании пшеницы в муку или других зерен. Правильное расположение каменных жерновов важно для получения муки высокого качества. Лучшим материалом для их изготовления служила особенная каменная порода — вязкий, твердый и неспособный полироваться песчаник.

Когда-то жернова чжурчжэньских мельниц лежали десятками по долинам Приморья. Сейчас их редко можно встретить на своих местах. Растаскивают сами приморцы. Немало случаев, когда их использовали в качестве фундаментов при постройке частных домов.

Приморский край. Константиновское городище чжурчжэней

Гигантский каменный жернов на территории бывшей цзиньской губернии Суйпинь на одной из улиц Уссурийска

Большой "ассортимент" мельниц представлен в экспозиции ландшафтно-исторического парка "Изумрудная долина" в районе села Утесного Уссурийского городского округа, в непосредственной близости от Краснояровского городища — археологического памятника Средневековья.

Парк «Изумрудная долина» (Уссурийск)

Ступа, обнаруженная автором в селе Чехов (Сахалинская область)

***

На этом можно было бы закончить повествование о древних мельницах, если бы не одно обстоятельство, связанное с историей каменных денег древних жителей Микронезии. Микронезия — обобщающее название групп мелких островов Океании. Именно там на острове Яп были обнаружены самые большие в мире деньги в виде каменных кругов. Каменные "монеты" порой достигали четырех метров.

"Довольно трудно понять их значение в торговых отношениях, их роль при обмене товарами, если сравнивать их с европейской денежной системой, забывая о том, что эти деньги принадлежали обществу, находившемуся на другой ступени развития и построенном по-иному, — свидетельствует Ланге Пауль Вернер (автор книги "Горизонты Южного моря: история морских открытий в Океании"; пер. с нем. — М.: Прогресс 1987. — С.11). Такие деньги использовались в торговых отношениях способом, не всегда понятным для европейцев, они играли заметную роль: ими оплачивалось строительство культовых и общинных сооружений, ими вознаграждали купцов и знахарей за успехи в их деятельности, с помощью этих "денег" укреплялись семейные связи. Ими также выплачивались крупные подати, но часто раздавались просто так и служили исключительно для престижа".

Иллюстрация из книги Ланге Пауля Вернера «Горизонты Южного моря: история морских открытий в Океании»

Сходство каменных денег жителей Микронезии, которых называют выдающими мореходами Океании, с жерновами Приморья в будущем может стать основанием для некоторых новых умозаключений о культурных связях народов средневековых цивилизаций Дальнего востока.

soku — Викисловарь

Содержание

  • 1 Турецкий
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Библиография

Морфологические и синтаксические свойства[править]

soku

Существительное.

Корень: --.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. каменная ступа ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо}}
  • Добавить транскрипцию в секцию «Произношение» с помощью {{transcriptions}}
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»

Каменные чаши - Южно-Сахалинск и Сахалинская область

Еще интересные находки найдены с времен пребывания японцев на Сахалине. В Горнозаводске в Невельском районе. Две каменных чаши и одна каменная ступа. Каменная ступа имеет два ровных углубления с двух сторон. Высота 55 см. Ширина 45 см. Вес более 100 килограмм. Ступу подарил житель Горнозаводска Денис Некрутов.

Как рассказал Денис, когда он купил частный дом для проживания, в огороде стояла эта ступа и рядом лежал деревянный молоток для отбивания рисового теста. Раньше в этом доме жили хозяева корейской национальности. Сахалинские корейцы много переняли у японцев и до сегодняшнего времени пользуются предметами быта японского населения.

Еще две каменные чаши найдены на берегу реки Лопатинка. Вес каменных чаш около 70 кг. Эти чаши называется «ишизара» (иши — камень, зара — чаша).

Использовались они для приготовления новогоднего лакомства моти — рисовых шариков, посыпанных сахарной пудрой.

Рис в чаше оставляли на несколько дней, а потом толкли до тестообразной массы. В конце посыпали сахарной пудрой. Любимое лакомство японской детворы.

Еще одна каменная чаша лежит на морском дне в 200 метров от берега в г. Невельск. Как там оказалась чаша — история умалчивает. Может, представляла ценность для японского населения и была спрятана до лучших времен? Пока чашу поднять со дна не удается.

Поднятие еще одной чаши с морского дна читайте в продолжении.

Санчи индия. Северные ворота ступы в Санчи (III век до н. э.). Буддийская ступа и будда

  • Ступа в Санчи
  • Ступа в Санчи

  • Ступа в Санчи
  • Ступа в Санчи

  • Ступа в Санчи
  • Ступа в Санчи

  • Первоначально здание главной ступы представляло собой полусферу, выстроенную из необожженного кирпича и окруженную деревянной оградой. В середине II в. до н. э. ступа была увеличена, полусферу увенчала дарохранительница с каменным шпилем и нанизанными на него тремя хармиками (зонтиками), которые символизировали ступени восхождения к вершине неба.

    Историческая справка

    При династии Сатаваханов (I в. до н. э.) для большой ступы были выстроены каменные ворота-торана, ориентированные по сторонам света «выходы во вселенную». Форма ворот также напоминает деревянную архитектуру: две мощные квадратные колонны перекрыты тремя каменными балками, завершающимися спиралями (подобно священным буддийским свиткам-сутрам). Капители колонн выполнены в виде фигур четырех слонов, львов или карликов-якш, поддерживающих поперечные балки. Вся поверхность ворот покрыта обильной каменной резьбой, промежутки между балками и навершие ворот заполнены скульптурой.

    Эти многочисленные изображения повествуют о жизни Будды после его появления на Земле и в прежних рождениях (джатаки), представляют сцены почитания буддийских святынь ступ, дерева Бодхи, Колеса дхармы и являют картину буддийского мира людей, животных и растений, радостно приветствующих явление Будды. Этот мир населен также персонажами добуддийских верований якшами, превращенными в ревностных почитателей буддизма. Сам Будда изображен в человеческом облике только в джатаках; как персонаж исторической биографии он представлен в символических образах (следы его ступней, лотос и т. п.). В сцене просветления под деревом Бодхи изображен лишь пустой трон. Ворота увенчаны символическим изображением «трех сокровищ» (триратна): лотос (Будда) увенчивает колесо (дхарма, буддийское учение), опирающееся на четырехступенчатую пирамиду (буддийская община).

    Архитектура

    Форма ступы строго подчинена канонам, имевшим глубоко символическое значение. Полусфера символизирует небесный свод. На вершине купола находится хармика - надстройка с квадратным основанием в форме балкончика – она символизирует священную гору Меру. Над хармикой возвышается проходящий через весь купол до его основания стержень с надетыми на него круглыми зонтами, последовательно уменьшающимися в диаметре снизу вверх. Стержень символизирует мировую ось, зонты означают три священных неба.

    Ступа в Санчи, очень простая по своим округлым очертаниям, кажется скорее вылепленной, чем построенной. Но в ее органичной простоте ощущается скрытое внутреннее движение вверх. Это монументальное сооружение явно возводилось на века.

    Вокруг ступы – массивная каменная ограда, лишенная всяких украшений. По четырем сторонам, соответствующим четырем сторонам света, в ограде сделаны ворота, богато украшенные скульптурой. Через ворота в святилище входили торжественные процессии для совершения священного обряда: он состоял в обходе вокруг ступы и восхождении процессии на верхнюю часть платформы. Ворота ограды Большой ступы (они называются торана) – выдающееся произведение древнеиндийской архитектуры.

    Рельефы ворот в Санчи являются свидетельством большого шага вперед, сделанного индийскими мастерами каменной скульптуры в I в. до н. э. и являются наиболее зрелым произведением искусства Индии той эпохи. Основные темы, изображенные на рельефах, – жизнь Будды в разных воплощениях. Здесь присутствуют много-численные символы буддизма – колесо, дерево, лотос. Ворота украшают скульптуры духов природы – якшинь, птиц и зверей – слонов, львов.

    Сегодня, глядя на Санчи, трудно представить, что когда-то это был огромный, цветущий город. Он находился на пути караванов, а при помощи влиятельных индийцев стал одним из главных регионов страны. Многие летописи доказывают уникальное богатство города.

    К закату буддизма, Санчи тоже стал затухать, превратившись в обыкновенное воспоминание, утонувшее в песках и зелени.

    Обнаружил эту достопримечательность совершенно случайно английский военачальник Тейлор в начале 19 века.

    При посещении этого место, в голове всплывает призыв к Электрофикации страны (навязчивые мысли).

    Находится Санчи в штате Мадхья-Прадеш, около Бхопола. Свою известность у туристов она получила благодаря сохранившимся храмам и ступам.

    История ступы в Санчи

    Ступа - это самое первое буддийское сооружение, которое издревле считалось олицетворением горы Меру. При восхождении на трон Ашока в 3 веке, буддизм стал ведущей религией в государстве. Отсюда позднее сын правителя начал распространять учение Будды.

    В период правления Ашока были возведены более 8000 монастырей и ступ. Самой первой признана Великая ступа. Ее стены расписаны изображениями индийцев и людей греческого происхождения в национальных одеждах. Изначально строительство сооружения задумывалось как иллюстрация к учению, пропагандирующему отказ от перерождений.

    С самого начала ступа строилась в виде полусферы из кирпича. Сооружение окружалось высокой стеной из дерева. Позже ступу расширили и достроили хранительницу даров со шпилем и хармиками - своеобразными зонтиками, олицетворяющими приход человека на небо.

    В период властвования Сатаваханов, деревянную стену снесли, и на ее месте построили каменные ворота.

    Как выглядит ступа сегодня

    Ступа полностью украшена изображениями основателя буддизма и историей возникновения учения. Также на ней можно увидеть изображения людей и животных. На ступе Будда показан в человеческом образе, но видно и немало предметов, символизирующих его: рука, лотос, следы.

    Необычная округлая форма святыни имеет свое значение. Ее основание возводилось из кирпича и песчаника. Внутри никаких залов нет, но в кирпичной кладке спрятаны останки великого учителя.

    Окружает ступу ограждение, построенное из камня, а по сторонам света располагаются ворота, представляющие собой две гигантские колонны с изображениями животных. Они оформлены резьбой и орнаментами. Все рисунки на воротах изображают жизнь Будды во всех ее проявлениях. В таком оформлении переплетены индийская мифология и учение Будды. Через ворота всегда совершались религиозные церемонии, представляющие собой обход вокруг святыни.

    Другие ступы

    Помимо огромной Великой ступы, на территории Санчи расположено несколько маленький сооружений. Вторая ступа была возведена на западном склоне, недалеко от Большой. Стен нет, ограждают святыню лишь медальоны из камня с вырезанными на них людьми, животными из индийской мифологии.

    На сегодняшний день весь комплекс признан исторической ценностью и внесен в список ЮНЕСКО.

    Третья располагается на восточном склоне. Она представляет собой уменьшенную копию Великой ступы. Ее также окружают ворота необыкновенной красоты.

    Здесь давно находились останки двух последователей Будды - Сари Путгхи и Махи Моггалана. После археологических раскопок их отвезли в Англию, но через столетие они вернулись на Родину.

    Четвертая ступа сохранилась в разрушенном состоянии. Туристы могут видеть только большое основание.

    Как добраться до Санчи

    Все местные достопримечательности располагаются в шаговой доступности, но если вы едете с города, то можно воспользоваться следующими способами передвижения:

    1. Аренда автомобиля или такси. Это самый удобный способ передвижения. Стоит услуга будет недорого, да и доедете вы быстрее.
    2. Поезд. Если ехать на поезде из Бхапола до Санчи, дорога займет менее часа. Главное, прийти на станцию немного пораньше и купить билет стоимостью до 20 рупий. Ежедневно ходит 4 поезда в двух направлениях. Еще один поезд идет из Мумбаи, но придется совершить пересадку.
    3. Рейсовый автобус. Из Бхапола ежедневно ходит автобус. Цена билета составляет 25 рупий.
    4. Экскурсии. До ступового комплекса можно добраться в составле экскурсии. Гид расскажет не только о ступах, но и поведает о традициях и культуре Индии.

    Стоимость билета

    Для индийцев входной билет будет стоить 10 рупий, а вот для иностранцев стоимость составляет 250 рупий.

    Сам билет похож на открытку, на которой изображены местные достопримечательности.

    Приобрести билет можно прямо на вокзале в специальной кассе. Оттуда к ступе ведет тропинка со ступеньками.

    B III веке до н.э., при императоре Ашоке, буддизм в Индии был признан государством религией. Ашока всячески способствовал распространению буддизма. К этому времени относится строительство множества ступ — буддийских святилищ. В правление Ашока их было построено более 8 тысяч.

    Среди них выделялись восемь Великих Ступ, о которых сообщают буддийские рукописи, но из них не сохранилось ни одной. Однако из построек времен Ашока до наших дней дошло выдающееся сооружение, известное как Большая Ступа в Санчи. Она расположена в нескольких километрах к северу от города Бхопал.

    Большая Ступа является самым древним из сохранившихся архитектурных сооружений буддизма в Индии. В II- I веках до н. э. она была перестроена из более древней и меньшей по размерам ступы. Ступа в Санчи — сооружение полусферической формы, лишенное внутреннего помещения. Она стоит на круглом цоколе диаметром в 31 метр с террасой, служившей для проведения церемоний. С южной стороны на террасу ведут лестницы. Так же, как и платформа, на которой она покоится, ступа сложена из крупного кирпича и камня. В ступе хранятся священные остатки Будды и другие реликвии, связанные с его деятельностью. Первоначально ступа была выкрашена в белый цвет, а терраса и ворота — в красный. Некогда весь комплекс святилища окружали деревянные монастырские строения, но до нашего времени они не сохранились.

    Форма ступы строго подчинена канонам, имевшим глубоко символическое значение. Полусфера символизирует небесный свод. На вершине купола находится хармика — надстройка с квадратным основанием в форме балкончика — она символизирует священную гору Меру. Над хармикой возвышается проходящий через весь купол до его основания стержень с надетыми на него круглыми зонтами, последовательно уменьшающимися в диаметре снизу вверх. Стержень символизирует мировую ось, зонты означают три священных неба.

    Ступа в Санчи, очень простая по своим округлым очертаниям, кажется скорее вылепленной, чем построенной. Но в ее органичной простоте ощущается скрытое внутреннее движение вверх. Это монументальное сооружение явно возводилось на века.

    Вокруг ступы — массивная каменная ограда, лишенная всяких украшений. По четырем сторонам, соответствующим четырем сторонам света, в ограде сделаны ворота, богато украшенные скульптурой. Через ворота в святилище входили торжественные процессии для совершения священного обряда: он состоял в обходе вокруг ступы и восхождении процессии на верхнюю часть платформы.

    Ворота ограды Большой Ступы (они называются торана) — выдающееся произведение древнеиндийской архитектуры. Они получили всемирную известность и стали таким же символом Индии, как знаменитая «Львиная капитель» из Сарнатха — три льва, изображенные в гербе страны. Изображение ворот в Санчи давно стало хрестоматийным сюжетом, растиражированным в сотнях тысяч проспектов и буклетов, посвященных Индии, их можно видеть на индийских банкнотах. Схема ворот проста: они представляют собой два столба с тремя горизонтальными перекладинами. Однако столбы и перекладины покрыты бесконечно разнообразными рельефными и скульптурными изображениями, и создают эффект зрительного контраста на фоне лишенной украшений гладкой поверхности ступы.

    Ворота святилища в Санчи составляют целый своеобразный сборник религиозно-символических, исторических и бытовых сцен и образов, народных преданий и легенд о Будде. Рельефы ворот в Санчи являются свидетельством большого шага вперед, сделанного индийскими мастерами каменной скульптуры в I веке до н. э. и являются наиболее зрелым произведением искусства Индии той эпохи. Основные темы, изображенные на рельефах — жизнь Будды в разных воплощениях. Здесь присутствуют многочисленные символы буддизма — колесо, дерево, лотос. Ворота украшают скульптуры духов природы — якшинь, птиц и животных — слонов, львов.

    В сюжетах ворот Санчи тесно переплетаются буддийское вероучение и древнеиндийские народные мифологические сказания. Среди рельефов ворот в Санчи можно видеть фантастические образы, неизвестные до сих пор в индийском искусстве: например, летающих львов. А фигуры якшини — женского божества природы — на воротах в Санчи определили идеал женского телосложения в каменной резьбе Индии на много столетий вперед, став эталоном индийской скульптуры.

    Фрагменты скульптур святилища в Санчи, в частности, торс якшини с южных ворот, находятся в Бостонском музее (США). А сам комплекс Большой Ступы в Санчи является одним из выдающихся историко-культурных памятников Индии, включенных в список всемирного исторического наследия ЮНЕСКО.

    Одна из культовых достопримечательностей ; прообраз для всех последующих ступ в буддизме. Возведена в III веке до н.э. во время правления Ашоки Великого. По его настоянию стены были расписаны изображениями не только буддийской мифологии, но и древних греков. Большая Ступа включена в по версии нашего сайта.

    Территориально она находится в 40-50 км от Бхопала и добираться до нее лучше всего на экскурсионном автобусе, арендованной машине или такси. Во II столетии до н.э. Ступа была немного перестроена. Рядом с ней появились каменные ворота-торана и 40-тонная колонна. Ворота по форме напоминают деревянную архитектуру, так как украшены изысканной резьбой.

    На территории Санчи есть немало других древних сооружений. Одним из наиболее почитаемых является Храм 17, построенный в V веке н.э. Долгое время Санчи оставался важным центром буддийского искусства, но с воцарением ислама пришел в упадок. Повторно деревню обнаружили и восстановили британцы в 1818 году. Сегодня это полусферическое здание выполняет роль памятного монумента в буддийской архитектуре.

    Фото достопримечательности: Ступа в деревне Санчи

    Сейчас Санчи - небольшая деревня, а в своё время это был процветающий центр торговли, он располагался на караванном пути, а благодаря денежным взносам богатейших людей Индии стал известным и примечательным местом в регионе. Богатство некогда процветающего города описано во многих летописных источниках. Во времена заката буддизма деревушка быстро пришла в запустение, а уже к XII веку полностью утонула в песках и кустарниках. Она была обнаружена совершенно случайна британским генералом Тейлором в 1818 году.

    Деревня расположена в индийском штате Мадхья-Прадеш, в сорока шести километрах от Бхопала, и привлекает каждый год туристов благодаря отлично сохранившимся памятникам архитектуры раннего буддизма - храмы, монастыри и ступы.

    История создания ступы в Санчи

    Ступа - первая и древнейшая буддийская постройка, считавшаяся символом священной горы Меру. В III веке до нашей эры к власти пришёл царь Ашока, при его правлении буддизм стал главной религией. Именно отсюда его сын направился на Шри-Ланку, чтобы распространить учение Будды. Во время царствования Ашока было построено множество таких сооружений, более восьми тысяч. Первой из них считается Великая ступа, она является прообразом всех остальных святынь, на её фасаде изображены как индейцы, так и люди в греческих одеяниях. Задумана она была как иллюстрация к Колесу дхармы (индийскому учению об освобождении от перерождений).

    Изначально главная ступа строилась в форме полусферы из кирпича и была окружена оградой из дерева. Во II веке до нашей эры её увеличили, к ней пристроили дарохранительнице со шпилем из камня и тремя небольшими хармиками - небесную ось и три священных неба. Хармики, или так называемые зонтики, символизируют восхождение человека к небесам.

    Во время правления династии Сатаваханов деревянные ворота заменили каменными.


    Как выглядит ступа в Санчи

    Многочисленные изображения на ступе рассказывают о жизни основателя буддизма - Будде, его появление на земле, последующих перерождениях и прошлой жизни. Так же можно увидеть то, как выглядит мир людей, животных и растений. Будда изображён в облике человека лишь в джатаках, остальные рисунки представляют его символизирующие образы: лотос, следы, руки.

    Форма постройки имеет символическое значение, круглый цоколь диаметром в тридцать один метр, не включая террасу. Платформа строилась из кирпича и камня. Внутренние помещения не предусмотрены, но в каменной кладки заложены останки Будды.

    Вокруг сооружения установлена непримечательная ограда, сделанная из гладкого камня. А в направлении четырёх сторон света, установлены ворота. Они представляют собой две мощные и массивные квадратные колонны, перекрытием служат три балки, заканчивающиеся спиралями, что соответствует виду священных текстов. В основании колонн изображены фигуры слонов, а также львов и карликов-якш – это духи природы, защищающие Ступу, они как бы поддерживают нижнюю балку.

    • Самый удобный способ добраться до места - арендовать автомобиль или вызвать такси, данные услуги в Индии недорогие.
    • Поездом можно доехать из Бхопала, дорога займёт чуть меньше часа. Бронировать билет нет необходимости, нужно всего Санчилишь придти на станцию пораньше и приобрести общий билет, стоимость варьируется от 7 до 20 рупий. В день до едут шесть поездов, обратно четыре. Первый уходит от Бхопала в 8 часов, последний в 20:55. Если вы приехали на последнем поезде, обратно можно доехать только наавтобусе или такси, так как последний отходит в 19:10.
    • Ещё один местный поезд отправляется из Мумбаи. От станции ходят скорые поезда и экспрессы, но добраться до Санчи напрямую не получится, ближайшая остановка в небольшом городке Вишиша. Город находится всего в десяти километрах, поэтому до деревушки можно доехать на дневном автобусе или рикше.
    • Можно воспользоваться рейсовым автобусом, который ходит от Бхопала регулярно, цена билета составит 25 рупий, а дорога займёт примерно полтора часа.

    Цена билета

    Цена входного билета в комплекс для индейцев 10, иностранных граждан 250 рупий. Билет представляет собой открытку, на ней изображены самые интересные места, которые стоит обязательно посмотреть. Посещение музея обойдётся в 5 рупий, аренда автомобиля в Санчи - 10. Кассы находятся прямо у железнодорожной или автобусной станциях, поэтому купить билет не составит труда, если вы хотите приехать рано утром, заказать билет стоит накануне. К ступе ведёт тропинка и каменные ступеньки в конце улицы Моньюментс-роуд, улица начинается прямо у касс.

    • Комплекс открывается в 8 утра и работает до 17 вечера.
    • Отправляясь на экскурсии возьмите немного наличности, пункта обмена валют в Санчи нет, а ближайший банкомат находится в Видише.

    Наилучшее время для посещения

    • Если вы выбираете лучше время для экскурсии в Санчи, то самый подходящий период с сентября по март. В данное время погода стоит достаточно приятная для данного региона, не слишком жарко, что идеально для туриста.
    • Летом, а это с апреля по июнь температура достигает 45 градусов, и людям не привыкшим к такой жаре будет очень трудно.

    Ступа в Санчи - это великое достояние Индии, сооружение восхищающее своей архитектурой. Если вы приехали в эту страну и хотите познакомиться и прикоснуться к её истории, небольшая деревушка на северо-востоке гостеприимно откроет перед вами свои двери.

    Санчи — Образовательная программа «Языки и литература Индии» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

    Буддийские монастыри в Индии были не только средоточием учености, но и центрами развития искусства. Многознающие монахи писали трактаты и комментарии, чтобы глубже проникнуть в учение Будды, а скульпторы и живописцы искали средства художественного выражения этого учения. Особенно много внимания уделялось украшению ступы.

    Наилучшее место для того, чтобы рассмотреть древнюю буддийскую ступу непосредственно там, где она была построена, – это Санчи в Центральной Индии. Здесь, на вершине холма, издалека виден высокий купол; подойдя ближе, мы обнаружим окружающую его ограду с четырьмя воротами, расположенными по сторонам света.

    (фото: Большая ступа в Санчи)

    Такая структура ступы была выработана уже в ранний период развития буддизма. Купол ступы целиком заполнен камнем или кирпичом, и в самой глубине его замурован реликварий – сосуд, в котором хранятся частицы мощей, обычно смешанные с драгоценными камнями и мелкими золотыми предметами. На верху купола установлен шпиль, на который как бы нанизаны каменные «зонты», символизирующие небесные миры. Купол окружен оградой – здесь, в Санчи, мы хорошо видим, что в камне воспроизведены деревянные конструкции. Четверо ворот, обильно украшенных скульптурой, ведут внутрь ограды, где проходит дорожка, позволяющая совершить ритуальный обход ступы.


    (фото: Восточные ворота большой ступы)

    На воротах Большой ступы в Санчи так много изображений, что в индологии их изучают уже не один век. Они покрывают поперечные балки ворот – длинными лентами, а вертикальные столбы – чередой квадратов. Здесь и символические знаки, и многофигурные сюжетные сцены.


    (фото: Женское божество)

    Буддологам не всегда легко понять, какой именно эпизод предания иллюстрирует то или иное изображение. Вот из ворот города, увенчанных высокими башнями, выезжает колесница в сопровождении свиты, впереди идут музыканты с барабанами и флейтами, сзади следуют воины на конях и слонах. Женщины, стоя на балконах, наблюдают за этой процессией. Кто же главный герой этой сцены? У человека на колеснице на голове есть тюрбан, над ним держат зонт – все это говорит о его царском статусе. В канонических текстах есть рассказы о том, как великие цари выезжали из города, чтобы встретиться с Буддой. Но мы не можем точно назвать, кто из них имеется в виду в данном случае. Какие-то предположения можно строить, исходя из порядка следования «картинок». Но их расположение не всегда определяется сменой событий в предании о Будде.


    (фото: Царский выезд из ворот города)

    В Санчи мы никогда не увидим самого Будду – в раннем буддийском искусстве его не принято было изображать в человеческом облике. Присутствие Будды обозначали символами, такими как дерево, следы стоп, трон, колесо. Теперь перед нами – сцена проповеди: слушатели, вероятно, боги и цари, с почтительно сложенными руками обращены к дереву, возвышающемуся над небольшим постаментом. Это дерево бодхи, которое в данной сцене заменяет проповедующего Будду.


    (фото: Проповедующий Будда и слушатели)

    Мы можем рассматривать такие рельефы, переходя от одних ворот ступы к другим, но такой целостный вид этот памятник приобрел только в результате долгой и кропотливой работы археологов и реставраторов. Когда археологи приступили к раскопкам, это место выглядело как заросший кустарником холм с разбросанными повсюду обломками каменной архитектуры.


    (фото: Надпись на ограде ступы письмом брахми)

    Тщательно подбирая детали одну к другой, реставраторы воссоздали это строение, и теперь оно возвышается в центре большого музейного комплекса под открытым небом. Эта работа заняла не один год, и особенно важную роль в ней сыграл археолог Джон Маршалл. Его трехтомный труд, посвященный древнему Санчи, стал основополагающим для всех дальнейших исследований памятника. Дом Маршалла, расположенный у дороги, ведущей к музею, сохранился до наших дней.  

    Буддийская Ступа Топдара

    Дата публикации: 10.03.2021 Просмотров: 101


    Категория: Археологические комплексы


    Страна: Афганистан


    Описание:

    Буддийская Ступа Топдара

    Куполообразной древний буддийский храм, то Topdara ступа к северу от Кабула была описана 19 веке британским исследователем (Чарльз Массон), как «возможно, наиболее полный и красивый памятник такого рода в этих странах». После визита Массона в 1833 году к ступе Топдара было мало посетителей, и она находилась в запустении до недавнего времени. В 2016 году, когда организация афганского культурного наследия начала свои работы по сохранению и раскопкам. В 2019 году красота и величие памятника в значительной степени были восстановлены. 

    История ступы Топдара точно до сих пор неизвестна. Однако, учитывая её расположение рядом с местом древнего города Каписа (вокруг или в том месте, где сейчас находится Баграм, небольшой базарный город, в основном известный своей гигантской авиабазой поблизости), он мог быть введён в эксплуатацию между 200 и 400 г н.э.

    Работа ACHCO над ступой началась в 2016 году, а три года спустя, барабан ступы был восстановлен, и почти вся основа ступы была раскопана. Однако работы по консервации структуры продолжаются. 

    Основное сооружение Топдара - каменная ступа и её барабан, который имеет размер 23 метра в диаметре и возвышается почти на 30 метров над окружающими полями. Барабан украшен двойными S-образными изгибами, которые образуют декоративную полосу из 56 одинаковых ниш, обрамленных закругленными арками. Арки поддерживаются зацепленными опорами или столбиками в классическом стиле, над которыми выступают остроконечные «вытяжки». Эти вытяжки, в свою очередь, разделены тонкими пилястрами, образованными из небольших кусочков сланца, минерального камня. В каждой нише есть небольшое отверстие в центре, где можно закрепить фигурки, теперь давно исчезнувшие. На востоке над этим фризом находится трехлепестковая арочная ниша, где, как считается, когда-то были установлены три фигуры Будды. Согласно публикации Британского музея 2017 г. это предположение основано на остатках лепного ореола того, что считается «основным изображением» стоящего Будды, с двумя сидящими Буддами меньшего размера с каждой стороны. 

    Барабан стоит на квадратном основании размером 36 метров с каждой стороны, которое ACHCO недавно выкопала. Они обнаружили, что основание также украшено пилястрами в классическом стиле и имеет две пары лестниц на восточной и западной сторонах. База была неотъемлемым элементом ритуалов, которым следовали буддийские паломники, которые обходили ступу вокруг ступы.

    Мало что известно об истории ступы Топдара относительно того, кто её заказал, когда она была построена и как она использовалась. Археологические исследования в Афганистане носят эпизодический характер, и количество должным образом раскопанных участков в стране всё ещё невелико.

    Ступа Топдара, как описал Массон во время своего первого визита, также находится в непосредственной близости от горного ручья. Ступа Топдара в свои славные дни могла быть поистине медитативным и умиротворяющим местом.

     

    Инфо

     


    Растворы для кладки и расшивки швов природного камня и кирпича

    Раствор для кладки кирпича, природного камня позволяет укладывать привлекательные бордюры, дорожки, площади, тротуары, дороги и другие поверхности. В зависимости от вида он принимает пластичную или жидкую консистенцию. В первом случае на него можно класть не только плитку, но и кирпич. Наше предложение включает в себя растворы для ручной кладки, с помощью мастерка или терки.Их общими свойствами являются водостойкость и морозостойкость. Растворы для кладки кирпича и природного камня также характеризуются высокой стойкостью к карбонизации и истиранию, а также ограниченной усадкой. Эти смеси производятся на основе кварцевых и базальтовых заполнителей, а их прочность сравнима с бетоном класса С 25/30.

    В рамках нашего предложения мы продаем:

    Растворы для заполнения пустот в кирпиче и камне:

    Растворы для мощения и бордюров из природного камня:

    Растворы для кладки и швов:

    Раствор для шпаклевки натурального камня

    Раствор для швов цельного и натурального камня – отделочный материал.Позволяет заполнять пустоты между стыками элементов или заделывать дефекты. Как правило, эту смесь можно наносить как вручную, так и с помощью насоса. После затвердевания становится чрезвычайно твердым, благодаря чему используется, в том числе, в в транспортном и промышленном строительстве.

    Наше предложение включает в себя:

    Растворы для швов стен:

    Растворы для выравнивания горизонтальных поверхностей, полов:

    Сердечно приглашаем Вас воспользоваться нашим предложением. Некоторые растворы универсальны, поэтому их можно использовать как для кладки кирпича, так и для облицовки природного камня . Более подробную информацию по этому вопросу можно найти в нашем Каталоге продукции. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

    .

    • Клеевые растворы для натурального камня

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Строим каменную стену

    сами

    Независимо от того, какие камни мы используем, стену можно сделать самостоятельно, если мы не хотим, чтобы она была выше 1,20 метра. Кратко расскажем, как начать самостоятельно строить два основных типа стен – сухую и мокрую.

    Сухие стены

    Самая простая форма – это создание каменного забора без использования каких-либо связующих веществ. Если мы не планируем нашу стену выше 50 см, нам даже не придется закладывать никакого фундамента, но если мы хотим, чтобы она была более массивной - давайте заложим 20-30 см из щебня, утрамбованного гравия или тощего бетона.Это позволит углубить первый слой камней, чтобы все было более устойчивым. Вопреки видимости, стена из камня будет прочной и устойчивой к скольжению. Однако для его изготовления следует использовать подходящий материал. Это должны быть большие и плоские камни , так называемые тесаные или битые . Первый слой укладываем из самых крупных образцов и продолжаем процесс в шахматном порядке, т.е. так, чтобы расположение швов было чередующимся, подобно традиционной кирпичной кладке.Следует помнить, что наша стена должна быть немного наклонена в сторону уклона – ее верхний слой должен быть наклонен примерно на 15 см по отношению к вертикали. Чтобы усилить устойчивость такой стены, мы должны поместить анкеров в каждый второй или третий слой камней - длинных и узких камней. Ставьте их крест-накрест, чтобы их концы торчали в скате.

    Для возведения такой стены лучше всего подойдут граниты , базальты , сиениты , сланцы и гнейсы .Мы также можем использовать песчаник и известняк , которые, однако, как достаточно впитывающие, со временем могут покрыться мхом или позеленеть. Этот внешний вид также может быть привлекательным в саду.

    Консультация:

    Между стеной и откосом стоит подсыпать утрамбованный гравий и песок для создания естественного дренажа.

    Эффектно будет смотреться стена, заросшая растительностью. Для достижения этого эффекта заполните пространство между камнями почвой хорошего качества (ее можно смешать с торфом и компостом) и посадите многолетники или другие скальные растения, которые нам нравятся.

    Стена, которая защитит откос от обрушения, называется подпорной стеной.

    Влажные стены

    Можно построить из любого камня. Очень декоративно будет смотреться полевой камень и галька . Создавая стену, камни которой склеены раствором, мы можем экспериментировать и создавать изгибы и неровности. Такая стена не обязательно должна быть ровной. Мы также можем разместить его где угодно. Первый этап – сделать ров ок.40-50 см, на котором будет располагаться фундамент, насыпают дренажный слой из крупного гравия или щебня. Этот слой должен быть примерно 20-30 см. Если земля хорошо дренирована, а стена низкая, можно сделать фундамент высотой всего 20 см. Начинать строить стену нужно с углов. Как и в случае строительства сухого варианта, в первую очередь следует класть более крупные камни. Мы можем смешивать виды камней для более эффективного результата.

    Консультация:

    Если мы хотим, чтобы наша стена сохранила наиболее естественную текстуру камня, используйте небольшое количество бетонного раствора, чтобы склеить только материал в середине стены.Тогда он будет практически незаметен снаружи, но будет соединять отдельные элементы.

    Стена, заполненная раствором, также может быть отличной подпорной стенкой для склонов. Если мы хотим, чтобы он выполнял такую ​​функцию, мы должны помнить о правильном дренаже.

    .

    Как клеить каменную плитку? - Вдохновение и советы

    Каменная плитка обладает неоспоримым шармом, который весьма конкурентоспособен, например, для керамических материалов. Их эстетичность и функциональность во многом зависят от правильной сборки. Важной его частью, в свою очередь, является подбор правильного клеевого раствора. Посоветуем, какой клей выбрать для каменной плитки.

    Плитка для ванной

    И пол, и стены в ванных комнатах отделаны не только керамической плиткой, но все чаще и чаще каменной плиткой.Специфика этих мест определяет использование клея с повышенной водостойкостью для монтажа каменной плитки. Особенно рекомендуются клеевые растворы, отвечающие требованиям C2TE или C2TE S1. При укладке каменной плитки в ванной не забывайте наносить клей как на основание, так и на поверхность плитки. Также стоит уделить внимание подбору стыков, которые также должны быть водонепроницаемыми и гибкими.

    Каминная плитка

    В этом случае для приклеивания каменной плитки выбирают клеевой раствор с повышенной стойкостью к высокой температуре, а также к возникающей при этом деформации - следовательно, а также в связи с тем, что плитка крепится вертикально, это должны быть изделия с высокой степенью адгезии.Если плитка, которую мы собираемся использовать, отличается высоким водопоглощением, стоит выбрать клей, содержащий в своем составе белый цемент. Как и в случае с помещениями с повышенной влажностью, раствор следует наносить как на основание, так и на низ плитки.

    Фасадная плитка

    Камень является необычным украшением не только внутри дома, но и снаружи здания, поэтому многие люди охотно используют каменную плитку для отделки наружных стен, а также балконов, террас и лестниц.Чтобы эффективно закрепить каменные плитки снаружи, как и в случае с облицовкой камина, следует использовать клеевые растворы с повышенной эластичностью, благодаря которым мы защитим их от деформации. Узкие и мелкие плитки можно приклеивать прямо на стену с помощью цементного раствора. Тонкослойные облицовки можно крепить непосредственно к утеплителю.

    Нанесение раствора

    Здесь различают, прежде всего, однокомпонентные и двухкомпонентные растворы.Первые из них представляют собой сухую смесь, которую следует насыпать в емкость с соответствующим количеством воды и перемешать до получения однородной консистенции. Вы должны подождать около 5 минут, а затем снова перемешать раствор. В случае двухкомпонентных строительных растворов смешайте оба компонента, добавив порошок в жидкость. Независимо от типа раствора всегда соблюдайте пропорции и рекомендации, данные производителем продукта.

    .

    Штукатурка, раствор и цемент - ОБИ все для жилищного строительства

    Гипс, раствор и цемент - высококачественные продукты для ваших строительных проектов

    Будь то для внутренней отделки, ремонта старого здания или для оформления пространства вокруг дома и сад, везде нужны качественные строительные материалы, такие как штукатурка , раствор или цемент . В ОБИ мы собрали эти и другие продукты, такие как подложки или выравнивающие смеси , в одну категорию для лучшего обзора.Здесь вы найдете все: от бетона и быстрой стяжки, готовой штукатурки и раствора, до шпаклевки и бетонного раствора. Работайте с высококачественными строительными материалами известных брендов, таких как Baufas, Catnic, Ephatherm, Alpina и Fermacell, и получайте выгоду от первоклассного соотношения цены и качества в модели OBI . Конечно, вы также можете приобрести профили для внутренней штукатурки , решеток стяжки , усиливающих матов или стальной арматуры .Вы ищете надежную продукцию из гипса, раствора и цемента? Вы нашли их! Просмотрите наш обширный ассортимент напрямую, выберите все необходимые строительные и отделочные материалы и купите их в местном магазине OBI по доступным ценам. Совет: на OBI.pl вы можете заранее получить хороший обзор, удобно зарезервировать желаемые продукты и подготовить их к выдаче в магазине OBI на месте. Мы рады помочь вам словом и делом, а также нашим первоклассным сервисом!

    Наружные штукатурки, известь, профили, цемент и многое другое в ОБИ!

    В нашем обширном предложении вы получите все строительные материалы , которые вам нужны для идеальной реализации вашего строительного проекта по первоклассным ценам! Сюда входят, например, высококачественные наружные штукатурки, устойчивые к повреждениям и царапинам, такие как дезинфицирующая известь для предотвращения образования грибков и плесени.Вы также найдете трассовую и малохроматную штукатурку , каменную штукатурку , крупнозернистую и плавающую штукатурку , а также различные виды сетки и строительные профили . Конечно, для последних доступно множество размеров. Начните свои проекты сейчас и покупайте все строительные материалы недорого в ОБИ!

    Большой выбор строительных сеток

    Для встраивания во все виды известково-цементных штукатурок мы предлагаем первоклассные наружные сетки, которые помогают компенсировать неровности и предотвратить растрескивание.Еще одной услугой могут быть высококачественные ткани с интегрированной промасленной бумагой. Они идеально подходят для маскировки небольших трещин в стенах, а также деревянных балок или стальных балок . Эти сети также легко и быстро обрабатываются и впечатляют высокой степенью адаптации. Вам нужна соединительная лента из стекловолокна или стеклосетки? Ассортимент включает «штукатурку , раствор и цемент ».

    .

    White KOMBI K клей для камня - для клинкерной и керамической плитки.

    Белый минеральный плиточный клей для камня, клинкера и керамической плитки C2S1T

    Эластичный деформируемый клей белого цвета, предназначенный для приклеивания камня, клинкера и керамической плитки с высоким и низким водопоглощением. Он также является компонентом системы теплоизоляции KABE THERM CK.
    Благодаря использованию белого цемента не обесцвечивает облицовку.Подходит для деформируемых оснований (плиты OSB, ДСП) и недеформируемых оснований, таких как бетон, стяжка, цементная штукатурка, цементно-известковая штукатурка и гипсокартонные плиты. Может использоваться внутри и снаружи зданий на вертикальных и горизонтальных поверхностях, а также с подогревом полов.

    • Содержит белый цемент, который не обесцвечивает используемую облицовку
    • Для внутренних и наружных работ
    • Низкий дренаж
    • Армирован микроволокнами
    • Содержит полипропиленовые волокна

    Подготовка поверхности:
    Поверхность должна быть ровной, однородной и сухой, без загрязнений, снижающих адгезию раствора, т.е.: пыли, извести, масла, жира, остатков старых лакокрасочных покрытий и без воздействия агрессивных химических и биологических агентов. Для обеспечения адекватной адгезии перед нанесением клея поверхность следует загрунтовать BUDOGRUNT ZG (снаружи) или BUDOGRUNT WG (внутри). В случае наличия грибка на поверхности перед нанесением раствора необходимо механически удалить высолы щеткой, шпателем или очистителем высокого давления, а затем обеззаразить АЛЬГИЗИДОМ.В случае приклеивания плитки на деформируемые поверхности и керамической плитки рекомендуется придать поверхностям шероховатость и использовать мостовидный протез.

    Раствор можно использовать только на правильно выдержанных основаниях:
    • Цементно-известковые штукатурки: мин. 28 дней
    • цементные стяжки: через мин. 28 дней
    • бетон: через мин. 28 дней

    Влажность основания: ≤ 4%. При укладке плитки на поверхности, подверженные воздействию воды, используйте KOMBI HYDRO STOP – шпаклевку с гидроизоляционными свойствами.Приклеивание облицовки в системе теплоизоляции KABE THERM CK можно начинать через мин. 48 часов с момента выполнения армирующего слоя. Изготовленную подкладку следует защищать от дождя не менее 3 дней.

    Приготовление раствора: В емкость с отмеренным количеством чистой холодной воды постепенно высыпать содержимое мешка и тщательно перемешать (малошумным миксером/дрелью с миксером) до получения однородной массы, свободной из комков получается. После смешивания оставить раствор на ок.5 минут для созревания, затем снова быстро перемешайте. В зависимости от температуры и влажности воздуха готовая масса пригодна к употреблению примерно 3 часа.

    Крепление плитки: Начните с нанесения слоя клея плоской стороной шпателя на основание, а затем соскребите излишки тыльной стороной. Размеры насечек на кельме следует подбирать в зависимости от размера плитки. Количество раствора, наносимого на плитку, следует выбирать таким образом, чтобы площадь контакта с клеем после прессования составляла не менее 70 % поверхности.В случае плитки, приклеиваемой снаружи, поверхность склейки должна быть полной. В зависимости от температуры и относительной влажности воздуха шов можно наносить не менее чем через 48 часов после укладки плитки. Неиспользованный твердеющий раствор нельзя повторно смешивать с водой и отбрасывать как щебень.Чтобы исключить возможность образования пустот под плиткой, рекомендуется наносить клей на основание - зубчатым шпателем, а гладким стороной шпателя на нижнюю поверхность плитки.Этот метод обеспечивает полное заполнение плиток клеем после их прижатия.

    Затирка швов: Затирку швов следует начинать после полного высыхания раствора, через 48 часов после укладки плитки.
    Примерный выход: около 1,4 кг/1м2/1мм. Неровность основания увеличивает расход клея
    Инструкция по применению: Не замачивать плитку перед приклеиванием. Укладка плитки должна производиться при температуре от +5О°С до +25°С.

    ПРИМЕЧАНИЕ! Продукт содержит цемент, дает щелочную реакцию при смешивании с водой.Информация об опасностях и условиях безопасного использования содержится в паспорте безопасности и на упаковке.

    .

    Высококачественные строительные материалы PCI - качество для профессионалов

    Пожалуйста, выберите продукт Продукты A-ZDIN-PolybandPCI Apoflex® FPCI Apoflex® WPCI Apogel® DübelPCI Apogel® EPCI Apogel® FPCI Apogel® PUPCI Apogel®-Schnell PCI Apogrund® WPCI Apokor® WPCI Apoten® PUPCI Armiermatte GFMPCI Armiermatal® GFSCIPCI BT 21PPCIPCI BT Barraseal® 2K Objekt Barraseal® 530PCI Barraseal® FlexPCI Barraseal® TurboPCI Barra® InjectPCI BauharzPCI Betonfinish® WPCI Billy ClickPCI Carraferm®PCI Carrament® grauPCI Carrament® weißPCI Collastic®PCI Decotopox® ® NT plusPCI Durapox® PremiumPCI Durapox® Premium HarmonyPCI Durapox® Premium MulticolorPCI Elastoferm® 110PCI Elastoprimer 145PCI Elastoprimer 150PCI Elastoprimer 165PCI Elastoprimer 220PCI ElektroleitPCI Elritan® 100PCI Elritan® 140PCI Epigrundich® TFPCI EmulsndichTM TFPCI Flexfug®PCI Flexmortel® PremiumPCI Flexmortel® S1PCI SPCI Flexmortel® S1 FlottPCI I Fugendicht AcrylPCI Gisogrund®PCI Gisogrund® 303PCI Gisogrund® 404PCI Gisogrund® OPPCI Gisogrund® RapidPCI Glasferm®PCI GlättmittelPCI HSP 34PCI KupferbandPCI Lastoflex®PCI Lastogum® EMPCI Multiputz® MultiPCI Multiputz MultiPCI MultiPCI MultiUPZ PCI Multitop® FMPCI Multitop® FSPCI Multitop® FTPCI Muroplan®PCI Nanocret® APPCI Nanocret® FCPCI Nanocret® R2PCI Nanocret® R3PCI Nanocret® R4 FluidPCI Nanocret® Nanocret® R4 PC PCI Nanofug® PremiumPCI Nanolight®PCI Nanolight® WhitePCI Novoment® FlowPCI Novoment® LightPCI Novoment® M1 plusPCI Novoment® Z3PCI PUR-GrundPCI Pavifix® 1K ExtraPCI Pavifix® CEMPCI Pavifix® Standard DMPCI Pavifix® PUPCI Pecibaufil® Bodenablecibord® ® EPCI Pecilastic® UPCI Pecilastic® WPCI Pecimor® 2KPCI Pecimor® FPCI Pecimor®-BetongrundPCI Pecitape® 10 x 10PCI Pecitape® 2 в 1PCI Pecitape® 250PCI P ecitape® 42,5 x 42,5PCI Pecitape® 90 ° APCI Pecitape® 90 ° IPCI Pecitape® BondPCI Pecitape® DBPCI Pecitape® ObjektPCI Pecitape® ProtectPCI Pecitape® WS ButylPCI Pecitape® WSPPCI Extra Pericem® 505PCI Pericol® 515PPCI Pericol® 515PPCI PlusPCI Pericol® Flex RapidPCI Pericol® Flex S1PCI Pericol® FluidPCI Pericret®PCI Polycret® K 30 Rapid PCI Polycret® K 40PCI Polyfix® 30 сек.PCI Polyfix® plusPCI Polyfix® plus LPCI Polyflex®PCI PowerBoard PlatesPCI Balcone Profile, PCI Front Balcone Profile PCI Pursol® 1KPCI Quarzsand DM 1-4PCI Rapidferm®PCI Repafast® FluidPCI Repafast® TixoPCI Repaflow®PCI Repaflow® 800PCI Repatah® 800 ® 01PCI Saniment ® 02PCI Saniment® 03PCI Saniment® 04PCI Saniment® 2 in 1PCI Saniment® Injekt CPCI Saniment® Injekt RPCI Saniment® PGIPCI Seccoral® 1KPCI Seccoral® 2K RapidPCI Silcofug® EPCI Silcofug® MulticolorPCI Silconal® 303PCI Silconal®PCI Silconal®Supracolor3Waandz.PCI Uniferm. -0,8Кварцевый песок БКС 412 (0,06 - 0,2) Кварцевый песок Ф 32 (0,1 - 0,4) Кварцевый песок №II (0,06-3,5) Кварцевый песок SB 0,7-1,2

    Мы можем похвастаться более чем 60-летним опытом работы в качестве ведущего производителя строительной химии. Мы разрабатываем и производим высококачественные плиточные, строительные изоляционные, ремонтные, изоляционные, реновационные, напольные и тротуарные системы. Мы предлагаем индивидуальные решения для новых зданий и зданий, нуждающихся в реконструкции, в соответствии с девизом «надежность, инновации, удобство использования и качество».

    Предложение PCI в настоящее время включает более 300 продуктов в области строительных материалов и химикатов.Стандартизированный ассортимент продукции обеспечивает легкий выбор, а также идеальное сочетание и обработку отдельных материалов. Продукты System, благодаря своей универсальности, могут использоваться во многих областях, таких как коммерческие и жилые здания, мосты, кирпичная кладка, балконы и сады.

    .

    Смотрите также