Чаплином или чаплиным


Чарли Чаплин. Фильмография Чаплина: кратко о главных фильмах

Говорим о других важных фильмах Чарли Чаплина.

👶🏻 Фильм «Малыш» стал первым полнометражным фильмом Чаплина, который доказал, что его стилистика и подход способны существовать не только в привычном для публики коротком метре.

👏 Картина заняла второе место по сборам в 1921 году, уступив первенство фильму Рэкса Ингрэма «Четыре всадника Апокалипсиса». В декабре 2011 года фильм был включен в Национальный реестр фильмов США, как «имеющий большое культурное, историческое или эстетическое значение».

⭐️ Благодаря этому фильму Чаплин стал настолько популярным, что когда ему надо было поехать в Нью-Йорк, его встречали на каждой станции всем городом, он стал национальной иконой.

Комедийные эпизоды сочетались в фильме с лирикой, драматизмом, жесткой социальной критикой и метафорическими кадрами. Чаплину впервые удалось реалистично показать жизнь городских низов.

🎞 В этом фильме Чаплин проявляет весь свой перфекционизм. Чарли настолько увлекся съемками, что нарушил все возможные сроки сдачи работы. Съемки фильма заняли 154 рабочих дня, а еще 118 рабочих дней потребовалось на его монтаж. В готовый фильм вошло менее 2% отснятого материала — соотношение крайне характерное для кинематографа того времени.

Приступая к съемке, Чаплин заявил 👇

🗣 «Я хочу создать серьезный фильм, который под комическими и шутливыми эпизодами скрывал бы иронию и сатиру и вызывал чувство сострадания».

🚶‍♂️ Исполнивший роль Малыша Джеки Куган был сыном актера варьете Джека Кугана-старшего (в фильме он сыграл роль дьявола в «райском» эпизоде). Джеки Куган стал первым звездным ребенком-актером. Сохранились письма, в которых Чаплин писал Кугану-младшему, что тот стал главным успехом в его жизни. Но успех Джеки длился недолго, когда он вырос, его популярность пропала. Последней важной его ролью стала роль Дяди Фестера из сериала «Семейка Аддамс».

Чарльз Чаплин: биография, личная жизнь

Содержание: 
Чарли Чаплин – Фильмы
  - Чарли Чаплин – «Малыш»
  - Чарли Чаплин – «Золотая лихорадка»
  - «Русский» Чарли Чаплин
Чарли Чаплин – Личная жизнь

Американский и английский кинорежиссер и киноактер, сценарист, композитор, продюсер и монтажер Чарльз Спенсер Чаплин родился 16 апреля 1889 года в Лондоне. Его родители – Чарльз Спенсер Чаплин и Ханна Чаплин были эстрадными актерами. Чарли был младшим ребенком в семье, старший сын Сидни Хилл был ему единоутробным братом.

Впервые малыш Чарли выступил на сцене в пять лет, заменив свою мать, и сразу же сорвал овации зрителей. Ханна потеряла голос и не могла зарабатывать на жизнь, отец ушел в другую семью. Дети попали в работный дом, а затем в школу для сирот и бедных детей. В 1898 году Чарли поступил в детскую танцевальную группу «Восемь ланкаширских парней». В 14 лет он получил работу в театре, затем стал играть в варьете и учился играть на скрипке.

В 1908 году Чаплин присоединился к театральному предприятию Фреда Карно. С сентября 1910 по июнь 1912 труппа давала гастроли в США. В сентябре 1913 года актер заключил контракт с компанией «Кистоун». Хотя поначалу Чаплин не мог приспособиться к кинопроцессу, впоследствии он стал настоящей звездой и захотел ставить фильмы самостоятельно. Придуманный Чаплином образ Бродяги сделал актера знаменитым. В 40-ые годы началось политическое преследование артиста: его обвинили в антиамериканской деятельности. С 1952 года актеру был запрещен въезд в страну, он поселился в Швейцарии.

Чарльз Чаплин умер 25 декабря 1977 года, на 89-м году жизни, в своём доме в Веве. 


Чарли Чаплин – Фильмы

Образ Бродяги впервые появился в кино в ленте «Детские автомобильные гонки» (1914). В том же году Чаплин сам ставит, продюсирует и играет главную роль в фильме «Застигнутый дождем». В 1919 году артист основал собственную киностудию United Artists совместно с Мэри Пикфорд, Дугласом Фэрбэнксом и Дэвидом У. Гриффитом. Первой картиной, снятой на студии, стала психологическая драма «Парижанка» (1923), в которой Чаплин появился в камео. После нее последовали получившие широкую известность «Золотая лихорадка» (1925) и «Цирк» (1928). Первым звуковым фильмом Чаплина стала картина «Великий диктатор» (1940) – сатира на Адольфа Гитлера. В 1952 году вышла лента «Огни рампы», рассказывающая о судьбе творческого человека. В этом фильме Чаплин сыграл в тандеме с Бастером Китоном.

Последний свой фильм «Графиня из Гонконга» Чаплин поставил в 1967 году, главные роли в картине исполнили Софи Лорен и Марлон Брандо.


Чарли Чаплин – «Малыш»

Трагикомедия «Малыш» (1921) стала первой полнометражной режиссерской работой Чаплина. По сюжету Бродяга находит на помойке младенца, и после неудачных попыток подбросить малыша к семейным парам, берет его на воспитание. Спустя пять лет подросшего малыша (Джеки Куган) хотят забрать органы опеки, а ставшая знаменитой биологическая мать ребенка подает в газету объявление о поисках. Фильм стал одним из самых известных произведений Чаплина.


Чарли Чаплин – «Золотая лихорадка»

Приключенческая кинокомедия о золотодобытчиках на Аляске признана одной из двух величайших немых кинокомедий наряду с «Генералом» Бастера Китона. Это единственная комедия Чаплина, снятая по заранее готовому сценарию. Фильм был признан Национальным достоянием США.


«Русский» Чарли Чаплин

Советский клоун Михаил Румянцев, многим известный под псевдонимом «Карандаш», получил прозвище «русского Чарли Чаплина». И это неудивительно, потому что в начале своей карьеры Румянцев выступал в образе Бродяги. И хотя позже он отказался от чужого амплуа, во многих сценках проскальзывал стиль американского комика.


Чарли Чаплин – Личная жизнь

Чаплин был женат четырежды и стал отцом 12 детей. В 1918 году женился на актрисе Милдред Харрис, в 1920 году супруги развелись. Второй женой артиста стала Лита Грей, снявшаяся в фильмах «Золотая лихорадка», «Праздный класс», «Малыш». В браке родились Чарльз Чаплин-младший и Сидни Эрл Чаплин. В 1928 году, спустя пять лет совместной жизни, Чаплин и Грей развелись. Третий брак Чаплин заключил с актрисой Полетт Годар – их отношения продлились с 1932 года по 1940, а в 1936 году они тайно сочетались браком. Четвертая жена Чаплина, Уна О'Нил, была на 36 лет его моложе. У супругов родились трое сыновей (Кристофер, Юджин и Майкл) и пять дочерей (Джеральдина, Джозефина, Джоана, Виктория, Анна-Эмиль). Джеральдина стала известной актрисой, ее дочь Уна также продолжила актерскую династию: она известна зрителям по роли в сериале «Игра престолов».  

Смешной чудак: кое-что о Чарли Чаплине

Дело о теле

Чаплину и при жизни, и после смерти не везло в отношении слухов. В 40-е годы, когда в Соединенных Штатах бушевали борцы с коммунизмом, актер попал под раздачу — его записали в «красные» и пытались вывести на чистую воду. Чаплин всячески пытался доказать, что ни разу не коммунист, но ему никто не верил. Особо идейные борцы с «красными» в приступе праведного гнева умудрились вырвать с корнем звезду с росписью актера и отпечатками его рук. Звезда испарилась, будто ее и не было. И найти ее так и не удалось.

Другой показательный случай произошел спустя год после кончины Чаплина. Гроб с телом актера унесли с кладбища при англиканской церкви в швейцарской деревушке Корсье-сюр-Вевей. Вечером того же дня похититель позвонил вдове знаменитости и потребовал выкуп в обмен на прах — 650 000 фунтов, почти миллион долларов. С преступниками договаривались больше месяца. Сумму удалось сбить до 400 000 фунтов, и к тому времени полиция засекла, откуда звонили воры. Злодеев поймали, а гроб с телом Чаплина нашли в поле в 15 километрах от кладбища, где он лежал. Останки вернули на прежнее место и могилу запечатали бетоном — на всякий случай. Кто извлек из удивительной истории выгоду, так это фермер, на поле которого обнаружили украденный гроб: там, где некоторое время вынужденно пролежал усопший комик, предприимчивый фермер установил крест с тросточкой. Теперь туда не зарастает народная тропа, а поле составляет серьезную конкуренцию реальному вечному пристанищу Чарли Чаплина.

Было три «Оскара», осталось два

Это не все приключения, связанные с Чаплиным. Следующее, свежайшее, имеет отношение к «Оскару», заслуженно полученному актером — верней, к одному из трех, которые заработал Чаплин. Инцидент произошел в феврале прошлого года в Париже. Из офиса Фонда Чаплина (Chaplin Association) исчезла знаменитая статуэтка, которую актер получил в 1929 году. Стоила она около миллиона долларов. В качестве бонуса грабители прихватили коллекцию ручек — обычных, пишущих, зато на сумму 90 000 долларов!

«Мы (Фонд), а также семья Чаплин огорчены и шокированы. Надеемся, что злоумышленники вернут «Оскар», когда поймут, что он не представляет ценности ни для кого, кроме нас», — взволнованно говорил тогда глава Фонда. Насчет «не представляет ценности» он, конечно, загнул.

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки

Едва ли в истории кино найдется более узнаваемый персонаж, чем Чарли Чаплин. Котелок, усики, нелепая походка и тросточка — это может быть только Чаплин. Выставка в Мультимедиа Арт Музее, Москва представляет очередную попытку выяснить, кем же на самом деле был Чарльз Чаплин, актер, режиссер, художник-постановщик, заставивший весь мир смеяться.

От первой короткометражки «Детские автогонки в Венеции» до момента абсолютной славы и собственной студии, которая выпустила 70 полнометражных фильмов, — зритель на выставке становится свидетелем появления и развития персонажа Чаплина. Ведь в самом начале это был довольно дерзкий хитрец и авантюрист, которому ничего не стоило обокрасть друзей, ухлестнуть за женой соседа, а до нежного и безумно талантливого Бродяги Чаплину предстояло еще пройти долгий путь. Редкий документальный материал (на выставке представлены фотографии из архивов кинокомпаний, где работал Чаплин, фрагменты его личного фото- и видеоархивов) свидетельствует о всех этапах становления персонажа, при этом из поля кураторского зрения не уходит и биография реального Чарльза Чаплина со всевозможными перипетиями: судебными разбирательствами, лишением американской визы, активной гражданской позицией, политическими убеждениями и т.д.

Выставка состоит из шести основных разделов, каждый из которых представляет отдельный сюжет, проявляющий настоящего Чаплина, актера и человека, и зритель получает редкую возможность самостоятельно разобраться в том, как и когда появляется экранный образ Чаплина, какие приемы он использовал, чтобы создать комический эффект, насколько разносторонним был его талант, позволявшим быть «всем» в своих фильмах: режиссером, постановщиком, актером, композитором, продюсером. Так, например, раздел «Хореография движения» целиком посвящен особой пластике Чаплина, его движения больше походили на танец, а их последовательность чуть ли не на авангардный балет. Великий русский танцовщик Вацлав Нижинский, с которым познакомился с Чаплиным, искренне восхищался его «танцем», Чаплин же называл Нижинского «одним из немногих настоящих гениев», которых он видел в жизни. Вообще присутствие Чаплина в «высокой» авангардной культуре представляет один из самых любопытных сюжетов на выставке: так, например, Маленький Бродяга стал главным действующим персонажем в сценарии, написанным Фернаном Леже для одной из частей легендарного «Механического балета», художники неоднократно обращались к образу Чарли, который обладал не только символической, но и чисто пластической силой: на рисунках Леже фигура распадается, снова собирается, очертания силуэта поддаются кубистическому распаду.

Чаплин, как будто шутя, прочно вошел в «тело» культуры ХХ века, стал его неотделимой частью. Он не только изобрел новый тип юмора, создал собственную режиссерскую школу, но и сумел превратить свой образ в символ, который продолжает мерцать сквозь историю, по-прежнему заставляя людей смеяться.

Чарли Чаплин — в жизни, кино и музее

В этом швейцарском особняке, построенном в стиле неоклассицизма, Чарльз Чаплин жил вместе со своей семьёй. Пока все основные корпуса будущего музея стоят в строительных лесах. Keystone

Наконец-то: после долгого и трудного, продлившегося 15 лет, подготовительного периода стало известно, что весной наступившего 2016-го года Швейцарский музей Чарли Чаплина будет готов принять своих первых посетителей. Журналистка портала swissinfo.ch побывала на строительной площадке в городке Корсье-сюр-Веве, что на берегу Женевского озера. 

Этот контент был опубликован 08 января 2016 года - 11:00

Мишель Лер (Michèle Laird), г. Вёве, swissinfo.ch

Доступно на 7 других языках

Так часто бывает перед очень важными торжественными мероприятиями: гости уже собираются, а у хозяев царит полный хаос. Точно такое же впечатление возникает и при посещении пока еще недостроенного Музея, который будет носить название «Мир ЧаплинаВнешняя ссылка». Скоро, уже очень скоро он сможет принять первых гостей, а пока в воздухе пахнет цементом, а под ногами хлюпает размокшая земля.

Если верить авторам концепции Музея Чаплина, то его посетители смогут познакомиться с совершенно новым прочтением самой идеи музея, ведь состоять он будет не просто из виллы, в которой великий комик прожил свои швейцарские годы. Предполагается снять границы стен и расширить музей до размеров окружающего чаплинскую усадьбу парка, площадь которого достигает 14-ти гектар.

«Мемориал Чаплина будет качественно отличаться от всех музеев Швейцарии, он, я убежден, привлечёт к себе гостей со всех концов света», — говорит известный канадский импрессарио и куратор Ив Дюран (Yves Durand), один из создателей концепции музея, проект которого он совместно с архитектором Филиппом Мейланом (Philippe Meylan) разработал ещё в 2000 году.

Нового «Дисней-Ленда» здесь все-таки строить не стали. swissinfo.ch

Мы разговариваем с Ивом Дюраном в его временном рабочем кабинете, который расположился за пределами будущего музейного комплекса в небольшой деревушке Корсье (Corsier) в бывшем деревенском сарае, где когда-то хранили сено. В помещении довольно прохладно, но Ив Дюран предпочитает ходить без верхней одежды, а ведь на дворе все-таки зима.

В Швейцарии Чаплин вместе с семьей жил в поместье «Мануар де Бан» («Le Manoir de BanВнешняя ссылка»), архитектурным центром которого является трёхэтажный особняк неоклассического стиля. Сейчас и поместье, и сам особняк превращены в одну сплошную строительную площадку. Главный дом переживает кардинальную перестройку: все внутренние конструкции, оставшиеся от старой эпохи, были удалены с целью наполнить тщательно сохраненные исторические стены новым содержанием.

Нам, например, представилась возможность немного понаблюдать за строительными работами на территории воссоздаваемой «киностудии», которая по задумке дизайнеров должна будет воспроизвести для посетителей атмосферу чаплиновской съемочной площадки. Кроме того, здесь будет также построен зрительный зал на 150 мест, посетители которого смогут, сидя в удобных креслах, освежить в памяти киноклассику, созданную великим артистом.

Реквизит богемной пьесы

Временный рабочий кабинет Ива Дюрана едва ли не до потолка забит музейными экспонатами, иллюстрирующими человеческую и кинематографическую жизнь незабываемого «Бродяги». В глаза нам бросаются подшивки знаменитых комиксов «Панч и Джуди» в кожаных переплётах, рядом – потрепанный чемодан, верный спутник «Бродяги» во время его бесконечных путешествий. 

Ив Дюран (Yves Durand), менеджер из Канады вместе с Жаном-Пьером Пижоном (Jean-Pierre Pigeon), слева. swissinfo.ch

В роскошном старинном зеркале с позолоченной рамой отражаются выглядящие порой весьма забавно, а иногда безвкусно, предметы мебели и прочей декоративной обстановки. Все они были частью на удивление буржуазного интерьера поместья Чарли Чаплина, который сам родился в довольно-таки простой семье театральных артистов.

Впрочем, нужно учесть, что значительная часть всех этих вещей принадлежала не ему лично, а его супруге Уне О’Нил (Oona O'Neill; 1925 — 27 сентября 1991), дочери великого драматурга Юджина О’Нила, поэтому наверное они и напоминают реквизит, использованный для постановки какой-нибудь пьесы из жизни буржуазной богемы в конце 19-го века. Реставраторам ещё придётся поработать над ними прежде, чем все они, как только строительные работы будет завершены, займут предназначенные им места в рамках постоянной экспозиции музея.

Семейный особняк

Жителем Швейцарии Чарли Чаплин, вообще-то, стал не совсем добровольно. Во времена маккартизма в США его стали обвинять в антиамериканской деятельности и подозревать в нём тайного коммуниста. 17 сентября 1952 года Чаплин отправился в Лондон на мировую премьеру «Огней рампы», и глава ФБР Эдгар Гувер добился от иммиграционных властей запрета на обратный въезд актёра в страну.

После этих событий Чаплин поселился в Швейцарии, недалеко от города Вёве, в поместье «Мануар де Бан», где и прожил до самой своей смерти. Он умер на Рождество 1977 года в возрасте 88 лет. Его супруга Уна была на 35 лет моложе Чаплина, она родила ему восьмерых детей. Двое из них, сыновья Юджин и Майкл, всё еще проживали в поместье в 2000 году, когда с идеей создания музея к ним обратился Ив Дюран.

Мы поинтересовались, как же ему удалось заручиться доверием потомков Чаплина, ведь им ничего не мешало просто продать поместье какому-нибудь инвестору, что было и менее хлопотно, и куда более выгодно с финансовой точки зрения? По словам Ива Дюрана, помогла ему, в конечном итоге, правильно выбранная стратегия, в основе которой лежало обращение к культурной и эмоциональной стороне дела. «Мы пообещали, что не будем пытаться анализировать их отца или интерпретировать его творчество, и что нашей целью является дать Чаплину возможность и после смерти самому говорить с гостями и посетителями музея».

Чаплин — гений столетия

Сэр Чарльз Спенсер (Чарли) Чаплин (Charles Spencer «Charlie» Chaplin) родился 16 апреля 1889 года в Лондоне на улице Ист-лэйн, в районе Уолворт, в семье артистов мюзик-холла.

Актёрская карьера Чаплина началась 1903 году, когда он получил первую постоянную роль в лондонском театре. В 1910 году, в качестве актёра труппы Фреда Карно Чарли Чаплин отправляется с турне в Соединённые Штаты. А уже четыре года спустя киностудия «Кистоун» выпустила первые картины с его участием.

В 1919 году вместе с Мэри Пикфорд, Дугласом Фэрбенксом и Дэвидом Гриффитом Чарльз Чаплин основал собственную киностудию «Юнайтед Артистс».

Среди его фильмов такие классические полнометражные ленты, как «Малыш» («The Kid», 1921), «Золотая лихорадка» («The Gold Rush», 1925), «Цирк» («The Circus», 1928), «Огни большого города» («City Lights», 1931), «Новые времена» («Modern Times», 1936), «Великий диктатор» («The Great Dictator», 1940), «Огни рампы» («Limelight», 1952).

Чаплин трижды отмечался премией Оскар, первый раз в 1929 году за фильм «Цирк». В 1972 году он получил второй почетный Оскар с формулировкой «за бесценный вклад в то, что в этом веке кинематограф стал искусством». Еще один Оскар Чаплину был присужден в 1973 году за музыку к фильму «Огни рампы».

Чаплин умер 25 декабря 1977 г. в Швейцарии, в г. Вёве.

End of insertion

В итоге наследники великого актера не только предоставили Иву Дюрану и его компаньонам эксклюзивные права на использование творческого наследия Чаплина, но ещё и позволили им заглянуть в свое собственное детство, самые интересные и значимые моменты которого были зафиксированы на многочисленных фотографиях и в любительских домашних фильмах. Многие из них потом тоже войдут в число постоянных экспонатов музея.

Стена швейцарского скепсиса

Как говорит Ив Дюран, несмотря на многочисленные препятствия, с которыми ему пришлось столкнуться за годы реализации проекта, он ни секунды не сомневался в успехе этого почти «безнадежного дела». В самом деле, убедить наследников Чаплина — было сложно, но куда сложнее оказалось доказать пользу проекта местным жителям и региональным органам власти.

Многие выступали против музея Чаплина, опасаясь, что здесь будет построен развлекательный парк в стиле Диснейленда, который испортит пейзаж и навредит репутации великого артиста. Высказывались сомнения и по поводу рентабельности такого музея. Положительные заключения экологической и транспортной комиссий были получены, правда, на удивление гладко.

Однако в Швейцарии с ее традициями прямой демократии совершенно недостаточно преодолеть административные барьеры и заручиться согласием чиновников, потому что любой, даже самый перспективный проект здесь способен потерпеть поражение буквально из-за одного единственного склочного соседа!

В общей сложности, говорит Ив Дюран, на реализацию проекта музея ушли 15 лет, семь из которых пришлось потратить на судебные разбирательства и юридические споры. «Хотя, в конечном итоге, все это пошло нам только на пользу», — размышляет он. «Ведь каждый раз, получив очередной отказ или проиграв в суде, мы начинали перерабатывать и совершенствовать наши планы, что позволяло нам потом все-таки добиваться своего».

Как говорит Ив Дюран, ему очень помогла его североамериканская напористость и способность не только мечтать о великих проектах, но и много и тяжело работать во имя их воплощения. «Там, откуда я родом, люди убеждены, что мечтать — это и в самом деле не вредно», — говорит Ив Дюран. В итоге ему все-таки удалось найти в Люксембурге, Франции, Швейцарии и Канаде новые источники инвестиций, благодаря которым бюджет проекта вырос с 20 до 60 миллионов франков.

Для Швейцарии, где за счет частных бюджетов финансируются лишь 15% всех музеев, проект создания «Мира Чаплина» стал еще одним ярким, и очень на будущее важным, примером успеха именно частной инициативы в области поддержки культуры. Впрочем, свою, пусть и скромную лепту в создание музея внес и кантон Во, предоставивший беспроцентный кредит.

Мемориальный комплекс

В основе его концепции лежит идея проведения четкой, материально осязаемой, пограничной линии между человеком и актером. Экспозиция в поместье «Мануар де Бан» будет как раз посвящена жизни и швейцарскому быту Чарли Чаплина. «Мы показываем всё как есть, ничего не утаивая, и не умалчивая, например, о проблемах, с которыми Чаплин сталкивался из-за его порой чрезмерного увлечения женщинами», — подчеркивает Ив Дюран.

Одним из инвесторов проекта является французская компания «Grévin», владеющая в Париже музеем восковых фигур. Жан-Пьер Пижон (Jean-Pierre Pigeon), назначенный генеральным директором «Мира Чаплина», в прошлом как раз работал в этой компании. В кармане у него как канадский, так и швейцарский паспорта. По его первым, самым минимальным, прикидкам музей Чаплина вполне способен выйти на солидный показатель в 300 тыс. гостей ежегодно.

Разумеется, в рамках проекта учтено и создание ресторана «Chaplin’s Café», который разместится в настоящем деревенском шале у самого входа на территорию мемориального комплекса. Как говорят организаторы, днём там можно будет отведать блюда, рецепты которых были «навеяны самим Чарли Чаплиным». Значит ли это, что гости смогут полакомиться там знаменитыми «сапогами всмяткуВнешняя ссылка» из фильма «Золотая лихорадка»? Впрочем, в любом случае вечером в ресторане можно будет насладиться и более изысканной кухней.

А на самом верхнем этаже особняка, там, где жили сыновья Чаплина, будет открыт информационный центр, площади которого можно будет арендовать для проведения разного рода мероприятий, включая проведение круглых столов, симпозиумов и конференций, причем не обязательно на темы кино. Как уточняет Жан-Пьер Пижон, на 90% музей «Chaplin’s World» был создан с опорой на локальный промышленный и трудовой потенциал. И в самом деле, практически все грузовики, прибывающие и покидающие стройплощадку, имеют регистрационные номера кантона Во.

«Одно только строительство музея привело к созданию дополнительных 25-ти рабочих мест, не считая сотрудников, которых мы еще будем искать для ресторана, для ухода за парком и для службы безопасности», — подчеркивает он. «Это к вопросу о том, насколько полезен проект для региона». Так когда же откроется новый музей? Официальную дату предполагается объявить в начале нового года на специальной пресс-конференции. «Наша задача — сделать музей „Мир Чаплина“ одним из самых значимых культурно-развлекательных учреждений Швейцарии», — говорит Ив Дюран. И, глядя на него, почему-то верится, что так оно и будет! 

Мир Чарли Чаплина

Новый музей начнёт работать уже весной 2016 года. Это будет очень неординарное учреждение культуры, способное подарить своим гостям ни с чем не сравнимый опыт погружения в жизнь и творчество самого выдающегося комика 20 века.

Музей расположится в поместье «Мануар Де Бан» («Manoir de Ban»), окруженном обширным парком площадью в 14 гектаров. В этом доме Чаплин прожил 25 лет до своей смерти.

End of insertion

Статья в этом материале

Ключевые слова:

Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу [email protected] Приносим извинения за доставленные неудобства.

В соответствии со стандартами JTI

Показать больше: Сертификат по нормам JTI для портала SWI swissinfo.ch

По Чаплину смех особенно прекрасен, когда у тебя есть выбор — Российская газета

Впервые он вышел на сцену в пять лет - в 1894 году. А через год - в марте 1895-го - поезд братьев Люмьер прибыл на вокзал, чтобы оттуда помчаться по векам и странам. Да, конечно, этот гениальный актер появился на экране чуть позже, но в масштабах истории полтора десятка лет - это разве разница? По сути, они ровесники: кинематограф и главный его символ - Чарли Чаплин, у которого завтра - юбилей: 130 лет.

Почему этот маленький человек с усиками и смешной походкой стал - теперь уже очевидно, что на века - главным актером мирового кинематографа? Веками мужчины носили котелок, тросточку и усики, ну, носили и носили. И вдруг три эти обычных вещи стали символом кино. Как такое могло случиться?

Один вопрос - сотни, если не тысячи, ответов. Попробую предложить свой. Дело, мне кажется, в том, что Чаплин - актер, сценарист, режиссер - не просто делатель кино, но человек, создавший жанр комедии и выработавший его законы. На самом деле, что невероятно, за век с небольшим законы комедии не изменились, и, более того, все попытки эти законы изменить, приводят к неудачам.

Веками мужчины носили котелок, тросточку и усики. И вдруг эти обычные вещи стали символом кино

Открытие Чаплина, которое забывается чаще всего, я бы сформулировал так: комедия - это смех на краю пропасти, а не ржачка от щекотки. Вспомните хотя бы "Огни большого города", или "Золотую лихорадку", или "Великого диктатора". В центре комедии должен стоять актер, который может сыграть судьбу, а не корчить рожи.

Если мы вспомним лучшие, как нынче говорят, "знаковые", отечественные комедии, то сюжет многих из них в пересказе вообще часто выглядит трагически. Все герои "Иронии судьбы" - несчастные, одинокие люди. А разве нельзя было снять "Осенний марафон" как драму ? Бандиты используют человека словно контейнер для перевозки бриллиантов, он это обнаруживает, с риском для жизни помогает выследить бандитов, из-за чего едва не распадается его семья. Это драматический боевик? Нет, это "Бриллиантовая рука". Русский царь меняется эпохами с тупым домоуправом, из-за чего начинаются новые войны, а судьбы героев заканчиваются трагически - их отправляют на лечение в сумасшедший дом. "Иван Васильевич меняет профессию". Медведь превратился в человека и вынужден скрываться от любимой девушки, потому что, если она его поцелует, он опять станет медведем. Вот ужас-то! Чудом все заканчивается хорошо... А как вам история про маленького, толстенького человека, который вынужден сдерживать на корабле страшных тигров? Обхохочешься...

По Чаплину комедия - это не смешная история, это веселый взгляд на вполне себе обычную историю, если не печальную. Смех - не хихиканье от щекотки, которое почему-то мы так полюбили в последнее время, но последняя преграда, которая не позволяет рухнуть в пропасть. По Чаплину смех особенно прекрасен тогда, когда у тебя есть выбор: страдать и плакать или смеяться, и ты выбираешь смех. Смех - это выбор оптимистичного отношения к жизни.

В сущности, такой выбор есть у каждого из нас. "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь. Серьезное лицо - это еще не признак ума", - рекомендация из великой комедии про Мюнхгаузена, где тоже тот еще "веселенький" сюжет. Ироничное или тоскливое отношение к проблемам жизни - то, что выбирает каждый. Не потому ли мы так любим комедии, что они дают пример верного выбора?

В смехе от щекотки ничего плохого нет. Почему бы не посмеяться? Нынче в моде гэги: забавные шутки и ситуации. В картинах Чаплина они тоже были, но являлись "гарниром", а не сутью.

По Чаплину смех сочувствия - история не менее глубокая, чем слезы сочувствия. Вот этот смех сочувствия придумал в кино маленький человек с усами. И когда в финале фильма фигурка в котелке и с тросточкой удалялась по дороге (более универсального и замечательного финала для картины не придумал никто), - зрители думали о себе, о своей одинокой дороге.

И еще одно весьма парадоксальное открытие Чаплина: в комедии нельзя специально смешить зрителя

Комедия, конечно, должна и может быть разной. Но главный герой картин Чаплина - довольно грустный и пронзительно одинокий человек. И почему-то так получается, что большинство комедий, которые мы пересматриваем десятилетиями, - не сильно веселые истории, в которых авторы умудрились найти забавное. Одна из лучших наших комедий "Человек с бульвара Капуцинов" могла быть и вестерном, и драмой, и даже трагедией... Но язык, которым она рассказана, - забавный, взгляд - ироничный. Получается комедия.

И еще одно весьма парадоксальное открытие Чаплина: в комедии нельзя специально смешить зрителя. Помните, как серьезно его герой ест шнурки, будто это спагетти? Или как уморительно серьезен герой "Великого диктатора"? Как только герой картины начинает специально хохмить - в фильмах Чаплина так не бывает, - сразу и безусловно становится скучно. Герой комедии - это довольно редко улыбающийся человек, но он так уморительно серьезен, что становится невыносимо смешно.

И может быть, главное открытие Чаплина: в центре комедии должен быть большой актер. Вы можете называть комедию низким жанром, но Бурвиль, Луи де Фюнес, Миронов, Никулин, Леонов, Вицин, Ришар, Папанов... Список можно продолжать... Комедия тогда становится "на века", когда в центре ее - мощный артист. Вспомните любую вашу любимую комедию, дорогой читатель, и почти наверняка в центре нее - судьба человека. Только эти серьезные два слова в комедии выглядят вполне себе иронично. Однако судьба есть, и человек есть.

В общем, спасибо, Чарли, за открытия! Будем стараться их не позабыть.

Неизвестный Чарли Чаплин

В московском Мультимедиа Арт Музее открылась фотовыставка, посвященная знаменитому актеру и режиссеру Чарльзу Спенсеру Чаплину. В экспозиции — фотографии из архивов кинокомпаний, фрагменты личного фото- и видеоархивов.

Небрежные кудри, грустные глаза, никакого грима и накладных усов — на выставке в Мультимедиа Арт Музее эта фотография как точка отсчета. На ней Чаплину всего 22 года, его не узнают на улицах, а платят 150 долларов в неделю. Пока он не "Бродяга Чарли", а никому не известный актер мюзик-холлов Чарльз Спенсер Чаплин. Куратор выставки Сэм Стурдзе рассказывает: "Тут он практически неузнаваем, но уже скоро все изменится, Чаплин станет Чаплиным".

Он стал воплощением американской мечты и покорил Голливуд, но за кулисами осталась совсем другая история — история борьбы за собственный образ, преследования американской разведкой и изгнания. У фоторассказа о "клоуне в маске и без нее", несколько сотен авторов — штатные фотографы киностудий, которые почти никогда не подписывали свои работы. Их снимки — словно кадры из нового фильма о Чарли Чаплине, Чаплине, которого не знает никто.

"Мы показываем, как создавался миф о Чарли Чаплине, как из актера "комедии пощечин" он превратился в неуклюжего и трогательного романтика. Все 200 фотографий – его психологический портрет", — поясняет куратор выставки.

Чаплин создал этот миф сам. 1914 год, его герой – хитрый воришка, хулиган, соблазнитель-неудачник, вульгарный и порой жестокий. Но это пока. От фильма к фильму Чаплин оттачивал образ, пока не довел его до совершенства. Ему казалось, что совершенным стал неуклюжий "Бродяга Чарли".

В его образе все противоречиво: мешковатые штаны и слишком узкий пиджак, котелок не по размеру, огромные башмаки – левый и правый поменялись местами. Не молодой и не старый, с усиками щеточкой. Популярным этот образ стал сразу.

Первые двойники "Бродяги" стали появляться еще в 1915 году, а самыми известными были три Билли – Ричи, Ривз и Уэст. С последним Чаплин даже подружился, а вот с еще одним подражателем отношения не сложились — в 1925 году Верховный суд Калифорнии рассматривал иск "Чарли Чаплин против Чарли Аплина". Так себя называл актер Чарльз Амадор. В костюме "Бродяги" он появился в фильме "Ипподром", напоминающем картину "Малыш", где Чарли Чаплин был и актером, и режиссером.

"Он мог снять фильм за пару дней, а мог месяцами работать над одним эпизодом. В "Огнях большого города" сцену со слепой девушкой Чаплин снимал 18 недель! Зритель должен был за минуту понять, что цветочница слепая, а перед ней богач", — рассказывает куратор выставки Сэм Стурдзе.

Его картины-манифесты у одних вызывали восторг, у других – негодование. Равнодушных не было. 1918 год, Америка выступает на стороне Антанты — Чаплин участвует в сборе средств для армии и снимает фильм "На плечо!". В 1940 году он выдает сатиру на гитлеровский режим — ленту "Диктатор". После премьеры кадрами из этой картины заинтересовались в ФБР: Чаплина обвинили в том, что он пытается втянуть Америку в мировую войну своей "поджигательской" картиной.

"Познакомившись с этой выставкой, зритель может подумать, что теперь знает о Чаплине все, но это не так, — говорит Сэм Стурдзе. Это еще одно противоречие чаплинской натуры. Даже в жизни чем больше он рассказывал о себе, тем более неизвестным становился.

Чарли Чаплин - Все сборники Музыкальные сборники

Чаплин охарактеризовал музыку к своим комедиям как "изящную и романтичную" - в отличие от образа бродяги. Он также был автором музыки — по крайней мере, его имя находится в топе фильмов. Божена Яник объясняет, что Чаплин «сочинял, играл на многих инструментах, даже дирижировал, но, вероятно, знал ноты. Есть автомотивы, но они были аранжированы профессиональными коллаборационистами». «Огни большого города», «Today’s Times», «Диктатор», «Мистер Верду», «Огни рампы», «Гонконгская графиня» — слушаешь по-разному, вспоминая, что эти темы вышли из одной и той же мужской головы.

Список произведений:
RAMP LIGHTS
(Limelight, реж. Чарльз Чаплин, 1952)
1. Навсегда ........................... ..................... 3:53

ГРАФ ГОНКОНГА
(Графиня из Гонконга, реж. Чарльз Чаплин, 1967)
2 , Это моя песня ................................... 5:29

THE REEL CHAPLIN
(The Reel Chaplin, сборник музыки)
3. Симфоническое приключение (Часть 1) ............ 12:46

BRZDĄC
(Малыш, реж.Чарльз Чаплин, 1921)
4. Сюита ................................................. ................ 8:47

PAY DAY
(Pay Day, реж. Чарльз Чаплин, 1922)
5. Вступительные титры .......... ................................. 4:23

ЗОЛОТАЯ ЛИШЬ
(Золотая лихорадка, реж. Чарльз Чаплин, 1925)
6. Золотая лихорадка ....................................... 4:24

ОГНИ БОЛЬШОГО ГОРОДА
(Огни большого города, реж. Чарльз Чаплин, 1931)
7. Вступительные титры............................................... 5:17

СЕГОДНЯ
( Современное Таймс, режиссёр Чарльз Чаплин, 1936)
8. Фабрика – Обеденный перерыв ......................... 3:52

ДИКТАТОР
( The Великий диктатор, реж. Чарльз Чаплин, 1940)
9. Увертюра ................................................ . ............. 5:42

ПАН ВЕРДУ
(Месье Верду, реж. Шарль Чаплин, 1947)
10. Парижский бульвар 2:17
11. Горькое танго...... ....................................... 2:53

КОРОЛЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ
(Король Нью-Йорка, реж. Чарльз Чаплин, 1957)
12. Серенада на мандолине ................................ 3:49

THE REEL CHAPLIN
(The Reel Chaplin, музыкальный сборник)
13. Симфоническое приключение (Часть 2) ............ 6:03

.

Наклейка на стену - Чарли Чаплин 4 :: Stickerland

Для вашего удобства при установке параметров выше
появится виртуальное расположение с использованием цвета узора, стены и опции зеркального отображения.

Последние четыре позиции в таблице цветов:
90 - серебристый - матовая металлизированная пленка
91 - старое золото - матовая металлизированная пленка
92 - медный цвет - матовая металлизированная пленка
99 - одноразовый самоклеящийся шаблон для рисования



Матовая наклейка на стене с разрешением из серии:

Charlie Chaplin 4

Size L -Heath64 см х ширина 46 см - PLN 34.90
Размер XL - высота 120 см x Ширина 86 см - PLN 69,90
Размер XXL - высота 166 см x


Мы можем изготовить эту наклейку любого другого размера
(если вас интересует другой размер, пожалуйста, свяжитесь с нами
- мы подготовим предложение для вашего руководства по размеру).

Представленный рисунок может быть подготовлен для вас в виде наклейки на стену , вырезанной по контуру, из самоклеящейся матовой фольги или в виде самоклеящегося шаблона для рисования (во вкладке - цвет, выберите пункт 99 - шаблон для рисования).

Наклейками нашего производства можно украсить все гладкие поверхности, такие как: стены, мебель, зеркала, кафель, окна, обои, автомобили и т.д., на которых выбранный рисунок сохранит свою форму и пропорции при наклеивании.
Посмотрите наши обучающие видео.

.90 000 Чарльз Чаплин - Последняя информация

Графиня Гонконга (1967)

Джентльмен Бродяга, The (1975) (я)

Малыш (1921) (Бродяга)

Чаплин (1992) (я сам Life)

03 Собака

3 1918 ) (Vagabond)

Circus (1928) (Vagabond)

Iron Sky (2012) (Adenoid Hynkel)

Twenty Minutes of Love (1914)

Star Boarder, The (1914) (Star Boarder3)

, The (1914) (киноактер)

Мэйбл за рулем (1914) (злодей)

Детские автогонки в Венеции (1914) (бродяга)

Его место свиданий (1914) (муж)

Ее друг Бандит (1914) (бандит)

Знакомство (1914) (супруга)

Нервные джентльмены (1914) (дорожный фанатик)

Жестокая, жестокая любовь (1914) (лорд Хелпус)

Пойманный под дождем (1914) ) (официант)

Между душевыми (1914) (Машер)

Фильм Джонни, А (1914) (Джонни)

Нокаут, The (1914) (судья)

Веселящий газ (1914) (стоматолог )

His New Job (1915) (Film Extra)

Night Out, A (1915) (шумный гуляка)

Champion, The (1915) (претендент)

Tramp, The (1915) (бродяга)

Work (1915) (помощник)

Bank, The (1915) (сторож)

Shanghaied (1915) (бродяга)

Night in the Show, A (1915) (Mr. Pest and Mr. Rowdy)

Charlie Бурлеск Чаплина о Кармен (1916) (Дон Хосе)

Полиция (1916) (бродяга)

Пожарный, The (1916) (пожарный)

Граф, The (1916) (ученик портного)

Essanay-Chaplin Revue of 1916, The (1916) (бродяга)

Behind the Screen (1916) (декоратор)

Chase Me Charlie (1917) (Charlie)

Imмигрант, The (1917)

9008 4 Авантюрист, The (1917) (беглый преступник)

Bond, The (1918) (сам)

Плечи (1918) (новобранец)

Nut, The (1921) (имитатор Чаплина)

Голливуд (1923) (1923) (я)

Души на продажу (1923) (знаменитость)

Парижанин (1923) (носильщик)

Show People (1928) (я)

Сегодня (1936)

Herrliche5 0 (19 я)

Король Нью-Йорка (1957)

Когда комедия была королем (1960) (я)

Дни острых ощущений и смеха (1961) (я)

Гитлер - Эйн Карриер (1977) (я)

Ревущие двадцатые, The (1996) (я)

Great War, The (1996) (бродяга)

Zelig (1983) (я)

Диктатор (1940)

Эти муки любви (1914) (Машер)

9012 Recreation (1914) (бродяга)

Property Man, The (1914) (владелец)

Mabel`s Strange Predicament (1914) (пряжа ęga)

Семейная жизнь Мэйбл (1914) (муж)

Занятый день Мэйбл (1914) (Tipsy Nuisance)

Его новая профессия (1914) (Чарли)

Его музыкальная карьера (1914) (заявитель )

Fatal Mallet, The (1914) (попытка)

Face on the Bar Room Floor, The (1914) (художник)

90 140 Busy Day, A (1914) (жена)

Зарабатывание на жизнь (1914) (аферист)

Tango Tangles (1914) (пьяный танцор)

Его любимое занятие (1914) (пьяница)

Rounders, The (1914) (шумный гуляка)

New Janitor, The (1914) (сторож)

90 152 Его доисторическое прошлое (1914) (Пан Слабчин)

Проколотый роман Тилли (1914) (Чарли)

В парке (1915) (Чарли)

Побег Джитни, А (1915) (попытка)

90 160 Woman, A (1915) (джентльмен)

Carmen (1915) (Don Jose)

Floorwalker, The (1916) (бродяга)

Vagabond, The (1916) (музыкант ул. в)

Один А.М. (1916) (в состоянии алкогольного опьянения)

Ломбард, The (1916) (работник ломбарда)

Каток, The (1916) (официант)

Easy Street (1917) (Покинутый)

Cure, The (1917) ( алкоголик в спа)

Собачья жизнь, А (1918) (бродяга)

Тройная беда (1918) (дворник)

Идиллия в деревне (1919) (разнорабочий)

Fun Day (1919)

Idle Class, The (1921) (бродяга)

Pay Day (1922) (рабочий)

Pilgrim (1923)

Circus, The (1928) (бродяга)

Огни большого города (1931)

Golden Age of Комедия , The (1957) (сам)

Chaplin Revue, The (1959) (рассказчик)

30 лет смеха (1963) (сам)

Ken Murray Shooting Stars (1979) (сам)

Рамповые огни ( 1952 )

Большой парад комедии, The (1964) (я)

Золотая лихорадка (1925)

Мистер Верду (1947)

.90 000 «Чарли Чаплин как человек и художник» 90 001

В этом году исполняется 20 лет с тех пор, как человек, внесший наибольший вклад в его развитие и популярность, начал работать в Десятой Музе.

Чарли Чаплин в фильме "Малыш" - 1921 (общественное достояние)

О Чарли Чаплине, этом гениальном актере и кинорежиссере, а фактически единственном творце в этой области, написано столько сотен тысяч страниц, что действительно трудно сказать о нем что-то новое, то, что еще не было написано в ежедневных и еженедельных газетах, в книгах и рекламе.Однако большая часть новостей, сообщаемых таким образом миру, была создана только в воображении дешевых репортеров, охотящихся за сенсациями, или так называемых пиарщиков, известных в нашей стране как начальники отделов печати и пропаганды. Трудно в этом огромном количестве более или менее преувеличенных фактов найти истинные. Сегодня мы постараемся представить читателям «Панорамы» кучу достоверной информации об этом великом художнике.

Кратко напомним его биографию. Итак: Чарльз Спенсер Чаплин родился в 1889 году в небольшом городке Брикстон под Лондоном.

Мечтой матери Чаплина было, чтобы ее сын стал пастором. Однако судьба распорядилась иначе.

Когда Каролеку было всего 5 лет, а его брату Сидни 7, их отец умер, а мать, потерявшая голос, была вынуждена зарабатывать на жизнь шитьем. Наступили дни великой бедности. Детей заставили присоединиться к передвижной труппе танцоров. Маленький Чарли проявил незаурядные способности в этом направлении. Через некоторое время он переключился на драму и в 16 лет добился большого успеха в роли смышленого мальчика Шерлока Холмса в пьесе, действие которой разворачивается на фоне приключений главного героя Конан Дойля.Эта роль послужила для молодого артиста трамплином к дальнейшей карьере. Он нанял его в свою знаменитую труппу пантомимистов Фреда Карно.

С группой Фреда Карно Чаплин отправился в турне по Северной Америке, где загорелся фильмом, не имея о нем ни малейшего представления. Чаплину в то время казалось, что достаточно иметь камеру и снимать, чтобы снять сам фильм.

После многих ярмарок, по настоянию импрессиониста Альфреда Ривеста, лейбл Keystone, выпускающий только короткие фарсы, нанял Чаплина.

Во время первых съемок англичанин вызвал всеобщий ужас у команды американских актеров, считавших кремовые пирожные единственным источником комедии в кино, против чего Чаплин категорически протестовал. Режиссер Мак Сеннет предложил разорвать контракт, но Чаплин отказался. Это был тот самый режиссер Мак Сеннет, который впоследствии был счастлив учиться у Чаплина и стал первоклассным комедийным режиссером под эгидой Чаплина.

И вот, под благотворным влиянием этого молодого англичанина, труппа лейбла Keystone превратилась в отличный фарсовый коллектив.Такие актеры, как популярный в последнее время Толстяк — Роско Арбакл, Мейбл Норманд, Бен Терпин и Мак Суэйн, получили артистическую славу, лейбл Keystone — доллары, а Чаплин — славу. С тех пор Чаплин идет к все большей и большей славе. Он становится сам себе режиссером и сценаристом.

Теперь перейдем к деятельности и педагогическим способностям Чаплина, которые в общем-то малоизвестны широким массам любителей кино. Чарли Чаплин воспитал ряд первоклассных актеров. Во-первых, Адольф Менжу был обязан ему своей карьерой, до того, как им руководил Чаплин, он был лишь очень посредственным Менжу.Связанный злодей, играющий вечно третьесортные, шаблонные роли обольстителей и столичных мошенников. Только Чаплин сделал из него полноценного актера, предоставив возможность блеснуть интересной ролью Петра Ревеля в фильме «Парижская изнанка».

Это был единственный фильм, в котором Чаплин не снимался один, а лишь режиссировал собственный сценарий. - Чаплин появился в нем только, как железнодорожный носильщик, в бессмысленном эпизоде. Этот спектакль можно расценивать как своего рода прихоть великого художника.Такие капризы случаются с ним время от времени. Однажды он снялся в эпизоде ​​фильма Дугласа Фэрбенкса «Прохожий», и Роберт Флори, друг Чаплина, с юмором рассказывает, что Чаплин попросил своего друга выплатить ему законную зарплату за эпизод в размере 7,50 долларов!

Возвращаясь к Чаплину-педагогу, надо помнить, что Джеки Куган, любимец детей всего мира, тоже окончил его школу, затем комик Санкт-Петербурга. Мистер Эри Кэмпбелл и давний партнер Чаплина: Эдна Первианс.Чаплин также обучил своего бывшего помощника Эдварда Сазерленда тому, чтобы он стал отличным режиссером комедии. Ему повезло не только с партнерами. С тех пор, как он расстался со светловолосой Эдной Первианс, все последующие партнерши, такие как Джорджия Хейл, Мерна Кеннеди и Вирджиния Черилл, ушли от него, сняв лишь один фильм.

Щедрость Чаплина по отношению к персоналу вошла в поговорку. Он платит всем членам своей измученной команды регулярную зарплату, независимо от того, активна команда или нет, и последнее случается гораздо чаще, потому что Чаплин работает медленно и тщательно разрабатывает идеи для своих фильмов, прежде чем приступить к фактическому производству.Чаплин приговаривает своего бывшего партнера Эдни Первианса к пожизненному заключению.

Чаплин вообще не любит иметь дело с деньгами. Всеми его финансовыми делами занимается специальный секретарь, мистер Робинсон, и если ему когда-либо приходится оплачивать счета самому, он всегда платит чеком, потому что никогда не носит с собой денег.

Доброе сердце Чаплина также вошло в поговорку в Голливуде. Его особенно любят голливудские дети, которые возделывают для него настоящий культ.

Где бы ни появлялся Чаплин, толпы выказывают ему беспрецедентное обожание. Спонтанные овации встречают его не только во время путешествий, как, например, в последнее время в Лондоне и Берлине; очень часто в Голливуде или в самом Лос-Анджелесе популярность дразнит великого артиста. В ресторане или на танцах, как только электротехники с ним познакомятся, они тут же направят на него свет огромных прожекторов.

Как почти любой великий художник, Чаплин очень капризен.Хорошее и плохое настроение, детская жизнерадостность и мрачная покорность сменяют друг друга молниеносно. Однако он проявляет свои фильмы очень тщательно. Он долго думает над сценарием и над каждой идеей, но почти никогда не записывает, придумывает дальнейший план работы. Как только у него появляется новая идея, он врывается в студию, как бомба, и тогда каждая техническая или административная деталь, тормозящая его работу, раздражает его в высшей степени.Он работает очень беспокойно и часто меняет свой первоначальный план во время работы. Он выкуривает невероятное количество сигарет, которые никогда полностью не выкуривает, потому что через мгновение после курения ему приходится бросить сигарету в угол, когда он хочет что-то кому-то сказать. После каждого рабочего дня в углу остается куча едва зажженных сигарет.

Творческий и подражательный гений Чаплина не исчерпывается его деятельностью в области кино, но и проявляется прежде всего в музыке.

Чаплин является автором многочисленных музыкальных композиций, а в 1925 году всемирно известная компания Columbia записала целую серию компакт-дисков с его произведениями, самой популярной в Америке является песня Mr.т. «С тобой, мой друг, в Бомбее».

Как известно, Чаплин — большой враг звуковых и звуковых фильмов. Он лишь пошел на компромисс и добавил к своему фильму «Огни большого города» синхронную музыку собственного сочинения. Чаплин мастерски играет на фортепиано, скрипке, виолончели и даже на саксофоне.

Чарльз Спенсер Чаплин - всесторонне образованный человек, но у него есть удивительные недостатки в одном направлении, а именно, он говорит только по-английски и совершенно не имеет представления ни о каком другом.Тем не менее он аккомпанирует себе на фортепиано, с удивительной легкостью притворяясь, что поет по-французски, по-немецки или по-японски. Конечно, не зная ни одного из этих языков, Чаплин пропевает выдуманные слова, но делает это мастерски и иллюзия полная. Он также мастер подражать разным личностям. С величайшим удовольствием подражает известному ковбою американских мюзик-холлов и экранов Уиллу Роджерсу, с которым состоит в близких отношениях.

В завершение этой статьи стоит привести забавный анекдот, циркулирующий в кино- и журналистском мире Парижа, о незнании Чаплином языков.

Когда Чаплин приехал во Францию ​​в 1921 году, к нему подошел один из многочисленных парижских репортеров для интервью. Репортер очень плохо владел языком Шекспира и, не понимая почти ничего из того, что ему говорил Чаплин, резко извинился перед ним за свою лингвистическую некомпетентность. Чаплин, однако, ответил ему с улыбкой: «Наоборот, я очень извиняюсь перед вами, потому что я должен плохо говорить по-английски, так как я понимаю все, что вы мне говорите, а вы не можете понять, что я говорю!»

КЭРОЛ ФОРД.

Читайте также:

Фильм Чаплина "Великий диктатор"
Последняя работа Чаплина была уничтожена во время войны. Это фильм-бомба. Война деформировала эту работу, зародившуюся и начавшуюся в мирное время. Лондонская публика следит за клоунадой великого артиста с некоторым смущением. Все чувствуют, что есть...

Бисмарк как человек
Книга Эмиля Людвига "Бисмарк" находится на уровне других его книг, т.н. это действительно не заслуживает обсуждения. Если мы занимаемся им, то только потому, что оно дает нам возможность заниматься таким интересным, а у...

Роман Дмовский (1)
Полный человек
Здесь, среди нашей эмиграции, мы должны постоянно напоминать о великих людях. У них надо учиться секрету исторических побед. Надо верить, что для своего народа можно добиться всего, человек, который с железной волей стремится к...

Самый ненавистный 90 059 U.SA
г. Бергоф поворачивает голову при каждом ударе. Нью-Йорк, июль. -Алло, здесь офис Бергофа? - Что мы можем служить? - Сколько вы просите за ликвидацию угрожающей забастовки? - Я лично поддерживаю связь с мистером Бергофом. –...

"Маленький чех"
Эдвард Бенеш завершил свою жизненную карьеру. Он ушел с поста президента республики во второй и, возможно, в последний раз. Ни преклонный возраст, ни обстоятельства не позволяют предположить, что он мог бы даже в изменившейся политической обстановке занять эту должность...

Человек, сделавший мир меньше...
Летом 1895 года недалеко от Болоньи, в тихой итальянской деревушке, где стоял одноэтажный дом семьи Маркони, происходили странные вещи, в которых 20-летний Гульельмо устроил свою студию. Прямо перед окном лаборатории, метрах в 300... 9000 3

Легенда о Ленине. Человек, который мечтал убить Европу.
К. Малапарте опубликовал книгу о Ленине под названием «Интеллигенция Ленина». Это ставит Ленина на правильную почву, как с точки зрения уровня, так и с точки зрения диапазона.Его довели до этого уровня другие, люди действия за... 9000 3

Человек, который был Шекспиром
Спор о Шекспире идет с незапамятных времен. Марк Твен, Фрейд, Бисмарк и Уитмен не верили этому. Гилберт Слейтер в 1931 году пытался доказать, что под именем Шекспира скрывалась команда из семи человек, в которую входили…

.

БУДЬ КАК ЧАРЛИ ЧАПЛИН (ФЕСТИВАЛЬ OFF-NORTH)

"БЫТЬ КАК ЧАРЛИ ЧАПЛИН" - монодрама в исполнении Матеуша Дескевича, актера Музыкального театра в Гдыне .

«Быть ​​как Чарли Чаплин» — смелая попытка встретиться с легендой лицом к лицу. Самый известный комик немого кино уже давно стал иконой поп-культуры. Его визитной карточкой были котелок, трость и характерные усы, и это точно.Тогда остаются только вопросы и сомнения. Неслучайно сам Чарли Чаплин занял… 3-е место в конкурсе двойников Чарли Чаплина, согласно одному из самых известных анекдотов, связанных с режиссером фильма «Диктатор». До сих пор мы не знаем, кем он был и где родился этот гениальный актер, сценарист и режиссер.

Оригинальный сценарий Петра Вышомирского , написанный современным языком, противопоставляет личность и творчество Чаплина состоянию современного актера.Он затрагивает неочевидные темы, не избегая критического взгляда на действительность. Текст в виде монодрамы подготовлен под конкретного актера и предоставляет широкие возможности для проявления его сценических возможностей. Неслучайно в качестве медиума и партнера автор выбрал актера музыкального театра.

Купить билеты можно только в кассе Музыкального театра в Лодзи.

Награды:

- индивидуальная и почетная награда на 3-х Ольштынских театральных собраниях (март 2015 г.)

- "Северная стрела" на 3-мКошалинские дни монодрамы - дебюты (сентябрь 2015 г.)

***

Выписки :

В Гдыне успешно! Матеуш Дескевич вступает на сцене в красивый, оживляющий диалог с Чарли. Она ведет с ним задушевные беседы. Он изысканно подражает актеру в ролях бродяги и смотрителя, булочника и матроса, няни и боксера, а отрастив усы, улаживает многочисленные отпрыски и семейные приключения великого комика. Он противопоставляет материальный статус великой легенды мирового экрана условиям собственного существования здесь и сейчас.

Ненавязчиво напоминает и об эпохальной ошибке Чаплина, когда великий режиссер не обещал звуку в кино долгого будущего. Он подталкивает Бастера Китона, главного соперника Чарли. Он также отсылает к известной песне Мариана Хемара, которая привела в бешенство Адольфа Гитлера, а затем блестяще пародирует памятное выступление Людвика Семполиньского («Титина, ах, Титина»). В этой постановке есть едкая ирония, есть автоироническая рефлексия. Современный художник, в отличие от Чаплина, «слишком много думает, слишком мало чувствует».Уважая условность чаплинских гэгов, создатели гдынской монодрамы высмеивают наши десятки громких нелепостей и скандалов (вместе со «всякой чепухой нашего времени»). Отдельной похвалы заслуживают вариации Матеуша Дескевича на мотивы «Гамлета». Порой создается впечатление, что создатели шоу трутся о новом «Парадоксе об актере». Хенрик Тронович, Польша Дзенник Балтыцкий

Матеуш Дескевич, известный публике Труймяста по своим ролям в Музыкальном театре в Гдыне, не играет Чаплина в спектакле.Он прежде всего актер, который во время своего монолога играет свои собственные интерпретации самых известных воплощений комика. Его Чарли Чаплин пропущен через фильтр памяти, культуры; вызывается с помощью характерных жестов, пропитанных одновременно комичностью и лиричностью. Актер напоминает самые известные роли Чаплина, но не пытается им подражать. В гдынском спектакле мы получаем их в виде воспоминаний, подкрепленных характерными для комика костюмированными атрибутами – тростью, котелком, мешковатыми брюками и уже историческими усами. Анна Язгарска, Teatralny.pl

Особенно танец, особенно легкие движения, танец, который чудесным образом умещается только в крошечном пространстве зала Gdynia Główna Theater, и песни - сердцебиение этого спектакля. Они доминировали над ними настолько, что временами, в ситуациях, требующих скорее пантомимы, чем танцев, больше от духа немого кино, чем от музыкальных сцен, движения Дескевича иногда были более чем «балетными». Актер и Артур Гуза, автор музыкальной постановки, спрятанной за роялем, на удивление хорошо сработались.Легкость, с которой пел и танцевал Дескевич, шла рука об руку с легкостью, свободой, смелостью и изобретательностью Гузы. Когда мы добавим гениальное расположение пространства, небольшой спектакль, открывающий спектакль, сочетание этого самореферентного театра с яркими образами — фильм Лукаша Червинского, — мы получим захватывающее, хорошее развлечение, дающее пищу для размышлений и преодолевающее тесноту. мир недофинансирования и прочих вечных жалоб. 90 036 Малгожата Берейщик, Газета Свентоянска

Умиление, восторг и искренний смех у многих зрителей вызвал и незамеченный обоими жюри Матеуш Дескевич, который в монодраме «Быть ​​как Чарли Чаплин», написанной и отлично поставленной Петром Вышомирским, показал, что такое настоящий «театр в чемодан" значит! На малой сцене Дескевич сопоставил дилеммы великого комика первой половины прошлого века с проблемами сегодняшних актеров и сделал это превосходно, в характерной манере немого кино, со всеми атрибутами Чаплина, его мимикой мимика, движение и пение.Замечательный мастер-класс молодого актера, дикция, темп игры или вокальные данные - все это заставляло зрителя, хотя и не отставающего от актера, не способного отдохнуть, переварить его гэги (не на низком уровне!), уловить его вздохнуть для другого смеха, утереть слезы. , почувствовать иронию, а не только смеяться над тем, что современно, даже в политике. Потому что смешное в скором времени может стать опасным, как вспоминал Дескевич во фрагменте заключительной речи Чаплина из «Диктатора». Насколько слова могут изменить мир, если фильм когда-то мог существовать без слов, и как часто в сегодняшнем театре актер оказывается «беспочвенным»? Эту многослойную, напряженную монодраму стоит пересматривать снова и снова ! Арам Штерн, зверинец.ЕС

РЕАЛИЗАТОРЫ:

сценарий - Пётр Уайсзомерски
директор - Матеуш Deskiewicz, Пётр Уайсзомерски
музыкальное оформление - Артур Гузы
видео - Лукаш Червински
исполнитель - Матеуш Deskiewicz
Продолжительность - около семидесяти

ПОСМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР!

фото Беаты Демска

---

(присланный материал)

.

Быть похожим на Чарли Чаплина -

Его отличительными чертами были котелок, трость и характерные усы и это точно. Тогда остаются только вопросы и сомнения. Неслучайно сам Чарли Чаплин занял… 3-е место в конкурсе двойников Чарли Чаплина, согласно одному из самых известных анекдотов, связанных с режиссером фильма «Диктатор». До сих пор мы не знаем, кем он был и где родился этот гениальный актер, сценарист и режиссер.

Оригинальный сценарий Петра Вышомирского, написанный современным языком, противопоставляет личность и произведение Чаплина состоянию современного актера.Он затрагивает неочевидные темы, не избегая критического взгляда на действительность. Текст в виде монодрамы подготовлен под конкретного актера и предоставляет широкие возможности для проявления его сценических возможностей. Неслучайно в качестве медиума и партнера автор выбрал актера музыкального театра.

"Быть как Чарли Чаплин" - это вулкан энергии, в котором Матеуш Дескевич Музыкальный театр в Гдыне показывает весь спектр своего мастерства: танцует, поет, двигается, заставляет смеяться и заставляет задуматься .На сцене его сопровождает Артур Гуза – музыкант, композитор, а также актер Музыкального театра в Гдыне.

Реализация: Матеуш Дескевич
Премьера 9 декабря 2014 г.
Сценарий: Петр Вышомирски
Режиссеры: Матеуш Дескевич, Петр Вышомирски
Музыка: Артур Гуза
Видео: Лукаш Червински часть стипендии творцов культуры.
http://charlie.pomyslodalnia.pl/

"Быть как Чарли Чаплин" - зрелище, которое никого не оставляет равнодушным.

В Гдыне все прошло успешно! Матеуш Дескевич вступает на сцене в красивый, оживляющий диалог с Чарли. Она ведет с ним задушевные беседы. Он изысканно подражает актеру в ролях бродяги и смотрителя, булочника и матроса, няни и боксера, а отрастив усы, улаживает многочисленные отпрыски и семейные приключения великого комика. Он противопоставляет материальный статус великой легенды мирового экрана условиям собственного существования здесь и сейчас.

Ненавязчиво напоминает и об эпохальной ошибке Чаплина, когда великий режиссер не обещал звука в кино далекого будущего.Он подталкивает Бастера Китона, главного соперника Чарли. Здесь же упоминается знаменитая песня Мариана Хемара, которая взбесила Адольфа Гитлера, а затем он блестяще пародирует памятное выступление Людвика Семполиньского («Титина, ах, Титина»). В этой постановке есть едкая ирония, есть автоироническая рефлексия. Современный художник, в отличие от Чаплина, «слишком много думает, слишком мало чувствует». Уважая условность чаплинских гэгов, создатели гдынской монодрамы издеваются над нашими десятками громких нелепостей и скандалов (включая «всякую дрянь нашего времени»).Отдельной похвалы заслуживают вариации Матеуша Дескевича на мотивы «Гамлета». Порой создается впечатление, что создатели шоу трутся о новом «Парадоксе актера».

Хенрик Тронович, Польша Дзенник Балтыцкий

Матеуш Дескевич, зритель Труймяста, наиболее известный своими ролями в Музыкальном театре Гдыни, не играет Чаплина в спектакле. Он прежде всего актер, который во время своего монолога играет свои собственные интерпретации самых известных воплощений комика.Его Чарли Чаплин пропущен через фильтр памяти, культуры; вызывается с помощью характерных жестов, пропитанных одновременно комичностью и лиричностью. Актер напоминает самые известные роли Чаплина, но не пытается им подражать. В гдынском спектакле мы получаем их в виде воспоминаний, подкрепленных характерными для комика костюмированными атрибутами – тростью, котелком, мешковатыми брюками и уже историческими усами.

Анна Язгарская, театр.номер

.

Раскраски по номерам - ЦВЕТ ЧАРЛИ ЧАПЛИН

Подробное описание продукта

Что такое живопись по номерам?

Раскраска по номерам больше всего напоминает знакомые нам с детства раскраски. Конечно не совсем то же самое. Вместо раскраски вы получите холстов с пронумерованными коробками.Каждое число соответствует определенной краске, которую вы будете использовать для окраски этого поля.

Звучит просто? Да, рисовать по номерам действительно так просто! Вы просто наклеиваете цифровую маркировку и рисуете по шаблону, который под вашими руками постепенно превращается в красивое цветное изображение.

Это настоящее приключение, во время которого бесцветный холст с линиями и цифрами благодаря вашему кропотливому труду превращается в настоящую картину, которую не стыдно будет повесить в комнате.Сегодня легко купить любую репродукцию знаменитых работ художников эпохи Возрождения. Но сказать, например, о «Подсолнухах» Ван Гога: «Я это нарисовал» может быть приятным и волнующим чувством.

Для рисования, кроме шаблона, вам понадобится еще несколько вещей: краски , кисти , возможно мольберт, чтобы вам было удобнее рисовать. Разумеется, все это мы предоставим в наборах красок под номером . Вы можете выбрать один из сотен рисунков разных размеров.Для каждого выбранного мотива мы предоставим именно те краски, которые вам нужны.

Знаете ли вы, что номер картины

?
  • ослабляет
  • снимает стресс
  • развивает творческие способности
  • учит терпению и концентрации
  • развивает ручные навыки
  • .
  • повышает точность движений и поддерживает их координацию
  • предотвращает дегенеративные изменения головного мозга у пожилых людей

Выберите тему, уровень сложности, размер холста и, возможно, другие аксессуары и начните рисовать по номерам.

Веселись.

Картина с собственной фотографии Подробнее

Будьте первым, кто напишет сообщение к этому пункту.

Будьте первым, кто напишет сообщение к этому пункту.

.

Смотрите также