Балам гримм
# по каталогу | Исполнитель | Название (Формат) | Лейбл | # по каталогу | Страна | Год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
066 | Covenant* | In Times Before The Light (Cass, Album, Unofficial) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EXHUME03CS | Osculum Infame | Dor-Nu-Fauglith (Cass, Album, RE, RM) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GR12 | Anaal Nathrakh | The Codex Necro (CDr, Promo) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM 21 | Pombagira | Iconoclast Dream (Album) 2 издания | Продать эту версию | 2 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM22 | Huata | Atavist Of Mann (Album) 4 издания | Продать эту версию | 4 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM 23 | Nine Covens | ... On The Coming Of Darkness (2xLP, Ltd) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM25 | Windhand | Windhand (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM 26 | Nathorg | Beyond The Gates Of Nathorg (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM27 | Grime (5) | Grime (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM 28 | Blutvial | Curses Thorns Blood (CD, Album, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM 30 | Balam (2) | Balam (CD, MiniAlbum, Ltd, Dig) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM 32 | Serpent Omega | Serpent Omega (Album) 3 издания | Продать эту версию | 3 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM33 | Grifteskymfning | Likpsalm (2x12", Ltd, Num, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM 34 | Primitive Man (2) | Scorn (LP, Album, 180) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM 35 | Acolyte | Alta (CD, Album, Ltd) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM 36 | Mosquito Control | Destroyed Beyond Redemption (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Grimm 37 | Totenwolf | Night Path Of Pest (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM 38 | Lychgate (2) | Lychgate (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM 39 | Runes Of The Evening | Runes Of The Evening (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM40 | Grime (5) | Deteriorate (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM42 | Fyrdsman | Omen In The Sky (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
grimm44 | Crypt Lurker | Baneful Magic, Death Worship And Necromancy Rites Archaic (CD) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Grimm 46 CS | Azelisassath | In Total Contempt Of All Life (Cass, Album, Ltd, Num) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Grimm46LP | Azelisassath | In Total Contempt Of All Life (LP, Album, Ltd, Num) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM47 | Dolentia | Iniciação Eversiva (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM47LP | Dolentia | Iniciação Eversiva (LP, Album, Ltd) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Grimm48 | The King Is Blind | The Deficiencies Of Man (CD, EP) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM49/EF001 | Eastern Front | Descent Into Genocide (Album) 2 издания | Продать эту версию | 2 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Grimm51CD | Mørktår | Dark Years (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM53 | Nevoa (3) | The Absence Of Void (CD, Album, Dig) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM55 | Vaee Solis | Adversarial Light (Album) 2 издания | Продать эту версию | 2 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Grimm 666 | Arkhon Infaustus | In Sperma Infernum (CD, EP, Ltd, Num) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM20012CD | Anaal Nathrakh | The Codex Necro (Album) 2 издания | Продать эту версию | 2 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM20015CD | Anaal Nathrakh | When Fire Rains Down From The Sky, Mankind Will Reap As It Has Sown (MiniAlbum) 2 издания | Продать эту версию | 2 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM EIGHT CD | Old Forest | Into The Old Forest (Album) 2 издания | Продать эту версию | 2 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM EIGHTEEN LP | Eagle Twin & Pombagira | Eagle Twin & Pombagira - Eagle Twin & Pombagira (12", Spl) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GrimmFiveCD | Tearstained | Monumental In Its Sorrow (Album) 2 издания | Продать эту версию | 2 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM FORTY FIVE LP | Serpentfyre | Bestial Mysticism (LP, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM FORTY ONE LP | Perverticon | Extinguishing The Flame Of Life (Album) 2 издания | Продать эту версию | 2 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM FOUR CD | Dies Ater | Reign Of Tempests (Album) 2 издания | Продать эту версию | 2 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM ONE CD | Covenant* | In Times Before The Light (Album) 4 издания | Продать эту версию | 4 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM SEVEN MCD | Osculum Infame | The Black Theology (CD, EP) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Grimm Sixteen | Dragged Into Sunlight | Hatred For Mankind (Album) 4 издания | Продать эту версию | 4 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM TEN MCD | Goetia (2) | Wolfthorn (CD, EP) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GRIMM THREE CD | Thokk | Of Rape And Vampirism (Album) 2 издания | Продать эту версию | 2 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Grimm Twenty | Daudehaud | Når Naturen Kaller (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Grimm Twenty Four | Shaidar Logoth | Chapter I: The Peddler (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Grimm Two CD | Osculum Infame | Dor-Nu-Fauglith (Album) 3 издания | Продать эту версию | 3 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MORD 01 | Axis Of Light | By The Hands Of The Consuming Fire 2 издания | Продать эту версию | 2 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MORD 02 | Sesso Violento | Sesso Violento (7", EP, Ltd, Num) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MORD 03 | Amulet (3) | Cut The Crap (EP) 2 издания | Продать эту версию | 2 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mord04 | Funeral Path / Torver | Funeral Path / Torver - Desolate (Cass) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MORD 05 | Death Fortress | Pulling Ancient Stone (Cass, S/Sided, Ltd) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MORD6 | Lluvia (2) | Premonicion De Guerra (Cass, Album, Num + Box, Ltd, Unofficial) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MORD 06 | Din Of Awakening | Demo II (Cass, Ltd, C32) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MORD07 | Axis Of Light / Death Fortress | Axis Of Light / Death Fortress - Axis Of Light / Death Fortress (Cass, Ltd) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MORD08 | Satanic Dystopia | Double Denim Shotgun Massacre (10", Ltd, Num) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MORD13 | Cradle Of Filth | Total Fucking Darkness (Comp) 6 издания | Продать эту версию | 6 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MORD13CD | Cradle Of Filth | Total Fucking Darkness (CD, Comp, RM) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MOSh440CD | Anaal Nathrakh | The Codex Necro (CD, Album, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MOSH 341 CD | Anaal Nathrakh | When Fire Rains Down From The Sky, Mankind Will Reap As It Has Sown (CD, MiniAlbum, RE) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Death Fortress | Pulling Ancient Stone (File, FLAC) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | 13th Moon | The Pale Spectre Over The Worm (10", Ltd) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Anaal Nathrakh | When Fire Rains Down From The Sky, Mankind Will Reap As It Has Sown (CDr, MiniAlbum, Promo) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Old Forest | Into The Old Forest (8xFile, FLAC, Album, RE) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Serpent Omega | Serpent Omega (7xFile, FLAC, Album) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Osculum Infame | Dor-Nu-Fauglith (8xFile, FLAC, Album, RE) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Axis Of Light / Death Fortress | Axis Of Light / Death Fortress - Split (2xFile, FLAC) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Hazarder | Against His-Story, Against Leviathan! (LP, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | The Solemn Curse | Gateways To Eternity (CD, EP) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
war 032 | Anaal Nathrakh | The Codex Necro (Album) 2 издания | Продать эту версию | 2 издания |
Пончики в шоколадной глазури - Silwery_Wind
Иногда Буйволсон думает, что в его участке слишком много существ. Их легко отличить от обычных людей — по запаху, он тяжелее и сильнее, но у каждого свой.
Новенькая вряд ли об этом знает — она нервно стучит ногой по полу, подносит руки к голове, точнее, ушам, а затем отдёргивает. У Джуди Хоппс запах свежей травы — значит, травоядное. Порой Буйволсон развлекается угадыванием — это не так сложно, если постоянно работать рядом. Но тут всё и так ясно — косоглаз.
Однако, вот странно, эта зайчиха совсем не боится, только нервничает. Она явно должна была почувствовать тяжёлую атмосферу: в его участке много существ, но практически все из них — хищники. Буйволсон вспоминает, что ему говорили о ней: маленькая и хрупкая с виду, но упорная и достаточно сильная, чтобы стать лучше всех в потоке. Ровная чёлка, ярко-голубые глаза и маленький носик — Джуди Хоппс действительно чем-то похожа на куклу. А глаза горят от желания работать.
Буйволсон хмыкает про себя и отправляет зайчиху выписывать парковочные талоны. Посмотрим, что она будет делать.
* * *
— Капитан, зачем вы так с девочкой? — тянет Когтяузер. Буйволсон останавливается, хотя направлялся в соседнее кафе пообедать, а времени у него — полчаса. Впервые за эту неделю, до этого приходилось обходиться бутербродами — готовить он не особо любит.
— Просто проверка, — Буйволсон не собирается оправдываться, — пускай привыкает. Посмотрим, что мисс Хоппс будет делать.
— Я понял, что это проверка, — соглашается Когтяузер и откусывает пончик. — Капитан, хотите попробовать?
Буйволсон смотрит на коробку пончиков в шоколадной глазури — разноцветных и очень вкусных на вид. Он голоден, но отчего-то не может согласиться их попробовать. Когтяузер мягко улыбается и молчит, давая время на раздумья.
— Пожалуй, я... — начинает Буйволсон, собираясь отказаться, но Когтяузер неожиданно перебивает его.
— Смотрите, капитан, кажется, наша малышка кого-то поймала!
Буйволсон оборачивается и видит сияющую Джуди Хоппс. Пожалуй, такого эффекта он всё же не ждал.
* * *
Только захлопнув дверь своего кабинета, Буйволсон даёт выход своему гневу и разбивает об пол очередную кружку. Эта зайчиха слишком своевольна, но поразительно продуктивна — рекорд по количеству парковочных талонов и пойманный вор одновременно. Нельзя не признать, Джуди Хоппс упорна и трудолюбива.
Вероятно, она сможет раскрыть этот висяк, особенно после угрозы увольнения. Пожалуй, последнее было лишним, но тогда гнев уже кипел внутри и вовремя остановится Буйволсон не смог. Конечно, увольнять он её не станет — Джуди Хоппс пригодится его отделу.
Буйволсон смотрит на разбитую кружку и осознаёт, что пропустил время обеда. Он достаёт бутерброды и новую кружку из шкафа, заваривает себе травяной чай и на пять минут просто разваливается на диване, ни о чём не думая.
* * *
У Когтяузера пончики есть практически круглосуточно. Буйволсон не представляет, сколько денег тот на это тратит. Но это право Когтяузера — делать то, что хочется. Ведь для своей должности он работает достаточно хорошо. А значит, всё остальное Буйволсона не касается.
Его запах — сложный и как-будто острый, похожий на все запахи видов кошачьих. Крупный хищник. Возможно, рысь или гепард. Но с первого взгляда это не поймёшь, слишком обманчиво и добродушно он выглядит. Лишь хитрая улыбка намекает — будь осторожен, хищник.
Предки Буйволсона не боялись таких хищников, их силы всегда были примерно равны. И он не боится, хоть и обманывается внешностью Когтяузера. Хищник может разлениться, но не потеряет своих инстинктов.
Буйволсон ловит себя на желании пройтись по коридору и услышать очередное: "Капитан, хотите пончиков?". Но у него слишком много дел и без этого, из-за Хоппс надо опять писать кучу бумажек.
Но интересно, к какому именно виду кошачьих относится Когтяузер?
* * *
Джуди Хоппс ловит первого убийцу и приводит в участок Ника Уайлда — практически притаскивает за руку. Он не учился в академии, но здорово помог ей с этим делом. Буйволсон смотрит на него и размышляет. Кажется, уже немного зная характер Джуди, проще взять его на работу.
— Будешь вешать парковочные талоны, — произносит Буйволсон, — а там посмотрим.
Буйволсон не собирается оставлять Уайлда на этой работе надолго — рыжехвост слишком быстро заскучает и спихнёт её на кого-нибудь. Например, на Джуди.
Пусть это будем уроком им обоим и напоминанием, что не стоит спорить с начальством.
— Капитан, можно? — заглядывает в кабинет Когтяузер через минуту после ухода парочки.
— Заходи, — кивает Буйволсон и трёт глаза под очками.
— Вот дело на Ника Уайлда, — Когтяузер кладёт на стол папку и садится на стул для посетителей, участливо смотря на Буйволсона. — Капитан, вы выглядите устало. Может, пончик?
Буйволсон удивлённо смотрит на Когтяузера, пытаясь понять — откуда он может достать пончик. Кажется, тот понимает замешательство капитана правильно.
— Я принесу, — почти мурлыкает Когтяузер, заглядывая ему в глаза.
Буйволсон вспоминает все напряжённые часы последней недели, гору бумаг и взгляд нового подчинённого. И что всё это появилось благодаря Джуди Хоппс.
— Хорошо, но и на себя бери, — неожиданно соглашается Буйволсон.
— Будет сделано, мой капитан!
Когтяузер скрывается за дверью, а Буйволсон идёт заваривать свой любимый травяной чай. Интересно, понравится ли он Когтяузеру?
* * *
Буйволсон не успевает заметить, когда посиделки с чаем и пончиками становятся ежедневной традицией. Бенджамин приносит разные пончики, но его самые любимые — в шоколадной глазури. Буйволсон заваривает разный чай — на самом деле, у него их целая коллекция. Они разговаривают обо всём, и однажды речь заходит о семье.
— Я давно понял, кто ты, — неожиданно произносит Бенджамин, как всегда с улыбкой. Буйволсон молчит, не уверенный, что на это ответить. — Я не очень хорош в названиях, но, кажется, таурэос?
Буйволсон молчит, поражённый точностью догадки. Оказывается, не он один умеет точно угадывать.
— У нас вообще слишком много существ, — произносит он.
— Да, капитан. Это уж точно, — соглашается Бенджамин.
— А какого ты вида? — вырывается у Буйволсона вопрос, давно не дающий ему покоя. Такие мелкие детали сложно определить просто по запаху, если ты — не один из семейства.
— Балам, — просто отвечает Бенджамин и преображается. Черты его лица почти не меняются, лишь слегка укрупняется нос и вырастают клыки. Светлая шерсть с чёрными пятнами красива — так и хочется погладить. Неосознанно Буйволсон тоже меняется, кожа лица грубеет, а тяжёлые рога заставляют слегка наклонить голову.
Они смотрят друг на друга несколько секунд, а затем снова возвращаются к человеческому облику.
Буйволсон совершенно не понимает, что на него нашло, но всё происходящее не кажется неправильным.
* * *
— Странно, но твои пончики всегда вкуснее, — произносит Буйволсон. Они с Бенджамином обедают в кафе недалеко от работы — оказывается, он питается не только пончиками.
— Потому что я пеку их сам, — он на пару секунд отвлекается от поедания мяса. — Ты не знал?
Буйволсон качает головой. За несколько месяцев совместных чаепитий он так и не удосужился узнать об этом. Почему-то от признания Бенджамина становится теплее внутри.
— А ещё — я почти уверен, что ты не заметил — я предлагал их попробовать только тебе, — мурлыкает Бенджамин, — за очень редким исключением.
Неожиданно у Буйволсона комок встаёт в горле. Странная реакция на странные слова. Он пытается разобраться в себе, понять причины, и, кажется, без Бенджамина это у него уже не получится.
— А я... Совсем не умею готовить, — наконец произносит Буйволсон. — Питаюсь в основном покупным или бутербродами.
— Я заметил, капитан, но так можно и желудок испортить. Сегодня на ужин я буду запекать курицу, не хочешь присоединиться?
Бенджамин хитро улыбается, а Буйволсон понимает, что не может отказаться. Просто не сможет сказать "нет". Да и курица...
— Я бы принёс пончики, но твои — действительно самые лучшие. Так что принесу чай.
Великолепный гобелен из слов, местами правду чуть вытертый и временем, и светом, и переводом.... «Королевская охота». Чем занимались столь многочисленные короли, и герцоги, и графы, и свита их в пусть карликовых, но королевствах Германии, когда они отдыхали от ратных подвигов (а состояние войны, когда союзники и противники мешались и перемешивались, как карты, при каждой сдаче, в те времена казалось перманентным), от крестовых походов, и утомительных решений рутинных дел по управлению клочком того «...хаоса, что назывался Германией...» (Маркс и примкнувший к нему Энгельс, или наоборот :))? Охота, королевская охота! И лучшие леса (столь тучные на все дары лесные) приобретали статус королевских заповедных лесов. Особый статус королевского леса: никто, кроме короля и его свиты, не имел права ни на охоту, ни на сбор плодов на его площади. Нарушения, законодательно, преследовались жесточайше: от ослепления и прочего членовредительства, до смертной казни, — особенно за убиение одного из четырёх животных, права на которые имел только король: благородный олень, лань (олень поменьше, но с рогами-лопатами, как у лося; у греков принадлежала богине охоты Артемиде), косуля (маленький олень, вернее «коза» — о, бедный сказочный братец!) и кабан (а убиение кабана один из подвигов полубога Геракла:) — они-то должны были оставаться неприкосновенны, лишь монарх лишал их жизни. Для прочей королевской знати, — а это все мелкопоместные вассалы: бароны, баронеты — с разрешения хозяина леса, монарха, разрешалась охота на: волка, лисиц, куниц, зайцев, кроликов и другую мелкую дичь, на фазанов и куропаток. В охоте, кроме короля и его великолепной и многочисленной свиты, принимали участие, вернее обслуживали эту воистину войсковую операцию под названием охота, толпы лесничих, егерей, загонщиков, псарей и своры вышколенных псов, а во главе их — хранитель королевского леса (куда кроме дубрав входили и луга, и пустоши, и болота — все те места, где паслись и кормились королевская дичь). А что же прочий люд, крестьяне? — охота им запрещена, с оружием, под страхом смертной казни в лес короля нельзя, строений никаких там возводить нельзя (отчасти это всё вкупе ещё и против разбойного люда). Можно: собирать валежник (в сказках обычно этим занимаются маленькие дети и сироты, ведь мужчине так сложно оказаться от охотничьего соблазна в этом изобилии), а у собаки должны быть вырваны когти на передних лапах, дабы не могла преследовать добычу. И сказка — на фоне этого блистательного антуража, королевской охоты, и статус леса объясняет всё: его безлюдность, потаённость, и почему был братец превращен в косулю, а не волка, и «назойливое», но спасительное наличие короля.... А злую колдунью и её одноглазую дочь..., традиционно (менталитет это у них такой, европейский :)) — на костёр.. |
Читать "Улётная подмена" - Диана Гримм - Страница 15
– Джоанна! – окликнул парень брюнетку. – Обслужи меня!
Та вышла из-за стеллажа, за которым таилась, и, насупившись, встала за кассу.
– Привет, Рейнольд, – сказала она, сканируя штрих-код с упаковки корма. – Как настроение?
– Прекрасное! – улыбнулся он, и от его улыбки у Линкеи подкосились ноги. – Сегодня собираемся на дэнс-баттл. Не хочешь с нами?
– Нет, это развлечение не для меня. Может, Мик хочет сходить? – Она пристально посмотрела на Линкею.
– Ей тоже не нравятся уличные танцы, – за неё ответил Рейнольд, приложив карточку к сканеру кассового терминала. – Отлично выглядишь, Джоанна! – Он флиртующе подмигнул, отчего брюнетка покраснела.
Его поведение внезапно оскорбило Линкею. Ей не было нужды долго размышлять, чтобы догадаться, кто такой этот Рейнольд. Но как он посмел откровенно любезничать с посторонней девушкой в присутствии своей бывшей невесты?! Линкея не собиралась терпеть, что в этом мире её – то есть её двойника – ни во что не ставят! Если Микаэлу такое отношение к себе вполне устраивало, то Линкея была не из безропотных. Собравшись с духом, она шагнула к прилавку и, подавшись вперёд, с чувством и расстановкой проговорила:
– Как мне может не нравиться то, чего я никогда не пробовала?
Линкея умела обезоруживать. Улыбка сошла с лица Рейнольда. Он отнял карту от аппарата и вперил в принцессу немигающий взор. Джоанна как можно тише зашуршала пакетом, убирая в него покупку, а потом и вовсе сбежала, опять скрывшись в глубине зала.
– Это шутка? – уточнил Рейнольд.
Линкея игриво хохотнула и, облизнув нижнюю губу, молча закусила её.
– Я заеду за тобой в восемь! – Красавчик не устоял. – Но это ничего не отменяет. Ты сама сказала, что мы можем остаться друзьями. Теперь мне ничто не мешает показать тебе настоящего меня.
Он убрал бумажник, надел очки и, взяв пакет, направился к выходу. Линкея с хищнической улыбкой оглядела его бёдра, обтянутые джинсами, и промурлыкала:
– Мне тоже есть, что тебе показать, смельчак. Зря согласился. Я доведу тебя до бешеного исступления.
– Держи швабру, искусительница, – засмеялась Джоанна, подав ей метлу и ведро. – Я, конечно, рада, что дела у вас идут к примирению после твоей вчерашней тупости, но на тебе уборка и чистка лотков у животных. Приступай!
Глава шестая. Первое утро в новом мире
Микаэла задремала лишь под утро, встретившее её звонким криком петухов. В комнату пробрались мягкие рассветные лучи, и Микаэла, потерев глаза поразилась её просторностью. Вот уж действительно королевские покои!
Кровать с высоким изголовьем стояла в самом центре, вокруг неё лежали меховые коврики и дорожки. Напротив кровати – дверь, ведущая в неизвестность. Входная дверь была слева. Возле неё по-прежнему стоял подсвечник. Справа от кровати за полупрозрачными портьерами – широкие стеклянные двери на балкон.
Микаэла посмотрела в высокий потолок и присвистнула. Вылезая из-под одеяла, она обратила внимание на низкий столик у кровати. На нём стояла ваза с одним-единственным цветком. Микаэла так и не узнала его разновидность, поэтому нюхать не рискнула. Встав с кровати, она поёжилась от холода и подошла к балконным дверям. Отодвинув портьеры, она увидела самую настоящую террасу, под которой распростёрся королевский двор. Каменная стена, ограждающая крепость была чуть ниже второго этажа, поэтому Микаэле посчастливилось насладиться зелёными лесами, уходящими за горизонт, где уже поднималось яркое солнце.
– Значит, не приснилось, – прошептала она.
Осознание того, что она попала в настоящее королевство с принцами, рыцарскими боями на мечах, роскошными балами, тайнами и интригами, приятно волновало. Это лучше однообразной работы у Дюран, надоедливого семейства, слабохарактерного Рейнольда и его родных, горой за него стоящих. Вспомнив о клинике, Микаэла спохватилась, что у неё на носу экзамены, от которых зависит её постоянное трудоустройство.
– О чём я думаю! – Она хлопнула себя по лбу и развернулась. – Принцесса недоделанная! Эта Линкея всё испортит. Дюран вышвырнут её сегодня же! И к чему я вернусь через месяц?
В комнату постучались. Микаэла замерла. Она понятия не имела, что делать.
– Ваше высочество! – подал голос Альтмар и, приоткрыв дверь, заглянул внутрь.
– Ах, это вы, ваше трахтибидохчество! – со вздохом облегчения порадовалась Микаэла.
Брови мага сошлись от смятения, но он ничего не ответил. Войдя в комнату, Альтмар прикрыл за собой дверь и спросил:
– Как спалось?
– Я околела, – честно призналась Микаэла. – У вас не найдётся какого-нибудь обогревателя или хотя бы слабенького тепловентилятора?
– В малой гостевой разожгли камин. Можете погреться там после завтрака.
– А я могу отказаться от завтрака или поесть здесь? Что-то мне не здоровится. Особенно коленям. Они дрожат от ужаса. Что я буду делать в присутствии короля и кузенов? Блеять? Мычать? Хрюкать?
Альтмар прошёл к смежной двери и распахнул её.
– Идёмте, я всё вам покажу. Вот-вот придут лины, чтобы помыть вас, одеть и причесать.
– Я и сама в состоянии…
– Вы да. Принцесса нет, – уточнил маг, ведя за собой Микаэлу. – Это гардеробная и купальная. Принцесса Линкея с детства называет их шкафом.
Не менее просторная комната, визуально разделённая на две зоны, с одной стороны пестрела пышными платьями, шляпами, шубами и обувью, с другой представляла собой некое подобие средневековой ванной, хоть Микаэла понятия не имела, как те выглядели.
– Это чан для купания. – Альтмар указал на огромную деревянную кадку. – Тёплую воду принесут инлуги. Здесь мыльные средства, зубной порошок, тряпица и нити для чистки зубов…
– Что, простите, тряпица? – Микаэла недоверчиво покосилась на шкафчик с сомнительным содержимым. – А щётки нет?
– Есть. Для волос. – Альтмар взял в руки флакон с тёмной жидкостью и самодовольно сказал: – А это бальзам для очистки языка и дёсен от остатков пищи и микробов. Моя разработка.
– Ух, ты! Ополаскиватель для полости рта! Оригинально! – съязвила Микаэла. – Простите, а где… тубзик? – Она заметила недопонимание в лице мага. – Толкан?.. Толчок?.. Унитаз?.. Блин, куда я могу пи-пи?
– Что?
– Я хочу в туалет! – прямо заявила Микаэла, потеряв терпение.
– О, так вот же! – Альтмар метнулся в угол комнаты и отодвинул занавеску.
Микаэла медленно подошла к нему и, решив, что над ней откровенно издеваются, спросила:
– Кастрюля?
– Это не кастрюля, ваше высочество. Это котелок. – Маг подошёл к ночному горшку, по форме напоминающем большую посудину, и потянулся к крышке.
– Ой, нет-нет! Я перехотела! – запротестовала Микаэла, одной рукой прикрывая лицо.
– Не волнуйтесь, ваше высочество, котелки чистятся три раза в день. Видите, чисто. А на дне обеззараживающий порошок.
– Хвала небесам! – Микаэла символически посмотрела в потолок. – И что, в замке у каждого свой котелок?
– Конечно, – улыбнулся Альтмар.
– И у короля?
– Ну да.
– И у принца? – хихикнула Микаэла. – Здесь все ходят в котелки?
– А как иначе?
– Слушай, творец волшебного бальзама, ты только что разрушил в моей голове всю романтичность королевской жизни. Теперь при виде красивых, статных тамплиеров я буду вспоминать эти котелки, – Микаэла засмеялась, но увидев непоколебимость в лице мага, замолчала.
– Я понимаю, вам сложно, но придётся привыкать к цивилизации. Мы не справляем нужду в кустиках и не подтираемся банановыми листьями. Поэтому будьте любезны, следуйте правилам.
– Как скажете! – подыграла ему Микаэла, сдерживая очередную волну хохота. – А может, вы взмахнёте магическим жезлом, прошепчете какую-нибудь «аваду кедавру» и вернёте нас по своим местам?
– Я не знаю, что это за заклинание.
– Погуглите, – подшутила она.
– Ваше высочество, – злясь, процедил Альтмар. – Я не понимаю вашего языка. Не могли бы вы говорить на чистом северном ценцарском?
– Окей! – Микаэла пожала плечами. – То есть, хорошо. Вернее, я постараюсь. А теперь не могли бы вы покинуть шкаф? Мне надо сходить на кастрюльку… ой, на котелок.
Выставка "Сказки братьев Гримм в иллюстрациях эстонских художников"
Mar. 11th, 2012 08:32 pm Выставка "Сказки братьев Гримм в иллюстрациях эстонских художников"
Выставка «Сказки братьев Гримм в иллюстрациях эстонских художников» экспонируется в рамках большого проекта Российской государственной детской библиотеки «Сказки братьев Гримм» и приурочена 200-летию выхода первого сборника сказок Вильгельма и Якоба Гримм.
Это - необычное, но интересное событие, весьма скромное по количеству представленных работ, но за счёт этого позволяющее в полной мере изучить каждую из них, не пытаясь объять необъятное. Она представляет интерес для людей любого возраста, ибо является хорошим поводом окунуться в мир детства, вспомнить, а, может быть, и перечитать сказки, которые уже забыты.
Представленные работы поражают многообразием стилей исполнения,
некоторые из них – это целые композиции (2, 3).
2. Спящая красавица, Okasroosike, Kadi Kurema
3. Спящая красавица, Okasroosike, Sveta Aleksejeva
Есть работы, которые наилучшим образом могут быть оценены взрослыми (20, 22), т.к. требуют внимательности и способности оценить глубину изображенного сюжета.
22. Красная шапочка (Punamütsike), Девушка-безручка (Käteta tüdruk), Kornelia Kotto
20. Рапунцель, Rapuntsel, Urmas Viik
Красная шапочка в рисунке Juss Piho (18) - в длинном красном колпаке,
автор как будто специально, словно насмехаясь, изобразил её такой, похожей на Пьеро,
18. Красная шапочка, Punamütsike, Juss Piho
причём такой колпак повторяет и Maria Reppo (5).
5. Красная шапочка, Punamütsike, Maria Reppo
Представлены и иллюстрации в привычном нам стиле – классические рисунки,
выполненные в приятных цветовых гаммах (6, 12, 14, 17, 21, 23).
6. Золотая птица, Kuldne lind, Kadri Ilves
12. Спящая красавица, Okasroosike, Reti Saks
23. Спящая красавица, Okasroosike, Maara Vint
Вызывает улыбку работа Milvi Torim «Умная Эльза», оттенки красок мягкие и
легки для восприятия (13).
13. Умная Эльза, Tark Else, Milvi Torim
Рисунки Maarja Vannas по сказке «Золушка» наиболее близки по манере изображения сказки как таковой, а главные герои – Золушка, принц, добрая фея, мачеха такие, каких мы их видим в рисованных мультфильмах и кинофильмах-сказках с балами и королевскими дворцами (14).
14. Золушка, Tuhkatriinu, Maarja Vannas
Сказочный гусь из сказки «Золотой гусь» кажется с первого взгляда как бы нарисованным ребёнком, однако не только на нём сконцентрировано наше внимание, а надо немного посмотреть вокруг, вспомнив, как было много желающих получить богатство (1).
1. Золотой гусь, Kuldhani, Katrin Ehrlich
А оставленные в лесу Гензель и Гретель вызывают жалость и недоумение поступком убегающих отца и мачехи, хотя последняя, как правило, является отрицательным персонажем большинства сказок (17).
17. Гензель и Гретель, Hans ja Grete, Maarja Vannas
В работах по сказке «Два брата», как мне показалось, несколько нагромождены образы, которые требуют отдельного сосредоточения на каждом из них (15).
15. Два брата, Kaks Venda, Kertu Sillaste
Сказку «Семь воронов», хотя её название полностью прослеживается в рисунке Vennad Grimm (7), я прежде не читала и узнала только после идентификации в имеющемся у меня сборнике сказок братьев Гримм.
7. Семь воронов, Seitse Kaarnat, Vennad Grimm
Сказки «Бременские уличные музыканты» и «Заяц и Ёж» представлены нам в красочной декоративной манере, напоминающей аппликацию – так искусно изображены главные герои и сопровождающие элементы.
9. Заяц и Ёж, Jänes ja Siil, Regina Lukk-Toompere
Листья деревьев выглядят настолько натуральными, как из гербария, что мне пришлось воспользоваться лупой, чтобы удостовериться в том, что они нарисованы, а не приклеены (8, 9).
8. Бременские уличные музыканты, Bremeni linna moosekandid, Regina Lukk-Toompere
Большое значение имеет и оформление работ, паспарту: фон, использование дополнительных украшающих элементов, а ряд работ по две и по три могут быть соединены в рамках одной сказки и интересно смотрятся за счет этого как череда связанных событий (10, 11, 14, 16, 21).
10. Красная шапочка, Punamütsike, Viive Noor
11. Белоснежка (Lumivalgeke), Anna Lihodedova; Белоснежка и Алоцветик (Lumivalgeke ja Roosipunane), Tiina Mariam Reinsalu
14. Золушка, Tuhkatriinu, Maarja Vannas
16. Госпожа Метелица, Lumeeit, Andrus Raag
21. Золотая птица, Kuldne lind, Ülle Meister
Действие всей сказки «Красная шапочка» изумительным образом развернулось перед нами в двух работах Kertu Sillaste (24). Маленькие рисунки передают ключевые моменты, логично подводя к финалу.
24. Красная шапочка, Punamütsike, Kertu Sillaste
Некоторые иллюстрации, хотя и выполнены с преобладанием тёмно-серых и чёрных цветов или использованием мрачного фона, настолько идеально прорисованы, что абсолютно понятны и выигрывают за счёт добавления ярких красных тонов (5, 10, 19).
5. Красная шапочка, Punamütsike, Maria Reppo
10. Красная шапочка, Punamütsike, Viive Noor
19. Рапунцель, Rapuntsel, Maarja Vannas
Приятное впечатление создают две работы Katherine Zarip «Красная шапочка» и «Волк и семеро козлят», ибо изображенный на них волк не вызывает негативного к себе отношения, потому что он злой, а наоборот, он нестандартно-положительный и даже домашний. Глядя на рисунки, воображение рисует дальнейшее развитие событий в положительном ключе, обусловленное тёплотой атмосферы обеих работ (4).
4. Красная шапочка (Punamütsike), Волк и семеро козлят (Hunt ja seitse kitsetalle), Katherine Zarip
В несколько непохожем на страшную старуху виде изображена госпожа Метелица, какая-то она разбалансированная, несобранная, человек-настроение, отчего и не воспринимается негативно (16). Впрочем, и по сказке она далеко не отрицательный герой, ибо воздаёт по заслугам.
16. Госпожа Метелица, Lumeeit, Andrus Raag
В ходе посещения выставки в целом ощущения самые положительные, к каким-то иллюстрациям хотелось подходить не один раз, разглядывать детали одежды, заглядывать в глаза спящих красавиц и красных шапочек, покорил меня золотой гусь, и возникло непреодолимое желание поймать в надежде на счастье пёрышко золотой птицы.
Leave a comment
Перро, Гримм, Андерсен: Золотые сказки великих сказочников
Расскажу о своих и Таниных впечатлениях о книге «Золотые сказки великих сказочников», которую девица получила на свой пятый день рождения.Все сказки даны в классическом переводе и с нестандартными иллюстрациями. Великолепными иллюстрациями, на мой взгляд. Яркие, но не крикливые, достаточно крупные и понятные. Читать и листать такую книгу – одно удовольствие. Особенно, когда под боком сидит маленькая девочка и разглядывает, и задает вопросы, порой опережая происходящие на страницах события.
В аннотации рекомендуемый возраст 12+. Но Таня прослушала все сказки, по одной каждый вечер и ни разу не высказала равнодушия или нежелания читать. Облачившись в пижаму, брала книгу, листала страницы, рассматривала иллюстрации (каждый день!) до той сказки, на которой мы остановились накануне. И просила читать дальше. Сопереживала и задавала вопросы. А это лучший показатель того, что книга одобрена.
Всего в книге 10 сказок:
"Золушка" - перевод Тамары Габбе, художник - Микеле
2. "Белоснежка" - перевод Петра Полевого, художник - Пикка
3. "Спящая красавица" - перевод Тамары Габбе, художник -Ферри
4. "Красавица и чудовище" - перевод Александра Етоева, художник - Пикка
5. "Рапунцель" - перевод Петра Полевого, художник - Серджо
6. "Дюймовочка" - перевод Анны и Петра Ганзен, художник - Сани
7. "Ослиная шкура" - перевод Ивана Тургенева, художник - Ферри
8. "Похищенная принцесса" - перевод Александра Етоева, художник - Ферри
9. "Новое платье короля" - перевод Анны и Петра Ганзен, художник - Пикка
10. "Король-лягушка или Железный Генрих" - перевод Тамары Габбе, художник - Уна.
Из них две и для меня оказались новыми: «Похищенная принцесса» и «Королевич-лягушка».
Сюжет «Похищенной принцессы банален: два брата, по очереди, отправляются искать принцессу. По приказу отца, который сидит без денег, но выбивать долги не сильно стремится. Решает проблему по-сказочному – пусть один из сыновей найдет принцессу, женится на ней и решит папашины финансовые проблемы. Как и положено в сказке, старший сын оказался грубым и ленивым. И почил смертью нехрабрых. А младший подружился с муравьями/утками/пчелами, которые за него нужные задания выполнили и помогли обрести счастье и сыну и папе. Эта сказка впечатлила Татьяну мою чуть ли не больше «Золушки» и «Белоснежки».
«Королевич-лягушка» повествует о неблагодарной королевне, которая посулила лягушке золотые горы, вплоть до совместной постели а, когда дело дошло до выполнения обещаний, бросила лягушку на пол. А лягушка возьми, да и превратись в королевича. Королевич обиделся и уехал. На карете, которой правил его друг. И королевна осталась одна. Без лягушки и без королевича.
Теперь об исполнении данного издания. Иллюстрации выполнены разными художниками. Какие-то мне понравились больше, какие-то – меньше. Упомянутый «Королевич-лягушка» понравился, пожалуй, больше остальных. Герои изображены крупно, на белом фоне, без мелких деталей. Немного геометрично, но мне понравилось.
«Золушка» иллюстрирована очень хорошо. Да и перевод классический – Золушка танцует на двух балах в двух разных платьях. После чтения этой сказки Таня, не отрываясь, посмотрела одноименный фильм с Жеймо в главной роли и искала отличия от сказки.
«Ослиная Шкура» и «Дюймовочка» великолепны. И иллюстрации и текст. Минуса два (Таня на них внимания не обратила). В «Дюймовочке» вырезана сцена с майским жуком. В «Ослиной Шкуре» папа хочет жениться на дочери (!) и преследует ее с маниакальным упорством. Зачем? В других версиях, если я не ошибаюсь, Ослиная Шкура была воспитанницей короля, а не дочерью.
Прослушав «Новое платье короля», Таня удивилась: «А почему голый-то? Вот, в одежде же!!!!» Не объяснять же ребенку, что в детском издании короля не будут рисовать буквально…. Зато нашла свое место беседа о нижнем белье и о том, чем старинное белье отличается от современного.
Что мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Не понравились иллюстрации к «Красавице и Чудовищу». Не понравились только лишь тем, что Красавица на рисунках и не красавица вовсе, а какая-то простушка из деревни. Но это сугубо мое восприятие. В целом же сказка повторяет «Аленький цветочек», но в более простом изложении.
Мои выводы о книге. Не жалею о приобретении. Таня слушала все сказки с удовольствием и даже беседовала о них. Достойное издание для первого знакомства с Гримм, Перро и иже с ними и отличный подарок любой девочке. Да и мальчику тоже.
Характеристики книги:
Издательство: Азбука, 2015 г.
Размеры: 295x240x23 мм *чуть больше А4)
Масса: 1392 г
Страниц: 248 (Мелованная)
И, как всегда, немного иллюстраций.
"Золушка":
"Белоснежка":
"Спящая красавица":
"Красавица и Чудовище":
"Рапунцель":
"Дюймовочка":
"Ослиная шкура":
"Похищенная принцесса":
"Новое платье короля":
"Королевич-лягушка":
Читать другие обзоры:
Ганс Андерсен: Снежная королева
Николай Носов: Карасик
Вильгельм Гауф: Маленький Мук
Танин читательский дневник за лето
Рецензии на серии "Жили-были Кролики", "Сказки Лисьего Леса" и "Ежевичная поляна"
В поисках лучшего Чиполлино
Виталий Бианки: Сказки и рассказы о животных
Сергей Махотин: Прогулки по лесу
«Золотые сказки великих сказочников» со скидкой 30%
в Рид.ру
в Озоне
С удивлением обнаружила, что в Лабиринте даже без скидок на эту книгу самая низкая цена.
Имейте в виду, что распродажа в Лабиринте подходит к концу:


Попасть в каталог 30% скидки ->>
Попасть в каталог 20% ->>
- бесплатная доставка в пункты самовывоза по слову СЕРФ2015
- сумка в подарок по слову СНЕГОВИК
Untitled Document
...«Бал есть жизнь в миниатюре» - со всеми её обольщениями, интригами, странностями, со всем, что есть в ней сладкого и горького».
Что мы знаем о балах, о бальном этикете и ритуале? Когда был дан первый бал?
Тема изучения такого интересного, сложного, многогранного явления как бал, требует своего продолжения и расширения. Она способна открыть еще немало удивительного, загадочного как в истории культуры, так и в истории искусства.
Бал, начиная с Петровских времён и до 1917 года, был важной частью быта, культуры, истории и общественной жизни России.
После большого перерыва балы возобновили своё существование и в наше время.
Например, небезызвестный Венский Бал в Москве впервые состоялся в 2003 году по инициативе бывшего бургомистра Вены господина Гельмута Цилька.
С 1999 года в Москве проходят Главные кадетские балы в честь Дней воинской славы России, возрождающие лучшие традиции отечественного военного воспитания.
Также во многих городах России проходят Благотворительные Рождественские Балы.
Начало русским балам было положено при Петре Великом Указом об ассамблеях от 1718 года. Энергия и целеустремлённость Петра Великого, его образованность, практические знания, стремление к европеизации России, влияли на дух и темпы преобразований государства. Организация бального пространства для Ассамблей происходила следующим образом: «В одной комнате танцевали, в другой находились шахматы и шашки, в третьей - трубки с деревянными спичками для закуривания, табак, рассыпанный на столах, и бутылки с винами». На Ассамблеи созывали барабанным боем, а также прикреплёнными на перекрёстках объявлениями. При организации первых Ассамблей в Москве царю «пришлось пустить в ход угрозу, чтобы привлечь в неё московских дам и девиц». Первым последствием петровских реформ стало изменение во внешности русских людей. Наряд дамы на балу состоял из бархатного, парчового или шёлкового платья, отделанного кружевами и украшенного бриллиантами, жемчугом. Мужская мода требовала носить матерчатые ли бархатные кафтаны, расшитые золотом или серебром, узкие панталоны и туфли на каблуках.
Подготовке к балу уделялось большое внимание: придумывались наряды, составлялся план определённых танцевальных движений. Но самый большой труд при подготовке к балу был связан с освоением танцевальной лексики. Именно поэтому важной фигурой на балу становится танцмейстер. Л. Н. Толстой в романе «Война и мир» уделяет огромное внимание детским балам. Они являлись своеобразными репетициями к взрослым балам. Девочки на балах словно превращались в элегантных дам, а мальчики - в галантных кавалеров. На балу ценили три умения: умение одеваться, танцевать и общаться. Бал заменял «современное дефиле», где все наряды, сшитые на заказ, были произведениями высокой моды. На балах завязывались знакомства и нередко решались вопросы карьеры, формировалось общественное мнение, и потому искусство общения здесь играло огромную роль...
Надежда Баранова. Искуствовед, историк музыки.
90 000 бальзамов для губ, которые вы должны иметь!
Как ухаживать за губами? Существует несколько способов эффективного ухода за ними. Сделать их гладкими, хорошо увлажненными и красивыми. Чтобы правильно ухаживать за губами и обеспечить им липидный слой (защитный барьер), их необходимо увлажнять и смазывать. Как? Губная помада, которая действует как увлажняющий бальзам для губ, поможет — посмотрите, что может предложить Avon.
Как ухаживать за губами?
Стоит приложить усилия, чтобы губы стали атрибутом женской красоты.Вы можете сделать их гладкими, оптимально увлажненными и упругими, обеспечив им надлежащий уход. Эпидермис на губах чрезвычайно нежный и тонкий, не имеет потовых и меланиновых желез, а также содержит небольшое количество сальных желез, из-за чего губы быстро сохнут и недостаточно эффективно защищены от УФ-излучения, а также бледнеют.
Если вы не знаете, как правильно ухаживать за губами, ознакомьтесь с косметикой, доступной в ассортименте Avon – в основе увлажняющий бальзам для губ, помада или блеск для губ.Чтобы не потерять объем и упругость, нужно пользоваться правильной косметикой и обеспечивать им постоянное увлажнение. Уход за губами не трудоемкий и не занимает много времени.
Бальзам для губ
Нежный бальзам обеспечит вашим губам достаточное увлажнение и облегчение. Он всегда должен быть с вами, например, в сумочке. Он смягчает, разглаживает и обеспечивает длительное увлажнение, а также имеет добавление ценного витамина Е, который славится своими антиоксидантными свойствами, т.е. эффективно борется со свободными радикалами.Кроме того, бальзам Avon соблазняет ароматом жасмина.
Регулярное использование увлажняющего бальзама для губ сделает губы гладкими, не потрескается в течение многих часов. Прекрасно увлажняет как летом, так и зимой, когда губы подвержены пересыханию. Продукт содержит ценные ингредиенты, которые обеспечивают длительный эффект, а также дополнительно регенерируют клетки кожи. В предложение Avon также входит бальзам, обогащенный маточным молочком, который интенсивно увлажняет, защищает и приятно увлажняет губы – это отличный кондиционер для губ на каждый день.
Губная помада
Когда ваши губы быстро сохнут на открытом воздухе, им нужна хорошая защита. Увлажняющая защитная помада защитит губы от холода или сильного ветра, а также дополнительно оказывает успокаивающее действие. Эффективно регенерирует кожу губ, увлажняет их и содержит ценные ингредиенты - витамины и молочные протеины.
Губная помадаот Avon защищает кожу от растрескивания, обветривания и пересыхания, поэтому ее стоит всегда иметь при себе. Глубоко питает, отлично увлажняет и успокаивает раздражения.Регулярное использование приводит к мягким, упругим, ухоженным и упругим губам. Благодаря бархатистой текстуре помада хорошо впитывается – ее стоит использовать, когда вашим губам нужен уход и быстрая помощь.
Если же губы требуют дальнейшего ухода, можно также использовать восстанавливающие кремы или сыворотки, которые используются для ухода за лицом. Наносить крем стоит 2-3 раза в день, а пилинг раз в неделю. После этой процедуры обязательно нанесите увлажняющий бальзам для губ, который успокоит их, как повязка.
.Slickhaven Scarecrow 60мл бальзам для бороды
Золотые поля всевозможных злаков, а среди них сумрачная марионетка, местами набитая выветренным сеном. Осматривает, отпугивает, охраняет - Пугало заботится о плодородных землях замковых ферм и следит за тем, чтобы урожай всегда был обильным. Слегка унылый, но безобидный, пока вы не наступите на его урожай!
Пугало, набрав полные горсти с натуры, подарит вашей бороде и коже под ней идеальный уход, не оставляя ощущения жирности .Смесь из 4 растительных восков дает нам контроль над непослушными волосами , а такие ингредиенты, как овсяное масло или масло иллипе, являются источником настоящей витаминной бомбы для волос . Уложенная борода остается мягкой и податливой, сохраняя при этом желаемую форму. Страх ненавидит сухость, поэтому он не даст вашим волосам потерять влагу и состояние.
Наш Пугало любит простые вещи, поэтому первую скрипку в его аромате играют свежие ноты сена , сопровождаемые зелеными аккордами можжевельника и березы .Далее появляются более сухие ноты ветивера и мускатного шалфея с деликатным добавлением ириса.
Узнайте тайны непоколебимого пугала и испытайте силу природы на собственной бороде. Да начнется сбор урожая!
Основные характеристики бальзама для бороды Scarecrow:
- Борется с непослушной стерней
- Витаминная бомба для волос на лице и коже
- Поддерживает оптимальную гидратацию
- Идеально подходит для ежедневного ухода за волосами на лице
- Содержит натуральные полезные ингредиенты.
- По запаху свежего сена напоминает хлебное поле
- Емкость 60 мл
- Производитель Сликхейвен
Натуральный состав бальзама для бороды:
Масло ши, масло цубаки, масло манго, масло пракакси, карнаубский воск, воск рисовых отрубей, аргановое масло, подсолнечный воск, масло семян тыквы, овсяное масло, канделильский воск, масло редьки, масло виноградных косточек, масло зародышей пшеницы, иллипе сливочное масло, витамин Е
Как использовать бальзам для бороды Пугало:
Соскребите немного лосьона и тщательно согрейте его между пальцами.Нанесите на чистую бороду и кожу лица. Смоделируйте щетину рукой или кистью.
Состав:
Масло Butyrospermum parkii, масло семян Camellia Japonica, масло семян Mangifera Indica, масло семян Pentaclethra Macroloba, Copernicia Cerifera Cera, Oryza Sativa Bran Cera, масло ядра Argania Spinosa, воск семян Helianthus Annuus, масло семян Cucurbita Pepo, парфюмерная композиция, ядро Avena Sativa , Euphorbia Cerifera Cera, масло семян Raphanus Sativus, масло семян Vitis Vinifera, масло зародышей Triticum Vulgare, масло семян Shorea Stenoptera, токоферол, масло семян Helianthus Annuus, лимонен, альфа-изометилионон, линалоол, кумарин, бензилбензоат, цитраль
.
BeGlossy Black and White - для радостных и хмурых дней!
Черный и белый — два основных цвета в цветовой палитре, которые часто выбирают для создания интересных стилизаций. В последнем выпуске коробочек BeGlossy эксперты бренда предложили своим покупателям продукцию в этих оттенках. Вам интересно, какие косметические жемчужины включены в издание BeGlossy Black and White? Загляните внутрь загадочной коробки вместе с нами!
Рис. BeGlossy
Уход в цветах шахматной доски BeGlossy Black and White - для радостных и хмурых дней!
SYOSS, Шампунь для окрашенных волос
Шампунь предназначен для окрашенных и обесцвеченных волос.Эффективно защищает интенсивность цвета и предотвращает его выцветание на срок до 12 недель. Используемая в них технология Color Lock и УФ-фильтр позволяют сохранить глубину цвета для долговременной четкости оттенка. Продукт имеет в своей формуле до 90% ингредиентов природного происхождения и содержит усовершенствованную формулу с комплексом аминокислот, которые являются основными строительными блоками волос. Они делают волосы сильными и здоровыми.
SYOSS, Спрей-кондиционер для густых волос
Syoss Thicker Hair питательный спрей для волос с добавлением волокон создан для увеличения их объема.При регулярном использовании делает пряди более густыми. Его современная формула придает прическе эффект увеличения толщины волос до 30% и придает волосам впечатляющий объем. Сразу после нанесения становится заметен эффект утолщения – волосы визуально увеличиваются в объеме и становятся приподнятыми. Как это применить? Достаточно нанести спрей на сухие волосы именно в тех местах, где вы хотите получить эффект утолщения. Только не забывайте распылять его короткими очередями.
Lirene, Лосьон или лосьон из линии Glamour
Продукты LIRENE, принадлежащие к линии Glamour, отличаются сверхлегкой формулой и способностью повышать эластичность кожи и увеличивать ее напряжение.Они обеспечивают глубокое питание и обеспечивают длительный эффект мягкой и гладкой кожи. Они впитываются сразу после нанесения, в одно мгновение,
и их чувственный аромат остается на коже долгое время.
И лосьон, и лосьон, отмеченный знаком Glamour, гарантируют длительную регенерацию, уменьшение неприятной шероховатости и значительное улучшение состояния кожи.
Nivea, черный и белый антиперспирант Invisible Ultimate Impact
NIVEA шариковый, формирующий и эффективный антиперспирант в виде шарика и антиперспиранта Ultimate Impact. надежная защита от пота, без риска испачкать любимую одежду.Обеспечивает защиту 5-в-1, защищая от неприятных запахов, уменьшая потоотделение, уменьшая образование желтых пятен или белых пятен и защищая от раздражения. Таким образом, антиперспирант не оставляет желтых пятен на белой одежде и белых следов на черной одежде. Его современная формула обеспечивает защиту до 48 часов, заботясь о коже. Гарантирует долговременную защиту, свежесть и чистоту. Дерматологически доказано его нежное воздействие на кожу.
L'biotica, Угольные полоски для глубокого очищения носа
Полоски для глубокого очищения носа с активированным углем – это косметическое средство, которое действует почти мгновенно. Устраняет трудновыводимые угри и загрязнения, предотвращая образование новых.
Пластыри быстро и легко очищают и закрывают расширенные поры, а также уменьшают выделение кожного сала. №
Уже после одного применения кожа прекрасно очищается, а поры становятся менее заметными.
Marion, Мицеллярное средство для снятия макияжа DETOX
Мицеллярная вода для снятия макияжа, предназначенная для жирной и комбинированной кожи. Мягко очищает, не раздражая кожу лица.
Содержит экстракт черного чая и экстракт коры белой ивы, которые в сочетании создают эффект свежей и регенерированной кожи лица.
Крем для лица Biodermic
Усовершенствованные формулы косметики BIODERMIC позволяют получать результаты, аналогичные результатам профессиональных косметических процедур.В ноябрьском выпуске BeGlossy Black and White покупательницы могли найти целых два из четырех кремов BIODERMIC:
- Антивозрастной крем с экстрактом жемчуга - многофункциональное дневное и ночное средство, предназначенное для ухода за кожей лица. сухая кожа, склонная к обесцвечиванию. Особенно тот, который требует ровного цвета и освещения. Экстракт жемчуга, содержащийся в косметике, гарантирует увлажнение и упругость кожи.
- Ночной крем с экстрактом оливы - восстанавливающий ночной крем для сухой и обезвоженной кожи.Это будет работать особенно в случае кожи, которая требует восстановления липидного слоя, а также защиты от чрезмерного испарения воды. Оливковое масло, входящее в его состав, прекрасно питает и восстанавливает защитный барьер кожи.
- Крем для шеи и зоны декольте с экстрактом жемчуга - высокотехнологичный крем, предназначенный для ухода за нежной кожей шеи и зоны декольте. Экстракт жемчуга, присутствующий в его формуле, придает коже шелковистую мягкость и молодой сияющий вид.
- Дневной крем с экстрактом оливы - высокотехнологичный дневной крем для сухой и обезвоженной кожи. Особенно тот, который требует восстановления липидного слоя и защиты от чрезмерной потери воды.
Perwoll Renew & Repair, Подарок для клиентов BeGlossy
PerwollRenew & Repair Black – жидкость для стирки, предназначенная для защиты и восстановления цвета темных вещей. Его инновационная формула с запатентованной технологией Repair-Complex ухаживает за одеждой, делая ее как новую с первой стирки.Perwoll освежает цвета, укрепляя и разглаживая поврежденные волокна материалов. На этот раз у покупателей BeGlossa есть возможность протестировать пакетик стиральной жидкости Perwoll емкостью 90 мл.
А вот так выглядит все содержимое коробки BeGlossy Black and White, в которую входят косметические жемчужины для ежедневного ухода. Что вы думаете об этом выпуске подписки? Помните, что вы можете приобрести косметику BeGlossy поштучно или по подписке.Второй вариант дешевле и позволяет вам наслаждаться косметическим сюрпризом, доставляемым к вашей двери каждый месяц!
.90 000 Позаботьтесь о своем теле после беременности 9000 1Специальный крем для лица, шеи и зоны декольте. Лосьон для тела, еще одна сыворотка для глаз и отдельное средство по уходу за ногами. До недавнего времени все предметы, расставленные на полке в ванной, были необходимы во время ежедневного туалета. Став мамой, вы ограничились зубной пастой, лосьоном для лица «три в одном» и лосьоном, желательно от растяжек. На полке стало больше места. Для новой косметики для ребенка. Кроме того, у вас не хватает ни времени, ни энергии, чтобы заботиться о собственном теле.Это, конечно, не сдует блюзовые тучи с вашего лба.
- & Шпага для волос Неправильное, несбалансированное питание и гормональные колебания способствуют обострению дерматологических проблем & Шпага для волос - & Шпага для волос говорит Ирена Серувка, доктор философии от DER-MED & Шпага для волос - & Шпага для волос As в результате ликвидация косметической задолженности может быть дорогостоящей и трудоемкой. Если есть возможность, давайте хотя бы раз в неделю находить время для себя. Часовое посещение салона позволит расслабиться, расслабиться и восстановить силы. Классический массаж , длительностью всего 45 минут, поможет эффективно зарядиться энергией на весь оставшийся день и заставит заботиться о ребенке с большим воодушевлением и улыбкой.
Итак, какие процедуры следует использовать уставшей матери?
Поскольку после беременности живот потерял часть своей гибкости, стоит обратить внимание на моделирующие процедуры .
- Наименее инвазивное лечение Эндермология - Консультирует Сырный сыр - Эта методика основана на искусном воздействии на кожу и подкожную соединительную ткань за счет применения точного механического массажа с одновременным отрицательным давлением.В результате можно заметно подтянуть кожу, сделать ее стройнее и скорректировать фигуру, уменьшить задержку воды, устранить целлюлит и стимулировать выработку коллагена. Это лечение, проводимое сертифицированным физиотерапевтом, абсолютно безопасно и безболезненно.
Многие женщины жалуются на выпадение волос после родов. Увеличение их количества, оставленного на гребне, не уменьшает бэби-блюз. К счастью, для этого есть решение.
-   Обычно эти симптомы проходят самостоятельно через некоторое время.Также можно использовать мезотерапия - говорит Serówka - Specials питательные коктейли и бальзам для волос - и укрепляющий бальзам для волос стимулируют микроциркуляцию в коже головы, благодаря чему волосы лучше питаются и становятся сильнее.
Под влиянием гормональных изменений, связанных с беременностью, на лице и шее появляются пигментные пятна, которые иногда трудно замаскировать даже при очень скрытом макияже. Так называемая хлоазма, хотя и может разрешиться спонтанно, иногда требует косметического лечения.Для этого используется микродермабразия и различные виды медицинских пилингов , которые мягко отшелушивают эпидермис. Однако следует помнить, что после проведения этих процедур нельзя подвергать кожу интенсивному воздействию солнечных лучей. Поэтому лучше всего отложить их на ранние осенние месяцы.
Самая большая беда женщин, которым за время беременности пришлось набрать десять-пятнадцать лишних килограммов, – это растяжки. К сожалению, однажды появившись, их очень трудно устранить.В этой ситуации комбинированных процедур приносят наилучшие результаты.
- Шпага для волос В кабинетах создаются специальные программы, предназначенные для женщин, основной проблемой которых являются шрамы в результате беременности, Шпага для волос - Шпага для волос поощряет др Ирена Серувка - Мы рекомендуем мезотерапию, дополненную лазерными процедурами, эндермологией или ручной массаж , сделанный на основе косметических средств для укрепления кожи. Дерматолог решает, сколько процедур потребуется и какой должна быть их комбинация, основываясь на опросе пациента.Хорошим косметическим приемом для маскировки растяжек является использование автозагара — так скрытые шрамы становятся гораздо менее заметными. Растяжки, однако, не следует загорать на пляже или в солярии, потому что кожа стареет быстрее, а рубцы становятся еще более заметными по мере их потемнения.
Иногда маме достаточно немного расслабиться, чтобы почувствовать, как к ней возвращаются силы. Для этого стоит пройти скрининг в капсуле miniSPA . Это комбинация сауны и вибрационного массажа .Во время расслабляющего лечения мы также делаем что-то полезное для тела. Избавляемся от токсинов и укрепляем иммунитет.
Подробнее на: www.dermed.pl
Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.
.90 000 Эти 5 косметических средств для лица, которыми нужно пользоваться регулярно! Вы делаете это? - МедсоваУ вас есть огромное количество различных кремов, масок, гелей, лосьонов и лосьонов для лица? А может быть, ваш ежедневный уход ограничивается протиранием кожи многофункциональным дневным и ночным кремом? В обоих случаях вам стоит ориентироваться на потребности вашей кожи и предлагать ей надлежащий уход. К сожалению, ни один из вышеперечисленных подходов ее не устраивает, ведь ни постоянные изменения и испытания различных нюансов, ни схематичный и некачественный уход не принесут желаемого результата – красивого цвета лица.
Просмотрите свою косметику для лица и посмотрите, есть ли у вас следующие особенности. Если да - отлично! Если нет - получите их как можно скорее. Но самое главное - используйте их регулярно! Кто-то несколько раз в день, кто-то несколько раз в неделю, но важна регулярность. Разработайте свою собственную индивидуальную систему, чтобы помнить об использовании всех вышеперечисленных особенностей. Лучше всего, чтобы продукты были на видном месте или чтобы у вас был к ним свободный и быстрый доступ - мы прекрасно знаем, что иногда усталость настолько велика, что ищет продукт в шкафу, переставляет другие препараты и кладет их обратно на месте может эффективно отговорить вас от выполнения полного ритуала красоты.Так что помните - не усложняйте эту задачу! Благодаря этому вы будете добираться до отдельных особенностей один за другим, и их применение будет проходить гладко и приятно.
Солнцезащитный крем
В любое время, в любом месте, в любую погоду и в любое время года. Солнцезащитный крем — это страховка для вашей кожи. Благодаря ему контакт с солнцем не будет таким разрушительным для эпидермиса. Ускоренное образование морщин, сухость кожи, пятна депигментации, шероховатость и тусклость – вот от чего защищает секретный SPF-фильтр.Зимой, а также в пасмурные и бессолнечные дни фильтр также обязателен — радиация представляет собой угрозу постоянно, но мы часто не осознаем этого. Круглогодичное использование блокаторов UVA и UVB лучей — это способ сохранить молодость кожи до самой старости. Помните, однако, что эффективный фильтр — это минимум SPF 20 (однако лучше выбрать максимально возможный, т. е. SPF 50), а фильтры от отдельных продуктов, нанесенных на лицо, не суммируются (например, от крема и тонального крема). ).
Бальзам для губ
Многие женщины борются с потрескавшимися губами, герпесом, рвотой и общим дискомфортом в области речи.Правильное увлажнение и добавление витаминов группы В являются ключевыми, но процесс восстановления завершается интенсивным увлажнением и смазыванием эпидермиса. Правильно подобранный бальзам принесет облегчение и ускорит заживление. Стоит обратить внимание на продукты на основе масла ши, масел холодного отжима и экстрактов фруктов и трав. Косметики, содержащей только аппетитный аромат без растительных ингредиентов, может быть недостаточно для ухода за требовательными губами. К счастью, за очень небольшие деньги можно купить продукт с примесью натуральных компонентов, достаточно посмотреть состав и найти такие слова, как экстракт , масло , масло .
Сыворотка
Сыворотка ассоциируется с дорогой и ненужной косметикой, но это самое большое заблуждение. Жидкое вещество хорошего качества и эффективного действия можно успешно купить всего за несколько десятков злотых. Учитывая его концентрированную формулу и тот факт, что на кожу наносится всего две-три капли, этот расход окупается. Сыворотка – это маслянистый продукт с сильными увлажняющими, питательными, против морщин, подтягивающими или осветляющими свойствами – в зависимости от его типа.Он быстро впитывается и оставляет ощущение спокойствия и расслабления. Он действует более эффективно, чем крем, и имеет более легкую формулу. Он наносится на очищенную кожу, и после впитывания на него можно либо наносить макияж, либо наносить свой любимый крем.
Крем для глаз
Кожа вокруг глаз очень тонкая и нежная, поэтому быстро становится сухой и раздраженной. Если добавить тот факт, что мы щурим глаза, смеемся или корчим рожи тысячи раз в день, появление морщин в этой области почти наверняка.Однако благодаря использованию крема для глаз можно успешно отсрочить этот процесс и надолго сохранить молодой вид. Средство, предназначенное для области век, имеет более легкую и нежную формулу, чем традиционный крем, поэтому его нанесение заключается не в растягивании или растирании чувствительной к травмам кожи, а в легком похлопывании действующего вещества. Регулярное использование этого продукта является основой еще до 30 лет – благодаря такому раннему уходу и внешнему виду кожи вокруг глаз проблема гусиных лапок и морщин не будет беспокоить вас долгие годы.
Маска очищающая
Используйте сильные очищающие средства один или два раза в неделю. Здесь очень хорошо подойдут популярные нынче маски на основе черной глины. Это вещество «вытягивает» загрязнения из эпидермиса, прочищает поры и уменьшает количество черных точек. После процедуры кожа выглядит сияющей, становится гладкой, нежной и ухоженной. Регулярное удаление грязи, пыли и излишков кожного сала сразу принесет удивительные результаты – воспаления будут появляться гораздо реже, поры сузятся, а жирная кожа станет более матовой.
.
Рижский черный бальзам Global Cocktail Challenge
Анжелика Ларкина из Эстонии стала победительницей первого международного конкурса барменов по приготовлению рижского черного бальзама, одного из старейших настоек, рецепты которого сохранились до наших дней. Организатором мероприятия, которое состоялось 25 ноября в клубе Crystal в Риге, выступили владелец бренда Amber Beverage Group и Латвийская федерация барменов. В нем приняли участие 48 баров из 11 стран: Литвы, Латвии, Эстонии, России, Украины, Финляндии, Швеции, Венгрии, Великобритании, Израиля и Индии.Рецепт травяного ликера «Рижская черная» восходит к 1752 году и был разработан местным аптекарем Авраамом Кунце. Продается в традиционных керамических флягах, в настоящее время предлагается в трех вариантах: классический биттер, с добавлением сока черной смородины и с добавлением рома.
Мероприятие Riga Black Balsam Global Cocktail Challenge началось с мастер-класса с Питером Дореллой, барменом с 52-летним стажем и работавшим в барах по всему миру, в том числе в знаменитом баре Savoy в Лондоне.- Мне за 70, чувствую себя прекрасно, до сих пор страстно стою за барной стойкой. Люди спрашивают, как это возможно. Я им говорю, что алкоголь консервирует. По сравнению с годами, когда я начинал, все изменилось, бары были мрачными местами с несколькими бутылками алкоголя, сегодня они красочны, а выбор ликеров потрясающий. У нас золотой век баров и золотой век коктейлей. Хороший бармен должен работать так, чтобы люди приходили в бар за ним, а не за выпивкой. Вы должны создать атмосферу бара. Общение с клиентом является ключевым вопросом в нашей профессии.Нужно любить эту работу, тогда мы все время улыбаемся, а улыбка — это первый шаг к установлению контакта, — сказал Питер Дорелли.
Победительница конкурса Анжелика Ларкина, 34 года, бармен в EBA Koolituskeskus. Ее напиток под названием 6 Elements состоял из ликеров: Рижский бальзам Elements, Рижский бальзам Смородиновый, Шамбор, а также шерри фино и вишневый ликер. Победитель получил 3000 евро. Следующими победителями конкурса стали бармены из Латвии, которые лучше всех знают секреты рижской черной миксологии: Юрис Кениньш, Эдуард Трофимчук, Рихардс Питерниекс, Ингус Райзенбергс и Олег Хиндогинс.
- Я сама люблю классические напитки: мало ингредиентов, крепкий вкус. Настой из такого количества трав особенно интересен, таких настоек в мире немного. В последнее время в моду вошли очень ароматные спирты, и в данном случае мы также имеем дело с напитком с очень долгой историей. Мои коллеги из баров Нью-Йорка могут позавидовать мне, что я смог посетить такое мероприятие, — говорит Филип Дафф, бармен и член жюри.
- Здесь удалось собрать лучших барменов из разных стран.Смешивать Рижский черный бальзам непросто, это требует от бармена больших знаний. Лосьон представляет собой экстракт 24 трав, сам по себе очень ароматный коктейль, - говорит Райтис Акеблумс, президент Латвийской ассоциации барменов.
- Это уникальное предприятие в истории нашего лосьона. Его рецепт очень старый, но сегодня мы покажем его совсем в другом, современном виде. Такие конкурсы позволяют открывать совершенно новые вкусовые нотки даже в таком старинном напитке, как Рижский черный бальзам, – говорит Валтерс Каже из Amber Beverage Group.
- Нелегко красиво выставить напиток черного цвета в напитке. Дело не только в том, чтобы подчеркнуть ароматы и вкус, но и показать визуально привлекательный напиток. Вчера впервые попробовала этот ликер и осталась в восторге. Это нечто совершенно иное, чем травяные ликеры, которые я знал до сих пор, - горячо прокомментировал Питер Дорелли, который также был членом жюри.
Эффективность барменов была впечатляющей. Визуально во время миксологических шоу самые интересные представили бармены из России и Эстонии.Напитки чаще всего украшали фруктами или цветами, листьями, травами, иногда палочками корицы, большое значение имело используемое стекло. Черный цвет ликера был, конечно, вызовом, но почти все напитки были заманчивыми.
.
Мазь для хмурого лица -
рп.плВ инсталляции «Прямо, за костюмами направо» он вызывает ауру рынка на Детском стадионе. Что это было? Самородок, расцвет системных преобразований, свободная американская торговля, потасовка и возможность для людей со всего мира. Рынок существовал более десяти лет и не пользовался хорошей репутацией. Говорили: рассадник контрабанды, криминала и грязи. Но заказчиков эти недостатки не смущали. Потому что места такого типа существовали, как и весь остальной мир, и уж никакая администрация их не ликвидирует.
Видео было записано год назад на открытом стадионе Jarmark Europa. Добавим, что Подляска живет рядом, в Праге, поэтому знает и чувствует эту атмосферу. Так что она не имеет в виду экзотику этого места. Шоу в Кордегарде — о суевериях, вере в универсальные средства, в легендарную крысиную мазь. Средние века давно прошли, а мы все еще поддаемся очарованию универсальной конкретики. Наивны ли мы, подвержены психоманипулированию или глупы? А может, это мудрецы и рационалисты ошибаются - не верят в стекло?
В проекте «Прямо, за костюмами…» Подляска выполняет процедуру прямо из модных когда-то репортажей — проживает предмет на собственной шкуре.
Он представляет фильм с собой в главной роли. Она пошла на стадион 10-летия в качестве трейдера. Он бродит в толпе между ларьками, таща за собой покосившуюся телегу-лавку со странными товарами. Он предлагает зелья для счастья, красоты и успеха. Хитом среди мазей и настоек является «Бальзам для свирепого лица». Это мазь, которая вызывает появление погоды на лице человека, который ее использует. Доступная цена - всего 4 злотых за коробку размером с крем для обуви. Кто-то покупает, кто-то спрашивает - а может у них есть средства выйти замуж? Потому что подруга моей сестры хотела бы появиться...
Вы можете видеть, что это разрыв.Однако владельцы лож на стадионе вполне серьезно относятся к его панацее. Потому что это люди из тех уголков мира, где еще в силе шаманство - хотя электроника на высшем уровне.
С каким эффектом художнику удается торговать товарами, в которых нет сомнений, что это обман? Пожалуйста, взгляните. Образовательные результаты.
[и] Дорота Подляска "Прямо, за костюмами направо", Галерея Кордегарда, Варшава, ул. Krakowskie Przedmieście 15/17, выставка работает до 3.05[/я]
.