Дзен иероглиф


Иероглиф 禅 | Japanese-words.org | Японский язык Онлайн

A Guide To Remembering Japanese Characters (Kenneth G. Henshall): 1502

Essential Kanji (P.G. O'Neill): 1063

Gakken Kanji Dictionary ("A New Dictionary of Kanji Usage"): 1551

Japanese Kanji Flashcards (Max Hodges and Tomoko Okazaki; White Rabbit Press): 1580

Japanese Names (P.G. O'Neill): 1886

Kanji & Kana (Spahn & Hadamitzky): 1642

Kanji & Kana (Spahn & Hadamitzky, 2 издание): 1540

Kanji Learners Dictionary (Jack Halpern, 1999): 708

Kanji Learners Dictionary (Jack Halpern, 2 издание, 2013): 947

Kanji in Context (Nishiguchi and Kono): 589

Kodansha Compact Kanji Guide: 1426

Kodansha Kanji Dictionary (Jack Halpern, 2013): 1306

Les Kanjis dans la tête (Yves Maniette): 1949

Morohashi Daikanwajiten (том 8, страница 0494): 24787P

New Japanese-English Character Dictionary (Jack Halpern, 1990): 1032

Remembering The Kanji (James Heisig): 1930

Remembering The Kanji (James Heisig, 6 издание): 2080

The Modern Reader's Japanese-English Character Dictionary (Andrew Nelson): 3255

The New Nelson Japanese-English Character Dictionary (John Haig): 4104

Tuttle Kanji Cards: 1654

Введение в кандзи с Уильямом Кандо Джонстоном» (Центр дзен-буддизма в Нью-Йорк Сити, Нью-Йорк). Новости специализированных международных выставок и конференций.

Каллиграфия работы Нарасаки Тсуген Роши

Многие из нас испытывают восхищение перед китайскими иероглифами, или кандзи, как они называются в Японии. Нас притягивает плавность их линий и поразительная красота, а также богатство передаваемых значений и смыслов. Не важно, интересуемся ли мы динамической каллиграфией древних мастеров или просто с любопытством рассматриваем эти иероглифы в буддистских церемониях, для большинства из нас кандзи остаётся чем-то таинственным и непостижимым. Прекрасный способ познакомиться с кандзи — начать учиться писать иероглифы самому специальной каллиграфической кистью. Тем самым мы добьёмся более глубокого понимания древнего искусства Дзен.

Используя кисть как основу, этот мастер-класс поможет всем посетителям познакомиться с основными элементами кандзи, которые можно встретить в практиках дзен-буддизма. Начав с наиболее простых и часто встречающихся иероглифов, участники научатся не только рисовать их, но также узнают больше об их структуре, истории, примерах употребления в буддизме, особенно такими великими мастерами каллиграфии, как Доген, Иккью и Хакуин. Существует три основных стиля каллиграфии — формальный, полу-наклонный и наклонный — и на мастер-классе все желающие научатся применять их все для написания целого ряда иероглифов кандзи.

Не раз говорилось, что каллиграфия — это превращение в определённое движение, которое повторяется до бесконечности, но каждый раз сохраняет свою свежесть и неповторимость. Учтя это, участники научатся приводить своё тело и разум в гармонию с тушью, кистью и бумагой, творчески выражая себя в этой классической форме и открывая для себя естественную радость и умиротворённость, которые приходят во время занятий каллиграфией.

Об инструкторе: Уильям Кандо Джонстон начал профессионально заниматься каллиграфией, учась в аспирантуре, в Японии в 1978 году. С тех пор он продолжает свои занятия, обучаясь у ряда именитых мастеров, последним из которых был Каз Танахаши. Уильям также является профессором истории Японии в Уэслейском университете в Миддлтауне, штат Коннектикут, сейчас он возглавляет департамент истории. Вот уже более 30 лет он практикует дзен-буддизм, в 2001 году вступил в буддистский «Орден гор и рек».

Время и дата проведения мастер-класса: 29 сентября, суббота, 10.00–16.00.
Стоимость участия: $ 75 (для послушников ордена: $ 65).

Для более подробной информации посетите Ink, Paper, Brush, где можно зарегистрироваться на мастер-класс с Уильямом Кандо Джонстоном.

Центр дзен-буддизма в Нью-Йорке
500 State Street
Brooklyn, NY 11217
(718) 875-8229
[email protected]
facebook.com/ZCNYC

что это такое и что значит этот иероглиф

Бережливое производство - это статус, к которому стремятся компании. Став "бережливыми" они могут рассчитывать на бизнес-успех, минимум затрат и максимум эффективности. Кайдзен - это путь, который их приведет к этому статусу.

Кайдзен – это японское слово, которое означает непрерывное совершенствование (два иероглифа «изменение», «к лучшему»).

Определение Кайдзен от Масааки Имаи. Кайдзен - это ежедневные улучшения, с участием каждого сотрудника, производимые повсеместно. Внедрение кайдзен это масштабный проект, который охватывает все предприятие.

Вероятно, все кто имел дело с изменениями в организации, представляют, что ключевую роль в этом процессе играет менеджмент. И чтобы лучше понять, как должен действовать руководитель приведу трактовку Кайдзен от Брэда Шмитта (Brad Schmidt, President, Makoto Investments and Consulting).

Брэд многие годы является консультантом по кайдзен, и его трактовка представляет еще большую ценность из-за того что он одинаково хорошо понимает и западную культуру и японские традиции – он родился и вырос в Японии. Понимание японских слов происходит не только по произношению или по контексту, но и по написанию – по иероглифу. Брэд предлагает следующее объяснение.


  • Кай = Перемена. Состоит из двух символов «сам» и «хлестать» (Даже можно разглядеть следы от плети на спине бедняги). Это означает, что перемены - это то, что мы делаем с собой.

  • Дзен = Добро.  В этом случае жертвенный агнец, который означает «праведный», расположен между двумя символами, значащими «слово».  В этом случае «слово» значит ясная и точная речь.  Праведная жертва в окружении точных слов означает «добро». Символ Дзен используется сегодня в упрощенной версии.  Дзен в этом случае означает нечто другое, чем символ Дзен Буддизм.

Кайдзен = Изменение к лучшему. Или в нашем случае: через силу заставить себя (отхлестать) сделать правильную вещь (добро) и донести смысл этого до окружающих (слово/ речь).

Комментируя приведенную трактовку, хочу обратить внимание, что для того чтобы добиться изменений в организации руководителю надо измениться самому, а это, возможно, больно. Если это касается проекта масштаба организации, например, внедрение кайдзен, то это точно больно. Но, как известно, все, что не убивает, делает нас сильнее.

Дзен-буддизм и его традиции - Российский государственный музыкальный телерадиоцентр

Что такое дзенская музыка? Что такое дзенские напевы? О них рассказывают Гикэн Ёситоми ‑ настоятель храма традиции дзен Риндзай, и специалисты по истории японской культуры, учёные Московского государственного университета Владимир Курочкин и Виктор Мазурик.

И. Кленская: Сила, которая порождает жизнь и Вселенную, сила, которая рождает всё сущее… Поговорим сегодня о дзен-буддизме и его традициях. Наши гости – Гикэн Ёситоми, настоятель храма традиции дзен Риндзай, и специалисты по истории японской культуры, учёные Московского государственного университета Владимир Курочкин и Виктор Мазурик.

Что такое дзенская музыка? Что такое дзенские напевы?

Г. Ёситоми: Есть традиция пения, которая называется сёмё, – музыка, сопровождающая любые церемонии в дзенском храме. Вы знаете, что в больших храмах очень высокие потолки, и в этой атмосфере такое пение звучит весьма приятно. Это не похоже на хоровое пение. Это похоже на морские волны, которые набегают на берег. По своему строю такое пение можно назвать негармоничным.


Если вы естественным образом складываете руки, то вряд ли вы сможете сказать что-то плохое, оскорбить кого-то


И. Кленская: Что человек должен сказать? Как нужно реагировать?

Г. Ёситоми: Обычно верующие просто сидят позади меня и слушают эти песнопения, молитвенно складывая руки.

И. Кленская: А вот интересно, почему в буддизме принято именно такое сложение рук?

Г. Ёситоми: Левая рука символизирует руку, в которой находится Будда. А правая рука – это рука человеческих заблуждений и страстей. В сложении рук происходит встреча страстей с состоянием Будды. Это напоминает нам, что заблуждения человеческого сердца должны постоянно находиться под контролем внутреннего Будды. В католицизме тоже можно наблюдать символическое сложение рук.

И. Кленская: Как это мудро и как просто! Ведь таким образом человек может освободиться от многих проблем и прийти в равновесие.

Г. Ёситоми: Если вы естественным образом складываете руки, то вряд ли вы сможете сказать что-то плохое, оскорбить кого-то. Вряд ли человек, молитвенно складывая руки, будет говорить: «Я проголодался» или «Ты дурак, идиот», – это странное явление. Поэтому простое молитвенное сложение рук соотносит нас с тем самым изначальным Буддой, который присутствует в сознании каждого.

И. Кленская: Музыкант ведь тоже решает всё прикосновением к клавишам, или к струнам, или к голосу. И всё начинается.

Г. Ёситоми: Это можно назвать естественной работой нашего сознания, когда человек полагается не на свои силы, а на силу другого, на силу сторонних вещей.

И. Кленская: Значит, музыка – это соприкосновение с другим миром, с другими ощущениями?

Г. Ёситоми: Когда мы прикасаемся к струнам скрипки или клавишам фортепиано, изначальная энергия нашего сознания, заложенная в нас, при соприкосновении с явлениями этого мира рождает музыку.

И. Кленская: Многие европейские музыканты были сторонниками дзен-буддизма. Например, румынский дирижёр Серджиу Челибидаке. Он считал, что всё в мире связано и ничто не может существовать само по себе. Найти Божественное внутри себя – вот чему учит дзен.

Г. Ёситоми: Его учителем был индиец по происхождению. Он занимался индийской йогой. Конечно, нельзя сказать, что это то же самое, что и дзен, но думаю, что он достиг достаточно глубоких результатов. Его репетиции были похожи на занятия по философии. Сложно вспомнить их в подробностях, но они проходили в очень простой атмосфере и были совершенно лишены любого усложнения или каких-то особых приёмов. В этих репетициях было очень важно соотнести волю композитора и умение и желание музыкантов оркестра. Нужно было достичь взаимопонимания, гармонии.

 

И. Кленская: «Где бы мне найти человека, забывшего слова, чтобы поговорить с ним?» Это изречение дзенского мудреца Лао-цзы было очень дорого Брукнеру.

Г. Ёситоми: Я считаю музыку Брукнера выдающейся католической музыкой. Пожалуй, если вы не относите себя к католической традиции, вам весьма сложно будет исполнять его произведения. Мне трудно глубоко судить об этом, но музыка Брукнера, на мой взгляд, выражает и обнажает идеи католицизма.

Ещё один человек, который посвятил себя практике Дзен, – это Караян. Конечно, он не изучал дзен в Японии. Он изучал японскую культуру в университете США, занимался дзадзен и йогой.

Я слышал эту историю от одного человека из Берлинской филармонии. Он рассказывал мне, что перед выступлением Караян 45 минут посвящал себя занятиям йогой. Если слушать его музыку, зная, что он занимался йогой, то можно сказать, что это была личность космического масштаба. Исполнение каждого музыкального элемента было, как мне кажется, выражением его практики, потому что звучание всех инструментов было длинным, долгим, глубоким.

В. Мазурик: Светланов тоже очень часто говорил об этом. Мне запомнились его слова о том, что все современные музыканты ускоряют темп. Ему не хватало того долгого дыхания в музыке, о котором говорил сенсей. Он говорил: «Медленнее, медленнее, медленнее».


Если в европейской музыке пауза готовит звук, обрамляет и оформляет его, то здесь, наоборот, звуки подготавливают восприятие тишины, потому что, как сказал Лао-цзы, великая музыка беззвучна


И. Кленская: Дзен – это искусство? Философия? Религия? В чём его суть?

В. Мазурик: Суть дзен очень проста. Она состоит в том, что истину надо не искать где-то, а видеть её здесь и сейчас, в себе. Надо открывать истинное видение мира не в философии, не в рассуждениях, не в трактатах, не в текстах, не в ритуалах, а только в необычайной концентрации внимания, достигнутой всеми возможными методами. Это делается и с помощью счёта дыхания, и с помощью прямой спины, и с помощью позы лотоса, и с помощью ещё очень многих вещей.

И. Кленская: Концентрация внимания, умение не отвлекаться необходимо и в музыке, и в культуре, и в религии. Но как научиться быть сосредоточенным? Как понять, что для меня важно, а что не важно?

Г. Ёситоми: Основа всего – это дыхание.

В. Мазурик: Мне приходилось переводить мастер-классы музыканта театра Но. Он сказал очень интересную вещь. Два барабанщика не слушают друг друга. Они даже в ансамбле не стараются совпадать по времени. Они слушают своё дыхание, а дыхание им поставил сенсей. Какой ритм он задал, такому они и следуют. Начинают они с одной позиции, а заканчивать могут ритмически несинхронно. Каждый существует автономно. Это не соответствует принципу современной европейской музыки.

И ещё один важный принцип. В музыке Но, в средневековой музыке пауза значит больше, чем звук. Если в европейской музыке пауза готовит звук, обрамляет и оформляет его, то здесь, наоборот, звуки подготавливают восприятие тишины, потому что, как сказал Лао-цзы, великая музыка беззвучна. Это музыка, которая ещё не прозвучала физически, но она – в твоём сознании, в душе.

И. Кленская: Интересно замечание сенсея о том, что, когда он был на репетиции, он воспринимал её как урок философии, как философское размышление. Размышление о чём?

Г. Ёситоми: Я открыл для себя, что невозможно имитировать внутреннее напряжение. Во время исполнения все музыканты дышат. И очень важно, чтобы все члены оркестра совпадали в своём дыхании. В совпадении этих пауз, может быть, и кроется секрет исполнения. Вздыхает дирижёр – за ним вздыхают все.

Однажды на церемонии в храме Байриндзи я услышал сякухати в традиции Меян. Это очень большая бамбуковая флейта с низким звучанием. Мастер этой традиции умер двадцать лет назад, и двадцать лет назад я услышал звуки этой флейты. Мастер был очень худым, малоразговорчивым и тихим учителем. Я вспоминаю то, что он говорил: «Никогда не открывай рта». Искусство сякухати заключается не в том, чтобы издавать какие-то звуки. Здесь важны очень долгие паузы. Слышно дыхание, но звук не выходит. Звук нужно выдавать небольшими порциями. И при этом важно использовать энергию, которая концентрируется в низу живота.

И. Кленская: Это фантастическое ощущение музыки и себя, когда ты становишься частью музыки, а музыка – частью тебя.

Г. Ёситоми: И важно, чтобы чувства композитора, дирижёра и исполнителей были одним целым.

В. Мазурик: Разнообразие цветов на летнем поле при всей пестроте их форм не нарушает некоей гармонии. Если внимательно присмотреться, даже самые экзотические черты японской музыки, такие как гомофонный склад и отсутствие строгой гармонии в хоровом пении, можно найти и в других культурах. Например, то же самое мы видим в средневековом монастырском знаменном распеве, в так называемом строчном пении, когда голоса в мужском хоре всё время меняются относительно друг друга и как бы вибрируют, создавая совершенно особый энергетический поток – ту самую волну, о которой говорил сенсей. Или сложенные перед грудью ладошки. Ведь это общечеловеческий жест просьбы, моления. У Кобаяси Исса есть такое стихотворение:

Ой, не бейте муху!

Руки у неё дрожат…

Ноги у неё дрожат…

Это явно детское восприятие: он замахнулся на мушку, а она ручки сложила в молитвенном жесте, да ещё и ножками сучит. Она говорит: «Не бей меня, я тебя молю!»

 

И. Кленская: Вернёмся к дзенской музыкальной традиции.

Г. Ёситоми: Важно то, что вы делаете в данный момент, то, что находится у вас перед глазами. Не нужно думать о чём-то лишнем, о чём-то избыточном. Четыре года назад, когда я приехал в Россию, один студент в университете спросил меня: «Вы исполняете сутры. А какой в этом смысл? Что вы приобретаете от этого?» Я ответил, что я просто стараюсь петь изо всех сил, ничего не ожидая от этой практики. Важно лишь то, чем ты занимаешься прямо сейчас, твоё непосредственное действие.

И. Кленская: И тогда открываются новые пути, и человек начинает справляться с собой. Ведь в современном мире человек не справляется с собой, ему тяжело. Как прийти в равновесие?

Г. Ёситоми: Проснувшись рано утром, мы, буддийские монахи, обычно читаем сутры. В России по сравнению с Японией солнце встаёт примерно на час или два позже. Важно проснуться ещё до рассвета. Я думаю, чувство, возникающее, когда вы просыпаетесь на рассвете, ни с чем не сравнимо. Ещё необходимо постоянно ощущать и держать энергию в низу живота, непрерывно осознавать, что твоя жизненная сила находится именно там, и с этим осознанием жить повседневной жизнью. И тогда вы будете ощущать психологический баланс.

Если выделаете два дела одновременно, то вы ни в одном не достигнете нужного результата. Поэтому очень важно сконцентрироваться на чём-то одном и выполнять только это. В этой связи в Японии говорят о принце Шиото Кутайш. Он мог слушать одновременно восьмерых человек. Ядумаю, что это просто легенда, предание. Вряд ли человек может достигнуть какого-либо успеха, слушая одновременно многих людей. Очень важно выполнять непосредственно то, что тебе отведено.

В. Мазурик: В советское время я был знаком с актёром Госцирка. Если мне не изменяет память, его звали Николай Ерёмин. Он был гениальным жонглёром. Он держал в воздухе разными частями тела, не касаясь рукой, как и положено в футболе, восемь мячей. И все его спрашивали: «Как вы это делаете? Что самое трудное?» Он неизменно отвечал одно и то же: «Самое трудное – научиться манипулировать одним мячом. Если вы хорошо владеете одним мячом, то добавлять дополнительные не так сложно».


Будда находится не где-то вовне. Он находится здесь, в твоём собственном сердце. Дзен учит именно этому


И. Кленская: Сенсей высказал очень важную мысль: когда человек сосредоточен, чувства утончаются. Он тоньше воспринимает всё, что его окружает.

Г. Ёситоми: Конечно, трудно рассуждать об утончённости восприятия чувств. Но если вы занимаетесь дзадзен, то ваши чувства сами по себе станут очень острыми и утончёнными.

Мой учитель обладал высокой силой концентрации. В 1988 году он перешёл в иной мир. Когда он был ещё бодр, он мог ощущать пальцами каждую рисинку у себя в ладони. Он мог выдыхать две минуты. Он гравировал на бамбуке иероглифы сутры сердца. Когда он держал кисть, он находился в глубоком сосредоточении от первого иероглифа сутры до последнего, а всего их 270. Секрет – в высокойстепени концентрации.

Один мой прихожанин сказал: «Я благодарен каждому своему утру, когда я просыпаюсь». Будда находится не где-то вовне. Он находится здесь, в твоём собственном сердце. Дзен учит именно этому.

И. Кленская: Найти путь к своему сердцу, не побояться этого пути.

Г. Ёситоми: Если есть такой настрой, решимость родится сама собой.

И. Кленская: Решимость приходит, как только ты решаешь?

Г. Ёситоми: Решимость придёт в любом случае.


 

В. Мазурик: В дзенских храмах, как и в других буддийских храмах, звучит не только пение, но и инструменты: колокольчики, которые отмечают начало и конец медитации; мокугё – постукивание молоточком по так называемой деревянной рыбе, по пустотелому пространству. Всё это, видимо, задаёт определённый ритм, настрой. И в связи с этим я хотел бы задать вопрос. В старой России большую роль играл звон церковных колоколов. Он отмечал не только начало и конец богослужения. В праздники колокола в городе вырастали в целую симфонию. Существовал даже метод лечения некоторых болезней, когда человека ставили под колокол определённого размера в зависимости от болезни, и вибрации определённой высоты излечивали его. Есть ли что-нибудь похожее в японской традиции?

Г. Ёситоми: В буддийских храмах тоже есть большие колокола с глубоким звучанием. В те моменты, когда вы слышите такой звук, вас переполняет особенно глубокое чувство. Во время новогодней церемонии 108 раз звучат удары большого колокола.

В. Мазурик: Причём прихожане могут подходить один за другим, чтобы хотя бы один раз ударить в колокол. Язык не внутри колокола. Он выглядит как окованное металлом бревно, которое раскачивают. Мне доводилось быть участником этого действа.

И. Кленская: И каждому надо подойти?

В. Мазурик: Да, там выстраивается очередь.

И. Кленская: И что будет?

В. Мазурик: 108 грехов и 108 страстей исчезнут с каждым ударом.

И. Кленская: А маленькие колокольчики?

Г. Ёситоми: Это просто сигналы к началу медитации. Они не имеют какого-то особого значения. В дзенской традиции используются не слова, а внешние звуки. Существует установленное правило о том, что нельзя говорить. Поэтому каждый монах ощущает начало церемонии, медитации только благодаря удару колокольчика. Есть ещё специальная система ударов в деревянную дощечку, которая называется Сити-го-сан. Это порядок ударов по этапам: сначала семь раз, потом пять раз, потом три раза, потом ещё один удар в дощечки (тако) и четырёхкратный звук колокольчика. Только после этого начинается медитация.

В. Мазурик: Во время большого чайного действа гости на время выходят в сад, а назад их приглашают удары большого гонга, причём в зависимости от сезона, от повода, по которому собрались гости, меняется набор сильных и слабых ударов, больших и маленьких пауз.

И. Кленская: В буддийских храмах читают одну из самых красивых и важных буддийских молитв.

В. Мазурик: Молитва Бодхисаттве Авалокитешвара – символ любви и милосердия.

И. Кленская: О чём просим? О том, чтобы всем было радостно в этом мире?

В. Мазурик: Китешвара – это тот, кто несёт спасение и облегчение страданий всем, кто обратилсяк нему с мольбой.

И. Кленская: Фрагмент этой молитвы мы сейчас услышим. Её пропоют нам наши сегодняшние гости: Гикэн Ёситоми, настоятель храма традиции дзен Риндзай, и Владимир Курочкин, преподаватель японского языка. Программу подготовили и вели Ирина Кленская и Виктор Мазурик, доцент кафедры японской филологии Института стран Азии и Африки Московского государственного университета.

 

«Разгадка кода майя» - Афиша Daily

В «Бомборе» выходит книга «Разгадка кода майя» о том, как ученые смогли расшифровать письменность древней мезоамериканской цивилизации. Среди них был и советский ученый Юрий Кнорозов. «Афиша Daily» публикует фрагмент книги.

Прошло 12 циклов, 18 катунов, 16 тунов, 0 виналей и 16 кинов с начала Великого Цикла. Это был день 12 Киб 14 Уо, и им правил седьмой Владыка Ночи. Луна была девяти дней от роду. Прошло в точности 5101 год и 235 дней с сотворения этого мира, и только 23 года и 22 дня оставалось до финальной катастрофы, которая его разрушит. Так считали бы древние майя. А день был 14 мая 1989 года, и мы были в Ленинграде.

«Гостиный двор!» Бестелесный голос объявил станцию метро, двери вагона открылись, и я и моя жена были подхвачены волной утренних пассажиров, поднимающихся по эскалатору к яркому рассвету на Невском проспекте — главной артерии царского Петербурга и послереволюционного Ленинграда. Мы пересекли мосты через канал Грибоедова и Мойку — Петр Великий построил свою столицу по образцу любимого Амстердама, — повернули направо, прошли сквозь арку гигантского здания Генштаба и вышли на Дворцовую площадь. За гранитной колонной, воздвигнутой в честь победы Александра I над Наполеоном, простирается необъятный зелено-белый барочный фасад Зимнего дворца, один вид которого сразу же вызывает воспоминания об ужасных событиях революции 1917 года. Слева, горя золотом в рассветных лучах солнца, вздымается шпиль Адмиралтейства, воспетый Пушкиным.

Мы идем мимо Зимнего и Адмиралтейства с его классицистической красотой и останавливаемся на набережной. Бурные воды Невы текут на юго-запад, в сторону Балтийского моря. Ленинград (ныне Санкт-Петербург) остался одним из немногих великих европейских городов, которые сохранили горизонт, не изуродованный отвратительными небоскребами и стеклянными коробками, что разрушили красоту таких столиц, как Лондон и Париж. Куда бы мы ни взглянули — везде те же здания, которые легко узнал бы и Пушкин. Прямо напротив лежит Васильевский остров со зданием старой (еще капиталистической) Биржи и кирпично-красными ростральными колоннами. На набережной Большой Невы этого острова Петр выстроил свой великий университет: именно здесь русская наука цвела во всей своей славе.

На правом берегу реки великий царь-реформатор основал Кунсткамеру, чтобы разместить зловещую коллекцию уродов, редкостей и других отклонений из мира природы. Это сине-зеленое барочное здание с белой отделкой и многоярусной башней с куполом — подлинная фантазия начала XVIII века, спроектированная итальянскими архитекторами. Царские раритеты выставляются до сих пор, однако главное назначение Кунсткамеры сегодня — служить домом Институту этнографии Академии наук. Это и было место, куда мы направлялись, поскольку я был приглашенным исследователем из Национальной академии наук США.

После короткой прогулки через Дворцовый мост, стараясь не попасть под трамваи, мы подошли к главному входу. Кунсткамера имеет три этажа, и на каждом — выставочные залы, содержащие потрясающие этнографические коллекции со всего мира. Но нас влекут кабинеты на первом этаже, так как в одном из них работает наш главный хозяин и друг, доктор наук Юрий Валентинович Кнорозов — человек, который, несмотря на все препятствия, сделал возможной дешифровку иероглифической письменности майя.

Юрий Валентинович вместе с четырьмя коллегами был сотрудником сектора Америки (Нового Света) института, и все пятеро размещались в ужасающе тесной комнатке в конце коридора. Приватность, как и везде, минимальная. Внутри — полный хаос из столов, книг и бумаг вперемешку с принадлежностями для приготовления бесконечных чаев, что составляет важнейшую часть русской жизни и общения. Когда двадцать лет назад, во время частного визита, мы впервые вошли в это святилище, стоял январь, и в тусклом зимнем свете, падающем из двух высоких окон, едва можно было разглядеть замерзшую Неву — настолько запотели стекла от постоянно кипевшего самовара.

За десятилетия, что Кнорозов занимал этот настоящий крольчатник этнологов, лингвистов и лаборантов, он обустроил для себя весьма уютный уголок около окна слева. Здесь мы собирались каждый день вместе с его ученицами Галиной Ершовой (или Галей) и Анной Александровной Бородатовой и вели бесконечные разговоры об иероглифах майя и куче прочих тем.

Позвольте описать Юрия Кнорозова, который даже среди своих соотечественников слыл большим оригиналом. Это был невысокий, худой, аккуратный человек за шестьдесят.

Самой необычной чертой его лица были невероятные темно-сапфировые глаза, прятавшиеся под нависшими бровями.

Будь я физиономистом из XIX века, я сказал бы, что они выражают всепроникающий разум. Седые волосы зачесаны назад, хотя, когда мы встретились впервые, в 1969 году, они были разделены на прямой пробор и гораздо темнее. Несмотря на внешне хмурое лицо, Юрий Валентинович имел потрясающее, зачастую даже игривое чувство юмора — и тогда мимолетная улыбка появлялась на его лице, словно солнечный луч из‑за темных туч. Как многие русские, Кнорозов был заядлым курильщиком, и пальцы его были крепко пропитаны никотином. Эту привычку он разделял с другой великой русской (по происхождению) — американской исследовательницей, пионером дешифровки письма майя Татьяной Проскуряковой. Но, в отличие от многих поклонников табака в моей стране, Кнорозов был очень тактичен и каждый раз выходил за дверь, чтобы предаться своему любимому пороку.

Юрий Валентинович — всегда консервативно одетый в коричневый двубортный костюм, белую рубашку и темный галстук, с медалями на пиджаке (одну он оставлял дома, поскольку на ней был изображен Сталин — не самая популярная фигура в современной России) — вообще был впечатляющей личностью, особенно для иностранцев. Тем, кто знал Кнорозова только по его работам, было невдомек, что он обладал энциклопедическими знаниями в совершенно разных областях, прежде всего по истории и архитектуре Санкт-Петербурга. По мнению нашего друга, все в этом городе создано трудами Петра Великого и его коррумпированного фаворита Меншикова, чей роскошный дворец и по сей день возвышается на Университетской набережной ниже по течению. Однажды, когда мы, как обычно, пили чай и ели печенье из одного из бесчисленных тайников, которые Кнорозов хранил в закоулках кабинета, разговор зашел о капитане Уилльяме Блае и его удивительном путешествии после знаменитого мятежаРечь идет о мятеже на британском корабле «Баунти» в 1789 году. — Прим. ред.. Кнорозов оказался экспертом и в этом вопросе! Но с врожденным благородством он никогда не кичился своими знаниями ни в общении, ни в переписке.

Что действительно потрясает, так это то, что до горбачевской перестройки 1980-х годов этот человек никогда не видел ни одного города древних майя, не стоял на площадях и дворах Копана, Тикаля, Паленке или Чичен-Ицы, ни разу не прикасался ни к одной подлинной надписи майя.

Только однажды он был за пределами собственной страны, летом 1956 года, когда ему позволили принять участие в конгрессе американистов в Копенгагене. И это при том, что в истории дешифровки письменности майя Кнорозов стоит наравне с Жан-Франсуа Шампольоном, «взломавшим» египетскую письменность в начале XIX века! И надо было видеть условия, в которых работали Юрий Валентинович и его коллеги, чтобы еще больше оценить его вклад в майянистику. Те из нас, кто наслаждается сегодня такими привилегиями, как свободный визит в любую страну мира, беспрепятственный выезд на зарубежные конференции и в институты, доступ к компьютерам и копировальным машинам (ибо современную работу с иероглифами невозможно представить без ксероксов, которые практически отсутствовали в СССР), должны быть бесконечно благодарны небесам.

Без сомнения, Юрий Валентинович был привычен к трудностям: его первая статья о дешифровке письменности майя появилась за год до смерти Сталина, а значительная часть исследований пришлась на мрачную эпоху холодной войны и годы застоя при Леониде Ильиче Брежневе. И потому для меня работа Кнорозова знаменует триумф человеческого духа: упорный и целеустремленный одиночка-ученый смог исключительно силой своего ума проникнуть во внутренний мир чужого народа, который жил тысячу лет назад, да еще в джунглях на другой стороне земного шара.

Для древних майя письменность имела божественное происхождение: это был дар Ицамнаха, великого бога-творца, которого жители Юкатана накануне испанского завоевания считали первым жрецом. Каждый год в месяц Уо — в такой же месяц мы оказались на Университетской набережной Невы — жрецы поклонялись ему, вынося драгоценные книги и раскладывая их на свежих ветвях в доме местного правителя. Священная смола пом воскурялась для бога, и деревянные дощечки, служившие обложками книг, омывались голубой краской майя и девственной водой. Давайте же на время покинем Неву, град Петров и гения, который помог всему человечеству раскрыть секрет этих книг и дара Ицамнаха. Прежде чем Великий Цикл майя завершит свой неумолимый бег, пришло время узнать, как эти древние письмена были прочитаны через века нашими современниками — простыми смертными.

Сад камней храма Рёан-дзи | Киото

Камни, белый песок и целый мир дзен 

Сад камней храма Рёан-дзи — одна из самых знаменитых достопримечательностей Киото. Известен он настолько, что само его имя стало синонимом японского сада камней. Храм и его сады входят в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, так что каждому гостю Киото непременно нужно здесь побывать.

  • Полюбоваться каменной чашей в саду за храмом
  • Прогуляться по территории храма — в сезон цветения сакуры она великолепна
  • Прийти в храм сразу после открытия или перед самым закрытием, когда нет толпы

Это интересно

Рёан-дзи вдохновлял поэтов, писателей и даже композитора Джона Кейджа

Врата слева от сада предназначены исключительно для императора, но в 1975 году их открыли и для королевы Елизаветы II

Доехать до храма можно на поезде или автобусе.

До Рёан-дзи 10 минут пешком от станции Ryoan-ji линии Keifuku Kitano. От станции Sanjo Keihan ходит автобус № 59 до остановки Ryoan-ji-mae. Одно- и двухдневные проездные позволят пользоваться автобусами и метро Киото без ограничений.

 

Приют аристократов

Имя создателя сада на данный момент неизвестно, но Рёан-дзи изначально был резиденцией клана Фудзивара. В 1450 году здесь создали храм и передали дзэн-буддистской школе Мёсин направления Риндзай.

Есть основания считать, что до пожара, уничтожившего множество зданий в 1779 году, на этом месте располагался другой сад, а нынешний создан в конце XVIII века.

 

Вселенная, воплощённая в камне

Сад устроен достаточно просто: пятнадцать камней разного размера среди мелкой серой гальки. Однако их символика была и остаётся загадкой.

Одна из теорий гласит, что под камнями разумеются горы, встающие из бескрайнего моря. Другие считают, что они символизируют тигрицу с тигрятами, которые идут через реку. Но с точки зрения дзэн-буддистов это просто камни и галька, и их смысл — заставить человека думать самостоятельно.

 

Принципы восприятия мира

Пятнадцать камней сада расположены так, что один из них всегда закрыт другими, откуда бы на них ни смотрели. Это отсылка к китайской философии, в которой 15 считается числом совершенства. А поскольку люди несовершенны, никто не может увидеть все камни разом.

Игра смыслов

Еще одна загадка — каменный сосуд — найдётся в садике за храмом. Он стоит так низко, что всякий, кто хочет набрать воды для чайной церемонии, вынужден наклоняться, выражая смирение.

Круглый сосуд сделан в виде старинной китайской монеты. С четырёх его сторон вырезаны иероглифы, и по отдельности ни один из них не имеет значения. Однако в сочетании с квадратным отверстием в центре (оно сделано в виде японского иероглифа, означающего «рот») они переводятся примерно как «каждый знает, что имеет именно то, в чём нуждается».

Избегая толпы

Если хотите спокойно помедитировать, приходите сразу после открытия: днём здесь полно туристов. После медитации можно прогуляться по большим традиционным садам или зайти в соседний ресторан — попробовать тофу по-киотски.

Школа карате Син

КИХОН - от старо-японского ГИХО, что означает: "Моё умение". Когда встречались два самурая, товарищи по оружию, прошедшие множество сражений и поединков, то они могли поинтересоваться друг у друга: "Каково Ваше гихо, увжаемый, что позволило Вам остаться  в живых после стольких сражений?". Если они были настоящие друзья и принадлежали к одному клану, то демонстрировали свои отточенные годами, молнеиносные удары мечом по таким троекториям, которые позволяли сокрушать соперника из любого положения ещё до завершения его атаки. Сегодня КИХОН воспринимают как общий термин, которым обозначают элементы базовой техники в каратэдо. Базовыми элементами являются: СИОЙКИ, УДАРЫ и БЛОКИ (ПРИЁМЫ). В меню подразделов Вы найдёте основные элементы базовой техники каратэ.

"Сила без справедливости – насилие. Справедливость без силы – ничто"  

С тех пор, как каратэ впервые появилось у нас в стране, постоянно существуют вопросы: «Что такое КАРАТЭ?» и «В чём разница между КАРАТЭ и КАРАТЭДО?». Японское понятие КАРАТЭ состоит из двух иероглифов КАРА и ТЭ. В японском языке, часто один иероглиф имеет несколько смысловых прочтений, в данном случае, эти иероглифы читаются как – «невооружённый» и «бой». Иными словами: «РУКОПАШНЫЙ БОЙ» - борьба без применения оружия. Человек, владеющий специальными навыками, сам становится оружием, и способен поражать противника голыми руками, причиняя ему не только увечия, но и способный лишить его жизни. Такое умение, безусловно, даёт преимущество над остальными людьми. Это преимущество называется – СИЛА. Всякая СИЛА, если она не находится под контролем, разрушительна. В случае с КАРАТЭ, таким сдерживающим фактором является иероглиф ДО, от китайского ДАО - «НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН». В данном случае, стандартное понимание ДО, как  «ПУТЬ» - ошибочно. Если понимать его как «ПУТЬ», то звучать этот иероглиф должен как, «МИЧИ». Когда тело приобретает СИЛУ, духовная составляющая личности, должна главенствовать и являться контролирующим и сдерживающим фактором, олицетворяя собой СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Это необходимо для того, чтобы СИЛА не переросла в НАСИЛИЕ, потому что: «СИЛА БЕЗ СПРАВЕДЛИВОСТИ – НАСИЛИЕ, НО СПРАВЕДЛИВОСТЬ БЕЗ СИЛЫ – НИЧТО». Справедливость, вот сила Нравственного Закона, который базируется на принципах общечеловеческой морали. Высшим выразителем и носителем этой морали является РЕЛИГИЯ. Поэтому, всегда эмблемами настоящей школы рукопашного боя, или любого другого боевого искусства, являлись религиозные символы. Символ Дзен Буддизма в Китае – «Инь Ян». В Японии – «Ин Йо».  

                  


Монахи монастыря Шаолинь занимались искусством рукопашного боя не для самообороны, как это принято трактовать на Западе, а для углублённого понимания Дзен. Не Дзен помогает лучшему пониманию Боевого Искусства, но Боевое Искусство заставляет углубляться в постижение Дзен. Именно это двигало ими и делало их лучшими в мире мастерами рукопашного боя. Физические упражнения совершенствовали тело, закаляли волю и укрепляли Дух. Через тело совершенствовали Душу. Ещё в семнадцатом веке, известный китайский философ Дзен Буддизма  – Такуан, давая наставления мастерам фехтования на мечах, сформулировал 15 правил, следуя которым, истинный воин становился непобедимым. Первой заповедью было правило: «Ри Но Шугё Ваза Но Шугё» (Без совершенства Духа нет совершенства тела), а последнее, пятнадцатое правило звучало так: «Кэн Дзен Ичи» (Боевое искусство и Дзен (Религия) одно целое). Самым же главным Такуан считал четвёрное правило: «Мусин Но Коккоро» (безмятежное состояние Души). Добиваться этого состояния Души - цель каждого кто изучает искусство боя. Ибо Душа человека, как поверхность воды, которая, находясь в спокойном состоянии, отражает действительность без искажений. Малейшая зыбь на поверхности исказит действительность, и тогда принятое решение будет не адекватным, а значит  ошибочным и может привести к поражению. Если ученик не разделял этого утверждения, он был обречён на поражение. Для всех учителей Искусству боя было очевидно, что человек состоит из двух частей: ТЕЛА и ДУШИ. Душа и тело человека нераздельны пока он жив и являют собой его неповторимую личность. Одно без другого гармонично существовать не может. Помните русскую поговорку? «В здоровом теле – здоровый Дух!»

И так, КАРАТЭДО – это боевое искусство, а боевое искусство и религия, одно целое, как ТЕЛО и ДУША, как ИНЬ и ЯН, как СИЛА и СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Поэтому КАРАТЭ не должно и не может существовать без ДО.

Белая рамка для картины FEEBY Egyptian Hieroglyphs, 50x70 см - Feeby

  • Размер изображения в рамке без рамки
  • Образ готов к зависанию, как только вы получите
  • Графика, напечатанная на современных плоттерах с использованием не выцветающих экосольвентных чернил
  • материал: атласная бумага плотностью 200 г / м2, наклеенная на плиту HDF толщиной 3 мм.
  • Картина будет создана специально для Вас сразу после оформления заказа, у нас нет на складе
  • Мы проводим тщательный контроль качества перед каждой отгрузкой
  • Украшение закреплено и упаковано в прочную картонную коробку
  • .
  • Идеальная идея для подарка

Украшение сделано в Польше.Бренд Feeby более 25 лет оправдывает ожидания самых требовательных клиентов, меняя их интерьеры, постоянно следуя мировым трендам.

Картина в рамке - Преимущества

Картина в раме придаст вашему интерьеру стиля и элегантности. Деревянная рама в белом цвете превратит даже самое абстрактное произведение искусства в классическое украшение стены. Указанный размер соответствует самой картине (без рамки).

  • Профессиональная печать - Графика напечатана на атласной бумаге плотностью 200 г / м² и наклеена на 3-миллиметровую плиту HDF.В печати мы используем экосольвентные чернила, которые нетоксичны, не имеют запаха и полностью безопасны для детей. Использование современных плоттеров обеспечивает идеальную цветопередачу.
  • Сплошная рама - Картина оформлена в раму из МДФ с шириной профиля 2,5 см и высотой 1,6 см. Благодаря облицовке, имитирующей дерево, каркас визуально привлекателен и не имеет недостатков, которые встречаются в натуральном дереве. Сзади металлический кулон.
  • Разнообразие композиций - Картины и постеры в раме - это классика, благодаря которой вы создадите оригинальную композицию на стене.Вы можете выбрать одно изображение размером XXL или выбрать идеальные комплекты благодаря серии сочетающихся мотивов. Следуя тенденциям, создайте интересную галерею постеров на стене!

.90 000 древних мумий могут быть на 1000 лет старше ожидаемого. Революционное открытие в Каире

Зрители этого ролика также видели:

Последние исследования ученых Американского университета в Каире показывают, что методы бальзамирования, использовавшиеся древними египтянами, могут быть намного старше, чем предполагалось ранее. Анализ мумий Хувы показывает, что мумификация тел с использованием повязок могла иметь место даже на 1000 лет раньше, чем предполагали исследователи ранее.Саркофаг был обнаружен в 2019 году при раскопках на юге Каира. Внутри мумие в отличном состоянии. Однако только исследование некрополей пролило новый взгляд на проведенный экспертами анализ. По мнению ученых, Хуви был высокопоставленным правительственным чиновником, и прочитанные иероглифы в гробнице указывают на то, что этот человек мог быть связан с 5-й династией египетских правителей в 2500–2300 годах до нашей эры. До сих пор считалось, что мумификация с этого периода заключалась в простейшем высушивании тела.Это может означать, что качественные льняные повязки и смола использовались намного раньше. Исследования ...

развернуть

Комментарии (35)

Добавить свой комментарий

11.03.2021

интересно

Означают ли мумии, что люди уже предполагали, что через некоторое время после смерти они будут воскрешены, чтобы снова жить на Земле, и, следовательно, те, кто были на Земле? он может стать ... Подробнее ... Подробнее ... для этого возвращения? И разве эта вера в возможность снова жить не была перенесена в современные религии? Чем объяснить такую ​​дорогостоящую мумификацию и зачем ее сделали?

Нет ученых !!!! Это люди, которые что-то делают, но это не наука, потому что все оказывается иначе !!!! Это теории, а не наука, а не факты !!!!! Никто не знает, как было нападение!

Некоторое время вам приходится писать учебники с нуля, и никто еще не трогал их

Любой, кто хоть немного исследовал Древний Египет и пирамиды, знает или даже подозревает, что фараоны построили их, как пирамиды в Гизе, которые уже были там до того, как начали править этими областями.

Еще один ноль 10 000 лет

Последние комментарии (35)

ЭТО МАЛЕНЬКОЕ ТОЖЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ МУММАТИЧЕСКУ, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ЕГО НА НОЧЬ

Они указывают даты, но еще не использовали углеродное датирование?

и жду изменений в катехизисе

То, что рассказывается в теме ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ, в основном ГИПОТЕЗЫ !! А примерно то, что было 3000 г. до н.э. Мы ничего не знаем. Мы учимся на записях MENATON. И это знание отвергают университетские доктринеры.И они не должны. Письмо - наука была искусством, и время было потрачено на написание мусора !! Факты написаны !!

Переход из религии египтян в нашу религию - AMON - AMEN

В иероглифах было написано, что он принадлежит PiS

, уже тогда кошки с туалетными лотками высыхали.

Детальных исследований не проводилось ... но сенсация уже нашлась ... денежные журналы

Будут надолго, только с помощью сканеров и дронов мы начали исследовать и открывать что скрыто в земле и то, что находится в океанах, Все наши знания изменятся.

Раньше люди знали, что технологические технологии когда-нибудь в будущем смогут клонировать мумифицированного человека, а сегодня, используя КОД ДНК, МОЖНО КЛОНИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ И ЖИВОТНЫХ.

Интересно, сколько лишатся титулов и докторских диссертаций

Еще тысячу, 2, 5, действительно ли нужно менять учебники?

Еще несколько таких открытий, и гениальные ученые обнаружат, что пирамиды построили динозавры ...

.

Что за уроки? Что за лекция? Список программ Обзор

Хотя это не гарантирует успеха, когда вы начинаете следующий учебный или учебный год, стоит пообещать себе прилежные записи и держать свои материалы в порядке. Так что стоит обзавестись подходящими инструментами для организации работы. Существует множество инструментов для студентов и студентов, и ниже я представляю несколько интересных приложений, которые стоит протестировать во время лекций и уроков.

OneNote

Если вы предпочитаете хорошо известные решения, которые в то же время проверены и оценены в нашей редакции, вам стоит обратиться к OneNote для Windows, macOS, Android или iOS.Приложения очень доработаны и предлагают широкие возможности, а все заметки автоматически и бесплатно синхронизируются с облаком.

Список возможностей включает, конечно же, набор и форматирование текста, рисование, размещение графики в заметках с возможностью написания на них, прикрепление файлов к заметкам и звукозаписям.

Вишенка на торте - надстройка Microsoft Mathematics для OneNote и Word. Благодаря ему вы можете рисовать графики, рассчитывать результаты деятельности и решать уравнения в этих программах.

Если OneNote вам не нравится, вы можете выбрать одну из альтернатив, например Evernote или Open Turtl.

XMind: ZEN

XMind: ZEN - это программа, которая представляет довольно специфический подход к нотам. Вместо списков или строки текста в нем вы можете создавать так называемые «интеллект-карты» или «интеллект-карты». Некоторые люди считают, что такой способ ведения заметок ускоряет запись информации и облегчает обучение.

XMind: Zen

Определенно стоит попробовать. Однако в большинстве случаев такая карта поддерживает порядок и соответствующие отношения между концепциями, позволяя вам переходить от наиболее важных к менее важным.

XMind: ZEN доступен для Windows и macOS. В нашей базе данных вы найдете бесплатную пробную версию. Одна из подписок позволяет использовать XMind: ZEN также на мобильных устройствах.

Cogi

Cogi - это продвинутый диктофон, который позволяет вам записывать только важные части лекции, продолжая слушать. Когда начнется что-то интересное, просто прикоснитесь к экрану - тогда фрагмент будет сохранен вместе с предыдущими 15 секундами (длину можно изменить в настройках).К записям можно прикреплять фотографии и текстовые заметки.

Избавьтесь от беспокойства, связанного с традиционными заметками.

Кроме того, Cogi может синхронизировать данные с облаком, если пользователь решит создать учетную запись, которая не является обязательной для запуска приложения. Каждый получит 500 МБ места бесплатно, можно купить еще больше. Вы также можете приобрести возможность записи разговоров, звонков по телефонным номерам в США и расшифровки аудиозаписей (поминутная оплата).

LectureNotes

LectureNotes - это приложение, разработанное специально для создания рукописных заметок на планшете и смартфоне.Для его использования стоит иметь стилус, хотя, конечно, вы также можете печатать на клавиатуре Android. Вы можете писать с помощью различных инструментов и цветов, в том числе имитирующих карандаш. Фрагменты слоя с рисунками можно вырезать, копировать и вставлять в другие места, а текст можно искать.

  • Slider item
[1/2]

На заднем плане ваших заметок вы можете разместить графику, на которой будет добавлена ​​дополнительная информация. Приложение предлагает широкий спектр возможностей экспорта заметок в виде графики или документов, а также для различных сервисов, таких как OneNote или Evernote.Вы можете купить дополнения к приложению, позволяющие сохранять звук, видео и фото доски.

FiiNote

FiiNote - это программа для заметок во время лекций. Его преимущество заключается в возможности использовать различные инструменты, включая рукописный ввод и запись звука. В FiiNote есть уникальный способ комбинировать нарисованные от руки символы и иллюстрации с печатным текстом, что лучше для мобильных устройств. Версия для Windows больше подходит для чтения заранее подготовленных заметок или набора текста.

  • Slider item
[1/2]

Размер области заметок не имеет ограничений по размеру или содержимому, которое может быть помещено в нее. Кроме того, вы можете создавать шаблоны для ваших собственных типов заметок. Еще одно преимущество FiiNote - возможность устанавливать будильники и события календаря на Android и бесплатную синхронизацию заметок через Интернет. Все данные зашифрованы с помощью алгоритма AES.

Office Lens

Office Lens - наверное, лучший «карманный сканер».Приложение очень простое, но оно пригодится для копирования заметок и сохранения содержимого доски. Просто сделайте снимок и выберите то, что вы фотографируете, для получения элегантной вертикальной записи. Приложение само находит форму доски или открытки, даже если фотография сделана сбоку от комнаты.

После фотосъемки выберите метод обработки, типичный для доски или документа, а затем выберите место, где будет сохранено изображение. Результаты обычно очень хорошие и разборчивые.

Office Lens доступен для Android и iOS.

Polaris Office

Офисный пакет полезен в различных ситуациях, и в качестве интересной альтернативы известным программам в этой области я предлагаю Polaris Office - бесплатный и интегрированный с облаком. Пакет хорошо обрабатывает документы Microsoft Office, открывает PDF-файлы и работает с внешними облаками.

Polaris Office предлагает бесплатный диск емкостью 15 ГБ для документов и возможность отправлять на него 60 МБ данных в месяц, а после достижения лимита вы можете легко просматривать документы.Вы также можете использовать средство просмотра документов на веб-сайте после входа в систему. К одной бесплатной учетной записи можно присоединить один клиент Polaris Office для ПК и два для мобильных устройств. Связь с другими облаками безгранична.

К сожалению, в бесплатной версии программы отображается реклама и экспорт файлов в формате PDF невозможен. Конечно, программами можно пользоваться без входа в систему.

.

кипрских норвидов: Прометидион

ДИАЛОГ,

ОБ ИСКУССТВЕ И ПОЛОЖЕНИИ ЗДЕСЬ ШТУКИ 9000 3

КАК ФОРМА

Не за крестом Спасителя, а за Спаситель с своим крестом : это принцип общесоциальной гармонии в христианстве - это то, что материально называется специальностей , ритм и аккорд... Это наконец секрет праведного движения ... ***

Такой разговор был о Шопене

(Ктры у нас начальник художник):

- Как по мне польский мне переворот в нем

Никакой романтично-туманной меланхолии,

I - хотя мало знаю

Об искусстве - я знаю, что такое музыка,

А может я знаю лучше плеера:

Если мое сердце колотится и очищается,

Как любой, кто входит в ваш собственный дом...

. . . . . . . . . .

- Наверное, много - Реки Богуми -

Но в основном я думаю, что исследует художник,

И буквально нард сознается,

Разве ему не стыдно за правду и душить,

Он может получить более легкие аплодисменты,

Может быть раньше и более широко признан;

Или, я говорю, кладет правду на могилу,

Поддерживается ли он тесаной могилой?

- Это вещи, которые принадлежат -

Константин называет очень модным -

Или верно там, где есть успех,

Есть все по зарядке...

Или что будет значить для меня музыка,

Если мне придется исследовать это как иероглиф,

Или, согласно этим условиям, Богумиа,

если надо сделать себе мазурку признается !

Каждые красивые Всем нравятся,

Мне для этого не нужно признание.

Хо! хоп - конь моя, и то и другое сойдет с рук ...

Хоп !! ... к тому Богуми преподобный?

Здесь многое изменилось - что уже означает

е наиболее правдиво показано в

И что слова переводятся красиво -

I - искусство здесь больше не обсуждается.

Только игроки, стоящие у консоли,

О составе условий мвили,

Об этом воплощении жизни в искусство жизни,

Где каку по духу и только по духу в счетах.

Итак, снова собственный разговор правды w

В бессмертных доспехах возвращается,

Потому что есть неизвестные силы, которые внезапно

Мысль - когда нет гордого чека на нее -

Ужин в неожиданном месте...

Потому что, я говорю, в есть слова определителя

Архитектура как эти здания,

Где думает древний мудрец,

e spirit со своим хламом - это для крыш

Восходящая полоса - это между двумя

Колонны в коридорах стоячие - потом в подвале ...

Так и из разговора с духом получилось.

- Каждые красивые , это не так - говорит Мауриций -

Что 90 019 нравится Сегодня или нравится,

Но что не может не радовать; однако

А чем хорошо нет, с чем лучше

Но что от этого лучше...

- Ха! - Константин на нем -

Так красиво зачем на одну касту,

Так красивая, мудрая аристократка? ...

- На двоих: на кастом (потому что вы так говорите) Вена

А за чистосердечную волю ...

- Хо - хоп! ... Богдай пиоснки неученые,

Народный - хоп! ...

- А вы знаете, что песни есть,

про что я так и говорю, в полной таблице

Пьет китайский чай - неполностью

По , не были изучены и определяется как

И что их много в золоте

Агнец, у которого она для всех нас,

И что многие из них на плотнее земли

Выше, что о них сказано в скобках...

- Аристократия также находится в коммуны ,

Как среди знати коммуны также иногда -

Амброй добавлю.

- Как по мне, если

Здесь около гармонии мвим - Граф рек -

Вот это нормально: где то - красиво ,

Где хаос, с сатаной ангелами! ...

Wic - дисциплина для меня, и честный,

Вот эта гармония, которая является частью звена -

Пусть каждый тогда хранит свои вещи [1],

Это вообще-бас гармонизирует!

- С разрешения - снова перерыв в Амбруе -

К звеньям, цепям, оброй,

Здесь, наверное, ни у кого нет ничего - мы, сэр,

Идеальное имя , колесо ,

Независимо от того, что применяется:

Кто-нибудь с кольцом или рабством,

Будет ли кто-нибудь торжествовать ковчег , церковь отстой

Или цепочка для часов...

Ту Атака м: - Спасибо, сэр,

Но со мной однажды скажу, Амброй,

Так я всегда думаю, что мужики ...

- Он не вводит меня добрыми намерениями

Нетронутой фразой: заблудиться.

Это речной бомбардировщик: - Амброй крутится! ...

Али Богуми вызовет: - Дело об искусстве,

Элементарная вещь далеко

Поплавки? Дахли, как бы сказать, брось

Совы, птенцы.., дух баночной реки,

Похоже, Арф зацепится за пропасть ...

. . . . . . . . . .

- Мы остановимся! цитата ... молчи, любимый -

Вадисава звонит - скоро Богуми поет ...

- А я что пою? - Не хочу ничего плохого -

Всем о красоте слов ожидаю,

Так что я думаю, что вы закрыли бы будущее с

Гимн разговоров ...

- Mw - вам никто не противоречит,

И да - то, что не ново...

. . . . . . . . . .

- Спрошу тогда вечного человека,

Спрошу о признании в красоте:

Вечный ждет, потому что не завидует,

Вечный ждет, так как ждет без денег,

Спрошу не раздумывая:

"Знаете ли вы про красавицу ? ..."

... « Форма - это любовь » -

He mi by Indy - Перси - Египет - Греческий -

Сто языков и возрастов,

И граниты красные, и золото,

By Marble - Bony Soniw - тогда жду,

Это то, что он мне говорит Прометей с надписью.

Форма любви - красота - вот и все,

Сколько человек видит в мире,

В огромном Боге или в самопыли,

Этим Бог одел детей;

Так много о красоте знает и говорит мужчина -

Хотя каждый из них, из красивых носит

И каждая - все мы - в том числе красавиц с пылью.

Если бы у него была чистая совесть,

И к гранитным рекам: «живи как ем» -

Это был гранит на ощупь,

А может он пальцем трет веки,

Как проснулся м от земли далеко...

Но это из гранита годится,

И еще одна с радугой на стене,

И это было бы у другого дерева,

для вязания строительных лесов на пряди;

И еще один голос был громкоговорителем,

Метание псалмов рациональных аккордов,

Воскресение Воскресшее как вещь ,

Что радует в раю: душа

Там - там - и шел дождь до осени,

Как осенняя ли, когда созревает груша.

*

Так вот откуда - отсюда и слушатели, а зритель художник,

Но первенство, это и необходимый Христос;

Итак, в другом случае простое число - опера,

A prym - Я зритель не в своем атмосфера;

И так она поет песню старой любви,

Когда-то неизвестный, он снова знаменит и великолепен ...

. . . . . . . . . .

Я - к: пусть « публика поет в душе ».

. . . . . . . . . .

Это к небу - и оно вылито на землю,

Практично для вас и для меня, насколько я практикующий,

скажу. - Как камни за ручьем,

волны Ksztacone - так работают деньги и ,

А работа - это величайшая практичность в мире .

Вот еще раз Спрошу Вечное, т.к. Вечное,

Потому что я говорю правду - я не могу лгать, как дети,

В безопасности от гордости, он - доспех истории...

*

Wic - как насчет красоты ... а теперь - расскажи про работа !

*

Прометей Адам встает, руки оторваны от земли

Встает и говорит: «Ленивый!

Вы ленивы - вам любопытна ваша страшная сила,

Когда около красивая река будет Профиль мальчика ,

Грехом заблудились даже в нас, теневой профиль ,

И мало где, и по редкой совести -

Да, а про работу скажу так - потерял при поиске ,

Для кого пирог - Постоянным кормлением.«

- Итак, он ищет Инд, вонзив в руку гранитную лампу,

И он его нашел, с тем, что ищет - Перс ищет

И догоняет, гонится за - Египет ищет Нил

А это, это - это греческое и этрусское,

И мир господин Роман, и Часть с конем в Уски,

И другие м - а их столько! ...

*

А теперь - вернемся к разговору

Об изобразительном искусстве и народных песнях,

А теперь вернемся к воображению,

e - развлечение скучно

Осушает свет и очищает багажник,

Из бесцветной воскресающей Сибири

воспоминаний о потерянном божестве;

e красота это то, что вам нравится

Эгоизм времени или кружка;

И вы увидите, что второе лицо

Пикны - хорошо - эгоистичный

А на комфортно обязательно убывает,

И скоро земной шар будет тесноват для людей,

И какая молния разорвет пелену,

И какой вихрь проснется,

А какие волны пойдут красными...

*

Потому что не свет стоять под бушелем,

Аня сл грунта для приготовления специй

Потому что красота есть в восторге

Работать - трудиться воскресать.

*

А отсюда и величайшие простые люди поэтов,

Что гудит из дома из коричневой земли,

Пророк времен денег и Пророк,

Уходите с бревнами с земли.

И, следовательно, самый простой человек музыкант,

Но музыкант - это его изменяющийся язык.

И, следовательно, лучший историк Цезаря,

Диктовка с лошади - не в офисе -

И Миха-Анио, идущий один в мраморе ...

*

Пирог и практичный - один, в комплекте

Как девушка и девушка перед лицом вечности:

Зепсуэ предметов, в выдачу,

А сделаю происков этого человечества,

А я сделаю романсов ... и Адам

Прометей: «С работы без тебя падаю»,

Ой! друг », - зовет она... как в деньгах,

Что за по деньгам , зря давай!

*

О Польша! Деньги, которые Господь даст вам,

И ты засветишься, как лампа на земном шаре,

Я рублю, что он часто делает у Москаля,

За эти деньги делает то, что в тебе,

За жену, разрушающую эту Империю! ...

*

Странно ... ведь еще более странно -

Галстуки - для Польши! - прошедший уже темнее

И стоит с крыльями на ужине

Zotymi.., также звук , играющий на арфах

И полонез проходит Европу -

I - только формы у вас нет внутри:

- Алебастр якобы

навес

Dutujc, твердые частицы для нас всегда маленькие

И всегда формы похожие на пришельцев ...

*

Кто любит - цифру видит, а вот

А так любишь Мать - Отца - братьев -

Любовник - даже Бог ... так мне грустно,

e Mazowieckie ни разу [2]

Не перетяжка искусства - электронный перфоратор

В Кракове камень забывает разговоры -

- все церкви Шопена - все церкви

Не на Польское топливо стендов

Для длинных - святые фигурки меценатов

Выразительность - от верха башни до грядок

Раздел страны Форма пострадавший

О трость глаз в руке ангела Паски.

Многие дворяне видят Аполлон

I Скопасув Милейск Венер ,

И он может вывести дымоход,

В саду криво изгибается в квартал;

- Строя зернохранилище часто забывает,

e полезно никогда не то же самое,

e красивая - входит не спрашивая калитки!

*

Тот, кто любит видеть, но хочет получить картинку,

Выбирая красивую ведущую квартиру,

Чо протянутые руки дороги,

Крест Чо, молитвенная ектения,

Каменная башня, молния

Idc - Бог видеть старшую школу.

*

Потому что Мио не знает страха и она миаа,

Хотя он знает, что он должен умереть, когда умирает;

Хотя он знает, что кривая следует за

Стук, как соединенные аркады водопровода,

И поток крови к вечным каскадам,

Красный в глубине солнца.

*

И любой другой Mio без воплощения

Это привидение сбивает с толку ...

Потому что в поляках Хариты с Амуром [3]

S уже Любви одним словом

Чей логик не может рубить топором:

Вроде героический пирс - бессмертен.

*

Ой! Греция - тебя любили, зритель

Сегодня все еще в каждой мраморной крошке

В подражании мне стыдно

Для моего возраста - в зубчатых тростниковых колоннах,

Обернут сверху акантом,

В обрывках стихов на воздушном змее

I в сократовском слове с бриллиантом,

И все Filos ваши - вперед! ...

*

Ой! Рим - когда любили,

В коде еще есть варварский просмотрщик,

Чей крест пока не стер,

На академическом латышском языке,

В откормленных Цезарях и в слове

90 140

рома; это реверс - Amor ci будет отвечать!

*

О Польша! - Я знаю, что у художника голова

S мучеников - из них художественных пеплов [4]...

А вы все это на Родине знают?

А чайки у нее есть? ...

. . . . . . . . . .

*

Пирог у вас есть - а где брызги?

Это и его возглавляет Конрад в тюрьме

Mwi- что чувствует свое округление ,

e и очарование стороны

И вроде уже тикает воплощение ...

- Кто любит - видит, хочет посмотреть в лицо,

Почувствуйте ветерок шелковых кос;

Кто столько любит

И хоть отблеск огромных надежд;

Призрак в замешательство,

Хочет апостольство, поступок, дети - воплощение:

Герой - в великий день или на Родине;

BG - в Кочи; мужчина - в суровом сером.

*

Ой! если бы я увидел одну часовню,

Как этот номер, размер

Где бы однажды объяснили польский дух,

Символические цветущие знаки,

Где был каменщик, тело, каменщик, резчик по дереву,

Поэт - наконец Макзенник и рыцарь

Отдых [5] на работе, на работе и на работе в молитве ... 900 13

- Где был красный мрамор, удар, железо,

Медная, коричневая и польская лиственница стали одним целым

Под иероглифами чего больше одного порока

Порите, лежит в нас, как в сердце ская -

Ой! - Я бы в листьях резных папоротников

И в клеверных булавах, и в стопке,

И в дрозде с бантом - и в фресках

(На мученической базилике...),

Ой! - Я бы носила даже маленькие арабески,

От природы польских вещей в отношениях

Нетронутые жала - Долепи,

e это бальзам любви, который слипается ...

. . . . . . . . . .

Израиль вера сильно расширится

(Значит, самый большой час соответствует часу),

Но pty верит , а si верит ,

Когда он видит Воплощенное в детях! ...

Иногда мне холодно от страха

(А может она слабая) когда это наша вера,

Который должен петь о воскресении,

Я не вижу столпов любви

Возьмите ряд пирамид;

Я др - я нук псалом - сирота!... id ...

*

Куда ты идешь? - перейти к духовному

(Какой у меня материал, умелец),

Дух в них - вакуум : без формы,

Не показывать форму с тренажером,

Дух с ними место Дух . Тогда id

Для мирян: вы видите меня ради духовного

И как мистический сонм пирамид.

И - да - гуляю по Промету!

.. . . . . . . . .

*

. . . . . . . . . .

Делать! ... на красивая вещь развита.

А теперь вставляю лампу в урны:

Греческая статуя мы - делаем ее руки -

Нос - голова - ножки на танкетке -

И едва на теле остается твердое тело:

Еще живы сто душевных,

Еще не липкий газ - один

Оставь, воскреси! ... и сделай - останется

Почти столько дела.... что за разговоры! ...

*

Именно в этом - около прекрасных притч ma ley! ...

И вот зритель приехал в Польшу в спектаклях,

As Флажок работы человека для ладьи ,

Не как игрушка или как учения ,

Но до шесть от корабля апостоа

И как можно меньше молитв ангела.

*

Между этими работают си марки [6],

И ненужные рабочие места должны умереть;

Из построенных по духу, построенных,

Вкус проясняется, и я чувствую блаженство,

С уважением к немой природе

И дело выкопано hosann звучит!..

*

Он не татарин дело , лестница кровавая

Для строительных лесов лунами красный

В империи из этого вот мир Каина,

А вот умирает великий псалом с исполнений !

Но работа все больше и больше любви лег ,

И, наконец, он возьмется за дело.

. . . . . . . . . .

Вот он прыгает: одна вещь, которую они нашли много,

Второй эксцентричный разговор,

И другие - день написания посоветовал ему,

Сколько моночи толщиной (!), С массивы,

которые они никогда не купят,

Они читают вслух - хвалят на страницах;

Который выйдет в Лейпциге через три года,

Когда он может печь хлеб в казематах,

Возвышение поляков Benvenuto

И розкут в геме орла резать!..

*

К есть - если эти строки остались

Двое в жизни - если медалька пословицы

В копилке слова стихов два продовольствия? ...

- прыгнул ...

... желаю-, читатель, здоровья.

Конец

Диалог: "Богуми"

[1] Не его вещи , а его креста , то есть обычным вещам - вот как христианство учило бы с христианством Подсчитайте (кто тут мистический сосчитайте (!) В диалоге), Отцы из Вены.

[2] Автор Маккавейских на пепелище его домов и Матери Boska niej впервые ощутил серьезность национального искусства и направления. она догадывается. Оровски был национальным , но не национальным - представляет естественных вещей, а не природу вещей ; подарки, co видит, а не то, что предсказывал !

[3] Я бы не стал переходить границы, обозначенные неспециалистом - но если это ересь, спросите, что такое Act of Desire , стигма и т. д....

[4] Героизм - это вершина искусства; это эпидемия лунный на знамени человеческого труда, то есть искусства - но это все равно гнев к искривленной земле; вторая смерть в искаженном небе - мученичество .

[5] Начало означает: Начало снова , Начало во второй степени ...

[6] Всего рабочих организаций официальное логичное детство - ни одного из них быть не может - нет Силы, ограничивающие навыки ремесла : как вы можете выразиться закон числа слесарей-каменщиков-скульпторов и т. д.? - египетский и вавилонский это старая история, которую я теперь потерял для христианского сообщества ты не можешь. После выставки из общепромышленного в Лондоне изобрели, что то же самое в период правления человек , каким был Пантеон в то время Агриппа для всех богов мира, индустриальное идолопоклонство придет в его зенит, как и в то время, когда Пантеон всех богов мира т. А затем - затем, опустив искусство до , самое низкое молитвы и высочайшее мастерство (которые мы здесь воспеваем), и поставить эстетизм чтоб было живо и позитивно аскетизм стал - эта мера (материально и сегодня искали в вавилонском) si получит.T Я думаю, что польский в набросках доступен впереди цитирую - и позже, дал Богу и доброй воле своих соотечественников, которую он развил.

.90 000 смайликов как современное средство общения?

Смайлики являются частью нашего повседневного общения , независимо от его формы. Каждый день с помощью обмена мгновенными сообщениями или текстовых сообщений отправляются сотни тысяч единиц информации с прикрепленными к их содержимому эмоциями. Станут ли они языком 21 века? Или уже?

Наверное, не многие знают, что первая идеограмма , составленная из текстовых символов, была создана в восьмидесятых годах прошлого века.)


Фото: komorkomania.pl

Эмоции используют не только молодые люди, но и старшая часть общества. Более года назад Instagram исследовал символы, которые чаще всего появляются на портале. Было обнаружено, что более 40% пользователей использовали смайлики при отправке или написании сообщений. Как бы выглядели результаты исследования сегодня? ;)

Не только социальные сети исследуют уровень насыщенности контента интернет-идеограммами. Ученые, занимающиеся, в частности, в киберпсихологии они также «тщательно изучали» эмоции. Опубликованные материалы показывают, что эти маленькие картинки имеют очень обширное и комплексное влияние на наше благополучие или восприятие мира. Примером может служить тот факт, что у некоторых людей, читающих сообщение без дополнительных «лиц», создается впечатление, что отправитель нервничает. Эмоции воздействуют на мозг так же, как текст с заглавными буквами. Другие исследования подтвердили, что включение идеограмм в деловые письма улучшает отношения между отправителем и получателем, независимо от содержания сообщения.:)


Фото: myapple.pl

Не менее интересное наблюдение ученых - влияние смайлов на одну из областей нашего мозга. Он активируется, когда вы их видите! Кроме того, активность в области работает только со смайликами, указывающими вправо от (: D), а не влево ([-;). Не имеет значения, используем ли мы два основных символа при создании эмоции или добавляем, например, «нос».

Иконки, выражающие индивидуальные эмоции, действия и даже полные утверждения, также использовались в различных маркетинговых кампаниях. Одним из самых интересных рекламных роликов с забавными эмодзи является рекламный ролик Durex - #CondomEmoji, в котором не только забавно рекламировался продукт, но и был представлен новый смайлик. Угадай, какой? > :-)


Фото: youtube.com

Наверное, никто не думал, что сочетание двух знаков препинания так сильно изменит сегодняшнее межличностное общение. К тому же смайлов настолько много, что уже есть специальные словари! Невозможно определить, сколько шаблонов «смайлов» существует на данный момент, так как их база постоянно пополняется новыми.Примером этого являются системы iOS и Android, на которых в настоящее время работают почти 900 веб-иконографий , а портал Twitter поддерживает более 1100 из них! o.O

Говорят, что история любит повторять круг - в Древнем Египте (и не только) тоже были иероглифы. Конечно, это две совершенно разные темы и, вероятно, они не имеют ничего общего друг с другом, стоит помнить, что общение посредством написания картинок не является чем-то новым.

Фото на обложке: fastcodesign.com



Facebook .

афродизиаков на кухне или через желудок к сердцу

* Конечно, речь не идет о роге носорога, испанских мухах или других (зачастую незаконных) изобретениях.Мы занимаемся кухней, а не колдовством.

Магда Гесслер рекомендует: Яблочный афродизиак для любимой

Материал подготовлен кулинарным блогом Cooking with Passion (Cookingzpasja.пл)

Текст и правила: Павел Лукасик, фото: Гжегож Таргош

Знаете ли вы, что:

- афродизиаки обязаны своим именем Афродите, греческой богине красоты, любви и желания, которая была создана из морской пены у берегов Кипра

- самый известный любовник в мире Казанова съел ок.50 устриц

- Дон Хуан, чтобы поддерживать свое любовное состояние, съел на завтрак омлет из 10 яиц с огромным количеством специй, считающихся афродизиаками, то есть любистка и чеснока

- первый письменный рецепт зелья, продлевающего акт любви, был написан иероглифами в Египте в 1700 p.C.E. Он рекомендовал регулярно пить мед с сушеным терновником и листьями акации.

Самые известные афродизиаки:

- Женьшень

- устрицы

- моллюски

- Икра

- Спаржа

- любисток

- корень сельдерея

- субпродукты

- перец чили

- мед

- шоколад

Материал подготовлен кулинарным блогом Cooking with Passion (Cookingzpasja.пл)

Текст и правила: Павел Лукасик, фото: Гжегож Таргош

Суп любисток с тарталетками с икрой

Любчик - наш родной, самый известный афродизиак.Однако немногие из нас знают, что их подают на наши столы почти каждый день, потому что это ингредиент специи Магги, которая широко используется в Польше. Любисток обязан своим ароматом и свойствами наличию масел, органических кислот и глюкозидов. При его использовании вы должны помнить старое правило: если вы дадите своему партнеру любовь, то только в том случае, если он сможет остаться с нами. Давать ему вкус любви и отпускать куда-нибудь после еды, где нас нет, - большая небрежность.

Состав:

(рецепт на 4 порции)

Суп:

2 стакана нарезанных свежих овощей или 1 стакан сушеных листьев любистока

2 столовые ложки сливочного масла 9000 3

2 зубчика чеснока

¾ чашка

нарезанной петрушки

2 очищенных и нарезанных кубиками стебля сельдерея

1 ломтик черного хлеба (например,пумперникель) 9000 3

1,5 л овощного бульона

½ тертого свежего мускатного ореха

90,084 ¾ чашки сливок

соль, перец

Тарталетки:

12 ломтиков светло-коричневого тоста

6 чайных ложек черной икры

6 чайных ложек красной икры

12 свежих листьев любистка

90 100 Приготовление супа:

Обжарить на сливочном масле измельченный чеснок и сельдерей.Добавьте мускатный орех, соль и перец и тушите 2 минуты. Раскрошить хлеб и выложить на сковороду с мелко нарезанными любистками и петрушкой, обжарить еще 2 минуты. Добавьте бульон и тушите под крышкой 15 минут. Взбить суп, добавить сливки, приправить и нагреть, но не кипятить.

Приготовление тарталеток:

Вырезать круглые бутерброды из поджаренного хлеба.Равномерно смажьте половину хлеба черной икрой, а другую половину - красной икрой. Положите лист любистока на каждую тарталетку и подавайте в суп.

Материал подготовлен кулинарным блогом Cooking with Passion (Cookingzpasja.пл)

Текст и правила: Павел Лукасик, фото: Гжегож Таргош

Любовный напиток ананасовый с оттенком специй

Якобы ананас в наборе с перцем чили и медом способен творить чудеса даже с теми, кто «силы» отказывается подчиняться.Как это возможно? Мед сам по себе считается афродизиаком и, как средство быстрого добавления энергии и жизненных сил, на протяжении веков был компонентом многих эликсиров. И, известный на протяжении сотен лет, возбуждающий эффект чили объясняется его остротой, которая вызывает выработку эндорфинов, ответственных за чувство удовольствия. Капсаицин, содержащийся в чили, вызывает усиление кровоснабжения всех органов тела, стимулируя обе стороны. Сочетание этих ингредиентов с каплей алкоголя высвободит дополнительную энергию и усилит взаимный магнетизм.

Состав:

(рецепт на 4 порции)

2 стакана красного сухого вина

1 стакан свежевыжатого ананасового сока

2 чайные ложки жидкого меда

90 134 ½ чайной ложки чили 9000 3

кубиков льда

несколько листиков мяты

4 маленьких перца чили, по одному на стакан напитка

Приготовление:

Наполните стакан кубиками льда, добавьте один перец чили на стакан.Смешайте вино с соком, медом и сушеным чили, а затем наполните бокал. Украсить листиком мяты.

Материал подготовлен кулинарным блогом Cooking with Passion (Cookingzpasja.пл)

Текст и правила: Павел Лукасик, фото: Гжегож Таргош

Oysters à la Rockefeller

Судя по всему, это блюдо, впервые служившее в качестве гарнира в 1899 году, было названо в честь Джона Рокфеллера, самого богатого гражданина США того времени.Это свежие устрицы, запеченные с панировочными сухарями и сыром пармезан под одеялом из тушеного шпината и другой листовой зелени. Конечно, оригинальный рецепт - это секрет, поэтому мы будем готовить устриц по оригинальному рецепту, который пытается воссоздать его. Блюдо можно причислить к лучшим кулинарным афродизиакам, потому что цинк, содержащийся в устрицах, поддерживает действие гормонов, секрецию тестостерона и пробуждает желание.

Состав:

(рецепт на 4 порции)

2 дюжины свежих устриц

2 стакана свежих листьев шпината, вымытых, сушеных и мелко нарезанных

4 столовые ложки сливочного масла 9000 3

2 зубчика чеснока 9000 3

Панировочные сухари или мелкие панировочные сухари 50 г

2 мелко нарезанных лука-шалот

1 столовая ложка анисового ликера

2 столовые ложки оливкового масла

90 180 50 г Пармезан, тертый 9000 3

2 столовые ложки нарезанной петрушки

дольки лимона для сервировки

соль, перец по вкусу

Материал подготовлен кулинарным блогом Cooking with Passion (Cookingzpasja.пл)

Текст и рецепты: Павел Лукасик, фото: Гжегож Таргош

Приготовление:

Протолкните чеснок через пресс.В сковороде с толстым дном растопите масло, добавьте чеснок и обжарьте на среднем огне до полупрозрачности. Высыпать в миску панировочные или панировочные сухари, добавить половину масла с чесноком. Выложите лук-шалот и шпинат в сковороду с оставшимся маслом. Обжаривать 3 минуты, пока шпинат не начнет давать усадку, затем влить ликер, приправить солью и перцем и перемешать, затем отставить, чтобы остыть. Добавьте оливковое масло, пармезан и петрушку в хлеб или панировочные сухари, приправьте солью и перцем и также тщательно перемешайте.На каждую открытую устрицу положите столовую ложку шпината, а на шпинат - столовую ложку крошек с добавками. Посыпьте дно противня или формы для запекания каменной солью. Положите устрицы на соль, чтобы они не двигались. Выпекать в духовке, разогретой до 220 ° C, 12-15 минут, до румяной корочки. Подавать в горячем виде с дольками лимона.

.

Смотрите также