Цитаты вишневского
10 цитат из книги Януша Леона Вишневского «Одиночество в сети»
Политика публикации отзывов
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected].
2. Мы за вежливость
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
3. Ваш отзыв должно быть удобно читать
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Недовольны качеством издания?
Дайте жалобную книгу
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
6. Отзыв – место для ваших впечатлений
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected].
7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
8. Мы уважаем законы РФ
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.
Цитаты и афоризмы Вишневского
Перед вами так называемые «одностишья» Владимира Вишневского, российского поэта-сатирика и актёра, лауреата многочисленных профессиональных премий, таких как: «Золотое перо России», «Золотой Остап», «Премия Союза журналистов России», премия Союза писателей Москвы «Венец» и многих других. Также Владимир Петрович награжден Почетным знаком «За достижения в культуре», медалью Кирилла и Мефодия, Золотым Крестом «За самоотверженный труд на благо Отечества»... Для вашего удобства материалы систематизированы по темам в виде своеобразного каталога. Чтобы найти нужный раздел воспользуйтесь алфавитным указателем или поиском по сайту...
Во что одеться, чтоб раздеться... (размышления девушки перед свиданием)
Анализы он сдал, но их вернули...
В коммерции, ура, не преуспев, немало окрылил я фраз и дев...
Так чувственно молчать лишь ты умеешь...
Жаль, пуля оказалася бандитской...
Дыши, а то и этого лишат...
Любимая, час дружбы нашей пробил...
Мадам, не улыбнуться Вам - нечестно...
Чу, хохот простушки в постели моей...
И не на кого мне страну оставить...
Вы что, пришли навеки поселиться...
Воспринимаю цвет лосин буквально...
Не стыдно ль к нам с подобной погребенью...
О, как подорожало одолженье...
Чем Вам, уж лучше в руки Правосудия...
Женщины! Я люблю Вас, будьте бдительны...
Нет, ты не дура, далеко не дура, губа моя...
Да, жаль, воруют и на пищеблоке...
О, как внезапно кончился диван...
Целую вас практически задаром...
Желанная моя, скорей бы утро...
Уговорили, так и быть - стреляйте...
Ну что ж, придется вами насладиться...
В таких местах полезно просыпаться...
Как сексапильно молвишь ты «Дурак»...
Протяжно содрогался холодильник В любовном упоенье замерзанья...
Все те же рожи, но - за те же деньги...
Пусть я не мэр, но я обеспокоен...
Ужель меня вы кинули так низко...
Схожу-ка, разминирую сады...
Вы насмеялись на большую сумму...
Есть вещи, что не купишь и за «баксы»...
Так что ж, мне с вами жить ещё подробней...
Вот бы жить, никому не звоня...
Пока ещё такие, как Вишневский...
Как нагло говорят мужья «Алло!»...
Я помню, мне проходу не давали...
Мы тоже не всего читали Шнитке...
Осталось мне повторно Вас РАССТРОГАТЬ...
Зачем я так любезно согласился...
Почти забытый «тик» таксомотора...
Так вот зачем меня вы целовали...
О, где б я ни был, рвусь в другое место...
Не все убытки я могу нести...
А я одной ногой уже в астрале...
Я что-то перестал тянуться к людям...
Не смей издеваться над спящим поэтом...
Ну вот, сейчас и этого замочат...
Всегда бываю не в себе, когда бываю не в тебе...
На свадьбе мой свидетель раскололся...
Устал решать посильные задачи...
Вы как партнер мне на хрен не нужны...
И долго буду тем любезен я и - этим...
О, был моложе я, когда был младше...
Там будет все, чего тебе нельзя...
Тут подскочили любящие люди...
Прозаиков убрал я Одностишьем...
На холмах Грузии лежит, но не со мной...
Я б в душу вам, но я же не доплюну...
Мадам, да вам любой уступит место...
Прошу вас не звонить мне в голом виде...
Ну все, меня на музыку кладут...
Нет, лучше мы ландшафтом насладимся...
Мадам, и Маяковский из-за Вас...
Порой как раз дебилы не подводят...
А грамотно я всех вас раскидал...
Мадам, не отпирайтесь, я Вам снился...
Ораторы! Неуклонно повышайте голос...
Да, мало мы сегодня хохотали...
Мадам, да вы мудры не по годам...
Дай мне хоть что-то, кроме установок...
Я в душу вам?! о я же не доплюну...
Таким как Вы, щекотка не страшна...
Вот, ещё в одной я не ошибся...
Как высоко лететь над океаном...
О, как уныло - пополнять собой...
Сейчас у нас дешевле - заплатить...
И я, и я терпеть вас не могу...
Считайте ДЕНЬГИ - чтоб их не считать...
Ребята, две купюры допечатать!..
Уж некуда мне вывести войска...
Живой-то бабой надо заниматься...
Да, я люблю вас - я геронтофил...
Ну что, мне снова киллерам звонить...
Доверьтесь нам и Вы расширитесь при нагревании...
И Шуба впрямь дала в России дуба...
Хочу быть ВАМ полезен как МУЖЧИНА...
Так изменял, но в мыслях - никогда...
Кто ты такой, чтоб мне желать успехов...
О, как похмельно полосат матрац...
Заслушался, мадам, как вы молчите...
Из ножен без нужды не вынимал...
Как часто подставляют нас - любя...
Как это низко - бить лежащих женщин...
Увы, уж никогда не стать вожатым...
Я к сожаленью, здесь не посторонний...
Я наконец-то понял, что мешало...
Лежали бы, как все, а Вы - туда же...
Боюсь, что я с тобою просто счастлив...
Люблю тебя - скажи, нам это нужно...
О, не греми, любимый, кандалами...
О, дайте, дайте ж мне распоряженье...
Что ж, буду знать, к кому не обращаться...
Давайте без «кидалово», мадам...
Здесь нестабильно даже ухудшенье...
Мадам, но мой проезд в один конец...
Тебя сейчас послать или по факсу...
Ну что ж, одобрим в первом раздеваньи...
Опять Таймыр мы спутали с Таймшером...
Сегодня всем опасно заниматься. И даже тем, о чём вы все сейчас...
Что может быть крупнее неприятностей...
Зачем о вас, давайте о приятном...
Эх, знал бы, знал бы - захватил носилки...
Мадам, познать меня ещё не поздно...
Любимая, и ты на «картотеке»...
И вновь, забыв, что главное - здоровье...
Облил бы кто меня в прямом эфире...
Мне так отважно девушки звонят...
Роняя ключ, прижав к груди буханки... Вот так войдешь домой, а дома - танки...
Застать Вас на работе - как застукать...
Мужчины! Настойчиво овладевайте женщинами...
Не говорите мне, что вам нельзя сегодня...
Хочу понять, чего бы вы хотели...
Ага, понятно, дом-то сумасшедший...
ЭТИКА есть та же осторожность...
Святое дело - мяч подать мальчишкам...
Полжизни выживаешь, Полжизни доживаешь...
Куда пропал? Да не было в живых...
Я думаю, не скрыться ли с деньгами...
Спеша, давясь любимым человеком...
Я ждал тебя, я ждал, меня продуло...
В отличье от себя - тебе я верю...
Довольно тут приковывать вниманье...
А разнополых я бы попросил...
Сбривай усы, пока не отвалились...
Ты никогда нам не звони, сынок...
О, дай мне, дай мне, дай мне удлинитель...
Какой-то Вы маньяк несексуальный...
Давно я не лежал в Колонном зале...
Но где взять средства, чтоб курить кальян...
О, не ходи так поздно по квартире...
Покойник, помню, так любил живых...
Скажу отцу, чтоб впредь предохранялся...
При слове «книги» гнусно оживился...
Зимой в Москве громоздко женихаться...
По Вашей чести плачут канделябры...
Мадам, ещё вчера у Вас был пульс...
А все ж на вас влиял я благотворно...(романс)
И - ряд вопросов в этой половой...
Везет же Вам - Вы хоть своею смертью...
Пока я на свободе - не опасен...
Пройдут года и вас я захочу...
Кишка тонка, зато она прямая...
Да что ж такой законно я послушный...
Спасибо мне, что есть я у тебя...
Подайте на билет в Буэнос-Айрес...
Да не реви, ведь я тебя смешу...
Родимая, ты жертва гербалайфа...
Куда же вам теперь-то, обнаженной...
Новые беды - новые услуги...
Сойдет цунами - вы уж позвоните...
Да, не на ком тут глазу отдохнуть...
И тут она увидела, что он...
В такое время на балконе жутко...
Вождем бы стал - харизмы не хватает...
Склонили б уж к сожительству хоть что ли...
Единственный, кому ты не дала...
Желательно при жизни повидаться...
Любимая, не слышу отговорок...
В моих объятьях ты незаменима...
Тогда-то мы уж точно будем вместе...
Я больше голой вас не представляю...
Для вас не жаль и брокерского места...
Садитесь лучше Вы, ведь Вы со скрипкой...
Любое ваше действие развратно...
Во что же верить, вкладывать наличность...
Я в юности все двушки прозвонил...
Я слышал, что вы нравитесь мужчинам...
О раствори мне хоть немного кофе...
Уж если я беру, то за живое...
Опять звонили от мадам Тюссо...
Мадам, но Вы мне это завещали...
И женщина, как буря, улеглась...
Вот и ещё в одной я не ошибся!..
Не зря боюсь я встреч выпускников...
Не стоит кайф ломать серьёзным людям...
Не транспортом наземным и не еду...
Уже пора не спрашивать, за что...
Я в этой жизни рано стал ребёнком...
Кто обнажился, тот уже навязчив...
Не всякая уж вправе нас взъерошить...
Не смейте жизнью рисковать при мне...
Любви моей не опошляй согласьем...
А вас я попрошу упасть ничком...
Не Вам, не Вам интим мне предлагать...
Ну вот, опять мы встретились в Сахаре...
О, раздевайтесь!.. Это я не вам...
Кому дать бабок, чтоб взошла луна...
Ах, вы не спонсор?! Положите вилку!..
Российский рубль не роза, но увял... И только доллар вечно зеленеет!..
Едва я вас узнал, меня не стало...
Чихать хотел я на твою простуду...
Срывай же все, но только не поставки...
С утра я вновь на бирже подскочил...
Улыбаюсь во сне - ну а что мне ещё остается...
Любимая, ты в брюках милицейских...
О, как сладко фигней заниматься...
Ну хорошо, допустим, поцелую...
Сегодня в сексе все важнее Бартер...
Я повторяю свой вопрос: «Ура?»...
Как надоел я любящим меня...
Весь ужас в том, что нас сейчас поймут...
О, от звонка так тягостно зависеть...
Наш рот всегда открыт для диалога...
Как глубоко в полуночном метро...
Эх, бедный я гетерсексуал...
Обнять тебя при муже - это свято...
Ну вот, опять я выручил страну...
Все, уходи, а то сейчас привыкну...
Ну ладно, хватит, мне пора в объятья...
МАДАМ, простите, я не археолог...
Вы правы, да, на «Вы» гигиеничней...
Ложь, у поэта нет случайных женщин...
Ну вот и шутка до мадам дошла...
У Вас Вишневский и не ночевал...
А скольких медсестер вернул я к жизни...
Любовь, любовь... О, это ль не занятье...
Я помню всех, кто не перезвонил...
А чтой-то вы сегодня на метле...
Давайте уважать в ноге Конечность...
Мне с вами охренительно везет...
Ну сделай что-нибудь, хотя бы деньги...
Попал в компьютер - не чирикай, падло!..
В противном случае я стану с вами жить...
Пришел снять стресс, а снял с неё - о, боже...
Ведь я просил, чтоб не было улик...
А удовольствия должны быть дорогими...
Как важно оборвать стихотворе...
Сестра моя - краткость, или пока не долетел предмет из зала...
Простите, но вы будете богатым...
Банально - набиваться в массажисты...
Любимая, июль такой бесснежный...
Вложи скорей, пока ИХ не отняли...
Три года вместе?.. Гиннеса ко мне...
Не поднял я перчатки вашей рваной...
Мадам, не умирайте... Ах, Вы спите...
И вот она, вся голая от гнева...
Вот новый наш проект - «Деторождение»...
Мадам, не захлебнитесь моей кровью...
Страшусь: не звезданули бы по морде...
Вы очень кстати - тут у нас разврат...
Мадам, вы дивно смотритесь у власти...
Так съехать с дачи - это ль не фиаско...
Кто эти люди, что здесь происходит...
О, как мне обустроить эту бабу...
При мне не смейте деньги отмывать...
Все ж меньше бабок на случайных женщин...
О, как обрыдло мне ползти с заданья...
Но брат мой Каин сдал меня братве...
А всех, кто дышит, я бы попросил...
Взгляд не свысока, а с высоты...
Но я-то знаю, что тебе удобно...
Я влюблен, но и готов влюбиться...
Я без цветов, чтоб не было банально...
О, сколько ж, Гордость, ты мне позволяла...
Итак, здоров - и тут врачи бессильны!..
Мадам, я не патологоанатом...
Халява нам и даром не нужна...
Мадам, что это было - ваше тело...
Никто нас тут не смеет сволочить...
Вы там поосторожнее, во сне-то...
Такой бы и от вас не отказался...
И - кофе для оставшихся в живых!..
Мадам, включили б что ли, габариты...
Кто ты такой, что «не припоминаешь»...
Готов платить, и даже знаю чем...
Ты не смотри, что я фотомодель...
Вот нас как раз Вы недовпечатлили...
Любимая, прелестна ты без шапки...
В готовности к облому - наша сила...
Мадам, да вы сама как группировка...
И вновь я не замечен с Мавзолея...
Ну что ж, сейчас всем будет неприятно...
Ты представляешь, в чём нас обвиняют...
Поэт раним и даже убиваем...
В пути нас друг от друга уболтало...
Экстрасенс ошибается только однажды...
Тут я заснул, но было уже поздно...
А ничего, что сразу я о главном...
Острейший гвоздь любого шоу...
Я умираю, но об этом позже...
Изношен имидж, хоть и недоношен...
Был отвергаем, но зато - какими!..
Не всё, что я сказал, вошло в учебник...
И на звонок, расплескивая женщин...
Звонили вновь из Кировочепецка...
Не в силах углубиться даже в лес...
Горжусь тобой, когда ты не со мною...
Как жаль мне женщин, бросивших меня...
Пришел поэт и пролил свет на скатерть...
И снова рано кончился диван...
Мечта сбылась - её употребили...
Не ТАК мечтал тебя я потерять...
Нет, так мы целей гнусных не достигнем...
Я оскорблен - и пусть не в лучших чувствах...
Да что ж это Вы снова - маслом вниз...
Зачем же сразу все сводить к любви...
Постыдно - не вписаться в писсуар...
Ну как тебе деньгами не помочь...
Ты мне роди, а я перезвоню...
Мадам, не улыбайтесь, это страшно...
Вот роскошь - отказаться от круиза...
Вот и тебя довел я до ЛАМБАДЫ...
Нет, я не Байрон, что вы, я рукой...
Ну можно ль полагаться на живых...
Удачи Вам, и - чтоб не обстреляли...
Как Горький - книгам, всем ТЕБЕ обязан...
Не каждый свитер неразрывно связан...
Теряюсь лишь в присутствии сограждан...
Вы что, мужчина, Вы не из Ламанчи...
О, поделись со мной хотя бы властью...
Желаю видеть полуобнаженных...
А что ты ремонтируешь - хоть знаешь...
Я мог бы рассказать Вам о вершинах...
Я вас не брошу, я вас уроню...
О, не морочь мне голову хотя бы...
Вот сумма, чтобы выглядеть достойно...
Народу посвятил я Одностишье...
Уж полдень близится, а курса «бакса» нет...
Нам с вами лучше бодрствовать, мадам...
Сегодня нет напрасных опасений...
Да, Вы, милорд, увы, не слаще редьки...
Как горько - потерять товарный вид...
Таких как Вы, из лейки поливал бы...
Не то уж натяженье гамака...
Я даже к мужу твоему привык...
На вашем месте я бы улетел...
Со словом «однозначно» - осторожней...
Ничто не помешает вам отвлечься...
Скажи мне все, пока я не заснул...
Уйти живым - сейчас уже красиво...
Теряю Вас вот этими руками...
Кто столь кудряв, тот бурно облысеет...
Ну что, ещё и вами заниматься...
Я так отстал, что временем настигнут...
Зимуешь, снега белого не видя...
И недвусмысленно приблизившись к трамваю...
Мадам, Вам плохо?...нет, мне хорошо...
Не пугайся, любимая, это не секс...
А вот жену тут расчленять не надо...
Ну вот, теперь я знаю, в чьём я вкусе...
Ну оторви недвижимость от стула...
Ну, это я при жизни был веселым...
Плачу за все - и все же в неоплатном...
Соври хоть раз, скажи, что я твой друг...
Давненько не прикуривал у дам...
Лежу на страже Ваших интересов...
Мне в Выхино интим не предлагайте...
Не надо нас тут исподволь готовить...
Я замужем, но это поправимо...
А с нею мы, бывало, даже в шашки...
Как часто эскалаторы ходили...
Важней поцеловаться на прощанье...
Лишь бы чек был хороший...
Улучшится погода - нам же хуже...
Прошло влеченье - началась взаимность...
И я, и я когда-то ждал Звонка...
Нет времени на медленные танцы...
Как подло отменяют электрички...
По телефону смотритесь вы лучше...
Как вы могли, ведь это одуванчик...
Но верю я, что где-то есть Управа...
А кто продюсер этого заката...
Учти, уйдут одни, придут другие...
Скажу как иномарка иномарке...
Ну все, меня увозят на машинах...
Всего, что не случилось, я не помню...
Опять проснулся я в другой стране...
Исход семитов не всегда летальный...
Да ну Вас, вы известный расчленяла...
Как дальше жить и где ж нам парковаться...
Не от хорошей жизни Вас целую...
Все больше людей нашу тайну хранит...
Ты создана для этого джакузи...
Сказать о личном очень хочется...
Можно я вам не скажу, для чего нужны мне деньги...
Ну, Вас мы поминаем только всуе...
Порой связать двух девушек не можешь...
Как горестно - стоять на остановке...
Смешней всего, что можно всех понять...
Да вас в виду никто и не имел!..
Давно ль и я, вот так, в Колонном зале...
К примеру, мы, гетерсексуалы...
Любимая, да ты и собеседник...
В таком-то возрасте? Нет, только с предоплатой...
Как зябко - без любви и на газетах...
Усидчивости высший орган...
Как страшно жить с одной, отдельно взятой...
И даже паденье мое несвободно...
Да убери ты, милый, свой единый...
Дюймовочка, а ты антисемитка...
Вы дороги мне лишь как Впечатленье...
Давно я не лежал в колонном зале...
Очистив помещение, заплакал...
Уж поздно, поздно брать уроки пенья...
Тем, что в женщине разбудишь, и довольствоваться будешь...
цитаты из автобиографической книги певицы «Галина».
Галина Вишневская не училась в консерватории, однако уже в 24 года она стала ведущей солисткой Большого театра. Через четыре года оперная певица начала гастролировать за рубежом. Она выступала в лучших театрах Европы, Канады, США, Японии, Австралии и Новой Зеландии.

Галина Вишневская. 1961 год. Фотография: Александр Коньков, Владимир Савостьянов / ТАСС
Мы собрали 10 цитат из автобиографической книги Галины Вишневской «Галина».
О силе искусства
«Предоставленная сама себе в этом круговороте человеческих страстей, видя рядом разврат и возвышенную любовь, дружбу и предательство, я поняла, что мне остается либо опуститься на самое дно, либо выйти из этого месива недосягаемой и сильной. И я чувствовала, я знала, что помочь мне может только искусство. Поэтому стремилась петь, выходить на сцену — хоть на несколько минут уйти из реальной жизни, чувствовать в себе силу вести за собою людей в мой особый, в мой прекрасный мир».
О Шостаковиче
«Умирающая от голода девчонка, я и не знала, что за белой пеленой Финского залива, в Ленинграде, живет великий человек — Д.Д. Шостакович, что пишет он в эти страшные дни свою Седьмую симфонию и что через 14 лет моя счастливая судьба одарит меня дружбой с ним».
О музыке Чайковского
«Эта встреча с великим поэтом и с Чайковским — великим композитором — навсегда решила мою судьбу. Из моей реальной жизни, до предела начиненной картинами пьянства, неприкрытой ложью и трескучими маршами, я вдруг унеслась в иной, доселе неведомый и недоступный мне мир красоты, волшебных звуков, неземной чистоты. И обратно уже никогда не возвращалась. Все, что было до этого, просто перестало существовать, а будущее рисовалось в самых радужных красках.
Да, решено — я буду артисткой, я буду певицей!»
О первой опере
«…Я, уже восемнадцатилетней, впервые услышала «Евгения Онегина» в театре — в Ленинградской опере, — меня страшно разочаровало то, что я увидела на сцене… После детских восторженных переживаний, заставлявших все во мне трепетать, а меня самое — уноситься в заоблачные дали, я болезненно почувствовала неправду сцены: старая, низкорослая Татьяна, Онегин с брюшком… Все было фальшью, обманом — и они надолго оттолкнули меня от оперного театра».
О ежедневных репетициях

Галина Вишневская. 1992 год. Фотография: Александр Коньков, Валентин Кузьмин / ТАСС
«На сцену приходилось выходить ежедневно. Это приучило меня к постоянному тренажу, и с тех пор всю свою жизнь я работаю, репетирую каждый день. Суровая школа, пройденная мною в самом начале творческого пути, помогла мне так надолго сохранить голос и сценическую форму».
О труде
«Работая в таких страшных условиях, какие сегодня и вообразить нельзя, артисты бережно охраняли искусство в себе, не делая никаких скидок на усталость, на болезни, — а играли-то каждый день. В какой бы прокопченной землянке или убогом, разбитом клубе мы ни выступали — всегда за полтора часа до начала спектакля артисты начинали гримироваться и одеваться столь же тщательным образом, как если бы им предстояло выходить на самую блистательную из сцен… Здесь я поняла, что искусство — не кринолины, не сказочно-счастливые короли и королевы, а тяжелый, изнурительный труд. И если хочешь быть большой актрисой, надо быть готовой ко многим, многим жертвам».
Читайте также:
О Большом театре
«Большой театр! Торжественный, монументальный, без полутонов и недоговоренностей. Я пришла в него на переломе эпохи, на рубеже смены поколений. В театре тогда было немало певцов высокого класса. Все они начинали свою артистическую карьеру в начале тридцатых годов и, в сущности, продолжали традиции русского дореволюционного театра».
О советском коллективе

Галина Вишневская. Фотография: Борис Кавашкин / фотобанк «Лори»
«Советский коллектив — это не просто некоторое количество работающих вместе людей, это коммуна со всеми присущими ей правами на каждого своего члена в отдельности и с жесткими установившимися правилами жизни в ней. В советских театрах нет системы контрактов, и артисты Большого театра приписаны к месту работы, как на фабрике, получают месячную зарплату и обязаны за нее выполнять определенную норму спектаклей».
О поклонниках
«У меня были поклонники, которые приезжали на мои спектакли из других городов. Бывало, чувствую недомогание, не хочу петь, но я знаю, что сегодня одна из них прилетела в Москву, истратив на самолет свои последние гроши, и, отказав себе в обеде, купила мне цветы… И я вылезаю из постели, заставляю себя собраться и иду петь для нее спектакль».
О Сергее Лемешеве
«Сергей Лемешев! Певец любви, певец печали. Никогда у меня не было партнера с таким ярко выраженным мужским обаянием романтического героя. Одним не хватало таланта, другим — мастерства, третьим — внешности, и я чувствовала, что на сцене они меня побаиваются, стесняются, что отношения наши — не на равных. Почти у всех проскальзывало этакое: «Не позволите ли вы мне обнять вас за талию, ваше величество?» Лемешев в своих владениях сам был «его величеством» и щедро, по-королевски, дарил публике и страсть, и ревность, и нежность. Мы понимали друг друга без слов, с одного лишь взгляда».
Цитаты из произведений Януша Вишневского
Януш Вишневский (19.08.1954) — польский писатель. Стал широко известен после первой же изданной им книги — «Одиночество в сети». Автор 13-ти книг.
Если не знаешь, что сказать, говори правду. (Одиночество в сети)
Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви.(Одиночество в сети)
Плакать надо, когда никто не мешает. Только тогда от этого получаешь радость.(Одиночество в сети)
Женщины живут воспоминаниями. Мужчины тем, что они забыли.(Одиночество в сети)
Людям хочется иногда расстаться, чтобы иметь возможность тосковать, ждать и радоваться возвращению.(Одиночество в сети)
Нет ничего несправедливей, чем скучать по кому-то без взаимности. Это даже хуже, чем любовь без взаимности.(Одиночество в сети)
Одиноким бываешь только тогда, когда на это есть время.(Одиночество в сети)
Почему мужчинам так трудно признаваться в незнании того, что знает женщина?(Одиночество в сети)
Запись боли в одном пространстве памяти нельзя стереть записями счастья в других.(Одиночество в сети)
Для неё счастьем было отсутствие несчастья. (Повторение судьбы)
Счастье – это полная горсть воды. Я знаю, как быстро оно утекает сквозь пальцы и как трудно его удержать.(Повторение судьбы)
Где-то я читала, что у эскимосов больше восьмидесяти слов для обозначения снега. Наверное, если нечто для кого-то является важным и извечным, то это начинают называть тысячью разных способов. Я начинаю понимать эскимосов.(Повторение судьбы)
Мне хотелось бы поехать с ним снова в Париж и в воскресенье утром есть круассаны в постели и смеяться над чем угодно. Но поскольку у него за спиной удавшаяся жизнь, ему мешают крошки в постели.(Любовница)
Переживания — это самое важное. Только ради переживаний и стоит жить. И ради того, чтобы потом можно было и них кому-то рассказать.(Одиночество в сети)
В Интернете все на расстоянии вытянутой руки. Надо только знать, как вытянуть руку.(Одиночество в сети)
В Интернете самое главное — слова и воображение.(Одиночество в сети)
Женщины чаще всего точно знают, чего хотят, после первого секса. Все или ничего. Но на самом-то деле уже после первого поцелуя. (Любовница)
Женщина может любить одновременно двух мужчин до тех пор, пока один из них не узнает об этом.(Одиночество в сети)
Я стряхну со своего сердца пепел и вновь научу его дышать.(Повторение судьбы)
В своё время священника Яна Твардовского спросили, как надо ухаживать за любовью. Он ответил так: «Как и за ребенком, чтобы она не замерзла, не забаловала и не убежала».(188 дней и ночей)
Мы созданы для того, чтобы воскресать. Как трава. Мы вырастаем заново даже тогда, когда по нам проедет грузовик.(Любовница)
«Боже, помоги мне быть таким человеком, каким считает меня моя собака»
Януш Леон Вишневский известен в первую очередь, как автор бестселлера «Одиночество в сети». Это дебютный роман писателя, история виртуальной любви, ставшей реальностью. Книга три года не выходила из списков бестселлеров, выдержала множество переизданий, в том числе с дополнениями по результатам дискуссии с читателями в интернете. Писательство для Вишневского скорее хобби, работа его связана с молекулярной биологией.
22 жизненные цитаты Януша Леона Вишневского
«Одиноким бываешь только тогда, когда на это есть время»
«Одиночество в сети»
«Нет ничего несправедливей, чем скучать по кому-то без взаимности»
«Одиночество в сети»
«Может, хотеть лечь с кем-то в постель не самое важное, может, куда важней проснуться вместе утром и приготовить друг другу чай?»
«Одиночество в сети»
«Книжки могут стать бинтом и гипсом»
«Одиночество в сети»
«Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни…»
«Одиночество в сети»
«Вдруг так тихо сделалось в мире моем без тебя»
«Одиночество в сети»
«А ты знаешь, что совместное чтение книг вслух связывает людей крепче, чем совместная выплата кредита?»
«Любовница»
«Боже, помоги мне быть таким человеком, каким считает меня моя собака»
«Одиночество в сети»
«Одиночество – наихудшая разновидность страдания! Разве не потому Господь Бог сотворил мир, что чувствовал себя одиноким?»
«Одиночество в сети»
«Для мужчин конец любви – это всего лишь конец любви. Для женщин это часто конец жизни»
«Постель»
«Он приводил меня в такие чудесно грешные места. Некоторые из них сейчас для меня святыни»
«Одиночество в сети»
«Что бы ни делала женщина, она должна делать это в два раза лучше, чем это делает мужчина, чтобы сделанное ею было оценено хотя бы вполовину так же хорошо»
«188 дней и ночей»
«В наше время близость такая редкая вещь, что её можно считать магией»
«Мартина»
«Если бы мужчины рожали детей, то ни у кого в мире не было бы ни братьев, ни сестер»
«Зачем нужны мужчины?»
«Женщины жалуются, что у мужчин на уме только одно, но когда мужчины перестают об этом думать, женщины чувствуют себя оскорбленными»
«188 дней и ночей»
«Разум ненавидит любовь. Ведь когда она приходит, его выключают»
«Одиночество в сети»
«Существуют книги, в которые человек влюбляется раз и на всю жизнь»
«188 дней и ночей»
«Собака – единственный друг, которого можно себе купить»
«Одиночество в сети»
«Мужчины до конца жизни остаются мальчишками. Маленьких мальчиков от больших отличает только стоимость их игрушек»
«188 дней и ночей»
«Женщины сильнее всего привязываются к мужчинам, которые умеют слушать, выказывать нежность и смешить»
«Одиночество в сети»
«Лучше быть уверенным в себе, заблуждаясь, чем сомневаться, будучи правым»
«Повторение судьбы»
«Если бы выборы могли хоть что-то изменить, политики уже давно объявили бы их вне закона»
«Бикини»
11 книг Януша Леона Вишневского о настоящем

Время желаний




На фейсбуке с сыном (сюрреалистическая история)

Одиночество в Сети

Повторение судьбы




Сцены из супружеской жизни
Пронзительные цитаты про любовь из книги Януша Вишневского «Одиночество в сети» | Бизнес. Психология. Деньги.
Этот #роман принес Янушу Вишневскому мировую известность. История двух красивых и интересных людей, которые в середине 90-х познакомились в Интернете – по аське. Долго переписывались, а потом встретились по-настоящему и испытали еще более яркие чувства.
Но их совместной истории пришел конец. Героиня, которая была несвободна, родила сына от законного мужа и порвала с любимым. Правда сына назвала в честь героя - Якубом.

По этому роману в 2006 году сняли фильм. Мне не понравилось. Какая-то поверхностная попсовая история, подделка под голливудские картины о любви с яркой кульминацией и счастливым финалом. Попаданий 0 из 10.
Вишневский пишет глубоко с надрывом, чувствуется внутренний надлом. Так писать может только тот, кто сам способен так чувствовать и многое пережил.
Кстати, если кто-то читал произведения этого автора, хочу спросить о вашем впечатлении. Лично я не смогла после «Одиночества» читать его другие произведения. Начинала, но черед десяток-другой страниц бросала.
Про кого и что бы он не писал – такой веет безысходностью... Все просто пропитано тоской и горем. У меня сразу подкатывают слезы, книжку убираю и больше не могу взять в руки. Энергетика автора, его настрой проникает сквозь время и через строки. Ловлю себя на мысли, что почему-то страшно оставаться наедине с его произведениями.
Итак, вернемся к «Одиночеству в сети». Вот несколько пронзительных, надрывных и глубоких цитат про любовь и отношения.
«Интернет – это иллюзия жизни, общения и дружбы»
Да, виртуальное никогда полностью не заменит реальное. Но, если посмотреть с другой стороны, то весь наш мир и вся наша #жизнь – это иллюзии. Если человеку комфортно жить в виртуальном мире, он там нашел себя, то кто ему может запретить считать этот мир реальным.
«Самая большая несправедливость – скучать по кому-то без взаимности»
Безответная #любовь или любовь без возможности продолжения отношений. Это самая большая #боль в жизни очень многих людей. Как правило, в таких историях одна сторона всегда страдает сильнее, чем другая. На ее долю приходится больше боли. А ведь это ее выбор, не всегда сознательный. Просто она так живет, так чувствует.
«Важнее любви может быть только то, что остается после нее»
А что остается после нее? Память, боль, благодарность, пережитое вместе?
И, если любовь такая всепоглощающая, великая, то, она часто до конца и не проходит. Даже если люди расстаются, он просто уходит жить в другое измерение, но периодически о себе напоминает.
«Скорбь убивает также, как вирус»
Не всегда от желания самого человека зависит его способность страдать, переживать, испытывать боль. Любовные трагедии переживают по-разному. Кто-то просто перешагивает и реально забывает. А кто-то ломается, как та самая ветка, которая уже никогда не срастется.
«Лучше отсутствовать полностью, чем присутствовать частично»
Категорично, но справедливо. Наверное, это и есть проявление честности в отношении близкого человека. Если не можешь ему дать всей полноты чувств, не можешь дать себя всего, то как раз честнее будет не рубить хвост по частям.
«Когда приходит любовь – она выключает разум»
Еще восточные мудрецы много писали про это. Да, страсть, гормоны и эмоции. Столько дел на пике эйфории люди могут наворотить. О чем-то потом жалеют. А о чем-то вспоминают, как о лучшем времени в своей жизни.
«Жить стоит как раз ради переживаний»
Запоминаются не вещи и не люди сами по себе, а те эмоции, которые они нас заставляют переживать.
Высший дар для человека – это способность испытывать весь спектр эмоций. Это и есть настоящая Жизнь.
«В зале ожидания не сажают деревьев»
Хотя есть всем известная фраза в противовес: «Нет ничего более постоянного, чем временное».
Вся наша жизнь – это огромный зал ожидания. Какие-то поезда приходят по расписанию, какие-то сбиваются с пути или исчезают бесследно.
О чем эта фраза? Скорее о том, что не стоит обнадеживать себя раньше времени и ставить все на кон. Опасно пускать корни там, где нет почвы.
«Словами можно прикасаться нежнее, чем руками»
Слово обладает волшебным эффектом. Да, невербалика очень важна. Но и слово само по себе, написанное типовым шрифтом в мессенджере, может значить очень много. Оно может передать самое важное – отношение.
«Он опоздал появиться в моей жизни»
Это страшное слово «поздно». Есть жизнеутверждающая фраза, что все в жизни происходит вовремя. Но вряд ли эта мысль может успокоить того, кто получил трагический отказ от любимого человека или просто понял, что события необратимы.
Вот такой он, Вишневский, и его #Одиночество
Жестко, по-взрослому, без права на надежду, но все равно с верой в любовь… С почитанием любви и преклонением перед ее силой.
Друзья, читали ли вы эту книгу или другие его произведения? Как вам цитаты?
Журнал Театр. • У матросов есть вопросы: “Оптимистическая трагедия” Виктора Рыжакова
На фестивале “Золотая маска” в Москве показали спектакль “Оптимистическая трагедия. Прощальный бал”, революционный концерт по мотивам пьесы Всеволода Вишневского». Журнал ТЕАТР. рассказывает о постановке, вышедшей в Александринском театре к столетию Октябрьской революции.
В советские годы пьеса Всеволода Вишневского 1933 года была легендарной, обязательной к постановке и к просмотру – некоторые цитаты из пьесы активно пародировались массовой культурой, что доказывает ее не только влиятельность, но и навязчивость. Это, одна из важнейших пьес о революции, определившая тренд, написана участником событий, нетерпимым и дерзким, пытающимся этим текстом приравнять русскую революцию к эпосу, а самому себе и своему поколению – буквально вытребовать памятник из бронзы. Свидетели истории (персонажи-ведущие у Всеволода Вишневского уподоблены античному хору в трагедии) говорят с таким чудовищным (на сегодняшний вкус) пафосом, с панибратским обращением на «ты», с таким чувством морального превосходства над зрительным залом, что художнику XXI века Виктору Рыжакову ничего не остается, как снимать этот неуместный пафос. Фразы в спектакле 2017 года отданы то в уста матросских проституток, длинноногих андрогинных девиц в рваных чулках, маскирующих пафос развязностью, или в уста пожилых артистов, докладывающих этот текст как некогда ведущие «Песни-82» на советском телевидении. Деромантизация героики – существенная задача для отстраненного анализа ситуации.
«Оптимистическую трагедию» в Александринском театре можно воспринимать как спонтанно рожденный цикл вместе со значительной работой Андрея Могучего в БДТ – «Губернатор» по повести Леонида Андреева. Обе работы сделаны в год 100-летия русской революции и посвящены, быть может, самой важной проблеме, которую сегодня переживает российское общество, – теме насилия. Революция распахнула громадные перспективы управления обществом через механизм террора, насилие стало главным, безотказным инструментом политического воздействия в XX веке. Эту горестную истину надо осмыслить и осознать, понять средствами театра. Насколько глубоко идея революционного насилия засела в нас, может ли общество в дальнейшем отказаться от насилия или же оно стало родовой травмой, неизбежностью?
В сущности, постановка пьесы Всеволода Вишневского «Оптимистическая трагедия» в 2017 году в Александринском театре, в городе, для которого и эта пьеса, и эта революция – его, города, история, превращается в обширное судилище над пьесой.
Что значит этот творческий акт сегодня, когда ценность революции много раз оспорена, когда мы видим, что мир до сих пор пребывает в посттравматическом синдроме от событий 1905-1917 годов? Пьеса эстетизирует революцию, оправдывает насилие художественными средствами? Каков ценностный мир, который она утверждает, живем ли мы в нем до сих пор? Куда движется мир, порожденный этой пьесой, к чему он пришел, как трансформировался, и, если не исчез, то как мимикрировал?
В начале спектакля в ритме балетного дивертисмента перед зрителем разворачиваются мемы XX века в визуальных образах – и как огромные плоские панно (сценография Марии и Алексея Трегубовых), и в актерском исполнении. Это крейсер «Аврора», обнаженные красотки в эротической манере модерна, крокодил Гена из сказки Успенского, Белка и Стрелка в космосе, строчки Маяковского, Берлинская стена. Танцуют опрятные оперные матросики, поигрывая бицепсами, – те, которых ненавидел Всеволод Вишневский, которым хотел противопоставить суровую, грубую силу революции, силу класса, явленную в эпосе.
В спектакле же явлен весь свершившийся после революции век, в его прелестях и кошмарах, в его пошлости и в его величии. Наконец, танцуют американские супермены в соответствующей одежде, и начинаешь думать: вот во что выродилась эта комиссарская героика Вишневского.
Революционный Комиссар соткан из модернистского духа ницшеанства: человек, презревший идею Бога ради идеи воли к власти. Но что было дальше с этим Übermensch: он стал суперменом из детских сказочных блокбастеров, расклеился на множественные дешевые образы. Звучащая музыка закольцовывается, аккорды резко обрываются, крошатся (саунд-арт Антон Яхонтов).
Русская революция тут ни много ни мало признается причиной и стартом всего XX века, прошедшего кровавым колесом по людям, но и рванувшего цивилизацию вперед мощным броском. Пьеса Вишневского тут как ящик Пандоры, из которого расползись по истории пороки и увечья, допущения и обиняки. Высокохудожественное оправдание насилия и тотальной идеологии.
Всеволод Вишневский был ранним советским драматургом. Пьесу «Оптимистическая трагедия» современники сравнивали с трагическими манифестами «оргиастического театра» Вячеслава Иванова и с декадентскими мистериями Леонида Андреева – ведь от модерна, стилизующего античность, до тоталитарного искусства, сталинского ампира – один шаг. И как ранний советский драматург Всеволод Вишневский дает голос врагу, возможность высказаться. В начале 1930-х это все еще было возможно. Чтобы торжествовала в финале красная идея, высветлилась большевистская правда, революция и контрреволюция должны вступить в паритетную словесную перепалку. Чем ближе к концу 1930-х, тем заметнее этот голос врага исчезал из культуры.
Наше время, а также делающий спектакль сегодня режиссер Виктор Рыжаков высветляют в пьесе Вишневского совсем другие моменты, акцентируются на ином. Пораженческая философия капитана корабля Беринга стала магистральной темой спектакля 2017 года. Колесо истории прокрутилось на пол-оборота, и в память врезывается его, Беринга, сарказм, как бы не замечаемый Комиссаром: «Стоит ли внимания человек, когда мы говорим о человечестве?» Быть может, самый корень зла XX века, ставший очевидным просчетом революции, – это когда хотели смертью меньшинства укрепить власть большинства, когда забыли о человеке во имя человечества.
Вишневский писал, объясняя замысел «Оптимистической трагедии»: «Не интересна личная драма Ивана, Петра, Сидора. Интересно место Ивана, Петра, Сидора в марше, в бою, в действии» – вот тут интеллигент начинает поступать точно так же, как революционер, видящий в человеке только класс. Тут культура предает человечность. При замене одной морали другой Вишневский совершенно не замечает, не придает этому статуса нравственного порока, что сквозная цель Комиссара – подлая до крайности, расчетливая, репрессивная: столкнуть лбами двух бывших лидеров, Вожака и Алексея, чтобы на этом прямом манипулировании людьми выиграть, дезавуировав схваткой главных своих конкурентов, претендующих на власть.
Всеволода Вишневского в детстве звали Волей. Идея воли к власти – ключевая идея и героя, и автора.
Логика революции, воюющей за мир, как оказалось теперь, плохо работает. Вишневский прекрасно показывает цепочку зла анархистов: убили моряка за воровство кошелька у старушки – убили старушку за то, что кошелек нашелся в ее кармане – Вожак убивает пленных офицеров – Комиссар убивает Вожака. Вишневский и все, кто ему верил, уверены в том, что кровавое колесо со смертью Вожака остановится. Драматург очень вовремя попытался логически обосновать, как сталинский режим и дисциплина накидывают мертвую петлю на революционную ленинскую стихию, как партия организует и направляет анархический бунт в правильное русло. И поэтому все в пьесе уверены, что смерть последнего анархиста Вожака приведет мир к равновесию. Но Виктор Рыжаков смотрит на проблему с высоты начала нового тысячелетия, и совершенно ясно, что смерть Вожака – это только начало века истребления, истребления, которое не окончилось вплоть до сегодняшнего времени. Цепочка зла, запущенного революцией, бьет и по нам сегодня. Российское общество пронзено революцией, мы состоим из ее кубиков, мы дышим ею, это наша общая родовая травма. Мы, сегодняшние, вышли из революции, как некогда русская литература вышла из «Шинели» Гоголя.
Жертвы истребления, пленные офицеры, перед смертью говорят в пьесе самые точные слова: «Я думал, что наша русская революция будет светлой, человеколюбивой… Здесь, в нашей России, куда мы, наконец, вернулись, сверкнул первый проблеск человечности… Отнеситесь же к нам человечески доверчиво, чисто». И вот стоило прожить целый век, чтобы понять смысл последних слов несчастных жертв, записанных достоверно и документально писателем Вишневским, врагом этой пораженческой позиции, который как раз в 13 лет ушел на фронт Первой мировой, чтобы «испробовать войны».
Спектакль по форме является веселым концертом – здесь поют и «Pink Floyd», и Гребенщикова («Господу видней», где Господь – октябрятская звездочка), и 5’Nizza, и подблюдные, и дворовые песни, и солдатские – про сифилис, и гимн Окуджавы из «Белорусского вокзала», и политические куплеты «Эх, яблочко» (сбор материала – драматург Ася Волошина). Если Вишневский архаизировал форму драмы, приводя революционный дух к непсихологичной античной классике, но не забывая при этом дать форме трагедии оптимистическое звучание, то что же будет сегодня более оптимистично, нежели шоу в духе массовой культуры. В конце концов, массовая кичливая крикливо-истеричная культура – то же наследие революции, раскрепостившей сексуальность и приравнявшей (как явственно видно из «Оптимистической трагедии») женский пол к мужскому, уравнявших их в правах. Неважно, женщина ты или мужчина, важен твой класс.
Герои поют «I just call to say I lovе you» под звуки бомбардировок и взрывов Первой мировой (а, быть может, и Третьей), и это значит лишь то, что в нашем мире с легкой руки Вишневского это уже стало нормой, и чистого жанра не существует: собственно, что же еще и делать-то на похоронах цивилизации, как не плясать. Всеволод Вишневский устами своих героев объясняет оптимистичность звучания трагедии: герои гражданской войны умирали, но в том и дело, что они шли в бой для того, чтобы умирать, а не побеждать. Классовая борьба достигла той точки накала, что только путем личной жертвы и вечной борьбы с неясным результатом могла быть обретена победа. Поэтому Всеволод Вишневский предлагает героев не жалеть, а лишь воспевать их жертвенность. Логика людей революции была именно такова, вот, например, что пишет Горький жене Екатерине Пешковой после Кровавого воскресенья: «Убитые – да не смущают – история перекрашивается в новые цвета только кровью. Завтра ждем событий более ярких и героизма борцов, хотя, конечно, с голыми руками – немного сделаешь».
В центре спектакля – хлесткий ярмарочный «Монолог Мэрилин Монро» Андрея Вознесенского – эмансипация женщин, феминизм конца XX века, агрессивная позиция женщины, оскорбленной маскулинным миром, бунтующей против него – точно так же произрастают из идей пьесы и времени русской революции. Мэрилин Монро – прямой потомок Ларисы Рейснер (питерская интеллигентка, печатавшаяся в модернистском «Шиповнике», писавшая пьесы, с нее и вылеплен образ Комиссара) и безымянного Комиссара, к чьему телу по-прежнему вожделеют взволнованные массы.
Комиссар в исполнении Анны Блиновой – примечательная, опрокидывающая трактовка роли. Вместо железной женщины перед нами робкая, тоненькая, маленькая девчонка, воробышек, будущая Жанна Д’Арк, пока еще не слишком уверовавшая в себя. Скажем прямо: тела комиссарского тут не много. Визгливый тонкий голосок, еле слышный из-за гудения матросских масс, с двумя тугими косичками – это не революционерка еще, это девочка из Серебрянного века, из рождественских рассказов Лидии Чарской. Но упорство и страсть уже заметны – заставить замолчать матросскую массу может только недотыкомка. Комиссар поет песенку о проститутке-кокаинетке – это ее несбывшийся вариант судьбы. Она могла стать и такой, и, скорее всего бы, стала, если бы не расслышала трубного гласа революции. Это не герой выбирает время, а время подбирает героев, назначает одним бесславие, другим – крест не по силам. И еще одно напоминание о прошлом Комиссара: она с Алексеем играет за ширмой, словно они в театре марионеток – Мальвина и Пьеро из сказки Алексея Н. Толстого, пародирующего «искусство для искусства» декаданса. Революция явилась как возмездие за уход искусства в галлюциногенные, наркотические грезы.
Но и матросы тут «устроены» весьма неканонично. Это белые высокие мальчики с побеленными лицами – словно пленка с балтийскими матросами не попала в проявитель, отчего толпа анархических «участников революционного концерта» (как обозначено в программке) выглядит весьма зловеще. Второй главный герой пьесы, возлюбленный Комиссара Алексей отмечен роскошной пластической одаренностью артиста Тихона Жизневского, гиперборея среди команды Александринского театра: гуттаперчивого, опасно сексуального и в каждую секунду провокационного. Совершенно не ясно, что выкинет персонаж в каждую следующую секунду – то ли мощно споет джаз, то ли ножичком полоснет, то ли набросится как альфа-самец на покорную жертву.
90 000 Януш Леон Вишневский. Лучшие цитатыПоскольку сегодня Международный день секса, возьмите несколько цитат человека, который, как никто другой, тает женские сердца. Одни обвиняют его в графике, другие насмехаются над его пафосом, но одного нельзя отрицать – ни один другой польский писатель не производил подобного впечатления на женщин.
Я люблю его не столько за книги, сколько за личность. Однажды я имел удовольствие брать у него интервью по телефону , , и он был так обаятелен, галантен, умен и весел на протяжении всей встречи, что мне стало стыдно за собственную уязвимость.Потому что как вести себя с таким мужчиной? Нас этому не учили. Таких сегодня просто нет.
И потом, я не помню точного контекста, в котором (ах, ты мне мстишь, название этого блога!) были произнесены эти замечательные слова. Что не всегда мужчина, занимающийся чем-то с женщиной, должен прикасаться к ней . Вероятно, это определяет зрелость обоих партнеров и чувства, которые их связывают. Красивая, просто красивая вещь.
Но! Вот лучшие цитаты Януша Леона. Наслаждайтесь ими, как я наслаждался ими.
188 ДНЕЙ И НОЧЕЙ
Я мечтаю повернуть время вспять. Я хотел бы вернуться на какой-то перекресток в моей жизни, еще раз прочитать знаки на указателях и пойти в другом направлении.
Те, кто встречаются достаточно поздно, на самом деле имеют шанс провести «всю жизнь» вместе.
Одиночество оказалось чумой нашего времени. Это может быть пугающим и шокирующим. Кроме того, это неизбежно. Все действительно одиноки. Неважно, есть у него любимый человек или нет.Он испытывает свои страхи, даже когда кто-то другой держит его за руку в это время. Он плачет, даже когда другой человек вытирает ему слезы. Другой человек может быть доверенным лицом величайших тайн, но нет гарантии, что так будет до конца. И, в конце концов, ты уходишь один.
БИКИНИ
Нельзя опаздывать, когда никто не ждет.
Я никогда в жизни не надену на тебя ошейник. Мужчины с ошейниками на шее все равно не возвращаются к своим женщинам.И я хочу, чтобы ты вернулся. Мне. Будь медлительным котом, но проснись утром рядом со мной.
Настоящие отношения начинаются тогда, когда завершается этап свиданий, а торжество тонет — часто безвозвратно — в рутине будней, и незаметно для многих превращается в привычку, а мужчины вместо цветов начинают покупать овощи. Чтобы этого хотеть, вы должны... вы должны любить.
ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ
Иногда нам кажется, что мы знаем все о человеке, которого встречаем.Что достаточно присмотреться, чтобы открыть его тайны, страхи и стремления. Но правда о человеке скрыта от наших глаз, в одиночестве четырех стен, в тишине позднего вечера.
ПОВТОРНАЯ СУДЬБА
Все убеждены, что его смерть станет концом света. Он не верит, что это будет концом его мира в одиночку.
Счастье — это всего лишь горсть воды. Я знаю, как быстро он утекает сквозь пальцы и как трудно удержать их дольше.
Надо верить в Бога, но не в Бога. У него так много дел, что он часто забывает.
Чтобы прожить жизнь, нужно видеть в ней смысл. Чтобы утром хотеть встать с постели, вы должны видеть в этом цель.
КРОВАТЬ
Я не знаю, возможно ли вообще запечатлеть момент, когда начинается любовь. Не какая-то любовь, а любовь. Ведь влюбленность — это всего лишь самоозлобление, неуправляемая, настойчивая одержимость, занимающая все время и пространство.Хотя он гнездится в мозгу, на самом деле он заполняется в основном в теле. Любовь, если она есть, приходит позже. Впитывается по-разному. Это не просто страсть настоящего момента. Он смотрит в будущее.
МАРТИНА
Потому что ваш мир определяется людьми, которых вы встречаете, событиями, в которых вы участвуете, и воспоминаниями, которые вы хотите сохранить.
Счастье — это не что иное, как здоровье и плохая память.
Когда телефон не звонит, я знаю, что это ты...
ЛЮБОВЬ И ДРУГОЙ ДИССОНАНС
Книги на полках говорят о человеке больше, чем его резюме, написанное от руки на листе бумаги.
РЕЙТИНГ ЭМОЦИЙ
Одно из удовольствий чтения старых писем состоит в том, что вам не нужно на них отвечать.
ОДИНОЧЕСТВО В СЕТИ
Но помни одно: из всего, что вечно, любовь самая короткая.
И я мог бы копать с ним колодцы, если бы оказалось, что там, где он меня везет, до сих пор нет воды.
Потому что мне нравится писать тебе. По разным причинам.Одна из причин, по которой я хочу, чтобы вы знали, заключается в том, что я думаю о вас. Это довольно эгоистичный тревожный звонок, но я не собираюсь этого отрицать. А я думаю много и часто. Собственно, мысли о тебе сопровождают меня в любой ситуации. И ты не представляешь, как мне хорошо от этого. И, кстати, я придумываю всякие штуки. Я чувствую себя комфортно с их избыточным весом тоже. Потому что я очень ценю тот факт, что ты появился в моей жизни. В последнее время было трудно использовать такие слова, как «я ценю». В последнее время мне иногда кажется, что слов мало.Поэтому я благодарю вас. Со всей серьезностью и неизбежными легкими эмоциями благодарим вас за то, что вы здесь. И что я могу быть.
Боже, помоги мне быть тем человеком, которым меня считает моя собака.
- Подождите. Это то же самое, что отсутствовать?
- Нет. Не для меня. В ожидании я не просыпаюсь в 5 утра, отказываясь от своих лучших снов. Также по этой причине я не прихожу в офис раньше 7 утра. Пока жду, молоко не теряет для меня вкус. С тоской, да.
Почему он так чертовски опаздывает.Он слишком поздно появился в моей жизни, подумала она. - Одно обещание слишком поздно.
Когда кто-то умирает, самое трудное сделать, чтобы жизнь продолжалась на следующий день. Как ни в чем не бывало. Тогда мир не остановится. Даже на самый короткий миг.
Если бы влюбленность длилась слишком долго, люди умирали бы от истощения, сердечной аритмии или тахикардии, голода или синдрома отмены сна.
Если Бог действительно создал людей, Он провел с ними немного больше времени.
Вы однажды спросили, что значит "скучать по тебе". Это более или менее гибрид размышлений, мечтаний, музыки, благодарности за то, что я это чувствую, радости от того, что ты рядом, и волн тепла вокруг сердца.
Женщины больше всего привязываются к мужчинам, которые умеют их слушать, проявлять к ним нежность и рассмешить.
Женщины живут воспоминаниями. Мужчины с тем, что они забыли.
Время от времени люди хотят расстаться, чтобы скучать, ждать и получать удовольствие в ответ.
Может быть, самое главное не хотеть лечь с кем-то в постель, а хотеть встать на следующее утро и заварить друг другу чай.
Самое страшное — это боязнь того, чему нельзя дать имя. Даже шприцы не помогают от страха без имени.
Нет ничего несправедливее безответной тоски. Это даже хуже безответной любви. Намного хуже.
Я ненавидел утро. Они напомнили мне, что ночь вот-вот закончится и что нужно снова разобраться со своими мыслями.
Плакать надо спокойно. Только тогда это радость.
Вы одиноки только тогда, когда у вас есть время.
Ни один человек не имел так мало времени и не давал мне так много.
ПОДХОДЫ
Потому что магия любви еще и состоит в том, что нежность приходит к нам неожиданно. И неправда, что первая любовь — это самое главное. По его мнению, последнее всегда самое важное. Но каждый из испытавших на пути к «самому главному» из последних вносит свою лепту.
Мужчина всегда должен прикасаться к женщине так, как будто это в первый и последний раз.
Легче всего подружиться с мужчинами, когда они с самого начала заявляют, что любят других женщин. Тогда вы сможете — скажем так — безопасно поговорить с ними.
В последнее время лаборанты знают о любви больше, чем поэты.
БИТЫ НАПРЯЖЕНИЯ
Потому что большинство женщин точно знают, чего они хотят после первого секса. Все или ничего.И они действительно узнают это после первого поцелуя.
Фото: Тедди Келли / unsplash.com
.90 000 Surdus Historicus"Корни Варшавы - прогулка по Еврейскому и Повонзкому кладбищам"
третий и последняя виртуальная прогулка из серии "Тожсамось Глухей Варшавы, часть IV - Обыкновенный - необыкновенная жизнь глухих в районе Варшавы», где посещают варшавские некрополи, могилы которых мы посетим, в том числе активисты, работающие на глухая среда, кто способствовал созданию общественной, спортивной и культурной жизни вписываясь в тенденцию развития Варшавы и уважая традиции, культурное наследие глухих.
Прогулка на двоих Варшавские кладбища: Повонзки и еврейские кладбища, историк и гид Томаш Свидерский расскажет, среди прочего, об истории создания двух варшавских кладбищ: еврейского и Повонзковски и короткие информация об активистах, работающих в сообществе глухих, и о нескольких люди из мира культуры, которые могут иметь отношения с миром глухих.
Публикуя прогулку под названием Korzenie Warszawy - прогулка по Еврейскому и Повонзкому кладбищам ”мы готовимся к предстоящим праздников, то есть первого и второго ноября, что является временем размышлений, мечтаний и воспоминания.День всех святых и День всех святых отмечают на следующий день, это торжества, отмечаемые в нашей стране в честь всех известных и неизвестных святые и все мертвые. В эти особые дни мы идем на кладбище и мы посещаем могилы наших родных, друзей, родителей, родственников, знакомых, кладя цветов, зажигая свечи, полагая, что они уже наслаждаются славой «где-то там высоко".
оно того стоит также остановимся на мгновение в нашей повседневной спешке, давайте заглушим и давайте подумаем, давайте поразмыслим над следующей цитатой:
"Мертвые терпят, пока помнят платит "
(Вислава Шимборска)
Прогулка (в виде фильма) будет доступен на польском языке жестов и на польском языке. (звуковой) с субтитрами на польском языке.Вы можете посмотреть их в любое время и место на фан-странице, YouTube и сайте, принадлежащем Институту История глухих. Проект софинансируется из средств столицы Варшавы.
институт История глухих, желаю вам вдумчивой прогулки.
.
МЫ СТРОИМ! | Новенькие две комнаты с кухней без окна — об интерьерах варшавских квартир 1950-х годов.
Ср, 29 июля 2020 г.
18:30 - 20:00
Лекция
Музей Варшавы
5

Цитата из книги Леопольда Тырманда, приведенная в названии, знакомит нас с жилой реальностью столицы 1940-1950-х годов Как выглядели дома сразу после войны? Что изменилось в 1950-х годах? Какими были интерьеры и попытки обустроить небольшое пространство? Какие художественные институции и события повлияли на формирование послевоенных направлений в интерьере? Во время лекции д-ра Анны Вишневской мы поговорим о жилищной ситуации в Варшаве в период реконструкции.
Ведущая: д-р Анна Вишневска - историк искусства и дизайна, куратор, лектор, доцент Художественного института Польской академии наук в Варшаве. Специализируется на промышленном дизайне и декоративно-прикладном искусстве. Ее исследовательские интересы сосредоточены на художниках и дизайнерах, связанных с Cepelia.
Информация о мероприятии в кинотеатре Сирена
место: кинотеатр Сирена, Музей Варшавы, вход с ул.Новомиейска 8 90 023
лимит мест: 15 (лимит может меняться)
Купить билет
Информация об онлайн-событиях
Онлайн-билеты можно приобрести на сайте ewejsciowki.pl. После оплаты вступительного взноса вы получите электронное письмо со ссылкой на онлайн-лекцию.
Мы проводим онлайн-лекцию через платформу ZOOM. На мобильный телефон или планшет необходимо заранее бесплатно скачать и установить приложение ZOOM.
Лимит мест: 50
Купить билет
Цикл: Построй! Годовщина реконструкции Варшавы 9000 7
Программа финансируется Управлениемстолицы Варшавы.
.О съемках фильма Лодзь | Культурный калейдоскоп Лодзинского региона
"Польша похожа на осел, и в этом осел есть дырка, и эта дыра это Лодзь» — можете ли вы представить метафору подробнее? безжалостный, отвратительный и безнадежный? Цитата из фильма "Алея Gówniarzy» (2007) Петра Щепанского является типичным.
«Польша похожа на задницу, и в этой заднице есть дыра и эта дыра. это Лодзь» — можете представить метафору подробнее? безжалостный, отвратительный и безнадежный? Цитата из фильма "Алея Gówniarzy» (2007) Петра Щепанского является типичным.В этом духе Лодзь чаще всего изображают кинематографисты. Однако специалисты говорят чтобы это не портило образ мифической польской столицы кинематографии, по принципу: "Что бы о тебе ни говорили - хорошо или плохо. Важно, что они говорят». Важно, что есть фильм хорошо.Чем Лодзь Фильмова заслужила такое дурное обращение? Ее наиболее совершенным в художественном отношении и наиболее известным в картина мира - это, конечно, "Земля обетованная" (1974) Анджей Вайда. Именно она закрепила стереотип восприятия и представляя Лодзь - с одной стороны, как безграничный город возможности, открыт для изменений, с чего можно начать начало, а с другой - город контрастов, где - достать чего-нибудь чтобы добиться - вы должны отпустить правила, быть сильным и безжалостным.
- "Земля обетованная" и "Алея Говняжи" - два самых фильмы, расположенные на противоположных полюсах, - говорит Ева Цишевска z Институт современной культуры Лодзинского университета, автор Издание «Film Łódź». - С одной стороны миф текстильщиков, а с другой стороны во втором миф о текстильщиках сталкивается с мифом о гувернярах или новых людях. жители города, для которых исторические традиции уже не существуют смысл, а кто в этом городе, где рухнула текстильная промышленность, они пытаются найти свой путь.
Между этими полюсами Эва Чишевска помещает фильм Войцеха "Historia pewnej miłość" Вишневского (1974) - черно-белая. рассказ о продвижении по службе молодого рабочего.Герой, живущий в доходный дом по ул. Врублевский, он получит квартиру в многоквартирном доме при условии, что он создаст семью. Так что это начинается поспешно поиск кандидата. Фильм Вишневского отсылает к мифу Лодзь как место, где можно изменить свою судьбу, приезжайте в что-то с трудом. Однако эта история, как и большинство кинорассказы о Лодзи, показывающие, что это город иллюзий надежды, которые губят героев, не давая желаемого успеха и счастье.
Художественные фильмы с участием Лодзи, Эвы Цишевской она насчитала около 50.Конечно, наиболее важными являются те, в которых место действия важно для развития событий. Лодзь играет в других просто какой-то город.
Когда появился этот миф о "плохом городе"? Давно. Зигмунт Барткевич в 1911 году он написал эссе под этим названием. Это как-то Лодзь определился - сегодня Анджей Барт пытался с ним спорить цикл документальных фильмов "Плохой город?" (1997-1998). Этот город она повергает героев или деморализует их. Есть такая штука в в воздухе, что делает вас ленивым, они отпускают моральные барьеры.Во многих фильмах главный герой поначалу полный энергии, он хочет что-то изменить, что-то сделать со своей жизнью - как в "Алее Gówniarzy ”хочет уйти, начать все сначала - но в конечном итоге он терпит неудачу.
Воспевателем мифа о Лодзи как о плохом городе является Марек Котерски в фильмах: «Внутренняя жизнь» (1987), «Порно» (1989), «Ничего смешного» (1995). и "Аджлавиу" (1999). Для его героя Лодзь — тюрьма, проклятие, город поражения и причина всех неудач. - «Я много лет болел этим раком из Лодзи, — жалуется Адась Мяучинский.Лодзь также «выиграла», в частности, Конец ночи Джулиана (1956) Дзедзина, Павел Коморовский и Валентина Ушицкая о сошедшем с рельсов молодежи (опасный, уродливый, грязный город), «Ты поедешь над садем» (1974) Вальдемара Подгорского о социальном продвижении молодой человек из сельской местности (Лодзь как шумный джаггернаут, полный волнения i pokus), «Список преступлений» (1974) Анджея Тшош-Растовецкого - реконструкция убийства лодзинского таксиста (столица предлагает многочисленные товары и развлечения), «Красные змеи» (1981) Войцеха Фивека, о. жизни неквалифицированных рабочих на крупных заводах текстиль в 1930-х годахХХ века (заброшенные фабричные цеха, свалки и вонючие канализации). После серии Котерского он появился "Эди" (2002) Петра Тшаскальского с довольно мрачной картиной. Лодзь как город ветхих многоквартирных домов, заброшенных заводов, темные интересы и люди с маргиналов.
В последние годы мы также смогли увидеть Лодзь в фильмах «Я твой (2009) Мариуша Гжегожека, Zero (2009) Павла Боровского, «Мой велосипед» (2012) Петра Тшаскальского, «Маленькие шишки» (2014) Александра Говин и Иренеуш Гжиб и Гжегож «Соседи» (2014) Круликевича или в знаменитой «Иде» Павла (2013) Павликовский.Интересно, несмотря на то, что до 1990-х годов в трех киностудии производили несколько десятков фильмов в год, Лодзь не она появлялась на экране чаще, чем сейчас. Во времена, когда после местная киноиндустрия была воспоминанием, производством Город привлекает специально созданное учреждение Łódź Film. комиссия. Цель состоит не только в том, чтобы поддержать отрасль, но и специальное предложение. Лодзь становится продуктом, который власти пытаются сделать положить в пленку. В сериале «Комиссар Алексей» семь сезонов Пейзажи Лодзи появляются только потому, что за ними стоит город оплаченный.
Это связано с европейской тенденцией продвижения туризма через фильм и основан на том, что люди иногда путешествуют по следам истории кинопроизводство. Их часто привлекают места, «созданные» известными фильм, например отель из «Сияния» Стэнли Кубрика, или просто сосновый лес из проекта Дэниела Мирика и Эдуардо «Ведьма из Блэр» Санчес. Исследователи обнаружили, что видео является сильным мотиватором. поведение современных туристов. Это может перевести на других сферы, например бизнес. Есть много городов, которые выглядят позитивно мы ассоциируем, потому что знаем их образ из фильма.
- Нет большего города для хорошего приема и узнаваемости независимо от того, является ли его образ положительным или отрицательным, до тех пор, пока он это был хороший в художественном отношении фильм, — говорит Эва Чишевска. - Бренд Лос Анхелес строится, среди прочего по мотивам нашумевшего сериала, в преобладают преступность, насилие и секс. Важно, что Лодзь показывали как фильм под открытым небом, и это будет иметь положительный эффект.
Фильм может создать бренд мест, которые ранее не были узнаваемы и она не должна основываться на существующих мотивах, традициях или ценности.Пример - атмосфера таинственного, темного города в сериал «Парадокс» (2012). Она проложила путь в этой области «Алея Говняжи», показывающая подкожную художественную жизнь города в времена, когда ОФП Петрковска еще не было известно, и это произошло проник в сознание людей в Польше.
Зрители в Польше и в Мир. Однако проводников Лодзи спросили, в какой степени Лодзь используется ими на работе. - Результатов не было потрясающий, но довольно много руководств вплетают синематики в их рассказы о городе, - говорит Ева Цишевска.- Старые кинотеатры, сказочная тропа, киностудии, а главное музей Кинематография и киношкола также являются туристическими достопримечательностями. Лодзь. Вместе с Lodz productions они создают «кинопроизводство» как бренд. туристическая достопримечательность города. Остатки бэк-офиса киноиндустрии включают уникальная ценность Лодзи.
Самая известная в мире Киношкола в Лодзи отметка. Неизбежно именно в студенческих этюдах появляется Лодзь. чаще всего - это течение даже имеет название: лодзинская школа бедности.Почти все молодые кинематографисты увлечены темной стороной города. Затем они выходят в мир с лодзинскими корнями и опыт.
В первом послевоенном совместном польско-чехословацком производстве, в в исполнении лодзинской актрисы Барбары Поломской - «Позвони мне моя жена» (1958) – чешский писатель посещает Польшу. Лодка здесь символ города культуры и художников. Нет промышленности текстиль или традиции рабочих. Сегодня именно так Лодзь пытается создать себе образ.
Может быть, город должен вдохновить на серьезное кинопроизводство, в который был бы важным героем (как в Вуди Аллене), и быть более финансово вовлеченным в создание фильма. Вы должны были бы для начала со сценарного конкурса... Но - травестия цитату из "Алеи Gówniarzy» — может ли это закончиться хорошо? Здесь.
Богдан Собешек
. Выберите производителя4fizjoAkupresAlinessAstronAura HerbalsBangaloreBeOrganicBio OljaBioNatureBiotiqueBonimedBratCandle LightsChemWorldCoZaHerbataCztery SzpakiDermesaDolina CzeremchyDr DudaDr. Jacob'sEcodentae-FioreEkolek-ProEverest AyurvedaFarm-VixFlagolieForMedsFoufourGolden FarmGolokaHausterHepaticaIgennusInvent HerbsJardin CosmeticsJodavitaCollagen NCN Health MoundDropDrop RelaxKruKamLa LeLim.TuszyńskiMany MorningsMiaboxMiody BieszczadzkieNa jagodyNajel AleppoNatur PlanetNaturalna MedycynaOjciec KlimuszkoOlynkOptima NaturaOstroVitPolski MniszekPowrót do NaturyProdukty BonifraterskiePyszny KubekSanct BernhardSaryaneSchweden BitterSkarby GaiSkarby RoztoczaSkoczylasSlavitoSolanaSolherbsStamfordTarltonTodaVirdeVisantoWosk i KnotYangoYaoMedicaZielarnia Suwalska | Оценки пока нет, вы можете поставить ее первым! ISBN: 8386025417 EAN: 9788386025411 привязка: Мягкий Издатель: формат: 10.5x14,5см язык: польский число страниц: 272 год издания: 2001 отгрузка: недоступный Сборник цитат о любви, берущих свое начало в художественной литературе, различных журналах, театральных постановках, художественных фильмах, а также в песнях народных исполнителей. х | |
Форма и порядок прохождения курса (методы и критерии оценивания) | Завершение I семестра осуществляется на основании оценки, полученной за письменную работу «Описание исторического интерьера». Завершение второго семестра - на основе письменного эссе. Тема дипломной работы выбирается студентами самостоятельно после консультации с преподавателем или выбирается из списка тем, предоставленных в ходе курса. Оценка включает: общие знания, полученные на лекциях, правильное использование профессиональной лексики, связанной с мебелью и дизайном интерьера, умение определять стиль интерьера, называть и выделять его наиболее характерные стилевые черты и предметы обстановки. Кроме того, оценка охватывает содержательную ценность представленной письменной работы, умение пользоваться источниками, формулировать тезисы и делать выводы. | Цели обучения (содержание программы, описание предмета) | Лекция, посвященная истории мебели и жилых интерьеров с древнейших времен до новейших.В лекции будут представлены наиболее важные стили и явления в дизайне интерьера, виды мебели, профили дизайнеров, дизайнерские концепции и реализации в контексте политических, политических и социальных изменений. Культура жилища в древности (Египет, Греция, Рим). | Обязательная литература, используемая на занятиях | Терминологический словарь изобразительного искусства, изд.СВОЯ; Г. Адамсон, Дж. Павитт, Постмодернизм. Стиль и подрывная деятельность, 1970-1990, Лондон, 2011; К. Бентон, Т. Бентон, Р. Вуд (ред.), Ар-деко 1910-1939, Лондон, 2003; Д. Билби, Великобритания может это сделать. Выставка современного дизайна 1946 года, Лондон, 2018; , Д. Кроули, Дж. Павитт, «Модерн холодной войны». Дизайн 1945-1970 гг., Лондон, 2008 г.; Гл. и П. Филл, Дизайн. История дизайна, Варшава 2013; П. Гринхал, Модерн 1890-1914, Лондон, 2000; Grzeluk, Словарь мебельной терминологии, Варшава, 2000; Huml, Польское прикладное искусство 20 века, Варшава, 1978; К. Ливингстон, Л. Парри (редакторы), International Arts and Crafts, Лондон, 2005 г .; К. Пезе, У. Петерс, Идея Тонет. Мебель из гнутого дерева и стальных труб, каталог выставки, Нюрнберг, 1989; Росалес-Родригес (ред.), Польский бидермейер - Внутренний романтизм, Варшава 2017 С. Сеницкий, Жилые интерьеры. Исторический очерк, Варшава, 1962; Sieradzka арт-деко в Европе и Польше, Варшава 1996; Г. Вуд (ред.), Сюрреалистичные вещи, Лондон, 2007 г .; | Дополнительная литература, рекомендуемая для самостоятельной работы студента | С.Домбровски, Ю. Мровчик, См./Знаю. Подборка самых важных текстов по дизайну, Краков 2012; Й. Хюбнер-Войцеховска, ар-деко. Путеводитель для коллекционеров, Варшава, 2013 г.; Ю. Хюбнер-Войцеховска, 1960-е Прикладное искусство. Путеводитель для коллекционеров, Варшава, 2014 г.; М. Коржель-Красна, Классицизм. Путеводитель для коллекционеров, Варшава 2014 А. Костшинская-Милош, Польская мебель 1918-1939 гг. Форма Функция – Техника, Варшава 2005; С.Ласек, Turris fortissima nomen Domini, Варшава, 2013 г.; J. Woch, Бидермейер. Путеводитель для коллекционеров, Варшава, 2006 г.; |
Афоризмы и цитаты: для спикеров, спорщиков и гуляк | |
Алгоритмы цифровых измерений в электроэнергетике | |
Автоматика защиты в энергосистемах | |
Без особого оптимизма | |
Время поймано: необычный отчет 2005-2007 | |
Защита электроэнергетической системы | |
Экономика, основанная на знаниях: электротехника | |
Как эффективно писать | |
Как убедить и убедить | |
Люди хотят свободы, пока не обретут власть: с проф.Анджей Вишневский, министр науки и председатель комитета по научным исследованиям в правительстве Ежи Бузека, бывший ректор Вроцлавского технологического университета, о «хороших переменах», Комитет защиты демократии, Матеуш Моравецкий и Анджей Дуда, польско-польский война, страсть к власти, элегантность и порядочность в политике говорит Станислав Лейда. | |
[Материалы, связанные с присвоением Ежи Гедройцу звания почетного доктора]. | |
Наука и политика | |
Трансформаторы в электроэнергетике | |
Отчет о репрессиях в Нижней Силезии в период 13.12.1981 - 31.12.1989 | |
Schutztechnik in Elektroenergiesystemen | |
Сентиментальная прогулка по истории и кампусу Вроцлавского университета науки и техники | |
Контроль качества горного литья | |
Искусство письма | |
Секреты письма: 100 правил и шаблонов для хорошего текста | |
Теория управления: лабораторные занятия | |
Силовые трансформаторы как охраняемые объекты | |
Типизация аварийных узлов автоматики / А.Вишневский, М. Михалик // Научные труды Силезского политехнического университета. Электрик. - З. 31 (1971) = № 299, с. 217-240. | |
Экономические и правовые условия и прибыльность инвестиций в сельскохозяйственные биогазовые установки в Польше | |
Виктория: письмо Межпредприятий Координационного Комитета НСЗЗ "Солидарность" Грабишинек. |